Top.Mail.Ru
18+

Московские улицы скоро получат вендинговое оборудование

В скором времени улицы Москвы получат инновационное оформление вендинговыми автоматами.

Вендинговые технологии подразумевают продажу услуг и товаров посредством использования автоматизированных систем. Ярким примером могут служить кофе-машины и торговые автоматы, продающие сухарики, орешки и т.п.

Как сообщил Агентству столичных новостей «Москва» Алексей Немерюк, глава торгового департамента столицы, по плану это должно произойти до конца нынешнего года. Планируется разместить на столичных улицах около 4000 «одноруких» автоматизированных продавцов.

Такое новшество, несмотря на слишком лояльный способ ведения торговых взаимоотношений и на тот факт, что будет отсутствовать контрольно-кассовый аппарат, имеет весьма внушительный список преимуществ, радующих, прежде всего, потребителей.

Первым и самым существенным непосредственное приобретение товаров от производителя, минуя армию посредников, что естественно сказывается на уменьшении стоимости. Что еще так может радовать покупателя, как невысокая стоимость, сочетающаяся с высоким качеством?!

Вторым преимуществом для покупателя является широкий диапазон размеров продаваемой пищевой продукции. Например, вендинговый молокомат может реализовывать товар в рамках 100 г – 50 л.

Такое торговое оборудование наделено еще одним достоинством – возможностью охлаждать и нагревать пищевую продукцию в зависимости от ее разновидностей. Это предотвращает порчу продукта, а также улучшает его органолептические показатели.

Фактор экономии электроэнергии также немаловажен и для конкретного владельца, и для города в целом. Стоит отметить его бесшумную работу и компактность, ведь вендинговый аппарат – это и кассовое оборудование для магазина, и обслуживающий персонал, и сейф, и мн. др.

Несомненным преимуществом для препринимателей-владельцев вендинговых автоматов является повышенный уровень защиты от экономических катаклизмов. Как свидетельствует история, именно их бизнес устоял перед «большой депрессией» 1929-1933 г.г. Отчасти из-за низкой, практически копеечной стоимости отдельных наименований, а отчасти благодаря постоянной востребованности жевательной резинки, конфет, кофе, прохладительных напитков, молока, сухариков, орешков и т.п.

И последним аргументом в пользу вендинговых автоматов для столичных властей стали примеры мировой практики. В Европе 4,5 млн автоматов каждый год приносят доход $20 млрд, в Японии работают 5,6 млн «одноруких» продавцов, а во всем мире – свыше 20 млн.

А. Немерюк также уточнил, что в центре столицы эти новинки будут реализовывать товар, который удобно употреблять на ходу, а в спальных районах – то, чем хочется воспользоваться уже дома.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 0
Календарь
/ /
19.04.2024