Top.Mail.Ru
18+

Квартира Ильича

Квартира Ильича
главный редактор «Политсиб.ру» Дмитрий Негреев

Это случилось ровно сто лет назад, в 1916 году. В Барнауле тогда была сильная большевистская организация. Мало кто знает, а двое из шестерых большевиков в IV Государственной думе были с Алтая - Сергей Иванович Залесов (партийная кличка Гимнаст) и Михаил Михайлович Струченко (партийная кличка Рубец). Залесов раньше преподавал в реальном училище гимнастику, был мужчина спортивный, статный, с усами, на самого Поддубного смахивал, потому и Гимнаст. А вот почему Струченко в подполье звали Рубцом, об этом никто не знает. Даже у знаменитого историка КПСС академика Петра Николаевича Поспелова на этот вопрос ответа нет.

Много было в Барнауле тогда настоящих большевиков, подлинных ленинцев, но особенно выделялся один. Звали его Евгений Александрович Светлов, партийная кличка – Мастак. Он и действительно был мастер на все руки – и по слесарной части, и по столярной, но особенно по писчебумажной. Почерк имел каллиграфический, на печатной машинке – всеми десятью пальцами, какой хочешь документ изготовит – от настоящего не отличишь.

Происходил Светлов из богатой семьи, деньги у него водились, но работал, все равно, день и ночь, управлял в Барнауле доходными домами. А всё заработанное отдавал на дело революции. Выдал однажды его провокатор, и Мастаку пришлось перейти на нелегальное положение. Вот тут-то о нем вся Россия и узнала, Мастак оказался подпольщиком не хуже Николая Баумана, знаменитого Грача. Только власти пронюхают, что Мастак среди теленгитов агитационную работу проводит, а он уже в Новониколаевске, а оттуда по поддельному паспорту в Петроград. И вот по нелегальным каналам из столицы приходит информация, что Мастак получил у Ленина в Швейцарии новое партийное задание. Когда он в очередной раз границу с ленинскими инструкциями переходил его все-таки взяли. Вышел уже после Февральской революции.

Залесов со Струченко тем временем легальной работой занимались, тоже по ленинским инструкциям. Залесов, кстати, у Ильича в партийной школе в Лонжюмо учился. Мотались они на поезде из Барнаула в Петроград и обратно. Как-то раз возвращаются с заседания Думы домой, и Залесов обращает внимание, что Струченко на извозчике не как обычно на Московский проспект (он так до Дунькиной рощи добирался, где домик имел), а прямо от вокзала по Конюшенному переулку едет. В следующий раз возвращаются – такая же история. Залесову интересно, а спросить неудобно: вдруг у Струченко какая зазноба завелась, и он сразу с утреннего поезда к ней.

Но ответ скоро нашелся. В железнодорожных мастерских работал паренек, молодой большевик Сашка Наздратенко, жил он, как раз, в Конюшенном, недалеко от «небоскреба». Сашка был человек внимательный и очень любопытный. И вот он раз Струченко у «небоскреба», увидел, другой, а на третий раз решил проследить. Пошел за ним тихонько: Струченко в подъезд и тот через минутку туда же. Видит: Струченко своим ключом дверь квартиру в третьем этаже открывает и заходит прям как к себе домой. У Наздратенко аж челюсть отвисла. Давай он жильцов спрашивать, кто это, да что здесь делает, а те и не скрывают, над молодым рабочим посмеиваются: ты разве не знаешь? Это Михаил Михайлович Струченко, депутат Думы, квартиру здесь имеет. Про то, что Залесов - депутат Сашка, конечно знал, не раз на партийных собраниях его выступления слышал, а вот квартира была новостью.

Побежал Сашка Наздратенко к Залесову: Сергей Иванович, у Струченко собственная квартира в «небоскребе» на Гоголевской улице! Вот у Залесова карты и сложились. Но с Сашкой он разговор продолжать не стал: молодой ты еще, не твоего ума дело.

А по партячейке пошли разговоры, мол, Струченко в отдельной квартире живет в новом доме. Сначала тихонько говорили, а потом все громче: на какие деньги купил апартамент?! Где взял? Дело дошло до собрания. В доме 108 по Бийской улице от табачного дыма и рабочего пота дышать было нечем. Все спрашивают Струченко: твоя квартира? на какие деньги купил? А он: квартира моя, а источник поступления денежных средств раскрыть не могу. Залесов сидит в президиуме, ус пожевывает, молчит. Сафроненко, соратник Ленина еще по Союзу борьбы за освобождение рабочего класса, тоже молчит. И тут с задних рядов женский голос: а правда, Михал Михалыч, что деньги тебе Ленин на подпольную типографию дал, а ты вместо печатного станка квартиру себе купил?! Струченко посмотрел внимательно на задавшую вопрос женщину и после небольшой паузы ответил: правда, Нина. Деньги дал Старик (так иногда Ленина в партии звали). Деньги эти на типографию. Но как ты, Нина, должна понимать, печатная машина на улице стоять не может. Вот я и купил квартиру и поставил в ней станок. Лучшей конспирации и не придумать. И типография уже работает. Листовка, которую ты только что прочитала, в ней и отпечатана.
Струченко поднялся: товарищи большевики, только что я раскрыл вам тайну, которую доверил мне Ильич. Кроме нас двоих о ней знает еще Мастак, он привез деньги из Швейцарии. Теперь знаете вы все. Теперь это наша общая тайна. Поклянитесь, что будете хранить ее.

Клянемся, Рубец, - хором сказали большевики. Будем хранить партийную тайну и никому не расскажем. И сдержали клятву.

Источник: https://www.facebook.com/dnegreev
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 76
БП

28.04.2016 10:25

хм... А у Юрченко в квартире то принтер есть наверняка?)
хм...

28.04.2016 10:41

Ну и к чему эти сказочно-большевистские лубки, а Негреев?
Лемон

28.04.2016 11:00

У большевиков все как у бандосов; кликухи, общак, хазы. До сих пор у кормухи сидят, где терпилы 87%.
У КОММУНИСТОВ ЕСТЬ ТЕОРИЯ ЭКСПРОПРИАЦИИ? оправдуящая грабежи!! А у партии ЯБЛОКО?

28.04.2016 12:47

После того как большевики стали для нужд партии грабить БАНКИ, совершая УГОЛОВНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, Ленин создал соответствующую теорию. Большивиков называли партией БАНКИСТОВ. Естественно, были и скорей до сих пор существуют счета в Швейцарских банках по которым совершаются скрытные банковские операции... Естественно, авторство в создании фирм однодневок, ложного банкротства и.т.д. принадлежит большевикам.. приходилось из за бугра переводить деньги в России на нужды, ибо поступления членских взносов не было..
В наше время, в финансировании ПОЛИТИКИ, первым преуспел ЯВЛИНСКИЙ с своей партией ЯБЛОКО... которая финансировалась из-за бугра и не брезговала деньгами общаков криминалитета.. Появились и первые разоблачения Явлинского, а затем он ушёл в тень. Волна разоблачений остакновилась....
Но сегодня Явлинский всплывает, формулирует задачи на выборы... Но эти задачи ставит игнорируя мнение населения России. Ну например: 95% россиян поддерживают присоединение КРЫМА к РОССИИ. Казалось зачем не популярной партийке мочится против ветра?? Ан нет МОЧИТСЯ!! А ПОЧЕМУ? Да выполняет спец. заказ спонсоров ВПЛОТЬ ДО ОБЪЕДИНЕНИЯ с ужаснейшей историей кучки откровенных политических маргиналов с кличкой ПАРНАС, а в народе известной как ПОРНОС.. Цель проскочить законодательную власть РОССИИ и ВРЕДИТЬ, ВРЕДИТЬ интересам России. И сегодня надо вскрывать ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ этого объединения ЯБЛОнас.., основываясь на уже известном опыте большевиков.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

28.04.2016 14:34

" ЗАУМНЫЙ ТРОЛЛИК " , засирающий все ветки о партии ЯБЛОКО ,ПАРНАС ,а ты вот возьми приведи факты -кто и сколько давал из-за бугра им денег и какой криминалитет -погоняло их нацарапай и непременно весь свой опус в заглавными буквами. А потом УШЛЁПОК сделай выкладки, кто вливает в партию ЕДРИСНИ сотни миллионов ? Миллеры , Ротенберги , Чубайсы , Керимовы , Усмановы , Дерипаски , Ковальчуки и.т.д.- так это все отморозки -воры , разграбившие страну ещё при борьке алкаше и до сих пор продолжают хапать.У тебя придурка одна извилина , запрограммированная на выше названные партии , вот и давишь клаву , по поговорке -заставь дурака богу молиться , так он и лоб пробьёт. Эй, там в администрации края , чем больше этот недоумок будет засирать Банкфакс , тем больше народу будет за эти партии голосовать, я как представитель от партии ЛДПР вам глаголю.
Николай Наздрачев (депутат АКЗС, КПРФ)

28.04.2016 15:17

Очень тонко Дмитрий! Такой талант пропадает.....
ЗАБРОДИЛА БРЕДЕР ЛДПР В ОБЩЕСТВЕННОМ СОРТИРЕ!!?

28.04.2016 16:54


ТЕПЕРЬ НИКОГДА НЕ ОТСТОИТСЯ. ВОТ ТАК И БУДЕТ В ПАРТИЙНОМ ЛДПР ПИКЕТЕ У СОРТИРА СТОЯТЬ,,,
БЗДНУТЬ да ПЁРДНУТЬ, ДА ЗА ВЕРЁВОЧКУ ДЁРНУТЬ вот и весь ТАЛАНТ у ЛДПР и БРЕДЕР!!
А С ЦЕНОЙ ЗАКУПА ЧИНОВНИКАМИ ДАЖЕ НЕ РАЗОБРАЛИСЬ ВСЕЙ ЛДПР ПАРТИЕЙ. И ПОЭТОМУ ВОКРУГ ТОЛЬКО МУХИ ОТ ЛДПР ВЬЮТСЯ. ВЕДЬ СРЕДИ ГАВНА БРЕДЕРЫ ПОЭТЫ.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

28.04.2016 17:01

НУ И ЧЕМ ТЫ НЕДОУМОК ГОРДИШЬСЯ ? НАЦАРАПАВ СВОЙ "ОПУС" Россия не рожай дураков их у нас и так уже перевес !
Однозначно

28.04.2016 17:07

Мало понимаю в таких вещах, но на мой взгляд.
Первый признак коммунизма - бесплатное грамотное образование
Второй же - дешевая электроэнергия.
А ЕСТЬ ТАКАЯ ПАРТИЯ ЛДПР, которая у сортиров ПИКЕТЫ УСТРАИВАЕТ!!??

28.04.2016 17:09

Есть чем гордиться и это партия БРедеров.
назову 3-й признак

28.04.2016 19:58

Однозначно писал(а):
Первый признак коммунизма - бесплатное грамотное образование
Второй же - дешевая электроэнергия.


- миллионы трупов. Гражданская война, коллективизация, репрессии 30-40-х годов, 2-я Мировая война. И далее - застой, война в Афгане, развал империи, 2 войны в Чечне, война с Грузией, война с Украиной, война с сирийскими деревнями, создание мафиозного государства. Это все - последствия страшного эксперимента марксистко-жидомасонского общества над страной, которые пожинаем до сих пор.
И ЗА ЭТО ВОЕВАЛИ ТВОИ ПРЕДКИ И ЖИЗНЬ ОТДАЛИ, ЧТО БЫ ТАКОЙ ДЕБИЛ РОДИЛСЯ?

28.04.2016 21:42

Это все - последствия страшного эксперимента марксистко-жидомасонского общества над страной, которые пожинаем до сих пор. _____________________

ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ СООБРАЖАТЬ БЕЗДАРНОЕ СУЩЕСТВО? УЖАС.
для 21.42

29.04.2016 08:08

на укол не забудь сходить, старая перхоть
Друг Сартакова

29.04.2016 10:07

Коммунисты два дня твердили, что не согласны митинговать на площади Ветеранов. И сегодня твердят. Между тем, руководство горкома КПРФ тихо согласилось провести митинг первого мая на площади Ветеранов. Инфа от Сартакова.
А еще

29.04.2016 10:32

назову 3-й признак писал(а):
- миллионы трупов.


кампучийский кровавый эксперимент Пол Пота, который толе был коммунистом и активно поддерживался СССР и Китаем. Результат - ок.3 миллионов убитых мотыгами собственных граждан за неполные 2 года, мобилизация в армию подростков с 12-ти лет, переселение целых городов на с/х плантации(сталинская коллективизация по-камбоджийски). Тоже коммунизм как бы.
В ПОЕДИНКЕ у Соловьёва 28.04 между ЛДПР и ЯБЛОнас, БРЕДЕР ЧЕЙ СЕКУНДАНТ??

29.04.2016 12:29

Конечно ЯБЛОнас, ЧИТАЙТЕ!? А позволительно члену ЛДПР выступать на БФ против партии ЛДПР и её лидера ЛДПР?? Вот при таких обстоятельствах у избирателя нет различия между ЛДПР и ЯБЛОнас!!
Так, ЧТО ЖДЁМ С ПРОВАЛА на ВЫБОРАХ как ЛДПР, так ЯБЛОнас....
Вот коммунисты, ЕР чистят ряды партии от мусора, а ЛДПР нет...
социальная язва

29.04.2016 14:35

назову 3-й признак писал(а):
- миллионы трупов. Гражданская война, коллективизация, репрессии 30-40-х годов, 2-я Мировая война. И далее - застой, война в Афгане, развал империи, 2 войны в Чечне, война с Грузией, война с Украиной, война с сирийскими деревнями, создание мафиозного государства. Это все - последствия страшного эксперимента марксистко-жидомасонского общества над страной, которые пожинаем до сих пор.

Любезный гробокопатель, все что вы перечислили отчасти правда, но назовите мне хотя бы 1 страну в истории которой не было похожих страниц истории (за исключением попытки построить коммунистическое общество)?)) В принципе нет никакой разницы за какую идею граждане одной страны с остервенением резали друг друга во время гражданских конфликтов! А уж ваша пылкая "большевитская" ненависть к истории собственной страны тем более ничем не отличает вас от "экспроприаторов" тех давних времен. Дай вам волю, вы бы с таким же (если не большим) усердием резали бы сейчас коммунистов в маниакальной попытке отомстить им за все грехи, которые вас лично не коснулись кстати)) Поэтому пыл свой поумерьте, а то смешно читать ваши либерастные бредни о нашей стране)))
сифилоязве

29.04.2016 15:11

ПНХ ДБ БЛ
ты даун что ли?

29.04.2016 15:17

социальная язва писал(а):
Любезный гробокопатель, все что вы перечислили отчасти правда, но назовите мне хотя бы 1 страну в истории которой не было похожих страниц истории (


Ты назови хоть одну страну в истории, которая бы уничтожила собственных граждан больше чем коммунячий совок. Вот тогда и увидим кто из нас "бредни" пишет. А пока что ты просто балабол.
социальная язва

29.04.2016 15:28

ты даун что ли? писал(а):
Ты назови хоть одну страну в истории, которая бы уничтожила собственных граждан больше чем коммунячий совок. Вот тогда и увидим кто из нас "бредни" пишет. А пока что ты просто балабол.

Для либерастного безмозглого "гения" специально: США уничтожили коренное население практически под корень, во времена религиозных войн в Западной Европе гугеноты с католиками резали друг друга с не меньшим остервенением, чем коммунисты врагов советской власти, в мелкобритании был такой парень по фамилии Кромвель, так Сталин по сравнению с ним вообще ребенок был, как Иван Грозный по сравнению с его же современницей Елизаветой Английской, а уж про французскую революцию и якобинцев вообще можно не вспоминать)) Вам бы любезное убожество книжки почитать, а не сайты вам подобных упырей штудировать, может тогда глупости и не писали бы)))
Слил Сартаков

29.04.2016 15:55

Митинг 1 мая! В очедной раз опустился на калени у ног старшего брата..
Рома

29.04.2016 16:17

социальная язва писал(а):
Для либерастного безмозглого "гения" специально: США уничтожили коренное население практически под корень, во времена религиозных войн в Западной Европе гугеноты с католиками резали друг друга


Весьма спорное суждение, без привязки ко времени и нравом того времени. Те же угнетенные , по Вашему, мавры очень любили европейцев порубати, а баб ихних продавати в рабство, а уж тюрки до франков дошли, парезав шпанцов до минимума. Да и наша Московия, что бы ее кто нибудь не присоединил опять после орды, присоединяла земли огнем, мечом и крестом. Вы хотя бы знаете кто на территории АК жил 400 лет назад, и где оные аборигены?
ты и вправду дурачок

29.04.2016 16:50

социальная язва писал(а):
США уничтожили коренное население практически под корень, во времена религиозных войн в Западной Европе гугеноты с католиками резали друг друга с не меньшим остервенением


В Варфоломеевскую ночь уничтожено по разным оценкам ок.30 тыс.человек. Тот же порядок цифр примерно и у якобинцев и у Кромвеля. Про "уничтожение США коренного населения под корень" - сказки для твоих коллег - тупых нашистов от Суркова. А теперь сравни с 10 миллионами жертв Гражданской войны в России, миллионы умерших от голода в 20-30-е(т.н.Голодоморы), миллионы сгноенных в ГУЛАГе усатым Упырем, 25 миллионов, потерь 2-й Мировой исключительно "благодаря полководческому таланту" его же и его бездарных маршалов вроде крестьян Буденного с Ворошиловым, 15 тыс.убитых и больше 100 тыс.искалеченных Афганом, десятки тысяч мирных и не очень в Чечне - с чем ты, тупень сравниваешь?
Вывод: ты туп и невежественен. Дальнейший спор с тобой просто бессмысленен. Давай до свиданья!
социальная язва

29.04.2016 18:32

Рома писал(а):
Весьма спорное суждение, без привязки ко времени и нравом того времени. Те же угнетенные , по Вашему, мавры очень любили европейцев порубати, а баб ихних продавати в рабство, а уж тюрки до франков дошли, парезав шпанцов до минимума. Да и наша Московия, что бы ее кто нибудь не присоединил опять после орды, присоединяла земли огнем, мечом и крестом.

Неужто спорное?)) Причем тут мавры мой безмозглый "дружок"?)) Я писал про уничтожение коренного населения Америки, которое как ни крути, а было населением США)) Факт неоспоримый, что оно было уничтожено под корень, в чем принципиальная разница с большевиками, если милым вашему сердцу наглосаксам мешали жить индейцы, а большевикам мешали контрреволюционные элементы?)) Результат то один и тот же, мешающие были либо уничтожены, либо сосланы в далекие места, осваисвать территорию))
социальная язва

29.04.2016 18:41

ты и вправду дурачок писал(а):
В Варфоломеевскую ночь уничтожено по разным оценкам ок.30 тыс.человек. Тот же порядок цифр примерно и у якобинцев и у Кромвеля. Про "уничтожение США коренного населения под корень" - сказки для твоих коллег - тупых нашистов от Суркова. А теперь сравни с 10 миллионами жертв Гражданской войны в России, миллионы умерших от голода в 20-30-е(т.н.Голодоморы), миллионы сгноенных в ГУЛАГе усатым Упырем,

Любезная либерастная мерзость когда здесь приведете демографические итоги протестантских войн для стран, которые их вели, а потом посмотрите на процентное соотношение потерь населения при них, особенно при Кромвеле, вот тогда будете верешать про "многомиллионные потери" от "Усатого", а про сурковских или кургинянских, так же как и про ваших ходорковских и прочей мрази можете своим либерастным поклонникам рассказывать, благо они даже слово "демографические" понимают с трудом)) А то вякнул про 2 маленьких эпизода из западноевропейской истории и потом смело начал историю своей страны обильно дерьмом поливать, вот же ухарь пропагандонский)))
дурачку и хаму язве

29.04.2016 19:56

разговор с тобой окончен, даун. Бессмысленно разговаривать с тупицей и хамом. Ты просто смешон со своими коренными жителями Америки, клоун))) Оттого что тебя научили как можно больше скобочек ставить видимо твоя ставка у Пригожина зависит. Посвисти нам еще про кровавого Кромвеля, дурачок записной)))
социальная язва

29.04.2016 20:17

дурачку и хаму язве писал(а):
разговор с тобой окончен, даун. Бессмысленно разговаривать с тупицей и хамом. Ты просто смешон со своими коренными жителями Америки, клоун))) Оттого что тебя научили как можно больше скобочек ставить видимо твоя ставка у Пригожина зависит. Посвисти нам еще про кровавого Кромвеля, дурачок записной)

Конечно бессмысленно, потому как из 100 млн индейцев Северной Америки, населявших континент до прихода туда европейцев, сохранилось к нынешним временам только 10 млн, да и то большая часть в Мексике, а куда делись индейцы, жившие на территории США и сколько их осталось там вы, либерастная мерзотня, че то стесняетесь озвучивать)) Ну а Кромвель уничтожил 500 тыс. ирландцев при их тогдашней численности в 1,5 млн чел., а еще были шотландцы да и сами англичане от него не хило получили кровавых соплей)) Сталину было далеко до этого парня, он треть населения никак не мог уничтожить)) Поэтому заткнуться вам надо, либерастное убожество по поводу цивилизованности и миролюбивости ваших наглосаксонских кумиров и спонсоров))
дурачку и хаму язве

29.04.2016 20:49

социальная язва писал(а):
Конечно бессмысленно, потому как из 100 млн индейцев Северной Америки, населявших континент до прихода туда европейцев, сохранилось к нынешним временам только 10 мл


А че не 100 миллиардов, клоун? Вы там совсем уже свихнулись в вашем мхере и всех дураками считаете?
социальная язва

29.04.2016 20:59

дурачку и хаму язве писал(а):
А че не 100 миллиардов, клоун? Вы там совсем уже свихнулись в вашем мхере и всех дураками считаете?

Так опровергните эти цифры, либерастное убожество, если сможете, вот когда вы верещали про 200 млн жертв сталинских репрессий при численности населения СССР всего в 180 млн, вас же мордой по батарее поводили, доказав, что вы идиоты)) Так что тщательней надо свои пропагандонские клише прорабатывать, а то еще начнете с вашим главным идеологом Бжезинским спорить по кол-ву уничтоженных индейцев))
дурачку и хаму язве

29.04.2016 21:04

Про 100 миллионов заявлял некий штатовский псевдоученый Стэнфорд, над которым весь научный мир смеялся. Но почему-то в Википедию, откуда ты черпаешь свои "научные" знания попала именно эта цифра. А настоящая наука говорит о примерно 850 тыс.коренных жителей на территории США к моменту прихода европейцев. http://www.krugosvet.ru/enc/narody-i-yazyki/indeitsy-amerikanskie
Просвещайся, невежа и не слушай Федорова, который окончит свой путь в дурке вместе с твоим Кугреняном.
и еще дурачку и хаму язве

29.04.2016 21:06

Напоследок тебе вопрос: истребление индейцев Америки как-то оправдывает истребления твоими коммуняками русского народа? Или ты снова споешь про то как в Америке негров вешают? Дебиленыш ты, путинское поколение зомбированных неучей.
социальная язва

29.04.2016 21:18

дурачку и хаму язве писал(а):
Про 100 миллионов заявлял некий штатовский псевдоученый Стэнфорд, над которым весь научный мир смеялся. Но почему-то в Википедию, откуда ты черпаешь свои "научные" знания попала именно эта цифра. А настоящая наука говорит о примерно 850 тыс.коренных жителей на территории США к моменту прихода европейцев.

Так же как и ваша "настоящая наука" говорила про 200 млн репрессированных Сталиным?)) Вот видите, любезное убожество, Стэнфорд то оказывается псевдоученый, а все гробокопатели сталинских репрессий это самые что ни на есть НАСТОЯЩИЕ, проверенные, потому как нужную "правду" раскопали))) Вот же идиот то, прости Господи)) Да, кстати, и Бжезинский че ли на этого Стэнфорда то купился, а то заверещал дедок в последнее время про кровавые преступления американцев в том числе))) И кстати, откуда вы взяли, либерастный вы наш пропагандончик, что я эти сведения из Википедии почерпнул?)) Хотя с другой стороны как прочитал, что на всем континенте Северной Америки всего 850 тыс населения было, со смеха под стул упал)) Вы классический идиот, представьте себе это количество на такой площади, если даже на Алтае 2,4 млн населения а от деревни до деревни по 10-20 км)) То есть по вашему испанцы с наглосаксами в пустынный мир прибыли и никого не истребляли?)) Вот же убожество то безмозглое, мля)))
социальная язва

29.04.2016 21:26

и еще дурачку и хаму язве писал(а):
Напоследок тебе вопрос: истребление индейцев Америки как-то оправдывает истребления твоими коммуняками русского народа?

Напоследок, заморыш либерастный, вам ответ, оправдывает или не оправдывает это совсем другой вопрос, с точки зрения конечного результата - сохранения страны и дальнейшего ее очень впечатляющего развития, то безусловно оправдывает!! Но вопрос был совсем не в этом, а в том, что хаять свою историю вам, тварям подпиндосным, больше не позволительно)) Берите пример со своих хозяев американских, если хотите, чтобы страна была великой и ей можно было гордиться, то не хрен дерьмом обмазывать своих предков!!))
Ольга Приходько

30.04.2016 00:34

Всем кто пишет язве. Нахрен вам здался данный ТРОЛЛЬ, ОН СИДИТ НА КОМПЕ ЗА ТРИ ПОМОЕЧНЫХ РУБЛЯ В СУТКИ. А ВЫ СЕБЯ УНИЖАЕТЕ РАДИ ЕГО ЗАРПЛАТЫ, ЗАЧЕМ??? ИГНОР!
социальная язва

30.04.2016 01:23

Г-же Приходько
Мадамдоярка вы не перестаете меня радовать своей убогостью, цитирую: "Всем кто пишет язве. Нахрен вам здался данный ТРОЛЛЬ, ОН СИДИТ НА КОМПЕ ЗА ТРИ ПОМОЕЧНЫХ РУБЛЯ В СУТКИ. А ВЫ СЕБЯ УНИЖАЕТЕ РАДИ ЕГО ЗАРПЛАТЫ, ЗАЧЕМ???" - в своей личной ненависти вы готовы даже со своими непримиримыми идеологическими противниками солидаризироваться, лишь бы оппонента, который вас легко и просто побеждает в любой дискуссии хоть как то попытаться "превзойти":-):-) На самом деле это означает лишь только тот факт, что вам фиолетово какую идеологию поддерживать, лишь бы задавить всех тех, кто вам не по нутру:-) Вот поэтому то ваши псевдокоммунистические рыдания за "щастье народное" выеденного яйца не стоят:-):-) Но вы продолжайте клеймить "антинародный рижым", чтобы лет через 5, слово в слово с пеной у рта повторять мои сегодняшние мысли:-):-)
язве

30.04.2016 08:15

все удочки продал, Женек?
СИФАТЕЛЛО

30.04.2016 09:07

НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЙ ТЫ НАШ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ ТРОЛЬ, ЧЕСТЬ И ПОЧЁТ! Посчитай сколько "классов" получил? Успехи не только на лицо и на заднице, а где больше??????????? Посчитай. ха-ха.
Вольфсон Т.И.

30.04.2016 09:57

Грабить банки- уголовное преступление,но только,если это народные банки. А как насчет грабежа банками всего населения страны? Может о процентах поговорим,о коллекторах и т.д.? Может расскажете,сколько должно быть этих самых банков? И что они обязаны делать,кроме перекачки капитала за бугор?
Вольфсон Т.И.

30.04.2016 11:00

Вот читаю книгу "Советская цивилизация от начала до великой победы" Сергея Кара-Мурзы. Замечательная книга. И,если вы ее осилите,то должны понять,что иного пути у России не было. И во многом этот путь был подготовлен эсерами,кадетами,меньшевиками и т.д. Это сейчас представляют дело так,будто большевики все знали заранее и делали вот так,а не эдак.Чушь собачья! Даже Пришвин,ненавидящий большевизм,в конце жизни написал,что они спасли страну,народ и государство. Именно,потому что мученически погибали от рук Деникиных и Колчаков.Народ это видел и пошел за ними,а не за буржуями всех мастей и красок.
боже, какая восхитительная чушь собачья!

30.04.2016 14:11

Вольфсон Т.И. писал(а):
мученически погибали от рук Деникиных и Колчаков.Народ это видел и пошел за ними,а не за буржуями всех мастей и красок.


Вы лучше почитайте как мобилизовывали большевики в свою армию крестьян под дулами винтовок латышей и китайцев. Как целыми семьями брали заложников, как деревенские пьяницы в кожанках стреляли в священников, как зажиточных работяг ссылали целыми семьями в Нарым. Мне лично никакие пейсатели навроде Вашего Мурзы не нужны, мне все дед и бабка покойные из первых уст поведали.
ПРИХОДЬКО КрПРФ ТАПЕРЯ ПРИ НАГАНЕ НА БФ ПОЯВЛЯЕТСЯ !! И в ??

30.04.2016 15:03

Кожаной тужурке !! [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] ДРЕСС - КОД   КрПРФ.
ТРЕПАКУ

30.04.2016 15:16

[отредактировано по требованию Роскомнадзора] ДРЕСС - КОД КрПРФ.
_____________________________________________
А ТЫ ДЕБИЛ БЛЮДИ ЯЙЦА СВОИ, А ТО ЗАВТРА ПАСХА, ПРИХОДЬКО В ДВЕРЯХ НЕЧАЯННО ЗАЖМЁТ, и фиолетовенькие яйца к 1 Мая появятся в воздухе в виде шариков.
Вольфсон Т.И.

30.04.2016 17:24

Вот что вы прячетесь? Хоть бы имя писали,а то не знаешь ,как обращаться. Я вас могу огорчить-у меня тоже были бабки,вот дедов ,правда,не было. Так вот,одна из низ,сосланная в свое время на Соловки,вернулась и всю жизнь работала в колхозе ,детей троих одна подняла. Так вот,прокляла эту сегодняшнюю власть перед смертью. Вся деревня, от мала до велика, на погосте! Это что, не геноцид? Или бандиты всех мастей и пород,издевающиеся над народом-тоже не геноцид? Глядя на сегодняшний беспредел в судах,в больницах,в школах и т.д., я еще больше понимаю необходимость диктатуры пролетариата для жизни всех людей, а не только кучки воров и жуликов.
Вольфсон Т.И.

30.04.2016 17:29

Что же вы так горячо не напишите о повальных порках всей деревни, которые ввел Столыпин? Или барских кровей? Ну, тогда понятно! Правильно говорит Задорнов- постоянно поганим свое прошлое,а ума не прибавляется!
социальная язва

30.04.2016 17:56

Вольфсон Т.И. писал(а):
Так вот,прокляла эту сегодняшнюю власть перед смертью. Вся деревня, от мала до велика, на погосте! Это что, не геноцид?

Любезная пламенная коммунистка, могу вас огорчить, если эту деревню не сожгли в одночасье российские карательные или какие либо еще военизированные образования, а деревня и ее жители уходили в мир иной в результате естественных причин или уезжали из нее в поисках лучшей жизни, то это не геноцид, а вполне себе нормальное явление современной жизни, происходящее по всему миру, а не только в России, просто в развитых странах этот процесс прошел гораздо раньше)) Посмотрите соотношение городского и сельского населения по разным странам в динамике и вам должно стать стыдно за то, что вы такими словами, как геноцид, бездумно кидаетесь, показывая свою, мягко говоря, малограмотность)))
очередная чушь собачья

30.04.2016 18:09

Вольфсон Т.И. писал(а):
Что же вы так горячо не напишите о повальных порках всей деревни, которые ввел Столыпин? Или барских кровей? Ну, тогда понятно!


Я заметил Вашу особенность - перескакивать на другую тему когда нечего возразить. Я Вам про репрессии крестьян - Вы мне про Столыпина, убитого Вашими геволюционегами за 20 лет до того. Ну давайте еще вспомним как Ваня 4-й холопов медведям скармливал..
социальная язва

30.04.2016 18:10

боже, какая восхитительная чушь собачья! писал(а):
Мне лично никакие пейсатели навроде Вашего Мурзы не нужны, мне все дед и бабка покойные из первых уст поведали.

А мне вот интересно, вы любезное (простите пол ваш определить невозможно по вашему комменту, поэтому обращаюсь к вам в среднем роде), когда в школе в пионерах и комсомольцах бегали (может еще и в коммунистах успели побывать) чего тогда молчали то про бабушкины "рассказы"?)) Мне даже вас жалко стало немного, всю жизнь подавлять в себе звериную ненависть к советской власти, от этого можно и с ума сойти)) Вот только одного не понимаю, ваши бабка с дедом пострадали и им было за что советскую власть ненавидеть, а вот вам то ее за что было ненавидеть, за счастливое и беззаботное советское детство, лагеря пионерские, школу бесплатную и институт или техникум с выплатой стипендии, на которую худо бедно прожить можно было?)) Или ваши репрессированные предки владели заводами, газетами, пароходами, на худой конец имение у них было родовое с приличным куском земли?)) Так вы так и пишите, что если бы не советская власть, то были бы вы теперь столбовым дворянином, а посему советскую власть вы ненавидите по этой причине)))
подумай и укажи хотя бы одну причину

30.04.2016 20:36

социальная язва писал(а):
Так вы так и пишите, что если бы не советская власть, то были бы вы теперь столбовым дворянином, а посему советскую власть вы ненавидите по этой причине)))


по которой я должен отвечать такой мрази как ты. Может я и отвечу тогда.
социальная язва

30.04.2016 21:39

"Столбнячному дворянчику"
Любезное убожество мне отвечать вы абсолютно не обязаны, потому как ответы ваши можно предсказать с точностью в 99%, учитывая ваше "умственное" развитие и дефекты воспитания:-) Действительно на фоне вашего явного слабоумия рассказы ваших родственников сильно подкосили вашу психику, но вы продолжайте люто ненавидеть советскую власть иначе вам будет просто незачем жить:-):-):-)
С. Маслобоев

01.05.2016 13:07

У меня порой крышу сносит от осознания, в какой стране мы живём. Иностранцу понять, что такое Россия невозможно. Совсем свежий случай. Буквально, два часа назад произошло. До сих пор успокоиться не могу. Проходим терминалы порта Приморск. Веду танкер в сторону Выборга к государственной границе. Думаю, не выдам военной тайны, если скажу, что прохождение определённых точек должен докладывать службе береговой охраны. Делается это по обычному мобильному телефону. Прошёл уже третью точку, а дозвониться не могу. Абонент недоступен. Ситуация нешуточная. Получается, мы становимся нарушителями гос. границы. Хватаю радиостанцию и на дежурном канале, а это на всю акваторию Балтийского моря, вызываю береговую охрану. Отвечает мне такой молоденький приятный женский голосок. Я называю себя и прошу представиться. Мне отвечают, мол прапорщик такая-то. И тут меня взрывает: - Вы, что там границу охраняете или уже Пасху праздновать начали? Пограничники грёбаные! ФСБ долбаное!
И тут!!! Как говорится, остановись мгновенье, ты прекрасно! Всхлипывающий девчоночий голосок: - Чего вы ругаетесь? Нам просто в штабе телефон оплатить забыли!
Ну как?!!! А у меня в этот момент перед глазами почему-то серьёзный такой Путин нарисовался, когда недавно в телевизоре ему про открытие нового космодрома докладывали.
Нет!!! Эта страна НЕПОБЕДИМА!!!
ПРИХОДЬКО КрПРФ!! А ПОЧЕМУ НА ПАСХУ НЕ ПРИЖАЛА ЯЙСЫ БОРОНИНУ НЕПО средственному??

01.05.2016 14:00

Вай, вай!!
Ольга Приходько

01.05.2016 15:40

Зашевелилось кубло змеиное, чувствуют что на конец больно наступили. Заметались из последних сил, у нас тоже в Верх - Суетке были ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫЕ ГОСТИ НА СЛУЖЕБНОМ АВТО, очевидцы говорят что баллотирующиеся кандидаты в депутаты. Хранят тайну и ни кому не рассказывают, но тайное всегда становиться явным. Подождёмс....
Квартира Ильича

01.05.2016 20:52

Дело Ленина живет и процветает!
социальная язва

01.05.2016 21:14

Ольга Приходько писал(а):
Зашевелилось кубло змеиное, чувствуют что на конец больно наступили. Заметались из последних сил, у нас тоже в Верх - Суетке были ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫЕ ГОСТИ НА СЛУЖЕБНОМ АВТО,

Любезная "мадамдоярка" а в вашей деревне служебное АВТО до сих пор сакральный смысл имеет?)) А то судя по вашим воплям это главная новость для Верх-суетки))
Ю. Айбазов

01.05.2016 23:42

Я палку не перегибаю, просто объяснить не могу. Я не призываю периодически отстреливать глав администраций сельских там, городских, районных, губернаторов с их аппаратом вместе. Я говорю - чиновник враг. И отношение к нему у нормального умного цивилизованного народа должно быть как к врагу. И с этого дня начнется сдвиг в лучшую сторону. У чиновника любого уровня одно назначение - давить. Травить. Мешать. Мешать жить, мешать работать. Рано или поздно дорастем до этой вроде бы примитивной мысли.
ЯЗВА!! ТЕПЕРЯ ПРИ КрПРФ ПРИХОДЬКО НАГАН и ТУЖУРКА СЕКРЕтаря!!

02.05.2016 13:17

Не шути!! Стрельнуть могёт из АВТО.
социальная язва

02.05.2016 15:43

Анархисту
Любезный, это безусловно шедевр, цитирую: " Я говорю - чиновник враг. И отношение к нему у нормального умного цивилизованного народа должно быть как к врагу. И с этого дня начнется сдвиг в лучшую сторону. У чиновника любого уровня одно назначение - давить. Травить. Мешать. Мешать жить, мешать работать. Рано или поздно дорастем до этой вроде бы примитивной мысли." :-):-):-) Ну просто "генийй", гигант мысли так сказать:-) Вот только я припоминаю в годы нашей перестройки эта мысль была основной у "демократически мыслящей обчественности", чем кончилось помнят все, вот только чиновников меньше не стало:-):-) Мне ваша "примитивная мысль" напоминает мышление 5-летнего рабенка, которому строгая нянечка в детском садике запретила в песочнице поиграть и он решил, что детские сады это всемирное зло:-):-) Любезный, а чего же тогда во всем мире, даже на очень успешном Западе чиновников то не извели?:-)
ВСЕМ БОЛЬНЫМ ДЕБИЛАМ

02.05.2016 17:52

ЛЕЧИТЬСЯ, ЛЕЧИТЬСЯ И ЛЕЧИТЬСЯ, ЧТОБЫ С ОЛЬГОЙ ПРИХОДЬКО ДИСКУТИРОВАТЬ. НЕ ДОРОСЛИ НЕДОРОСЛИ. ЗАТКНИТЕСЬ И НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ, ДОЯРКЕ РЕСПЕКТ, ТАК ДЕРЖАТЬ, УЧИТЕСЬ, УЧИТЕСЬ И УЧИТЕСЬ!!!
КВН г Славгорода

02.05.2016 20:38

СИФИЛИТИК , чью НИШУ занял ? Там куда " УЕЗЖАЛ " ТРОЛЛИ не в почете ? Колись давай .
Гость

02.05.2016 21:01

Этот Язва-обычный энергетический вампир - коих много на службе у ЕР, или по глупости, что еще хуже. Ни одной мысли нет, только рабская философия (те наш человек-0).
как бы не так!

03.05.2016 10:58

Квартира Ильича писал(а):
Дело Ленина живет и процветает!


Столетний коммунистический кровавый эксперимент над страной постепенно заканчивается правлением чекистов и разграблением остатков национального достояния.
ИЗ ПОД ПОД ЮБКИ ВИДЕН НАГАН секлетаря КрПРФ !!

03.05.2016 12:03

Пли..... Приходько.
социальная язва

03.05.2016 14:43

Гость писал(а):
Этот Язва-обычный энергетический вампир - коих много на службе у ЕР, или по глупости, что еще хуже. Ни одной мысли нет, только рабская философия

Любезный, а не процитируете мои "глупости", может разберете в чем я народ обманываю то?)) Заодно не худо бы показать как я из вас "энергию" пью)) Своим стебом над вашими космической глупостью и клоунской "попазиционностью"?))
Гость

04.05.2016 22:22

социальная язва писал(а):
может разберете в чем я народ обманываю то?))
потому как из 100 млн индейцев Северной Америки, населявших континент до прихода туда европейцев,

Ну напр-р эта ваша ложь ПРО 100МЛН, по всем эксп.источникам на территории США и Канады проживало меньше 12 млн челов, Ну а анлсаксы с сшанией появились там попозжей. Ну вы все равно не поймете, нечем вам, простите за правду. По ментальности; вы идеальный раб и идейный палач, опять простите.
Вольфсон Т.И.

05.05.2016 09:10

Нет,уважаемый,я не ошиблась-не уехали,а умерли. От пьянства,наркотиков и не успевшей скорой.А еще от закрытой больнички,детского сада и школы. От работы на буржуя,который в село не заехал ни разу,а поставил холуя,чтоб за комбайнами смотрел-вдруг кто-то мешок зерна стащит! Не знаете вы сельской жизни-вот и пишите,что на ум придет. В одном только правы-уехали ,но в городе тоже не сладко. Либо съем,либо ипотека и постоянная нищета! Вот на них и надежда.Таких вам точно не обмануть! Собственной шкурой прочувствовали капитализм!
социальная язва

05.05.2016 12:39

Гость писал(а):
Ну напр-р эта ваша ложь ПРО 100МЛН, по всем эксп.источникам на территории США и Канады проживало меньше 12 млн челов, Ну а анлсаксы с сшанией появились там попозжей. Ну вы все равно не поймете, нечем вам, простите за правду

Любезный это не моя ложь, а всяких досужих историков-"псевдоученых", я специально привел крайнюю оценку населения всего континента Северной Америки)) Этим я хотел подчеркнуть, что мифологи-гробокопатели есть везде и всюду, поэтому глупо выдавать за "правду" такие мифы, особенно те, которые касаются истории своей собственной страны)) Что же касается индейцев именно США, то вот вам цитата из Википедии:
"По официальным подсчётам Бюро переписи населения США, в Индейских войнах в период между 1775 и 1890 годами погибло 45 000 индейцев. Численность индейцев, населявших нынешнюю территорию США и Канады, сократилось с 2—4 миллионов в период до начала масштабной европейской колонизации до 200 тысяч к началу XX века." А теперь, любезный расскажите народу, как так получилось, что с приходом наглосаксов коренное население уменьшилось в 10-20 раз по официальным данным самих же США?)) И поройтесь в истории сталинского периода и найдите подобный пример уничтожения какого нибудь коренного народа)) Вот после этого будем разбираться кто из нас имеет рабскую психологию)))
социальная язва

05.05.2016 13:10

Вольфсон Т.И. писал(а):
Нет,уважаемый,я не ошиблась-не уехали,а умерли. От пьянства,наркотиков и не успевшей скорой.А еще от закрытой больнички,детского сада и школы. От работы на буржуя,который в село не заехал ни разу,а поставил холуя,чтоб за комбайнами смотрел-вдруг кто-то мешок зерна стащит!

Любезная мадам Вольфсон, ну хватит уже передергивать в кондовом советском пропагандонском (простите за грубость) стиле)) В ваше распрекрасное советское время мерли не меньше от тех же причин, исключая наркотики разве что! А больницы и школы позакрывались потому как народу стало мало, работы на селе стало не хватать на всех вот отсюда и пошло умирание сел, оно еще при советской власти началось с 60-х годов прошлого века)) Ну а уж про работу на буржуя и мешающего украсть мешок зерна холуя - откровенно повеселили)) Стесняюсь спросить, когда при советской власти государство забирало практически всю прибавочную стоимость похлеще буржуя и кормило за этот счет полмира, распространяя коммунизм, а колхозник не мог нигде толком отоварить эти рубли, выплаченные государством, это чем лучше то было?)) А уж про мешок сворованного зерна вообще верх глупости, на вашем месте я бы даже не заикался об этом, ведь вы публично признали, что в советской стране воровство было фактически нормой жизни народа, потому как каждый пер с работы все, что мог там стащить))
Язве

05.05.2016 14:18

Что язвенный сморчек ужом пляшешь, заврался опять. Ты хоть читай чего пишешь, дурик. Там за 100 лет 45 тыс , здесь в АК с 20по 53 год в 5 раз больше. ПНХ, подкарытник.
социальная язва

05.05.2016 14:25

Язве писал(а):
Что язвенный сморчек ужом пляшешь, заврался опять. Ты хоть читай чего пишешь, дурик. Там за 100 лет 45 тыс , здесь в АК с 20по 53 год в 5 раз больше

Любезный дурачок, там русским по белому написано, что за 100 лет коренное население США сократилось в 10-20 раз, если пропорции в школе изучали, то поймете о чем речь, кстати население АК в перечисленные годы только росло, несмотря на "ужасные" репрессии)) Вот же убожество то скудоумное, мля)))
Язве

05.05.2016 17:39

социальная язва писал(а):
за 100 лет коренное население США сократилось в 10-20 раз


Так ты же про 100муллионов жителей врал, а 45тыш в индейских войнах падших(они друг друга тоже чикали безбожно), пропорция не та, опять ты соврамши, картонный трибунка.
социальная язва

05.05.2016 17:50

Язве писал(а):
Так ты же про 100муллионов жителей врал, а 45тыш в индейских войнах падших(они друг друга тоже чикали безбожно), пропорция не та, опять ты соврамши, картонный трибунка.

Любезный, вы классический идиот, если здесь я приведу источник про 100 млн индейцев, то что изменится то?)) Мной было уже объяснено почему я взял крайние оценки, поэтому вопросы то не ко мне, а к тем, кто врет не задумываясь и поливает историю своей страны дерьмом, это касается всех гробокопателей и наших, и чужих, а так же тех скудоумных "мыслителей", типа вас, которые безоговорочно верят в эту чушь))
Язве

06.05.2016 09:30

Ну что язвенный, опять ты все переврал, всех облаял, ветку слил, дело свое поганое-жирного троля сделал.
социальная язва

06.05.2016 13:06

Язве писал(а):
Ну что язвенный, опять ты все переврал, всех облаял, ветку слил, дело свое поганое-жирного троля сделал.

Спасибо любезный за признание того факта, что я в очередной раз вас, сероводородных "мыслителей" и гузноголовых дерьмоплюев, в очередной раз на место поставил и загнал обратно в канализацию из которой вам вобщем то и не следовало бы вылезать)))
уважаемая ЖОПОЯЗВА АРТЮШКА КУДИНОВ

08.05.2016 00:40

Заткнись и не ПОЗОРЬСя УБОГОЕ СУЩЕСТВО! Деньги карлина тебе больше не светят!!! читай закон!! дебил?
ПРАВДА

09.05.2016 10:22

...и все он знает... и везде бывал(!?) Лапша, вранье, ПИАР...Одним словом - Негреев из одних органов... сверху плавает и сероводородом пахнет... да осиновый ему кол - в место - между поясницей и обратной стороной колена.. Правда есть ПРАВДА!!!
Сосипатр

12.05.2016 17:29

Негр-ЕЕВ выступил в привычной роли Эзопа, когда не сразу поймешь, где у него голова, а где зопа.
Лысый, ну сколько можно насиловать барнаульцев своим извращенным пером . Прекрати издеваться, начинай писать без [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] наконец.
Календарь
/ /
24.04.2024