Выборы губернатора в Алтайском крае завершились больше месяца назад. И теперь предвыборная борьба сменилась практической, во многом рутинной работой. Но многих политиков рутина не устраивает, им хочется продолжения праздника, если хотите, банкета…
Избранный губернатором Александр Карлин, как и обещал, утвердил в развитие свое предвыборной платформы «Алтай. Шаги к успеху» около десятка краевых программ. В них власть предлагает способы и этапы решения наиболее актуальных проблем развития региона. К примеру, строительства жилья, модернизации ЖКХ, кадровое обеспечение экономики и социальной сферы края. Всего таких программ будет принято 14, и они должны охватить все стороны жизни региона.
По всей видимости, не хочет оставаться в стороне от решения общекраевых проблем и проигравшая на выборах оппозиция. Недавно «Справедливая Россия» заявила о своем намерении создать теневое, параллельное правительство. Пригласить туда представителей политических и общественных организаций, ученых, экспертов. Инициаторы заявляют, что двери открыты для всех желающих, а первоочередной темой повестки дня «теневого кабинета» станет проект бюджета будущего года. Интересная инициатива, вот только вопрос – пойдут ли туда серьезные политики и ученые, как говорят, истеблишмент? Ведь участие в еще одном дискуссионном клубе с невнятной компетенцией и неочевидными перспективами мало кого, кроме профессиональных демагогов, прельщает. А без представительства серьезных и авторитетных людей, обладающих известной харизмой, инициатива «эсеров» обречена на провал. Как известно, благословив создание «теневого кабинета», и главный «эсеровский патрон» Александр Терентьев поставил главное условие своей поддержки: чтобы все было серьезно и фундаментально. Пока оснований для оптимизма, прямо скажем, маловато…
К слову, оппозиционные политики весьма скептически отнеслись к идее «справороссов». Спору нет, площадка широкого общественного обсуждения краевых проблем нужна, но формат «теневого правительства» как некой альтернативы действующей власти изначально сужает возможности общественного контроля и привлечения авторитетных экспертов. Так, к примеру, считает руководитель ЛДПР на Алтае Андрей Щукин.
К слову, в середине ноября запланирован эфир программы «Ваша партия» на телеканале «Катунь-24», где сойдутся в обсуждении темы «теневого правительства» Щукин и «справедливоросс» Олег Боронин.
По словам лидера фракции КПРФ в краевом Заксобрании Виталия Сафронова, у компартии был опыт создания «теневого кабинета» на федеральном уровне. Но опыт оказался неудачным. По мнению опытного политика, пока инициатива «эсеров» больше напоминает пиар.
Оснований для скептицизма более чем достаточно. А ведь если к осуществлению этой инициативы не удастся привлечь другие партии и общественные организации (разумеется, оппозиционные), то в узкопартийном формате этот проект, несомненно, успеха иметь не будет.
К слову, и сам куратор проекта и бывший кандидат в губернаторы Олег Боронин, чья идея обнародовать во время своей предвыборной кампании проект правительства с персоналиями даже по мнению оппонентов была весьма удачным политтехнологическим приемом, в беседе высказал прохладное отношение к своему «детищу». Мол, самому ему заниматься вплотную этой ему некогда, нужен квалифицированный исполнитель. Да и вообще, тогда это было уместно и оправданно, сегодня смысл и цель реанимированной идеи – неясны.
Надо сказать, что краевая власть к проекту «Справедливой России» отнеслась спокойно, даже положительно, хотя и не без доли иронии. Вроде «поживем – увидим». Что ж, буду и я следить за развитием ситуации. Главное, чтобы, как часто бывает у наших оппозиционеров, весь пар не ушел в свисток.
Источник: http://napilnik22.livejournal.com/
27.10.2014 12:32
Замом можно назначить опытного управленца САРЫЧЕВА. Кто знает до конца его таланты. Ну и Вован РЫЖКОВ тоже может потрудиться предметно с ШЕЙДОЙ. Конечно, допускать каких то Щукиных, Борониных в правительство нельзя, кроме как только вахтёрами при нём. Ну и известный Кумандинец, тоже сгодится.
Нужно наложить ВЕТО на участие в правительстве всяких политологов от АлтГУ. Кандидаты есть: борцы с коррупцией Фотиева, Косарецкий. Специалист по МУСОРУ РАУ. А там и мудрый ПИРАМИДОН с САНТОЙ Хранительницей........
27.10.2014 12:43
27.10.2014 12:55
ПРЕМЬЕР-МИНИСТР К. ЕМЕШИН.
ЗАМ. ВИЦЕ по экономике региона А. САРЫЧЕВ
ЗАМ. ВИЦЕ по инвестициям В. РЫЖКОВ.
ЗАМ. ВИЦЕ по нац. вопросам КУМАНДИНЕЦ
ЗАМ. ВИЦЕ по экологии РАУ
ЗАМ. ВИЦЕ по правам ФОТИЕВА.
и.т.п.
27.10.2014 14:17
27.10.2014 12:55
Писец придет экономике. Сразу.
27.10.2014 14:19
27.10.2014 14:33
27.10.2014 14:59
27.10.2014 14:33
Так может весь цимус в том, чтобы это "теневое правительство" как раз и возглавили кореша США?
27.10.2014 15:06
27.10.2014 16:01
27.10.2014 16:10
может быть и жители протолкнули его в кандидаты в губернаторы. В общем надо ему было поработать в качестве резерва. А так как ком на голову свалился: ХЛОПЦИ ЧИ НИ ВИДАЛИ ТАКИХ ГУБЕРНАТОРИВ,
Естественно под руководством ЕМЕШИНА,
27.10.2014 17:24
27.10.2014 17:28
Эти кореша уже "поработали" на Россию в 90-х. До сих пор их "предложения" страна расхлебывает.
27.10.2014 18:36
А может теневое правительство было у ЛДПР, ПСРя или КПРФ?? А может и не было, не в состоянии были его создать так как выступали не с кандидатами в губернаторы, А ОХОТНИЧЬЕМИ КРЯКОЛКАМИ, т.е. с подсадными утками для украшения образа ЕР в лице Карлина?? Вот и просимо поделиться!! Зачем угробили 200 миллионов рублей бюджетных денег?
27.10.2014 18:40
27.10.2014 19:12
27.10.2014 20:42
27.10.2014 21:55
Какая то художественная самодеятельность выходит!! И не хватило просто совести объявить: Не готовы МЫ ИЗБИРАТЕЛИ НЕСТИ БРЕМЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ... а потому уж лучше назначьте губернатора., а деньги на выборы передайте на содержание детишек из детских домов. Ведь так честнее и по человечески было бы.
27.10.2014 22:40
Ну, в таком составе вы, похоже, быстро и окончательно решите национальный вопрос.
27.10.2014 22:44
Вот и я давно про то же! Избирать только законодательные и представительные органы власти. А остальных исключительно назначать. Дешево, сердито и гражданам спокойнее. А сколько денег в крае останется!
27.10.2014 22:53
27.10.2014 23:08
А вы согласны?
28.10.2014 00:17
28.10.2014 01:50
очередного спасителя аборигенов
Сарычева!!
28.10.2014 07:47
Продолжайте дальше. В таком же духе. Я эту "всепропальщину" не один раз слышал, и даже знаю, что вы еще напишите. Давайте проверять...
28.10.2014 12:27
ПСРя " БЕЗ ТЕНЕВОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА от БОРОНИНА". Ну хочет БОРОНИН побыть кучером, чтоб народ у него в упряжке побывал, в упряжке!! Иначе голодовка и на операционный стол к профессору Карлину, отрежет теперь
причинное место котельной.... ГАВ, ГАВ!!
28.10.2014 14:51
28.10.2014 17:28
ностальгия по памятникам и ВСЁ. Ну и чего Вы гость от такой оппозиции ждёте??
28.10.2014 17:47
28.10.2014 22:21
Уважаемый, ну вроде на соседней ветке вы согласились, что пущай тренируются, даже на кошках как Вицин, так зачем тогда вернулись к теме то?)) Обсуждать пока нечего, кроме идеи, а ее уже авторитетно "похоронили"))) Если проект нежизнеспособный, то он сам помрет без контр пиара, а если вдруг чего нить получаться начнет, вот тогда можно было бы и дискуссии разворачивать)) А то получается, что и вы в том числе стараетесь задушить эти потуги СР в зародыше, неужели опасаетесь, что у них чего нибудь путевое выйдет?)))
28.10.2014 22:39
суперсправедливостью занимается даже СУПЕР АГЕНТ Госдепа США Оксаночка Дмитриева!! А Порносов и говорить не чего.
Так на что способна ....ОПАзиция?? Бороться за свои ...ОПАместа!!
А нам россиянам ОНА ТАКАЯ НУЖНА??
29.10.2014 15:34
29.10.2014 16:21
Разберись со своими ПЖИВ у себя на РОДИНЕ, загнали тебя в Россию, так мети улицы... мети.
29.10.2014 20:32
29.10.2014 20:38
30.10.2014 06:15
Да я не пытаюсь задушить какую-то инициативу! Хотят создавать "теневое правительство", ради Бога! Более того, я даже сочувствую этому проекту как журналист (будет о чем писать!), хотя и скептически отношусь к его перспективам как политический наблюдатель. Считаю, что он не будет содействовать укреплению оппозиции, у которой есть другие, стратегически более важные задачи, нежели осуществление сомнительных пиар-проектов. Ну, например, кооперация различных оппозиционных политических сил, пусть не стратегическая, но тактическая - путем создания каких постоянно работающих общественных институтов, площадок взаимодействия по самым актуальным проблемам социальной жизни. К примеру, защиты прав потребителей, экологии, общественного контроля и т.д. Нужно сосредоточиться на работе в территориях края, где оппозиция сегодня работает от выборов до выборов. Нужно, наконец, создавать общими усилиями сильные оппозиционные СМИ и каналы коммуникации. Кто это мешает оппозиции делать сегодня? Убежден, только личные амбиции и меркантильные частные интересы оппозиционных лидеров, которые ими боятся поступиться и работают только на себя. Боронин и Вакаев, образно говоря, овладев таблицей умножения, вдруг решили, что им по силам и высшая математика. Ну ради Бога! Добро пожаловать к доске!
30.10.2014 06:24
Сегодня оппозиция действует в существующей политической парадигме, где она всегда будет проигрывать. Она играет по тем установленным правилам, которые не дают никакого шанса на победу. Бесполезно пытаться обыграть гроссмейстера в шахматы, а вот в пристенок или штандер можно. А таких игр - множество! А оппозиция бьется головой об стену и пытается обвинить гроссмейстера в том, что он гроссмейстер.
30.10.2014 10:42
Ну какое теневое правительство эта оппозиция с таким кадровым составом может учредить??
Так для прикола как говорят, а не работы. Вот и прикалываются, и самое главное нет элементарного стыда.
30.10.2014 19:28
Тогда вы сами себе противоречите, пишите, что необходима "кооперация различных оппозиционных политических сил, пусть не стратегическая, но тактическая - путем создания каких постоянно работающих общественных институтов, площадок взаимодействия по самым актуальным проблемам социальной жизни. К примеру, защиты прав потребителей, экологии, общественного контроля и т.д. Нужно сосредоточиться на работе в территориях края, где оппозиция сегодня работает от выборов до выборов." и здесь же говорите, что "теневое правительство" занимается не тем))) Мы же еще ничего не видели, как и что будет обсуждаться этим "правительством", может это и будет той самой площадкой, на которой обкатываются решения актуальных проблем?)) Я вот к тому и веду, что не рановато ли начали обсуждение и похороны идеи обьединяющей оппозиционной площадки, она еще не создана и теперь вряд ли будет создана))) А площадка для обсуждения актуальных проблем опять останется на БФ, где главными "экспертами" будут всякие клубы унылых г-в, бредеры, егеры и прочая неадекватная малообразованная публика, которая недалеко ушла от уровня шариковской философии)))
30.10.2014 21:06
Хотя теория появления ХОРОШЕЙ КОЛБАСЫ у них подготовлена и не только для Шариковых , но нечто подобное для социальных Язв. Кооперация общественных интересов не может быть достигнута между БОЛОТНЫМИ РЫЦАРЯМИ, характерный пример вольноопределяющийся Боронин, ну Фотиева с Навально-косарецким и пр. пикет рыцари.
Сегодня ТЕНЕВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО можно создать только на базе носителя интересов народа: Народного
фронта России.
30.10.2014 21:52
О своем нежелании участвовать в этом эксперименте уже категорически заявили коммунисты и ЛДПР. Таким образом, проект становится партийной инициативой СР. Ну, возможно к нему примкнут какие-нибудь карликовые партии, маловлиятельные общественники и пассионарии-одиночки типа Емешина. Каким, спрашивается, образом такая площадка может способствовать организации и кооперации оппозиции? И может ли весьма сомнительный в таком случае с точки зрения перспектив проект стать узлом сопряжения различных политических интересов? Я уж не говорю о его привлекательности для экспертного и бизнес-сообщества. Неужто во всем этом, по вашему мнению, виноваты комментаторы БФ или отдельные публикации в Сети?
30.10.2014 22:31
Ну это уже вообще то с вашей стороны крайне постыдно г-н надфиль, неужели вам неизвестно что все независимые СМИ уже уничтожены властью, настоящие аналитики не врущие и даже мало врущие журналисты ликвидированы с экранов как класс. Остались только журнашлюшки (простите, это про вас) И следующая цель для ваших командиров интернет, все как у С.Корейки и Китае. Радуйся, пляши дворовый писсун. Твоим же начальникам, правда и реальность, как нож в ребра, уж слишком много нагадили в бедной нашей стране. Грустно это все. И уйти им просто так нельзя, как п-р тому же АБК. Ты хе не полный идиот, сам это знаешь (особенно про Голубой домик), а льешь такую глупость для пятнашек, или опять в творческом запое?
30.10.2014 22:49
И Россия, развалится на демократические шарики... Хитро, задумано!! Вот оно настоящее ТЕНЕВОЕ.
Приму ка пирамидончику, пораскину ещё раз мозгами: попаду ли в демократический хурал в правительство? А то ведь неровен час и энту Фотиеву призовут, аль Гончаренко?
30.10.2014 22:57
Уважаемый, я ведь не о том, что заявили ЛДПР и коммуняки, а о том, что прояви Боронин настойчивость и нужные, актуальные темы, то глядишь и не сразу, но через некоторое время появился бы интерес у народа и может быть популярность этой площадки, а тогда и другие бы побежали бы на нее, не желая оставаться за бортом)) Вобщем топить инициативу на корню, не имея никакой внятной альтернативы по моему было неправильно, потому как стагнация как в политике, так и в экономике продолжается, а внятного выхода из ситуевины не может предложить ни власть, в связи с неспособностью, ни оппозиция, ввиду ее отсутствия))) Таким образом при нарастании этих кризисных явлений по всей стране очень вероятно, что снова появится какой нибудь доселе неизвестный гений и мы опять лет 30 будем расхлебывать очередную революцию, которая вряд ли в ближайшей перспективе нам принесет счастье и процветание(((( Неужели Хохляндия нас ничему так и не научила?
31.10.2014 01:34
на белые ленты от болотных рыцарей - это было бы справедливо.
31.10.2014 06:21
Альтернатива проекту Боронину есть и она единственная - краевая власть. Ну если, конечно, кто-то не захочет создать альтернативу альтернативе. Для того, чтобы оценивать текущую работу власти, есть другие, более эффективные и вполне легальные инструменты, нежели дискуссионный клуб при СР. А чтобы влиять на деятельность власти, оппозиции нужны политические мускулы. А это усиление влияния на электорат, укрепление политических позиций, повышение авторитета партий, усиление медийного влияния и взаимодействия с третьим сектором и т.д. Будет ли создание "теневого правительство" решать эти задачи? Сильно сомневаюсь. Особенно после того, как фактически "проект Боронина" ограничился рамками одной партии. Кстати, его председательством и завершилась жизнь любопытного общественно-политического проекта - Независимой общественной палаты, где, к слову, были представлены все основные оппозиционные силы Алтая.
31.10.2014 06:31
Если вам так удобно и доставляет радость и моральное удовлетворение, то можете считать меня и называть идиотом, продажным "писсуном" и лжецом. Лично меня все ваши оценки мало волнуют и абсолютно не интересуют, поскольку никакого морального бэкграунда у них нет и быть не может. Более того, подчеркну, такое отношение только помогает мне в моей работе, ибо свидетельствует о ее эффективности и, следовательно, капитализирует статус и способствует приращению возможностей Напильника. Спасибо.
31.10.2014 10:15
31.10.2014 10:34
Все при мне - и совесть, и порядочность. И не вам, убогим на голову и морально ущербным, меня судить. Нет у вас на это никакого права. Вы - никто и звать вас никак. Иными словами - моральное и интеллектуальное ничтожество. Вы для начала чего-то в этой жизни добейтесь. К примеру, грамотно писать и внятно излагать свои мысли, если они у вас есть. Да хотя бы себе что-то докажите. А пока, как справедливо писал мудрый китаец, ""чем меньше дырка, тем сильнее из нее дует". В народе говорят не менее образно: "Мал клоп да вонюч".
31.10.2014 11:18
влияет негативно на исполнение Борониным своих обязанностей в посёлке. Ведь сердце его принадлежит ТЕНЕВОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ духов. Берегите себя Боронин с компанией.
31.10.2014 14:11
31.10.2014 14:14
31.10.2014 14:24
31.10.2014 15:03
31.10.2014 18:20
_______________________________________________________
Это канал вещания с того света что ли на время открылся?
31.10.2014 19:23
31.10.2014 23:04
31.10.2014 23:40
01.11.2014 11:13
01.11.2014 13:00
01.11.2014 13:31
01.11.2014 14:59
02.11.2014 05:58
Да-а, что-то у вас какие-то заскоки. Да и с логикой не все в порядке. Впрочем, какие могут быть претензии к логике, когда тут проблемы с психикой. Я бы вообще посоветовал некоторым чересчур активным "борцам за народное счастье", чья активность порой приобретает черты маниакальности, более уважительно относиться к своим оппонентам и более критично к самим себе. Надо понимать, что без этого невозможно чего-либо добиться в политике. К слову, у меня лично вполне хорошие, я бы даже сказал, приятельские отношения с Борониным, который сам по себе вполне вменяемый и здравый человек, хотя его иногда и заносит. А таким, как он, я, действительно, не буду. И этому очень рад. У оппозиции должна быть своя оппозиция. Вот к ней я себя и отношу.
02.11.2014 10:11
"Квинтэссенцией воздушного замка Евромайдана стало украинство — крайне привлекательная для масс идеология социального регресса. Не случайно на Майдане активнее всех были представители западных, центральных и северных регионов областей Украины. Беда данных регионов в том, что они деиндустриализованы, в них практически не осталось крупных промышленных предприятий, особенно машиностроительных производств. Результатом деиндустриализации стал возврат общества к аграрному образу мышления. Жители данных земель не видели пользы от государства, так как не наблюдали признаков его конструктивной деятельности: лицезреть съезжающий с конвейера трактор или покидающую цех ракету на Западной Украине так же сложно, как найти пингвина в Сибири. А если нет признаков позитивной деятельности государства, пусть и погрязшего в коррупции, то незачем его и оберегать. Мало того, символом Украины стали коррупционеры, которых, как полагали адепты Майдана, можно без каких-либо побочных эффектов для страны сбросить и назначить на их места честных людей."
Вот согласен с автором полностью, беда только в том, что пока никаких признаков, что местная власть наша сделала выводы к сожалению не наблюдается.
02.11.2014 10:18
Собственно, это и выстроили на Украине сторонники украинства. Вот только очевидно, что эта квазигосударственная химера нежизнеспособна и рухнет, погубив под своими руинами тысячи невинных жизней."
Прогноз оптимизма не вызывает, но и возразить тут нечего, тем более что пишет это не национал патриот, а житель "просвященной" Европы, а с учетом того, что наш край сильно похож по составу населения с описываемой ситуевиной, нам тоже ничего хорошего ждать не придется, если не делать шаги в правильном направлени)))
02.11.2014 10:58
А что и с чем сравнивать? И по каким основаниям? При чем здесь вообще Западная Украина и что общего между Галицией и Алтаем? Не, ну аналогии при желании можно везде найти, ну только насколько они существенны в данном случае, чтобы делать какие-то далеко идущие выводы.
02.11.2014 11:13
Если вы не видите аналогии ну и слава Богу, а мне, например, видно, что аргументы и лозунги '"наших попазиционеров" очень похожи с майданными, а если учесть, что сельского населения у нас больше 40% и село у нас отнюдь не процветает, то нетрудно провести аналогию с хохляндией, а уж местные комментаторы -ваши, да и мои тоже, оппоненты, ничем по сути своих комментов не отличаются от укров, разве что слава украине не орут)) Я понимаю, что у нас с вами разные взгляды на местную власть, но это не значит, что она лучшая в мире и эффективная оппозиция нам не нужна))) А судя по тому, что ничего принципиально "всенародно" выбранный боярин менять не собирается, то меня, например, начинает сильно беспокоить вариант развития края по майданному сценарию, ничего хорошего это никому не принесет!
02.11.2014 12:00
во всех СМИ...России!! Заслуживает интерес и предложение партии ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО: Составлять списки активистов пятой колонны посредством электронных СМИ, Смысл, на общее обсуждения выносится кандидатура
скажем Фотиевой, и читатели дают личные резюме по её так называемой деятельности!! Затем проводится голосование читателей. Всё по демократической процедуре.. Конечно, надо рассмотреть скажем кандидатуру
К. Собчак... и.т.д. И ВОТ СЕЙЧАС , ПРОБНО, ОБСУЖДАЕТСЯ КАНДИДАТУРА О, БОРОНИНА НА ЗВАНИЕ АКТИВИСТ
ПЯТОЙ КОЛОННЫ... Ведь не работает в СИБИРСКОМ, а ест мороча голову алтайцам...
Возникает ощущение, что всем главам посёлков на посёлках делать не чего... Так может стоит прикрыть
управление посёлком СИБИРСКИЙ и передать его функции району?? Вот что поэтому вопросу могут сказать
депутаты Первомайского района Алтайского края?? Скажите честно избирателям!!
ВЕДЬ ВЫ НЕ КВН и ЯЗВЫ какие то, а депутаты!! Так скажите своё слово своим избирателям.
02.11.2014 13:42
02.11.2014 14:30
Но ВАМ как участникам данного чемпионата, помогаю дать достойный ответ:
КОЛИЧЕСТВОМ ПОЛУЧЕННЫХ НА ВЫБОРАХ МЕСТ В УПРАВЛЕНИИ РОССИИ.
Ваша глупость КВН от Славгорода - ОБРАЗЕЦ, где разум БЕЗУМИЕ.
02.11.2014 17:03
02.11.2014 17:07
А все-таки, кого вы делегируете от оппозиции в "теневое правительство"?
02.11.2014 17:15
Упаси меня Бог считать, что нынешня власть - лучшая в мире. И что ей не нужна эффективная и конструктивная оппозиция. Никогда про это не писал, если что. И только идиоты меня могут обвинять в политических пристрастиях. Более того, давал советы нашей анемичной оппозиции. Чем и сейчас в принципе занимаюсь.
02.11.2014 17:53
Уважаемый, тогда зачем вы статью то эту написали, вы считаете, что это поможет нашей "анемичной" оппозиции консолидироваться?)) По моему это сомнительный метод, впрочем я в местной политике особо не разбираюсь, может вам , человеку искушенному, виднее, но по моему вы зря идею на корню рубите))) Хотя я уже об этом по моему говорил))) Кстати последние комментарии местных "борцов" за народное щастье как раз подтверждают те мысли, которые я цитировал)))
02.11.2014 18:00
02.11.2014 17:15
Простите, что вмешиваюсь в Вашу великосветскую беседу с г-ном Язвой, но Вы действительно верите, что власти нужна эффективная и конструктивная оппозиция?
02.11.2014 18:08
" ПОЗДРАВЛЯЮ!! ОН ВЫШЕ ЧЕМ У АСФАЛЬТА !"
КВН из СЛАВГОРОДА Вы козырь, но не из колоды России.
Вы КВН из СЛАВГОРОДА видите мир, через голову засунутую в задницу.
02.11.2014 18:23
02.11.2014 18:49
Любезный, отрадно, что хоть Салтыкова-Щедрина в школе читали, жаль, что практически всю классику на БФ, начиная с А. С. Пушкина не узрели, я например, давно ржу над в том числе и вами, но вы почему то к этому негативно относитесь)))
02.11.2014 19:16
Искреннню верю и серьезно надеюсь. Но все равно при этом останусь государственником. То есть в оппозиции - оппозиции. Но это вовсе не значит, что я сторонник нынешнего режима власти. Я, понимаете ли, разделяю власть и режим власти.
02.11.2014 20:35
02.11.2014 19:16
Спасибо за ответ. В качестве реплики посмею сказать, что при нынешнем режиме власти, который и существует ради "себя собственного". И все его действия, за последние 10 лет направлены только на самосохранение. Если помните 1 интервью ВВП на ТВ было с Сорокиной, и этот тогда еще не президент был действительно открытый, демократичный и понятный человек. Ну и где сейчас Сорокина и то племя журналистов-аналитиков с разными позициями и полит. платформами? Сейчас есть 1 царь и 1 мнение, остальные неверные и очень вредные или от госдепки. А люди у нас все государственники, естественно, кроме тех которые давно переселили своих родичей за кордон. А здесь сидят на бюджетных ден.потоках и ГСМ трубах и только трубят громче всех про свой патриотизм и любовь к России. А любая оппозиция им не нужна и опасна. Да Вы и сами это знаете, признайтесь?
02.11.2014 21:34
Вторым важным вопросом для России, является уменьшение влияния ПЯТОЙ КОЛОННЫ РОССИИ, нужно спроектировать последствия МАЙДАУНА на Россию и его результатов по опыту УКРАИНЫ и оговорить меры борьбы с этим злом. Следует учесть, что достаточное количество законов России навязано авторами реформ
в России, с подачи различных "СОВЕТНИКОВ" Должен пройти процесс очищения реформ проводимых в России.
02.11.2014 22:03
Любезный, я конечно понимаю, что вступать с вами в дискуссию занятие малоперспективное, но все ж таки))) Не проясните ли вы поточнее каким образом вы намереваетесь переписать "Устав" России, подчинить Центробанк и изгнать пятую колонну?))) Вот жутко интересно мне, неужто на БФ новый Ленин вырастает?)))
02.11.2014 22:37
03.11.2014 00:46
Не забывай, что никому
Не обходилось без последствий
Прикосновение мыслью к Алтайской Язве, КВНу
Как социальному ГАВНУ!!!
03.11.2014 05:01
1. Любая власть стремится к самосохранению. Это нормально и правильно. Тем более что эта власть избрана демократическим путем. При всех претензиях за нее проголосовало большинство (на каких-то уровнях - подавляющее) граждан. У нее, власти, есть мандат доверия. Причем если брать краевой уровень, то самосохранение - это не привилегия, а ответственность и обязательность.
2. Насчет плюрализма мнений. Его вполне достаточно для демократического государства. Есть разные СМИ, с разными позициями. Если вы их не видите, это ваши проблемы. В то же время нет серьезного и влиятельного оппозиционного издания на краевом уровне. Это факт. Савинковские потуги выродились в частные разборки редактора лично с Карлиным. Это никому неинтересно. Процент необъективности зашкаливает, хотя он вполне профессиональный журналист.
3. Далеко не все у нас, в России, государственники. Это тоже факт. Хотя, согласен, антиэтатистские настроения на Алтае не слишком распространены и вряд ли когда-либо найдут поддержку. В силу социальной специфики организации населения края. Это отдельный разговор. Население здесь, в крае, скорее аполитично, нежели антигосударственно. Собственно, и опросы, и выборы это и показывают.
03.11.2014 05:13
Батенька, вы просто дурак, получивший доступ к клавиатуре. Раньше такие персонажи отсекались от общества просто: достаточно было взглянуть на них и послушать первые две-три фразы. После этого гражданину оставалось сидеть дома, читать букварь и в лучшем случае поражать своей глупостью бабушек возле подъезда. Сегодня Интернет раскрепостил таких граждан. У меня такое впечатление, что вдобавок к своей глупости, вы еще и крайне обиженный жизнью индивидуум. Иными словами, глубоко несчастный по жизни человек, а потому - мизантроп. Поэтому вас надо только пожалеть, что я с удовольствием и делаю. Может, вам чем помочь?
03.11.2014 05:27
Направление мыслей Версии верное. Он довольно правильно обозначил некотрые узлы проблем. Зря вы, Социальная язва, иронизируете. Но если не оффтопить, то что все-таки делать в крае? Лично я считаю, что оппозиции, если она настоящая, реальная, а не декоративная, надо сформулировать свои претензии к Карлину. Не так, в общем, "все плохо", а предельно конкретно: чего не сделала краевая власть, но могла сделать, и чего сделала не так, как надо. И тогда все встанет на свои места. Почему-то убежден, что таких внятных претензий наши оппозиционеры сформулировать не смогут. Ибо нет никаких для этого оснований. Ошибки найти смогут, но они составная и неотъемлемая часть любой работы. Но они носят частный характер и на верный стратегический вектор влияния не оказывают. Ну не будет же серьезный, думающий человек критиковать власть за перенос сроков ввода "Сибирской монеты" или за якобы завышенные параметры бюджетных проектировок. Или за те или иные кадровые назначения. Это просто несерьезно.
03.11.2014 05:37
Кстати, любая оппозиция на месте нынешней власти действовала точно так же. Тов. Юрченко об этом недавно проговорился на партактиве, посвященном итогам выборов. Если не более жестко и менее демократично. Собственно, Украина это и демонстрирует. А так - забавно читать публичные стенания про отсутствие демократии в стране. Да у нас ее больше, чем где либо! В противном случае такие мнения были бы просто невозможны.
03.11.2014 08:29
Ну хорошо, тогда почему бы вам не спросить Карлина, раз у вас есть возможность и желание подкорректировать действия власти, есть ли в нашем крае осмысленная промышленная политика, в чем она выражается, какие приоритеты этой политики?)) Чего в сельском хозяйстве после французских виноградников и "изумрудных" стран творить будем, какие новые направления осваивать и как?)) Чего с зарплатой делать будем, которая действительно ниже, чем в Р. Алтай стала, а на фоне растущего бакса вообще принимает символический характер?)) Можно заодно спросить не слишком ли "опрометчиво" звучат доклады г-на Притупова о бюджетном профиците краевого бюджета в несколько млрд рублей при столь низкой зарплате в бюджетной сфере, потому как получается, что власть беззастенчиво экономит на людях, да еще и хвастается при этом)) Мне очень жаль, что ни одна из "попазиционных" сил так и не задала этих простых и нехитрых вопросов, с которых собственно надо и начинать, критикуя власть в том числе и за неправильные действия и выдвигая свои предложения и инициативы)) Сегодня, благодаря в том числе и вашим стараниям, мы похоронили еще одну публичную площадку для консолидации оппозиции, доводы о том, что оппозиция "анемична" и ничего не получится у нее - сильно лукавы, потому, как власть у нас не идеальна и ошибается много, и делает многое коряво и кондово, но вы ее поддерживаете, а оппозиции отказываете не только в поддержке, но хотя бы пока в своей нейтральной позиции даже на уровне пока нереализованных идей)) А это по моему для человека вашего статуса и декларируемых взглядов просто несолидно)))
03.11.2014 08:54
Вы уже несколько раз написали, что я выступаю против проекта Боронина. Ничего подобного я не утверждал. Хотя ряд критических замечаний, которые можно учесть, высказывал. Вот 7-го послушаю самого Боронина, у меня запись программы как раз на эту тему с ним и Щукиным. По остальному я неоднократно и много писал, повторяться бессмысленно.
03.11.2014 11:36
03.11.2014 12:09
словоблудия на публику?? СПРАШИВАЙ НАПИЛЬНИК, СПРАШИВАЙ!! Таким образом ЯЗВА всегда находится при деле, а его комментарии всегда направлены на имитацию бури в стакане!! Ни одного толкового предложения.
Поэтому попробую чуть исправить это словоблудие.
Оппозиция, через своих депутатов в АКЗС должна потребовать отчёта СЕНАТОРОВ от Алтайского края, о проведённой ими работе по лоббированию интересов экономики Алтая конкретно!! Заслушать Щетинина с каким багажом вопросов направляется в СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ????
Я вообще не видел ни одного отчёта о работе СЕНАТОРОВ Алтая, исключение из этого Суриков, Назарчук.
По мне лучшим сенатором Алтая мог бы быть НАЗАРЧУК. Опыт работы у него от министра с/х России.
Может ли есть предложения от КПРФ, ЛДПР, ПСРя, ПОРНОСА и прочих произведений Навального на предмет лоббирования Щетинину проблем края??
Ну а какие они могут быть?? Если БОРОНИН от ПСРя дальше ветерана Болотной площади и Гальченко от ЛДПР дальше грамофонов пятой колонны не пошли.
Так для чего нужно ТЕНЕВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАЯ?? Для организации промывания мозгов исходя из задач поставленных пятой колонной?? И эти задачи примут оттенки ЯЗВЫ??
Есть депутаты, есть фракции вот пусть и будут хотя бы ТЕНЕВЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ!! Работать надо!!
03.11.2014 12:24
03.11.2014 12:48
03.11.2014 13:12
03.11.2014 15:50
Предстоит масса важной работы
Теневому правительству БОРОНИНА, главпетухам
Нужно будет обосновать ДОЛЖНОСТИ или ЛЬГОТЫ!
03.11.2014 17:12
03.11.2014 17:14
03.11.2014 17:32
на выдвижение его от ПСРя на выборы ГУБЕРНАТОРА?? Какая преследовалась цель?? Показать демократичность!!
Или выставить его, как хамелеона, на посмешище?? И сейчас ему помогают создать КУКОЛЬНЫЙ ТЕНЕВОЙ КАБИНЕТ!! Осталось только наверно насыпать песочку, да выдать куколки, ПУТИН УХОДИ.... В общем, наверно, принято решение по созданию не кого детского садика, для обкуренной оппозиции??
03.11.2014 17:40
Проще говоря - пристроился.
03.11.2014 18:14
умные беседы... развлекать оппозицию будет по полной программе. Да есть и рост для карьеры: резерв на замещение руководителя ТСЖ Емешина!! На встречи разные будет ездить и с Навальным и может даже с самим
Ходорковским!! И наверно уже и псевдоним получил БЭТМЕН. Вот , наверно , и завидует ему Щукин из ЛДПР, обскакал, обскакал ЩУКУ. Вот и зло того берёт. Шли к цели ноздря в ноздрю...
03.11.2014 18:37
03.11.2014 18:50
Вот и пристроила ЕР БОРОНИНА на чёрный день, и теперь достали из колоды, должна ведь правящая ЕР руководить оппозицией?? А он стоящая кандидатура в ТЕНЕВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, ведь давно пашет на ЕР в тени. А Напильник трудится без всякой маскировки, вот и разница между ним и Борониным.
03.11.2014 21:07
Любезный, а не подскажете где я давал поручение Напильнику, а какую бурю в стакане замутил, задав несколько простых вопросов, решение которых собственно и будет способствовать движению нашей региональной экономики вперед и улучшению нашей жизни?))) Какой ящик пандоры я открыл и что собираюсь забалтывать?)) Ваши лепетания про внятные предложения с моей стороны без смеха вообще воспринимать невозможно, "ленин" вы наш местного разлива))) Вместо убогих вирш поднапрягите остаток своего "умственного потенциала" и ответьте на вопрос про то, как будете "устав" России менять, центробанк преобразовывать и прочие "продвинутые предложения" реализовывать на практике?))
А уж про 5 колонну это совсем не ко мне, хотя в вашем полубредовом состоянии вы вряд ли это даже осознаете))) Вобщем угадал я про малоперспективность диалогов с вами, ник "версАНУТЫЙ" к вам очень подходит)))
P.S. Очень жаль, что шанте опять доступ открыли, тут и без нее неадеквата выше крыши, опять мракобесы всех мастей резвиться начнут((((
03.11.2014 21:13
бюджет будущего года. Научился значит в Крыму кое чему. А ИСТЕБЛИШМЕНТ будет от БФ.
Славгородский узник ЕГЕР, с КВН + БРЕДЕР...... ПРАВДА ЕСТЬ ПРАВДА и выводок Моргулисов и ЯЗВ.......... Да и кандидатура Клюшниковой от ЛДПР навредит КОНЕУРЕНТУ ЩУКИНУ...
За всё оплачено ..Всё схвачено.
03.11.2014 21:50
03.11.2014 22:05
УДЕЛ МУДРОГО. УДЕЛ ДУРАКА.
ВЫВОД: ЯЗВА ДУРАК НА БАНФАКСЕ,
04.11.2014 08:55
04.11.2014 09:20
Скажем ему наше звонкое «НЕТ»!
Не шарьтесь в судорогах по интернету –
А.Б. Карлину альтернативы нету!
04.11.2014 12:31
Вот и жить можно спокойно при ТЕНЕВОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ.
04.11.2014 13:21
Трудно жить ничего не делая.
Только ПСРя и бэтман БОРОНИН не боится трудностей
На Алтае таких популистов ОРАВА ЦЕЛАЯ,
04.11.2014 14:15
А для этого нужна СУВЕРЕННАЯ КОНСТИТУЦИЯ РФ и поддержка ПУТИНА не как президента, а лидера национально-освободительного движения России. И хотя рейтинг ПУТИНА в России достиг более 80%, всё равно ему нужна поддержка в формировании новой Конституции и ревизии законов протолкнутых , финансируемых геополитическими противниками России, через НКО.. пятой колонны.
04.11.2014 14:24
04.11.2014 14:32
04.11.2014 14:47
04.11.2014 09:20
как лизанул. по случаю не напильник?
04.11.2014 14:56
Во всем мире равных нету.
Служащие пашут здесь в две смены
Без коррупции, обмана и измены:
Днем сановник он в реальном Управленьи,
в ночь все тот же он чиновник, только в виде тени.
От внедрения в крае второго измерения
В головах народа все смешалось к едрене Фене.
04.11.2014 15:01
Дорогая! Принеси мне несколько НАПИЛЬНИКОВ. После обеда в посёлке СИБИРСКИЙ мы всё ТЕНЕВОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОТ БОРОНИНА каждый раз делаем МАНИКЮР.
04.11.2014 20:58
популизма понятно, что такую структуру попытаются приватизировать сопровождающие власть МАРГИНАЛЫ, типа Гальченко. Завалят лабудой и воплями типа ДЕРЖИ ВОРА, а пострадает алтайская ПСРя. Разве не видно это на примере центрального аппарата ПСРя... ходоки по посольствам Понамарёв да Дмитриева, Митрофанов, Гудковы.... И надо же только догадаться двигать состояшегося МАРГИНАЛА , скорей пятой колонны Боронина, то с помощью Единой России по договорённости кандидатом в губернаторы от ПСРя а теперь в это ТЕНЕВОЕ. Разве не видно было бегание его с плакатами ПУТИН УХОДИ, с белыми лентлчками и.т.л.
Ведь правильней было бы организовать КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР ПАРОДИЙ ,, Маргинал от политики" под руководством протяже... Для чего смешите тапочки!! Так и партию можно прокакать.
04.11.2014 23:44
05.11.2014 10:13
05.11.2014 11:28
их смотр сил и возможностей пятой колонны. И в ответ на пикет Косарецкого на Алтае отголосок марша мира, КОМИТЕТ Алтая должен вывести на улицу сотни тысяч людей. Именно такая поддержка от народа
необходима Путину, чтобы энергичней восстанавливать СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ. Естественно, меня лично порадовала комментатор БРЕДЕР, которая тонко увидела необходимость создания Комитета. Хотя кое в чём а не согласен в деталях её комментария.
05.11.2014 13:41
Любезный, в следующий раз, когда будете излагать свои "геволюционные тезисы" не забудьте на "бгоневичок" влезть или хотя бы на танк возле к/т "Мир", так будет гораздо эффектней))) Если уж повторять историю в виде фарса, то следовать жанру надо до конца, "спаситель" России , мля)))
05.11.2014 13:57
Язва стремится докопаться до комментатора ВЕРСИЯ, А НЕ ДО ИСТИНЫ!!!
ВЫВОД ТЕОРЕМЫ: КОММЕНТАРИИ ЯЗВЫ - УДЕЛ ДУРАКА.
05.11.2014 18:35
31.01.2015 08:51
ЗНАТЬ – НЕ ЗНАЧИТ БЫТЬ УМНЫМ!
ОБРАЗОВАН – НЕ ЗНАЧИТ ЧЕСТНЫЙ!
ЖУРНАЛИСТ – НЕ ЗНАЧИТ ПАТРИОТ!
ПРОДАЖНЫЙ ОБРАЗОВАННЫЙ ЖУРНАЛИСТ – НАСТОЯЩИЙ ВРАГ!
ВНУТРЕННИЙ, СКРЫТЫЙ ВРАГ – ОПАСНЕЙ ВДВОЙНЕ, ОПАСНЕЙ ВНЕШНЕЙ УГРОЗЫ!
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛИСТ – НЕ ЗАЧИТ УМНЫЙ, ЧЕСТНЫЙ, ПАТРИОТ, ПРОДАЖНЫЙ ОПАСЕН ВДВОЙНЕ – ЭТО «НАПИЛЬНИК» - КУДИНОВ – УГРОЗА ДЛЯ РОДИНЫ!
Когда у моего родительского дома, в 300 метрах лесники с высшем образованием, кандидаты наук стали уничтожать ради наживы здоровый лес, в промышленных объёмах вывозили за границу, оставляя жителей без работы, древесины и дров – уничтожали природу, заказники, всё живое, при этом всем «вешали лапшу на уши» о благих намерениях прикрываясь научными трудами, продажными государственными служащими, коррупционерами, как военный человек, моей обязанностью стало защита своей Родины, в том числе от таких продажных журналистов, которые получили доступ в СМИ Алтайского края подконтрольное себе подобным.
ТЕХ, КТО В СМИ КРИТИКОВАЛИ МОШЕННИКОВ, ЖУЛИКОВ, КОРРУПЦИОНЕНОВ ИШУТИНЫХ И КЛЮЧНИКОВЫХ В ПОДКОНТРОЛЬНЫХ СМИ НЕ РАБОТАЮТ!
ВАЖНЕЕ ВСЕГО ДЛЯ ЖУРНАЛИСТА - ПРАВДА, ЧЕСТНОСТЬ, ПАТРИОТИЗМ, КОТОРЫМ МАЛО УДЕЛЯЮТ ВНИМАНИЕ В ВУЗ И О КОТОРЫХ ЗАБЫЛ КУДИНОВ, ИЗ-ЗА НЕИМЕНИЯ ТАКОВЫХ КАЧЕСТВ!
ПАТРИОТОМ Я МОГУ НАЗВАТЬ ПУТИНА ВЛАДИМИРА ВЛАДИМИРОВИЧА, А НЕ ТЕХ КТО К НЕМУ ПРИМАЗАЛСЯ И СОСЁТ КРОВЬ ИЗ МАТУШКИ РОССИИ,
СУДЯ ПО ТОМУ, С КАКОЙ ОТДАЧЕЙ, СИЛ, ЭНЕРГИИ РАБОТАЕТ НАШ ПРЕЗИДЕНТ РФ В.В. ПУТИН + ЕМУ ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ, ЭТО НАСТОЯЩИЙ ПАТРИОТ СВОЕЙ РОДИНЫ!
СУДЯ ПО ТОМУ, С КАКИМ ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ «ВЕШАЕТ ЛАПШУ НА УШИ» КУДИНОВ - ЭТО ПОЗОРИЩЕ ПРИМАЗАВШИЙСЯ К ЖУРНАЛИСТИКЕ И ТАКОЙ ЖЕ «ЗАСЛУЖЕННЫЙ» ЛЕСНИК КАК КЛЮЧНИКОВ И ИШУТИН!
31.01.2015 08:55
Начальнику Управления Федеральной службы безопасности
Российской Федерации по Алтайскому краю
Муравьеву Андрею Владимировичу barnaul@fsb.ru
656015, г. Барнаул, пр. Ленина, 30
Копия: Директору ФСБ Российской Федерации Бортникову Александру Васильевичу fsb@fsb.ru
от депутата Егорьевского районного Совета депутатов Алтайского края Горбунова Валерия Владимировича - Председателя краевого общественного Совета
по защите Алтайских лесов. Адрес: 658280, Алтайский край, с. Новоегорьевское, ул. Советская 14, телефон: 7 9134089804
ЗАЯВЛЕНИЕ
о разграблении национальных богатств, коррупции, служебной халатности, сокрытии коррупционных преступлений руководством прокуратуры Алтайского края и губернатором А.Б. Карлиным, мошеннических действий ООО «ЛХК «Алтайлес» семейного бизнеса чиновников-коммерсантов администрации края.
Уважаемый, Андрей Владимирович!
В настоящее время, коррупцией в лесной отрасли, организованной преступной деятельности администрации Алтайского края, при попустительстве надзорных органов и Рослесхоза, идёт разграбление природных национальных богатств России, уничтожение экономики Алтая – среднего и мелкого бизнеса, превращение её в сырьевой придаток зарубежных стран, в целях личного обогащения чиновников-коммерсантов.
Мы считаем, что Губернатор Алтайского края, Александр Богданович Карлин позволяет своим подчинённым разворовывать краевой бюджет и уничтожать природу Алтая. Тем самым способствует мошенникам и коррупционерам из своего окружения совершать махинации по инвестиционным проектам, незаконно заключённым договорам и дополнительным соглашениям. Вместо внутренней переработки, круглый лес, в угоду семейного бизнеса чиновников, отправляется за границу в больших объёмах! Коррупция разложила власть в Алтайском крае! Ущерб лесному фонду России и края умышленно не возмещается!
Судебные Решения в судах края принимаются в интересах ООО «ЛХК «Алтайлес» и семейного коррупционного бизнеса чиновников, направляются против общественников, пытающихся остановить коррупционные преступления в Алтайском крае, против Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», против политики Президента РФ! Коррупционный беспредел в Алтайском крае под прикрытием надзорных органов активно процветает.
Генеральная прокуратура РФ по указанию Президента РФ, которому направлено обращение депутата Горбунова В.В., провела проверку. Письмом от 06.12.2013 года № 7\4-158-2012 сообщается: «…лесные участки, предоставленные в аренду ООО «Каменский ЛДК» для реализации инвестиционного проекта, переданы инвестором в субаренду для заготовки древесины девяти хозяйствующим субъектам, не обеспечивающим поставку такой древесины на переработку. …по Вашему заявлению о совершении мошеннических действий руководством ООО «Каменский ЛДК» при заготовке и переработке древесины 22.04.2014 года следователем СЧ ГСУ ГУ МВД РФ по Алтайскому краю возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.165 УК РФ».
Однако, волокитой и сокрытием преступлений под воздействием краевого административного ресурса и прокуратуры края, 01.11.2014 года следователем необоснованно прекращено уголовное дело № 240573 возбужденное 22.04.2014 года СЧ ГСУ ГУ МВД России по Алтайскому краю по признакам преступления пп. «а, б» ч. 2 ст.165 УК РФ. О волоките следствия заявлялось неоднократно, но меры приняты не были.
Более того, выявив незаконную деятельность чиновников-коммерсантов на лесных участках по инвестиционному проекту арендатора ООО «Каменский ЛДК», договор аренды с Управлением лесами продолжает действовать, обращения о его разрыве прокуратурой игнорируется, что является циничным должностным преступлением.
Руководство прокуратуры края не только преступно халатно попустительствует необоснованному прекращено уголовное дело № 240573, но формально, не компетентно с признаками сокрытия явных преступлений, утверждают его прекращение, при этом пытаются скрыть незаконную заготовку сотни тысяч куб. метров древесины (ДВР, ГВР и т.д.) в 2012 - 2013 годах на многочисленных лесных участках переданных в субаренду многочисленным коммерческим организациям единолично подчиненным ООО «ЛХК «Алтайлес» и подконтрольным бывшим чиновникам Администрации края.
В ответе прокуратуры края №16-144-2013 от 16.12.2014 года начальником Управления по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельности старшего советника юстиции П.В. Новикова указывается причина прекращения уголовного дела: «В ходе следствия установлено, что на переданных в субаренду лесных участках проводиться лишь санитарные рубки и древесина реализуется в качестве дров населению, также проводились необходимые рекреационные и охранные мероприятия».
Полная не компетенция и обман надзорных и контрольных органов с признаками коррупции, что на лесных участках переданных в субаренду по инвестиционному проекту велись только санитарные рубки и заготавливались дрова для населения! Это лишь подтверждает круговую поруку, сговор контрольных и надзорных органов, которые зная реальное положение дел (участвовали в проверках), пытаются скрыть преступления.
Классическая схема развала уголовного дела. В апреле 2014 года прокуратура даёт следователю СУ СК РФ по Алтайскому краю указание не возбуждать уголовное дело в отношение чиновников Управления лесами, а затем с помощью чиновников в ноябре 2014 года выводит из под ответственности своих подельников руководство ООО «Лесная холдинговая компания «Алтайлес». Круговая порука, в которой руководство прокуратуры края берёт под защиту коррупционный лесной бизнес – возглавляя организованную преступную группу.
Вырубили тысячи кубометров самого здорового леса - сосны, вывезли за границу, на корню оставили клеймённые гнилые, сухостойные сосны (видео с проверки комиссии Департамента и Управления лесами 05.11.2013 года - http://youtu.be/NpxwM_PhZ4A ), а у следствия и прокуратуры – только дрова для населения! Обман - 50 жителей Егорьевского района, не были обеспечены в нарушении ст.9 закона №87 -ЗС по халатности чиновников Управления лесами социальной древесиной, вся заготовленная сосна вывозилась за границу и на ЛДК!
Государственные структуры Алтайского края под руководством губернатора А. Карлина не способны обеспечить защиту прав граждан на территории Алтайского края от произвола чиновников, коррупции и разгула преступности.
Ранее нами уже направлялась ПЕТИЦИЯ Президенту РФ Владимиру Путину под названием «Остановите вырубку ленточных боров в Алтайском крае» от имени Общественного Совета по защите лесов Алтайского края. Её подписали более 72 тысяч граждан России из Алтайского края, Кемеровской и Новосибирской областей!
Наш Президент России В.В. Путин заявляет о борьбе с коррупцией, привлечение общественности, СМИ, а его в Алтайском крае игнорируют.
Президент России В.В. Путин сказал: ««……способ борьбы с коррупцией — развитие гражданского общества и свобода средств массовой информации…» »
А Губернатор А.Б.Карлин все СМИ подмял под себя, закрывает неугодные, оказывает административное давление и преследует журналистов, общественников и экологов!!!
Наше национальное достояние, природные богатства, леса разворовываются коррупционерами и мошенниками и вывозятся за границу в целях личного обогащения.
Просим, Вас принять меры по противодействию коррупции, уничтожению национальных богатств России, возмещению ущерба лесному фонду и обеспечить сохранность природы Алтайского края! (Приложение №1 заявление Президенту Российской Федерации от 28.01.2015 года и документы в прикреплённых 47 файлах).
С Уважением!
29.01.2015 В.В. Горбунов!