Top.Mail.Ru
18+

«Урок Евдокимова» наша элита предпочла не усвоить

«Урок Евдокимова» наша элита предпочла не усвоить
журналист Евгений Берсенев

Когда некоторые алтайские оппозиционеры из кожи вон лезут, обвиняя нынешнее руководство края в ущемлении их неказистых свобод (ибо требуют они немногого — публично проораться на фоне зевак, проплаченной массовки и немногочисленных сторонников), они забывают, кому они обязаны создавшимся положением.

А обязаны они тому, кто победил на губернаторских выборах 4 апреля 2004 года. Артисту и «народному губернатору» Михаилу Евдокимову. Плюс собственной глупости и недальновидности, конечно.
Начнем с того, как Михаил Сергеевич пришел к власти. Сформированная из шарлатанов и пройдох команда политтехнологов использовала целый арсенал приемов по одурачиванию населения (как позже выяснилось, «голубой» активист Семенов и однофамилец Суриков — не самые худшие примеры). При этом либеральная публика умиленно помалкивала - «как же, это же такие креатинвые пиар-технолгии». О том, что это, прежде всего, технологии обведения округ пальца вопрос даже не стоял. Так, мол, принято в цивилизованном мире.

Другое дело, что команда тогдашнего губернатора Сурикова тоже была не лучше. Проведя замеры симпатий электората, опросы губернаторские пиарщики спохватились и стали наверстывать упущенное. Плакатами насчет «вторжения».

Между прочим, при всей отталкивающей навязчивости такого приема, в нем было рациональное зерно. Это и впрямь было своего рода «вторжение» политических шулеров, полукриминальных бизнесменов, сомнительных и неблагородных бандюганов. Вся эта компания была сдобрена «патриотическими» теоретиками. И вот эта гоп-компания вломилась в администрацию края после 4 апреля.

Интересно, что в ту пору мне доводилось начинать разговор о том, что Евдокимов вовсе не является ни политическим лидером, ни грамотным управленцем (качество, которое я, впрочем, считаю не столь уж необходимым для губернатора — он должен быть прежде всего мотором своей команды), ни даже потенциальным топ-менеджером региона (тоже не фонтан, но еще терпимо). При этом сторонники Михаила Сергеевича говорили, что «сам он может не обладать нужными качествами, но ему главное — подобрать команду». Странная была позиция. Причем тут команда? Народ же выбирал не команду, а Евдокимова, человека из народа, так сказать. Почему же он не хочет за кадрами пойти, так сказать, в народ, а рекрутирует их из Новосибирска, Дальнего Востока, Кузбасса, да вытаскивает некоторых проворовавшихся ранее дельцов?

На это мне никто ничего вразумительного ответить не мог. Я не был тогда за Сурикова, но я уж точно понимал, что появление Евдокимова чревато плясками и ужимками на месте. Без движения вперед. Это в лучшем случае, без движения вперед. На память мне приходил опыт Республики Фиуме, этого странного и веселого государственного образования, которое возглавлял известный поэт Габриэле д'Аннуцио. В этом государстве многие руководящие посты (включая самый главный) занимали странные персонажи — от музыкантов до бандитов. Но финал его был, увы, печальным — вхождение в состав Италии и подчинение режиму Муссолини. В общем, после недолгого уматного карнавала — суровое похолодание политического климата. Это в плане аналогий.

Как минимум странно, что многие либерально настроенные политологи умиленно и расслабленно наблюдали за кривляниями власти и не догадывались (а если догадывались, то молчали) о том, чем это может завершиться. Можно, конечно, было не любить прежнее руководство края (и было за что не любить), но чтобы от этой нелюбви потакать.

И самое главное. Те, кто причисляет себя к политической элите Алтайского края, почему-то так и не извлекли уроки из прихода Евдокимова к власти, времени его руководства регионом и его ухода. Почему-то так и остались неосмысленными слабость этой элиты, ее катастрофическая неустойчивость и несамостоятельность. Ведь приход к власти Евдокимова стал, по сути, триумфом, наспех сколоченной группы, не обладавшей никакими идеями вообще («жить хорошо» - это не идея, «шутки сторону» - тем более). И эта группа бизнесменов, пиарщиков и прочих прихлебателей в два прихлопа (два тура) смела практически весь верхний слой элиты. Если бы в евдокимовской команде нашлась хотя бы пара человек, способных на выдвижение и попытку реализации созидательных идей — она протянула бы куда больше, чем отведенные ей политической судьбой 16 месяцев. Но там закономерному укреплению власти и положения предпочли шоу-креатив.

В общем, получилось, что эпизод, когда гоп-компания заезжих мутных хлопцев сносит главных статусных персон, остался вне поля понимания. Самое интересное, что ситуация, когда приезжий в край начинал выстраивать местных под себя — продолжилась и дальше. И повторялась неоднократно и на разных уровнях. А представители местной, так называемой элиты, вместо того, чтобы договариваться и застолбить свое положение, предпочитали подстраиваться и приспосабливаться. И такая позиция уже стоила места и бизнеса приличному количеству чиновников, политиков, начальников и предпринимателей. Означает ли это, что нашей элите просто нечего было сказать по существу? И то, что она продолжает занимать позицию на четырех конечностях, говорит, что для возвращения вертикального положения ей по-прежнему нечего сказать по существу?..

Источник: http://bers37.livejournal.com/
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 52
Shanta

03.04.2014 12:48

ПУТИ ГОСПОДНИ НЕ ИСПОВЕДИМЫ...и, ИНОГДА,они могут совпасть с путями "бандитов", шарлатанов и пройдох... которые, как вы утверждаете, были в окружении Евдокимова...к вашему сведению, элита- это СВЯТЫЕ, а вы о какой элите говорите, которой до сих пор нечего сказать по существу? ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ могут только БЛАГОРОДНЫЕ...а у нас каждый за себя...или карьеристы...или коррупция. Часть вашего взгляда, интуиции очень интересна...вам нужно начать ДУХОВНО РАЗВИВАТЬСЯ и соответствовать своему имени, территории Алтай(золотой, Святой, высокодуховный), это хороший совет и думаю, что у вас получится. Берегите себя!
Напильник

03.04.2014 14:52

Браво, Евгений! Думаю, последний вопрос - риторический! Продолжает занимать, поскольку не самостоятельна, инертна, пассивна в самом худшем смысле этого слова и абсолютно не способна артикулировать. а уж тем более защищать свои интересы. А какой отсюда вывод? С кем разговаривать и договариваться, и главное - о чем, губернатору, будь это карлин или кто другой?
ПРАВДА

03.04.2014 15:23

О покойниках говорить ПОДЛО и ГЛУПО, а когда г-н Берсенев, САМ дерьмо и лизоблюд и пляшет под дудочку БАНДЫ губернатора, да еще за ЗАКАЗУХУ и обсираловку получает ЧАЕВЫЕ, то..... Вспомним события 30 годов: когда лапотники, бездельники, пьяницы пришли работать в новую власть и одели мундиры чекистов и стали коммунистами и родную Мать расстреливали, ради того чтобы быть при деньгах (в этом клане Берсенев).... Одним словом такие служаки как Берсенев, долго на белом свете не должны находится, а вот пусть ему за ЛОЖЬ, бог воздаст по полной!!! Правда есть ПРАВДА!!!
1

03.04.2014 15:38

" И то, что она продолжает занимать позицию на четырех конечностях, говорит, что для возвращения вертикального положения ей по-прежнему нечего сказать по существу?.."
Можно ли считать , что Берсенев продолжает занимать позицию на четырех конечностях? И не говорит ли это о том, что он будет там находиться до тех пор, пока у него не будет чего-нибудь, что он сможет сказать по существу?
Shanta

03.04.2014 16:43

Человек по своей сути ленив и любые изменения, перестройка, перезагрузка, трансформация, это дискомфорт...есть, конечно, люди исключения, которых это ВДОХНОВЛЯЕТ или они готовы ко всему, но это Гармоничные люди, это другой уровень развития... Кто- то живет в прошлом, кто- то в настоящем, а кто- то человек- будущего...вот у этих людей- будущего всегда ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ и ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ бьет бесконечно... На четырех конечностях ходят животные, Святые говорят,что чтобы медитировать нужно родиться в человеческом теле, позвоночник нужно держать вертикально...хотя я знаю, что можно научить медитации обезьяну...и наблюдала когда- то за своей собакой, кошкой, попугаем, что бессознательно они могут медитировать...животные очень хорошо чувствуют энергию Любви, потому что она тоньше...и притягивает, как магнит... Карлину нужно разговаривать хотя бы с теми, кто хочет с ним поговорить, но некоторые люди говорят, что он может быть не доступен годами...Берегите себя, Земляки!
Кумандинец - Напильнику

03.04.2014 21:15

Напрасно вы, Артём Иванович его нахваливаете: хлопец явно пробивается на ваше место. Да и тема беспроигрышная, тут уже и Тепляков и прочая отметились - как не пнуть лежачего!
Явдохин

03.04.2014 21:26

Сразу видно, Берс Википедию почитал...
дед

03.04.2014 21:44

" Означает ли это, что нашей элите просто нечего было сказать по существу", а мы крестьяне то к ней каким боком? вот нискока не волнует в каком оне положении, потому как им на нас тоже начихать!
Shanta

03.04.2014 22:22

Вечный вопрос Что Делать? как всегда актуален...По существу могут сказать Святые(Садху), у которых есть знания о Гармоничной Экономике( максимального использования и рационального распределения ресурсов), они обязательно будут воплощены, реализованы...всем нужно только начать Духовно Развиваться...Планета Земля может удовлетворить потребность каждого человека, но она не может удовлетворить жадность людей. Жадность- это психическое заболевание. Выход один- ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ, там вы всегда будете знать Что Делать. Берегите себя, Земляки!
Да!

04.04.2014 12:05

Очень интересный материал преподнес автор. Проанализировав ситуацию 2004 год, он ее пытается спрогнозировать на 2014 год. "Браво, Евгений" кричит Напильник., конечно браво ! С его слов - заезжие хлопцы , даже не зная друг друга, съехались с разных регионов России и за 3 месяца смогли КОНСТИТУЦИОННЫМ путем убрать "неугодную" жителям Алтайского края власть гр. Сурикова - Назарчука. Очень актуальная тема для настоящего времени в Алтае., все повторяется - бизнес элита, политическая элита, СМИ - все в двух зданиях АКЗД и Администрация края - народ, электорат отдельно- на всей территории края. Браво, Евгений - пусть память живет в сердцах народа и его "слуг" - всего за три месяца МОЖНО сменить власть в Алтайском крае. Ситуация назрела.
Shanta

04.04.2014 12:32

ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ- это Универсальный вариант решения всех проблем, БЕСКОНФЛИКТНЫЙ, когда ответственность делится на всех...а у нас "партия власти", Слуги Народа, классовые лидеры, что- то делят, пилят, коррупцию развели, манипулируют сознанием Земляков...так ослабли, что даже ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ провести не в состоянии...ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ ВЕДУТ ЛЮДЕЙ ПО- ЛОЖНОМУ ПУТИ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ДУХОВНО НЕ РАЗВИТЫ...УВЕРЕНА, этим ребятам СЛАБО ОБЬЕДИНИТЬ ЛЮДЕЙ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА И СДЕЛАТЬ АЛТАЙ(золотой, Святой, высокодуховный) САМОДОСТАТОЧНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНОЙ...БЛАГОРОДНЫХ среди них можно по пальцам пересчитать...они всем уже надоели своей имитацией жизни, Манихейской ересью, плутовством...Политика- это мировое зло, то, что искажает реальность, ГМО, АНТИПОД ЛЮБВИ. Берегите себя, Земляки!
Истина

04.04.2014 17:49

О Берсеневе, Напильнике - ПТИЦУ ВИДНО ПО ПОМЕТУ! Очень интересно - когда напильник, Берсенев и другие подлецы продажные, УМРУТ (без разницы, своей смертью или захлебнуться от желчи или говна), о них люди как будут вспоминать..... были засланцы, служили на дешевый авторитет губернатора, хвалили друг друга... Но точно плевать на осиновый кол будут несколько десятилетий!!!
обыватель

04.04.2014 21:57

Все,что написал журналист-правда,про выборы 2004 года. Мутных хлопцев позже пересадила генпрокуратура, получилось не очень весело под лозунгом"Обидно за Алтай" . Кто следущий прийдет измываться над Алтаем? хуже некуда уже жить!
.....

04.04.2014 22:11

Всякая "политсволочь" лезет к власти,обещая светлое будущее..Возьмите в пример Амана Тулеева,как кемеровчане с уважением о нем говорят! Алтаю нужен хозяйственник,а не политик, не важно артист или бывший из прокурорских...Нам нужна промышленность,рабочие места и повернуться к народу,который и выбирает вас во власть,господа обещалкины
Кстати!

05.04.2014 02:14

Ну ведь есть САНТА - АМАНТА!! Цего ещё надо Алтаю?
Напильник

05.04.2014 08:34

Кумандинцу.
Вы меня прямо напугали? Неужто правда, что Берсенев рвется на мое место? На какое, стесняюсь спросить? А тема важная, и Евгений пишет не о Евдокимове, а о нас, тех, кто десять лет назад по приколу проголосовал за "свистуна"-афериста. О якобы "элитах", которых за полтора года губернаторства Евдокимова практически вытеснили с насиженных и казавшихся пожизненной рентой мест. Если они хотят сохранить свои позиции сегодня, им надо делать выводы, консолидироваться и твердо заявлять о своих интересах. Если они, конечно, есть. А Евдокимов, что Евдокимов?.. Кому он сегодня интересен вне его скандального губернаторства? Артист - так себе. Ну объективно, без соплей - среднего таланта и способностей. Человек - судя по его личной жизни, тоже не сильно обременный моралью. Ну , может, любил земляков и Алтай, а мне-то что с того? И что ему за это памятник ставить? В чем особая "народность" Евдокимова? В чем его особые заслуги?
Кумандинец - Напильнику

05.04.2014 10:12

Оказывается, вы из "тех, кто десять лет назад по приколу проголосовал за "свистуна"-афериста"! Весьма этим удивлён, поскольку вас (по крайней мере последние двадцать пять лет), как мне казалось, отличали прагматизм и лояльность к действующей власти.
Напильник

05.04.2014 10:53

Кумандинцу.
Иногда лояльность власти требует оппонирования ей. Такая диалектика. К слову, вам, как человеку неглупому, наверное, понятно, что мой этатизм никак не персонифицирован. Я на стороне губернатора, но не Карлина. На стороне президента, но не Путина.
гармонь

05.04.2014 11:24

А куда девался друг НАПИЛЬНИКА СТАШКО, ведь говорят, что он на выборах из своей задницы смастерил гармонь. Вот идал бы уроки народовольцам!!
Shanta

05.04.2014 12:36

Есть Особые Заслуги, которые знает только Бог( Высшее Сознание), эти заслуги могут быть не материальными, но Благородными...есть работа, которую могут делать некоторые люди и о этой работе никто не знает и вряд ли узнает, но это не имеет значения( это называется Милосердие), есть Служение...а есть жертвовать собой ради других, Миссия... в мире двойственности идет борьба, конфликт, столкновения, война... на уровне Любви равновесие, баланс, Гармония...как только вы сможете НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ, вы все поймете... изменить можно только будущее...прошлое не изменить...но есть еще такая ипостась, как Вечность, она в одной точке(где прошлое, настоящее, будущее вместе, это называется МИГ...или БОГ). Трудно быть Богом...но дружить с Ним можно...и быть всегда на Его стороне. Берегите себя!
Shanta

05.04.2014 12:49

В бессознательном состоянии, когда мозг работает всего 3%,4...5..., иногда люди делают то, что от них не зависит... это состояние сна, летаргии, статичности, когда в человеке преобладает отрицательная энергия, еще это называют карма, причинно- следственные связи, бумеранги, как белка в колесе...человек думает, что он свободен, а он в тюрьме сидит своего собственного сознания и сам себе проблемы создает, 95% людей не берут на себя ответственность за то, что сеют мыслями, словами и делами...это один мир...искаженный...SOS!!! Мир людей, которые могут Взять На себя Ответственность другой, эти люди восстанавливают реальность, равновесие, баланс, Гармонию(РАЙ!)... оглянитесь вокруг, они рядом и могут вам помочь восстановить вашу реальность...только тот, кто прошел этот путь, может показать дорогу другим, было бы желание прекратить болеть, страдать, быть бедным... По Вере Вашей Воздастся Вам...Блажен Тот, Кто Верует...Вера Может Горы Свернуть...Вера Твоя Спасла Тебя...этого сейчас не достаточно, нужны ЗНАНИЯ, знания законов Духовного мира и Знания законов материального мира...Берегите себя, Земляки!
Shanta

05.04.2014 13:05

Знания о человеке, НАУКА О ЧЕЛОВЕКЕ, кто я? зачем я здесь? каково мое предназначение, миссия? общечеловеческая миссия- это НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ, но функция, место у каждого свое и кроме вас его никто не займет...примитивно это выглядит так: детская игра калейдоскоп, там много частей и из них нужно сложить картинку, соединить эти части, получить единое пространство, ЕДИНСТВО В МНОГООБРАЗИИ...или у вас есть мечта, например, если бы не было денег, они бы были не нужны, чем бы вы занимались? ваш внутренний мир уникален, его нужно реализовать во вне, он должен совпадать с планами Бога(Высшее Сознание) на вас, вам нужно слиться с Богом, который внутри вас, стать им... СТАТЬ СВОБОДНЫМ! без желания, стать лучше, чем вы сейчас, практических действий в этом направлении, ответственности вы так и будете из жизни в жизнь плутать в лабиринтах Минотавра, заниматься имитацией жизнь, спать... Измени Себя И Изменится Мир...Познай Себя И Ты Познаешь Все... Желаю ОСВОБОЖДЕНИЯ! Берегите себя!
Подольский Юрий Анатольевич

05.04.2014 14:24

Я вами удивляюсь. В тексте автор начинает повествовать о некоторых оппозиционерах, которые забыли, что создавшемуся положению, которым они возмущены, обязаны тому, кто десять лет назад на полтора года пришел к власти (видимо от его руководства край ещё не одно десятилетие будет потряхивать).


А заканчивает тем, что стенает о коленопреклоненном положении алтайской элиты (?), которая, по замыслу автора, на правах местных должна как минимум формировать власть, а как максимум - прогибать её под себя. При этом роль народа, как избирателя, он упоминает лишь только для противопоставления сторонникам Евдокимова, у которых было свое видение формирования команды.

Про " ...полукриминальных бизнесменов, сомнительных и неблагородных бандюганов..." вообще ляп. Полукриминальные бизнесмены - это типа как чуть-чуть беременные? А сомнительные и неблагородные бандюганы это кто? Бывают не сомнительные и благородные бандюганы?



"Причем тут команда? Почему же он не хочет за кадрами пойти, так сказать, в народ, а рекрутирует их из Новосибирска, Дальнего Востока, Кузбасса, да вытаскивает некоторых проворовавшихся ранее дельцов? На это мне никто ничего вразумительного ответить не мог." - а вы кому такие вопросы задавали? Или это разговор с самим с собой?

И какой урок должна извлечь местная элита из ухода Евдокимова? Приход и властвование не берем в расчет, а вот уход, какой должен преподнести урок?
Напильник

05.04.2014 17:14

В одном из своих "ПЕРЕД ВЫБОРОМ" я тоже писал о "местных элитах" в связи с избранием Евдокимова. А совсем недавно пришел к неутешительному выводу: нет у нас никакой элиты. В Новосибирской области или в Кузбассе есть. В Красноярском крае или Подмосковье есть. А вот у нас нет. Ну бывает так. Вот растут в Абхазии мандарины, а у нас нет. И хоть ты тресни расти не будут. Есть отдельные мелкие олигархи, эффективные чиновники, успешные литераторы, неплохие ученые и т.д. Но все они существуют под своими фамилиями, работают под отдельными вывесками серьезных учреждений, где фигурирует словосочетание "Алтайский край". Однако связь их с этим административно-географическим наименованием весьма условна. Никакой особой общностью со своими артикулированными интересами они себя не ощущают, никакого понимания особой миссии Алтая (а она есть объективна!) у них нет, никакой потенции и амбиций защищать эти интересы и следовать этой миссии, формировать повестку для любой региональной власти (Сурикову, Евдокимову, Карлину, Иванову, Петрову, Сидорову...) и диктовать ей свою волю они даже не пытается и боится. Готовы продаваться за любые несвежие печеньки и за три копейки первому встречному. Строят глазки посторонним и готова предвать ближних своих. Какая это элита? Никакая! Нет ее. Даже инстиктивно, из чувства самосохранения эти "элитарии" не готовы объединяться и действовать сообща, подчиняя частные интересы общим целям. Ну какие Рыжаки - "элита"? Или Кнорр? Или Отмашкин, видимо, считающий верхом героизма материть Карлина за его спиной, а в глаза ему лить такой елей, что всех тошнить начинает?
Shanta

05.04.2014 18:59

ЭЛИТА- Святые, Благородные, Люди Влияния, они есть, НО для некоторых не наступил Момент Включения, кто- то не хочет Взять На Себя Ответственность, Свобода Выбора. Вывод Напильника правильный, потому что это не элита, это ее пародия, Антипод, ГМО...они способны только на то, чтобы кого- то купить или защищать свои собственные интересы, не учитывая интересы других людей. Берегите себя!
гость

05.04.2014 19:59

ПРАВДА для напильника и его друзей чиновников
05.04.2014 19:5
Такое впечатление, что напильник это сам про себя пишет.
Подольский Юрий Анатольевич

05.04.2014 20:16

Ещё у кого-то прочитал в клмментарии "полукриминал". Интересно, в судопроизводстве есть термин "полукриминал"?


Почему алтайская элита проиграла полукриминалу? Может ответ в том, что местная элита полностью криминальная, а потому у полукриминала было больше маневра на правовом поле.
Напильник

05.04.2014 20:24

Я это к чему написал. А вот к чему. У обычных граждан, к которым я и себя отношу, поскольку моя жизнь в принципе ничем от их жизни принципиально не отличается, существует предубеждение. Что, мол, есть "сильные мира сего", которые достойны представлять и защищать их интересы, поскольку у них больше денег, они более оборотисты и хитры, лучше умеют формулировать мысли, а потому в свободной конкуренции между собой на выборах они и должны распределять между собой власть и полномочия распоряжаться деньгами избирателей, аккумулируемыми в бюджетах. Национализированная элита так и делает, работая на благо своей страны или региона. Потому как осознает это благо и сопрягает свои интересы с интересами жителей страны или региона. Ненационализированная, непатриотичная элита не соотносит свои интересы с интересами граждан, проживюащих в той или иной стране или регионе. Более того, они вступают в противоречие. И рано или поздно встает вопрос о национализации элиты. Либо о ее полном переформатировании (уничтожении). А у нас в регионе нет ни того, ни другого. У местных "лидеров общественного мнения" (назовем так) не произошла еще самоидентификация. Они необоснованно считают себя крутыми "пацанами", но "бандой" так и не стали. Если кому не нравится криминальная лексика: они считают себя крутыми игроками в футбол, но команды у них нет. Ну а футбол игра командная. Вот когда Ракшин будет понимать, что надо быть вместе с Прокопьевой, а Старовойтова осознает необходимость поддерживать Гукова, то тогда можно будет о генезисе региональных элит, регионально ориентированных элит. Пока это квазикомпрадорский капитал и его обслуга.
28

05.04.2014 20:52

Напильник-это ЧЛЕН в руках губернатора, который используют по назначению. Но чаще всего создается впечатление, что он ( Напильник) сам себя использует в разные места при этом получая удолитворение от достигнутого сарказма - маразма.
Shanta

05.04.2014 20:57

Чтобы произошло то, о чем пишет Напильник, этим ребятам нужно развиваться Духовно, быть Духовно развитыми, социально- ориентированными, Бизнесменами- Ангелами,соответствовать территории Алтай(золотой, Святой, высокодуховный), Россия( Святая Русь), а пока что они паразиты на теле человечества, общества, эксплуататоры, сверхприбыли которых зашкаливают, они давно переступили опасную черту и не могут остановиться... ЭГОисты...Жадность- это психическое заболевание. Но, в будущем будет закон ограничивающий доходы. Элита, это не материальное, это духовное...это как, вы любите человека или его внешность..."элита" материальная(богатство)- это внешность, за которой нет человека у которого совесть есть. Берегите себя!
28

05.04.2014 21:01

А Береснева жаль - ущербный журналистик, так и будет всю жизнь про какую-то элиту пописывать. Одно могу сказать - Народ (жители Алт. кр.) его не услышат и слава Богу.
Напильнику

05.04.2014 21:26

"Вот когда Ракшин будет понимать, что надо быть вместе с Прокопьевой, а Старовойтова осознает необходимость поддерживать Гукова," а Кудинов будет понимать и осознает необходимость дружбы и взаимодействия с Емешиным, Рыжковым, Страшко, Сарычевым.... Логично?
Татьяна

05.04.2014 21:31

Вот чем такая демократия и свобода слова - лучше никакой. Интеллигентный Напильник выкладывет свои умозаключения, логически их аргументируя. Появляется какой-то 28 , пишущий под разными никами в разных темах (гадкий стиль-то везде узнаваем),абсолютно пустое место, грязными словами обгаживает человека - и был таков, знает, что с него никто не спросит за клевету и оскорбления. А надо бы. Когда у нас научат таких "комментаторов" отвечать за свои слова?
Напильник

05.04.2014 21:37

21:26.
Нет, нелогично. Потому как Кудинов (я у него спрашивал) себя к элите не относит и туда не стремится. А зачем ему, спрашивается, в таком случае дружить и взаимодействовать с Емешиным или Сташко? Кудинов сам по себе. А элита это как внепартийная партия. Группа людей, осознающая свою значимость и ответственность, обладающая финансовыми, организационными. интеллектуальными ресурсами и моральным авторитетом. Ничего такого у Кудинова нет (лично проверял!) в достаточном для претензии на некую "элитарность" объеме. "Если Сташко, Емешин, Сарычев и другие "борцы за народное счастье" считают себя элитой, пусть объединяются и дружат", - сказал мне на прощание Кудинов и перекрестил напоследок.
28

05.04.2014 21:52

Татьяна или Татьян аргументируйте оскорбления - видно попало в самое "мама не горюй".
Shanta

05.04.2014 21:58

Такая ЭЛИТА, как Святые...никогда себя элитой не осознает, это очень скромные люди, монахи, не обладающие финансовыми ресурсами, живут на пожертвования...но пользуются уважением у людей во всем мире, в ООН... их дом Планета Земля, а семья- это все человечество, братья и сестры... все, что у них есть носят с собой...но на все их ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ намерения всегда находятся деньги. Они жертвуют собой ради других...это и есть настоящая элита... Еще элитой могут стать Бизнесмены- Ангелы. Берегите себя!
Злопыхатель

05.04.2014 22:37

Напильник интеллигентный? Ну-ну. Это он недавно таким сделался. Под потребности жизни, так сказать.
28 - ТаНюше

05.04.2014 22:49

Я из народа (жители Алт. кр.) который Вы не любите. А вот Вы одна (один) из ЧЛЕНОВ которыми пользуются по необходимости. Жаль ........по причине употребления Вас, как ОДНОРАЗОВОЙ посуды. Если опять видите оскорбления - аргументируйте.
Татьяна

05.04.2014 23:00

Тому, который самозванно присваивает себе право говорить от имени народа - а что вы хотите от меня услышать? )) На ваши пустые и опять же клеветнические комментарии здесь, на этом сайте реагировать нет смысла.
28 - ТаНюшке

05.04.2014 23:17

Я из народа и говорю от себя в отличии от Вас. Вчитывайтесь внимательно или пелена злобы и ненависти к народу (жит. Алт. кр. ) застилает Вам глазоньки. Вы правы в одном........ с Вами не интересно вступать в полемику по причине ( повторюсь )........Вы ОДНОРАЗОВАЯ !
Татьяна to 28

05.04.2014 23:36

Договоритесь до того, что кто-нибудь не поленится и сделает скрин.
Напильнику

06.04.2014 09:30

Опять нелогично. Готов согласиться с вами, что "интеллектуальными ресурсами и моральным авторитетом" ваш Кудинов не обладает и в элиту себя не включал. Но я, например, не слышал, чтобы Ракшин или Рыжак и прочая включали себя в такую элиту. Логичным было бы такое положение, когда в эту элиту тебя включают ДРУГИЕ, а не ты сам объявляешь себя элитой. Согласны?
Напильник

06.04.2014 09:52

06.04.2014 09:30
Ну это вы не слышали. А я многократно слышал. Более того, их элитой считает власть и общество. Да и они вполне себя хозяевами жизни считают, само собой для них - пойти работать во власть. Власть охотно открывает для них двери карьерных лифтов. Собственно, наличие относительно крупного бизнеса - входной билет во власть. Ракшин или Прокопьев могут ощущать себя пролетарием или upper middle class, но мы-то с вами понимаем их истинное место в региональной иерархии и степень их влияния. Я с вами согласен, что если, к примеру, Емешин будет себя самостоятельно позиционировать в качестве "региональной элиты", то, с моей точки зрения, это будет выглядеть смешно. Потому как для такой само идентификации надо обладать какими-то ресурсами, реальным влиянием и авторитетом. Вот потому Кудинов туда при любом раскладе не входит. Вопрос в другом: объективно есть персонажи, которые можно было бы отнести к элитам. Но вот они-то такой являются? Ну как про футболистов, хороший пример. Каждый, даже неплохо играющий по отдельности, еще не есть команда. Потенциально они могут ею стать, но для этого нужно желание, мотивация, хороший тренер, некие организационные условия, в конце концов - интерес к игре и т.д. и т.п.
Shanta

06.04.2014 11:42

Лидер(элита) не тот у кого много денег, а у тот, у кого есть поддержка масс... называть "элитой" тех у которых деньги, власть, которые покупают себе статус, людей, не учитывают интересы других людей, этот АНТИПОД, ГМО, Манихейскую ересь, имитацию жизни, плутовство... это ложная "элита"..."элита" искаженной реальности...временное такое явление...потому что искусственное, не настоящее... и времени для трансформации у них практически не осталось...красиво уходить могут единицы...все остальные некрасиво...коррупция- это как плесень, которая их всех заразила...испытания Огонь, Вода и Медные Трубы они не проходят...слабо. Берегите себя!
социальная язва

06.04.2014 14:17

Статья интересная, вот только в каком значении употребляется термин элита не совсем ясно))) Если верить всезнающей википедии:
Эли́та (от лат. eligo, англ. фр. élite — избранный, лучший[1]) — в социологии и политологии — неотъемлемая и важная часть любого социума.Осуществляет функции управления социумом, а также выработки новых моделей (стереотипов) поведения, позволяющих социуму приспосабливаться к изменяющемуся окружению. Слово также применяется для обозначения несоциальных субъектов, обладающих исключительными качествами (фактическими или мнимыми — например, в сельском хозяйстве, в коммерции). Распространено ироническое применение слова, термином является в сельском хозяйстве.
В обществе в отношении трактовки термина «элита» существует неоднозначность. Можно выделить два основных подхода:
Аксиологический (ценностный) подход базируется на исходном смысле понятия «элита» (то есть «лучшее»). Подразумевается, что входящие в элиту индивидуумы, обладают более высокими интеллектом, талантом, способностями, компетентностью по сравнению со средними показателями конкретного социума.
Альтиметрический подход оценивает принадлежность к элите по факту обладания индивидуумами реальной властью и влиянием без жёсткой привязки к их интеллекту и морально-этическим качествам.
В настоящее время альтиметрический подход к трактовке термина «элита» является преобладающим, поскольку надёжных и проверяемых критериев принадлежности к элите сторонниками ценностного подхода не выработано. Термин «элита» в значительной степени используется в качестве самоназвания той части социума, которая обладает реальной властью и влиянием. Применительно к такому контексту представляется предпочтительным использовать термин «начальничество», «начальники», введённый в научный оборот П. А. Кропоткиным.
Если исходить из последнего подхода, то у нашей "местной элиты" и не может быть другого положения, кроме как стоять на 4 костях перед властной вертикалью, в ином случае элитой они являться не будут))))
Ну а по комментам "борцов за народное щастье" начиная от Подольского и заканчивая 28, создается впечатление, что они пищат и лезут проникнуть в эту "элитную прослойку", печально только, что эти майдауны ради этого готовы собственную страну уничтожить, как их недалекие хохлятские братья по разуму это сейчас делают(((
Shanta

06.04.2014 14:59

Впервые прочитала, что про элиту пишет википедия... В неискаженной реальности, так называемая "элита" искаженной реальности, политики, "богачи" выглядит, как мировое зло, самозванцы, ЭГОисты, бывшее войско Люциферово, инородное тело, раковая опухоль...считающие себя Богом...мы Николай второй... Спасибо социальная, ты настоящая язва... Берегите себя!
о МЕРЗОПАКОСТНЫХ - СВЕЖЕПАВШИХ = чиновниках

06.04.2014 16:22

Берсенев, напильник........Они кто?!, лично мое мнение их не надо считать людьми общества, их можно сравнить с туалетной бумагой или прокладкой или презервативом.... одним словом продажные! Переписка на БФ таких подонков, которые САМИ СЕБЯ называют "великими" , "заслуженными", ....позорит СМИ и лично губернатора!
ЗЕМЛЯК

06.04.2014 21:51

таким "выдающимся личностям" - напильник, Берсенев, Санта, Подольский......лучше сопли жевать, чем говорить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Олег

07.04.2014 17:44

Победоносцев говорил Александру III (бывшему своему воспитаннику): что в России нету элиты... Цари менялись и на смену одной шайки фаворитов приходила другая, которая о определяла политическую и экономическую жизнь страны.
Алекс Ай

07.04.2014 21:39

А по-моему Берсенев попросту украл и присвоил этот текст. Все написано правильно и взвешено. А хронические враль-заказушник Женя на такие мысли не способен. Очень удивлен.
2.87

10.04.2014 01:30

зависть

Татьяна to 28
05.04.2014 23:36 Договоритесь до того, что кто-нибудь не поленится и сделает скрин.
не поленитесь нажмите Alt + Print Screen затем в Paint сохранить,отпечатать и отправить по адресу ближайшего кагебе, но только это для "одноразовых и одноклеточных" :-)


Местный житель

21.04.2014 09:48

А чего это добропорядочная администрация деньги в Кремль чемоданами возит?
Календарь
/ /
29.03.2024