Top.Mail.Ru
18+

«Если завтра война, если завтра в эфир...»

«Если завтра война, если завтра в эфир...»
журналист Напильник

К патриотическому конкурсу среди абитуриентов и студентов АлтГУ.

Весьма содержательная пикировка развернулась в алтайских Интернет-ресурсах по поводу конкурса среди школьников и студентов, объявленного кафедрой теории и практики журналистики факультета массовых коммуникаций, филологии и политологии АлтГУ при поддержке Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края. 

К слову, еще летом хотел специальную передачу «ВАША ПАРТИЯ» посвятить пропаганде в региональных СМИ (Нужна ли она? В каких дозах? Кто ею должен заниматься? И т.д. и т.п.). Намеревался пригласить Сергея Манскова, декана вышеназванного факультета масс-медиа, и Максима Герасимюка, тогда замначальника управления по печати и информации. Но наводнение, выборы… Ну теперь к этой теме сам Бог велел вернуться.

Сразу скажу, что не вижу ничего предосудительного, что будущим или нынешним студентам госуниверситета предлагается поделиться своим отношением к самым болевым проблемам нашего настоящего. Понюхать, что называется, пороха ведущихся в мире информационных войн. Пусть даже и в контексте не самого качественного пропагандистского дискурса («ватники», «колорады» и т.д.). Тем более, что, как заявлено, конкурс проводится для «активизации чувств патриотизма и гордости» и т.д.  В условиях открытой информационной войны, основным оружием которой является пропаганда, понятно желание государства иметь интеллектуально, духовно и технологически подготовленных специалистов, способных это самое государство защищать с вышеуказанным оружием в руках. Вот почему вышеуказанный конкурс, в части вызвавших наибольший публичный резонанс тем, как раз и является локальным, периферийным участком фронта, где пока, вдалеке от направления главного удара, происходят бои местного значения. Но кто знает, может статься, что завтра информационная война разгорится и на нашем, пока относительно спокойном участке… 

В этом смысле понятны позиции и профессора от журналистики Валентины Мансуровой, и ее оппонента, либерального  общественника Станислава Андрейчука, и вклинившейся в их спор еще одного профессора из АлтГУ Ирины Фотиевой, работающей на той же кафедре, что Мансурова. 

Какие же выводы вытекают, на мой взгляд, из всей этой истории?

  • В государственном вузе, каковым и является АлтГУ, можно и нужно готовить грамотных пропагандистов и контрпропагандистов, могущих защитить интересы государства. Никакой крамолы в пропаганде не было и нет! Пропаганда не бывает исключительно «оголтелой», как утверждает Андрейчук. Это только инструмент, оружие, которое гуманитарии (историки, социологи, журналисты, пиарщики и т.д.), коих готовит вуз,  могут использовать профессионально или нет, эффективно либо бездарно. И не нужно бояться пропагандистского дискурса в злополучном конкурсе. Как, к примеру, профессор Фотиева,  которая излишне суетливо убеждает своих оппонентов, что, мол, никакой пропаганды в нем нет. Плохо, что нет!

  • В этой связи проведение таких по содержанию конкурсов выглядит вполне логичным, но явно недостаточным. И понятно, почему местечковые либералы так ополчились против актуализации патриотизма, ссылаясь на необходимость соблюдения принципов толерантности и «независимости» журналистики в профессиональной подготовке медиа-специалистов. А это прямо говорит, что первый шаг сделан в правильном направлении. Следующим должна стать открытая и постоянная (не в виде «датских» кампаний) подготовка (пусть и в штучном исполнении) грамотных и компетентных специалистов по ведению пропаганды и контрпропаганды в условиях открытой информационной войны. В том числе и по госзаказу.

  • Уверен, что алтайский вуз должен готовить такого рода специалистов с учетом прежде всего нашей региональной специфики. Еще будучи студентом, будущий профессиональный журналист должен знать особенности социально-экономической жизни региона, иметь представление о политической и общественной жизни региона, перспективах его развития и т.д. Владеть не только профессиональными журналистскими навыками, он и уметь разбираться в статистике, основах регионального законодательства, государственного и муниципального устройства, истории (в том числе и новейшей) региона и т.д.

  • Нужно признать, что при прежнем руководстве нынче реформированного журфака его студенческая аудитория оказалась изолированной от реальной жизни Алтайского края, от местного журналистского сообщества, ограничиваясь отрывочными контактами с некоторыми пусть и статусными, но далеко не «мэйнстримными» фигурами региональной журналистики, как правило, либерального толка. Либо бессмысленным и никакого практического значения для профессионального роста не имеющим общением со столичными медиа-«звездами». Этот отрыв, прикрываемый лозунгами «университетской автономии» и «деполитизации вузовского образования», нужно ликвидировать.

  • В связи с этим постоянными и регулярными гостями студенческих аудиторий журналистов, историков, социологов, политологов должны стать ответственные государственные и муниципальные чиновники, политики, руководители федеральных ведомств, руководители крупных предприятий, бизнесмены и т.д. Иными словами, национально-ориентированная региональная элита.

  • Уверен, что факультеты и кафедры госвузов, так или иначе связанные с подготовкой специалистов, которые впоследствии будут формировать общественное мнение, не должны быть отданы на откуп исключительно либеральной профессуры. Как это было в свое время с факультетом политических наук АлтГУ, превращенным проф. Чернышовым и его пропагандистской антиэтатистской демагогией в кузницу оппозиционных кадров. Для такой деятельности есть негосударственные, частные вузы.

  • Впрочем, публичное обсуждение истории с «колорадами» и «ватниками» показывает, что «наши» доморощенные и малограмотные агитаторы и горлопаны порой хуже и вреднее для общего дела, нежели «чужой», открытый оппонент, пытающийся (и, надо признаться, небезуспешно) ослабить и дезориентировать своих маститых визави, но при этом прямо указывающий на их просчеты и очевидные ошибки. Это я про Мансурову и Андрейчука, если что. Как и Андрейчук, не собираюсь подвергать сомнению научный талант г-жи Мансуровой, а с некоторыми доводами и аргументами Станислава, уверен, нужно и вовсе согласиться. К примеру, по поводу  формулировки цели и публичного позиционирования подобных акций. Вот только он в принципе против таких подходов, а я считаю, что смысл и задачи их должны быть выражены внятно и открыто, без всяких фиговых листочков, закрывающих так пугающую либералов суть. Ведь пришло время отказаться от эвфемизмов и называть вещи своими именами!

  • И в заключение – реплика. По поводу сетований Андрейчука о снижении в нашей стране болевого порога и повышении «уровня терпимости к радикальным высказываниям и действиям». «При возникновении противоречий внутри страны (а куда они денутся, экономика находится не в лучшем положении) этот пониженный болевой порог к радикализму может дорого стоить всей стране», - с поразительной для эмиссара западного гуманитарного фонда обеспокоенностью за судьбы России пишет стас Андрейчук. Хотелось бы напомнить Станиславу, что если бы не это общественное и государственное «долготерпение» в отношении некоторых радикальных и провокационных заявлений и акций его коллег-либералов, то я бы за их  будущее не дал и ломаного гроша. Так что, благодарите Бога, что вы живете в России, а не работаете в Charlie Ebdo. И не забывайте, что всякому терпению когда-то приходит конец. Но это уже отдельная тема, к журналистике не имеющая отношения… 

    Источник: http://napilnik22.livejournal.com
    Регистрация / Вход

    Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

    Комментариев 82
    По СУЩЕСТВУ!!

    19.01.2015 10:51

    Известно, что крупное предприятие ракетно-космической отрасли бывшего СССР на Украине в Днепропетровске ЮЖМАШ начало распродавать технологии производства ряда ракет. Естественно, что к секретам подобного производства давно допущены и США и НАТО. И это не болевой порог терпимости, КАК СЧИТАЕТ РЫЦАРЬ НКО АНДРЕЙЧУК и случайный профессор АГУ ФОТИЕВА, а прямое предательство интересов России... ВОТ ТАКОВА ОСНОВА УКРОПИИ.
    И при этом считают россиян недочеловеками, ВАТНИКАМИ. Предательство, это не тема для дискуссии, а тема для реальных действий. А они должны быть адекватны с учётом и других заслуг АНДРЕЙЧУКА, ФОТИЕВОЙ...
    И это значит не только запрет на преподавание, а принятие действий по ЛИШЕНИЮ ГРАЖДАНСТВА этого прикрытия " БОЛЕВЫМ ПОРОГОМ " предательства интересов России.
    Фома

    19.01.2015 11:56

    Как и многие почитал на прошлой неделе заочную дискуссию про колорадов и ватников. Но на комментарий как-то не сподвигся, хотя и улыбнули обе стороны... А вот по этой статье желание прокомментировать возникло:
    1) Пока это самый взвешенный и объективный взгляд на ситуацию.
    2) Совершенно правильно упор делается не на следствиях и частностях, а на сути, которая очень точно отражена в п.п.4 и3. Меня наверное, как и многих, при чтении статей местных журналистов, особенно на экономические и политические темы, больше всего напрягает отсутствие у подавляющего большинства пишущей братии нормального представления о предмете и понимания о том, что на самом деле там происходит...
    3) Согласен, что всем интересно было бы почитать дискуссию грамотных и квалифицированных журналистов, владеющих цифрами и понимающих ситуацию, к примеру о ситуации в крае в целом или в каких-то отраслях, о наших перспективах и т.д. А то сегодня официальная информация (лучше сказать пропаганда) однобокая и не всегда объективная, а аргументировано возразить и некому. Раньше Негреев был, хоть и тоже иногда грешил необъективностью, но был самым заметным оппонентом власти. Сейчас, когда все встало наоборот, он наверное этот период и вспоминать не хочет... И теперь на другой стороне поля заметных фигур (ну может кроме Боронина) вообще не стало. А нам - читателям от этого скучно...
    4) Единственное, что не понравилось в статье - это фраза про "условия открытой информационной войны". В принципе таких радикальных сравнений не люблю, хотя и согласен, что на международном уровне это имеет место. Но внутри страны, по нашим внутренним и тем более региональным проблемам никакой войны быть не должно. Обсуждение, дискуссия - да, но не война.
    ПВО

    19.01.2015 12:17

    Естественно, студент журналист обязан знать, что кооперирование промышленности в СССР привело к тому, что только на военно-промышленный комплекс России работает порядка 235 предприятий Украины. Есть и другая кооперация!! Возьмите Рубцовск, ОАО Алтайвагон освоило выпуск литья там, а ведь литьё производила Украина, которая загнала в угол Алтайцев, своей КАПРИЗНОСТЬЮ!! И если студент наделён немного мозгами, то он должен понимать, что крен Украины в сторону НАТО - это невозможность инвестирования Россией этих 235 предприятий, а значит перенос производства по кооперации в Россию... и.т.д. Естественно, вхождение Украины на правах ассоциации создаёт условия для превращения её в Ларёк для РОССИИ по принципу КУПИ, ПРОДАЙ!! При этом с нанесения ущерба российским производителям товаров. И этот ларёк будет прикрыт. Много лет Россия продавала Украине газ по льготным ценам, в ущерб своей металлургической промышленности!! Ну какая может быть конкуренция, если кто то использует энергоносители по льготным ценам!! и.т.д. и.т.п.
    Так что это за явление ВАТНИЧЕСТВО или УКРОПРИЯ??
    шб

    19.01.2015 14:15

    Выискивая подобные закавыки и придираясь к деталям Андрейчук просто отрабатывает свой хлебушек. #жизньболь
    Подольский Юрий Анатольевич

    19.01.2015 15:17

    Для продажного журналиста понятия журналист+пропаганда это два дополняющих друг друга понятия. Что значит грамотный и компетентный журналист с госзаказом на ведение пропаганды и контрпропаганды? Представьте себе двух таких журналистов, которые освещают одну и ту же проблему, например, гражданская война в Украине. Один журналист с государственным заказом пропаганды Украины, а другой России. И что в таком случае они нам напропагандируют и наконтрпропагадируют? Где и у кого правду искать? Журналистика и пропаганда должны быть отделимы друг от друга. Только продажные журналисты могут испить такой коктейль. Порядочных стошнит.
    Подольский Юрий Анатольевич

    19.01.2015 15:27

    Да, и ещё. Кто-нибудь может себе представить Юрия Борисовича Левитана с государственным заказом пропаганды, когда он читал сводки Совинформбюро?
    Праавильный ПАЦАН

    19.01.2015 16:44

    Если бы ПУТИНА можно было бы купить, как вождя племени МУМБУ - ЮМБУ, то его несомненно купили бы, как марионетку , США да и ЕС не отказался. Если бы ПУТИНА можно было бы уличить в воровстве, то ЦРУ давно бы нашло Банк, где спрятаны капиталы!! Но его нельзя испугать и даже устранить физически!! И сидит он как кость в горле у ЗАПАДА!! И по тому, что отстаивает национальные интересы России. Понятно, что Запад ждёт когда Путин спотыкнётся и тогда они по полной отмстят ему. Понятно, что Путин связал свою жизнь с успехом России. Тандем у него получается с Россией.
    И вот в некой провинции появляются какие то "УЧЁНЫЕ" некто ФОТИЕВА из АГУ, и АНДРЕЙЧУК из АГТУ которые ГОЛОСЯТ: ПУТИН УХОДИ!! ПУТИН УХОДИ!! И этой своре поддакивает даже ПОДОЛЬСКИЙ!!
    А собственно, зачем уходить?? Пусть работает на Россию!!
    И эти же "УЧЁНЫЕ" баламутят воду в студенческой среде, толкая её на путь предательства в рядах пятой колонны. Может быть настала пора по демократическому закону сказать этим "УЧЁНЫМ": Вон из России!!
    С политологии

    19.01.2015 16:57

    Напильник, зря так про ФПН. Там никогда не готовили оппозиционные кадры, там готовили и готовят специалистов, которые умеют на всё смотреть с разных точек зрения. Так что не надо трогать политологию. Даже сейчас есть действующие студенты, которые растут явно не оппозиционерами. Называть не буду, но могу. И давайте говорить прямо, далеко не все студенты в будущем будут формировать общественное мнение...далеко не все.
    Напильник

    19.01.2015 17:42

    - Подольскому.
    Вы же взрослый человек! Что ж такие подростковые глупости-то пишете? Если вас не устраивает российская пропаганда, то прислушивайтесь к украинской. И наоборот. Если у вас есть мозги, то включайте их и анализируйте. Но в любом случае ваш выбор - это выбор не просто читательский, но и гражданский. Это надо понимать. Кстати, во время Великой Отечественной войны (вы тут Левитана упомянули), какой мог быть выбор между нацистской и советской пропагандой? Что этот выбор означал? И что с тех пор изменилось? У вас, кстати, есть альтернатива: просто игнорировать пропагандистские ресурсы. Я вот не слушаю "Эхо Москвы" и не читаю "Новую газету". Впрочем, вообще радио не слушаю и газет не читаю. В Сети читаю только новости в максимально очищенном от пропаганды виде, телевизор смотрю в существенно секвестированном формате. Наверное, я могу себе это позволить. А кто-то не может или даже не хочет мыслить самостоятельно. Похоже, вы из этой категории, вам нужен поводырь, толмач, у вас нет прививки от пропаганды. И он всегда найдется, этот поводырь и толмач, назвавшись "независимым" и "свободным". И вы ему поверите. И станете такой же жертвой пропаганды. Вот и выходит: пропагандисты-журналисты нужны, как нужны политтехнологи (хотя тоже далеко не высоконравственная профессия!). Но - профессиональные, эффективно работающие и не видящие в своей аудитории быдло и идиотов. Будь-то "укропы" или "ватники".
    гость

    19.01.2015 18:33

    Праавильный ПАЦАН
    19.01.2015 16:44

    Сколько же таких правильных пацанов было в свое время в СССР, которые потом ратовали за развал союза или правильно молчали, когда союз разваливался.
    властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

    19.01.2015 18:35

    Журналистика и пропаганда - это все равно что венчать розу с жабой.
    Напильник

    19.01.2015 18:55

    - С политологии.
    Если даже сейчас, после Чернышова, как вы пишите, остались среди политологов АлтГУ не оппозиционеры, то готов перед вами публично извиниться. Но, как говорят правоохранители, это не ваша заслуга, а недоработка Чернышова. Кстати, если значительная часть политологов АлтГУ в будущем не будет формировать общественное мнение, то к чему вас готовят, чем вы собираетесь заниматься, для чего обучаетесь и зачем на вас государство тратит бабки, в том числе и мои?
    С политологии Напильнику

    19.01.2015 19:23

    А вы в передаче, которую будете делать, спросите у Манскова, к чему готовят студентов на политологии.
    Подольский Юрий Анатольевич

    19.01.2015 19:49

    Н-да, представляю. Человек закусился с властью и у него одна надежда осталась - через средства массовой информации обратиться к общественности за помощью. Приходит в редакцию, а там журналист-пропагандист сидит....
    *******************************************************************

    19.01.2015 21:04

    Гость 18. 33
    Обрати внимание на ВЛАСТОЛЮБЦА в ДУРАЦКОМ КОЛПАКЕ НИЖЕ!!
    КТО ЭТО? ЭТО И ЕСТЬ, ЕСТЬ.......СТАСИК АНДРЕЙЧУК!! ДОЦЕНТ ИЗ АГТУ!! Вам что жалко вернуть этот испорченный механизм на ЗАПАД?? Он нам здесь нужен?? Не для созидания а развала... и это точно.
    Правда

    20.01.2015 00:09

    Что-то совсем заврался этот Напильник. И к тому же пропагандирует явно антиконституционные вещи. Его идеал - Геббельс?
    НЕПОНЯТКА??

    20.01.2015 01:04

    Как то потребовалось дать рекламу предприятию. Зашёл в редакцию солидной газеты, а там предложили за БАБЛО написать прекрасную аналитическую статью для читателей лохов. Можно было бы за БАБЛО опустить конкурентов. И такая ситуация во всех газетах и газетёнках!! Сколько у нас есть людей обиженных властью, и что журналисты бросились кого то защищать?? Ну посмотрите прессу, и делайте выводы!! Да собственно, кого защитил из простых людей скажем популист Навальный. А может этим занимается тише АНДРЕЙЧУК с??
    Естественно, журналисты просто обязаны доводить до читателей меры принятые властью по какому либо вопросу. Ведь власть у нас выборная!! Так где пропаганда?? Она в неспелых головках пропагандонов пятой колонны, каким и является ВЛАСТОЛЮБЕЦ.... в дурацком колпаке ДОЦЕНТА.
    Если задуматься,

    20.01.2015 09:50

    не является ли модель пропаганды, которую пытаются навязать обществу все эти угодливые кудиновы-напильники, моделью фашистского государства - "Одна идеология, один вождь-фюрер, любые критики - враги"? Ведь как раз профашистски настроенные деятели и подрывают сейчас конституционный строй России, разжигают социальную вражду и ненависть в обществе. По Конституции, никакая идеология не может навязываться как обязательная, и тем более идеология антиконституционная (как в этом тексте). И тем более это недопустимо в образовательных учреждениях. Недопустимо и ограничение прав людей, преследование их из-за политических взглядов. Вот и возникает вопрос: а не есть ли это антиконституционное выступление откровенной пропагандой экстремизма?
    Прохожий

    20.01.2015 10:03

    Похоже будущих и начинающих журналистов надо посылать на повышение квалификации в Северную Корею... Пусть потренируются на панегириках Ким Чен Ыну. И Праавильно Пацана с ними - пусть приглядывает (вдруг что не так) и радуется... )))
    ГРАЖДАНСКАЯ ЗАГАДКА

    20.01.2015 10:23

    ДА!! ЕСЛИ ЗАДУМАТЬСЯ?? То по КОНСТИТУЦИИ и идеология ПРОЗАПАДНОГО холуя доцента АГТУ Стасика АНДРЕЙЧУКА ЗАПРЕЩЕНА. КАК собственно и идеология суверенитета РФ, потерянного в результате поражения СССР в холодной войне. Вот такой Устав колониальной территории в виде БОЛВАНКИ-конституции для стран третьего мира из ГОСДЕПА было подсунуто холуям ЕЛЬЦИНА. РОССИЮ можно наказывать санкциями минуя СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ ООН и другие структуры ООН !! Ну и побоку правила ВТО и.т.д. Так что у СТАСИКА и ОЛЕНЬКИ ФОТИЕВОЙ нет политических взглядов, а есть СЛУЖЕНИЕ оккупантам России, что и есть идеология махровой пятой колонны в стенах учебного заведения. А СКАЗАТЬ ЭТО НЕ МОГИ, не позволяет УСТАВ -КОНСТИТУЦИЯ РФ.
    Пусть портят студентиков?? ЕСЛИ ЗАДУМАТЬСЯ?? А РОССИИ - ЭТО НАДО?
    Напильник

    20.01.2015 10:27

    - Если задуматься...
    А при чем здесь идеология? Это вообще отдельная тема. Можно пропагандировать и необходимость отсутствия всякой идеологии. Хотел бы также заметить, что я никому ничего не навязываю. У меня для этого нет ни возможности, ни средств. Я просто высказываю свою точку зрения. Государство должно иметь возможность презентовать обществу свою позицию. Общество имеет полное право эту позицию критиковать. И то, и другое должно иметь возможность использовать для выражения своих позиций инструменты воздействия на общественное мнение и его формирование. Главным из этих инструментов являются СМИ. А это и есть пропаганда. Чем профессиональнее используются эти инструменты, тем эффективнее пропаганда.
    Загадка

    20.01.2015 10:34

    Вот и "Загадка" отметилась с демагогическими и антиконституционными призывами. Конституция для них - бумажка для подтирки, никакие законы им не писаны. Именно эти профашистски настроенные люди, пытающиеся примазаться к власти, и представляют сейчас угрозу для России.
    В тему

    20.01.2015 10:51

    http://youtu.be/sV_DYvzCeIA
    ГРАЖДАНСКАЯ ЗАГАДКА

    20.01.2015 12:11

    ЗАЯВИТЬ, что САНКЦИИ принятые против РФ США и ЕС противоречат нормам международного права ООН а также правилам ВТО, что в России действует по Конституции запрет на идеологию основанную на признании её
    СУВЕРЕНИТЕТА , а значит отсутствием национальных интересов - это ПРОФАШИЗМ и угроза РОССИИ, вот такой
    уровень интеллекта 10.34 загадки от пятой колонны России.

    ПРОФЕССОР ФОТИЕВА кажется, да ДОЦЕНТ АНДРЕЙЧУК объясните матчасть для комментатора 10.34 Загадка.
    Напильником по Карлину

    20.01.2015 18:15

    Интересно: одобряет ли Александр Богданович, как юрист, эти антиконституционные перлы агента по кличке Напильник? Дискредитация краевой администрации ведется тут просто по благоглупости, или сознательно?
    ДЖИН ШАРП

    20.01.2015 19:58

    18.15, 18.15, 18.15. 18.15. 18.15 18.15, 18.15, 8,15..........................................................18.15..........................................................18.15

    ВАМ БЫ АВТОРИТЕТНЕЕ ЗАПРОСИТЬ МНЕНИЕ ГОСДЕПА, ЧЕРЕЗ СТАНИСЛАВА АНДРЕЙЧУКА, по поводу Конституции

    ДЖЕН ПСАКИ, МАРИ ХАРФ всегда окажут Вам, официальную услугу. И это дорогого стоит.


    Юлия ПОДОЙСКАЯ

    20.01.2015 21:10


    ДА!! ВСЯКИЙ УДАР В СПИНУ НАПИЛЬНИКА - ИМЕЕТ СВОЁ ЛИЦО: ДЖЕН ПСАКИ,,,,,,,
    Напильник

    20.01.2015 22:38

    - Напильником по Карлину.
    А вы губернатору письмо напишите. И копию куда следует: в прокуратуру, ГУВД и ФСБ. На худой конец, в суд обратитесь. И изложите четко свои обвинения. Дело-то уголовное... А то вы тут на БФ бесцельно возмущаетесь. И главное - письмо (обращение, заявление) здесь, на БФ опубликуйте. Вместе посмеемся.
    Дед ЩУКАРЬ

    20.01.2015 23:20


    ВЫХОДИТЬ ОбоПСАКИлись ГРАМОФОНЧИКИ пьятой колонки Алтаю еще до ЭФИРЮ, куда тамь война!!
    Одно словцо СТАСИКО - ПСАСИКО воины!! Доценьти, профуссоро , понимаш на наше с кисточкой!! Уря!!
    О шестой колонне

    21.01.2015 08:46

    Ничего нет смешного в том, что вот такие напильникообразные деятели безнаказанно занимаются клеветой и оскорблениями, разжигают вражду, пропагандируют профашистские и антиконституционные взгляды. И если их противоправная деятельность санкционирована сверху - значит, это показатель деградации не только их самих, но и тех, кто их курирует. Объективно эта "шестая колонна" во внутренней политике служит защите коррупции, а во внешней политике - интересам "большого дракона". Впрочем, сама их внутренняя гнилость их и погубит. Лишь бы не нанесли слишком большого вреда России.
    ЛИБЕРАСТИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА

    21.01.2015 10:51

    ГЕЙропейские учёные 08. 46 Алтая, наконец стали продолжением научной школы Ангела Хранителя... Да разве Джейн Псаки для ГЕЙропейцам не пример: А ну ка АЛТАЙСКАЯ НАУКА поищите методом ПСАКИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ принадлежит ей?? А может быть эта контора принадлежит ЦЕНТРАЛЬНОЙ РЕЗЕРВНОЙ СИСТЕМЕ США по уставу , то бишь КОНСТИТУЦИИ и работает так называемый ЦБ колониальной России по писулькам Международного валютного фонда?? Взяли и ограбили российских клиентов банков на КИПРЕ!! БУМАЖКИ напечатанные по форме доллара, выдають под проценты!! Ну нельзя смотреть на это ПРОФАШИСТКИМ ВЗГЛЯДОМ!! КООПЕРАЦИЯ УЧЁНЫХ пятой колонны Алтая С АНГЕЛОМ ХРАНИТЕЛЕМ ????!!!!!!!!

    АЛТАЙСКИЕ УЧЁНЫЕ ГЕЙропейцы уже приняли на вооружение УЧЕНИЕ О ШЕСТОЙ РАСЕ АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ!!

    ТАК ВОТ ЧЕМУ УЧАТ СТУДЕНТОВ ГЕЙропейскик учёные Алтая!!



    ГРАЖДАНСКАЯ ЗАГАДКА

    21.01.2015 12:15

    Сегодня любой школьник, даже троечник, используя ресурсы ИНТЕРНЕТА в состоянии самостоятельно разобраться с МИРОВОЙ ПРАКТИКОЙ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ, конвертацией валют... Не трудно ему разобраться с ПОНЯТИЕМ СУВЕРЕНИТЕТ... Но посмотрите!! Вызывает удивление, ЧТО ОТДЕЛЬНЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ УНИВЕРСИТЕТОВ АЛТАЯ АГУ, АГТУ И ДРУГИХ, чья деятельность связана с этим БАЗИСОМ ЗНАНИЯ, не имеют даже в ближайшем приближении понятий об этом существенном БАЗИСЕ!!?? Что ЭТО?? БЕЗГРАМОТНОСТЬ?? А может быть сознательная деятельность по подготовке МАЙдаунов??? Больно читать, ведь на БФ присутствует и львиная доля БЕЗРАБОТНЫХ ГУМАНИТАРИЕВ выпущенных без элементарных знаний из университетов Алтая и не способных к самообразованию!!!
    И в связи с этим нужно наверно проводить ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ НЕ ПРО УКРОПОВ и ВАТНИКОВ??
    Для этого сначала нужно научиться пользоваться мозгами.
    Хотелось БЫ ПРЕДЛОЖИТЬ молодым гуманитариям написать статью:
    ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ профессора АГУ ОЛЬГИ ФОТИЕВОЙ НА АЛТАЕ ИСТОКИ!!
    Подобных тем заслуживает и ДОЦЕНТ АГТУ Стас АНДРЕЙЧУК, и профессор ЧЕРНЫШЁВ и многие другие.
    Ректоры ВУЗОВ Алтая должны, знать, что думают будущие специалисты о ГРАФОМАНАХ ПОЛИТИКИ в ВУЗе.
    Думаю, что ЗЕМЛЮКОВ при наличии у него любви к РОДИНЕ наверно застрелился.
    гость

    21.01.2015 18:13

    Юлия ПОДОЙСКАЯ
    20.01.2015 21:10

    К чему спина, коль есть е..АЛЛО
    Флуд

    21.01.2015 18:17

    Безграмотная ГРАЖДАНСКАЯ ЗАГАДКА, перестаньте флудить! Надоело читать эту вашу мракобесную чушь.
    ==================================================

    21.01.2015 18:32

    У Гражданской загадки есть предложения по патриотическому конкурсу абитуриентов и студентов АлтГУ!!
    А у вас ФЛУД 18.17 один оскорбительный блуд. Не похоже это на учёного, а так нечто приблудное.
    властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

    21.01.2015 18:37

    Флуд
    21.01.2015 18:17

    Обратитесь к Напильнику. Это его подопечные.
    властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

    21.01.2015 19:15

    А вы участвовали в краевом опросе граждан по поводу их удовлетворенности местными властями?

    http://altairegion22.ru/anketa2015/
    СПРАВКА

    21.01.2015 19:25


    В ДУРАЦКОМ КОЛПАКЕ - ЭТО НАДЕЖДА АЛТАЙСКОЙ НАУКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ НА ВЫЖИВАНИЕ!!

    ДОЦЕНТ СТАНИСЛАВ АНДРЕЙЧУК.
    властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

    21.01.2015 19:42

    СПРАВКА
    21.01.2015 19:25
    Шоковая терапия не алтайское изобретение.
    властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

    21.01.2015 19:43

    Нет, ну давайте, пропагандируйте, убеждайте, доказывайте. Обзываться и дети могут.
    РЕКЛАМА НА БФ

    21.01.2015 19:52

    В РОССИИ ДЛЯ СТУДЕНЧЕСТВА НАЧАТ ВЫПУСК ИГРУШЕК ИЗ КАРТОНА ПО ОБРАЗУ ДЖЕЙН ПСАКИ,

    ОБРАЗЕЦ ИГРУШКИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДОЦЕНТ АГТУ В УЧЁНОМ КОЛПАКЕ СТАС АНДРЕЙЧУК (см. выше).

    ИГРУШКА НАЗЫВАЕТСЯ: ДУРИЛКА КАРТОННАЯ.
    властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

    21.01.2015 20:24

    РЕКЛАМА НА БФ
    21.01.2015 19:52

    Сколько стоит игрушка?
    ЧИТАТЕЛИ БАНФАКСА

    22.01.2015 00:08

    НЕЛЬЗЯ СМЕЯТЬСЯ НАД ДОЦЕНТОМ АГТУ СТАСИКОМ АНДРЕЙЧУКОМ И ЕГО КОЛЛЕГОЙ ПО ПУСТОЗВОНСТВУ

    АНГЕЛОМ ХРАНИТЕЛЕМ!! РАЗВЕ НЕ ВИДНО, КАК НАД НИМИ ПРИРОДА УГОРАЕТ.

    ЛЕЧИТСЯ НАДО!!
    А

    22.01.2015 11:52

    Из всей этой истории можно сделать следующий вывод:
    1. Пропаганда бывает исключительно «оголтелой». Только «оголтелость» проявляется в разной степени. Так как пропаганда всегда преследует цель пропагандиста или хозяина пропагандиста, то она всегда и исключительно навязывается человеку. Навязывание - это ничто иное, как принуждение к определенному образу мышление. Т.е. человек действует не потому , что имеет осмысленное понимание , а оттого , что у него присутствует шаблон навязанный пропагандистом. Чем больше навязанных без понимания шаблонов, тем больше людей, действующих под влиянием извне (рабов). Скорость деградации общества находиться в прямо пропорциональной зависимости от количества пропагандистов.
    2. В этой связи проведение таких по содержанию конкурсов выглядит вполне алогичным и безответственным. Устроители конкурса не дают себе отчета к каким последствиям могут привести подобные конкурсы. Именно поэтому , немногие здравомыслящие люди, в том числе Стас Андрейчук, пытаются объяснить значимость подобных действий , ссылаясь на необходимость соблюдения принципов толерантности и «независимости» журналистики в профессиональной подготовке медиа-специалистов. Если следующим шагом будет открытая и постоянная подготовка «специалистов» по ведению пропаганды, т. е. навязывания ложных шаблонов для достижения целей пропагандистов, то ничего хорошего в дальнейшем подобное общество не ждет. Разве только войну, как правильно заметил автор заметки.
    3. Вузы не в коем случае не должны готовить подобных «специалистов». Иначе уже в студента закладываются ложные шаблоны поведения, что ведет к полному отсутствию профессионализма. Налицо пример- автор публикуемой статьи. Пытаясь владеть профессиональными журналистскими навыками, он не умеет разбираться в статистике, основах регионального законодательства, государственного и муниципального устройства, истории (в том числе и новейшей) региона и т.д.
    4. Нужно признать, что при прежнем руководстве нынче реформированного журфака его студенческая аудитория оказалась менее изолированной от реальной жизни Алтайского края, от местного журналистского сообщества, чем нынешняя, попавшая под прицелы пропагандистов.
    5. В связи с этим постоянными и регулярными гостями студенческих аудиторий журналистов, историков, социологов, политологов должны стать не безответственные государственные и муниципальные чиновники и «назначенные» политики, а настоящие бизнесмены, уважаемые предприниматели , журналисты. Иными словами, не кем- то ориентированная «региональная элита», а люди , действительно добившиеся успеха и уважения собственным трудом и упорством.
    6. Уверен, что факультеты и кафедры госвузов, так или иначе связанные с подготовкой специалистов, ни в коем случае не должны формировать общественное мнение, а готовить людей, способных к пониманию и формированию собственного мнения на основе реальных, а не выдуманных пропагандистами фактов. Один из таких людей, безусловно , проф. Чернышов. За такими вдумчивыми, понимающими происходящие процессы будущее. За теми, кто способен наблюдать, делать собственные выводы и принимать собственные решения. А не выводы и решения навязанные пропагандистами. Слова «навязывать» и «пропагандировать» близнецы-братья.
    И в заключение – реплика. Хотелось бы напомнить пропагандисту напильнику, что если бы не горстка таких людей как Стас, то пропагандисты напильниковского толка давно бы превратили общество в послушное быдло. Причем в послушных обществах в мясорубку обычно попадают первыми те самые пропагандисты, которые все это и затевают. Так что, благодарите, напильник, Бога, что есть такие люди как Стас и благодаря этому вы еще существуете. Хотя симптомы все явственнее. Но это уже отдельная тема, к журналистике не имеющая отношения…
    ЛИБЕРАСТИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА

    22.01.2015 13:10

    ИЗВЕСТНО что доцент АНДРЕЙЧУК является каким то КООРДИНАТОРОМ ассоциации НКО , иностранный агент, ГОЛОС!! Вроде бы эта ассоциация создана избирателями РФ? В чём есть глубокое сомнение!! Есть избирательные комиссии есть и политические партии, которые обязаны наблюдать за подсчётом голосов и прочими процедурами, им в помощь делегирована ПРОКУРАТУРА РФ!! А помощь АНДРЕЙЧУКА в голосовании, образно, АССОЦИИРУЕТСЯ с ПОМОЩЬЮ ЛЕНИНА НА СУББОТНИКЕ при переноске бревна, не на плече как принято, а по дамски ручками, так это изображено на соответствующей картине. Так, собственно , а зачем избирателям нужна контора АССОЦИАЦИЯ, созданная сомнительными учредителями?? ОТВЕТ ПРОСТ. ВЕСТИ ПРОПАГАНДУ ОБСИРАНИЯ ВЫБОРОВ В РФ!! Понятно, что голоса СЛЕДУЕТ ВЗВЕШИВАТЬ, а не считать. И если ПАРТИЯ не в состоянии взвешивать
    собственный вес в обществе, то и дорога ей в ЭШЕЛОН ПОРНОсов, и проНАВАЛЕННЫЕ СТРУКТУРЫ....
    А вот ЛАЯТЬ НЕ ПО СУЩЕСТВУ, ВЕСТИ ПРОПАГАНДУ НА ГРАНЕ ФОЛА - ЭТО УДЕЛ ШТАТНЫХ ЧЛЕНОВ ПЯТОЙ КОЛОННЫ ДОЦЕНТОВ АНДРЕЙЧУКОВ!! Посмотрите выше какой ПРОПАГАНДИСТКИЙ образ это ЧМО создало на БФ!
    КОЛПАК ВИДИТЕ ЛИ УЧЁНОГО, эксплуатация образа губернатора на уровне дурачка!! ЭТО ЧТО ЖЕ БОЛЕВОЙ ПОРОГ!!!
    Кончилась ТЕРПИМОСТЬ СТАСИК, пора тебя гнать сраной метлой из ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА!!
    ТАКИЕ ПРОПАГАНДИСТЫ там не нужны.
    у которого ЛИБЕРАСТИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА

    22.01.2015 15:17

    А какие нужны?
    ==================================================

    22.01.2015 15:33

    Соблюдающие Конституцию РФ и поддерживающие суверенитет РФ.
    Ого!

    22.01.2015 15:59

    Вы видели пропагандистов , соблюдающих Конституцию и заботящихся об имидже страны?
    ===================================================

    22.01.2015 17:02

    В ЛИЦЕ ДОЦЕНТА от АГТУ СТАСИКА АНДРЕЙЧУКА, ПРОФЕССОРА ОЛЬГИ ФОТИЕВОЙ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,НЕТ.
    властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

    22.01.2015 18:36

    А можно обсуждения вести по существу вопроса, а не обсуждать Андрейчука и Ангела?
    ЛИБЕРАСТИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА

    22.01.2015 18:48

    НЕ ПРИКИДЫВАЙТЕСЬ ДОЦЕНТ СТАСИК АНДРЕЙЧУК - ДУРЕМАРОМ В КОЛПАКЕ.

    А ПО СУЩЕСТВУ: При получении гражданства США претендент даёт клятву гражданина США. в т.ч. защищать от врагов, внутренних и ВНЕШНИХ.

    ВЫ ЖЕ ЯВЛЯЯСЬ КООРДИНАТОРОМ НКО ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ ГОЛОС, работаете на ВНЕШНЕГО ВРАГА, даже своим
    обликом ДУРЕМАРА!! ТАК ЧЬЯ ЭТО ПРОПАГАНДА СТАСЮЛЯ??
    .......

    22.01.2015 19:01

    Господа ПАТРИЁТЫ , вы уже определитесь -КВН Славгорода , у вас Андрейчук , в колпаке , снова Андрейчук. Гейроповцам пятой колонны , нужно бы иметь хоть одну маленькую извилину , а у вас несчастливцев одни опилки.
    властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

    22.01.2015 19:19

    Андрейчук гражданин США? Это ново. А самое главное я и не знал.
    Кстати!!

    22.01.2015 19:21

    БЫЛО БЫ ПОНЯТНО РОССИЯНАМ, ЕСЛИ БЫ ДУРЕМАР НАПИСАЛ ПРИ КОЛПАКЕ:

    ВЛАСТОЛЮБЕЦ ОБАМА НЕ МОЖЕТ НАКЛАДЫВАТЬ САНКЦИИ НА РОССИЮ БЕЗ РЕЗОЛЮЦИИ ООН.
    властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

    22.01.2015 19:30

    Кстати!!
    22.01.2015 19:21

    Вы замахиваетесь на решение глобальных вопросов. А решить их можете? Я, например, менее глобально мыслю.
    Кстати!!

    22.01.2015 20:12


    НЕ ПРИКИДЫВАЙСЯ СТАСИК АНДРЕЙЧУК!! ВСЁ ЖЕ ДОЦЕНТ АГТУ!! ГЛОБАЛЬНОГО У ТЕБЯ ТОЛЬКО КОЛПАК ДУРЕМАРА!! А так РАБОТАЕШЬ НА ПОВОДКЕ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА НКО!! Решаешь задачи 5 колонны.
    властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

    22.01.2015 20:39

    Кстати!!
    22.01.2015 20:12

    Если завесу тайны с вашего имени снять, то много интересного можно узнать.
    гость

    24.01.2015 10:46

    если завтра война, то мы сразу же потеряем Напильника. Он улизнет в стан врага. Там большое поле деятельности для его.
    Пётр ПЕРВЫЙ

    26.01.2015 13:39


    ПАСЁТСЯ на БАНФАКСЕ ПОРНО АНДРЕЙЧУКА 5 колонна!!
    ИХ НЕ РАЗБУДИТ РОССИИ К СЫНОВЬЯМ СУВЕРЕННЫЙ КЛИЧ.
    ЗАДАЧА ИХ , за БАБЛО , ВНЕДРИТЬ ТОЛЕРАНТНЫЕ ИДЕИ от ЕВРОПЫ ?
    И ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОРЕЗАТЬ НА КУСКИ РОССИЮ, И ПОД ХОЛУЯ ПОДСТРИЧЬ.
    А АНГЕЛ БФ ХРАНИТЕЛЬ, СЕКТ - БОЛТАВНЁЙ СИЮ КОЛОННУ ОХРАНИТ.

    НЕПОНЯТКА??

    26.01.2015 13:43


    НУ КВН от СЛАВГОРОДА инд РОМА ПОГОДИ!!
    война онлайн

    26.01.2015 16:01

    https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=oRLw3fG6eTY&x-yt-cl=84503534&x-yt-ts=1421914688

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&x-yt-cl=84503534&v=P_FDCqUUiRs&x-yt-ts=1421914688

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&x-yt-cl=84503534&v=PLMmgTnfop0&x-yt-ts=1421914688

    https://www.youtube.com/watch?v=VB6ni3rylz8

    https://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1421914688&v=uxt1PMpARK4&feature=player_detailpage&x-yt-cl=84503534

    http://www.youtube.com/watch?v=jGpSfuLtDig&index=10&list=PLDUGZqvU0sT9HB-nnzk0Gc5R_Yon4A_TQ
    ?

    26.01.2015 21:23

    Да, получилось как-то странно: по телевидению населению рассказывают, что Мариуполь обстреляли украинские военные, а в Совете Безопасности ООН Кремль отказался поддержать резолюцию осуждающую этот обстрел. Как же так?
    АЛЕКС ЮСТАСУ ( сов.секретно)

    26.01.2015 22:00


    Да, ВСЁ ПОНЯТНО!! Ожидали ОСОБОЕ МНЕНИЕ ДОЦЕНТА Алтайского ГТУ СТАСИКА АНДРЕЙЧУКА!!
    По СУЩЕСТВУ!!

    28.01.2015 15:18

    В своём заголовке Напильник как бы призывает УСТАНОВИТЬ ГРАНИЦЫ ТОЛЕРАНТНОСТИ. И это правильно, эту проблему нужно решить на законодательном уровне в рамках административного кодекса.
    Ведь не секрет, что приписав РОЗГИ по заднице ДОЦЕНТУ СТАСИКУ из АГТУ с исполнением у памятника Ползунова , общество в праве рассчитывать, на благоразумие студенчества АЛТАЯ.
    Прежде чем что то сказать - ЛЯПНУТЬ , надо хорошо подумать.

    И это нужно знать и СТАСИКУ АНДРЕЙЧУКУ.
    ССГ

    30.01.2015 22:17

    Спор о том, нужна ли пропаганда обществу и допустима ли она в журналистике, ни к чему не приведет до тех пор, пока не будет определено (приведено к общему знаменателю между оппонентами), что собственно есть пропаганда и в каких ее проявлениях заинтересовано общество. Все противники пропаганды, здесь высказавшиеся, почему то уравнивают (судя по смыслу комментариев) ее с ложью, оболваниванием людей. Не по тому ли, что сами используют ее именно в этом проявлении? Они видимо хотят, чтобы Россия (= русские люди) жили по библейскому принципу – «ударили по левой щеке, подставь правую»? Но когда вдруг получают ответный удар (патриотическую и правдивую пропаганду) тут же начинают вопить - не сметь, это фашизм. Не будет по-вашему, потому как в лице обычных людей, для которых патриотизм и Родина не пустой звук и которые руководствуются в своей деятельности не меркантильными корыстными интересами, а честью, совестью и долгом, вы всегда будете получать достойный отпор на полях информационной войны.
    Валерий Горбунов

    31.01.2015 08:17

    «НАПИЛЬНИК» - КУДИНОВ - ЭТО:
    ЗНАТЬ – НЕ ЗНАЧИТ БЫТЬ УМНЫМ!
    ОБРАЗОВАН – НЕ ЗНАЧИТ ЧЕСТНЫЙ!

    ЖУРНАЛИСТ – НЕ ЗНАЧИТ ПАТРИОТ!

    ПРОДАЖНЫЙ ОБРАЗОВАННЫЙ ЖУРНАЛИСТ – НАСТОЯЩИЙ ВРАГ!
    ВНУТРЕННИЙ, СКРЫТЫЙ ВРАГ – ОПАСНЕЙ ВДВОЙНЕ, ОПАСНЕЙ ВНЕШНЕЙ УГРОЗЫ!
    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛИСТ – НЕ ЗАЧИТ УМНЫЙ, ЧЕСТНЫЙ, ПАТРИОТ, ПРОДАЖНЫЙ ОПАСЕН ВДВОЙНЕ – ЭТО «НАПИЛЬНИК» - КУДИНОВ – УГРОЗА ДЛЯ РОДИНЫ!

    Когда у моего родительского дома, в 300 метрах лесники с высшем образованием, кандидаты наук стали уничтожать ради наживы здоровый лес, в промышленных объёмах вывозили за границу, оставляя жителей без работы, древесины и дров – уничтожали природу, заказники, всё живое, при этом всем «вешали лапшу на уши» о благих намерениях прикрываясь научными трудами, продажными государственными служащими, коррупционерами, как военный человек, моей обязанностью стало защита своей Родины, в том числе от таких продажных журналистов, которые получили доступ в СМИ Алтайского края подконтрольное себе подобным.

    ТЕХ, КТО В СМИ КРИТИКОВАЛИ МОШЕННИКОВ, ЖУЛИКОВ, КОРРУПЦИОНЕНОВ ИШУТИНЫХ И КЛЮЧНИКОВЫХ В ПОДКОНТРОЛЬНОМ СМИ НЕ РАБОТАЮТ!
    ВАЖНЕЕ ВСЕГО ДЛЯ ЖУРНАЛИСТА - ПРАВДА, ЧЕСТНОСТЬ, ПАТРИОТИЗМ КОТОРЫМ МАЛО УДЕЛЯЮТ ВНИМАНИЕ В ВУЗ И О КОТОРЫХ ЗАБЫЛ КУДИНОВ, ИЗ-ЗА НЕИМЕНИЯ ТАКОВЫХ КАЧЕСТВ!

    ПАТРИОТОМ Я МОГУ НАЗВАТЬ ПУТИНА ВЛАДИМИРА ВЛАДИМИРОВИЧА, А НЕ ТЕХ КТО К НЕМУ ПРИМАЗАЛСЯ И СОСЁТ КРОВЬ ИЗ МАТУШКИ РОССИИ,

    СУДЯ ПО ТОМУ, С КАКОЙ ОТДАЧЕЙ, СИЛ, ЭНЕРГИИ РАБОТАЕТ НАШ ПРЕЗИДЕНТ РФ В.В. ПУТИН + ЕМУ ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ, ЭТО НАСТОЯЩИЙ ПАТРИОТ СВОЕЙ РОДИНЫ!

    СУДЯ ПО ТОМУ, С КАКИМ ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ «ВЕШАЕТ ЛАПШУ НА УШИ» КУДИНОВ - ЭТО ПОЗОРИЩЕ ПРИМАЗАВШИЙСЯ К ЖУРНАЛИСТИКЕ!
    Валерий Горбунов

    31.01.2015 08:31

    Начальнику Управления Федеральной службы безопасности
    Российской Федерации по Алтайскому краю
    Муравьеву Андрею Владимировичу barnaul@fsb.ru
    656015, г. Барнаул, пр. Ленина, 30
    Копия: Директору ФСБ Российской Федерации Бортникову Александру Васильевичу fsb@fsb.ru
    от депутата Егорьевского районного Совета депутатов Алтайского края Горбунова Валерия Владимировича - Председателя краевого общественного Совета
    по защите Алтайских лесов. Адрес: 658280, Алтайский край, с. Новоегорьевское, ул. Советская 14, телефон: 7 9134089804
    ЗАЯВЛЕНИЕ
    о разграблении национальных богатств, коррупции, служебной халатности, сокрытии коррупционных преступлений руководством прокуратуры Алтайского края и губернатором А.Б. Карлиным, мошеннических действий ООО «ЛХК «Алтайлес» семейного бизнеса чиновников-коммерсантов администрации края.
    Уважаемый, Андрей Владимирович!
    В настоящее время, коррупцией в лесной отрасли, организованной преступной деятельности администрации Алтайского края, при попустительстве надзорных органов и Рослесхоза, идёт разграбление природных национальных богатств России, уничтожение экономики Алтая – среднего и мелкого бизнеса, превращение её в сырьевой придаток зарубежных стран, в целях личного обогащения чиновников-коммерсантов.
    Мы считаем, что Губернатор Алтайского края, Александр Богданович Карлин позволяет своим подчинённым разворовывать краевой бюджет и уничтожать природу Алтая. Тем самым способствует мошенникам и коррупционерам из своего окружения совершать махинации по инвестиционным проектам, незаконно заключённым договорам и дополнительным соглашениям. Вместо внутренней переработки, круглый лес, в угоду семейного бизнеса чиновников, отправляется за границу в больших объёмах! Коррупция разложила власть в Алтайском крае! Ущерб лесному фонду России и края умышленно не возмещается!
    Судебные Решения в судах края принимаются в интересах ООО «ЛХК «Алтайлес» и семейного коррупционного бизнеса чиновников, направляются против общественников, пытающихся остановить коррупционные преступления в Алтайском крае, против Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», против политики Президента РФ! Коррупционный беспредел в Алтайском крае под прикрытием надзорных органов активно процветает.
    Генеральная прокуратура РФ по указанию Президента РФ, которому направлено обращение депутата Горбунова В.В., провела проверку. Письмом от 06.12.2013 года № 7\4-158-2012 сообщается: «…лесные участки, предоставленные в аренду ООО «Каменский ЛДК» для реализации инвестиционного проекта, переданы инвестором в субаренду для заготовки древесины девяти хозяйствующим субъектам, не обеспечивающим поставку такой древесины на переработку. …по Вашему заявлению о совершении мошеннических действий руководством ООО «Каменский ЛДК» при заготовке и переработке древесины 22.04.2014 года следователем СЧ ГСУ ГУ МВД РФ по Алтайскому краю возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.165 УК РФ».
    Однако, волокитой и сокрытием преступлений под воздействием краевого административного ресурса и прокуратуры края, 01.11.2014 года следователем необоснованно прекращено уголовное дело № 240573 возбужденное 22.04.2014 года СЧ ГСУ ГУ МВД России по Алтайскому краю по признакам преступления пп. «а, б» ч. 2 ст.165 УК РФ. О волоките следствия заявлялось неоднократно, но меры приняты не были.
    Более того, выявив незаконную деятельность чиновников-коммерсантов на лесных участках по инвестиционному проекту арендатора ООО «Каменский ЛДК», договор аренды с Управлением лесами продолжает действовать, обращения о его разрыве прокуратурой игнорируется, что является циничным должностным преступлением.
    Руководство прокуратуры края не только преступно халатно попустительствует необоснованному прекращено уголовное дело № 240573, но формально, не компетентно с признаками сокрытия явных преступлений, утверждают его прекращение, при этом пытаются скрыть незаконную заготовку сотни тысяч куб. метров древесины (ДВР, ГВР и т.д.) в 2012 - 2013 годах на многочисленных лесных участках переданных в субаренду многочисленным коммерческим организациям единолично подчиненным ООО «ЛХК «Алтайлес» и подконтрольным бывшим чиновникам Администрации края.
    В ответе прокуратуры края №16-144-2013 от 16.12.2014 года начальником Управления по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельности старшего советника юстиции П.В. Новикова указывается причина прекращения уголовного дела: «В ходе следствия установлено, что на переданных в субаренду лесных участках проводиться лишь санитарные рубки и древесина реализуется в качестве дров населению, также проводились необходимые рекреационные и охранные мероприятия».
    Полная не компетенция и обман надзорных и контрольных органов с признаками коррупции, что на лесных участках переданных в субаренду по инвестиционному проекту велись только санитарные рубки и заготавливались дрова для населения! Это лишь подтверждает круговую поруку, сговор контрольных и надзорных органов, которые зная реальное положение дел (участвовали в проверках), пытаются скрыть преступления.
    Классическая схема развала уголовного дела. В апреле 2014 года прокуратура даёт следователю СУ СК РФ по Алтайскому краю указание не возбуждать уголовное дело в отношение чиновников Управления лесами, а затем с помощью чиновников в ноябре 2014 года выводит из под ответственности своих подельников руководство ООО «Лесная холдинговая компания «Алтайлес». Круговая порука, в которой руководство прокуратуры края берёт под защиту коррупционный лесной бизнес – возглавляя организованную преступную группу.
    Вырубили тысячи кубометров самого здорового леса - сосны, вывезли за границу, на корню оставили клеймённые гнилые, сухостойные сосны (видео с проверки комиссии Департамента и Управления лесами 05.11.2013 года - http://youtu.be/NpxwM_PhZ4A ), а у следствия и прокуратуры – только дрова для населения! Обман - 50 жителей Егорьевского района, не были обеспечены в нарушении ст.9 закона №87 -ЗС по халатности чиновников Управления лесами социальной древесиной, вся заготовленная сосна вывозилась за границу и на ЛДК!
    Государственные структуры Алтайского края под руководством губернатора А. Карлина не способны обеспечить защиту прав граждан на территории Алтайского края от произвола чиновников, коррупции и разгула преступности.
    Ранее нами уже направлялась ПЕТИЦИЯ Президенту РФ Владимиру Путину под названием «Остановите вырубку ленточных боров в Алтайском крае» от имени Общественного Совета по защите лесов Алтайского края. Её подписали более 72 тысяч граждан России из Алтайского края, Кемеровской и Новосибирской областей!
    Наш Президент России В.В. Путин заявляет о борьбе с коррупцией, привлечение общественности, СМИ, а его в Алтайском крае игнорируют.
    Президент России В.В. Путин сказал: ««……способ борьбы с коррупцией — развитие гражданского общества и свобода средств массовой информации…» »
    А Губернатор А.Б.Карлин все СМИ подмял под себя, закрывает неугодные, оказывает административное давление и преследует журналистов, общественников и экологов!!!
    Наше национальное достояние, природные богатства, леса разворовываются коррупционерами и мошенниками и вывозятся за границу в целях личного обогащения.
    Просим, Вас принять меры по противодействию коррупции, уничтожению национальных богатств России, возмещению ущерба лесному фонду и обеспечить сохранность природы Алтайского края! (Приложение №1 заявление Президенту Российской Федерации от 28.01.2015 года и документы в прикреплённых 47 файлах).
    С Уважением!
    29.01.2015 В.В. Горбунов!
    властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

    31.01.2015 10:49

    Валерий Горбунов
    31.01.2015 08:17

    Прорвало? Понимаю.
    ЕСЛИ ЗАВТРА ВОЙНА,,,,,,,,ЕСЛИ ЗАВТРА В ЭФИР

    31.01.2015 12:43


    1). НЕКТО ГОРБУНОВ ВЫЗЫВАЕТ НА ДУЭЛЬ КУДИНОВА.

    2), СЕКУНДАНТОМ НАЗНАЧАЕТСЯ АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ.

    3), ДОЦЕНТ АГТУ от НКО ГОЛОС СТАСИК АНДРЕЙЧУК ДОВОЛЕН, ПРОВОКАЦИЯ УДАЛАСЬ. МОЖНО отчитаться.

    А читатели БФ ???
    АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

    31.01.2015 13:59

    Идеальны СВЯТЫЕ...Горбунов и Напильник пока еще не достигли состояния сознания Святой...Дуэль(стреляться!) было принято в обществе в прошлом и ребята (с непроявленной программой из прошлого- склонность к самоубийству, категорическое НЕ СОГЛАСИЕ с происходящим!!! внутри... ЭГОисты), шли на этот риск, честь дороже жизни...кто- то кого- то не понял, не знал причины- закон Бумеранга....пограничное такое состояние, они были уверены, что существует один единственный вариант выхода- дуэль. Напильник- МИРОТВОРЕЦ, но Горбунов не знает об этом, прет, как танк.
    Горбунову. Частично вы правы и один из вариантов- добиваться восстановления справедливости, но вариантов выхода самое малое 6. Гармоничная Экономика, Самодостаточная Экономическая Зона подразумевает: планирование, сначала нужно обеспечить древесиной всех, кто живет на этой территории, нужды жителей этой территории...прежде, чем пилить деревья, за год до этого, нужно посадить столько деревьев, сколько вы хотите спилить. Я вам желаю успехов во всех экологически чистых делах. Бог в помощь. Лично я бы Ленточные Боры вообще не трогала, тем более в промышленных масштабах. Берегите себя!
    Гм, Гм......

    31.01.2015 17:38

    Про Горбунова, Напильника понятно. А вот сможет ли Ангел Хранитель подобрать КОД ГОЛОСИСТОГО ДОЦЕНТА
    КООРДИНАТОРА ОТ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА НКО от АГТУ СТАСИКА АНДРЕЙЧУКА?? Слабо выходит.
    ===================================================

    31.01.2015 22:37

    А/Х по проще бы надо изложить тему ДЛЯ ДОЦЕНТА АГТУ Стасика!! Ведь не поймёт.
    ЭПИКРИЗ

    01.02.2015 12:10

    ВОТ ЕСЛИ БЫ РЕКТОР ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА имел бы МУЖЕСТВО выгнать (РАСПЯТЬ) ОТ КОРМИЛА святого образования России Стасика АНДРЕЙЧУКА, то можно согласится с Ангелом Хранителем у СТАСИКА появилась бы возможность через покаяние стать святым... Это можно отнести и к Фотиевой.
    Кумандинец

    01.02.2015 14:11

    Странно: правительство разработало чёткую и внятную (чего А.И. тщетно пытается добиться от оппозиции) программу преодоления им же созданного кризиса, а Напильник молчит. А ведь это - выдающийся вклад в сокровищницу едросизма-путинизма, заслуживающий самого пристального внимания таких серьёзных аналитиков, как незабвенный Напильник.
    ЛИБЕРАСТИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА

    01.02.2015 17:17

    По КУМАНДИНЦУ, наверно, получившему совет духов гор ПРОГРАММА ДЛЯ РОССИИ ДОЛЖНА СОСТОЯТЬ ИЗ ОДНОГО ПУНКТА, сей факт подтвердит и ГОЛОСИСТЫЙ НКО иностранный агент СТАСИК АНДРЕЙЧУК:

    ДРУЖНО ВСТАТЬ И 140 миллионным населением РОССИИ поднять руки и сдаться в ПЛЕН ГЕЙРОПЕ!!

    И с этого момента пусть ГЕЙРОПА составляет АНТИКРИЗИСНЫЙ ПЛАН, что будет делать с пленными России и Украины!!
    ТАК ВОТ КАКАЯ ОНА ПРОСТАЯ КУМАНДИНСКАЯ ХИТРОСТЬ!! Вы что НАПИЛЬНИК такую хитрость не поняли?

    НО ЭТА ХИТРОСТЬ ДУХОВ ГОР и СЕКТЫ А/Х, медитировать нужно чаще НАПИЛЬНИК.
    Психиатр.

    01.02.2015 18:32

    Чем крупнее шрифт, тем заметнее дебильность. Каждый недоумок в своей устной речи использует повышенный тон, а в письме - крупные буквы: так ему его убогая мысль кажется более убедительной.
    -----------------------------------------------------------------------

    01.02.2015 18:46


    КТО ПЕРВЫМ ХАЛАТ НАДЕЛ - ТОТ И ДОКТОР ПСИХИАТР!! И ШАМАН!!

    Мудрость кумандинских духов гор № 18. 32
    КВН г Славгорода

    01.02.2015 22:24

    Святая Магдалина , ну что вам стоить отчебучить бизнес-план по КООПЕРАЦИИ и представить в правительство Медведева , авось оценят и 140 миллионам россиян потекут молочные реки и кисельные берега. Жизнь прекрасна !!!!!!
    ЛОХОТРОН ПОРНОса

    02.02.2015 00:32


    Стасик Андрейчук!! В образе КВН Славгорода!! Хватит кощунствовать!! Брысь в НКО.
    властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

    02.02.2015 08:22

    А по существ без перехода на личности есть что сказать?
    ===================================================

    02.02.2015 11:41



    СКОЛЬКО СТОИТ КУСОЧЕК РОДИНЫ ?
    **********************************************************************

    02.02.2015 13:05

    ТАК СКОЛЬКО СТОИТ КУСОЧЕК РОДИНЫ??

    Подсказки сект - ангела не принимаются.
    Календарь
    / /
    19.04.2024