Top.Mail.Ru
18+

All you need is love: Алтайский край «взлетел» в российском рейтинге позитива

Более темный цвет означает больший «индекс любви»
Более темный цвет означает больший «индекс любви»

Алтайский край стал одним из российских рекордсменов по изменению уровня позитива в социальных сетях. Регион с 2015 года улучшил свои позиции сразу на 30 пунктов. К такому выводу пришли эксперты аналитического центра Brand Analytics, изучившие публичные сообщения пользователей соцмедиа с позиции соотношения позитивных и негативных эмоций.

Алтайский край занял 38-е место в России по рассчитанному «индексу любви». Как выяснили аналитики, в регионе около 85,97 % всех сообщений в соцсетях оказались позитивными — в них употреблялись соответствующие слова. 14,03 % сообщений оказались наполнены негативом. Эти результаты позволили краю подняться сразу на 30 пунктов. Это пятый результат по позитивной динамике в России.

Республика Алтай заняла 55-е место. По сравнению с предыдущим исследованием ее позиции не изменились.

На первое место рейтинга с прошлого рейтинга переместилась Ленинградская область, занимавшая летом вторую строчку. На втором месте – Забайкальский край. Далее – Курганская и Еврейская автономные области.

На последней, 85-й строчке рейтинга Чеченская республика, на 84-й — Республика Ингушетия, на 83-й - Республика Дагестан. Чуть выше индекс в Кабардино-Балкарской Республике и Республике Саха (Якутия).

Авторы отмечают, что несмотря на обилие негативных новостей в СМИ, пользователи социальных медиа сохраняют позитивный настрой и «генерят вокруг себя позитивное информационное поле». В этом исследовании, как и во всех предыдущих, аналитики наблюдали стабильный рост позитива в России. «Индекс любви» по России в целом вырос с 2,6 в июле 2013 года до сегодняшнего показателя — 5,9.

Однако стоит отметить, что несмотря на рост «индекса любви», сообщения пользователей стали носить менее личный характер, чем в предыдущих замерах. Если раньше большинство сообщений о любви касались близких – детей, родителей, супругов, то сейчас пользователи чаще «признаются в любви» любимым музыкантам, песням, фильмам, хорошей погоде и котикам.

Как и в предыдущих исследованиях, анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т. п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и пр.). Для определения сообщений соответствующих вышеперечисленным критериям за указанный период времени было проанализировано 580 млн русскоязычных сообщений от 37 млн авторов из популярных социальных сетей: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и др. Период проведения исследования – 4 февраля – 3 марта 2016 года.

Фото: screenshot сайта Brand Analytics

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 5
оппа-на

04.03.2016 12:59

а Чечения то в хвосте несмотря на миллиардные вливания. Эй, лишнехромосомцы, объясните парадокс
уфф..

04.03.2016 16:11

до каких пор врать будете...
гость

04.03.2016 17:17

Канечна в крае усе пазитивна.
И губернатор вошёл вв десятку богатейших губеров раши.
И вортовайки чинуши тоже не подкачали воруюргт во всю ивановскую.
А зарплаты у людей маленькие так ленивые не хотят работать...
Цены на продукты и бензин растут обамо чмо виноватый .
С госдеп вааще грабит расиянцев.
Хе хе.
и

04.03.2016 18:40

действительно, если сравнинивать с Чечней, то нам что делать, проситься в состав РФ или кипишевать начинать?
мимо проходил

07.03.2016 22:19

в соцсетях пишут или малолетки или полные придурки
Календарь
/ /
19.04.2024