Top.Mail.Ru
18+

В Барнауле разруха как в американских фильмах

В Барнауле разруха как в американских фильмах
общественник Константин Емешин

Сегодня был потрясен, побывав на территории бывшего завода КХВ.

Громадные остовы разрушающихся цехов и зданий - точь в точь как показывают в американских фильмах разрушенные промышленные монстры, на территорию которых приезжают бандиты на стрелки.

Правда есть маленькие островки отремонтированных помещений, где деловые люди наладили маленький бизнес - выпуск пленки и прочих простых поделок.

Это вызвало у меня эмоции, т.к. еще мальчишкой гордился, что в Барнауле строится 521 завод. А раз номерной, значит военный, и еще больше гордости за свой город. Дважды нас водили на экскурсии в цеха, где делали синтетические нити и цеха, где плели кордную ткань. Поражало - как там могут находиться люди в таком шуме. Позднее школьником был на практике, где целый месяц работал в электроизмерительной лаборатории - поверял электросчетчики.

В 90-е завод погибал, правда известный ныне покойный предприниматель Хачатурян восстанавливал часть производства и даже ставил своего директора, который был моим конкурентом на выборах в крайсовет. Но Хачатурян отошел от проблем завода и тут же все развалилось, хотя водозаборы на территории КХВ прибрали умелые люди близкие к покойному мэру Баварину...

И сейчас громадная площадка в Барнауле разве что пригодна для съемок фильмов.

Кстати, думаю туда интересно организовывать экскурсии - впечатляет. А сколько земли пропадает, да еще наверное там полно всяких ядовитых отходов... Так что последствия великой индустриализации тоже заставляют задуматься.

Источник: http://kyemeshin.livejournal.com/
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 157
из Рубцовска

04.07.2014 09:35

Встрепенулась девка, когда ночь прошла. Не надо было флаг СССР в 1991 году срывать. А то, что так впечатлило Константина Николаевича, может любой обозревать в Рубцовске на площадках бывших заводов. Для этого не обязательно даже на территорию заезжать, стоит только проехать по виадуку в Рубцовске и посмотреть на развалины бывшего гиганта АТЗ. Можно даже фильмы про Сталинградскую битву снимать и декораций не надо, пускай массовку да снимай, панарама отличная. Точь в точь ВОВ получится, кучу денег можно сэкономить. Тем более АТЗ строилось на базе эвакуированных СТЗ и ХТЗ.
Федот

04.07.2014 09:44

Константин Николаевич, в любимой вами Америке признан банкротом и погибает крупнейший промышленный город Детройт в штате Мичиган, бывший некогда столицей автопрома США. Население — 708 452 чел. (2011), с пригородами 4,4 млн чел. Площадь - 370 кв. км. Там город уже контролирует не мэр и полиция, а межэтнические группировки. Вот это трагедия! Впрочем, вся Америка сейчас держится на волоске. Какое ей дело до одного умирающего города.
а

04.07.2014 10:14

Неделю как вернулся из Америки. Был около трех месяцев. Когда узнают что русский обычно задают вопрос: почему русские такие злые и не решают своих проблем? Зачем пьют так много водки и не хотят работать? В Детройте не был, был в Атланте- город процветает. В Нью Йоркоском аэропорту кипит стройка- строят новые терминалы для приема новых самолетов. вежливые секрьюти объяснят как пройти из терминала в терминал. Один полицейский проводил меня до кольцевой дороги и долго объяснял где я должен выйти.
Света Курицына

04.07.2014 10:54

В точку, Федотка...
Победили мы с дядьВовой пендосов, хана им!.. Ща волосок перережем, и пипец...
Предлагаю на процветающем АК (особливо в пром. центрах - Рубцовске, Алейске и Наукограде Бийске) организовать сбор средств для помощи депрессивным регионам США! Шлите мне, я передам!
маша

04.07.2014 11:18

здрасьте-ночевали! так это разграбление при вас же началось и процветало, константин николаевич. шахту и обогатительный комбинат в горняке в 92-99-ом, кажется, растаскивали. все разграбили. сейчас на месте шахты и ГОКа лишь гора мусора. ни единого кирпича не осталось. я уже не говорю про дорогое оборудование, которое сдали на металлолом. даже терриконы вывезли.
да что там шахта... во дворах детские площадки сдали в металлолом и оградки растащили.
короче: грабь награбленное!- лозунг времен вашего заседания во властных структурах. неужто тогда не видели ничего этого?
Федот

04.07.2014 11:22

а
04.07.2014 10:14

Наивный. Тебя полицейский до кольцевой сопровождал, чтобы ты под присмотром был. Чтобы не вынюхал чего. А то кто тебя знает? Сопрешь какой-нибудь секрет и все, кабзда их Штатам придет. Скажи спасибо, что в Гуантаномо не оказался)
психиатр

04.07.2014 11:29

Федот - то, как оказалось, наш пациент, пора его изолировать от общества в палате №6.
Авторитет на

04.07.2014 11:42

Ручонки прочь от Федота, он пацан правильный ... Такие пацаны нам с папой сильно нужные!..
Света тож молодец, тока делиться нада...
Нада ваще переселять беженцев с Мичигану на Рубцовщину... на...
Кирюха Непруха

04.07.2014 12:05

Эх, не вовремя Емешин на флаг залез ...)
Татьяна

04.07.2014 13:00

Поражает лицемерие и наглость вот таких вот , что называется, демократов первой волны как Емешин. Они сами, собственноручно, рушили стрну, а теперь как льют слезы по ими же загубленному.
Константин Емешин

04.07.2014 13:35

ТАТЬЯНЕ и коллегам. Какой странный переворот в вашем сознании. Конец 80-х я работаю в здравоохранении, внедряю компьютерные инновации, Алтайский край передовик в этой сфере, я езжу по большой стране СССР внедряю наши наработки медико-экономических стандартов, аттестация врачей, экспертиза качества и т.к. Но финансирование здравоохранения стало крайне не эффективное, мы с Аскалоновым и Герасименко сделали систему которую признали школой передового опыта в СССР и РСФСР. И тут страна начинает перестройку - все сыпится, вводятся талоны вплоть до мыла хозяйственного, туалетного, стиральных порошков, мясные продукты и т.д. Цены на нефть упали до 3-7 долларов. СССР рушится. В это время народ не верит правителям и в 1989 году власти вдруг вводят альтернативные выборы. И в 1990 году на этой волне развала и неразберихи становлюсь депутатом. Никто тогда не рвался во власть, никто не знал что делать. Такие люди как я тогда были востребованы поскольку нужно было уметь анализировать новую ситуацию и искать выход. И мы как могли в период 1990-1994 года делали возможное и невозможное. А к 1994 года вылезли все на поверхность и партноменклатура и комсомольские лидеры - они решили уже рулить снова, но уже на рыночных условиях. А сегодня уже прошло 20 лет, а вы придумываете всякие мифы про то как Емешин развалил Союз.
Федот

04.07.2014 14:31

Константин Емешин
04.07.2014 13:35

"Никто тогда не рвался во власть, никто не знал что делать. Такие люди как я тогда были востребованы поскольку нужно было уметь анализировать новую ситуацию и искать выход. И мы как могли в период 1990-1994 года делали возможное и невозможное".

Ну что, нашли выход? Много наанализировали? В обозначенный вами период огромная страна в четыре буквы СССР катилась В четыре таких же советских буквы. А ее граждане ровными колоннами шли НА три буквы. Тоже пока еще советских. От чего же вы во власть не рвались? Прятались все за чужими спинами, анализировали, а теперь предъявляете претензии - мол, пардоньте, развалили все до основания, разворовали. Но то кто-то чужой. Не мы.
социальная язва

04.07.2014 14:58

Федоту
Уважаемый, ну чего вы так строго к милейшему "анализатору", ему, повезло еще меньше, чем его дружку Сарычеву, он даже до Москвы не добрался, судя по ратной службе в ТСЖ, своровать че нить тоже не удалось, "встрепенувшаяся" номенклатура и комсомольцы от корыта оторвали))) Зато в памяти народной пребывает как "почетный" флагорванец, выпустивший этого "дерьмократического" джина из бутылки)) То есть история расставила все по своим местам, мелкие провокаторы типа Емешина получили презрение людей и несмываемое клеймо "дерьмократа", с которым нельзя иметь дела, а бенефициары дерьмократического переворота - народную собственность и признание на западе, где они хранят теперь свои несметные богатства))) Самое забавное, что этот милейший старикан вместо того, чтобы застрелиться от позора, продолжает лизать задницу, тех, кто его по сути кинул, оставив без сладкого, просто какой то "многоразовый" презерватив этот дедуля оказался)))
Света Курицына

04.07.2014 15:14

Точно, дядя Язва, так оно и было... Я сама видела...
Емешины с Немцовыми да Илларионовыми все своровали и разрушили, а дядя Вова с корифанами теперь за ними все строит, и строит, и строит... 15 лет... Всего понастроили, теперь просто так цветем...
...А Вы не знаете, так не говорите!..
маша

04.07.2014 15:18

объективности ради стоит сказать, что константин николаевич не разваливал СССР. и даже край не разваливал. но и сделать ничего с этим развалом не смог. даже если бы он захотел этому противостоять, то все равно ничего бы не вышло у константина николаевича. обстоятельства были не подвластны ему. так что, чего теперь скорбеть? все сложилось так, как сложилось.
Профсоюз блондинок

04.07.2014 15:23

маша
04.07.2014 15:18

Маша, где в твоих словах логика? Вот ты говоришь:
"... но и сделать ничего с этим развалом не смог. даже если бы он захотел этому противостоять, то все равно ничего бы не вышло у константина николаевича ..."

Если он не захотел этому противостоять, то как он мог сделать что-то с "этим развалом"? Он даже и не пытался что-то сделать. Тупо анализировал. В стол ...

ООО "Смех и грех"

04.07.2014 15:31

Нет, он анализировал ... на Демократию ... все эти долгие годы)
ЛИБЕРАЛ ШОУ КНЕ

04.07.2014 15:35

Каждый партаппаратчик КНЕ в Барнауле знал, что 521 завод выпускал корд, сажевый сажу, и всё это требовалось для производства шин на шинном заводе. То есть на Алтае был сконцентрирован единый комплекс.
Но с лёгкой руки либералов типа флагорванцев ЕЕМЕШИНА, САРЫЧЕВА и.т.п. к собственности были допущены так называемые РЫНОЧНЫЕ, ЭФФЕКТИВНЫЕ СОБСТВЕННИКИ, которые бандитскими методами осуществили захват
предприятий.... Результат: КНЕ предлагает теперь на территории КХВ играть в войнушку, сажевый практически рухнул из за разъедающего остатка сажи в корпусах завода. И лишь шинный пройдя передряги пока работает, получая сажу не с Барнаула а ОМСКА, а корд ещё далее, ПЕРМИ..... Вот такой рынок в химической отрасли Алтая создали либералушки- гайдарушки. Естественно на шинном заводе возросли ж/д затраты на перевозку и.т.д.
И вот теперь без покаяния за содеянные реформы, либералы типа КНЕ, не осознав организованную разруху,
опять хотят порулить, толкая на ПОСТ ГУБЕРНАТОРА САРЫЧЕВА!! Видите, они нашли содеянной разрухе применение....... съёмочные площадки организовать.....
ВОТ И ВСТАНЬТЕ ВМЕСТЕ С друганом САРЫЧЕВЫМ на этом пустыре, СНИМИТЕ СВОЙ ПРЕДВЫБОРНЫЙ РОЛИК...
ПУСТЬ ДЕКАБРИСТИКИ ПОСМОТРЯТ НА ЛИБЕРАЛ АКТИВИСТОВ И ДЕЛО ИХ РУК,
властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

04.07.2014 16:07

Константин Емешин
04.07.2014 13:35
Ну а что вы хотели от комментаторов, Константин Николаевич? Они из-за значка Боронина чуть не сгрызли, а тут в вашей жизни такое бурное прошлое было. Александр Богданович ещё не одну пятилетку все разгребать будет ("разгребать" в прямом и переносном значении).
социальная язва

04.07.2014 17:34

Маше
Конечно не разваливал милейший старикан СССР, такие мощные процессы не по силам подобным мелким провокаторам, но вот если бы не рвал флаг он и ему подобные по всей стране, глядишь, может и по другому все обернулось, хотя история не терпит сослагательного наклонения, но зато помнит своих "героев")))
Юлия Подойская

04.07.2014 17:40

ЛИБЕРАЛЫ, ЛИБЕРАЛЫ
ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО ПОЖНЁШЬ
ВЕДЬ У НАС КУДА НЕ ПЛЮНЕШЬ
В ЛИБЕРАЛА ЖОПОЙ ДУМАШЬ!! ПОПАДЁШЬ,

ПЕСНЯ о жоподумающим учёном 16.07
Напильник

04.07.2014 18:06

Поразительное в своей точности высказывание Емешина: "И мы как могли в период 1990-1994 года делали возможное и невозможное". Это уж точно! Как поразительны цинизм и беспардонность Емешина, прямо или косвенно пытающегося снять с себя и своих соратников ответственность за развал страны, ее экономики, культуры, социальной сферы, армии - всего! Нет ни одного государственного института, который бы либералы не довели до ручки.
Бамбр

04.07.2014 18:11

Господа, вы так насели на Емешина, что мне его аж жалко стало :-) Константин Николаевич, прошлое не вернешь и его ошибок не исправишь. Остается их признать и жить дальше. Но вместо этого вы пытаетесь их вновь и вновь повторять.
ЛИБЕРАЛ ШОУ КНЕ

04.07.2014 18:19

Наверно САРЫЧЕВ, также как и БОРОНИН, чтобы пролезть во власть, тоже БЫЛ БЫ НЕ ПРОЧЬ надеть какой нибудь значёк, или подштанники БЕТМАНА? Привлечь, привлечь к себе внимание, пусть поговорят, поговорят и станет узнаваем!! А там что нибудь от власти и отвалится. А Ведь САРЫЧЕВУ , как бывшему депутату ДУМЫ, нужно бы в рекламном ролике сняться на фоне разрушенных корпусов ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВ ВСЕХ промышленных предприятий КРАЯ: АМЗ. Трансмаш, ГФА, АТЗ и.т.д и.тд.
Так чем помешали ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА промышленности края, "ЭФФЕКТИВНЫМ СОБСТВЕННИКАМ" всплывшим по законам ЛИБЕРАСТИИ РФ???? Вместо того, чтобы на их модернизации воспроизвести какой нибудь
конкурентный холдинг !! Всё оборудование загнали в металлолом, и теперь всякую инструментальную мелочёвку получаем из КИТАЯ!! Естественно на этом оборудовании, что нельзя было делать например КОРПУСА КОМПЬЮТЕРОВ ?? и.т.д. А сколько бы можно было открыть предприятий малого бизнеса?? Сотни!!
Вот она АЛТАЙСКАЯ РАЗРУХА В ГОЛОВАХ.........
Так зачем нам нужны во власти головы с РАЗРУХОЙ, но с значками?? Скажи КНЕ землякам??
Юлия Подойская

04.07.2014 18:48

МАЙН........

ПОКА ЧТО ВИДНО , НАВЕРНО, ПОД КОЛПАКОМ ЛИБЕРАЛЬНЫЙ ПЕНИС ..... и на любимом голубом фоне...

От греха подальше читатели, не дёрните случайно верёвочку от шапки.
Татьяна

04.07.2014 19:27

Переворот , и как результат, крушение СССР , были организованы сверху. Но ни один переворот невозможен без поддержки снизу, без таких вот емешиных-сарычевых, которых в стране нашлось достаточно, чтобы демонтировать государство. Так что как бы Емешин не открещивался, на таких как он лежит вина за трагедию конца ХХ века.
Благодаря Сурикову.........

04.07.2014 20:56

ДА!! БЛАГОДАРЯ СУРИКОВУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАССЕЯЛИСЬ ТУЧИ НАД АЛТАЙСКОЙ МЕДИЦИНОЙ!!
Общеизвестно, ЧТО ЛИБЕРАСТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ознаменовался заоблачными ценами его медицинских услуг. БОРОНИНУ , как историку , надо бы этот ценник занести в историю либерального правления краем, ну естественно сопоставить ценник с зарплатами населения. КТО ВИДЕЛ СКОЛЬКО ТРАГЕДИЙ БЫЛО У ВРАТ ЦЕНТРА!! ЕМЕШИН да САРЫЧЕВ, конечно должны знать об этом. И на фоне золотого тельца медицинских услуг, процветала коррупционная зарплата либеральных медиков. Но неужели!! Такие либералы как ЕМЕШИН, САРЫЧЕВ не понимали, что всё оборудования центра приобретено за счёт бюджетных средств, за счёт налогов населения, а использование этого оборудования
осуществлялось как ЛИБЕРАЛЬНО- КОРЫСТНО - ЧАСТНОЕ !! И отменил этот либеральный бардак СУРИКОВ!!
КНЕ возможно у Вас есть Ваше фото на фоне ЦЕНТРА или САРЫЧЕВА, поделитесь с БОРОНИНЫМ, который
займётся может быть своим делом, и откроет не НАНО, а реальный музей либеральных реформ на Алтае.

Горе от ума

04.07.2014 21:12

Главная мысль Емешина в заключается в следующем: "А к 1994 года вылезли все на поверхность и партноменклатура и комсомольские лидеры - они решили уже рулить снова, но уже на рыночных условиях". О каких либералах и демократах речь идет в обсуждениях, трудно понять. Нами правят люди никогда не имевшие собственного мнения, умеющие красиво отчитаться и лизнуть вышестоящего. Их этому научила КПСС и комсомол. Произошел полный "упандот и массовый падеж" в морально-нравственных качествах руководителей, депутатов и пр. Отсюда и результаты. Край находится в хвосте пелетона по социально-экономическим показателям.
пирамидон

04.07.2014 22:29

Вы умники -лжепатриоты. Что же вы не остановили его когда он флаг снимал? Да Емешина уважать можно только за то, что он в отличии от вас говорит и пишет то что думает. Он СВОБОДЕН!!! В отличии от вас прихлебателей и лизоблюдов. Ваш удел служить любому режиму и хозяину. Не переделать нам холопа- отрубишь хвост-виляет жопа.
Уильям ДЖЕЙМС США

04.07.2014 22:44

Для ЧИТАТЕЛЯ БЛАГОДАРЯ..................... (19.00, 21.30).



ПОВЕРЬ В ТОТ ФАКТ,
ЧТО ЕСТЬ РАДИ ЧЕГО ЖИТЬ И
И ТВОЯ ВЕРА ПОМОЖЕТ ЭТОМУ
ФАКТУ СВЕРШИТЬСЯ...
социальная язва

04.07.2014 22:54

Пирамидобздуну
Успокойтесь юродивый, сейчас бы остановили, а тогда молодые были, глупые, кстати свобода от совести и чести это не очень хорошие качества у Емешина, а свобода от ума, как в вашем случае, это патология - олигофрения называется)))
НОДИМАРИП

04.07.2014 22:58



ПИРАМИДОН!! ВЫ ВСЕГДА ТАК ГЛУПЫ, ИЛИ СЕГОДНЯ ОСОБЫЙ СЛУЧАЙ,
Константин Емешин

04.07.2014 23:16

На недавней политологической конференции познакомился с Мироновым - это в свое время был первый секретарь ЦК ВЛКСМ, ныне он научный сотрудник занимающий в том числе и вопросами Украины. Причем он там постоянно бывает. Я тоже недавно побывал в Киеве и мы как-то поняли друг друга. И мне как-то не хочется дискутировать про Украину с теми, кто там не был, а живет в мире российской пропаганды. Мы с Мироновым обсудили эту проблему - есть процессы, причины, связи, а есть некие пропагандистские мифы. И вот основная масса людей находясь в этом пропагандистском угаре обсуждает эти мифы и живет в формате этих мифов, спорит. Я смотрю на этих людей и не пойму и хочется спросить: "Граждане, вы о чем?". Вот и сейчас в России комментаторы несут всякую ерунду и ведь они верят в эти глупости и попробуй им возрази. Так и 90-е годы. Почитаешь комментарии и хочется спросить: "Коллеги, вы о чем?". Ибо пишут что-попало. Ну Бог с ним переводят все к обсуждению личности написавшего. А то ведь и по существу берут например термин "ЛИБЕРАЛ" и что-то перемалывают и думают, что что-то объяснили, а по существу просто глупости. Ведь верят в то, что вот на пятый день начала ГКЧП и на третий день провала путча, когда мы подняли российский триколлор, то это и есть причина развала наших заводов. Ведь самое интересное, что эти комментаторы верят в эту бредовую логику. И эти комментаторы не знают, что на крайисполкоме был не флаг СССР, а флаг РСФСР. И эти комментаторы не знают, что это разные флаги. И не знают эти комментаторы, что первый рывок сделали коммунисты, когда во главе с Полозковым, а Зюганов тогда был еще не лидер, создали партию КПРФ и тем самым положили начало выделению России. И как все в Москве радовались проголосовав за Декларацию 12 июня1990 года о государственном суверенитете России. А все нынешние категоричные комментаторы даже не читали этой Декларации, но непременно думают, что это Емешин все развалил. Какое все-таки невежество и необразованность. Думаю это самая опасная тенденция в нынешней России - тотальное падение уровня образования. Кстати два дня назад эту мысль озвучил и Путин. В этом я с ним согласен.
социальная язва

04.07.2014 23:32

Емешину
Милейший старикан, да полно вам нести бред про нашу необразованность, вы совершили мерзкий поступок, сорвав флаг той страны, которая вас собственно и человеком то сделала, при вашем "высоком профессионализме" и горячей поддержке стали возможны эти "реформы", чуть не приведшие Россию к развалу и уничтожению собственного промышленного потенциала! Понятно, что ваша вина гораздо меньше, чем у Горбачева и ельцинской клики, но вы ее символ в Алтайском крае, поэтому Кантарию из себя строить не надо, потому как вы его полный антагонист))) Вообще ваши "оправдания" похожи на оправдания ежика из анекдота, когда тот медитируя громко пукнул и долго убеждал себя затем - это не я, это не я, это не я)))
Константин Емешин

04.07.2014 23:36

ТАТЬЯНЕ: никто не от чего не открещивается и поэтому империи распадались - на моей памяти распалась Британская империя, Французская, Португальская, а еще ранее Испанская. И СССР распался. Но от нас зависел сценарий развала. В конце 80-х начался сценарий военного развала - Карабах, и т.д. Но к счастью СССР не повторил судьбу развала Югославии И это заслуга политиков 90-х. А сегодня на всех лежит ответственность избежать опасный сценарий развала России. Это довольно вероятный сценарий - мы опять втянулись в непосильную гонку вооружений, нас опять оказалось окружают враги, а все неудачи в России объясняются некими ВРАГАМИ НАРОДА, ПЯТОЙ КОЛОННОЙ, Емешиными... И самая главная причина это зло разъедающее души людей, что проявляется наглядно в комментариях - предельно злые и пишутся под анонимными никами.
КНЕ 23.16

04.07.2014 23:38


ЕСЛИ ГДЕ- ТО БУНТ НАРОДНЫЙ
РЕВОЛЮЦИИ ПОЖАР
ЗНАЧИТ ЛИДЕР БУДЕТ
ОДНОЗНАЧНО ЛИБЕРАЛ.

Это и есть уровень образования
Федот

04.07.2014 23:44

Константин Емешин
04.07.2014 23:16

Обратил внимание, что в последнее время вы часто прикрываетесь Путиным. При чем делаете это всякий раз, когда у вас начинает гореть под ногами почва. Это закон самосохранения или третья стадия либерала-отступника. Считаете комментаторов глупцами и невеждами? А чем вы лучше нас? Съездили пару раз в Киев, послушали американских проституток на майдане, поели их печеньки и уже думаете, что Порошенко за яйца поймали?! Как бы не так. Вся соль в том, что пока вы тихо анализировали у себя в кабинете и разъезжали по стране - кто-то уже вовсю пилил опоры под советским государством. Либеральная зараза проникла настолько глубоко, что разъела государство до самых корней. Ту Декларацию, о которой вы говорите, люди писали для того, чтобы сделать своё государство более сильным, модернизировать его. Но у ваших забугорных хозяев на этот счёт были свои планы. Которые они и реализовывали вплоть до известных событий декабря 1999 года.
злой комментатор

04.07.2014 23:50

Константин Емешин
04.07.2014 23:36

Россию пытаются поставить раком ваши заокеанские друзья, из рук которых вы получаете печеньки и билеты на самолёт до Киева.
вопрос

04.07.2014 23:58

Что Емешин делал на разрушенном заводе КХВ?
Достоевский Ф.М.

05.07.2014 00:25

Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.
Напильник

05.07.2014 08:32

«Молодой либерал», достаточно поднаторевший в научно-критическом мышлении, обычно не имеет никакого представления об органических законах обыденной жизни, выработанных в ходе естественного развития. Он даже не подозревает о том, к каким разрушительным последствиям может привести произвольная модификация норм, даже если он затрагивает кажущуюся второстепенной деталью. Этому молодому человеку не придет в голову выбросить какую-либо деталь из технической системы, автомобиля или телевизора, только потому что он не знает ее назначения. Но он выносит безапелляционный приговор традиционным нормам социального поведения как пережиткам – нормам, как действительно устаревшим, так и жизненно необходимым…» К. Лоренц, 1966, статья «Филогенетическая и культурная традиция ритуализация».
Напильник

05.07.2014 08:33

«Именно крайнее русское западничество и есть явлением азиатской души. Можно даже высказать такой парадокс: славянофилы… были первыми русскими европейцами, так как они пытались мыслить по-европейски самостоятельно, а не подражать западной мысли, как подражают дети… А вот и обратная сторона парадокса: западники оставались азиатами, их сознание было детское, они относились к европейской культуре так, как могли относиться только люди, совершенно чуждые ей». Николай Бердяев.
Напильник

05.07.2014 08:39

- вопросу от 23:58.
Емешин осматривал развалины КХВ и расписался как на рейхстаге: "Развалинами завода удовлетворен. Либерал Емешин".
Кстати?

05.07.2014 08:51

Мы говорим ЕМЕШИН и представляем СКАЧУЩИХ на муниципальном уровне борцунов за место кандидата в губернаторы САРЫЧЕВА и вольно определяющегося БОРОНИНА!!!
Попутно

05.07.2014 09:46

КНЕ!! ВОТ ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР СВЫШЕ ДВУХСОТ ТЫСЯЧ ЭФФЕКТИВНЫХ СОБСТВЕННИКОВ ПО ГАЙДАРУ, ЧУБАЙСУ и прочим ПРОЖИВАЮТ В ЛОНДОНграде, И ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ЭФФЕКТИВНЫЕ НАБЕГИ??

БЛАГОДАРЯ КОМУ АБК??? или...........??
Татьяна Емешину

05.07.2014 12:55

"СССР распался. Но от нас зависел сценарий развала. В конце 80-х начался сценарий военного развала - Карабах, и т.д. Но к счастью СССР не повторил судьбу развала Югославии И это заслуга политиков 90-х."


О как. Да в конце 90-х Россия была полностью готова к развалу на отдельные нацобразования - и Чечня уже называлась Независимой Ичкерией, и в Татарстане уже начинали печатать сови деньги , армия стараниями политиков 90-х была разрушена, Россия потеряла свой суверенитет,в стране царила полная нищета и разруха - вот в чем была ваша "заслуга", политики 90-х. Я очень хорошо помню то время, надежды практически не оставалось. В том, что страна поднялась и вернула себе суверенитет и статус мировой державы , с которой считаются в мире - заслуга Путина, которому вы ставите палки в колеса, пытаясь опять ввергнуть страну в хаос. особенно преступно это сейчас выглядит, когда США практически перешли в фазу горячей конфронтации с Россией.
Отец Афоня

05.07.2014 13:21

"... страна поднялась и вернула себе суверенитет и статус мировой державы , с которой считаются в мире..." - Вот Это правильно, Таня.... Главное верить!, и он обязательно воскреснет !, хучь и завонял ишшо 30 лет тому...
Тока не только, конечно, Таня, это Путина заслуга... Не забывайте про друзей и бескорыстных хранителей общака!..
Татьяна Афоне

05.07.2014 14:19

Вы, видимо, кайф ловили, когда в 90-е Клинтон покатывался со смеху над алкашом Ельциным. И свято верили, что наконец-то истинный оплот свободы СШП принес в Россию настоящую демократию.
Отец Афоня

05.07.2014 14:54

Неа . Мне и сейчас не нравится как весь мир над путриотической клептократией ржет... Но надо, видно, и это пережить...
... Я вас - совецких и постсоветских клоунов несмешных нежно люблю на самом деле... Особенно по линии идеологии которые...
Нравитесь вы мне своей предсказуемостью по Оруэллу. Да и Войновичу тоже ...
вопрос ребром

05.07.2014 15:00

Сегодня был потрясен, побывав на территории бывшего завода КХВ.

Впервые за 20 лет? Может вам почаще нужно бывать за воротами своего ТСЖ и пореже летать в Киев?
Бэтмен - друг кандидата в губернаторы

05.07.2014 15:04

Громадные остовы разрушающихся цехов и зданий - точь в точь как показывают в американских фильмах разрушенные промышленные монстры, на территорию которых приезжают бандиты на стрелки.

Поменьше смотрите американский кино-ширпотреб. Могли бы сравнить и с Тарковским.
Константин Емешин

05.07.2014 15:44

ФЕДОТУ: А зачем мне прикрываться Путиным? Если Путин озвучивает мысли, с которыми я солидарен, то я что должен отрекаться, только из-за того, что есть маргинальная логика, по которой оппозиция на все должна отвечать "А Я ПРОТИВ". Наоборот я с интересом читаю все информационные сводки и стенограммы Путина. И постоянно удивляюсь, что зачастую я согласен, но вот почему-то губернатор у нас в крае делает все наоборот. Неужели он не солидарен с Путиным? А кроме этого если вы почитаете стенограммы Путина, то найдете любые цитаты, с которыми соглашусь и я и найдете другие цитаты, которые милы сердцу моих оппонентов. Это как в советские времена мы спорили используя ту или иную цитату из Ленина. А уж постановления ЦК и Совмина для меня были как кладезь правильных деклараций, только вот эти правильные декларации исполнялись тупой авторитарной бюрократической машиной и тем самым превращались в свои противоположность.
Татьяна

05.07.2014 17:18

Весь мир для афонь сводится к главному в мире террористу в мире СШП и их болонке Европе. Да и не до смеха им, очень истерят в полследнее время.
МИФЫ ОТ ЕМЕШИНА

05.07.2014 17:55

У Украины есть ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ против России!! И это ТЕПЛОВОЗЫ из ЛУГАНСКА, это мощь 285 предприятий работающих по кооперации на оборонку РОССИИ, грузовые вагоны... и вся практически кооперация в промышленности..... И вот повернув нос в НАТО Украина представляет это в арсенал возможных экономических санкций на Россию.... И она при этом получает возможности по всей структуре кооперации получать валютную выручку, и модернизировать свою экономику ориентируясь на ЕС.... не модернизируя предприятия работающие на кооперацию с Россией, и не говоря при этом, что все секреты ВПК России давно ими сданы.... К сожалению цены на газ в Украине формировались исходя из того, чтобы дать возможность конкурировать металлургии, химии Украины с аналогами России.... А наглая спекуляция арендой ЧФ РОССИИ?? И,Т,Д, Об этом в СМИ России практически не пишут... В основном пишут о Бендеровском перерождении!!
И что же ЕМЕШИН С некоторым МИРОНОВЫМ заметили ? ПРОПАГАНДИСТКИЕ МИФЫ!!!!????
А ведь это подрыв экономики РОССИИ!!! Емешин даже прикидывается, что убийство МЭРА Нефтеюганска в интересах ЮКОСА совсем лежало не в зоне интересов ЭФФЕКТИВНОГО СОБСТВЕННИКА от либералов ХОДОРКОВСКОГО?? ЛИБЕРАЛ ЕМЕШИН!! ВЫ О ЧЁМ ЛЕПЕЧИТЕ?? ГДЕ МИФЫ??
либерал всегда

05.07.2014 19:24

Ещё немного и Емешин наденет значок Единой России.
А - 20.52

06.07.2014 09:09

Но ГУБЕРНАТОР НЕ ЛИБЕРАЛ, ведь не САРЫЧЕВ!!
РАЗРУХА В ГОЛОВАХ.......

06.07.2014 12:42

И всё же КНЕ почему ЭФФЕКТИВНЫЕ СОБСТВЕННИКИ на Украине (её ОЛИГАРХИ) организовали майданный переворот используя либералов - дурачков. Неужели Вы с этими горе комсомольцами Мироновым, Ходорковском не обсуждали??
УКРОолигархи поворовав российского газа, да и прикарманив выручку от экспорта в долларах в РОССИЮ (сама Украина путних товаров не производит для экспорта за инвалюту) поняли, а верёвочка воровства стремительно стала укорачиваться, да и российские братушки олигархи не очень расположены к дележу. А тут как назло нашли в Украине залежи сланцевого газа и Польше.. ЭТО СТАЛО НУ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО США!! Понятно, поляки не дадут возможность гадить с/х чернозёмы, А ЕВРО ХОХЛЫ на всё согласны!! И тогда продав месторождения сланцевого газа США укролигархи могут войти в долю!! И через сланцевый газ подсадить на иглу ЕВРОПУ....
Ну майдауны сделав своё дело могут отправляться как европейцы подбирать в Европе какашки и.т.п., собирать
клубнику... Ну а на Россию да на свои чернозёмы просто насрать!!
Но осуществить свои замыслы без помощи ПЯТОЙ КОЛОННЫ ЛИБЕРАЛОВ ИЗ РОССИИ, может стать и накладно.... Вот и пригласили Вас ЕМЕШИН на стрелку с ХОДОРКОВСКИМ!! Да там ещё и Миронов подвязался.
ТАК ВЫ КНЕ ТАКУЮ ИНТЕГРАЦИЮ ОБСУЖДАЛИ?? Или может что другое?? Вы толкаете другана САРЫЧЕВА
в губернаторы АК в помощь будущую США и укроолигархам??

Константин Емешин

06.07.2014 13:07

МИФОТВОРЦУ РАБОТАЮЩЕМУ ОТ МОЕГО ИМЕНИ: Ну что вы несете всякую ерунды. В Луганске никогда не был и причем здесь тепловозы. Я был в Киеве, ходил на Майдан, общался со широким спектром политиков начиная от "Сотни Архангела Михаила", "Еврейской сотней на Майдане" и кончая Порошенко и простыми киевлянами. А на Майдане каких-только нет палаток и представителей Черниговщины и Крыма и Ивано-Франковска и др. Вот только не смог найти ни одного представителя правого сектора. На мою просьбы познакомить меня с ними, мне с удивлением отвечали, что они и сами не знают их. А когда я удивился, то мне посоветовали поменьше смотреть российское телевидение. Но самое остроумное, что меня обсуждают и осуждают анонимные комментаторы, которые вообще никогда не были в Украине. Но такова особенность нашего времени, что пишут анонимные комментаторы о том, что сами не видели.
От еврейской сотни, вопрос КНЕ?

06.07.2014 13:21

Так победили эти майдановцы от Чернигова ......до .. этих ЭФФЕКТИВНЫХ СОБСТВЕННИКОВ УКРООЛИГАРХОВ? И где победа над коррупцией?? Ведь по существу на Ваших либеральных лозунгах ОЛИГАРХИ УКРО поимели всех либералов.. в т.ч и Вас КНЕ!!
ксения

06.07.2014 14:20

Господи, да господин Емешин и сейчас крутится только в рыбных местах изображая заботу о народе, а по факту, хоть один результат не агульный своей работы может назвать?, кроме парткомовских :"...я всегда всё делал и делаю на благо ..."
Напильник

06.07.2014 21:41

- Емешину.
К.Н, что за детские аргументы - анонимность комментаторов и ваше посещение Украины? Неужели первое каким-то образом умаляет значимость их аргументов и каким-то образом их морально-нравственно характеризует, а второе дает вам какое-то особое право на обладание уникальным и объективным знанием о положении дел на Украине? Вот Обама тоже на Украине не был, а Путин давно не посещал неньку. Так что, они вам не ровня в плане в плане информированности о положении дел там и никакого права судить о нем не имеют? Я бы сказал больше, весьма специфические обстоятельства вашего с Андрейчуком украинского вояжа как раз и дают основания не считать вас объективными обозревателями и с сомнением относиться к непредвзятости и неангажированности ваших суждений и оценок.
СЛЫШАЛ но не ВИДЕЛ.

06.07.2014 22:26

Ну НАВЕРНО ВСЕ ВИДЕЛИ ФЛАГ УКРАИНЫ!! А ВОТ ПОЧЕМУ ЕГО ЦВЕТА ВЗЯТЫ ОТ ФЛАГА ШВЕДОВ ПОД ПОЛТАВОЙ?? Так это ИЗОБРЕТЕНИЕ ПРЕДАТЕЛЯ МАЗЕПЫ, ЧТОБЫ ШВЕДЫ ВИДЕЛИ СОЮЗНИКОВ ПОД ПОЛТАВОЙ!!
ВСЕ СЛУШАЛИ ГИМН УКРАИНЫ!! А ВОТ МУЗЫКА У НЕГО ПОЛЬСКАЯ..... НЕПРАВДА ЛИ КНЕ напоминает нечто подобное полонезу ?? Вот эти ориентиры ведут не в УССР!!
Так от кого пошли эти символы государства УКРАИНА??
Пораскиньте мозгами либерал ЕМЕШИН?? Уж не от БЕНДЕРОВЦЕВ ??
Може ВАМ поможет разгадать это пусть даже не ХОДОРОК, а МИРОНОВ,
Отец Афоня

07.07.2014 08:19

Тане:
Да уж, так и норовят укусить наш православный брацкий Союз Народов... Наш, понимаешь, оплот стабильности, в мире хаоса!...:)
С больной головы, Танюся... Политистерия - это наше, совецкое!
Быстрым речитативом и не моргая!, чтоб мозгам некогда было опомниться - по Ираде Зейналовой
Света Курицына

07.07.2014 09:41

Который слышал:
И вправду, чо это оне, нас не спросяся и флаг какой попало, и гимн... Неужто таки не хочут, идиеты, в наш совейский таежный союз?...
Но Вы не грустите, хай с имя: им же хужее будет...
Могете ить в своем персональном санузле учредить свою УССР, или народную республику, на худой конец... с кумачовым флагом. Как полагается...
Татьяна

07.07.2014 12:12

Емешин почему-то совершенно не учитывает и того факта, что чуть ли ни у всех русских есть на Украине родственники, друзья, знакомые. Поэтому вещать здесь о каком-то исключительном знании ситуации на Украине со стороны Емешина глупо по крайней мере. Емешин вращался как раз в кругах майданщиков-погромщиков - можно и не без этого общения сделать вывод об их воззрениях по тем же российским СМИ.

Я сама жила на Украине, у меня много осталось контактов с Украиной и по сей день. Из моих друзей и родственников хунту не поддерживает никто. Более того, две семьи из моих знакомых собираются переезжать в Россию по программе переселения, хотя живут не в охваченном войной в Донбассе, а вполне спокойном на данный момент регионе. Просто , во-первых, невозможно адекватному и разумному человеку жить при фашисткой власти. Во-вторых, то, что Украину ждут куда худшие времена, чем она переживает сейчас, умные люди тоже прекрасно понимают - экономика Украины и так еле дышала, а что уж говорить о ее будущем в свете нынешних реалий.
Вопрос Емешину?

07.07.2014 12:19

ЕМЕШИН!! Вот Вы с САРЫЧЕВЫМ сняли флаг РСФСР!! И куда его дели?? Порвали!! Или передали завхозу? Или приберегли для музея либеральной ЕВОЛЮЦИИ!!
Моисеев Михаил Никитович

07.07.2014 12:40

Мне 74 года. И думаю, что я постарше многих кто здесь пишет. И я не хочу ни кого оскорбить. Но вот так как здесь многие "аргументируют" свою позицию придумывая клички и "обзываловки" мне напоминают деревенских мальчишек-когда уже не чего сказать и все аргументы исчерпаны в своё оправдание своему обидчику старались "приклеить" обидную кличку типа Серёга-Кочерёга. Но это ведь мальчишки в возрасте 9-13 лет. А вы ведь люди взрослые! Это что-уровень мышления или действительно не чего сказать? И ещё в данном случае К.Н. Емешин для меня симпатичен тем что он имеет своё лицо пусть и "старикашечье" и он не боится его показать. А вот остальные....придумав себе, наверное, чужое имя, которое натянули на себя как маску, пытаются спорить при этом по большей части в оскорбительном тоне. Это человек-призрак, который боиться выступить от свого имени потому, что не уверен в своих убеждениях, либо они (убеждения) не симпатичны людям. Как говорил поэт- "Коли спорить- так уж смело, коль карать- так уж за дело" Это бой без правил. А вы я думаю считаете себя цивилизованными людьми. И ещё....мне было 14 лет, когда умер Сталин. И я хорошо помню тот шок, который пережил народ в тот момент (даже на основе моих ощущений) это было как конц света. Но как ни странно ничего не случилось и страна продолжала жить. Поэтому ни надо делать из Путина кумира. Лично я оцениваю его деятельност по разному. Не дал России развалиться-это его заслуга. А то что деревня гибнет и его дружки из Питера воруют без зазрения совести-это очень плохо. Глядя на них все чиновники стали тащить. Это до добра не доведёт. Я не великий экономист, но понимаю, что если нам перекроют трубы по нефти и газу, то мы "вылетаем в трубу" потому что наш бюджет в основном делается на экспорте нефти и газа. И правильно Емешин пишет, что от былой зкономической мощи бывшего союза остались одни развалины, либо супермаркеты. И все мы к этому руку приложили не ропща и не возмущаясь. Я понимаютак, что власть у нас в стране должна на олимпиады и чемпионаты проводить, а возрождать экономику. Два дня назад в новостях объявили, чт Казахстан будет проводить Экспо, и что за несколько лет он смог вывести на третьё место по объёмам производства после металлургической и пищевой-машиностроение, которого в стране не было вообще. И это мудро. Ни кто иной как Путин обещал к 2010 му году всем оставшимся участникам ВОВ решить жилищную пролблему-решаем и сегодня, к 2020 му удвоение ВВП-сегодня не натягиваем и 2-х процентов. Много чего было обещано. А уж если дал слово-сдержи!
человек-маска

07.07.2014 13:29

Моисеев Михаил Никитович
07.07.2014 12:40

Да хорош заливать. 74 года ему. А в интернет вы через радиолу выходите или через примус?
Света Курицына

07.07.2014 13:29

И правильно, Таня...
И так кажный день от жидофашыстов в нашу экономически цветущую Кущевскую ССР валом прет народ не токмо с Украины, но и со всей фашыстской Европы!.. И пущай!.. ЕдРо всех спасет!..
:)

07.07.2014 19:10

Федот
04.07.2014 09:44
__________
Детройт прибрался как раз из-за того, что там "красный мэр" начал всяким федотам платить пособия за то, что они не работают.
:)

07.07.2014 19:13

Федот
04.07.2014 14:31


Ну что, нашли выход? Много наанализировали?..
__________
А вы? В те времена вас еще в проекте не было, а сегодня вы в интернете конечным буколическим продуктом в окружающих плюёте. Давая советы космического масштаба.
:)

07.07.2014 19:15

Федот
04.07.2014 11:22
а
04.07.2014 10:14

Наивный. Тебя полицейский до кольцевой сопровождал, чтобы ты под присмотром был. Чтобы не вынюхал чего...
__________
Блин, ваще без комментариев. Федотка, скажи, наш бы, правильный полицай, по-честнаку документы спросил и в кутузку на 48 часов до выяснения, а эти, уроды, шпионят...
:)

07.07.2014 19:47

Моисеев Михаил Никитович
07.07.2014 12:40
Мне 74 года. И думаю, что я постарше многих кто здесь пишет. И я не хочу ни кого оскорбить. Но вот так как здесь многие "аргументируют" свою позицию придумывая клички и "обзываловки" ...
____________
Нада добавить "тёртый юзер" - чтобы правдоподобнее.
мнение

07.07.2014 21:42

помниться лет 15 назад не было ни хрена - дефляция рубля не было интернета на халяву и выбора всевозможных гаджетов.
был ельцин - который вел войну с чечней и где мы похоронили помимо людей кучу денег
сейчас мы не ведем войн - мы просто доим народ с помощью ЖКХ и строим мегасупермаркеты вместо развития новых производств
а всем напильникам язвам и прочим я как обыватель хочу сказать не фиг пенять на того кто сделал то чтобы вы его здесь материли.
какой бы не был емешин и прочие дермократы как здесь привычно поносят - если бы не они плохие или очень плохие как опять же здесь их называют - меня волнует одно - что я буду кушать завтра и заплачу я за квартиру и мне по барабану кто в политике - главное для меня чтобы мое предприятие развивалось
Татьяна

07.07.2014 21:48

Я смотрю, тут некоторым уже и кушать нечего))Это надо постараться в современной России, что до состояния голода себя довести)
социальная язва

07.07.2014 23:03

Мнению обывателя
Люьезный, а вы проголосуйте за Сарычева и они вам вместе с Емешиным, если конечно до власти дорвутся, живо напомнят, как было 15 - 20 лет назад, когда вы пенсию с зарплатой по полгодика подождете, будет вам снова "щастье"))))
Отец Афоня

08.07.2014 09:36

Тане: у дяди Вовы на это дело есть хороший советник... Красный народный академик Глазьев. Он доведет, даже не сумлевайтесь... Хотя, Вам с Язвой, похоже, за свой боевой паек переживать не стоит...
ёклмн для язвы

08.07.2014 09:41

Ты чё родимый с дуба рухнул? При каких делах были невыплаты пенсий и заработных плат из- за Емишина? Вообще- то энто твоя власть - Ельцин, как дорвался до власти так и перестал выплачивать все что можно и не можно, (так же как и ты сейчас) занимался дермоплюйством! Развалил все плановое хозяйство огромной страны. Обещался на рельсы "беспалый" лечь, но очень видно сладкое слово - власть! А ТВОЙ ХОЗЯИН - Карлин хочет до края весь Алтайский край довести! За девять лет пребывания на посту наковал небось немало вместе со своей семьей бабла! А ты со своей холопской привычкой лебезишь перед властью, выслуживаешься, оскорбляешь людское мнение? Как власть портит людей, ты не исключение, потому что из- за быдловской преданности к власть имущим не видишь простых людей и не принимаешь чужого мнения! Это пагубно для тебя! Не дай бог можешь заболеть от такой ненависти к людям и их бедам! Учись жить по совести с уважением ко всем людям и тебе вернется сторицей!
Татьяна Афоне

08.07.2014 10:50

Как же, помним, как при идеологической поддержке сарычевых-емешиных ельциноиды держали народ в состоянии полуголода. И хватает наглости у этих нафталиновых политиков снова рваться к власти. Только зря они так суетятся - народ у нас не самоубийца, что б опять этих катасройщиков выбирать себе на шею.
социальная язва

08.07.2014 11:05

Для еклмн
Любезный, понятно конечно, что это я Ельцина к власти привел и Емешин паинька, раз разделяет с вами ненависть "простого народа" к нынешней власти, понятно, что я лизоблюд и прихлебатель, раз не разделяю вашу точку зрения и ко мне надо применить все средства "пролетарской ненависти"))) Тока вот, если вы напрягете немножко свою память (надеюсь, что в те времена тогда жили) и припомните, что Емешин во время августовского путча горячо поддержал Ельцина и убеждал вас, "простой народ", что это проклятые коммунисты не дают вам жить "щастливо", а с приходом Ельцина вы "щастья" полным ротом хапнете)) Это не я, а Емешин сорвал флаг РСФСР, как только почуял, что ему за это ничего не будет)) А я в это время спрашивал у того же простого народа, как можно верить алкашу из ЦК КПСС(Ельцину), который из чуйства обиды за то, что его от кормушки оторвали решил страну уничтожить и царьком пристроиться на ее обломках?)) Мне тогда примерно так же как вы отвечали, и говорили, что я сволочь и коммунист, хотя никогда ни в какой партии не состоял))) Скажу вам больше, всегда голосовал против Ельцина и против Путина в первый раз, когда его преемником назначили)) Результаты правления Ельцина все пгочуяли на своей шкуре, ну, думаю, теперь то народ начнет головой думать, а не выбирать сердцем, ан нет, как говаривал Задорнов, танцы на граблях - это вид национальной русской забавы)) Поэтому любезный я не ругаю власть почти, потому как это дело гораздо менее перспективное, чем заставить вас, эмоциональных дурачков наконец думать головой и делать правильные выводы, показывая всю дурость вашей "пролетарской ненависти" и нещадно над ней издеваясь)) Скакать на майдане много ума не надо, результаты скачек у соседей не впечатляют, ум требуется как раз, чтобы не скакать, а делать постепенно свою жизнь лучше, предьявляя власти осмысленные сконсолидированные требования, вот тогда она вас слушать начнет)))
ёклмн для социальной язвы 08.07.2014 11:05

08.07.2014 13:37

Я не за майдан! Я за народ! Я против кучки зажравшихся, обнаглевших от бесправия, творящих бес предел в Алтайском крае, ради быстрой наживы, чиновников, олигархов! Я за Алтайский край с добрым, богатым, щедрым лицом! Певец Александр Маршал говорит: хочу чтобы как в Советском Союзе пришел домой, а ключ под ковриком перед входной дверью! Или режиссер Карен Шахназаров: в Советском Союзе я шёл по Арбату в часа три ночи и не боялся, что может что- то произойти! А сейчас я боюсь отпускать своих детей после 10 вечера, потому что никто не может гарантировать что кто- то не нападет на моих детей!
Поэтому я хочу спокойной, достойной во всех отношениях жизни всем жителям края, страны! А вы просто не мешайте - перемены нужны, чтобы выйти на новый виток развития края! И надеюсь, что этого хотят большинство граждан Алтайского края.
социальная язва

08.07.2014 14:24

Для еклмн
Любезный не могу удержаться от цитирования ваших "дельных" мыслей:
"Я не за майдан! Я за народ! Я против кучки зажравшихся, обнаглевших от бесправия, творящих бес предел в Алтайском крае, ради быстрой наживы, чиновников, олигархов! Я за Алтайский край с добрым, богатым, щедрым лицом!" Попробуем разобрать ваш "пролетарский народолюбивый гнев" по смыслу каждого предложения))) Похвально конечно, что вы против майдана, то есть где то на подсознательном уровне все таки засела уверенность, что менять одних воров на других с катастрофическими для себя последствиями не есть хорошо))) Дальше пошел бессвязный малоосмысленный, зато эмоциональный "пролетарсконенавистнический" лай))) Расскажите подробней кто обнаглел от бесправия, кто творит беса - предела ради быстрой наживы чиновников и олигархов?)) Дальше еще кучерявей, хорошо, что вы за край с добрым и т.д. лицом, только вот покажите мне, кто сможет это "лицо" сотворить, есть такой человек на примете?)) Ответа не увидел, то есть вы за все хорошее и против всего плохого, но вот как это хорошее сделать понятия не имеете, но почему то решили, что я в этом виноват, когда говорю, любезный не торопитесь выбрасывать то, что есть сейчас, не имея представления о том, чем вы это замените)))
Цитируем дальше "Поэтому я хочу спокойной, достойной во всех отношениях жизни всем жителям края, страны! А вы просто не мешайте - перемены нужны, чтобы выйти на новый виток развития края!"
Теперь попробуем в этом наборе протеворечивых фраз найти логику))) Вы утверждаете, что хотите спокойной достойной жизни, при этом хотите все поменять, даже не представляя себе что менять, как менять и на кого менять, вы серьезно считаете, что если этот процесс спонтанно запустить и выбрать тех, кто пообещает каждому мужику по бутылке, а каждой бабе по мужику - наступит всеобщее "щастье"?)) То есть вас ничему не научили 90-е?)) Простите, тогда чего вы обижаетесь, что я вас дурачком называю?))) Если я вам мешаю, то это очень хорошо, потому как потакать идиотам, опять желающим в русскую рулетку поиграть и надеющихся на авось, я не хочу, я как раз хочу спокойной и достойной мирной жизни, прекрасно понимая, что в один день она не наступит, что пора Карлина пройдет и на следующий срок придет новый боярин и у нас есть время такого боярина вырастить в крае и выбрать его, если он будет отвечать нашим ожиданиям и четко представлять, что нужно делать для развития территории)) Вот таким образом жизнь изменить к лучшему можно, а творя "беса предела", вряд ли))))
Света Курицына

08.07.2014 17:19

Чо пристали?..
Имеют право ветераны народных органов на спокойную старость?.. Не приставайте к Язве с дядьВовой и его садоводами!...
Все само образуется!
Терпите, мля, сцуки, нашу суверенную демократию! Вам на том свете Гундяев зачтет!
социальная язва

08.07.2014 17:34

Безмозглой курице
Да любезная, лучше терпеть "суверенную демократию", чем вас безмозглых куриц с голосистыми петушками, потому как при суверенке хоть пенсию старикам платят и регулярно индексируют, а при вашей куриной безмозглой власти только петушиными сказками кормили))) Так что дуйте в курятник, среди петушков кудахтать, а надоела спокойная жизнь, в хохляндию отправляйтесь, там счас на таких курей спрос, авось и в наседки вас заберут, будете молодым украм про демократию и проклятый российский режим кудахтать)))
Света Курицына

08.07.2014 18:05

Дая шо, дядя Язва, я ничего... Многая лета нашим вертухайчикам... Мы - совецкие, терпеть завсегда согласные...
Лишь бы пенсию платили, да войны не было...
социальная язва

08.07.2014 18:23

Курице
Вы любезная не совецких кровей, а потреблятско-голосисто-петушиных, вам хотя бы до совецких еще дорасти надо, как, впрочем, и до полноценного человека, но в вашу задачу это не входит, вам тока про режим поквохтать по безмозглости своей и с вас хватит)))
ДЕТРОЙТразмышления??

08.07.2014 18:58

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ ВПШ, как думаешь ЕМЕШИН не толкнуть ли САРЫЧЕВА в президенты США??
АБориген

09.07.2014 09:18

Предыдущему:
Не размышляете ли помочь голодающему Детройту сбором средств на процветающем Алтае?
Расселять будем беженцев с Мичигана в которых из сельских районов с опережающим развитием?
По плану!!

09.07.2014 09:31

Спасибо, за популизацию плана САРЫЧЕВА по развитию ДЕТРОЙТА.. А для работы ему так необходим БАКЛИЦКИЙ!! Начальник аналитического отдела ЕМЕШИН, всё в ТСЖ да ТСЖ, а пора бы разыскать и ТЭНА и прочих.....
шАлтай-Болтай

09.07.2014 10:52

Звезда по имени Костя
http://sh-altaiboltai.livejournal.com/5972.html

"... на полу туалета Киевского вокзала города-героя Москвы, аккурат рядом с писсуарами и унитазами, появились голливудские звезды с портретами известных музыкантов, актеров и журналистов, осудивших российскую агрессию против Украины. Так, представителей творческой интеллигенции, выступающей в поддержку действий украинских властей по уничтожению мирного населения своей же страны, уложили в сортире в виде звёзд на аллее славы".
КАВАЛЕРЫ клозет СЛАВЫ,

09.07.2014 11:59

Так что там ПИАРЩИКУ ДЕТРОЙТ-БАРНАУЛА ЕМЕШИНА выделили у клозета местечко для ФОТО!!!
Вот САРЫЧЕВ ЗАВИДОВАТЬ БУДЕТ!!
АБориген

09.07.2014 12:14

Восхищается барнаульский кургинятник селихеровским креативом московской гопоты с Киевского вокала?..
В том и "суть времени": противостояние совковой шариковщины под предводительством кремлевских оборотней в погонах недобитому русскому здравомыслию ...
Болото

09.07.2014 12:51

Кинул Емешин камень в "трясину" . А та в ответ сказала - Чпок , и круги сомкнулись. И снова тишина и спокойствие , пар выпущен.
социальная язва

09.07.2014 14:23

Болоту
Любезное, а вы хотите, чтобы Емешин снова флаги начал рвать, чтобы всей стране еще лет 20 скучать не пришлось, так вроде уже все, че можно "приватизировали" или теперь будем заниматься экспроприацией экспроприаторов?)) Вы в хохляндию езжайте, там эти процессы уже полным ходом идут, может там и не скучно, но вот про веселье я бы тоже не заикался))
Тундровому
Любезный, я правильно понимаю, что вы себя и свое тундровое племя "недобитым русским здравомыслием" назвали?)) Не томите же тогда откройте миру тайну здравого русского смысла, в чем он заключается?))
P. S. Сразу говорю, что инструкцию по разведению лохов и оленей не предлагать)))
Федот

09.07.2014 14:43

социальная язва
09.07.2014 14:23

Так может самое время старика Емешина отправлять в командировку с ориентацией на украинский флаг?) Повторит историю, тряхнет стариной.
социальная язва

09.07.2014 14:58

Федоту
Да не поедет он туда, во первых там таких емешиных пол страны, а во вторых еще вдруг здоровья попортят милейшему старикану некоторые ревнители мовы из пятого сектора (которых Емешин сразу не разглядел или их ему не показали), когда он будет на русском свои праведные речи толкать про разрушенные заводы в России))
АБориген

09.07.2014 15:00

Соцязве:
Задача №1 - вернуть Шариковых и Швондеров (хомо исполкомус - в погонах и без) от руля - на историческую родину - к параше... - к исходной точке 25 окт. 1917 г., и продолжить развитие великой европейской страны Россия
социальная язва

09.07.2014 19:58

Тундровому
Любезный, почитал и несколько о...ел, вы серьезно считаете, что без малого 100 лет истории, не только России, но и всего мира, надо в унитаз спустить?)) То есть надо вернуть дворянство, которого нет, всех этих "говенных" (по определению В.И. Ленина) интеллигентов, купцов и т.д. и начать все заново?)) Любезный, вы наверное потомок вождей тундрового племени, вам мечты о реституции покоя не дают?)) А "великий вождь" никогда не задумывался, что даже простые "оленьи" люди вас на вилы (или какие у вас в тундре примитивные орудия труда), подымут?)) Вам даже пиндосовского карабина с полным рожком патронов не хватит отбиться)) Ну ладно, допустим даже это, вернулись мы в 25 октября 1917 года, дальше что, какие телодвижения предпримет новый тундровый царь для развития своего царства?))
Сергей

09.07.2014 21:08

Про талоны по подробнее пожалуйста. Когда их ввели на Алтае. В Кузбасе в 90 году по талонам выдавали пачку мыла шахтерам на три месяца, а у нас оно свободно лежало. И по другим товаром тоже. Все то, что продавалось до 91 года по талонам, в большей степени это был преднамеренный саботаж. Шахтеры были импульсивными, вот на них и воздействовали. Цель была настроить народ против горбачева. Как-то Тулеев в 90х годах сказал, что шахтеры развалили союз.

А те талоны, о которых все говорят, то они произошли уже в после 91 года, в результате вредительской деятельности гайдара. (да перевернется он многократно раз в сожженом его гробу)
ПОСОШОК

10.07.2014 08:10

Последствия великой индустриализации заставили задуматься ЕМЕШИНА!! НУ поздно!! Ещё когда он крутился
у истоков партийки вандалов экономики России ВЫБОР РОССИИ , надо было задуматься и крепко, что натворили!!
И сегодня его покаянием перед народом, на развалинах 521 завода должно стать, искреннее желание не допустить участие образованного от ВПШ Сарычева в политической жизни края.
Этим он обеспечит состояние, когда либеральное словоблудие покинет Алтай. Купи Емешин билет в один конец Сарычеву, в Москву, иначе через некоторое время Вы с ним имеете возможность посетить солнечный МАГАДАН и остаться там надолго, вместе с сектанткой САНТА, Берегите себя...либералы!!
АБориген

10.07.2014 08:22

Кишечному:
... это ничего, основной процесс о...ния у вас "спереди"...
100 лет российской истории - правления вертухайско-воровской орды - по факту уже в унитаз спущено, и ничего с этим не поделать уже, к сожалению...
Как выгребать из совковой выгребной ямы - тоже уже вполне известно, и опред. истор. опыт наработан. Но об этом - в барнаульском кургинятнике говорить не стоит.
гость

10.07.2014 08:31

Константин Николаевич! Мы с Вами уже дискутировали по поводу Вашего абсолютного непонимания в области IT-технологий. Вы опять пытаетесь говорить о своем каком-то мифическом участии в этом деле в 90-годы. Вы смешны! И смешны в блоге. Смешны в критике губернатора. Уже займитесь своим ТСЖ или внуками, если они у Вас есть. Мне Вас жаль! Пенсия зря не дается. (С Уважением, пенсионер)
социальная язва

10.07.2014 09:02

Тундровому
Любезный, так и знал, что кроме ненависти к своей стране, к ее истории и народу в вашей оленьей пустой башке нет ничего стоящего)) Очередной психически неуравновешанный пустобрех со сверхценной идеей засунуть Россию под пяту гейропы и пинлосии)) Пасите оленей любезный, малочисленным народам Севера не дано определять судьбу России, как бы вы тут не изгалялись про "режимы" и "неправильную" историю моей страны)))
АБориген

10.07.2014 09:25

Кишечно-фекальному

Ожидаемо и знакомо. Только Орда - это не Россия, а совсем наоборот.
Про "Пендосию" и "Гейропу" - непобиваемый джокер путриота - мощная идеологическая платформа борца с "либерастным жыдофашызмом" :)
Сценарий

10.07.2014 09:34

Естественно, покаяние ЕМЕШИНА на развалинах 521 завода возможно было бы принято, если ЕМЕШИН человек, по уши от Ходорковского раскрыл тайну Ходорка, какие фракции партий он купил в Госдуме, для организации переворота в России... АБОРИГЕН ВАМ КОСТЯ В ПОМОЩЬ,
АБориген

10.07.2014 10:02

Предыдущему:
Это только для дебилов страшная тайна. В думе нашей только одна фракция есть, и та продажная абсолютно... для любой цели... - Залог непроходимой "стабильности"...
Двойка Аборигена!!

10.07.2014 11:54

Нужно от 2014 года, отнять срок отсидки Ходорка!!! А там и предъявить продажные фракции ДУМЫ КНЕ.
гостю

11.07.2014 08:24

Ещё бы тебе не смеяться: Кабинет с кондиционером, казённый комп и начальство похваливает и деньги платит за ругательские комментарии. Ты любить должен Емешина - он же кормилец твой!
Светлана

12.07.2014 22:43

Скоро ХОДОРКОВСКИЙ пригласит ЕМЕШИНА в УКРАИНУ на экскурсию великой индустриализации от МАЙДАНА.
Владимир Иванович

13.07.2014 15:46

У Емешина есть одна отталкивающая особенность. Много раз встречался с ним на разных мероприятиях с чинами, а потом натыкался на описание увиденного в его блоге. Так вот его высказывания типа - "пообщался с губернатором" , "поговорил с Порошенко", "поговорил с Путиным о делах" и тому подобное означают, что он присутствовал там где были Губернатор, Порошенко, Путин (что вряд ли конечно) и т.д, сидел в последнем ряду или за дверью и бурчал себе под нос какую-нибудь старчески-маразматическую ересь. Или в силу своей невыдержанности выкрикивал что-нибудь с места, воспринимая это как диалог с властью. А потом в своих многочисленных блогах все выдавал под таким соусом, что невольно думается, что он был "гвоздем программы" и в итоге все согласились с его предложениями. Возраст конечно маразматический, но если хочешь быть на Олимпе до последнего может нужно как-то сдерживать себя в выражениях и самолюбовании. Есть ведь люди которым хорошо известно какой он на самом деле "врач", какой "ай-тишник", какой "политик" и т.д. Тогда может аббревиатура "КНЕ" будет восприниматься менее категорично и неприязненно. Ведь несмотря на емешинскую политическую прости...цию бывают в его словах и здравые мысли. Редко правда, но бывают.
властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

13.07.2014 18:19

Карлинлюбы нашли мальчика для битья в лице Константина Николаевича. Оттачивают свои паскудные дела и мыслишки не нём.
социальная язва

13.07.2014 20:33

Владимиру Ивановичу респект и уважуха, точнее про милейшего старикана не скажешь)))


Дурацкому колпаку
Любезный, если бы у меня в защитниках стояли такие, как вы, я вряд ли спал бы спокойно и искал бы причины такой повышенной любви со стороны неадекватных дурачков к своей персоне))) Но милейшему старикану даже такие защитнички пригодятся, ведь нормальные люди с ним общаться брезгуют)))
властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

13.07.2014 20:40

социальная язва
13.07.2014 20:33
Константин Николаевич себя сам защитит. Я только факты констатирую.
ЮЛЯ ПОДОЙСКАЯ

14.07.2014 08:02

20.40 Властолюбец.........

ВАША СЕКС ЗООФИЛИЯ 20.37, 20.48 ПОХВАЛЬНА!! Вы считаете, что методами секс зоофилии можно усилить
либерализм на АЛТАЕ??
бдительный гость

14.07.2014 09:53

А вот зря удаляют комментарии, у кого губернатор подлец. Надо бы выяснить кого он называет подлецом. Прописка в паспорте комментатора скажет, в какой губернии живет нехороший губернатор. А там дело до суда по защите чести и достоинства губернатора недалеко. Не удаляйте комментарии того, у кого губернатор подлец.
Гость

14.07.2014 17:06

Константин Николаевич! Ещё года три-четыре назад с писал в АМИКЕ, что бывший "Большой капрон" похож на развалины после бомбежки. Эффект от гайдаровских реформ,которого Вы почитаете, такой же, как сейчас от бомбежек донбасских городов,правда, слава Богу, люди не гибнут. Ваша шоковая терапия оказалась таковой, что терапии никакой, а шок только-только стал проходить. И эта "терапия" стала причиной развала российской экономики.
Кумандинец

14.07.2014 18:26

И я тут как-то услыхал вполуха
Жены на кухне с тёщей разговор,
Что на заводах, мол, царит разруха,
И в целом в экономике раззор…

Не в силах слушать злобные наветы
Я сразу закипел от возмущения,
Доколе слушать вашингтонские советы?
Нет вам, изменницы, от Родины прощения!

Мы снова, как и встарь, сильны теперь
И вправе быть горды своей судьбою:
Сразили Грузию, почти, что без потерь,
А Крым вообще приобрели без боя!

Иные пусть боятся нас народы –
Заставим их Россию уважать!
А вы тут что-то про цеха, заводы.
Вот только бабы продолжали бы рожать…
ГАЛЬЮН ТАЙМС

14.07.2014 23:12

ПРОПОВЕДОВАТЬ МОРАЛЬ ЛЕГКО КУМАНДИНЕЦ, А ОБОСНОВАТЬ ЕЁ ВАМ ТРУДНО.
Сибирская язва-Социальной язве

15.07.2014 20:03

Привет подруга,как здоровье-неизлечимо ?!
Константин Емешин

16.07.2014 09:34

ВЛАДИМИРУ ИВАНОВИЧУ: Зачем сочинять - если я не разговаривал с Порошенко, то я так и пишу. А если у меня были встречи с Карлиным, так я так и пишу. Тем более что для меня что Карлин, что Порошенко это просто люди. Другое дело, что зачастую о всяких встречах с высокими начальниками я умалчиваю, чтобы во-первых, их лишний раз не подставлять и тем самым сохранить доверительный уровень общения. Во-вторых, зачастую даже сочиняю легенду об источнике информации, чтобы опять же не подставить человека - ведь в авторитарной системе снесут башку этому человеку - ведь все знают психологию губернатора-прокурора - он в принципе не может вести равноправного диалога.
Пётр

16.07.2014 09:56

А не подумать КНЕ о чём то умном?? В Барнауле разруха как в американских фильмах....
Так кто виноват в разрухе комбината химического волокна??
Сибирская язва

16.07.2014 11:57

Пётр
16.07.2014 09:56

Петро,сунь голову в окно-увидишь лопухи в огороде,а поднимешься на крышу-окрест !))
Причина закрытия большинства производств-отсталость технологий,экономическая неэффективность и часто неспособность отдельных красных детекторов к работе в новых условиях.Но это вина правительств и перестройки, а КНЕ только часовню развалил,в чем он и сознался !)))
Арина

16.07.2014 11:59

Константин Николаевич, как часто губернатор проявляет инициативу и приглашает лично Вас на встречу с ним?
Константин Емешин

16.07.2014 13:11

АРИНЕ: Губернатор меня лично никогда не приглашал, ведь он Губернатор. Только в период 2008-10 года когда я был секретарем Общественной палаты, то мы добились не приглашения к Губернатору, а мы приглашали его к себе и он два раза в год приходил на нашу площадку, либо на нейтральную площадку. Потом он сделал палату назначаемой и уже стал вызывать иногда руководителей к себе в кабинет. А с Карлиным мы общались на сессиях КЗС. Но потом он не стал ходить на сессии. И вот последний раз мы общались с ним на конференции к юбилею Конституции, когда я ему подарил очередной номер газеты, а он прочитав ее сам обратил внимание и разговора у нас с ним не получилось, хотя я его убеждал вникнуть в коррупционность схемы капитального ремонта и предлагал лично вникнуть в эту тему. Карлин, хотя и обиделся за газету, но тем не менее услышал меня и публично заявил, что он услышал ОБЩЕСТВЕННОСТЬ и назначил руководителем Регионального оператора капремонта - ПРОКУРОРА. После этого общения окружение Карлина попросило меня не попадаться ему на глаза, т.к. он волнуется при моем появлении, а подчиненным достается. Хотя меня вид Карлина не волнует и при случае я ему готов накидать еще ряд проблем. Так за последний месяц темы: 1. Отсутствие нормативов на водоснабжения, которые должны были быть приняты с 1 июля. 2. Тема СГК из-за скандала Карлина с этой компанией наш 17 микрорайон оказался подвешенным по теплу. 3. Целый пакет проблем в здравоохранении 4. Земельная тема проекта "Белокуриха-2" и т.д. Так что читайте мой блог в живом журнале, там я все пишу и надо отдать должное блог мониторируют и команда Карлина реагирует на мои предложения. Они конечно реагируют как небожители, но мне то лавров не надо - главное решите проблему.
Константин Емешин

16.07.2014 13:20

ПЕТРУ - по поводу развала КХВ я бы напомнил, что он начал разваливаться в 90-е, т.к. не было сбыта продукции. Однако в к 2000 году на его основе известный предприниматель, ныне покойный Хачатурян создал "КХВ имени Юшкиной" и встроил КХВ в технологическую цепочку с кузбассовцами. Часть производств заработало. Кстати Хачатурян спасал и Коксохим и Алтайвагон и КХВ и рубцовскую литейку - это был уникальный человек и в последние годы его жизни у нас были доверительные отношения и он делился тем как краевая власть каждый раз препятствовала его благим делам.. А то что касается КХВ, то краевая и городская власти озаботилась другими бизнес схемами и КХВ перешел под контроль группы Банных, который в этом комбинате нашел свою выгоду - скважины воды которая питает ТЭЦ-2. Естественно Банных КХВ оказался не нужен. Поэтому КХВ окончательно был разрушен уже в двухтысячные годы.
Михаил К.Емешину

16.07.2014 13:54

Отсутствие нормативов водоснабжения с 1 июля - это же вроде как вы сами за это радели. У меня даже есть газеты где ваши расчеты и высказывания в пользу того что нормативы вводить с 1 июля ни в коем случае нельзя. То есть вы за это бились, добились этого. А теперь обозначаете это как проблему? Как то странно у вас мысль работает.
Емешину

16.07.2014 14:02

Судя по Вашим постам вы одновременно глубоко разбираетесь в куче сложных тем и вопросов. Так в жизни не бывает. Человек может быть глубоким специалистом и давать советы и рекомендации в каком-то одном направлении, ну максимум в двух. Если же он шарит и дает оценки в столь полярных направлениях как медицина, компутеры, коммуналка, избирательные технологии и другое, то это больше похоже на словоблудие или вкаждойбочкезатычку.
Константин Емешин

16.07.2014 14:11

МИХАИЛУ: Проблема не том надо или не надо вводить нормативы - однозначно НАДО. У нас разногласия по цифрам этих нормативов. А цифры разные поскольку Родт возглавляющий это ведомство почему-то всегда ограничивается привлечением узкой группы экспертов связанных с политехом. Они два года назад рассчитали нормативы и вынесли их на Общественный Совет. Я был на этом Совете и высказал сомнения, т.к. принятие этих нормативов вызовет социальное напряжение. Родт на меня обиделся, но члены Совета промолчали. Начало 2013 года показало, что я оказался прав и начались дерганья - Карлин то приостановил введение этих нормативов, то вообще их отменил и поставил задачу снова разработать нормативы с 1 июля 2014 года. Родт опять в узком кругу нанял политехников и те разработали нормативы. Нормативы совсем необычные - в 1,5-3 раза ниже действующих. Вынес это на Общественный Совет в день моего рождения 19 июня 2014 года. Я членам Совета подготовил расчеты по своему дому и дому Баварина и показал, что этот подход социально и экономически не приемлем. Выступил. Аналогичную позицию высказали город Барнаул в лице вице-мэра Алексеенко, представители бийского и барнаульского водоканалов, члены Совета и при голосовании 10-4 была поддержана моя позиция. Тогда Родт решил через три дня провести снова Совет, но в узком кругу и начал обрабатывать членов Совета. Председатель Совета не согласился и поэтому отказался приходить на Совет. Совет поручили провести заместителю. Меня просили покинуть заседание Совета при обсуждении вопроса. Члены Совета проголосовали по сути 8-7 в пользу поддержки Родта. Тогда я апеллировал к Губернатору. И Губернатор принял "мудрое" решение - ничего не принимать до его перевыборов. И все дело опять встало. Поэтому спор идет не о том - нужны или не нужны нормативы - они должны быть по ЗАКОНУ. Главное это цифры этих нормативов и социально-экономические последствия, к которым приведут эти нормативы. Но в ответ на наши расчеты лишь эмоции и страх перед выборами. Родт вообще так эмоционально напряжен, что отказывается от диалога по цифрам.
Константин Емешин

16.07.2014 14:31

КОММЕНТАТОРУ на 14:02 - сомневающемуся. Ваши сомнения логичны. Но такова уж моя длинная жизнь, что обучаясь в мединституте я осваивал первую ЭВМ поступившую в край в политех в 1964 году. Затем я прошел удивительную школу по физиологии и защищал диссертацию по сердцу, внедрял первую ЭВМ в здравоохранении края. Увлекался психологией и методиками преподавания не только в меде, но и в институте повышения квалификаии учителей. В мединституте прошел путь от студента до проректора по учебной работе. Работал в уникальной команде Артура Аскалонова и выезжал в 35 регионов СССР, где внедрял новшеств в системах управления здравоохранением. Занимаясь управлением здравоохранением пошел в депутаты и здесь погрузился в политику, экономику и юриспруденцию. Был с 1994 по 2004 год помощником депутатов Государственной Думы. В администрации Евдокимова предложил и создал Аналитическое управление. После гибели Евдокимова занялся в основном формированием предпосылок для развития гражданского общества - закон об Общественной палате и об Уполномоченном по правам человека. Был секретарем Общественной палаты 2-го созыва. Поскольку центр формирования гражданского общества переместился в сферу ЖКХ, то создал в своем доме в 2006 году ТСЖ. Выпускаю газету "Новая жизнь Алтая", обучаю молодежь в "Школе реальной политики". Думаю мне не надо стесняться своего опыта, знаний и связей. Поэтому не сомневайтесь - в тех отраслях, где я не компетентен я имею широкий круг экспертов, с которыми советуюсь. И вам советую набираться опыта и знаний.
Эх....

16.07.2014 15:34

Люблю себя любимого! я такой умный, честный, красивый....Ну как себя не любить?

Константин Е. Можно просто Костя ...
Константин Емешин

16.07.2014 18:33

Э: насчет красоты вы конечно загнули, честный это точно, а умный - так какой есть. Хотя я был знаком с двумя людьми, которые были для меня образцом умных людей. Мне до них далеко. Это был Егор Гайдар и второй еще живой - Владимир Лищук.
социальная язва

16.07.2014 21:12

Емешину
Милейший старикан, я просто плакал, читая о том, какой вы умный и хороший))) Расскажиле же скорей подробней о результатах вашей длинной и успешной трудовой деятельности)) Расскажите как поднялось на невиданные высоты советское и главное постсоветское здравозахоронение, как помогали депутату Госдумы голосовать за законы о приватизации и массовом обнищании людей, ну и т.д. Где можно взглянуть на ваши великие достижения, где победоносные прорывы нашего многострадального края под вашим руководством или анализаторском консультировании?)) А то я тут пообщался с некоторыми вашими медицинскими коллегами, они окаянные, совсем другое про вас рассказывают, ну совсем прям нелестное, завидуют вам наверное, что они то всю жизнь, либо за столом хирургическим, либо на кафедрах медицинских корпели, старались, а вот не получилась у них жизть как у вас, с почетным председательством в ТСЖ в финале, некоторые так до сих пор в больницах и работают, на пенсию то, вашим великим кумиром Гайдаром обрушенную, не проживешь))
СТИХИ на КОНКУРС " ЛИБЕРАЛ" о КНЕ

16.07.2014 21:22

Как из под КХВ
Показался КНЕ
А? что? НичеВо -
Жёлтая рубашка.
Фёдор

16.07.2014 23:00

Известно, что Егор Гайдар на год младше Брюсса Уиллиса, и отсюда вопрос к Емешину??
Кто больше из них разрушил объектов основных фондов экономики? Ведь Вы КНЕ на обломках 521 завода явно почувствовали результат??
Рецензент

16.07.2014 23:16

Стихи про желтую рубаху высшие :)) такие же глубокие, познавательные и великие как жизнь и творчество КНЕ :))
Сибирская язва

17.07.2014 05:08

социальная язва
16.07.2014 21:12

Подруга,ты не плакала,ты понОсила-люди видели !
социальная язва

17.07.2014 06:25

Сибирской язве
Любезное нечто, вы подруг, друзей и просто вам симпатизирующих среди себе подобных ищите)) Судя по распространяемому вами интеллектуальному смраду, вы из все той же породы говноедов, с доктором не прокатило, решили под язву покосить?)) Ну что же, дерзайте, теперь под новым ником свою дурость продемонстрируйте))) Поскольку существо вы столь же глупое, сколько и неугомонное, называть я вас буду Особо Дурацкая инфекция, хотя насчет инфекции еще подумаю))
Сибирская язва

17.07.2014 11:23

социальная язва
17.07.2014 06:25

Подруга,тема гАМна раскрыта неполностью ))),совет-поднатужиться!
з.ы.: кроме как ярлыки навешивать,на что -а то еше способна ? Поделись.
шАлтай-Болтай

18.07.2014 16:53

Приступ Покоса
http://sh-altaiboltai.livejournal.com/6244.html

Рассказ-расследование о том, как кандидата в губернаторы Алексея Сарычева прихватил по дороге покос и он нарушил кое-какую инструкцию.
Ю. Подольская

22.07.2014 21:22

ДАЖЕ ИЗ ПОД ДУРАЦКОГО КОЛПАКА ПРОСМАТРИВАЕТСЯ ЖЁЛТАЯ ТЕСЬМА??

К чему бы это К,ЕМЕШИН, к росту сторонников ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ КЛИНИКИ НА ЛУГОВОЙ?
!!!

23.07.2014 16:17

Уже 2 месяцп за границей. Сейчас остров Бали - волны, солнце, местные красотки, пальмы, храмы... почитал сегодня Банкфакс и так домой неохота, в эту клоаку!
Чешу репу

23.07.2014 20:23

!!!
23.07.2014 16:17
Уже 2 месяцп за границей. Сейчас остров Бали - волны, солнце, местные красотки, пальмы, храмы...

А как же Крымнаш,почему не в Судаке ? ))
социальная язва

23.07.2014 22:53

Чешущему репу
Любезный, не чешите, там "щастье" постоянно, жуйте кокосы и ешьте бананы, раз не хотите, не возвращайтесь, родина это как нить переживет))))
Чешу репу

24.07.2014 06:33

социальная язва
23.07.2014 22:53

Вот вы в своём уме или он погулять вышел ? Я лишь прокомментировал "балийца",в моем Ново*буново и вам место найдётся-тракторист Василий без напарника вторую неделю . Приезжайте,коли не алкаш ,но учтите-нам нужны мозолистые руки,а не языки ! ))
Напильнику

24.07.2014 18:59

Если у мопса есть капля серого вещества- пусть уйдет навсегда с БФ- его высказывания про больных детей попахивают геноцидом не только по отношению к детям, но ко всем , кто их лечит и кому они дороги!!! Наши дети больны физически, что несравнимо с психикой уничтожения Напильника!!!!
!!!!

25.07.2014 13:12

Ребята, у меня даже ум не повернется ехать к нашим [отредактировано в соответствии с федеральным законом о СМИ] в Крым или еще куда. Вы были на действующем вулкане Бромо на острове Ява? Вот когда он внизу пышет лавой, вот тогда и поговорим.
!!!

25.07.2014 13:16

А ты стоишь на гребне вулкана и тебе все [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ].
Чешу репу

25.07.2014 19:59

!!!
25.07.2014 13:16

Значит ты не патриот,настоящие путриоты стоят на площади и агитируют за Новороссию,некоторые-по памяти(Щукин),другие,как Наздрачёв-по методичке . ))
А потом ведь, вкус кваса всё таки родней,чем ихняя поганая кока-кола,которую ты пил на вершине вулкана !
Возвращайся,отрок заблудший !
))))))))))))))))))
!!! - чешущему

28.07.2014 12:05

Я там на вершине воду пил! Квас, конечно, это да, вкусно. Возвращусь, возьму флаг и барабан, и сразу на митинг, чтобы возглавить колонну идущих на [отредактировано в соответствии с федеральным законом о СМИ] (на сами знаете, куда, а то все равно отредактируют).
социальная язва

29.07.2014 08:17

А вот мне интересно, теперь по решению гаагского суда каждый россиянин от старика до младенца должен будет выплатить в пользу ходора и Ко. порядка 385 долларов (по расчетам РБК), наш милейший старикан как долг своему кумиру отдавать будет, натурой отрабатывать или часть пенсии перечислять будет некоторое время?)) Параллельно еще вопрос, а как быть со стенаниями Емешина по поводу недополучения АК бюджетных средств в связи с присоединением Крыма?)) "Бедняге" ходору при таких раскладах явно больше перепадет за наш счет, чем Крыму с его 2 млн населением)) Вот как теперь расценивать стенания флагорванца по поводу разваленного КХВ?)))
язве

29.07.2014 15:50

А ты почему на нас делишь эти доллары? Активы Ходорковского и К присвоили (как выяснилось незаконно!) Путин и Сечин - вот пусть они и расчитываются.
социальная язва

29.07.2014 16:17

Тому, который мне
Любезный, прежде чем как Шариков от долгов бежать сначала погуглите сколько Роснефть налогов заплатила в бюджет РФ и иск предъявили не Путину и Сечину, а РФ, как стране, то есть ВСЕМ ее гражданам Путину и Сечину в т.ч., с них тоже по 385 баксов причитается, так что раскошеливайтесь любезный, а то ходору на 10 поколение потомков денег не хватит:))
К слову.....

29.07.2014 16:19

За АКТИВЫ на крови ХОДОРКОВСКИЙ должен быть в приличном обществе посажен на кол.
Вот такая ГААГА нужна по справедливости и не только ХОДОРУ, но и подручным пятой колонны, и особенно тем
кто любуется на организованную РАЗРУХУ,,,,,,,,,,,!
123

31.07.2014 15:34

емешин ,вот вы как доктор, разве не находите у себя некоторые отклонения или скажем так изменения в восприятии реальности ,это может быть и возрастное и с учетом условий жизни,да от чего угодно...дело в том что пластинка у вас заезженная и волна ваша понятна,тут всем о вас все понятно...а если вы здоровы, то мысль только одна ,значит засланный казачек...
Ёжик.

06.08.2014 19:10

ну началось...............,прям хохлосрач какй-то..................:)
Кадры решают всё.

07.08.2014 08:29

А на ХОХЛОСРАЧ сам, сам Ходорковский пригласил ЕМЕШИНА!! А ведь он проектировался вашингтонским обкомом на должность руководителя всея Россия. Вот такие люди есть на Алтае, со связями.. и какими??
Вам Ёжик даже такое и не снилось наверно?
Николай Спиридонов

22.04.2015 21:56

На месте КХВ можно построить атомную электростанцию. Энергии хватит на весь Барнаул, да и краю останется.
Календарь
/ /
19.04.2024