Top.Mail.Ru
18+

Как грамотно дискредитировать протест (ликбез для пораженцев)

Как грамотно дискредитировать протест (ликбез для пораженцев)
журналист Евгений Берсенев

Прошедший 24 февраля в Барнауле на площади Ветеранов митинг коммунистов по поводу увеличения тарифов ЖКХ получился удивительно немногочисленным. Мало того, что напросившийся организатором руководитель Барнаульского горкома КПРФ Андрей Сартаков подал заявку всего на 400 человек, так еще и пришло значительно меньше народу. Но мало того, что подал заявку на 400 человек, так еще и большую долю из них обеспечили приезжие из других городов и районов края.

И дело тут вовсе не в том, что народ трудно было поднять с похмелья после празднования Дня защитника Отечества, отмечавшегося накануне. Видимо, имели место совсем другие причины.

Прежде всего, работа по подготовке столь масштабной акции протеста велась, прямо скажем, ни шатко ни валко. О том, что в означенный день нужно придти на площадь широкие массы узнавали зачастую случайно. Листовки, извещавшие об акции, видели (да и то не все) те, кому довелось побывать за день-два до нее, или проживать, в центре города. Да и то, на многих листовках не был указан час проведения акции. А расклейщики листовок успели вписать заветный час далеко не везде. Поговаривают, что расклеены были, мягко говоря, не все листовки. Основная их часть так и осталась лежать мертвым грузом. В районах Барнаула, даже минимально удаленных от центра, о митинге узнавали случайно.

Интересно, что начальник горкома Сартаков (как уже было сказано, вызвавшийся на роль организатора акции) проявил, по некоторым данным, столь удивительную халатность не просто так, а по причине договоренности с властями.

Зато он был, говорят, удивительно шустрым в другом. В Новоалтайске на акцию протеста в тот же день пришло даже больше граждан, чем в Барнауле. Хотя там была городская акция, а в Барнауле — краевая. И в Новоалтайске, как и в других городах и районах края, собирали подписи за отставку губернатора края Карлина. Однако в Новоалтайском горкоме незадолго до акции раздался звонок, и голос в трубке (поразительно похожий на голос Сартакова) уверял товарищей, что подписи собирать не надо. Тем не менее, новоалтайские товарищи подписи собирали. Надо ли говорить, что в Барнауле ничего подобного не происходило.

Между тем, в Бийске, где аналогичная акция протеста собрала более 1000 человек, сбор подписей был организован, и в резолюции митинга требование о привлечении губернатора к ответственности, было зафиксировано. Участники же краевого митинга в Барнауле ограничились тем, что пригрозили в резолюции таким сбором подписей, если «требования участников митинга не будут выполнены».

Кстати, поступила информация, что предводитель барнаульских коммунистов Сартаков также названивал в подконтрольные райкомы и говорил, что не стоит суетиться насчет акции 24 февраля.

В ходе митинга, как утверждают очевидцы, барнаульским организаторам задавались вопросы о том, почему не собираются подписи. Но в ответ было глухое молчание.

Таким образом, можно зафиксировать, что задание «начальства» по дискредитации идеи краевого митинга (в какой бы форме — явной или неявной) это задание ни поступило — было выполнено «сознательными» барнаульскими коммунистами на «отлично». Власть может порадоваться. От такой «оппозиции» ей неприятностей не дождаться.

Меня лично возмущает ублюдочное отношение к бумаге. Ведь гора отпечатанных листовок и подписных листов, как говорят, пылится и, видимо, будет отправлена на помойку. Или Сартаков, которому за усердие могут выделить маленький коттеджик, станет этими листовками топить камин? Если так — то очень символично.

И еще. Как раз в минувшие дни проходил 15-й съезд КПРФ. Как и ожидалось, пораженец Геннадий Зюганов снова был избран руководителем партии. Наверное, Геннадий Андреевич может порадоваться — у него достойные представители в руководстве Барнаульского горкома КПРФ. Они тоже твердо проводят пораженческую линию.

Источник: http://bers37.livejournal.com/
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 130
Шура

25.02.2013 11:28

Что автор люто ненавидит коммунистов давно понятно. Статья построена на догадках. "Голос похожий на Сартакова". А вы то ,бумагомаратель, на чью мельницу льете воду? Ну уж явно вам по "барабану" люди отдающие последние копейки за жкх.
Придут коммунисты к власти, вы и для них будете готовы быть туалетной бумагой.
дед

25.02.2013 12:03

Шуре! "люто ненавидит" поржал от души! кого ненавидеть то? дедушек и бабушек? или вы как в той поговорке про "халву", во рту сладко стало? афтор и сам похоже переживаить, что собралось так мало народу по такому значительному поводу!!! просто дядя зю превратил сою партею в ооошку, соответственно руководители на местах сделали тоже самое, при таком подходе и нынешнем законе о партеях, вы пожнете горькие весьма плоды на следующих выборах!!!
НИК

25.02.2013 12:44

Поражает продажность и предательство руководителей КПРФ в Барнауле. Хотя, это видимо тенденция: чем ближе к власти, тем больше грязи.
Шура

25.02.2013 13:06

Деду. Народу собралось мало. Потому что обывательский подход везде. И в народе, особенно, все ждут от кого - то не понятно что- то. Да ещё не прочь "поржать". Я не разделяю методы нынешних коммунистов. Но "поржать" над беззубостью дедушек, бабушек ума много не надо. Где вы Молодые?
JJJJJ

25.02.2013 13:20

Чувствуется, что дрожите за свое рабочее место и занимаетесь попу - лизмом, явным и неприкрытым. Если у вас не ублюдочное отношение к бумаге, возьмите эти подписные листы и собирайте подписи и дедушки с бабушками вам спасибо скажут.
Не обедняй жизнь своей фантазией! Разговор твой пустой, а заполнить им можешь целую кипу интернет листов, никем нечитаемых.
Берия

25.02.2013 16:31

Даёшь Женю - в Генки Зюгановы!
Сара

25.02.2013 16:37

А почему не наняли ДЕКАБРИСТОВ до кучи, или у Емешина другой протест?
Рубцовчанин

25.02.2013 17:10

А где наш земляк г-н Юрченко - борец с капитализмом, сидящий на зарплате у олигархов?
****

25.02.2013 20:03

Зюганов обладает качествами лидера, по сравнению с меркантильными Путиным и Медведевым.
Трезвый взгляд

25.02.2013 21:15

Из информации Берсенева можно сделать вывод, что идет накат на Сартакова, используя ресурс "Банкфакса". Причем, очень давно. Раньше пытались обвинить Сартакова в том, что он не уберег памятник Ленина на площади Октября. Хотя Сартаков в тот период даже не был депутатом. А депутаты КПРФ в Госдуме и АКЗС, поджав хвосты, по этому поводу отмолчались. И даже первый секретарь на тот период Заполев не выступил в защиту памятника Ленину в Госдуме. Сейчас пытаются обвинить Сартакова в том, что не так провели митинг в Барнауле. А где Юрченко был? Или в крае Сартаков первый секретарь крайкома? Нет! Значит, за все происходящее в краевой партийной организации несет ответственность Юрченко. Если у Вас есть какие претензии - ему и предъявляйте.
поддерживаю

25.02.2013 21:49

в самом деле из берса вышел бы хороший генка зю
Жене

25.02.2013 23:43

Какашка ты женя
НЕПОСТОРОННИЙ

26.02.2013 07:27

Когда посторонний человек дает оценку работе коммунистов следует подходить к ней классически: а кому это выгодно?Исходяиз этого становится очевидным, что журналист пытается подзаработать на антикоммунистической ниве, причем довольно бездарно: слишком большой процент прямой лжи. За такую работу много не заплатят. Учись, студент. Протест в Новоалтайске сделали не столько коммунисты, сколько руководитель администрации, который начал работать с населением после того и после запоздалого пинка от своего Босса.
Берс

26.02.2013 07:54

Зацените мой новый материал о КПРФ. Как и ожидалось, пораженец Геннадий Зюганов снова был избран руководителем партии. Как же так получилось, ведь перед съездом, как мне рассказала дворничиха баба Клава, намечался раскол и саботаж кандидатуры генсека Зюганова (о котором я в своем гениальном блоге пишу много, но реже, чем о Сартакове). Дело в том, что персек Сартаков (а кто же еще!) уезжал на съезд и пробыл там не два дня, как все остальные, а четыре. Мало того, именно он по просьбе городской, краевой и администрации президента, голосом похожим на Сартакова обзванивал руководителей региональных партийных организаций и упрашивал не выступать против пораженца Зюганова. Мало того, почерком, похожим на почерк Сартакова был исписан туалет Госдумы. И это доказывает его причастность к падению метеорита в Челябинске. Наверное, Геннадий Андреевич сильно гордится, а я пойду дальше выпытывать информацию о КПРФ у бабы Клавы.
Член КПСС

26.02.2013 08:26

«В Мурманской области отправлен в отставку министр энергетики и ЖКХ региона
26 февраля 2013 | 02:08
Это случилось после критики роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги на совещании у президента. В вину уволенному министру ставят просчеты при подготовке новых нормативов на услуги ЖКХ. На совещании у Владимира Путина Мурманская область упоминалась как один из регионов, где максимально выросли тарифы. Тем временем областное руководство уже отменило постановление регионального министерства энергетики о применении новых нормативов. Ранее в ряде городов Мурманской области прошли митинги против роста цен на ЖКХ.» (http://www.echo.msk.ru/news/1019698-echo.html).
Гога из Абхазии

26.02.2013 09:15

Пораженец-другоросс Берсенев воспитывает пораженцев Сартакова и Зюганова. Картина в духе сюрреализма.
Для 26.02.2013 07:54

26.02.2013 09:32

Эту бабу Клаву, информацией которой пользуется Берс, на самом деле зорвут Костя Ганов, находящийся на содержании г-жи Антипиной. Вероятно, и Берса на содержание взяли немножко.
а как вам такая логика

26.02.2013 09:59

Несколько статей за последнее время Евгений Берсенев посвятил ситуации в КПРФ и личто А. Сартакову. Статьи эти носят откровенно тенденциозный характер. Сайт "Банкфакс" нынче принадлежит практически краевой администрации. Это сайт статьи Берсенева с готовностью публикует. Значит налицо фактическое совпадение интересов краевой администрации и журналиста Берсенева. А за деньги Берсенев выполняет заказ или за идею - это уже вопрос второй.
для а как вам такая логика

26.02.2013 11:22

насчет того, кому принадлежит баня - вы в точку попали) а знаете, кто отвечает за этот ресурс - господин кудинов. пояснять, кто он и на кого работает, думаю, не стоит. едим дальше - посмотрите, что пишется в адрес кпрф и, как вы выразились, в адрес сартакова лично, на других, "совсем не аффилированных" краевой администрации сайтах: алтайпосте и doc22. там идентичная банкфаксу кампания против идет полным ходом и безостановочно. угадайте - кто из журналистов трудится на благо всех трех "независимых" от краевой администрации сайтов: бани, алтайпоста, док22 - а все предсказуемо)) берсенев, кудинов и ганов. все те же, все там же и все под теме же.
Отец Сергий

26.02.2013 12:12

БЕРСЕНЕВ - это мастер калькуляции слов, а не суждений в России. СВАРГАНИЛ калькуляцию, как будто ЛИКБЕЗА для пораженцев, и встал в позу хихикающего наблюдателя за читателями. Т.Е, Сознательно вбросил ДЕЗУ!! Но на это нужно смотреть человеческим взглядом. Иначе станем антиподом БОЖЬЕГО ЗАМЫСЛА. КПРФ свой успех связывает с успехом России, а не наоборот, что является ПОРАЖЕНЧЕСТВОМ!! Так где оно ПОРАЖЕНЧЕСТВО!!! БЕРСЕНЕВ?????
для "логики"

26.02.2013 12:15

пост от 26.02.2013 11:22 явно от аньки, которую кто только не петрушил. Правда в том, что Сартакова никто не трогает из принадлежащих (аффилированных) с педром ресурсах. Даже указивка такая есть. Алтайпост (какими бы небыли казлами) и БФ (тоже не без греха) не принадлежат напрямую связанным с педром структурам. Атмосфера - рыжаковская, ньюс22 - савинцевская (там про сартакова ни слова плохого, поливают помоями берса и ганова), катунь-24 - полностью карлинская (там часто шафка-шафченка выступает, говоря, что коммунисты не против карлина и вообще - за дружбу с педром). а теперь ответьте сами себе на следующие вопросы: в чьих интересах прозвучало заявление шафки-шафченки (шестерки ларина) о том, что коммунисты не выступают за отставку карлина (хотя подписи такие собирались)? В чьих интересах эти подписи не собирались на краевом митинге в барнауле, организатором которого являлся сартаков? В чьих интересах сартаков поставил задачу четырем подконтрольным райкомам - не распространять информацию о краевом митинге?
отец Сергий

26.02.2013 13:14

Читатель!! Внимательно прочти комент Для логики!! И тогда вы поймёте как действует заложенный алгоритм БЕРСЕНЁВЫМ, по принчипу: Как хвост управляет собакой!! И это цена ДЕЗЫ.
Психиатр

26.02.2013 15:28

Логика ДЕЗы Берсенёва поражает правое полушарие логики мозга читателей, но повреждается при этом левое полушарие (через правое) от принятой ДЕЗы, ПУТЁМ ПОДАВЛЕНИЯ НРАВСТВЕННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ: " ШАВКА- ШЕВЧЕНКА", ПЕДРОМ и.т.д. В этом состоит суть информационных войн против России, куда надеемся случайно попал и Берсенёв.
логике-мистике

26.02.2013 20:43


Ваша логика - это сплошное гадание на кофейной гуще: нехороший (предположительно) Берсенев ругает честного (возможно) Сартакова на Банкфаксе, на сайте, который (возможно) аффилирован с крайадминистрацией. Поэтому Сартаков (возможно) не мил крайадме. А если без "возможно": Сартаков самым очевидным образом провалил серьезный митинг протеста по теме ЖКХ, который совершенно точно беспокоил крайадминистрацию. Поэтому Сартаков - крйадме очевидно - мил, а Берсенев и даже Банкфакс таким образом совершенно реабилитированы. Да здравствует железная логика!
простота

26.02.2013 20:45

Замечательно, что в комментах опускают автора. НО! Нет ни слова критики его слов. Член правильно указал, что в мурманске после простестов все вернули взад. А в барнауле нет. Вот и все факты.
P.S. сволочи продажные.
Читатель

26.02.2013 21:05

А не мог ли неподкупная "ПРОСТОТА" озвучить какие результаты нужно было достичь митингом по поводу увеличения тарифов ЖКХ?
Напильник

26.02.2013 21:52

Весело тут у вас!..
простота

26.02.2013 23:03

1. иронически называя меня неподкупным, вы фактически признаете всех вокруг и себя в первую очередь продажными
2. вам неизвестно, каких целей нужно добиваться? сомнительно, что у них вообще есть некорыстные цели
3. я лично о митинге ничего не слышал. почему? отвечать не надо, берс уже ответил
4. результаты "уже" достигнуты: митинг "типа оппозиции" прошел, жопа администрации прикрыта, они - при своих, оппозиция в минусе, на народ всем пох.
5. я понимаю, что это касается не только кпрф, но и ср, лдпр, а потому -
6. ВСЕ сволочи продажные.
отец СЕРГИЙ

27.02.2013 08:41

Читатели поддавшиеся на наглую ДЕЗУ , так называемую "ПОРАЖЕНЧЕСКУЮ ЛИНИЮ", становятся ИНВАЛИДАМИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ. Простенько, протест, подведя под надуманную продажность БЕРСЕНЁВ не озадачился задуматься о КОМПРОМИССЕ о котором ратовал В.И. ЛЕНИН. Целая теория у Ленина есть по этому вопросу. И если ранее СМИ боролись за сознание, то теперь на стороне врагов КПРФ готовят БОРЦУНОВ громил оранжевых революций. Деградировать легче чем развиваться. БОРЦУНАМИ легче управлять!!!! Вы этого добивались БЕРЕСНЁВ?
Напильник

27.02.2013 10:44

Мне кажется, никакой трагедии в КПРФ нынче не происходит. На Алтае партия обновляется. Избавление от рецидивов прошлого потребует времени. Ж. Берсенев написал неплохую статью, но она была бы актуальна год-полтора назад. Сегодня его выводы и пафос неадекватны. Ну а насчет жалости к бумаге, то ее можно транслировать к большинству печатных изданий.
Отец Сергий

27.02.2013 11:16

Для того чтобы писать неплохие статьи о КПРФ господин Напильник, нужно хотя бы знать азы Марксизма!! Сегодня в условиях череды экономических кризисов труды Маркса наиболее востребованы на земном шаре. К сожалению Береснёв не владеет азами и следовательно не ИМЕЕТ МОРАЛЬНОГО ПРАВА ПИСАТЬ О КПРФ.
Напильник-отцу Сергию

27.02.2013 13:14

Ну что вы напали на Женю Ьерсенева? Он избиратель и имеет полное право высказывать свое мнение о партии, даже не зная азов ее идеологии. Его мнение вполне аргументировано и достойно уважения. Увы, а, может, к счастью - вашему, моему и берсеневскому - оно не совпадает с вашей и моей позицией. Ну и что?
НАПИЛЬНИКУ

27.02.2013 13:55

Журналист обязан уметь работать с словарём. Так ПРЕДАТЕЛЬСТВО - нарушение верности КОМУ ЛИБО или неисполнение долга перед КЕМ ЛИБО. Объясните НАПИЛЬНИК за Берсенёва кого предал секретарь горкома? И таких аргументаций у Берсенёва достаточно чтобы сделать вывод; Мнением здесь и не пахнет!! А есть наглая провокация против КПРФ.
Франсиско Человек

27.02.2013 16:08

Если Евгений Берсенев лучше знает, как проводить настоящие оппозиционные митинги и умеет это делать - вперед и с песней! Или хотя бы уж пусть устроит захвать приемной губера или прикует себя к чему-нибудь, как это делают активисты "Другой России". Слабо? Слабо! Не слабо только вякать из-за угла. Оппозиционер комнатный.
защитникам шавки и подсрачника

27.02.2013 17:22

Никто так и не ответил на следующие вопросы: в чьих интересах прозвучало заявление шафки-шафченки (шестерки ларина) о том, что коммунисты не выступают за отставку карлина (хотя подписи такие собирались)? В чьих интересах эти подписи не собирались на краевом митинге в барнауле, организатором которого являлся сартаков? В чьих интересах сартаков поставил задачу четырем подконтрольным райкомам - не распространять информацию о краевом митинге?
От шестёрок

27.02.2013 18:09

ИНВАЛИДЫ от БЕРЕСНЁВА !! Научитесь правилам обращения между людьми принятыми в России.
Отец СЕРГИЙ

27.02.2013 19:02

Зная Маркса можно сказать, что не только ВОССТАНИЕ но и любой протест - это ИСКУССТВО!!! И к протесту надо по завету Маркса относится ТВОРЧЕСКИ, МАСТЕРСКИ и с УМОМ. Проигрывает тот у кого НЕТ НИ ТАКТИКИ НИ СТРАТЕГИИ. Или сколь нибудь обдуманной линии. В данном случае в СТАТЬЕ БЕРСЕНЁВА!!! Результат выступление читателей под НИКом """ЗАЩИТНИКАМ ШАВКИ..................."". Вот результат Вашей работы БЕРСЕНЕВ,
Напильник

27.02.2013 19:24

Еще раз всем оппонентам Жени Берсенева: Евгений, как очень талантливый журналист, имеет право на свое мнение, даже если оно ошибочно. Не теряйте шанса просто промолчать. Если КПРФ действительно сильна, то не стоит опускаться до коммунальных склок с недобросовестными, на взгляд коммунситов, оппонентами. А творца всякий обидеть может.
фыва

27.02.2013 20:32

То, что коммунисты облажались по полной - 100% очевидно. Ситуацию (а протест против роста стоимости услуг жкх - самый благоприятный момент) , когда на площадь можно было вывести несколько тысяч недовольных граждан, "партейцы" парой сотен -иначе как мягко говоря "облажались", не назовешь. И как бы тут не вопил товарищ Сергий, с линией марксизма ленинизма эта политика никак не сочетается. Ибо главным тезисом коммунистов,"идея фикс" так сказать, всегда был призыв заменять экономические требования политическими. В этом отношении современные коммунисты являются, к сожалению, абсолютными "политическими проститутками". По какой причине это происходит, пусть разбирается их персональный цк. Может статься, что это инициатива местных лидеров, купленных (запуганных, уговоренных, загипнотизированных и пр.) местной властью. А быть что это - ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПАРТИИ. Мне лично это давно не интересно, ибо сущность зюгановской партии мне понятна лет ужа как 17.
Вопрос ФЫВЕ

27.02.2013 21:35

Фыва - это провокатор!! Не количеством людей на площади решается вопрос оплаты ЖКХ, а принятыми решениями. Они ФЫВЕ наплевать, его задача коммунистов обосрать.... Так какие тарифы ЖКХ установлены на Алтае? ФЫВА ОТВЕТЬ без вытрёпывания?
маразм

27.02.2013 22:05

коммунисты какие-то евреистые пошли. на вопрос отвечают вопросом. похоже ветер у них в голове, да и я там же
для справки

28.02.2013 00:00

Юркий давно уже куплен властью, сами посудите зачем ему напрягаться ещё все же получил: депутатский мандат, пожизненная госпенсия и обслуживание (операцию на сердце ведь в Москве делал, не в Барнауле и даже не в Новосибирске), пост персека. Чего ещё желать человеку скоро 65 лет на склоне лет? Не каждому пенсионеру такое доступно. А ЖКХ это тема для его пиара, сам то он жил в отдельном коттедже в Рубцовске, да и в Барнауле и Москве не бедствует - отдельные квартиры с двумя санузлами, как депутату - положено.
Напильнику

28.02.2013 01:27

То, что написал Берсенев - не мнение - ОБВИНЕНИЕ, основанное на информации, которая не подтверждена должной доказательной базой. Где ссылка хоть на один из документов или комментарий реально существующего коммуниста с Ф.И.О., которые бы подтвердили хотя бы часть приведенных автором "фактов". У меня вопрос к алтайским коммунистам - вы в курсе о существовании Статьи 129 Ч2 УК? Ни в одном суде мира, и даже российском, автор не сможет доказать, что имели место быть телефонные звонки и т.д по тексту. А при ОТСУТСТВИИ доказательной базы, он не имел права, основываясь на домыслах, порочить чужую репутацию и публично предъявлять ОБВИНЕНИЯ.
Коммунист

28.02.2013 02:10

Напильник, твой друг талантливое дерьмо, страшно вонючее и липкое. Пытаться что то ему доказать опасно уподоблению этой зловонной и мерзкой субстанции.
ЗЛУ О ЗЛЕ

28.02.2013 07:16

Культ ФЫВЫ - это СЕКСкультура ацтеков. Об этом писал С. Фрейд в книге "ПРИРОДА АНАЛЬНОГО и ОРАЛЬНОГО". Культ ФЫВЫ противопоставляет себя ПРОТЕСТУ коммунистов против тарифов ЖКХ!!????? Но суть смысла минерала протеста не ОРАЛ!!!! МАРАЗМ - не оргазм ??? Разве это грамотная ДИСКРИДИТАЦИЯ протеста??? Ведь тарифы ЖКХ - это не ГЕЙ ТАРИФЫ!!! И всё же, коммунисты благодарят всех ПРИЧАСТНЫХ за организованный ЛИКБЕЗ........
Справка для справки!!!

28.02.2013 07:33

Своим успехам каждый человек в значительной степени обязан МНЕНИЮ, которое он сам себе создал. Для справки, а ВЫ даже на провокатора 1937 года не тянете!!!
для "Справка для справки!!!"

28.02.2013 08:03

Так о том и речь: у Юркого - успехи, у его партии - провалы и потеря рейтинга. Успешный делец, оседлавший партию, наглядная демонстрация - как можно даже на противности зарабатывать. Не всякий пенсионер после 60 такого добьется, манипулируя сознанием других пенсионеров.
НАПИЛЬНИКУ

28.02.2013 09:39

НАПИЛЬНИК!!! Прокомментируйте пожалуйста слова ТВОРЦА: УБЛЮДОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ К БУМАГЕ!!! Что это? Оскорбление??? или ХАРАКТЕРИСТИКА ???
фыва - коммунистам

28.02.2013 10:15

Программа КПРФ ясно говорит "Партия видит три этапа мирного достижения своих стратегических целей.
Первый этап. На этом этапе решается задача установления демократической власти трудящихся, широких народно-патриотических сил во главе с КПРФ. Для ее достижения коммунисты организуют народные массы в борьбе за их социально-экономические, политические интересы, возглавляют выступления людей труда, ветеранов и молодежи в защиту своих законных прав.". Вот и возглавляйте выступление людей в защиту своих прав. А новые тарифы жкх не что иное как попрание этих самых прав и глумление над народом.
фыва

28.02.2013 10:18

В данном случае протест против новых тарифов это защита "социально-экономических прав", а требование отставки губернатора не что иное как "защита политических прав".
Ну и Ну!!

28.02.2013 10:40

Странное послание ФЫВЫ коммунистам!! Как нибудь без помощи разберёмся, что делать!!!!
человек божий

28.02.2013 11:07

Да полно вам тут уже, граждане дорогие, делать вид, что вы заботитесь о подлинном протесте и народе! Вы либо лицемерите, либо... недопонимаете. Народ, который не желает элементарно выйти на митинг в защиту своих прав, не стоит того, чтобы за него особо бороться. И уж коммунисты этому народу точно ничем не обязаны. Поддерживать им следует только тот народ, который сам начинает бороться за свои права.
Отец Сергий

28.02.2013 11:38

Если в человеке есть стыд, значит пришла революция - так говорил Маркс. Но мы имеем факт , божий человек: К автору статьи предложенной БАНФАКСОМ пришли элементы революции, а стыда за написанное не ощущает. Вот чтобы это значило?
НИК

28.02.2013 13:12

Да ничего они не дискредитировали. Ведь для этого что-то уметь надо. Если в Бийске мужики просто с головой дружат- так они и митинг провели на уровне и подписи собрали и нарушений проведения митинга не допустили.Что тут скажешь? По, видимому, головы барнаульских коммунистов находятся на уровне чуть ниже пояса.Как-же они собираются руководить страной в случае своих побед на будущих выборах? Оценка- волки вы тряпочные!!!


Психиатр

28.02.2013 13:36

А бумажки бийчане с подписями наверно в туалет определили по назначению!! Это дружба с головой значит . А Карлин как руководил, так и руководить будет. Спустили пар!! На бумажках!! При одинаковом результате. Будьте трезвы НИК БУМАЖНЫЙ!!!!
фыва- новым коммунистам

28.02.2013 15:45

Я вот, как ни приеду в Москву, не могу попасть в мавзолей. И не могу понять почему он вечно закрыт. А в последнее время вообще наглухо замурован. И вот дошло. Глядя на то что вытворяют, якобы, его "наследники", Ильич в гробу вертится. Позорники вы, а не коммунисты.
фыва-новым коммунистам

28.02.2013 15:55

Не хочу вас разочаровывать, местные "коммунисты", но идеалы, за которые вы боретесь не коммунистические, и даже не социалистические. Обычные оппортунистические, соглашательские, либерал-демократические идеалы. И власть вам не нужна, вам надо быть под властью, подмахивая крошки с барского стола.
Тихо, Тише Берсенёв на крыше!!!

28.02.2013 22:50

Предчувствие такое гложет!!! ФЫВА - это Берсенёв в засаде.........
НИК

01.03.2013 12:00

Психиатру. Если сидеть по домам прижав задницу( как сделали жители Барнаула) то вообще ничего не добьёшся.Жители Бийска с помощью организаторов из КПРФ выразили своё возмущение состоянием дел в ЖКХ и не они одни и не в одном городе России.Важен результат-а он есть.А что до Карлина: так х.. на х.. менять только время терять.Вы что думаете: придёт другой и будет всем благо? Я вас умоляю!!! Надо Карлина заставить работать как следует(занаши-же деньги). PS. Не коммунист, никогда не был и их идеологию не поддерживаю.
Анатолий

01.03.2013 14:53

Кто знает, как фракция КПРФ в АКЗС проголосовала 28 февраля при рассмотрении отчетного доклада за 2012 год Губернатора Александра Карлина перед депутатами Алтайского краевого Заксобрания?
шавко Юркий

01.03.2013 18:23

Им хоть на ССЫ в глаза!! У них это будет божья роса. Как только Евгений не называет алтайских коммунистов!! Пораженцы!! Да. Предатели!! Да. Ублюдки !! Да. и.т.д. И ни один, ни один не выступил за свою честь и достоинство. Научились пинками общаться, да и только друг с другом!! А почему!! Просто, коммунистов то нет. Есть челядь при ДЕПУТАТЕ... Да и необременительная обязанность, под знамёнами поражений спустить пар у населения традиций КПСС, ну там ЖКХ скажем. И пустота... Куда девалась былая УМ, СОВЕСТЬ и ЧЕСТЬ.. И Женя правильно как крупье в КАЗИНО раскидывает КАРТЫ... Кого пожурит, кого похвалит бийчан иль ново-алтайцев.... В общем прописался Женя как крупье: АГЕНТ ВЛИЯНИЯ и рулит "КОММУНИСТАМИ", которых в народе теперь кликуют Шавко Юркими. Молодец Женя!!! Может быть при такой богатейшей теории когда нибудь возродится то что можно назвать партией.. А пока !! Пораженцы в челяди.
БОДЛЕР

01.03.2013 21:18

LE CREPUSCULE DU SOIR ET LE CREPUSCULE DU MATIN ВОЗДЕРЖИВАЙСЯ С МОЛИТВОЙ СЕГОДНЯ В ПРОДАЖЕ НАЛИЧИЕ КАК БУДТО ОТКАЧАЛИ ПРАВООХРАНИТЕЛИ.
Надежда Нации

01.03.2013 23:30

Прошу разместить на всех возможных местах: Митинг в поддержку « Всероссийской акции в связи с вынесением необоснованного приговора полковнику Квачкову В.В. и с произволом властей в отношении народа» в г.Барнауле 2 марта в 12-00 на площади Свободы.
Шавко Юркий

03.03.2013 10:02

Вот такая челядь "(КПРФ)" при депутате!!
Прямо по Ильичу!!
......

03.03.2013 17:02

Женя, ты редкостное дерьмо!
коммунист

03.03.2013 19:17

Правильно, Евгений, написал. Хоть и обидно до усёру, но все правильно. Шафка-шафченко и поджопник-сартаков слили митинг: утаивали от горожан информацию о готовящемся митинге, делали заявления в СМИ о том, что коммунисты не против карлена, не дали выступить Емешину узнав, что в его выступлении есть слова против карлена. Как они отмазались перед Юрченко? Да никак. Он сам их отмазал перед коммунистами. Мол, сами граждане не так у нас активны, потому и не пришли на митинг (о котором попросту не знали, ну да это их, граждан проблемы). Мол заявления шафки-шафченки о том, что "коммунисты на самом деле любят карлена" - результат плохой дикции самой шафки-шафченки, мол не так его журналисты поняли. И на отчете губера коммунисты не стали голосовать против. потому, наверное, что шафка-шафченка не из-за плохой дикции оговорился. Руководство местного КПРФ давно продалось педроссам, которое петрушит сафронова, юрченку и шафченку как когда-то пол-барнаула петрушило г-жу сартакову.
Справка

03.03.2013 19:33

У КОММУНИСТОВ есть авторство на демократический централизм, а это дисциплина. А у Вас "коммунист" с этим проблемы, Вы недоучка и поэтому провокатор, как и Женя.
Товарищ

04.03.2013 19:19

Солидарен!!! Женя эталон дерьма!
справке

04.03.2013 20:36

в соответствии с нормами демократического централизма поджопника-сартакова трижды выгнали с поста персека, а дед-сафрон своею волею восстановил его. Сделал он это за то, что по просьбе деда сафрона сартаков пытался протащить в БГД единоросса Морозова. Учите матчасть, шафченкофские выкормышы!
догадливый

04.03.2013 20:50

А чем отличаются персеки у коммунистов? ни возрастом, ни порядочностью, ни меркантильностью.
Справка

04.03.2013 21:02

А действия ДЕДА Сафрона рассмотрены ЦК или агентом Береснёвым? Учите труды Ленина !!
шевченковсий выкормышь))

04.03.2013 22:20

други, не реагируете на это нечто (от чего-то уверенное, что оно - коммунист) , которое на языке подворотни пытается здесь мусорить. дискутировать с малограмотным хамом - опуститься до его уровня. зачем?)
шафченкофскому выкормышу

05.03.2013 18:36

..вот-вот, когда сказать нечего и отмазок путёвых нет - лучше помолчать. Продавать партию пидроссам по шафко-сартаковско-сафронофским расценкам.
Антон

06.03.2013 14:15

Присоединяюсь к тем, кто говорит: поменьше восклицательных знаков, побольше аргументов. Кроме личных оскорблений в адрес автора статьи не прозвучало серьезных аргументов, опровергающих его слова. Судя по тому что написано - митинг действительно слабый. Особенно подозрительно, что заявка в администрацию города была всего на 400 человек. Вместо грубой бессмысленной брани, кто то из защитников организаторов провального митинга, Отец Сергий к примеру, объясните или опровергните этот факт. Почему 400?
читатель

06.03.2013 15:14

Балдеть Антон можно по любому поводу.
Что дал бы сильный митинг против слабого, как и численность 400 или 600, что требования пропорционально этому увеличиваются или уменьшаются.. Да нет результат один, А побочный, обосрать ещё раз КПРФ, а КПРФ это нужно?? Внутрипартийные разногласия и по уставу и по жизни должны решаться внутри партии... Читатели не помошники.
Франсиско Человек - Антону

06.03.2013 16:20

А Вы посмотрите на ситуацию с другой стороны: в самой-то статье тоже никаких аргументов не прозвучало. Все по принципу "одна тетка сказала".
Антону

06.03.2013 17:12

Афтор хотел по заказу обосрать коммунистов, но провонялся сам. Единая Россия вообще не делала ни каких митингов, пообсерайте её засранец Женя
Мбвана

06.03.2013 17:37

Если еще какая падла Берса обидит – я Ленину скажу!
Антон

06.03.2013 18:11

Почитал все коменты, адресованные мне "в ответ", но ответа на мой конкретный вопрос не прозвучало. Похоже, ни мне, ни Берсеневу вы по существу ответить не можете. Отсюда делаю вывод: автор статьи пишет про митинг правду. Посему не собираюсь участвовать дальше в этом неприличном соревновании в грубостях и низостях. Кстати, тут кто-то все время говорит про партийную этику, совесть и какие-то высшие понятия. Так вы бы с себя начали: вы же коммунисты ?(судя по всему) а пишете тут такое что просто выворачивает. Лучше б молчали - во имя партийной этики.
Антону

06.03.2013 19:05

Нам коммунистам этика не нужна. Антошка ходи капай картошку
К стати!

06.03.2013 19:23

Лезет Антошка в чужой огород, да ещё огрызается. А может у тебя Антошка жена б......ь?
Ну давай отмывайся!! И у Жеки??
тому который кстати

06.03.2013 21:41

мы тут все точно знаем у какого персека горкома жена б...дь, которую кто только не петрушил ))))
для той которая кстати

06.03.2013 21:52

написала б....дь, которую весь крайком по пьяни перепетрушил и даже коля "под мухой" не брезгует попетрушивать)))
Берс в 2

06.03.2013 23:15

Да!! Журналистика есть превращение врагов в деньги.........
Психолог

07.03.2013 00:52

Как узнать, что человек лжет? Распознавание невербальных жестов, сигнализирующих об обмане, является одним из наиболее важных для общения умений, которым можно обучиться в процессе наблюдения за поведением человека.

Итак, какие жесты могут выдать человека в случае, если он лжет?

Это жесты, связанные с прикосновением рук к лицу.

Когда мы наблюдаем или слышим, как другие говорят неправду, или лжем сами, мы делаем попытку закрыть наш рот руками. Дети совершенно откровенно используют жесты, свидетельствующие об обмане. Если маленький ребенок обманывает, он будет рукой прикрывать рот в попытке остановить лживые слова, выходящие из его рта. А теперь, уважаемые читатели, посмотрите на фотографию автора. Женя, вид у тебя незавидный. Тяжел труд продажного журналиста!
для той которая кстати

07.03.2013 09:04

Ух ты. Даже Коля жену персека ...того? Не ожидал! Теперь понятно почему они враги))
Сартаков

07.03.2013 09:20

Костя, это поди твой коммент?!! Ты ж супружницу мою тоже...того..... Убью!!!!!
Сара

07.03.2013 09:50

Женя! Материал для очередной "статьи" у помошничков пока на языке...
Материал для размышлений

07.03.2013 10:56

По слухам, на недавнем бюро крайкома Сартакова никак не наказали по партийной линии за провальный митинг в Барнауле. Напротив, Юрченко его всячески защищал. Подумаешь, пустяки какие, митинг провалили. Ну и что? Ничего страшного, у нас все впереди! Мы научимся проводить митинги! )) такое ощущение, что и Юрченко и Сартаков и Шевченко - школяры-комсомольцы, которые проводили первый или второй митинг в своей жизни! Короче, вместо хорошей вздрючки, которую глава крайкома через СМИ пообещал устроить на бюро, и которой наивно ожидали все честные коммунисты города, славного персека и его городское хозяйство почти что поощрили: пообещав всяческую техническую, организационную и финансовую помощь на то, чтобы работа горкома велась ЕЩЕ ЛУЧШЕ. Так сказать -углубить и расширить.
Рафик

07.03.2013 16:00

Не, Костя с супружницей вряд ли сладит. Костю самого... того.
в защиту Берсенева

07.03.2013 16:03

Господа коммунисты! Хватит вам укорять Берсенева в том, что он придумывает факты из головы! Ничего подобного. Он просто недослышит, вот и получабтся в итоге такие материалы.
Тезка

07.03.2013 18:28

Ну, Евгений, какой ты расшевелил гадюшник - как шипят, как извиваются?! Ревалюцанеры-ити их-интрнацьоналисты! Не знают за что еще зацепиться - слабый слух, и неправильные жесты, и в непрофессионализме уже обвинили...До личной жизни только что не добрались. Потому что к несчастью пресмыкающихся ничего им не известно об этом. А то непременно б нагадили и на постель. Мда...
читатель

07.03.2013 19:08

Журналист отличается от ЖУРНОШЛЮХА тем, что в работе использует этические принципы профессионала, ему известно о репутационном ущербе объекта публикации и многое другое. По факту написанной МАЛЯВЫ Женей можно сделать вывод, что он не профессионал и специализируется на написании МАЛЯВ для размещения на заборах и только. Это дефект некачественного образования. В общем жертва от образования.
Дядька Зю

07.03.2013 19:42

Ату его, ребяты! Во всех ошибках и недостатках КПРФ в Алтайском крае виноват Евгений Берсенев! Нет никаких сомнений.
читатель

07.03.2013 20:53

А ошибок не было, одни домыслы!! Вот так.
Вот таку

07.03.2013 22:23

Учи матчасть, чувак! Юрченко первый признал, что были ошибки и недостатки. https://www.bankfax.ru/news/87585/
Про Женьку-борца народного

07.03.2013 22:39

Берсенев не только журналист, он ведь еще политический активист. И не просто политический активист, а оппозиционер. И уж он то, с товарищами из "Другой России" регулярно организует "многочисленные" митинги по 31 статье Конституции РФ. Лет пять уже борется доблестный Женька Берсенев, да вот ничего не выходит. Так как нельзя одновременно быть нацболом-борцом с режимом и делать провокационные заказные писульки подобной этой. Потому политический вес и журналистский талант Женьки равен всему остальному, чем его природа обделила.
Член КПСС

08.03.2013 00:35


Тема нормативов и тарифов на коммунальные услуги, произвола в сфере оказания коммунальных услуг и содержания жилья управляющими компаниями не является основной темой, которая должна стать для КПРФ одной из ключевых в проведении мероприятий политического характера в новом политическом сезоне.

Цитирую сообщение сайта КПРФ (http://kprf.ru/official/2013/5-marta-sostoialos-ocherednoe-zasedanie-sekretariata-tsk-kprf/121.html):
"5 марта 2013 года состоялось заседание Секретариата ЦК КПРФ. Его провел Председатель ЦК КПРФ Г.А. Зюганов.
...
В новом политическом сезоне лидер КПРФ предложил взять за основу три темы, которые должны стать для нашей партии ключевыми в проведении мероприятий политического характера.

Первая тема - продовольственная и экологическая безопасность и задачи партии по решению этих вопросов.

Вторая тема - национальный вопрос в условиях кризиса и задачи партии по укреплению дружбы народов.

Третья тема - совершенствование работы фракции КПРФ в Госдуме и задачи по укреплению депутатской вертикали партии.

«Вот эти три темы уже вызрели, они вправе рассматриваться в первоочередном порядке. У нас по ним есть конкретные предложения. Они касаются каждого человека, поэтому будут восприняты населением», - сказал Г.А. Зюганов.
...".


И вы еще сомневаетесь?

08.03.2013 11:32

В пораженческй линии КПРФ?
И вы ещё сомневались?

08.03.2013 12:01

Это не Женя, а просто МАРКС
Юрченко тоже подстилка ларина?

08.03.2013 14:00

Юрченко первый признал, что были ошибки и недостатки. https://www.bankfax.ru/news/87585/ признать-то признал, да только заявление шафки-шафченко о том, что коммунисты не против карлина, равно как и организорванный им срыв в сборе подписей против карлина на митинге в Барнауле Юрченко признал ошибкой журналистов. Это-ж оказывается только журналисты все не правильно понимают! да такому хоть сцы в шары!
...

08.03.2013 14:34

Хамство неизличимо
тому, который про хамство

08.03.2013 14:45

по сабжу то есть чего сказать? чмо ты педроссовско-шафченкофское
***********************

08.03.2013 15:22

ХАМ , Женя - это тот кто создаёт диллему: либо терпите меня такого, либо будьте такими, как Я.
Други

08.03.2013 18:31

Теперь, Женечка! Чтобы рыться в корзинах мусора КПРФ, нужно научиться драить полы в коридорах.
простота

08.03.2013 19:28

https://www.bankfax.ru/news/87701/
будут ли извинения?
:-)
простоте

09.03.2013 11:15

за что извиняться? за то, что шевченко сделал заявление о том, что коммунисты на самом деле любят карлина как отца родного? Или за то, что сартаков по указке единороссов провалил митинг? И ведь им обоим за это ничего небыло, пальчиком только погрозили с улыбкой на лице.
--------------------------------

09.03.2013 12:09

Выходит, если Берсенев извинится перед КПРФ Алтая, ему за это на сдачу требуются слова благодарности!! Боже какое ХАМСТВО!!!!
хам

10.03.2013 10:23

Емешин КН обязательно должен попросить у барнаульских коммунистов прощения за то, что на митинге по ЖКХ хотел сказать несколько слов против карлина. Хорошо, что барсуков вовремя об этом узнал и не дал выступить Емешину. Против карлина на митинге ни слова не прозвучало.
---------------

10.03.2013 12:47

Дабы не остаться С НОСОМ, приходиться Емешину повсюду его совать, даже в ХАМСКИЕ истории - ЛИКБЕЗЫ от Берсенева.
предыдущему

10.03.2013 20:36

лишь бы ченить ляпнуть, да? по САБЖу сказать неча? особенно, когда факты на лицо
Без слов

10.03.2013 21:21

Бывают комментаторы ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ не по существу " ЛИКБЕЗА", а по названию сказать неча, а в народе задницы. Не гадить они не могут.
Бывают

11.03.2013 09:21

И журнашлюхи бывают, "за Ваши деньги, любые Ваши фантазии". Женя, это про Вас.
предыдущим

11.03.2013 11:08

а еще бывают предатели и продажные подстилки, готовые по указке педра сливать любой протест. фамилии этих подстилок уже упоминались
-----------------------

11.03.2013 12:16

Чем гнуснее творчество ЖУРНОШЛЮХА, тем сильней он к нему привязывается, ОН делает его формой ПРОТЕСТА, ежеминутной МЕСТЬЮ. Что собственно и состовляет рецепт: "Грамотной дискридитации протеста".
В точку

11.03.2013 13:14

очень верная оценка Вами дано педалисту жене. Он по приказу и в рот и в жопу
предыдущим

11.03.2013 15:25

что-же вы до хамства то опустились, защищая обгаженную честь сартакова и отсутствующую честь шафченки? Будьте выше, выражайтесь культурно! А то слишком заметно, что вам нечего возразить по поводу того, что оба они подстилки педра.
Вопрос

11.03.2013 15:51

Женя, тебя в лицо не били?
----------------

11.03.2013 16:04

Гнусное творчество Берсенева построено на "обгаженных частях Сартакова"........вот такой ЛИКБЕЗ предлагается... И это гнусное творчество Берснева этическая норма?? Такой бумагопачкун не годен даже на подстилку.
читатель

11.03.2013 16:42

Берсенев!! Напрасно стараитесь: ВАМ НЕ УДАСТСЯ ПРЕВРАТИТЬ КПРФ В стодо ТОВАРИЩЕЙ!!!
независимый

11.03.2013 21:24

Почитал коменты...УЖАС! И это пишут - коммунисты?! По всем этим репликам можно заключить одно: КПРФ - это кунст-камера моральных уродов. Женя по сравнению с вами чист как жертвенный агнец.
читатель

11.03.2013 21:53

Упрямство и неистовство проталкивания мнения Берснева , САМОВОЛЬНО наряженного в тогу мессии КПРФ борца , непораженца, без членства в партии, через свиту каких то "независимых" - самые верные доказательства глупости... Упрямство рождено ограниченностью ума; неверие тому что выходит за пределы кругозора неграмотного журналиста. Хотя всем известно, что УПРЯМСТВО - это вывеска ДУРАКОВ. Покайтесь мессии!! КПРФ Вам не по зубам, ведь Вы другая Россия. Мегитируйте в своей компании....
Последнему и пр.

12.03.2013 11:05

Если кто Берса еще заругает - пасть порву!
уточните

12.03.2013 11:58

"Если кто Берса еще заругает - пасть порву!"
Уточните, будьте любезны, рвать пасть будете Берсу?
коммунист

12.03.2013 20:03

факты: 1) сартаков слил митинг, не ставя перед подконтрольными райкомами задачи по распространению информации о митинге. 2) В Бийске и Новоалтайске собирались подписи против Карлина, но на краевом митинге в Барнауле по указке шафченки подписи не собирались. 3) барсуков отказал в выступлении Емешину, когда узнал, что в нем есть слова против карлина. 4) против карлина на краевом митинге ни слова не прозвучало. КАК господа, обсирающие Берсенева (от бессилия явно) прокомментируют эти ФАКТЫ? Смогут ли в своих комментариях говорить только о ФАКТАХ, не уводя разговор в сторону отмазками и оскарблениями? КПРФ не одолеет ни одна внешняя сила, эту партию может развалить только пятая колонна, высокопоставленные предатели изнутри.
Уточняю:

12.03.2013 21:04

Берсу, конечно, кому же еще!
Точка

12.03.2013 21:05

Идея выше факта. И оплёвывать идею протестной борьбы КПРФ, а также давать классификацию фактов не в соответствии уставу и принятыми в КПРФ процедурами всякими сомнительными оппозиционерами - это умышленный подрыв авторитета КПРФ. Указанные оппозиционеры ,а им КПРФ не мешала , в состоянии организовать свой митинг, и конечно дать много слов Емешину. Не оторвали же ему язык, по факту его антикоммунистической направленности. Декабристы Емешина протестуют против закона Димы Яковлева, а тарифов ЖКХ на Алтае нет. Где Парнас? Берсенёв выступил в роли журношлюха и за свою пачкатню получил адекватный ответ на БАНФАКСЕ.
"коммунисту" про факты

13.03.2013 10:28

«коммунисту» про факты: 1) если есть подтверждения про подконтрольные райкомы – представляйте. 2) Если есть сведения, что Шевченко давал такие указания – представляйте. 3) Если есть доказательства, что Барсуков отказал Емешину именно по этой причине, а не по той, о которой говорит сам Емешин – представляйте. 4) В итоговой резолюции митинга есть про Карлина, так что поздравляю Вас, гражданин соврамши. Доказательств по пунктам 1-3 ждем с нетерпением. В любом виде. Хоть в виде аудиозаписей, как любит делать ваш друг Ганов в беседах с ФСБ, хоть в виде свидетелей, но только уж с указанием фамилий и т.п. А если не представите - значит Вы не просто врете, а врете целенаправленно для дискредитации конкретных лиц.
предыдущему

13.03.2013 11:56

ой да ладно...
Вам нужны доказательства?
1. О митинге никому не было известно. Ни я, ни мои знакомые, ни моя родня. Да вообще никому.
2. Если не шевченко, то кто? Почему именно в Барнауле подписи не собирались? Вы наверное всех за идиотов держите.
3. Мы знаем только одну версию, других нет. Или есть? ну поделитесь, вселите в нас сомнения. Пока сомнений нет в вашем подхолуйстве.
4. Мама моя родная, будто мы не знаем как резолюции пишуться. задним числом, не?
5. Вы все переворачиваете с ног на голову. Это от вас ждут доказательств, что вы не верблюд. А пока что вы не то что верблюд, а слов не подобрать. Вы, коммунисты, в полном говне, а вы требуете доказательства этого. Вам не доказательств нужно требовать, а отмываться скорее. Пока что я вижу только разбрасывание Вами этого же говна.
По существу!

13.03.2013 12:10

" ВЫ КОММУНИСТЫ В ПОЛНОМ ГАВНЕ" из малявы предидущему факт того , что малява принадлежит не коммунисту, а провокатору. Лечиться надо, провокатор!!
Календарь
/ /
26.04.2024