Не расстанусь с комсомолом... И вам не советую, если вам не безразлично, что творится в нынешней политике и чем заняты ее действующие лица. Ибо происходящее во «взрослых» политических организациях как в зеркале в малой форме отражается в их «молодежках».
Скажем, произошло 28 декабря некое комсомольское собрание. Процитирую официальное сообщение для начала.
«28 декабря состоялось общее собрание Алтайского краевого отделения ЛКСМ РФ, на котором присутствовал первый секретарь ЦК ЛКСМ РФ, депутат Тульской городской Думы Владимир Исаков. В собрании принимала участие Дарья Зулина, член ЦК ЛКСМ РФ, секретарь по идеологии Алтайского крайкома КПРФ.
Владимир Исаков рассказал о ситуации, сложившейся в Алтайском краевом отделении ЛКСМ и о результатах перерегистрации его членов. По итогам перерегистрации свое членство подтвердили 16 человек, из которых 11 присутствовали на общем собрании. Основными вопросами в повестке дня стояли выборы Алтайского краевого комитета ЛКСМ и краевой Контрольно-ревизионной комиссии. В состав крайкома были избраны Антон Арцибашев, Иван Быков, Алексей Драгунов, Анжелика Кравченко, Артем Манаков и Владислав Шашкин, а в Контрольно-ревизионную комиссию вошли Алексей Лапшин, Евгений Лапшин и Михаил Калужский. Также общим собранием утвержден план работы краевого отделения на 1-ое полугодие 2017 года.
В ходе организационных пленумов первым секретарем Алтайского краевого комитета ЛКСМ РФ избран Антон Арцибашев, а председателем Алтайской краевой контрольно-ревизионной комиссии ЛКСМ РФ Евгений Лапшин. На пленуме крайкома в ряды краевой организации ЛКСМ были приняты молодые люди из Бийска и Барнаула, которым предстоит участвовать в возрождении местных отделений в этих городах. Это первоочередная задача, поставленная пленумом крайкома ЛКСМ.
Среди приглашенных в собрании приняли участие Мария Прусакова, первый секретарь Алтайского крайкома КПРФ, руководитель фракции КПРФ в АКЗС, Иван Шевченко, второй секретарь Алтайского крайкома КПРФ, Олег Кравченко, депутат АКЗС, Сергей Звягинцев, первый секретарь Железнодорожного райкома КПРФ г. Барнаула, Александр Ткачев и Виталий Булдаков, руководившие краевой комсомольской организацией с 2002 по 2008 годы.
В завершение с напутственным словом и пожеланиями плодотворной работы новому руководству краевого отделения ЛКСМ РФ выступили Мария Прусакова и Владимир Исаков. Александр Ткачев выразил готовность оказывать поддержку и делиться опытом работы с новым руководством комсомола, которому предстоит напряженная работа по восстановлению местных отделений, по подготовке к праздничным мероприятиям в связи со столетними юбилеями Великого Октября и ВЛКСМ.
Пресс-служба Алтайского крайкома КПРФ».
Все просто и понятно. Вроде бы.
Но мы-то знаем, что комсомол на Алтае существует продолжительное время, а его активисты отметились разными громкими акциями. Скажем, состоявшимся летом 2016 года «Антикапитализмом», помощью старшим товарищам в избирательной кампании. Казалось бы, столь сплоченный и закаленный в агитационных и политических боях молодежный коллектив надо бросить на новые славные дела, вести к новым победам. Но почему-то никто из участников славных минувших дел на упомянутом собрании не присутствовал и в состав «перерегистрированного» комсомола не вошел.
«На это собрание не были приглашены комсомольцы из Бийска, Рубцовска, Целинного района, других территорий, – сказал активист регионального комсомола с 2007 года. – А ведь именно из этих ребят и складывалась комсомольская организация, в которой до недавнего времени насчитывалось до 60 человек.
Более того, приглашенные на собрание люди не являлись членами ЛКСМ (за исключением представителя Славгорода). А нынешнего «лидера» Арцибашева мы исключили три года назад за попытку раскола и развала комсомольской организации.
Все ребята возмущены происходящем... Получается, что сегодня «с нуля» создается организация, что называется, «для галочки» в угоду новому первому секретарю крайкома КПРФ, которая, кстати, недавно клятвенно заверяла нас в намерении сотрудничать и дать нам возможность работать. Получается, некоторым из руководителей крайкома КПРФ плевать на идейную молодежь и они заинтересованы в пресловутом «одобрям-с» со стороны комсомола.
Создается впечатление, что г-жи Прусакова и Зулина намеренно уничтожают комсомольскую организацию в Алтайском крае, попутно дезинформируя федеральное руководство ЛКСМ».
Активист добавил, что обнаружил «нарушение принципов демократического централизма в том, что новый крайком комсомола, по словам новых учредителей, будет создавать местные отделения».
«Выборы нового руководства краевого комсомола прошли за закрытыми дверями, – прокомментировал ситуацию другой многолетний активист организации. – Приглашены были только проверенные люди (11 человек), большинство из которых никогда не состояли в комсомоле или были исключены из него. Всем некомсомольцам просто за красивые глаза и преданность краевому руководству КПРФ выдали комсомольские билеты и с этого момента они чудесным образом стали комсомольцами. Т.е. не нужно выполнять Устав: осуществлять прием в Комсомол – рассматривать достоин человек быть комсомольцем, разделяет ли Программу и Устав, выслушать кандидата, оформить необходимые документы, утвердить решение о приеме в вышестоящем комитете наконец. Все это оказалось лишним – если на настоящих выборах в ГосДуму имели место быть фальсификации, то почему и нам нельзя отступить от закона-устава, – наверное, именно так рассуждали организаторы собрания.
Проводить выборы-конференции за закрытыми дверями молодые коммунисты видимо научились у своих старших товарищей. Именно поэтому на собрание не пригласили 70 комсомольцев с районов и городов Алтайского края, многие из которых с начала 2000-х работают в комсомоле. Почему их не пригласили на собрание, почему им нельзя участвовать в выборах руководства Алтайского Комсомола? Может. Дело в том, что у них имеется своя точка зрения? Ведь эти ребята не первый год работают в комсомоле, участвуют в жизни КПРФ, помогают на выборах и знают из практики кто есть кто, кто достоин быть лидером краевого комсомола, а кого нельзя подпускать на пушечный выстрел. Как, скажем, новоизбранного первого секретаря Арцыбашева, со скандалом исключенного из ЛКСМ в 2013 году. В конце концов, опытные комсомольские активисты, имея стаж более десятка лет, наверняка знают, как улучшить положение комсомола.
Но с 28 декабря эти 70 человек уже не комсомольцы. Вот такой «приятный» подарок к Новому году получили молодые ребята от партийного руководства.
Стоит отметить, что вот такое собрание проходило при непосредственном руководстве первого секретаря ЦК ЛКСМ В. Исакова и первого секретаря алтайского крайкома КПРФ М. Прусаковой. Чем еще известен этот товарищ Исаков – его подпись от 9.06.2016 за должностью первого секретаря ЦК ЛКСМ имеется на постановлении Бюро ЦК ЛКСМ об исключении прошлого лидера Алтайского Комсомола Н. Наздрачева. Хотя первым секретарем товарищ Исаков стал только 26.06.2016. Налицо подлог и фальсификация документов. И вот эти люди борются за честные выборы и справедливость в нашей стране и в Алтайском крае в частности. Если в 2017 году выборы пройдут по таким замысловатым правилам «неокоммунистов-руководителей без году неделя», как и это собрание, то без сомнения можно заявлять – 100 % депутатских мандатов получат «те кто надо», и никак иначе. Несогласных просто не допустят проголосовать».
Я не буду тут делать заключения типа «глас дитя – глас Божий», хотя комсомол обычно для «взрослых» коммунистов – партийное дитя. Ведь «дети» в данном случае – большей частью атеисты. Впрочем, и без таких метафор ясно, что с таким подходом к молодому пополнению старшим товарищам трудно рассчитывать на политические победы.
Источник: http://bers37.livejournal.com/1006615.html
30.12.2016 11:47
30.12.2016 12:08
30.12.2016 12:22
30.12.2016 12:27
30.12.2016 12:49
честно обозвались бы Скаутами , костры разжигающими и солянку осетровую разогревающими
для старших , которые уже поднялись до поедания из ведра деликатесного.
Мандаты у них ? [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ]-ты небритая - ласково окликают они друг друга.
Блогеру Берсеневу - Блага Безмерного и Благоразумия Бескрайнего Бесконечно .
30.12.2016 12:52
30.12.2016 12:57
Один раз Карьерист пролез из грязи в Князи.
Он долго сделать этого не мог,
Но случай как-то в том ему помог.
За дело рьяно поначалу взялся,
Встречал друзей, здоровался, старался.
Ведь дело не знакомо, потому
Вникал и привыкал он ко всему.
Пусть не по профилю образование,
Зато усердие какое и старанье!
Сам, мимоходом, и стаканчик он пропустит,
Других же наказать момента не упустит.
Пошли дела успешно все, на лад,
Сидит в тепле, своим успехам рад.
Познал азы он, и пора
Ему пробиться в мастера.
Теперь его в округе узнают,
Друзья и те его по отчеству зовут.
А если по работе замечанье,
То умный вид и долгое молчанье.
А то, что многие его не уважают –
Он этого не замечает
И дело продолжает.
Смотри не зазнавайся, милый Князь,
Сползёшь опять ты ненароком в грязь.
30.12.2016 12:59
30.12.2016 13:01
30.12.2016 13:05
30.12.2016 13:10
Не-не, Евгений всегда беспристрастен. Он - за правду и левое движение. А то, что он корешится с извергнутыми (я бы даже сказал - изрыгнутыми) из комсомола обиженками Наздрачевым и Матасовым - это простое совпадение.
30.12.2016 13:40
30.12.2016 14:10
От города Бийска в качестве представителей комсомола на организационное собрание были привезены НЕ СОСТОЯЩИЕ в комсомоле люди.
Там же, на собрании, они были в экстренном порядке приняты во вновь созданный комсомол в качестве единственных его представителей в городе Бийске.
Коммунист, депутат АКЗС, Олег Кравченко в ответ на мои претензии, почему он мне не позвонил, сообщил, что "не был уполномочен" приглашать нас, рядовых комсомольцев, на это собрание, что на это есть непосредственное руководство, а также сообщил, что приехавших от Бийска людей "приглашал край".
Также вызывает отдельное удивление, почему собрание было проведено в Барнауле, а не в Бийске, где комсомольцев в разы больше.
30.12.2016 14:43
Согласно постановлению ЦК, пересланному мне вчера Арцибашевым Антоном, комсомол распущен в связи с "неудовлетворительной работой", с чем я, как участвующий в работе комсомола Бийска с 1999 года, решительно не согласен, поскольку именно в последние годы комсомол стал активен, как никогда, взаимодействуя с различными общественными организациями и привлекая всё больше людей.
Остаётся сделать вывод, что комсомол наступил на пятки кому-то настолько сильному, и в окончании пал жертвой внутрипартийных разборок.
30.12.2016 14:57
30.12.2016 15:02
А ты у Матасова не хочешь спросить почему он списки не предоставил? Ему и запрос ведь присылали, и по телефону говорили.
30.12.2016 15:07
30.12.2016 15:19
С Матасовым разговор отдельный, в данный момент интересует именно почему никто не написал мне, другим комсомольцам, как будто ни у кого нет контактов для связи.
Вертикаль власти?
Напрямую-то взаимодействовать не судьба?
Или, как было сказано тем же Кравченко, достаточно и того, что вы с ним общаетесь, что вы с ним в комсомоле состоите?
И теперь на основании этого нужно заблокировать от информации и разогнать всех, назначить непонятно кого, лишь бы не тех, кто "замарал себя членством в комсомоле"?
Очень плохо, что такие разборки становятся достоянием общественности.
Это вредит репутации партии и комсомола.
Но ещё хуже, что такое вообще происходит.
Потому что это вредит намного больше! И сокрытие информации внутри - мало что даст, если таковое вообще случается. Потому что люди узнают не из новостей - так друг от друга.
Как приглашать людей работать в комсомоле, если они увидят, что их мнение никто и не спрашивает, их всех, несмотря на отличные результаты работы, можно запросто выгнать, и никто не почешется напрямую хотя бы предупредить их о том, что происходит, почему происходит?
30.12.2016 16:03
30.12.2016 16:48
Ни слова не написала, как и Кравченко.
30.12.2016 17:47
----------------------
А что, кто-то сомневался?
Причём, что характерно, если шаг вправо партийцами сходит с рук, что шаг влево молодёжью наказывается со строгостью, противоречащей даже Уставу партии.
Я ожидал чего-то подобного и предупреждал рядовых коммунистов о необходимости перемен.
Но трезвомыслящие и идейно верные коммунисты из партии изгоняются, и на их место, не смущаясь, принимают жополизов и карьеристов, а те вовсю лезут на места, пример чему мы видим сегодня.
Вчерашние "левофронтовцы", требовавшие отставки Зюганова, агитировавшие против Локтя в Новосибирске, ныне захватили власть в КПРФ Алтайского Края, и гнобят всех идейно верных товарищей.
Такими темпами КПРФ скоро сможет гордо сменить слово "Коммунистическая" в названии на "КОНСЕРВАТИВНАЯ".
Даже аббревиатуру на флажках менять не придётся.
30.12.2016 17:57
У меня уже сомнения нет, что руководство крайкома полностью попало под влияние краевой власти. Очевидно, что и куратор у партии есть, который диктует, как и за что голосовать. Шевченко, у меня нет сомнения, работает под управление краевой администрации. Сейчас еще Булдаков и Ткачев под покровительством Шевченко правдами и неправдами лезут в руководство краевой организации. Скоро как черт из табакерки Вольфсон вылезет.
Какая же это мерзкая компания!
30.12.2016 19:54
30.12.2016 19:58
В 90-е дали вон "порулить", до сих пор тыкаем носом за каждый косяк.
А толку?
Васька слушает, да ест...
Им же наплевать, что будет дальше.
А нормальным людям после них говно разгребать и опять с нуля всё1 восстанавливать.
30.12.2016 20:04
Вы бы сперва разобрались лучше, прежде чем так говорить.
Сейчас не СССР, финансирования никакого нет, практически всё за свой счёт и своими силами, делают, что могут, а делают больше партии со всеми её депутатскими местами, регалиями и финансированием!
А что дебилами остальных считать, так вы бы свой комментарий прочитали, а потом бы подумали, как на такой текст должны они отреагировать.
Сами-то давно что для общества делали бесплатно, на добровольных началах, без желания занимать посты, без слов благодарности даже?
30.12.2016 20:08
30.12.2016 20:47
30.12.2016 20:49
извините за немилость, А КОИМ ОБРАЗОМ ЭТО ТУЛЬСКОЕ ЧУДИЩЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К АЛТАЙСКОМУ КРАЮ?
30.12.2016 20:52
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ДАННАЯ КАТЕГОРИЯ ЛИЦ НЕ ИМЕЕТ ПРАВОВОГО СТАТУСА ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЯ В ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ. ЦАРСТВИЯ НЕБЕСНОГО НЕ ЗАСЛУЖИЛИ! Юридического статуса НЕ ИМЕЮТ, КАК БЫТЬ? ЛОХОТРОН НЕ ИНАЧЕ!
30.12.2016 21:05
30.12.2016 21:32
Не расстанусь с комсомолом... И вам не советую, если вам не безразлично, что творится в нынешней политике и чем заняты ее действующие лица. Ибо происходящее во «взрослых» политических организациях как в зеркале в малой форме отражается в их «молодежках».
Скажем, произошло 28 декабря некое комсомольское собрание. Процитирую официальное сообщение для начала.
«28 декабря состоялось общее собрание Алтайского краевого отделения ЛКСМ РФ, на котором присутствовал первый секретарь ЦК ЛКСМ РФ, депутат Тульской городской Думы Владимир Исаков. В собрании принимала участие Дарья Зулина, член ЦК ЛКСМ РФ, секретарь по идеологии Алтайского крайкома КПРФ.
Владимир Исаков рассказал о ситуации, сложившейся в Алтайском краевом отделении ЛКСМ и о результатах перерегистрации его членов. По итогам перерегистрации свое членство подтвердили 16 человек, из которых 11 присутствовали на общем собрании. Основными вопросами в повестке дня стояли выборы Алтайского краевого комитета ЛКСМ и краевой Контрольно-ревизионной комиссии. В состав крайкома были избраны Антон Арцибашев, Иван Быков, Алексей Драгунов, Анжелика Кравченко, Артем Манаков и Владислав Шашкин, а в Контрольно-ревизионную комиссию вошли Алексей Лапшин, Евгений Лапшин и Михаил Калужский. Также общим собранием утвержден план работы краевого отделения на 1-ое полугодие 2017 года.
В ходе организационных пленумов первым секретарем Алтайского краевого комитета ЛКСМ РФ избран Антон Арцибашев, а председателем Алтайской краевой контрольно-ревизионной комиссии ЛКСМ РФ Евгений Лапшин. На пленуме крайкома в ряды краевой организации ЛКСМ были приняты молодые люди из Бийска и Барнаула, которым предстоит участвовать в возрождении местных отделений в этих городах. Это первоочередная задача, поставленная пленумом крайкома ЛКСМ.
30.12.2016 21:37
Создается впечатление, что г-жи Прусакова и Зулина намеренно уничтожают комсомольскую организацию в Алтайском крае, попутно дезинформируя федеральное руководство ЛКСМ».
Активист добавил, что обнаружил «нарушение принципов демократического централизма в том, что новый крайком комсомола, по словам новых учредителей, будет создавать местные отделения».
«Выборы нового руководства краевого комсомола прошли за закрытыми дверями, – прокомментировал ситуацию другой многолетний активист организации. – Приглашены были только проверенные люди (11 человек), большинство из которых никогда не состояли в комсомоле или были исключены из него. Всем некомсомольцам просто за красивые глаза и преданность краевому руководству КПРФ выдали комсомольские билеты и с этого момента они чудесным образом стали комсомольцами. Т.е. не нужно выполнять Устав: осуществлять прием в Комсомол – рассматривать достоин человек быть комсомольцем, разделяет ли Программу и Устав, выслушать кандидата, оформить необходимые документы, утвердить решение о приеме в вышестоящем комитете наконец. Все это оказалось лишним – если на настоящих выборах в ГосДуму имели место быть фальсификации, то почему и нам нельзя отступить от закона-устава, – наверное, именно так рассуждали организаторы собрания.
Проводить выборы-конференции за закрытыми дверями молодые коммунисты видимо научились у своих старших товарищей. Именно поэтому на собрание не пригласили 70 комсомольцев с районов и городов Алтайского края, многие из которых с начала 2000-х работают в комсомоле.
30.12.2016 21:39
30.12.2016 21:42
Но с 28 декабря эти 70 человек уже не комсомольцы. Вот такой «приятный» подарок к Новому году получили молодые ребята от партийного руководства.
Стоит отметить, что вот такое собрание проходило при непосредственном руководстве первого секретаря ЦК ЛКСМ В. Исакова и первого секретаря алтайского крайкома КПРФ М. Прусаковой. Чем еще известен этот товарищ Исаков – его подпись от 9.06.2016 за должностью первого секретаря ЦК ЛКСМ имеется на постановлении Бюро ЦК ЛКСМ об исключении прошлого лидера Алтайского Комсомола Н. Наздрачева. Хотя первым секретарем товарищ Исаков стал только 26.06.2016. Налицо подлог и фальсификация документов. И вот эти люди борются за честные выборы и справедливость в нашей стране и в Алтайском крае в частности. Если в 2017 году выборы пройдут по таким замысловатым правилам «неокоммунистов-руководителей без году неделя», как и это собрание, то без сомнения можно заявлять – 100 % депутатских мандатов получат «те кто надо», и никак иначе. Несогласных просто не допустят проголосовать».
Я не буду тут делать заключения типа «глас дитя – глас Божий», хотя комсомол обычно для «взрослых» коммунистов – партийное дитя. Ведь «дети» в данном случае – большей частью атеисты. Впрочем, и без таких метафор ясно, что с таким подходом к молодому пополнению старшим товарищам трудно рассчитывать на политические победы.
Источник: http://bers37.livejournal.co
30.12.2016 21:45
Как там ваш Кабздон - расстался с вами наконец?
30.12.2016 21:46
30.12.2016 22:02
Весь этот спровоцированный вновь ОЧЕРЕДНОЙ пустой дерьмотрёп от "сережи нечаева" для группки капризных ребятишек в розовых штанишках, играющих в неких комсомольцев.
А за "полузакрытыми дверями" есть действительные комсомольские тайны функционеров комсомольцев 89-91 годов. Нынешних известных олигархов-миллиардеров. Они первые причастны к развалу СССР, ибо они... первыми были точно проинформированы руководящими структурами...о широко готовящейся кончине СССР всё узнали, согласились... и начали получать крупные теневые кредиты из казны государства и гнать их в зарубежные банки... Всё начиналось с молодых.
Так что особо то не увлекайтесь комсомольской трансформированной Е. Бесенёвым трескотнёй и левой супер-патриотикой многолетних неких инфо-стукачков активистов.
30.12.2016 22:31
Попробуйте.
30.12.2016 22:44
30.12.2016 23:19
ОБЛЕЗЛЫЙ КОЧЕТ)))))
31.12.2016 00:32
31.12.2016 00:36
31.12.2016 01:02
К вящему моему сожалению.
В самой партии такое не поощряется, поэтому большая часть противоборствующих сторон решает разборки здесь, в комментариях.
На радость Единой России.
И делить-то уже нечего, и голосов нет, а всё бьются и бьются за посты... истинные наследники КПСС.
Напомнить, чем заканчивается история КПСС?
31.12.2016 01:18
31.12.2016 01:20
31.12.2016 01:30
Не все там продались.
Многие работают за идею. Выше, например, молодой бийчанин отписывался.
Они не продались. Но ещё не поняли.
Под силу ли им изменить положение вещей, опомнятся ли они, пока не будет поздно?
Знаете, что это напоминает?
Фашистскую Германию и её агрессию.
31.12.2016 01:55
31.12.2016 10:01
31.12.2016 10:01
31.12.2016 10:26
За что борются коммунисты.
Девиз КПРФ: “Россия, труд, народовластие, социализм!” – это сфокусированный в четырех словах смысл борьбы коммунистов.
Обманом и насилием страна возвращена к капитализму. Это путь социального регресса, ведущий к национальной катастрофе, гибели русской, российской цивилизации.
Коммунистическая партия Российской Федерации вела бескомпромиссную борьбу против реставрации капитализма, разрушения Союза ССР и уничтожения Советской власти.
КПРФ сегодня выступает единственной политической организацией, последовательно отстаивающей права людей наёмного труда и национально-государственные интересы.
Стратегическая цель партии — построение в России обновленного социализма, социализма XXI века.
Исходя из своих программных целей и задач:
КПРФ определила ПРОГРАММУ-МИНИМУМ.........................
И делает все, чтобы предлагаемые ею новая экономическая политика, планы преодоления «социальных джунглей» и восстановления справедливости, гарантирования национальной безопасности и ремонта политической системы стали программой спасения страны.
Левый поворот в политике страны, коренная смена социально-экономического курса назрели и должны быть закреплены формированием Правительства народного доверия.
31.12.2016 11:12
Смена политических общественных формаций в России происходила систематически.
А Как насаждалось христианство на Руси? Не знаете???
ВНУТРИ СТРАНЫ -переходили добровольно на службу Советской власти 100 лет назад царские чиновники, офицеры и генералы. Страна жила... по новому. Сейчас жизнь не остановилась и продолжается по новому... И что? С моста в омут ...головой... Поддаваясь первобытному мышлению с первобытными инстинктами.
ЕСТЬ ПРЕДАТЕЛЬСТВО, когда переходят на службу к агрессорам - захватчикам - бывший советский генерал Власов... власовцы...
31.12.2016 11:43
31.12.2016 12:14
придуманы сталинскими придворными историками. Настоящие офицеры погибли в гражданскую, эмигрировали, оставшихся заставляли служить большевикам запугиванием применения репрессий к семьям, отправляли в лагеря. расскажи еще сказочку из совкового учебника про "триумфальное шествие советской власти". прокатит только в ваших кружках престарелых. с Новым Годом!
31.12.2016 13:06
до гробовой доски с такими своими сказочками ...
С новым годом!
31.12.2016 13:45
с годом столетия ВОСР всех !
31.12.2016 14:10
Цель деятельности Особого совещания он видел в обсуждении "наиболее целесообразных мер для избавления от иностранного нашествия".
30 мая 1920 г. "Правда" опубликовала обращение "Ко всем бывшим офицерам, где бы они ни находились", подписанное А. А.Брусиловым как председателем Особого совещания при главнокомандующем, а также его членами А.А. Поливановым, А.М. Зайончковским, В.Н. Клембовским, Д.П. Парским, П.С. Балуевым, А.Е. Гутором, М.В. Акимовым.
В обращении содержался ПРИЗЫВ: "В этот критический исторический момент нашей народной жизни... забыть все обиды... и добровольно идти с полным самоотвержением и охотой в Красную Армию, на фронт или в тыл... и служить там не за страх, а за совесть, дабы своей честной службой, не жалея жизни, отстоять во что бы то ни стало дорогую нам Россию и не допустить ее расхищения, ибо в последнем случае она безвозвратно может пропасть".
На этот призыв откликнулись ПОЧТИ 14 тыс. бывших генералов и офицеров.
Они добровольно вступили в Красную Армию и внесли свой вклад в ход боевых действий на польском фронте.
============================
P/S В отличии от вас, мелкопакосных недоносков комсомолят-2016 и прочей хохлозадой шелупони крысёнышей, в тяжёлый час для России эти ГРАЖДАНЕ руководствовались здравыми помыслами!
31.12.2016 14:28
31.12.2016 15:01
31.12.2016 15:51
сралинскими лжеисториками. Настоящие архивы так и не откроют пока у власти будут ваши камуняки во главе с подполковником КГБ. Так вы и помрете, веря в сказки лакеев усатого упыря.
31.12.2016 16:41
А вам откель "правдивая" информация известна?
Николашка Дырявый во сне явился?
А на самом деле, типа, в Российской Ымперии люди как сыр в масле катались?
Рабочие восторгались возможностью вкалывать по 12 часов за гроши, без отпусков, больничных и пенсий, солдаты дохнуть на войне за чужие интересы, крестьяне обрабатывать чужие поля ради куска хлеба?
А жидобольшевики всем скопом приехали из Германии в пломбированном вагоне?
:"Меня часто спрашивают, почему мы поддерживаем адмирала Колчака и генерала Деникина? Они образовали армию по нашему наущению и, без сомнения, в значительной степени на наши деньги"
«...Было бы ошибочно думать, что в течение всего этого года мы сражались на фронтах за дело враждебных большевикам русских. Напротив того, русские белогвардейцы сражались за наше дело. Эта истина станет неприятно чувствительной с того момента, как белые армии будут уничтожены, и большевики установят своё господство на всём протяжении необъятной Российской империи.» Черчиль В. Мировой кризис. Глава 12
«30 декабря 1917 г. Я принят на службу Его Величества Короля Англии» ( Колчак любовнице Темиревой )
31.12.2016 16:44
Что до Путина - то он проводит в России либеральную экономическую политику, по большому счёту выстраивая таковую в полном подобии Российской Ымперии со всеми её "прелестями", как то приватизация предприятий иностранными компаниями, бесправие граждан, регионы, отданные на самоуправство чиновников и сращение Церкви с государством.
31.12.2016 16:50
А сейчас не так? Президент - коммунист с 1975 года, работяги вкалывают в страхе потерять свое место, крестьяне спились поголовно, молодежь идет в солдаты(наемники)дохнуть за чужие интересы в Украине и Сирии. Настоящий коммунизм, о котором вы нам трындели из всех утюгов 70 лет. А архивы не откроют, пока совки не вымрут. Иначе у них будет взрыв мозга от того, что они увидят про "добровольно перешедших к большевикам офицеров" и пр.комунячью муйню, нарисованную в учебники после ВОВ.
31.12.2016 16:53
Дык ты, упёртый безрогий архар, )))) так и не ответил,- Готов ли ты поехать и возглавить сельский курултай в Балыкчу Улаганского района?
31.12.2016 16:58
31.12.2016 17:00
31.12.2016 17:07
Что за стереотипное мышление?
Член партии - не значит коммунист.
Как и коммунист - не обязательно член партии.
Про то, как вы себе коммунизм представляете, вообще молчу. Книжки умные вам читать надо, иначе так и будут вами крутить...
31.12.2016 17:11
ХА-ха- ха книжки... Какие ему книжки?.. Когда он едва окончил Аскатскую вспомогательную школу...
31.12.2016 17:57
Сто лет назад большевики боролись за власть Советов.
Сейчас - за "правительство народного доверия".
Лох не мамонт, лох не вымрет.(с) Мавроди.
А народ вполне и Путину доверяет.
Честнее нужно и прямее, товарищи.
"Прямая политика — самая лучшая политика. Принципиальная политика — самая практичная политика". (с) Ленин.
31.12.2016 18:24
По сабжу:
«На это собрание не были приглашены комсомольцы из Бийска, Рубцовска, Целинного района, других территорий, – сказал активист регионального комсомола с 2007 года. – А ведь именно из этих ребят и складывалась комсомольская организация, в которой до недавнего времени насчитывалось до 60 человек.
Единоросс со стажем, страдающий за судьбу импотентных комсомолят тоже со стажем :
- По накалу около-политического верходуйства, плохо скрываемой заигранности в казаков - разбойников, под личиной комсомола (вместе с переростком - активистом регкомсомола с 2007 года) и низкопробной агрессивности,... складывается такое мнение, что значительная часть из них прошла коридоры Воеводской коррекционной вспомогательной школы...
Да и афтар данного сабжа недалеко от своих "хероев" ушагал,... но сумел таки подхлестнуть вновь их дурь в канун новогодья))))))))))
31.12.2016 18:38
31.12.2016 18:53
Выпей йаду или пачку активированного угля, ... полегчает))) А то не дотянешь до боя местных курантов))))
31.12.2016 19:08
31.12.2016 19:12
31.12.2016 19:13
31.12.2016 19:18
31.12.2016 19:23
Вы сами себя само- уничтоживших не забудьте... ага...
Накати ещё стопарь... и Сашей Матросовым станешь или Зоей Космодемьянской...
31.12.2016 19:26
31.12.2016 20:03
Новогоднее поздравление Председателя ЦК КПРФ Геннадия Зюганова.
Уважаемые товарищи! Дорогие друзья!
Примите мои тёплые, дружеские поздравления с Новогодними праздниками. Для нашего народа они соединяют в себе сразу три события: встречу Нового года, Рождества и нашего уникального праздника — Старого нового года.
Мы стараемся встретить их в кругу родных и близких за праздничным столом. Желаем друг другу здоровья и радости, поднимаем бокалы за всё доброе и хорошее. Загадываем, самые, казалось бы, несбыточные желания. Для каждого эти дни полны сказочным, тёплым и радостным содержанием.
Сколько бы зим и лет ни прожили мы на белом свете, какие бы ни были на дворе времена, каждый раз мы с нетерпением и надеждой ждём ночи на 1 января. Ждём по-детски, с предвосхищением чуда. Ждём по-взрослому, трезво взвешивая всё, что может привнести новый год в нашу повседневную жизнь.
Наступающий 2017-й — год особый. Он необычно значим и весом. К нему готовятся все, кому дороги идеалы мира и труда, свободы и справедливости, равенства и братства. Это год столетия Великой Октябрьской социалистической революции.
Мы встретим его устремлёнными в будущее, убеждёнными в правоте нашего дела. Именно такими были наши предки, боровшиеся за достойную жизнь, за построение великой советской державы.
В семейном кругу, в трудовых коллективах, на улицах и площадях — все вместе мы войдём в год грядущий с поздравлениями и тёплыми пожеланиями нашим близким, добрым знакомым и друзьям.
Я желаю Вам, чтобы 2017-й принёс перемены к лучшему. Успехов, здоровья и благополучия в Новом году!
Геннадий Зюганов, Председатель ЦК КПРФ.
31.12.2016 20:21
31.12.2016 22:49
01.01.2017 00:57
01.01.2017 03:57
01.01.2017 03:59
01.01.2017 05:59
Идиот, за 2016 год мы сделали три дела, которые все, включая партию, считали безнадёжными.
Называть, что именно, не буду - чтобы не аукнулось лично.
Но с такими заявлениями иди... далеко!
У кого дурь играет - пусть дальше заседает в кабинетах и жалуется, что к нему народ не тянется!
А комсомол прекрасно работал!
01.01.2017 09:52
Запомните тех людей 28 декабря уничтоживших комсомол!!! Вы наверное одиноки бабка Ткачиха и Бздулина, что всю ночь гадости писали про ребят бывших в комсомоле?
01.01.2017 10:23
01.01.2017 14:43
Понял только то... как кукушка хвалит петуха))))
01.01.2017 14:50
Вы сами себя съели и догладываете тут, в теме Жени Бесенёва на информационном ресурсе, принадлежащем единороссу.
Брызгайте своими зелёными соплями дальше для посмешища, - импотентные свистуны-позорники.
01.01.2017 15:07
и только00 .... мелкота....
Вам "золотая рыбка" в этом помогала?)))
01.01.2017 15:08
01.01.2017 15:23
называется, которую написал не родный дедушка Гоши Гайдара - Александр Голиков. Может чего более пользительного для себя там почерпнёте...
Ватага в розовых штанишках))).
01.01.2017 15:30
Все образованные 74 партии и партейки вместе с религиозными конфессиями сегодня единой семьёй живут в России. В единой России.
А вы о чём постите со своей Галичины?
01.01.2017 15:38
Уж лучше, пусть, бритые, как Л. Веснин.
НОВОЕ ВИДЕО от Льва Веснина: "Ту-154, скорбим не хором" https://youtu.be/WxgTJKDZca0
01.01.2017 15:58
Чуствуетца рука дяди победителя а мне можно хихикнуть.
01.01.2017 15:59
01.01.2017 17:07
Творительный падеж . Узнать О КОМ? О машкЕ.
В программе вспомогательных школ для дебилов изучение падежей не предусмотрено.
01.01.2017 17:12
...не считая элементарной расстановки знаков препинания...
01.01.2017 17:34
Журналист - сплетник Ваше постоянное кредо)))
01.01.2017 17:58
01.01.2017 18:06
01.01.2017 18:23
Радуешься - своей олигофрении в степени дебильности))))
А той самой Машке,- глубоко на...плевать на ваши дебильные высеры...
А мне вот лично нравится балдеть над вами - тупорылыми бакланами))))))
01.01.2017 19:02
01.01.2017 21:52
Тут, правда, "заслужОнный 2016 на БФ"... в твою поддержку пока один раз только хи-хикнул)))
Скажи ему спасибо...
02.01.2017 01:21
02.01.2017 01:39
02.01.2017 11:46
Безусловно, это очередная его из серии заказных пропагандистская поверхностная статейка на ресурсе ЕР.
Которая, как и раннее, конкретно НАПРАВЛЕНА на увеличение и усиление внутрипартийного раскола в алтайском региональном отделении. Сильная и сплочённая КПРФ в крае не нужна!...
Только лохи олигофрены ведутся на эти и другие "тайные комсомольские" выкладки узкого антикоммунистического платного пропагандиста, да маниакальные, озлобленные давно неудовлетварённые порноимбицилки типа 02-21)))
02.01.2017 12:25
02.01.2017 13:13
02.01.2017 13:24
Глянь... и начни с себя)))))))))))))))))))
02.01.2017 13:31
открыл сезон КВН-2017 пубертатных алтайских юношей в розовых штанишках.
Конрад, после Рождества Христова обещало аукнуться... жди...
02.01.2017 13:51
02.01.2017 13:53
Это ты, порноимбицилка, опять про себя)))))))))))))))))))
02.01.2017 17:05
02.01.2017 17:36
Фу,... как старо.... и никого не впечатляет кроме вас)))) хоть опять , хоть снова)))
Вы, 17-05 порноимбицилка и извращенка, этим постоянным своим постом похоже впечатляетесь, и, таким образом само-удовлетваряетесь...
Классно...))))))))))) Красс-самец для порнопустышки 17-05.
02.01.2017 17:44
02.01.2017 18:32
разве этого соматического порока -голубизны и тупизны, у себя не ведали ????))))) или только сейчас в 17:44 решили сделать такое публичное признательное открытие... Браво!!!
Тот самый "красс", если конечно, прочтёт, будЭ в восторге))))
Пеши езчо...озабоченная имбицилка))))))))
02.01.2017 21:05
Для Алтайских "ПАРТИЙНЫХ ДЕТЕЙ, ставших беспризорниками 28.12. - Тайга -инофо.
Гуртуйтесь! Младо- борцы с "антикапитализмом», для помощи старшим товарищам в избирательной кампании, - сплоченный и закаленный в агитационных и политических боях молодежный коллектив Бийска -Барнаула с 2007 г.
В Новосибирске появится оргкомитет «Новой оппозиции». Местные активисты движения Вячеслава Мальцева и Марка Гальперина проведут первую «прогулку» по городу 31 декабря.
Первые «прогулки новой оппозиции» начнутся в Новосибирске днем 31 декабря. Участники решили собраться в Первомайском сквере, чтобы пройти по Красному проспекту до областного правительства, а затем по улице Серебренниковская выйти к площади Ленина перед мэрией, говорится в группе мероприятия «ВКонтакте».
Организаторы уточнили, что ожидают небольшое число участников. Сейчас в сообществе состоит около 80 человек. Они подведут итоги 2016 года, обсудят планы на 2017-й и создадут оргкомитет «Новой оппозиции» в Новосибирске.
Среди организаторов мероприятия нет известных людей. Активисты принимали участие в пикетах против застройки улицы Богдана Хмельницкого и в декабрьском митинге против роста тарифов ЖКХ.
Заявку на предновогоднюю «прогулку» акцию никто в мэрию не подавал, сообщили Тайге.инфо в городской администрации, соответственно, мероприятие «не согласовано». В 2016-м больше не ожидалось политических акций, требующих разрешения, уточнили в мэрии.
Движение «Новая оппозиция» появилось после выборов в Госдуму-2016. Его лидером стал Вячеслав Мальцев, ставший вторым в списке «Парнаса» во время думской кампании. Среди известных участников также значатся Марк Гальперин («Солидарность»), Иван Белецкий и Владимир Залищак. Их же поддержал лидер запрещенной организации «Русский» Дмитрий Дёмушкин, писали СМИ.
В Москве «прогулки» проходят вокруг Кремля, несколько акций состоялись и в Санкт-Петербурге. Одно из мероприятий «Новой оппозиции» у выставочного комплекса ВДНХ 3 декабря закончилось задержаниями.
02.01.2017 21:15
От кого, интересно, аукнется-то?
От пубертатных алтайских юношей в розовых штанишках?
Или от "коммунистов", справляющих рождество еврейского мессии?
02.01.2017 21:31
02.01.2017 21:39
А ты чего, ссыкунишка завибрировал-то, сам же на... писал...)))) Или это для юношеской бравады было нарисовано,... для виртувльного "взлёта" предвадительского имиджа в среде лох-шков?)))
02.01.2017 21:44
-А ты чё кондрад в красных революционных шароварах всё гарцуешь?)
02.01.2017 22:08
Дядя Конрад ты раскажи мне пожалуста про коммунистов зачем то справляющих рожество какого то еврейского мессии. У деда своего хотел спросить об этом да он у нас анчихрист на небо молится всегда когда на рыбалку уходит
02.01.2017 22:28
Конрад, а сколько вас в Бийске членов ЛКСМ сейчас насчитывается, вместе с учащимися старших классов вспомогательных школ в Бийской группе районов. Спасибо.
02.01.2017 23:02
У журнашлюшки, конечно, это не вызывает отдельное удивление)))
У журналистов же, в своей читательской аудитории формируется тонкое профессиональное мастерство, а так же складывается разборчивое самолюбие...
Отредактируй, Жень, как профи))))
02.01.2017 23:56
Что-то не припомню я у нас ни одного человека школьного возраста.
Коллектив значительно старше.
03.01.2017 00:54
03.01.2017 09:02
Твои виртуальные "партийные дитя" - "тайные" "комсомольцы", так и не вышли из-за "дверей"... и по обыкновению шлют-постят тут последние свои истинные мелкопакостные крысиные оскалы в адрес "взрослых коммунистов", как и ранее в минувшем годе.
На большее они не способны и ты, кстати, вместе с ними.
Увы! Приговор окончательный, - обжалованию не подлежит.))))))
03.01.2017 09:14
Выходит всех вас комсомольцами назвали ещё тогда, когда Бийский горком партии возглавлял мой школьный однокашник Геннадий Горбунов, светлая ему память?
Конкорд, если не секрет, ты где обучался русскому языку и свободе мыслей?)))
03.01.2017 11:29
03.01.2017 13:37
03.01.2017 13:39
03.01.2017 13:53
03.01.2017 15:58
03.01.2017 20:35
Слушай, Конрад, просмотрел несколько раз твои посты на этой ветке.
Пришел к выводу, что в принципе ты адекватный блогер, в лице одиного из организаторов и старожилов бийского ЛКСМ... точнее, мне показалось, что ты из тех у кого действительно "душа болит, а сердце -плачет".
Мне импонирует обращение царского полководца Алексея Алексеевича БРУСИЛОВА.
В обращении 1920 года содержался ПРИЗЫВ: "В этот критический исторический момент нашей народной жизни... забыть все обиды... и добровольно идти с полным самоотвержением и охотой в Красную Армию, на фронт или в тыл... и служить там не за страх, а за совесть, дабы своей честной службой, не жалея жизни, отстоять во что бы то ни стало дорогую нам Россию и не допустить ее расхищения, ибо в последнем случае она безвозвратно может пропасть".
На этот призыв откликнулись ПОЧТИ 14 тыс. бывших генералов и офицеров.
Они добровольно вступили в Красную Армию и внесли свой вклад в ход боевых действий на польском фронте.
Мне, вот интересно, почему ВЫ и вам сопредельная сторона, в столь критический момент нашей жизни ... не намерены простить все обиды? А только упрёками: кто более "окомсомолен" и наскоками, всё более усугубляете внутрипартийную обстановку.
Всё это ж отслеживается и анализируется... подливается масло "подросткам -фантазёрам"... И Они, безоглядно ощетинившись - рады стараться в очернительских выпадах, в первую очередь против уже вновь избранного краевого партийного аппарата. А в чём их вина?.. Они так же молоды ... не искушены.
"Масла" вам подливается с единственной целью - сильная, сплочённая коммунистическая идеология в регионе не нужна. Принцип: разделяй и властвуй. И вы на это благополучно ведётесь!
Теперь об очередной капс-локковой цитате, что сверху.
Конрад, вас лично, что-то связывает с автором этих постов? Несомненно, Вы знаете...что это за личность. Она вам в Бийске надо?
03.01.2017 21:09
Меня с означенным товарищем ничего не связывает, мы даже не знакомы.
Полностью согласен, что нужно крепить ряды и работать в команде.
Я и в комсомол-то вернулся, когда увидел, что закончилась эпоха ритуального стояния на акциях протеста с красными флажками и началась активная движуха, когда увидел, что есть, с кем работать.
Обид было нанесено немало, я до последнего не верил, что всё так печально, и не так давно я самолично попробовал, игнорируя мнение многих людей, взять на себя инициативу налаживания взаимодействия, в итоге - тов. Кравченко к даже не попытался, не проявил никакой взаимности ни с какой стороны, не удосужился сделать даже такой мелочи как предупредить о проведении организационного мероприятия. Не говоря о том, чтобы настоять на проведении такового в городе, раз уж нас здесь значительно больше.
Крайком здесь ни при чём. С этими людьми я не знаком, ничего о них сказать не могу.
Что было по факту - написал как есть.
Там, наверху, какие-то тёрки-интриги, а в итоге нас всех просто "кинули", не пригласили, не позвали, не спросили мнения, просто мы, видите ли, "плохо работали".
03.01.2017 22:22
Конрад, в принципе, ваш пост - ответ только закрепляет моё личное положительное мнение о Вас.
... Будьте мудрее... и прагматичные, раз у вас есть здравомыслящие соратники... не ведитесь в будущем на мальчишеские выходки..... на подобии устроенных в день 99-й годовщины Октября...
В партийных организациях, молодёжных сообществах, где есть Устав и Программа личных обид и столь публичных демаршей быть не должно. Мнений может быть множество -высказывай... отстаивай до принятия решения большинством. Не согласен - сложи членство, без оголтелой мелко-пакостной мести,.. которой на ветках БФ одержима до порно-извращённости с переходом на личности известная уязвленная новоиспечённая руководительница одного из местных отделений КПРФ региона...
Только не пытайся меня снова направить в русло нарушения уставных положений... вышестоящим парт органом. Знаю не по наслышке...если это имело значительное место -не одобряю. НО... Это болезнь роста - (Ленин)"Детская болезнь левизны в коммунизме"... это было 100 лет назад и сейчас это вновь актуально.
Давай-те взвесте все "свои и чужие косяки", оцените свои возможности и "без шума и пыли" заранее самостоятельно организуйте и проведите в День Советской армии и Военно-Морского флота в рамках действующего законодательства о публичных мероприятиях... зрелищное публичное мероприятие левопатриотической молодёжи.
Это будет вашей политической состоятельностью без дешёвых разборок и подключения третьих лиц..
03.01.2017 23:03
Посмотрим.
Вообще, показуха - не по моей части, не люблю я этого. Не вижу никакой практической пользы в этом. Одна лишь зрелищность, усилий требует много, а толку - одно бахвальство.
Да и вообще сейчас вообще неизвестно, что будет, и чем всё это закончится.
"Детская болезнь левизны" - согласен с вами, не более чем болезнь роста. Это бывает у всех и у всех проходит.
И вот как раз оппортунизм действительно намного опаснее, особенно, если имеет место быть в рядах принимающих решения людей.
Вот что делать с такими вещами...
03.01.2017 23:31
У меня тоже давно эта проблема "на примете"...
Пока же ни теоретически , ни практически об оппортунизме как фактах соглашательства с правящей новой буржуазией пока широкой речи не ведётся, видимо, потому что не видно концентрации рабочего класса как пролетариата, согласно теории м-л.
Где бийский пролетариат? Оборонка... эвалар.. мясокомбинат... спичка... ... льнозавод?
Достаточно, вместо этого, включены внутрипартийные "тёрки".
Публичность мероприятий - показуха? Возможно. НО Как обозначить "себя" в межвыборный период ни где не участвуя? Скажи.
Выныривать из "табакерки" с агитпроп материалами за полгода до выбкампании?
04.01.2017 01:34
А сделать это возможно лишь проводя с пролетариатом работу и стоя на страже его прав не только в парламенте, а взаимодействуя с ним напрямую, оказывая юридическую. правовую, организационную поддержку.
Возможности для этого у партии есть.
Выныривание партии перед выборами - это точно такая же показуха.
Основной смысл публичных мероприятий, имхо - это диалог с народом.
Вообще, пора уже понимать, что основная работа партии - не в парламенте, что парламент и выборы нужно использовать лишь как средство, но не как самоцель.
Ленин об этом не раз предупреждал.
Будет реальная работа не только в парламенте, будет партия накоротке с населением принимать участие в его проблемах - победа на выборах приложится сама собой.
Просто потому что тогда доверие у населения к партии будет.
04.01.2017 11:34
Чтобы политика партии была преобразующей силой, она должна правильно отражать материальные потребности жизни общества. Так?
Теперь позволю некоторые уточнения, оттолкнувшись от "букваря"))) в отношении современного рабочего класса. Которому 100 лет назад была отведена роль основной движущей силы рев. процесса перехода от кап-ма к соц-му.
Ты говоришь как раз о рабочий класс ( по м-л теории), - классе наёмных работников, лишённых средств производства, продающих свою рабочую силу и эксплуатируемых капиталом -это ПРОЛЕТАРИАТ. Которому кроме собственных "цепей" ТОГДА терять было нечего. Так?
Теперь что сегодня из себя представляет рабочий класс.
Место работы ненадёжное -выгонят не устроишься, устроишься - на низкую зарплату... в лучшем случае...
А у него р.к. квартира, коммунальные услуги, дача, автомобиль, детишки образование за плату получают, сам он весь в кредит одетый с ипотекой вместе...Так как? Потянет его на преобразования со страшной силой сегодня?
04.01.2017 13:23
Один пролетариат преобразований не потянет - пока не доведут до ручки - это раз.
Пролетариат не сплочен и не готов бороться всем коллективом - это два.
И, наконец, отсутствие классового самосознания, многие элементарно уверены, что капиталистическая кабала справедлива и естественна - это три.
Именно поэтому нужно взаимодействие партии с пролетариатом, как в плане просвещения последнего, так и в плане объединения возможностей, которые по отдельности не могут дать положительного результата, тогда как их объединение открывает дополнительные возможности.
04.01.2017 14:15
Здраво. Наши взгляды совпадают...
И вот поэтому партии бур-кап толка и их пропагандисты платные защищают свои интересы любыми путями. Внося и разжигая элементы раскола в среду явных оппонентов. Над этим трудится пропагандист Е. Берсенёв он же "Серёжа нечаев" В Ленин говорил: - Каждая революция (партия) чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться.
ПРИМЕР: Данный вброс - статейка для муссирования о некой "ВСЕЛЕНСКОЙ катастрофе, смуте! в стане явно оппозиционной состоятельной партии. Хотя вся эта суета не стоит и выееденного яйца трясогузки. Однако есть спрос ДЕЖУРНЫХ страждущих на эту провокационную продукцию... С её появлением они как дворняжки начинают лаять... типа на проезжающую машину по пустынной деревенской улочке .
Жириновцы -13-39 и те... уже руки от "удовольствия" потирают...))))))
Это надо учитывать сегодня особо и различать кто есть кто.
04.01.2017 16:05
04.01.2017 16:08
04.01.2017 16:26
МАРАМОЙКА)))
04.01.2017 17:29
Боже, кто все эти люди?
04.01.2017 17:32
04.01.2017 17:37
А ты, жаба, чьих будешь?
04.01.2017 17:39
04.01.2017 17:45
Илюха тоже в конце 90-х в коридорах Н-сибовского отделения КПРФ отирался... Смертельно что-ли? Или у тя от "беспредельных удивлений" на диарею пруха?
Клюнь ближнего... какни на нижнего... курятник по проекту Е Берсенева исправно зафункционировал. Позорники.
04.01.2017 17:45
Ну сразу виден уровень комсомольской организации в крае. Ниже плинтуса.
04.01.2017 17:47
04.01.2017 17:48
Вижу, что у КПРФ, что у комсомола туалетная тема больная. Про то и речь, что сейчас в руководстве комсомола и краевой КПРФ сидят перебезчики. Деградируйте дальше с диарейной темой.
04.01.2017 17:49
С унитаза?))))))) Там твой уровень жаб-бский. Квакуха!
04.01.2017 17:50
Причем тут единороссы? Вы сами убрали активную молодежь, а понабрали бездарей и ренегатов. Единороссы тут не причем, просто бездарная молодежь вычищает поляну.
04.01.2017 17:52
А ты, что... цвести собралась, ковыряя эту тему. Благодеятельница единорогая.
04.01.2017 17:52
04.01.2017 17:55
А ты лично чем ударёная или одарёная?
Пока просматривается по твоим ником очередной флудящий -подросток фантазёр.
04.01.2017 18:00
А вы то чего визжите в два голоса?))))))) Флуд незадался? Отлуб получили?))))))))))))))))
04.01.2017 21:05
04.01.2017 22:15
04.01.2017 22:45
...выползли и шипят: обычные троллики, обиженные, неудачники, завистники... мстительные... Главное - все в платочках с надписью: "ВО СЛАВУ АЛТАЙСКОГО КОМСОМОЛА!"))))))
05.01.2017 00:05
Я бы рассуждал так, возможно, если бы не знал, как с этим обстоят дела здесь, в городе Бийске.
Если бы не был их личным свидетелем.
Волею этих обстоятельств я, как человек, пытавшийся избежать "раскола", выгляжу как его инициатор в глазах как комсомола, так и партии.
Что было - я выше написал.
И, как человек, который ставит интересы дела выше всего прочего, полностью согласен с тезисом о том, что нужно защищаться.
И, как я уже неоднократно говорил многим людям - работать будем при любом раскладе.. Не знаю, под каким флагом, а кто и какая организация\партия от этого выиграет или проиграет - зависит лишь от их собственной верности идеологии и готовности работать.
05.01.2017 11:31
Восхищаться не приучен...
Но респект, Конрад.
Рад за тебя, как за реально мыслящего земляка.
Ты же видишь какой био-серпентарий с "комсомольско-партийным бесценным опытом" тут свои жабьи оскалы показывает. Не жалею о такой грубости.
Да, крайкомом было принято неординарное и чрезвычайное решение. Но это не вселенский потоп, как его тут пытаются всячески муссировать. Это внутреннее дело любой партии, движения... секты, наконец. По моему, не было столько воя и умилений, типа как от ренегатки 16-08... когда СССР развалили, вопреки ЗАКОнам и логике.
Вникнем ещё раз в мой пост от 30. 12.16 22: 02
А тут, поди-ж-ты, лупцуются... Пытаются заранее ОТКРОВЕННО зашугивать молодых неопытных, неискушённых ребят, которые приняли решение, попробовать и приложить свои силы, и, пусть небольшой, багаж знаний и опыта, в лево-патриотической идеологии. Главное желание. Удачи им.
Пусть не каждый из них прошагает этот нелёгкий серьёзный путь... и останется верен до конца выбранному убеждению в юности. Логика траектории линии жизни у каждого своя!
Вспомним в этой связи, главного на сегодня единоросса края, который был молодым видным членом кпсс и ему было доверено возглавить комсомольскую организацию Павловского района. В те поры это было всё ОЧЕНЬ серьёзно. Глава 6-я Конституции СССР этому обязывала.
Вова Рыжков -персек ВЛКСМ Рубцовска... осень 1991го... Где он?
НЫНЕ общественная лево-патриотическая работа полулегальна и находится под неусыпным контролем... Плюс само-погрыз и лупцевание тех, кто ПОПУТНО обрядился в "красные косынки" и визжит до посинения о том, что "косынка" у него "краснее" всех. И... это пока на сегодня - главная беда в лево-патриотическом движении региона.
05.01.2017 14:01
Вот мы и говорим, что у вас в руководствем одни политические про-ки. Ткачевы-Булдаковы чего только стоят.
05.01.2017 14:22
05.01.2017 17:39
05.01.2017 17:42
Шизонутые маримойки?
05.01.2017 23:00
А у вас шизанутые плешивые марамойки?
05.01.2017 23:04
05.01.2017 23:11
05.01.2017 23:13
ДОЛОЙ ПОЛИТ. ПРОСТИТУТОК И ПЕРЕБЕЖЧИКОВ ИЗ РУКОВОДСТВА КРАЙКОМА И КЛМСОМОЛА!
05.01.2017 23:20
05.01.2017 23:36
Зулину давно пора менять! Она профнепригодна, идеологической работы в крае нет. Неудивительно, что выборы провалены. Она же и комсомол завалила. Ее Заполев вообще из жалости на работу взял секретарем секретаря, а идьет Юрченко в руководство вытащил. На свою голову, за это и поплатился сполна. Мозгов там 0, а подлости и злости хоть отбавляй.
05.01.2017 23:47
Вот и Виталик Булдаков вместе с проворовавшимся Илюшей Пономаревым задержан полицией.
05.01.2017 23:52
05.01.2017 23:55
А вот Шурочка Ткачев с Виталиком Булдаковым позиционируют себя как лидеры Левого Фронта. Что ж вы на работу идете в КПРФ а шарохахаетесь с Левым Фронтом. Или в ЛФ уже не платят? И этим людям Прусакова поручила помогать комсомолу!
06.01.2017 08:40
рвань перекатная, кроме пустых бутылок? Талдычишь как попугай быстрыкинские сказки. Свои-то мозги давно пропил.
06.01.2017 08:43
06.01.2017 09:03
06.01.2017 09:32
06.01.2017 14:10
06.01.2017 15:35
БУЛДАКОВ ВИТАЛЯ=ТКАЧЕВ САША=ГОРБАЧЕВ МИША!!! ДОЛОЙ ПРЕДАТЕЛЕЙ И ПЕРЕБЕЗЧИКОВ!!!
06.01.2017 16:07
ВОЛОСАТУЮ ПРИКОТЬКО - НА ЦАРСТВО!
06.01.2017 16:25
06.01.2017 16:30
06.01.2017 17:25
06.01.2017 19:06
Чё-то разговорились за рюмкой чая про животноводство, про местных фермеров, про развалины былых ферм у пруда и северной окраине... Он ещё упомянул то, что одну из бывших знатных работниц животноводства с белой горячкой местный доктор - гинеколог на днях поместила в отдельный бокс инфекционного отделения... Кого именно... я не стал уточнять...
06.01.2017 19:16
Соответственно, по итогам 2016 года можно констатировать, что ни одна из целей государственного переворота в 2014 году так и не достигнута.
Торговли с ЕС — нет. Безвизового режима — нет. Надежд на вступление в ЕС — нет. Улучшения жизни — нет. Работы — нет. Есть — порванная в клочья экономика. Война всех со всеми. Бегство людей из страны. Рост агрессии и бытового насилия.
Итоги правления необандеровской хунты плачевны.
Довести страну до ручки за два с половиной года — это надо постараться.
Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2224153.html?utm_source=infox.sg Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
06.01.2017 19:17
Не обманывайте, Вы не фельдшер. У фельдшеров полное среднее образование или медицинский колледж минимум, а у вас два класса церковно-приходской школы судя по уровню грамотности и мышления. Скорее всего вы-очередная недоучка из крайкома кпрф, в алкогольном делирии мнящая себя медиком. Рождество поди празднуете уже, "коммунисты" вы наши "правильные"?
06.01.2017 19:33
06.01.2017 20:06
Это Вы о своём алкогольный делирии рассказываете.
Выходит местный гинеколог верный Вам D/S установила и закрыла в отдельный бокс.
Если бы в штате вашей ЦРБ оказался психиатр -то смирительная комбинашка Вам была бы к лицу.
...Белая горячка от передоза алкоголем всегда сопровождается неврологическими и соматическими расстройствами: тремор с фибриллярными подергиваниями мышц, атаксия,... мания величия...
Как в отдельном-то боксе не "дует" рождественский морозец?
06.01.2017 20:14
Нет, о Вашем.
06.01.2017 20:40
моя выпитая ж.д. цистерна, уже лет пять, где-то на станции Бурсоль в тупике стоит.))
Что, и бывшие доярки подружки Вас в инфекционном боксе не навещали ещё?
06.01.2017 23:03
Нет, но Вас явно навещали сифилисные больные. Нейросифилис на лицо. Прям как у вашего Артемки рожа даунская: раскосые глаза, нос расплющенный, вечно открытый рот... У вас веселая компания подобралась.
06.01.2017 23:09
ЭТО КАДРЫ ПЛОТЬ ОТ ПЛОТИ САРТАКОВА И НЕМЕНОВА. ЗАПОЛЕВ, САФРОНОВ И ДАНИЛОВА ИХ ДАВНО ГОВОРИЛИ ГНАТЬ ИЗ ПАРТИИ.
07.01.2017 09:30
А ТЕБЯ ШО ВЫГНАЛИ ИЗ ПАРТИИ?
ОТ ТОГО ТЫ ТАК И ВИЗГУЕШЬ?
ВЕРТАЙСЯ ДО ДОМУ НА ГАЛИЧИНУ, Я ТЕБЕ МЕСТО В СВОЕЙ ПАРТИИ ПРИГОТОВИЛ, ВМЕСТО ТИМОШЕНКО У МЕНЯ БУДЕШЬ ЗАПРАВЛЯТЬ.
А ЕСЛИ И ТУТ ТАКЖЕ ВИЗЖАТЬ -МАЙДАНИТЬ НАЧНЁШЬ, ТО ПОЛЯКАМ ОТДАМ -СВИНЕЙ ПАСТИ У НИХ БУДЕШЬ.
07.01.2017 09:52
Бобоны тебе на все губы...***>>>###(:-(............>
ЭНИОЛОГИЯ.
07.01.2017 11:30
Посмотри вокруг на свою путирашку-засрашку, в каком сортире ты живешь. Украине через пару годиков завидовать будете, путиноиды жывотные.
07.01.2017 11:56
07.01.2017 12:57
Полностью поддерживаю!
07.01.2017 13:48
особенно хороша ссылка на росбюджет от икономистов , каторые эмиссию от декомпрессии не
различают и смешивают со смузи гуталиновым.
С-ме-хо-та же огнево-языкастая и ходьба по углям кострища йогоподобная ещё впереди.
07.01.2017 15:33
Какая прелесть - давать ссылки на заведомо либерастические сайты.
Щазз, побежали всякую либерастню поддерживать.
Сокращать расходы на чиновников, безусловно, нужно, но делать это нужно совместно с национализацией и жёстким государственным контролем рынка, а не приватизацией и либерализацией всего, что можно.
Сейчас Россия в том же положении, как перед 1917 - но для роста экономики нужен Сталин., а не Ельцин.
Тот, кто будет отвечать за эффективность работы - и тот, кто будет заботиться о народе, а не тот, кто раздаст всё частникам, чтобы ни за что не отвечать, а после разведёт руками, мол, денег нет , но вы держитесь тут, мы на пути в Европу... чистить унитазы.
07.01.2017 17:05
07.01.2017 17:49
истосковался по пинкам сапогом в рыло, холоп? или мечтаешь на старости лет железным карандашом помахать на свежем магаданском воздухе чтоб сдохнуть от грыжи и холода? Вступай в секцию палаумных к маразматику Проханову, он тебе икону с твоим Сралиным в морду будет пять раз в день тыкать. Когда ж вы все передохнете, холопы генетические...
07.01.2017 18:22
А то... так и сдохнешь, не побыв у власти, изойдёшь желчью.
07.01.2017 18:48
....Год назад писатель, общественный деятель, главный реактор газеты «Завтра» Александр ПРОХАНОВ предсказывал, что Россия не станет «покорённой и сытой швейцароподобной державой» и что «у нас очень близко впереди – огромная русская победа». Разговор об итогах 2016-го мы начали с этих оптимистичных прогнозов литератора: как они сбывались в ушедшем году.
– Александр Андреевич, как вы считаете, сбылся ваш прогноз? Свершилась «огромная русская победа»?
– Я же не сказал, когда именно эта победа, я не мерял дистанцию. У меня не было рулетки в тот момент. Я по-прежнему считаю, что Русская Победа впереди.
И благодаря тому, что она впереди, мы с вами существуем, говорим, читаем, сражаемся, иногда отрицаем друг друга.
И всё это делает лучезарная звезда Русской Победы, которая ведёт нас из погибели, наступившей в 1991 году, в Новую Эру – эру новой Русской империи!
– Какие события 2016 года приблизили эту эру?
– Это был год жадного поглощения. Поглощения впечатлений, суждений, встреч. У меня в этом году вышел новый роман – «Востоковед», где я обобщил опыт предшествующих лет.
Всю эту кровавую карусель, которая сейчас крутится на Ближнем Востоке. Я обобщил мои поездки в Ливию, Ливан, Ирак, Иран, в сектор Газа, в Турцию.
Во всю эту кромешную сирийскую катастрофу я залезал – и получился роман под названием «Востоковед». Совсем недавно я завершил свою следующую работу – роман, очень актуальный, да. Очень современная тема. Как и все вещи, о которых я пишу.
Которые меня рвут, жалят, огорчают, обижают.
07.01.2017 18:51
07.01.2017 18:59
07.01.2017 19:27
Стоило мне только, высветить 6.01. 19-06 "активного резидента" СБУ в Верх-Суетке , как
тут же появился пост про "вату" 11-30, 11-56... Бандеровская служба беспёки неспроста... сделала этот выпад.
Лайки в пользу оголтелой борцуньи с руководством регионального отделения, тоже мигом... подросли. СБУ-шники стараются?
07.01.2017 20:42
Местные Зулины - Алтайские обречены на Котельном Заводе наковать самоваров три тыщи
и в цельном столыпинском вагоне с ними тык-дык - ту - дум - ту - дум в Тулу катиться уже.
Так Победят Буржуёв за самоварами с пряниками сидючи , прихлёбывая вприкуску !
07.01.2017 23:07
Ваня Красный али Сергуня Гор?или сразу...обы?
...И про котельный по пьяни чё-то буровите...
На мочище сивушки што ли, блачистивые вы наши, обожрались?))))))))))))
08.01.2017 01:43
с чем не согласен ?
или косишь лиловым взглядом ?подпиши протокол собрания и гуляй смело , в ногу и в дугу !
08.01.2017 09:07
может там сбушник затаился за твоим ночным горшком
08.01.2017 11:33
08.01.2017 11:36
08.01.2017 11:39
Верховный бабай, говоришь)))) сосуд ты местный на параше, что под горкой у телевышки.
08.01.2017 11:56
"Не расстанусь с комсомолом.... вечно буду молодым".
Песню дружбы запевает, обычно, молодёжь, а вы откуда шепелявите про парики?
08.01.2017 12:02
08.01.2017 12:59
Оно и сразу видно, как играет очко у либерастов при словах Магадан и Работа.
А мы люди трудящиеся, там, где разнокалиберная либерастня мечется в ужасе от условий жизни - мы сами готовы ехать добровольцами.
Потому что вы-то как раз и есть истинные рабы, рабы собственного страха перед барином с мешком денег, перед полицаем с наганом.
А нам доставит истинное удовольствие, если таких лентяев и бездельников будут впрягать в работу наравне с нами, кто готов работать по собственному желанию.
От каждого - по способностям, а тем, кто делает прибыли на спекуляциях и ростовщичестве - в Магадане - самое место!
08.01.2017 13:39
Ну у кураторов-то видимо очко деревянное давно из-за застарелого геморроя, не играет ни на что? Ты такой отважный дурачок потому, что рассчитываешь не сидеть, а на вышке стоять с автоматом добровольцем? Опрометчиво, хандончик. Как свинья завизжишь у стенки, на коленках будешь в своей моче и гавне ползать и сапоги расстрельной команды облизывать. История не раз уже это подтвердила на примерах красных хероев-командиров...
08.01.2017 14:09
08.01.2017 14:35
08.01.2017 19:19
Зюганову - Общество Без Ответственности Зашибательское КПРФ.
Явлинскому - Товарищество Аллергичных Забулдыг ЯБЛОКО.
Эти трое стали респект-табельными 9 мм пистолями , краснеют стволами , пуляя обоймы о каких-то правах граждан РФ в водопад Анхель ,
но кроме сегментирования электората нихуа не воротят и никогда не посягнут на спонсорские
привилегии - тройка сидоров стреноженых .
08.01.2017 19:28
08.01.2017 19:47
Хе-хе, вся ваша либерастическая психология налицо, сразу "на вышке с автоматом", "сапоги лизать"!
Потому что даже в мыслях представить себе не можете, что люди, комсомольцы прошлого века, сами ехали добровольцами на великие стройки.
И жили в точно таких же условиях, что и зеки, и не НЫЛИ!
Зато ныли и орали о бесчеловечности "кровавой гэбни", ползая на коленках, все антисоветчики всех мастей - сосланные преступления.
Так что не надо тут про "будете-не будете", история УЖЕ показала, ху из ху.
08.01.2017 20:10
Твои сраные комсомольцы только в кино ехали на "великие стройки", которое потом таким даунам как ты в сельских клубах крутили. 90% промпотенциала СССР построено на костях зеков. И ты, лицемерная тварь, лучше меня это знаешь. Подотрись своими комсомольцами, утырок красножопый.
08.01.2017 20:18
На костях зеков, хаха.
Либо совсем неуч, либо совсем деградант, и не хочешь ни лечиться, не учиться.
Даже идеологи либерастов в один голос заявляют, что от трудящегося под принуждением КПД минимален.
Живы ещё те, кто на эти стройки ездил.
Так что не надо тут про "кино" рассусоливать.
Хотя, конечно, если пена у рта залила глаза и уши - то тут ничего не поможет.
И миллионы расстрелянных будут, и "СССР ничего кроме галош не делал", и "в СССР зарплаты бил нищенские".
08.01.2017 20:39
ботву , которую ты развесил сушить .
Демидовы- душегубы весь бор срубили для печей плавильных и руду выкопали , оставив ямы да
пещеры.
Сам-то , клеймёный и ноздри рваные , знаток с ноготок ?
08.01.2017 21:17
Истинные бандеровцы из "Правого секторп", запрещённого в Российско
08.01.2017 22:00
09.01.2017 07:55
К счастью и эти исторические факты твоим коммунистам не удалось спрятать в архивы полностью. Твой кровавый еврейско-большевистский режим протянул всего 70 лет, что по историческим меркам - НОЛЬ! И развалился при первом ветерке свободы, что доказывает его историческую тупиковость(как и всех диктатур). И твои 17 миллионов верных ленинцев даже не пикнули в 91-м, кроме пяти полупьяных дедушек из ГКЧП, обделавшихся от страха. Ваше место - на помойке истории вместе с вашими жидоидеологами марксами-энгельсами.
09.01.2017 10:19
09.01.2017 11:14
Уж не твой ли, Тырышкин Саша из Г-Алтайского печатного медиа "Постскритум"? Ты один такой нацик на весь СФО.
09.01.2017 11:16
Ничего не сыщешь?
09.01.2017 12:58
у вас с ним любовь что ли, гомосятина? тебе на АМИК надо, там такие темы в почете.
09.01.2017 14:21
А ты то тогда... чего))) по этому поводу психуешь?)))
Припекает небось))) А, Шурик...
09.01.2017 14:28
придурок суртайкинский. над твоими "шутками" давно никто кроме тебя не смеется. опохмелись боярышником
09.01.2017 19:06
1. У меня, я уже говорил тебе,)))) "Алтын-Кёль" свойский, охлаждённый из погребка для бодрости. Ты што ли боярышником злоупотребляшь, поэтому и нацик-алкаш?))) Симптомы сопутствующие на лицо,... они в твоих заголовках и постах. Нефрит?
2. А ты, чё так реагируешь?))) Разь это не ты тот самый Санёк, мордой лица схожий с Артёмом Кудиновым журн. блогером в св. зелёной майке. СМ слева экрана....
3. Для меня... главное не чей-то смех, а твоя личная реакция, и она есть!
09.01.2017 19:12
В очередной раз подтверждаешь, что неуч.
Именно марксизм-ленинизм, как ни одна иная идеология, воплощает в себе все особенности русского народа, такие, как коллективизм, равенство, взаимопомощь, умение решать проблемы сообща и выпинывать всяческого рода проходимцев-индивидуалистов, вроде либерастов, кои, к слову, как раз и вступаются за всяческого рода петухов, и монархистов, кои вечно стремятся установить иерархическую систему власти.
И да, ещё есть и второе подтверждение твоей безграмотности: большевистский режим фактически закончился со смертью Сталина. С приходом к власти Хрущёва от марксизма-ленинизма уже ни черта не осталось. Но откуда тебе в том разбираться?
Для тебя же лишь лозунги и флажки имеют значение, а не факты.
Тебе если сказать, что коммунизм - дрянь, и тут же начать по факту его строить - рукоплескать будешь, и так ничего и не поймёшь.
09.01.2017 19:36
что ты - идиот. Я это уже давно понял. Давайдосвиданья!
09.01.2017 19:38
пошелнахерублюдокколхозный. ты доволен, недоносок? или еще конкретнее пояснить, петух? отсосите со своим тырышкиным друг дружке ваши шурики и [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ]. оба
09.01.2017 20:24
09.01.2017 21:40
Психуешь гомадрил?
10.01.2017 08:13
На твои высеры что ли, придурок? Хахахаха!!! Да мне насрать на тебя ЧМО, сайт жалко, такие как ты с ИБЛОНАСом его окончательно засрали своими старческими миазмами. Поцелуй в жопу своего тырышкина, петух опущенный.
10.01.2017 12:02
10.01.2017 15:05
10.01.2017 18:56
10.01.2017 19:53
Для Горно-Алтайского вертухая из медиа сми " P/S "
Процент «русскости» Николая II
В жилах Александра III текло около 3% русской крови. Супругой царя стала принцесса-датчанка, перекрещенная в России в Марию Федоровну (при рождении носила имя Мария Фредерика София Дагмара). Она-то и произвела на свет будущего императора-мученика Николая II. Последний российский император был русским только на 1,5%. На 50% - по матери – он был датчанином. Оставшиеся 48,5%, несомненно, немецко-прусские. Возможно, какие-то сотые доли процента принадлежат и прибалтийским народностям. Их император получил от той самой Марты Скавронской, национальность которой так и не установлена. И он тоже женился на немке, произведя на свет принца Алексея, который погиб вместе с родными от пуль большевиков. Мальчик был «русским» меньше, чем на 1%. Так что можно предположить, что не случись в России революции, престол бы прочно закрепился за выходцами из Европы. При этом любого из перечисленных самодержцев мы почитаем за самого настоящего русского, отдавая дань его деяниям и преданности России.
Источник: Какое количество русской крови было у Николая II
© Русская Семерка russian7.ru
10.01.2017 20:53
10.01.2017 21:03
какие коммунисты ? какие комсомольцы ?
приспособлянцы и флянцы металлопластиковые они все !!!!
и не заслуживают мизинца слоновьева апосля аблегчения в саванне.
10.01.2017 21:18
-А тебя, Ольга, разве Петрусь Порошенко парт секретуткой к себе не взял ещё?
Забанили.... На одном ип адресе забанили... с пяти мобильных адресов выходит... Игра в кошки со смышкой?
10.01.2017 21:29
Самый главный ветфельдшер даунист Маруська Тараканья!
10.01.2017 21:35
10.01.2017 23:36
10.01.2017 23:40
Для дебила - IP адрес может меняться на компе, при чём мобила? Дебилизм не лечится, увы!
11.01.2017 10:00
А, Мыколе нашему Ноздрачу памятник от "комсомольцев" опальных следует с конём в Барнеаполе воздвигнуть, прямо на высокой точке холма у ж.д. моста, такой чтобы от о.п. Присягино виднелся в любую непогоду. Херою 2000-х годов
12.01.2017 09:45
Вкраине через пару годиков завидовать будете, путиноиды жывотные.
«В этом году перед Украиной встанут вшнешнеполитические риски и риск делегитимизации. Украинская власть сегодня напоминает команду самолета, у которого закончилось топливо — держат штурвал, пытаются управлять, но двигатели уже не работают.
Раньше этими двигателями были высокие рейтинги партий власти и главы государства, а также западная поддержка.
Мы видим, что на фоне отсутствия социально-позитивного результат реформ и деградации доверия со стороны Запада этих двигателей у власти больше нет.
Так что ситуация будет только усугубляться», — убежден!
Здоровэньки булы?
12.01.2017 13:04
глядишь и сгундосили бы втроём с берсеневым - кого-то с горочки спустили ,
наверна милаво маево .
12.01.2017 13:33
А на заднике в глубине этой сцены "В ТРОЁМ" экс -комсомольцы: в центре Коля Ноздрачёв на кобылёнке в красных революционных шароварах, лошадку же под уздцы ведёт Марик Козловский, по одежде напоминающий персонаж известного киногероя - Попантопуло...
12.01.2017 13:46
ЦК - это Центральный Кабак в хотеле на пл.Советов-Интернационал за любые три рубля
сбацают лабухи тамошние Манаковские.
12.01.2017 22:24
12.01.2017 22:31
13.01.2017 11:01
13.01.2017 13:16
Я тоже плачу... неподеццки)))
13.01.2017 17:40
13.01.2017 18:28
14.01.2017 01:37
14.01.2017 08:18
ЧЕГО НЕ СПИТСЯ ТО))) Спинку кровати от скуки скотской надоело грызть?))) )))
14.01.2017 10:34
_____________
Йо-майо. Аж 60.
Вы чо, свои собрания в полночь при свече на развалинах проводите, как в книжках? :D
_____________
"... Александр Ткачев выразил готовность оказывать поддержку и делиться опытом работы с новым руководством комсомола, которому предстоит напряженная работа по восстановлению местных отделений, по подготовке к праздничным мероприятиям в связи со столетними юбилеями Великого Октября и ВЛКСМ..."
______________________
Вот потому вы и нафик никому не нужны, что у вас в первоочередных задачах - подготовка к праздничным мероприятиям. Больше-то забот нету, как только отпраздновать дату.
14.01.2017 12:47
14.01.2017 16:07
знал бы он, что доярка далёкая думает о нём сутки круглые, воет как тоскливая белуга))) )))
15.01.2017 01:55
15.01.2017 09:12
Респект)))
15.01.2017 11:49
а может деньги-взносы собирают - скоро мама ТолиБанных откроет харчевню КОСТЕР
на пр-те В.И.Ленина домишко № 48-вот там будут заседать с жареными языками под
столом.
15.01.2017 20:17
Вот только "ВЫЧИЩЕНЫ" были вовсе не те, кого следовало вычистить - все конформисты, просиживающие задницы на собраниях, вместо организации сопротивления буржуазии, остались на местах, вся мразь, продающая идеалы за деньги, укрепили позиции, а все чистки были проведены исключительно в отношении наиболее недовольных таким положением дел партийцев.
Уже несколько человек выступили свидетелями заявлений депутата АКЗС партии КПРФ от г.Бийска, Кравченко О.А., что тот не считает нужным заменять ненавидимое всеми горожанами руководство города в лице Нонко И Громогласовой, опасаясь, как бы это не ухудшило ситуации.
КПРФ играет в поддавки с буржуазной властью или просто служит своеобразным громоотводом, защищающим эту самую буржуазную власть от реальной консолидации левого движения?
Обращаюсь ко всем здравомыслящим коммунистам г.Бийска и Алтайского Края срочно активизироваться и гнать оппортунистов из своих рядов, и в особенности - из руководителей и депутатов!
15.01.2017 20:32
Чей-то долго ты опохмелялся и снёсся только в "старый" новый год...
Тебя, вшивого троль провокатаришку, больше всего похоже на то, что откАпали в горбольнице в сосновом бору или в психдиспансере на Толстого и тогда нЕчто... вроде "ку-ку" озарило и опять защЁлкало?))))
15.01.2017 22:41
Гляжу, ты там постоянный клиент.
Недаром ни одного комментария по существу дела, ни конструктивной критики, а лишь обгаживание адекватных комментаторов.
15.01.2017 23:00
16.01.2017 00:30
_____________
Ну вот и дошло, наконец-то, для чего в принципе нужны кэпэрээфы, лэдэпээры и прочая мутотня.
16.01.2017 00:45
Я с этим и не спорил.
Но ведь есть рядовые члены партии, имеющие право избирать собственное руководство.
Неужели никто из них не понимает, что творится в партии?
Почему они не могут, скооперировавшись, исторгнуть эту продажную нечисть - хотя бы на местном уровне?
16.01.2017 03:09
______________
Да потому што членство во всяких партиях выродилось в поиск ништяков для себя лично. А уж в КПРФ с её давними традициями - и подавно. Никто там и хрюкнуть не смеет без одобрения старших товарищей. Впрочем, это касается ВСЕХ партий в России.
В итоге все дружно молчат и думают: "Попёрли Васю, попёрли Фёклу, но я-то остался".
16.01.2017 12:38
Вот это в точку! Конечно комсомол наступил на "пятки", и на какие! Краевым и бийским властям. Разве им нужны ребята, которые встревают во все проблемы, оглашают их, организуют пикеты-демонстрации-голодовки, не спрося своих закарефаненных с властью старших товарищей? Еще юрченка с шефченкой начали в угоду власти гнобить непослушных ребят. И к удовольствию Дашки-Машки: офисные бюрократки и подлизы тоже возненавидели "матасовцев", крепко с ними рассорились. Юрченко ушел, а шефченко со своими заматерелыми "девочками" продолжают шельмовать тех, кто готов работать за идею. Благо, есть кем их заменить - карьеристы антоши-артемоши всегда под рукой и готовы услужить.
16.01.2017 16:24
Ну, о чем???!!! можно с табою балакать, если ты как дерьмо в прорубе -день за "красных" день за "белых", а на поверку -голубой.
16.01.2017 16:31
Где вы видели в АК КПРФ адекватных? Вам приснилось?
Чего не понятного?..
Лыбызать вас никто не собирается, в тч мнящих себя около ООдекватами.
16.01.2017 16:46
Пара малолетних звиздюков напугали краевую и бийские власти! Ужас!
16.01.2017 16:52
Тут кто-то выдержку из поста ник "Конрад Маюнова" перепостил...
Вы вникните в самый последний его пост на этом блоге. там выше
Человек высказал трезвую и реальную точку зрения и ей можно поверить.
16.01.2017 17:14
Ты из этой компашки, или от её имени тут жижей постоянно булькаешь?
На магазин "Лель" не хаживал с фомкой?
16.01.2017 17:18
16.01.2017 18:34
В каком месте в Бийске всё в порядке?
В каком месте власти города справляются со своей работой?
Сугробы за Громогласову?
Афера с Нордом и картой "Золотая Корова" под покровительством Брызгалова, что не смогла устранить даже прокуратура, поскольку муниципальным центром по перевозкам заправляет всё тот же Тюрганов, что и Норд`ом?
Терзаемый кем попало лесопарк АБ?
Про Спичку вообще молчу - по последней информации её рабочие поднялись на забастовку. А между тем её владельцы в отношениях с администрацией города отнюдь не в плохих, недаром газета администрации города "НАШБИЙСК" всячески похваляет и Спичку, и принадлежащие им же фирмы.
Или, быть может, растущие, как грибы, храмы, под покровительством голубого Серапиона, уже оскандалившегося перед прихожанами?
https://regnum.ru/news/society/2226253.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Всё в этом городе повязано, и все они вполне заинтересованы в том, чтобы уничтожить любого, кто начнёт под них копать.
Потому что, если как следует потянуть эту цепочку, полетят практически все.
16.01.2017 20:11
Ты всё про БЕйск бакланишь, а ты шож там таке курируешь, чей ты казачок засланный... кто тебя на это смотрящее место уполномочил?
На толпу пытаешься влиять)))
Видно не только затылок у тебя дубовый, но и лобная часть...
17.01.2017 01:52
Открытое обращение комсомольца Ленинского Коммунистического Союза Молодежи г.Рубцовска Артема Кравченко к своим старшим товарищам, коммунистам Алтайской краевой организации КПРФ.
В народе существует изреченье: «новая метла по новому метет», это бы хорошо если не в ущерб делу и порядку.
«Вожди» Алтайского крайкома партии, первый секретарь М.Прусакова, «вечно второй» И.Шевченко и секретарь Д.Зулина решили провести чистку рядов комсомольцев края, т.к. они позволяют иметь свое мнение на проходящие политические и кадровые процессы и на четко выполняют команду к «ноге».
Комсомольцы Алтая в возрасте от 18 до 28 лет, и большая часть из них, получившая хорошее образование в Новосибирском и Томском университете, Алтайском политехническом и АГУ по современным специальностям. И это будущее страны, молодежь, безжизненную в лево патриотический союз, выше названные секретари крайкома партии волюнтаристским методом разогнали, побрав все нормы идеологической работы и Устава комсомола.
Разогнав 60 комсомольцев Алтайского края, вы «сделали» 11 новоиспеченных несмышленышей их соотношение и статусность не в пользу общего дела.
Проведя в нарушение Устава, так называемую «перерегистрацию» вы стремились выбросить за борт коммунистической жизни, молодежь, которая уже отработала в комсомоле 8-10 лет и имеет опыт общественной деятельности по многим направлениям молодежной жизни, ведь среди них уже складывающие хозяйственники, организаторы производства, предприниматели, рабочие и творческие работники и даже депутаты Алтайского Краевого Законодательного Собрания.
Партийная организация края возрастная и поэтому ЦК партии обязывает коммунистов делать ставку на работу с молодежью.
Поэтому возникает вопрос, а с того ли вы начали свою деятельность «товарищ» Прусакова в должности первого секретаря Алтайского крайкома партии ?
Это ведь не ошибка, это разгром левого молодёжного движения на Алтае!
Требуем публичной аргументации!
17.01.2017 10:15
Нестор Иванович Махно — украинский политический и военный деятель, анархист, организатор и руководитель революционного и освободительного движения на юге Украины во время гражданской войны 1918—1922 годов. Известен также как «батько Махно» -Резиденция -в Гуляй Поле.
Ранние годы -революционер
Махно — анархист
После октябрьских событий...
Первый союз Махно с красными
1919—1920 гг
17.01.2017 11:05
Открытое обращение комсомольца Ленинского Коммунистического Союза Молодежи г.Рубцовска Артема Кравченко к своим старшим товарищам, коммунистам Алтайской краевой организации КПРФ.
В народе существует изреченье: «новая метла по новому метет», это бы хорошо если не в ущерб делу и порядку.
«Вожди» Алтайского крайкома партии, первый секретарь М.Прусакова, «вечно второй» И.Шевченко и секретарь Д.Зулина решили провести чистку рядов комсомольцев края, т.к. они позволяют иметь свое мнение на проходящие политические и кадровые процессы и на четко выполняют команду к «ноге».
Комсомольцы Алтая в возрасте от 18 до 28 лет, и большая часть из них, получившая хорошее образование в Новосибирском и Томском университете, Алтайском политехническом и АГУ по современным специальностям. И это будущее страны, молодежь, безжизненную в лево патриотический союз, выше названные секретари крайкома партии волюнтаристским методом разогнали, побрав все нормы идеологической работы и Устава комсомола.
Разогнав 60 комсомольцев Алтайского края, вы «сделали» 11 новоиспеченных несмышленышей их соотношение и статусность не в пользу общего дела.
Проведя в нарушение Устава, так называемую «перерегистрацию» вы стремились выбросить за борт коммунистической жизни, молодежь, которая уже отработала в комсомоле 8-10 лет и имеет опыт общественной деятельности по многим направлениям молодежной жизни, ведь среди них уже складывающие хозяйственники, организаторы производства, предприниматели, рабочие и творческие работники и даже депутаты Алтайского Краевого Законодательного Собрания.
Партийная организация края возрастная и поэтому ЦК партии обязывает коммунистов делать ставку на работу с молодежью.
Поэтому возникает вопрос, а с того ли вы начали свою деятельность «товарищ» Прусакова в должности первого секретаря Алтайского крайкома партии ?
Это ведь не ошибка, это разгром левого молодёжного движения на Алтае!
Требуем публичной аргументации!
17.01.2017 11:08
17.01.2017 11:10
Без кресла?