Календарь
/ /

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



28.03.2017

Владислав Вакаев

секретарь бюро совета алтайского реготделения «Справедливой России»

Надо объясниться...

02.03.2017

Александр Карлин

губернатор Алтайского края

Свобода передвижения

Loading...
авиакомпаниябесплатный телефон red wings телефон мобильный7.

Использование штрих-кодов

23.11.2016 07:48

Каждый уникальный объект, который является чьей-то продукцией, и предназначается для извлечения прибыли должен быть идентифицирован, как минимум, для того, чтобы в суматохе капиталистической реальности не перепутать, кому отдавать прибыль. Так например, штрих-коды мы чаще всего видим на товарах в магазинах, это и не удивительно, ведь именно в них отражена информация о том, кто произвел товар, и следовательно, по нему можно понять, кому платить деньги, а также, кого наказывать в случае, если товар окажется некачественным.

Так или иначе, штрих-коды являются частью современного мира и в дальнейшем они только увеличат собственную востребованность. Подобный идентификационный символ является частью экономики и используется самыми разнообразными компаниями и производителями.

Как появился штрих-код

Предположительно идея создания штрих-кода, или, как его еще называют, полоскового кода зародилась от голосования при помощи жребия, в котором короткая палочка означала одно, а длинная прямо противоположное. Потом кто-то догадался сделать две палочки, три и так далее.

Поэтому изначально код был гораздо проще, чем сейчас, и представлял собой две или три палочки, которые могли обозначать что угодно, в зависимости от нужд того, кто их изображал. Но с ростом мировых производств и увеличением численности землян, количество полосок пришлось увеличить, и в будущем оно также будет повышаться.

К примеру, сегодня существует уже более 300 типов штрих-кодов, например:

  • CODE-128,
  • EAN-13.

Каждая из классификаций отличается определенной формой и наполнением. В целом структура каждого кода в схематическом плане является практически идентичной, тем не менее различия могут являться весьма существенными.

Как сказано ранее, количество символов обуславливается нуждами изготовителей. Поэтому для разных товаров, а точнее групп товаров используются специализированные типы штрих-кодов.

Кто наносит штрих-код: магазин или производитель


Штрих-код всегда наносит только производитель, за исключением случаев, когда у магазина собственная торговая марка, например, «каждый день», или «красна цена». В подобном варианте используется собственная магазинная маркировка, которая выполняется при помощи специальных аппаратов применяемых в магазине.


Как изобразить полосковый код при изготовлении пластиковой карты


По правилам площадь кода не должна быть меньше 34х14 мм, и не менее, чем в 5 мм от края карты, все остальное - на ваше усмотрение. Можете расположить ее вертикально, или горизонтально, для аппарата – считывателя кодов это не имеет значения. Поэтому изготовители пластиковых карт – http://www.giprint.ru/plastikovye-karty/ – и те компании, которые этими картами пользуются, сами выбирают оптимальный дизайн.

Почему наносить штрих-код выгоднее, чем магнитную полосу


Полосковый код по сравнению с магнитной лентой имеет несколько преимуществ.

  • Цена. Первый вариант в среднем в два с половиной раза дешевле, при том, что наносить его проще и с технологической точки зрения.
  • Штрих-код более надежен в плане хранения информации, еще говорят, что у него дольше срок службы, как вы уже наверное догадались, это благодаря тому, что он не размагничивается, и не боится электромагнитных полей.
  • Штрих-код гораздо информативнее и позволяет вносить нужное количество сведений на каждый товар или отдельную пластиковую карточку.


Сколько информации можно засунуть в штрих-код


Сегодня полосковый код представляет собой практически бесконечный носитель информации, правда есть нюанс – от этого напрямую зависит его длина. Но много информации штрих-коду и не нужно, поскольку для этого есть электронные устройства, а в среднем полоскового-кода требуется всего от 10 до 20 символов, в которых будет информация о производителе и некоторые характеристики товара.

* Администрация сайта не несет ответственности за содержание
сообщений, публикуемых в комментариях к материалам.

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 0