Top.Mail.Ru
18+

Привычка «кошмарить»

Привычка «кошмарить»
журналист, блогер Михаил Гундарин

Внеплановые налоговые проверки начались с 25 ноября в телекомпаниях «Наши новости» и ТВ «Город», затем газетах «Комсомольская правда», «Московский комсомолец на Алтае», у их партнеров в Бийске и Рубцовске и даже крупных рекламодателей. Новые запросы от инспекторов приходят каждый день.

О чем стали писать и показывать в последнее время упомянутые СМИ? О проблемах с уровнем жизни в регионе, о проигрыше Алтая по рейтинговым позициям другим регионам. О массовом исходе самых трудоспособных жителей края. Еще — о низком уровне инвестиций, о том, что, например, падают показатели строительства. Все — подтверждено статистикой. По сути — возразить нечего.

Совпадение? Да не смешите. Не бывает таких совпадений.

А вот привычка «кошмарить» бизнес — наоборот, широко распространена. Уж сколько твердили с самых высоких трибун. Уж президент страны говорил прямо — прекратить такие практики. Куда там.

При этом сами налоговики ни за инвестиции, ни за зарплаты, ни за строительство в регионе, естественно, не отвечают. И «обидеться» они не могли. В отличие от краевых властей. Кстати, не правда ли, странно, что представители федеральной вертикали так чутко отвечают на движение душ местных чиновников?

Но тут проблема более глубокая. Я бы сказал, идеологическая. Ее корень в отношении к бизнесу вообще.

Бизнес обижается на многое, но вынужден помалкивать. А уж если речь не просто о бизнесе, а о средствах массовой информации! Ну, тут начинается... А — не должно.

Федералами сказано вот как будто о нашей ситуации: не может быть, что если кому-то какая-то информация нравится, тогда ее следует защищать и говорить о свободе прессы, а если не нравится — тут же обзывать эту информацию пропагандой, которая обслуживает какие-то политические группы или интересы.

Пускать в ход, в ответ на справедливую критику СМИ, силовые инструменты — и незаконно, и просто недостойно. Ну, и не достигает цели. Ровно наоборот: значит, правду говорят, что на них так нападают. Правду, но еще не всю. Думаю, все еще услышат и увидят больше.

Источник: http://7storon.livejournal.com/
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 61
ГУНДАРИН !! ЧЕМ МОЖНО ОБЪЯСНИТЬ ЛЮБОВЬ К КОШЕЧКЕ !??

09.12.2016 11:30

Это что некие СЕКС ЗНАКИ для Комментатора БРАТКА??
гость

09.12.2016 11:41

Так это что ж, на Банкфакс теперь налоговая тоже скоро наедет? Главред, как у вас с налоговой отчетностью?
Баба Яга против Кощея

09.12.2016 12:14

«Прямая и явная угроза» — иными словами и не опишешь угрожающий реверанс, которым завершил свой очередной, но явно выходящий на этот раз за рамки «объективности» пост на портале «Политсибру» Михаила Гундарина.

Тем самым, пожалуй, один из самых ярких аналитиков-журналистов Алтайского края, волею судьбы оказавшийся на переднем крае информационной борьбы с действующей краевой властью, окончательно сбросил маску лояльности с создававшейся, как про-губернаторской, «Сибирской медиа группы»(СМГ). Формально СМГ имеет статус «дочки» всемирно прославленной фирмы «Эвалар».

Действительно — это не дело, использовать административный ресурс против объективно подающей информацию прессы. Речь даже не о том, «независимая» она, государственная, или принадлежащая какому-то «олигарху»!

Но, во-первых, никто и никогда не освобождал абсолютно ни один хозяйствующий субъект от налоговых проверок. И какая разница, «простой это бизнес» или связанный со СМИ (в том числе и с оплаченной рекламой)…

А, во-вторых, вспомним расхожую фразу про статистику, которая нередко хуже самой страшной лжи. Ведь именно её здесь славит Михаил Гундарин. А ведь особенно ложь «статистики» очевидна, если она вырвана из контекста, обстоятельств и культурно-исторических особенностей. Будь то речь об отдельном человеке, сообществе или целой территории на карте Земли.

И сравнивать, к примеру, уровень обеспеченности «среднего» жителя Алтайского края с его «аналогом» из Москвы или Санкт-Петербурга (чем около месяца упорно занимаются в информационном пространстве рупоры СМГ), также неуместно, как если грубо и прямо сравнивать жизнь эскимосов и папуасов.

При этом, если уж и говорить о проблемах Алтайского края и путях их решения, заботясь не на словах, а на деле о привлечении в регион тех самых пресловутых «инвестиций», то уж делать это точно нужно не развивая конфликт, а показывая положительную, привлекательную сторону «медали».

Баба Яга часть 2

09.12.2016 12:16

Так, для чего и кому понадобилось устраивать информационную войну с командой нынешнего губернатора Алтайского края Александра Карлина? И почему «объективность» так вдруг массированно полилась в глаза и уши публики из СМИ, принадлежащих владельцам «Эвалар»?

Свои «догадки» на этот счет пару дней назад высказал редактор портала «Что делать?» Валерий Савинков в интервью федерального информационного агентства «Регнум«.

— За серией негативных публикаций, так или иначе, дискредитирующих команду губернатора Александра Карлина, стоят губернаторские амбиции Александра Прокопьева — сына генерального директора фармацевтической компании «Эвалар» Ларисы Прокопьевой…

«Сибирская медиагруппа» транслирует поток информации негативного характера о деятельности губернаторской команды. Все это происходит на фоне недавно обнародованного Управлением внутренней политики Администрации президента намерения составить ранжированный список с отображением регионов с хорошими и плохими губернаторами, — такой любопытный факт корреспондент ИА REGNUM наблюдает уже несколько недель при подготовке обзоров региональной прессы. Заметил это и Валерий Савинков:

«Заблаговременная забота Управления внутренней политики о преемнике для бедного, проблемного и непрестижного региона, расположенного «далеко от Москвы», вполне понятна. Желающих на это место, увы, мало. Геморроя здесь — горы, а профита не видно. «Все украдено еще до нас». И тут вдруг, оказывается, по Москве ходит молодой человек. В итальянских костюмчиках. А вообще — чуть ли не олигарх. Или сын. Олигархессы. С деньгами, с ресурсом — СМИ там у него на этом Алтае скуплены. Вот мне, кажется, у парня после таких разговоров в Администрации президента голова-то и закружилась от нарисованных ему губернаторских перспектив».

Она же часть 3

09.12.2016 12:18

PS

Что касается угрожающего пассажа из уст Михаила Гундарина, что мол «мы еще Вам покажем!», то право слово он выглядит странно, если не сказать — «забавно». Если челядь «заряжена» барином на исполнение определенной работы, то она и будет исполняться её, не смотря ни на что! Да и чего уж про губернатора Карлина и его команду в СМИ только не лилось, и до теперь открытых нападок со стороны прессы от «Эвалара». Да, и ещё наверняка будет после! И ничего, руководит Карлин краем и ещё поруководит некоторое время! Пока это нужно Москве и интересно ему самому.

И так, к слову. Напомним, в 90-е годы минувшего века так называемые «братки» и «новые русские» (заработавшие разными путями приличные капиталы) тоже полагали, что могут всё. Но, когда их интересы в бизнесе стали чрезмерно влиять (вплоть до подавления или подмены) на государственные институты, у руля государства «неожиданно» возник новый президент… Результат всем известен…

Ау, Ходорковский, ау — Березовский!
Суровая память

09.12.2016 12:29

Налоговые проверки начались одновременно в нескольких "родственных" организациях - факт любопытный. Но ничего страшного, раз в три года все организации проходят такие проверки. А таким прозрачным телекомпаниям, как «Наши новости» и ТВ «Город», или образцовым газетам «Комсомольская правда», «Московский комсомолец на Алтае» вообще бояться "нечего"! Двойной бухгалтерии не ведут; зарплата вся белая (без конвертов): бюджетное финансирование, получаемое в предыдущие годы - использовалось строго по назначению.....
Переживающий

09.12.2016 13:22

Михаил Гундарин не разбирается с терминологией. "Внеплановые налоговые проверки" – такого понятия в налоговом кодексе не существует. Внеплановые проверки могут проводить прокуратура и контролирующие органы, например, Главная инспекция Алтайского края. А налоговики могут проводить только камеральные и выездные проверки.
Камеральные – это проверка налоговых отчетов, сданных в налоговую инспекцию. Выездная проверка - это проверка правильности исчисления и своевременности уплаты налогов.
"Целью камеральной и выездной налоговых проверок является контроль за соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым агентом законодательства о налогах и сборах. (ст. 87 НК РФ)
С Михаилом соглашусь в одном – то, что налоговики умеют "кошмарить", никого уже не удивишь. Но федеральное законодательство дало много полномочий налоговикам, вот и "кошмарят" они налогоплательщиков.
Вот, например, при выездной проверки налоговики имеют право заходить в любые помещения организации и проводить инвентаризацию.
Они (налоговики) имеют право зайти в туалет, проверить наличие туалетной бумаги, а затем запросить документы на эту туалетную бумагу.
И не дай бог, если у вас не окажется счет-фактуры или товарного чека на покупку этой туалетной бумаги (именно той марки, которая имеется в наличии в вашем туалете).
В этом случае будут "кошмарить" по полной.
А что на самом деле кроется за этими проверками в СМИ, я думаю, мы скоро узнаем…
Если, конечно, налоговики что-либо найдут…
бизнес в России

09.12.2016 13:36

особенно крупный, возможен лишь при участии в нем питерской КПССно-дзюдоистской гебни. все остальное - ошметки, а не бизнес. плохо, что такой умница как Гундарин, до сих пор этого не понял.
Переживающий

09.12.2016 13:46

Несколько слов о том, как и почему проводятся налоговые проверки.
Приказ ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ утвердил Концепцию системы планирования выездных налоговых проверок.
Привожу текст из этого приказа:
" Обоснованный выбор объектов для проведения выездных налоговых проверок невозможен без всестороннего анализа всей информации, поступающей в налоговые органы из внутренних и внешних источников.
К информации из внутренних источников относится информация о налогоплательщиках, полученная налоговыми органами самостоятельно в процессе выполнения ими функций, возложенных на налоговую службу.
К информации из внешних источников относится информация о налогоплательщиках, полученная налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством или на основании соглашений по обмену информацией с контролирующими и правоохранительными органами, органами государственной власти и местного самоуправления…"
Из текста становится ясно, что налоговики должны проводить выездные проверки по информации, полученной от краевых властей.
Так что краевая власть имеет право "кошмарить" предпринимателей, предоставляя информацию в ИФНС для проведения проверок, а насколько правдивая или нет эта информация, не важно, самое главное потрепать нервы предпринимателям.
Удивляюсь количеству тех нормативных документов, принятых в России, которые защищают чиновников, которые развязывают руки чиновникам для "кошмаривания" предпринимателей. Предпринимателей, от деятельности которых зависит бюджет каждого региона и страны в целом.
Барнаулец

09.12.2016 13:47

Суровая память писал(а):
Налоговые проверки начались одновременно в нескольких "родственных" организациях - факт любопытный. Но ничего страшного, раз в три года все организации проходят такие проверки. А таким прозрачным телекомпаниям, как «Наши новости» и ТВ «Город», или образцовым газетам «Комсомольская правда», «Московский комсомолец на Алтае» вообще бояться "нечего"! Двойной бухгалтерии не ведут; зарплата вся белая (без конвертов): бюджетное финансирование, получаемое в предыдущие годы - использовалось строго по назначению.....


я слышал от работавших там сотрудников что зарплата у них в черную, не?
Макс

09.12.2016 13:56

по поводу конфликта эвалара и краевой власти, знаете как народ говорит? вор у вора дубинку украл))))
Михаилу

09.12.2016 13:57

Что бы и кто бы не говорил, Михаил в своем деле супер-профессионал, сродни Киселеву на ТК "Россия" И хорошо, что сегодня он может по-полной показать всем, что и как он умеет делать! В остальном все же не дураки, понимают кто с кем и против кого)) Миша! Успехов в работе и главное, в наше время, чтобы она просто была, и за нее нормально платили.
братка-2

09.12.2016 14:09

Баба Яга часть 2 писал(а):
Свои «догадки» на этот счет пару дней назад высказал редактор портала «Что делать?» Валерий Савинков в интервью федерального информационного агентства «Регнум«.
— За серией негативных публикаций, так или иначе, дискредитирующих команду губернатора Александра Карлина, стоят губернаторские амбиции Александра Прокопьева — сына генерального директора фармацевтической компании «Эвалар» Ларисы Прокопьевой…


Не смешите мои тапочки)) У этого золотого мальчика нет никаких губернаторских амбиций. Он может и золотой, но не идиот. Если и есть мечты, то жить в Москве или где в Европе. Ситуация как я слышал гораздо банальнее. Финансовый конфликт: краевые власти обещали Эвалару какие-то преференции или субсидии. Деньги большие, а тут кризис. Чиновники разводят руками - мол, денег нет, но вы в Эваларе держитесь. Вот бизнес и обиделся. А СМИ эваларовским куда деваться? Гундарину сказали хвалить губера, он ему дифирамбы пел. Сейчас сказали мочить - он мочит. Обычная журнашлюшка нашего времени. Ничего личного - профессия такая.
Макс

09.12.2016 14:28

Михаилу писал(а):
Что бы и кто бы не говорил, Михаил в своем деле супер-профессионал, сродни Киселеву на ТК "Россия" И хорошо, что сегодня он может по-полной показать всем, что и как он умеет делать! В остальном все же не дураки, понимают кто с кем и против кого)) Миша! Успехов в работе и главное, в наше время, чтобы она просто была, и за нее нормально платили.

Гундарин самый продажный и циничный журналист из всех когда либо мной виденных, не умный и злой. человек без принципов чести и совести. за бабки любой ваш каприз. правильно здесь написали - журнашлюшка. грош цена его словам а вдруг опять врет?
ПЕРЕПРОЗВОДСТВО ЖУРНАЛИСТОВ НА АЛТАЕ В расчёте на одного??

09.12.2016 15:09

жителя, ПРИВЕЛО СИЮ ТОЛПУ К НАДУМАННЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ ВОЙНАМ.... СТРАШИЛКАМ для МЕЩАН....
КАРЛИН изо всех сил строит на Алтае мифический рай туризма, нечто ШАМБАЛЫ, по образу ЧЁКНУТОЙ САНТЫ, кооператора международной сети распространителей ЛОХ БАДОВ.... Ну а для ЭВАЛАРА - это бесплатная реклама ТРАВКИ из которой полновесно изготавливаются Алтайские БАДЫ: Бады ШАМБОЛЫ Алтая.. Ну где ВОЙНА ОДНА ДРУЖБА!! Пора журналистам в честь такой ДРУЖБЫ, через замороченного от безделья на ЧО ДЕЛАТЬ Савинкова двинуть идейку:

ПЕРЕИМЕНОВАТЬ БАРНАУЛ на город ЭВАЛАР, Алтайский край на ЭВАЛАРИЮ.. Заработок будет обеспечен.
сам факт проверки и её результат-штраф и прочие неудобства

09.12.2016 17:03

отсуживаются в обратку и орган ИФНС-руководитель получает люлей-кебаб килограммов в 100.
Сей Мишка пугает своих соседей будущим топотом котов - их у него тыща в голове !
Совет СМГ

09.12.2016 18:51

Напишите о фактах давления после объективной подачи материала о работе региональной власти сюда http://pravdaispravedlivost.onf.ru/
Кот Барсик

09.12.2016 19:07

Сей Мишка пугает своих соседей будущим топотом котов - их у него тыща в голове! / Котов не трожьте! Коты и без того у нас за всех человеков в ответе: за Гундарина, за Дугина и даже за местного комментатора Братку.
барсик немодная погремуха для уважаемого кота

09.12.2016 20:01

ответ за всех держать надо солидно , как - Зевс Думский.
ИФНС

10.12.2016 00:41

ФАС сюда - http://www.svoboda.org/a/27711734.html
Возражаю конкретно!!!

10.12.2016 00:59

О чем стали писать и показывать в последнее время упомянутые СМИ? О проблемах с уровнем жизни в регионе, о проигрыше Алтая по рейтинговым позициям другим регионам. О массовом исходе самых трудоспособных жителей края. Еще — о низком уровне инвестиций, о том, что, например, падают показатели строительства. Все — подтверждено статистикой. По сути — возразить нечего.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Все СМИ Алтайского края тщательно по моим предположениям искажали истинную картину дел в регионе. Ни один канал на ТВ не показывал истинной правды, всё врали, искажали, выкручивались. Всё тайное становится явным забыли? А теперь нехрен плакать, пожинайте свои плоды. Считаю ни одно уголовное дело нужно возбудить и ни на одно СМИ Алтайского края и ТФ каналы. Мало!!!
исправляю

10.12.2016 01:02

Возражаю конкретно!!! писал(а):
ТФ каналы.
ТВ - телевизионные каналы.

Пускать в ход, в ответ на справедливую критику СМИ, силовые инструменты вполне законно и логично.
АК-стись троекратно

10.12.2016 12:44

какие силовые методы ?
кого-то из публичных врунов-исказителей арестовали или оштрафовали по решению суда ?
По-русские если , то силовые инструменты - лом , кувалда , серп , коса , вилы и перьевая ручка
за 1 млн. доллариев.
ну?

10.12.2016 15:28

АК-стись троекратно писал(а):
какие силовые методы ?
исправляю писал(а):
силовые инструменты
ИСТИНА

10.12.2016 17:03

Есть у журналистов общность и похожесть: 1. продажность; 2. лизоблюдство; 3. бездарность. К примеру - Гундарин и Кудинов - излишне восхлавляют власть, особенно в засос целуют зад АБК и людей от которых зависит жалование и карьера, а если посмотреть их биографию - до системы Карлина они не были известны в журналистской среде... а в настоящее время себя возвеличивают... и тот и другой в поле зрения с животными - один с собакой, другой с кошкой....?! они очевидно по половым признакам едины?!
ПОРА ИСТИНЕ НАВЕСТИ ИСТИНУ !?

10.12.2016 17:26

Почему бы ИСТИНЕ не выступить с инициативой переименовать проспект КАЛИНИНА , проспект КОСМОНАВТОВ на проспект ЧУБАЙСА и тому есть основания : Банкрот Котельный, УНИЧТОЖЕННЫЙ 521, и далее Мемориал ПРИВАТИЗАЦИИ Сажевый завод, Завод - МОТОРНЫЙ магазин, ХБК маркет....... Ну а улица ПИОНЕРОВ... улица Гайдара !! И наконец площадь Ельцина!! Вместо , проспекта Социалистического, опорный проспект Землюкова !!
Вот и создавался бы образ ИСТИНЫ у читателей, а так СКОРЕЕ БЗДЯЩИЙ ХОРЁК из под кучи дерьма..
для 17:26

10.12.2016 18:26

Рад бы в Рай, да... реаниматоры не пускают! Скажите, у вас в роду беременные были? Не бывает здоровых людей, бывают необследованные!
В РАЮ ИСТИНА 18.26 находится НЕЗАЛЕЖНАЯ!??

10.12.2016 18:59

ЭТО результат от Вашего аборта.
analyst

10.12.2016 21:55

Несколько реплик и по статье М.Гундарина и по комментариям Бабы Яги:
То, что в последнее время выставляется в СМИ СМГ на фоне предыдущего сплошного позитива - это конечно весьма любопытно. И ещё интереснее попытаться понять причины этого:
1) Атака на власть с целью её смены? Пока не похоже. Для этого не хватает объема и систематизации аналитики, жесткости и однозначность выводов, конкретности предложений.
Скорее это похоже на игру мускулами, демонстрацию силы, угрозу, предупреждение.
2) Губернаторские амбиции молодого Прокопьева? Вообще вряд ли. Он прекрасно знает и понимает, что на нашем регионе с его многолетними системными проблемами, которые региональной власти-то по силам решать максимум на четверть-треть, авторитет себе не заработаешь, скорее потеряешь. А когда у тебя и так всё есть + пока безупречная репутация, зачем? Так что не верю я тут Бабе Яге.
3) А посему вывод: нет в этой истории пока ничего глобального. Скорее просто разлад, как у гоголевских героев. Может край бизнесу Эвалара чего перешел/дал-недодал. Может чем помешал в политической карьере Александра. Вот АБК и показывают, что он тут не Господь Бог и поводов для критики может быть выше крыши.
4) Чем всё закончится? Вероятнее всего разрулят проблему, найдут компромисс и станет всё как раньше. Благо статей, после которых пути назад нет, пока не было. Ну и менее вероятно - что конфликт усугубится и начнется настоящая война. И тут я как раз думаю, что больше потерь в ней будет как раз у власти. Это сейчас серьезной и подтвержденной фактами/цифрами информации в краевых СМИ нет: кто не хочет, кто боится, а кто просто не может, нет квалификации. А у СМГ люди и квалификация есть и они прекрасно знают где взять нужные данные, как их обработать и преподнести. чтобы разом разрушить все эти мифы про территорию экономического роста, показатели, опережающие среднероссийские, инвестиционно привлекательный регион и т.д.
В общем, ситуевина любопытная, хоть что-то интересное в политике стало происходить...
КВН г Славгорода

11.12.2016 12:56

Вот у нас такой расклад - разделить прожорливые СМИ , кто работает на Карлина , а кто на Эвалар и кто и там хочет урвать и там. Напомним , что Карлин из бюджета края за 2014-2016годы выделил более 600 миллионов на пиар себя ЛЮБИМОГО , а почему бы и нет не на свои же , а сколько ему обходится транзит БАРНАЛ-МОСКВА-БАРНАУЛ из нашего кармана посчитают после его УПОКОЯ, но тогда уже не кому будет предъявлять претензии .Так что в пакет пиара,нужно срочно подсчитать транзитные переезды. Вот лично нам славгородцам бодание шурика эваларкина с его мамашкой эваларихой против дедушки карлухи нисколько не интересно. Алтайский край на краю пропасти!!!! СМИ четвёртая власть в стране , а она как продажная девка- кто больше даст , то и малюет , что ей (СМИ ) плевать , что когда то и они не будут нужны краю. Да времена , да нравы в нашем крае и по всей стране ! И скоро ли из ИСКРЫ возгорится пламя ?
ПРИ ОБЩЕМ ПЕРЕПРОИЗВОДСТВЕ ГУМАНИТАРИЕВ НА АЛТАЕ !?

11.12.2016 14:18

НЕ удивительно и появление таких ЖУРНОшлюхов типа Славгородского КиВиНа, чокнутой Санты и ПРИДУРКА - ПРИДУРКОВ под кличкой НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ... ОРАКУЛЫ... и только.. НУ и что делать??
Баба Фрося Алтайский край Россия

11.12.2016 14:19

Тогда зачем на этих олухов царя небесного тратить деньги народонаселения ? Пусть рулит ЕДИНАЯ НЕПОБЕДИМАЯ КПСС и ЕЁ ОХРАНИТЕЛЬ подполковник КГБ !!!!!!
БАБА ФРОСЯ С КАКОГО КУРСУ из АлтГУ ОТЧИСЛИЛИ !??

11.12.2016 15:00

Фу , а может быть это не Фрося, а сама ФОТИЕВА символ Алтайской революции?? По типу хранцузов ??
не 3.14 зди

11.12.2016 21:29

БАБА ФРОСЯ С КАКОГО КУРСУ из АлтГУ ОТЧИСЛИЛИ !?? писал(а):
Фу , а может быть это не Фрося, а сама ФОТИЕВА символ Алтайской революции?? По типу хранцузов ??
Баба Фрося жги! Ты молодец!
БРАВО КОММЕНТАТОРУ!

11.12.2016 21:32

Возражаю конкретно!!! писал(а):
Все СМИ Алтайского края тщательно по моим предположениям искажали истинную картину дел в регионе. Ни один канал на ТВ не показывал истинной правды, всё врали, искажали, выкручивались. Всё тайное становится явным забыли? А теперь нехрен плакать, пожинайте свои плоды. Считаю ни одно уголовное дело нужно возбудить и ни на одно СМИ Алтайского края и ТВ каналы. Мало!!!
Всё так и есть как выше сказано.
гость писал(а):
Так это что ж, на Банкфакс теперь налоговая тоже скоро наедет? Главред, как у вас с налоговой отчетностью?
А БФ тоже не может быть исключением, оно относится к СМИ Алтайского края.
Второй план - вышиванка , рушник жолтый и штора

12.12.2016 13:10

первый план - очки , гримаса мимическая и котейка.
В чом скрытый смысл мизансцены вапще-то , в чом сверхзадача сего лицедея пищущего ?
Денис Иваныч Фон-Визин в 5-ти актах комедищще когда-то об нём расстарался ? - это он
Недоросль Хундаринская Мишиковатая?
Знающий

12.12.2016 15:01

Налоговая пришла в СМИ Сибирской медиагруппы потому, что телеканалы показали убыток за год в сорок миллионов. Естественно, налоговая тут же может заподозрить нелегальную схему. В любом случае надо разбираться.
...

12.12.2016 15:06

Любой, кто работал на их телеканалах или в газетах СМГ, знает, что основную часть зарплаты журналисты получают в черную. Налоговой это кто-то слил, вот и все.
Алекс

12.12.2016 15:08

Всегда знал, что при выплате зарплат ряд СМИ использует черные схемы. СМГ не исключение. Налоговая не ошибается.
Bratka

12.12.2016 15:27

Знающему: Ну да, они всегда дико возбуждаются, когда в декларациях по прибыли убыток стоит. Сразу камералить начинают. А к кому можно прийти, могут и припереться. Но не всегда, тяжело это для рядовой инспекторши - в чужом помещении пыль глотать под ненавидящими взглядами проверяемых сограждан. Могут же и в туалете запереть, и в чашку с кофе сморкнуться.
Журналист

12.12.2016 16:02

Копирайтер по документам может получать и 2500. Реально - 15-20. Барнаул такой Барнаул.
Полиглот

12.12.2016 21:14

Совершенно точно известно что происходит. Это называется предпродажный подготовка. Вы тут за него фантазируете: от губернаторских амбиций до шантажа краевой власти за бюджетные деньги, но дело все в бизнесе. Когда Прокопьев покупал комплекс СМИ по большому счету он не знал что с ними делать . Сибма впарила ему холдинг без лакомых кусочков, и у него были планы, которые совсем не оправдались.
Полиглот

12.12.2016 21:31

В их Прокопьевском бизнесе данные СМИ оказались слишком мелкие, чтобы хоть как то повлиять на продвижение его продукции. В ходе избирательной кампании выяснилось, что и на избрание депутатом данные издания практически не влияют, скорее немного в состоянии создать только положительный фон. Прокопьев реально понял, что им решили проблему Банных. Но при этом холдинг создаёт массу проблем. Во первых, серьёзные неокупаемые расходы, и с другой стороны постоянные претензии за те или иные материалы. Как стало понятно в позитив журналисты работают не эффективно, но на негатив мгновенная реакция. Именно через это продал холдинг Банных. Чтобы решили покупатели вопрос лояльности. Прокопьев нагоняет градус негатива, ставя перед краевой властью проблему выкупа у него холдинга. Просто закрыть он его не может, все таки большие деньги заплачены. Да и представьте, такая масса журналистов вывалится на улицу. Они его потом в сетях и на новых местах просто порвут. Тут же власть либо выкупит, либо сама журналистов заровняется в каток. Обратили внимание, как активно транслируют пиарщики Прокопьева тему свободы журналистики. Какой отсюда вывод? Скорее всего будет как у нас традиционно сикось накось. Что то реально выкупят, все никогда. И не надо, да и денег таких ни у кого нет. Скорее всего это будут франшизы. Что то он оставит себе, думаю Банкфакс для влияния да коммерческие. Ну а что то точно закроют: скорее телевидение в связи с убыточностью. Ну а с Политсибр, скорее всего берет како-нибудь переход в полулюбительский формат.
Налогоплательщик

12.12.2016 21:39

В чем-то ив прав. По крайней мере с налогами они туфту придумали. Всем убыточным предприятиям сейчас налоговая рассылает запросы. Они выясняют, нет ли увода средст и ухода от налогов. Такой же запрос прислали Эваларовским газетам. И весь этот крик про свободу слова чистая болтовня на постном масле.
Полиглот

12.12.2016 21:43

Больше скажу, если у них там есть чёрная бухгалтерия и реальный уход от налогов, тут такая вакханалия в их СМИ развернётся. И кошмарение бизнеса, и зажим свободы слова, и ликвидация демократии. То есть все развернут наоборот и будет покрывая махинации орать про давление налоговых структур.
Полиглот

12.12.2016 21:46

Самое обидное, крайнему окажутся журналисты, которые сейчас наиболее продвинутые глашатае. Власть получит новую порцию лояльных изданий, Прокопьев скинет ответственность, и глашатаев отправят на пенсию.
3

13.12.2016 09:10

Нефиг было уходить от налогов.
И вы такое кофе пили?

13.12.2016 12:34

Bratka писал(а):
Могут же и в туалете запереть, и в чашку с кофе сморкнуться.
Ужасно...
Bratka

13.12.2016 14:09

Нет, я у малознакомых людей кофе не пью. Растворюха же!
Суровая память

13.12.2016 15:12

Налоговая "можно сказать" пошла "спасать" этот бизнес. Это сейчас убытки 40 млн. в год, а что ожидать в будущем?
Получается, без бюджетных дотаций этот бизнес никому не нужен!? Хотя были времена, когда за счет заказов городского бюджета, данная бригада кормилась "сытно".
Непонятка

13.12.2016 15:59

Ну надо же !!! Налоговая !!! А ГУВД и СК ещё не заходили ??? Странно....))))
журналист

14.12.2016 09:01

Зайдут своевременно. Наличие черной кассы думаю обязательно. Налоговая сейчас вскроет схемы и передаст в правоохранительные органы.
Нигуя Зебе

17.12.2016 22:50

Bratka писал(а):
людей кофе не пью


и я непью . людейкофе эта еда
НИГУЯ ЗЕБЕ!! Што БРАТ ку НАШЁЛ??

17.12.2016 23:32

Ён не растворюхен зи битте??
КУ! КУ!! ЗЕБЕ!! КУ..

18.12.2016 18:20

...
гость

20.12.2016 15:29

я вас умоляю, чего вскрывать , какие схемы, налоговая на сегодняшний день видит гораздо глубже и дальше все ваши фин потоки. Вскрывать ничего не надо - прервалась цепочка НДС - придут к тому у кого есть деньги. Нашими кровными деньгами убирают недобросовестных контрагентов и др. и пр. так что ЛЕГКО ОТДЕЛАЛИСЬ исчо.
властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

22.12.2016 12:59

Привычен он кошмарить не только СМИ, но и людей.
НИГУЯ ЗЕБЕ!!

22.12.2016 22:59

ПЕРЕОДЕТЫЙ ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ НКО в ФОРМУ ВЛАСТОЛЮБЦА, укороти ему язык.
ПРИВЫЧКА   КОШМАРИТЬ -   ЭТО ЦЕЛЬ ТРУДОВ   ИНОСТРАННЫХ   АГЕНТОВ НКО ??

23.12.2016 14:43

Вот   такое [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ]   от   Стасика   Андрейчука для читателей БФ, и КУМОВСТВО   поехало по БФ, а нужно на улицу !!
гундя, валивТелявив

29.12.2016 09:11

Гундахера [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ]
Ссышь когда страшно!???

30.12.2016 21:08

Bratka писал(а):
Нет, я у малознакомых людей кофе не пью.
Календарь
/ /
25.04.2024