Top.Mail.Ru
18+

Секрет роста: как развивается производственное предприятие «Ренессанс Косметик»

Экскурсии на барнаульском предприятии «Ренессанс Косметик» можно проводить едва ли не каждые полгода, и всегда вы увидите здесь что-то новое. В этом мы убедились сами, в очередной раз побывав в этой производственной компании. И поняли: именно стремление ко всему новому и перспективному обеспечивает «Ренессанс Косметик» постоянное развитие.

Новые партнеры

Предприятие «Ренессанс Косметик», вот уже 15-ый год, выпускает бытовую химию и косметику. В настоящее время продукция компании представлена на полках более чем 20 тыс. торговых точек в России и странах СНГ.

Первый, с кем мы пообщались в офисе компании, Валерий Романов, заместитель директора по продажам и маркетингу. «Мы подписали новый контракт с компанией «Улыбка радуги» из Санкт-Петербурга, это порядка 100 магазинов, - начал рассказывать он о работе в 2014 году. – Также подписан контракт с сетью «Альпари» из Казани. В общей сложности в этом году в числе новых наших клиентов появились пять крупных торговых сетей».

Что касается нашей дистрибьюции, развитие происходит в основном в «восточном » направлении, так как мы хорошо представлены в Алтайском крае, Сибири. На данный момент подписано множество контрактов во Владивостоке, Хабаровске, Чите, Иркутске. Благодаря чему представленность нашей продукции увеличилась более чем на 3000 торговых точек.

Развитие продаж экспорта обусловлено подписанием новых контрактов с Таджикистаном и Киргизией. Также отметим, что рост продаж в направлении Казахстана зависит от хорошо построенной дистрибьюции».

Особо динамично, быстрыми темпами развивается рынок private label (частная торговая марка). В данном сегменте компания «Ренессанс Косметик» - абсолютный лидер. Достаточно отметить успешные контракты с ТС «Магнит», «Лента», «Холидей», «Мария-Ра», «Монетка», ОК. Только для данных торговых сетей мы выпускаем более 300 sku. (продуктов).

«Одно из новых и перспективных направлений private label – ополаскиватель для полости рта. В данный момент мы выпускаем ополаскиватель для рта «365 дней» для ТС «Лента». Это действительно качественный продукт гигиенического назначения, который содержит экстракты целебных трав, но принципиально отличается по цене от цены известных (раскрученных брендов) почти в два раза. В этом году мы подписали новый контракт с ТС «Монетка» и «Альпари», для данных сетей мы также выпускаем этот продукт.

Столь динамичный рост производства ополаскивателя для рта закономерно привел цех белой косметики к пику своей производительности. В связи с этим мы экстренно построили новый цех (за два месяца!) и приобрели новое оборудование. В сравнении с прошлым годом, прирост составил 58 %. Это самый неожиданный и приятный показатель этого года», – отмечает директор компании «Ренессанс Косметик» Оксана Гладышева.

Новые мощности

«За последние полгода компания «Ренессанс Косметик» построила более 2000 кв. м цеховых площадей. Объем инвестиций компании составил $ 2 млн. Мы очень быстро растем» – констатирует Оксана Сергеевна.

Одну из новинок нам демонстрирует заместитель директора по производству Дмитрий Кожемякин. Это приобретенная в Тайване за 12 млн рублей скоростная линия розлива тары объемом до пяти литров с широким горлом. Здесь разливают жидкое мыло, средства для мытья посуды, стеклоочистители и др. «Главная особенность этой линии в том, что она полностью автоматизированная, - объясняет Дмитрий Кожемякин. - Плюс достаточно высокая скорость розлива - 1,2 тысяч пятилитровых бутылок за 30 минут».

В ближайшее время на предприятии появится новый автоматизированный гомогенизатор (смеситель). По планам он увеличит производительность цеха белой косметики более чем в два раза. «Основная цель при покупке такого оборудования получение возможности более быстрого розлива, - объясняет Дмитрий Кожемякин. - Это позволяет усовершенствовать производство и увеличить мощности».

Одним из новых направлений в работе предприятия является производство собственной полиэтиленовой упаковки. В связи с отсутствием в Сибири производителей, которые выпускают подходящую нам тару, два года назад решили создать собственное производство. Это для нас новый бизнес. На сегодняшний день на предприятии десятки машин: экструдеры, термопласты, а также машины скоростного выдува. Благодаря этому новому направлению мы закрыли свою потребность в покупке, а также доставке полиэтиленовых флаконов из Перми, Белоруссии. Что позволило нам существенно снизить себестоимость продуктов. В мае 2014 модернизировали производство банки под чистящие порошки. С этой целью было закуплено новое оборудование для выпуска полиэтиленовой банки и крышки, которое обошлось компании в 3 млн рублей», – продолжает рассказывать Дмитрий Кожемякин.

Новые решения

Стандарт ISO в России допускает розлив бытовой химии и косметики на одной линии. Для этого требуется тщательно промывать смесители. Но отраслевой международный стандарт требует, чтобы эта продукция разливалась отдельно. «Учитывая, что мы ведем переговоры с мировыми производителями, в компании решили технологически развести розлив «агрессии» и косметики», - рассказала Оксана Гладышева. Для этого потребовалось строительство отдельного цеха «агрессии», покупка и монтаж оборудования.

Еще одно решение, которое поможет усовершенствовать работу предприятия - это внедрение комплексной системы управления товаропотоками на складе. «Система довольно дорогостоящая и требует очень хорошей подготовки как руководителей, так и рабочих, - говорит Оксана Гладышева. - Но мы понимаем, что это уже крайне необходимо».

Новые планы

«Мы запланировали годовой прирост в размере 25 %, - подчеркивает Оксана Гладышева. – Соответственно нам необходимо выдержать планы по модернизации оборудования, а также с расширением цехов и складских помещений. Сейчас мы делаем дополнительную рампу для оптимизации погрузо-разгрузочных зон, а в следующем году с учетом 25 % прироста, нам необходимо строительство нового склада площадью более 5000 кв. м».

Татьяна Братчун, заведующая лабораторией предприятия «Ренессанс Косметик»:

Мы занимаемся проверкой качества выпускаемых средств. Есть определенные показатели, по которым лаборатория должна проводить допуски выпускаемой продукции. Если какой-то из показателей не соответствует, мы делаем руководящие инструкции инженерам-технологам. Они все это дорабатывают и предоставляют будущую продукцию в лабораторию для повторного анализа. Только в случае получения положительных результатов производится допуск продукции к производству.

Источник: ИД «Алтапресс». На правах рекламы

Справка:

Общая площадь предприятия составляет 12 000 кв. м. Штат сотрудников компании «Ренессанс Косметик» составляет 300 человек. В этом году компания «Ренессанс Косметик» празднует свое 15-летие.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 4
Олег

20.06.2014 07:29

Тупейшая технология : основной компонент вода - до 80%, далее лаурил или лаурет сульфат натрия - это основной моющий компонент (производное переработки нефтепродуктов), действия которого на организм до конца не изучено (осторожно ЯД!) и остальное - консерванты, эмульгаторы, ароматизаторы и т.д.. Причем: химический состав шампуни для человека и авто шампуни, данной фирмы, идентичен! Можете посмотреть в "Холидее".
Непоняток

20.06.2014 09:23

Ну если все так хорошо - то для чего рекламная кампания? А господину Романову нужно название должности поменять. Нет маркетинга на Ренесансе. Как функции нет. Название только.
Олег

22.06.2014 08:53

"Ренессанс Косметик" - это миф и иллюзия реального сектора экономики России, кроме ГАЗПРОМА и других нефтедобывающих компаний.
круасан-косметикс

23.06.2014 17:22

На последней фотке девушка красивая. Кто такая?
Календарь
/ /
29.03.2024