Top.Mail.Ru
18+

Голая площадь, уличный туалет и старые автобусы: московские эксперты оценили «исторический» Барнаул

В рамках недели алтайского туризма, которая проходит с 22 по 30 апреля, комитет по импортозамещению при экспертном совете Минкультуры оценил экскурсионный туристический маршрут по Барнаулу. Его планируется продавать через российских туроператоров после того, как будут готовы первые объекты туркластера «Барнаул — горнозаводской город». Эксперты остались довольны далеко не всем, отметив явные минусы, устранить которые горадминистрации нужно постараться уже в ближайшее время. Свою оценку они озвучили на «круглом столе» с участием представителей туротрасли 28 апреля.

Открывая мероприятие глава администрации Барнаула Сергей Дугин кратко рассказал об истории города, отметив, что по сибирским меркам он является достаточно «пожилым», а поскольку в краевом центре количество солнечных дней примерно соответствует уровню Сочи и Крыма, то местная продукция «сочная и сладкая». Он также рассказал о реализации проекта кластера «Барнаул — горнозаводской город», а завотделом по развитию туризма администрации Татьяна Сибиркина продолжила тему, посвятив городу и созданию кластера отдельную презентацию.

Г-жа Сибиркина рассказала, что по стереотипному мнению жителей центральной России, в Барнауле «много снега, очень холодно, а по улицам ходят медведи». Она попросила посетивших город представителей туроператоров не разубеждать в этом клиентов. Но, по ее мнению, Барнаул — это еще и город с «высоким уровнем культуры», где благодаря сосновому бору живут люди с крепким здоровьем, «настолько богатые, что могут ходить по серебру». Сейчас в городе идет масштабный ремонт и создание туркластера, в рамках которого реконструируются мосты, восстанавливаются исторические здания и создаются новые объекты инфраструктуры. Только на реализацию первого этапа создания кластера, в рамках которого проводятся работы, планируется затратить около 3,5 млрд рублей.

После такой своеобразной презентации, которая была нацелена в первую очередь на гостей города, слово взяли эксперты, оценивавшие круглогодичный двухдневный маршрут по Барнаулу, которому и было посвящено мероприятие. Его разработала горадминистрация совместно с Алтайской региональной ассоциацией туризма, маршрут включает в себя автобусную экскурсию по историческим местам, пешие прогулки у памятников истории, культуры и архитектуры, посещение музеев и исторических зданий, в том числе сереброплавильного завода, Нагорного парка и других объектов.

В экспертную комиссию вошли руководитель российского отдела туроператора «Ванд» Ирина Астахова, руководитель экскурсионного отдела компании «Мультитур» Елена Белова, заместитель руководителя отдела по внутреннему туризму Coral Travel Лариса Киселева и замдиректора туроператорской компании «Вокруг света» Александр Гагарин. Последний и рассказал о своих впечатлениях от города.

По его словам, еще на борту самолета он сидел рядом с женщиной из Барнаула, которая на вопрос: «Ну как живется в Барнауле?» - ответила: «Хорошо!». По его мнению, краевой центр — чистый город, который, в отличие от многих других, не производит впечатление места, где жители буквально «сидят на чемоданах», ожидая возможности уехать. Из особенностей он отметил большое число памятников светской культуры, тогда как во многих городах представлены почти исключительно религиозные памятники. Однако большую часть своего выступления он посвятил недостаткам, которые предстоит устранить, если власти хотят, чтобы Барнаул стал настоящим туристическим центром.

Так, делегация посетила Нагорный парк, который, по мнению г-на Гагарина, очень удачно расположен и с него открывается замечательный вид на город. Однако парк расположен так, что добираться до него проблематично — приходится ехать через жилые районы по плохой дороге. Лестница, которая ведет к его вершине, явно не предусмотрена для восхождения людей пожилого возраста и, тем более, с ограниченными возможностями здоровья. «Как они будут подниматься по этой лестнице — я не знаю, задумывались вы или нет. Если вы привезете просто пожилого человека, что он будет делать? Стоять внизу и наблюдать? А если у него сын окажется юристом, то он сможет за это заработать неплохие деньги со стороны туроператора, который продал такой тур», — сказал Александр Гагарин.

Следующий пункт — Демидовская площадь. Согласно существующему плану, на ней во время реконструкции вырубят все деревья, что, по мнению эксперта, сильно навредит впечатлениям туристов. «Вот говорят, Барнаул и эту площадь сравнивают с Санкт-Петербургом. Хочу сказать: один раз сравнили и хватит. Барнаул есть Барнаул. Если человек хочет посмотреть Петербург, он поедет туда. Что касается проекта — предусмотрена вырубка деревьев. Это не лучший вариант, потому что площадь становится открытой и скучной. Турист на нее приехал, встал в одну точку и уехал. Желательно оставить деревья, чтобы можно было побродить от дома к дому по асимметричным смотровым дорожкам и постоянно открывались виды. Человек должен сделать несколько фото, перед ним постоянно должны открываться виды. Тем более, вы подвержены ветрам — там после первой пыльной бури будет непрезентабельный вид», — считает г-н Гагарин.

Рядом с площадью расположено здание Аграрного университета, где ранее было горное училище — в нем хотя бы одну аудиторию стоит привести в исторический вид, чтобы туристы смогли почувствовать, как и чему учились горные инженеры в царское время. Это будет полезно и для городской молодежи, которая сможет изучать историю Барнаула.

Отдельной критике подвергся единственный объект посещения на пути маршрута — Алтайский государственный краеведческий музей. Несмотря на хорошие впечатления от оригинальной экспозиции, представители отрасли вынесли оттуда не самые лучшие эмоции. «У музея до сих пор нет туалета внутри помещения. То есть, «санитарить» группу нужно именно там, но в XXI веке здесь стоит уличный туалет. Эту вещь можно осилить и без значимых инвестиций», — уверен г-н Гагарин.

Кроме того, эксперты отметили, что на исторических зданиях Барнаула до сих пор размещается аляповатая наружная реклама, которую необходимо убрать. А автобусы, на которых планируется перевозить туристов, не соответствуют современным стандартам. «Старые, без кондиционеров. Это больше вопрос к местным туроператорам и их партнерам по автопарку», - сказал Александр Гагарин.

Сергей Дугин попытался оправдаться: в Нагорном парке собираются устроить фуникулер, а насчет деревьев на Демидовской площади решено не окончательно. Говоря о наружной рекламе он отметил, что администрация работает в этом направлении, хотя до Москвы пока, конечно, далеко. «Там в центре, конечно, рекламы нет. Но у нас с Москвой разные проблемы. У них — куда деньги деть, а у нас — где взять. Прошелся — мостовая из гранита, вазоны из гранита, урны из гранита. За одну такую гранитную урну мы могли бы половину улицы заасфальтировать!» — сказал г-н Дугин.

Градоначальник попытался закончить открытую часть встречи на позитивной ноте, заверив московских экспертов, что если они встретятся вновь «хотя бы через три года», то замечания будут устранены. «Думаю, наша стенограмма войдет в историю. Когда через пару лет кто-то послушает, скажет: «Да как они могли такое говорить, ведь теперь все так хорошо!». Все мы поправим и все изменится», — уверен глава администрации Барнаула.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 51
кум

28.04.2016 17:48

чушь какая-то. Сфотографировать Демидовскую площадь, зайти в аудиторию сельхоза... На каких умственно отсталых такие "экскурсии" рассчитаны? Опять попахивает баблораспилом государственных денег.
гость

28.04.2016 17:49

Ну какие городские маршруты?
Алтай прежде всего горы и природа.
А большой аул большинству вообще не интересен
Кактатак.
гость

28.04.2016 18:18

И ворота пийска на помойке тоже никто посещать не будет.
Но деньги попилили. Разложили по оттопырькарманам.
Хе хе.
Граждане,

28.04.2016 18:26

вы не заметили позитива? У нас число солнечных дней на уровне Сочи! Правда, что ли?..
гость

28.04.2016 18:37

Осталось только пригласить братьев укров и они нам выроют чёрное море. А белый параход поди сами сделать сможем
Хе хе.
Обалдевший от реалий

28.04.2016 18:39

У меня после такого текста ощущение, что я в каком-то контрафактном Барнауле живу. А лицензионный-то на самом деле где находится?
qwerty

28.04.2016 18:57

" у них проблемы куда деньги деть, у нас- где взять..." и далее по тексту. На 3, 5 лярда можно весь Алтайский край в асфальт закатать, и это только на первом этапе. Кому нужен туркластер Барнаул и золотые ворота Бийска? Ответ очевиден- КАБ+ чиновники, бабло попилить.
СКР пора прекратить этот росспил, или надо Путину на прямой линии вопрос задать?
Переживающий

28.04.2016 19:02

Интересно, в каком Барнауле живет Дугин? Когда это было , что "количество солнечных дней примерно соответствует уровню Сочи и Крыма"?
А госпожа Сибиркина, что имела ввиду , говоря о том, что Барнаул "с высоким уровнем культуры"? Это случаем, не о туалетах на улице? Я уже молчу о "настолько богатых" жителях, которые имеют в среднем 19 – 20 тыс рублей в месяц. Или это она о других жителях говорила?
И главное, "только на реализацию первого этапа создания кластера планируется затратить около 3,5 млрд рублей". Но будет и второй этап, и, возможно, третий. А какова общая сумма на реализацию кластера? Сколько миллиардов?
Да, поистине Россия богатая страна, если не жалеет такие деньги выкинуть на ветер.
Кому это нужно?
Неужели, кто-то, потратив деньги и время, поедет смотреть на Барнаул?
седьмой

28.04.2016 19:45

По его словам, еще на борту самолета он сидел рядом с женщиной из Барнаула, которая на вопрос: «Ну как живется в Барнауле?» - ответила: «Хорошо!».))))))

Это просто ппц какой-то)) Хавай, пипл!
Баба Фрося Алтайский край Россия

28.04.2016 21:02

Дорогие мои граждане и гражданки ! Да на все эти мильярды уже разноцветные кардиналы из администрации давно глаз положили и схему распила изготовили . Так , что успогойтеся, родимые.
Гастарбайтер едущий на ишаке в европу

28.04.2016 21:36

Зачем вообще нужны эти старые развалюхи, которыми обычно называют какие то столетние здания, особено деревяные. которые в любой момент могут сгореть или развалится, похоронив заживо проходящих мимо людей. Никому не нужны эти "памятники "! Все идут мимо и никто на эти развалюхи не смотрит. Построить надо на этом месте нужно что то нужное для народа, хотя бы новый ТЦ, либо спортивную качалку, а можно даже многоуровнеый гараж. Гаражей в центре же не хватает для тех кто там еще живет
1

28.04.2016 21:40

Люди бегут с Алтая, это факт и никакие лярды и кластеры не спасут ситуации. Как-то было на ветке написано,что коренные барнаульцы уезжают из города,деревня заполняет вакуум,а до культуры у них далеко,для них Барнаул это Москва после их тьмутараканий. Нам снова вешают лапшу о счастливой жизни.
ПОЧЁТНЫЙ ПИКЕТ ЛДПР у Общественных туалетов И БРЕДЕР??

28.04.2016 21:49

Может стать БРЕНДОМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ... КАК либеральный развод демократичных караулов гвардейцами ЛДПР.
Читатель

28.04.2016 22:25

«настолько богатые, что могут ходить по серебру».
В XVIII - первой половине XIX веков на Алтае выплавляли 90% российского серебра - по 1000 пудов в год. Барнаульский сереброплавильный завод по праву считался самым крупным, на нем действовало 13 плавильных печей, дававших около 450 пудов серебра ежегодно. Поэтому не случайно Барнаул за короткое время в 1771 году из небольшого заводского посада стал "горным городом" - одним из крупнейших в Сибири. Российская история знает только два "горных города" - Екатеринбург и Барнаул.
Так вот, остатками из переработанной руды мостили улицу-ныне пр.Социалистический, мизерные микровкрапления серебра, находящиеся в отходах после переработки руды, блестели при ярком солнце. Отсюда и выражение, что барнаульцы богатые,тк ходили по серебру.
гость

28.04.2016 22:51

Калывань-вот гордость горнорудного Алтая,а Барнаул это большая барахолка ... Есть уникальные места в нашем крае, не пивзавод,не "Арена" и "Ленты".... Чиновники деньги расстащат,а так на них можно было дать толчок краю, дать предпринимателям самим сделать из сказки быль,только бы не мешали. Инвестиции пойдут туда ,где надежно и стабильно...а у нас этого нет уже более 10 лет, сентябрь все расставит на места
социальная язва

28.04.2016 23:00

Любезные сероводородные критиканы почитав ваши "высокоинтеллектуальные" мнения о Барнауле, распиле и развитии туризма в вашем родном городе и крае создается впечатление, что вас сюда сослали в ссылку и принудительно здесь держат, настолько ненавидите вы свое местожительство:-) Ну полегчает вам от того, что 3,5 млрд раздадут вам, сирым и убогим, просто так, на халяву, вместо развития туристической инфраструктуры?:-) Вы же все равно это прожрете и прокакаете, а через месяц начнете скулить опять про свою "нещщастную и нищую жисть" беспросветность и неустроенность:-):-) За 25 лет Барнаул очень сильно изменился в лучшую сторону и народ стал ездить в т.ч. и сюда, так чем плохо то, что в вашем родном городе появятся места, которые не стыдно показать приезжим?:-)
и

28.04.2016 23:06

Обалдевшему: конечно в контрафактном Барнауле живете, а Настоящий в Хабарах! Только туда не добраться-дорога развалилась по весне..
Зраной болячке

28.04.2016 23:11

Видно обкурилась язва на ночь... мы стали жить лучше и народ потянулся в Барнаул.посмотреть на язвы общества
социальная язва

28.04.2016 23:36

Вот еще один пример одиозного идиота, цитирую: "Видно обкурилась язва на ночь... мы стали жить лучше и народ потянулся в Барнаул." - любезный, если сравнвать турпоток в край с советскими временами или лихими 90-ми, то он значительно возрос, это значит, что люди стали жить действительно лучше:-) А если еще учесть, что многие популярные направления выездного туризма в силу тех или иных причин закрылись для россиян, то увеличился поток внутреннего туризма, а значит появилась возможность отщипнуть свою долю рынка, но для этого необходимо развивать туристическую инфраструктуру, чтобы народ сюда поехал:-) Но судя по вашему опусу, такая простая мысль вам просто недоступна в силу ваших "выдающихся" умственных способностей:-):-) Вас волнуют "глобальные" вопросы, кто чего обкурился и что вы лично живете плохо:-):-) Так может вы потому плохо и живете, что кроме как вонять на БФ о своей "нещщастной жисти" больше ни на что не способны?:-):-)
ох уж эти "социальные язвы"...

29.04.2016 00:11

... сами истории не знают, да к тому же других пытаются поучать. =((
Да, действительно, большАя часть населения Барнаула и Алтайского края (и далее на восток) являются переселенцами из европейской части России, в том числе и ссыльно каторжными. Немцев переселяли в начале Отечественной войны 1941-1945 г.г. Военный коммунизм и коллективизация переместили неуживчивый "социальный элемент". Да и так чуть что и "за Урал". А память - она такая... ностальгия... на землю предков тянет... =)))
Всё бы ничего...

29.04.2016 00:16

... только не совсем понятно - гараж администрации в пять этажей в стиле хай-тек в исторической части города на улице Льва Толстого - это исторический объект или часть туристического кластера? =)))
И если часть туристического кластера, тогда почему будет строиться на бюджетные деньги города? =)))
социальная язва

29.04.2016 00:37

". сами истории не знают, да к тому же других пытаются поучать. =((
Да, действительно, большАя часть населения Барнаула и Алтайского края (и далее на восток) являются переселенцами из европейской части России, в том числе и ссыльно каторжными. Немцев переселяли в начале Отечественной войны 1941-1945 г.г." - любезный "знаток", ну так просветите нас, необразованных социальных язв, какой процент населения составили ссыльные и каторжане, а сколько простых советских граждан в войну сюда эвакуировали, а сколько при Столыпине приехало, да про целинников не забудьте:-):-) А то складывается впечатление, что Барнаул так же как и Магадан населением прирастал:-) А если учесть, что сейчас уже 3-4 поколение потомков "каторжан" в основном здесь живет, то о какой ностальгии по Европе вообще речь?:-)
Ох уж эти "социальные язвы" - 2...

29.04.2016 01:56

... Ведь вы получили подтверждение своему впечатлению о статусе жителей нашего края и его административного центра - переселенцы мы в основном. Да, не впервой поколении, но тем не менее... Зачем же волю эмоциям давать, да ещё и на ночь глядя? =))
Да, действительно, люди стали жить лучше (по сравнению с 1991 годом) и спасибо за это Владимир Владимировичу. Только эти хорошо живущие жители Новосибирской, Томской и Кемеровской областей как ездили мимо Барнаула в Горный Алтай (а это в настоящее время территориально Республика Алтай) так и продолжают ездить. А выделенные 3,5 млрд. федеральных рублей могут быть потрачены зря из-за 150 млн. Городских денег, которые администрация Барнаула планирует потратить на строительство гаража в старой части города. Где уже стоит новодел - здание самой администрации. Где в своё время разрешили построить новодел на углу Ленина и Пушкина. А это не горнорудный Барнаул, а коррупционный или бестолковы - кому как больше нравится. =(((
язви тя...

29.04.2016 08:29

Про Советское время если не знаешь не пиши.
Туризм в Советское время успешно развивался на Алтае.
Было очень много турбаз и все они были полные летом.
И тогда было очень много туристических маршрутов и пешие и конные по горам Горного Алтая. Автобусные маршруты по музеям.
Вот как раз в Советское время был настоящий туризм не то что сейчас приехал похавали шашлыка похлебали пивасика проспались и домой.
Как то года 3 назад ездили на телецкое местный житель возил нас на водопад он рассказал приехали к нему новосибирцы 5 дней пропьянствовали не выходя из дома потом собрались и уехали отдохнули называется. И так большинство туристов.
Хе хе.
кстати

29.04.2016 08:36

В Советское время по озеру экскурсии проводили на прогулочном. теплоходе, а сейчас в большинстве частники на лодках.
гость

29.04.2016 09:18

Переселенцы.
Во все времена были ссыльные.
Перед летней олимпиадой в Со ;ветском Союзе много зека перевезли из масквы и области в Сибирь в том числе и к нам на Алтай. Многие из их остались здесь. Сейчас встречаю на улицах города бывших своих кадров.
Это за переселенцев.
Вольфсон Т.И.

29.04.2016 09:43

Барнаул может стать прекрасным туристическим городом,именно,потому что по-пути в Горный и Белокуриху.Но мозгов в администрациях не хватает.Я уже писала о том,что с таким набором писателей и кинорежиссеров можно отличные туры делать,а не только про древнее прошлое.Не греет,господа! В парках нужно разработать уголки с интересными скульптурами и разными игрушками по сказкам Пырьева,по фильмам других наших знаменитостей. Открыть одногодичный факультет по подготовке экскурсоводов для людей с высшим образованием.Разработать единый стандарт,как в Израиле,например. Там нельзя говорить, что на ум придет,а сначала утвержденное,а потом, что знаешь дополнительно.
Вольфсон Т.И.

29.04.2016 09:52

И еще. Опять же использовать опыт туристических зон. Нет вкусной остановки на экскурсии- нет денег. Что у нас некуда заехать и попробовать? Дегустировать у нас можно многое и показать есть что. Но должно еще и быть такое,что интересно каждому.И это не должно быть религиозным,а скорее,техническим.Дайте задание студентам,придумают и сделают этакое-вам и не снилось! Вся беда-люди ,которые принимают решения, зашорены бумагами и страхом перед начальством.Опять же, опыт Израиля.Подарили японцы Хайфе инопланетянина.Скульптуру в три метра ростом в скафандре-только на нее посмотреть приехало более полутора миллионов человек! Правда,под солнцем экспонат испортился и его убрали,но дело -то было сделано!
вий

29.04.2016 09:57

один новодел давно все угробили
С коммунистическим приветом

29.04.2016 10:11

Коммунисты два дня твердили, что не согласны митинговать на площади Ветеранов. И сегодня твердят. Между тем, руководство горкома КПРФ тихо согласилось провести митинг первого мая на площади Ветеранов. Инфа от Сартакова.
Сергей

29.04.2016 10:18

Удивляюсь комментариям. Дело ведь стоящее и долгое время будет нужным, в воспитании детей, в поднятии нашей гордости за край. Ведь Барнаулу действительно есть чем гордиться. Медеплавильны
Сирожа,

29.04.2016 10:45

Сергей писал(а):
Ведь Барнаулу действительно есть чем гордиться.


Скоро твой ВОШЬдь заставит тебя гордиться перед всем миром твоей голой ж*пой, ты тоже будешь гордиться? Как можно гордиться разрухой и развалом экономики, образования, медицины, культуры? Посмотри на барнаульские дороги каждой весной - ты может ими гордишься?
Как встанешь с утра, так сразу начинай гордиться. Участковым пройти по квартирам, проверить, чтобы все гордились(с).
Ветер

29.04.2016 11:12

Все сделаем сказал Дугин и первым указом поднял себе зарплату, вторым привел на рынок подрядные организации для строительства на 3,5 млрд, при этом дорог вообще нет, деревья вырубают народ голодает, очередной кандидат на уголовное дело. При этом старый сереброплавильный завод гниет, на против пассажа помещения "Демидова" снесли поставили ТЦ (ну тут Савинцев помог), на Горе Церковь построили не по проекту, и никто ничего не сказал. Какой тур кластер надо закрыться чтоб не опозориться на всю России и не дай бог мир.
По поводу количества солнечных дней

29.04.2016 12:17

Комментаторы свыше балбесы и не в теме абсолютно.
Просто сравните Барнаул http://www.pogodaiklimat.ru/climate/29838.htm
и Сочи http://www.pogodaiklimat.ru/climate/37099.htm
Таки больше ясных дней в Барнеаполе.
социальная язва

29.04.2016 13:52

Ох уж эти "социальные язвы" - 2... писал(а):
Да, действительно, люди стали жить лучше (по сравнению с 1991 годом) и спасибо за это Владимир Владимировичу. Только эти хорошо живущие жители Новосибирской, Томской и Кемеровской областей как ездили мимо Барнаула в Горный Алтай (а это в настоящее время территориально Республика Алтай) так и продолжают ездить. А выделенные 3,5 млрд. федеральных рублей могут быть потрачены зря из-за 150 млн. Городских денег, которые администрация Барнаула планирует потратить на строительство гаража в старой части города.

Любезный вы так слюной брызжите, что невольно закрадывается мысль, что подряд на строительство гаража и прочие прелести в виде освоения этих несчастных 3,5 млрд денег вам не достался, а раз вы его не пилите, то значит он не должен доставаться никому)) Вот только мне непонятно при чем здесь простые жители Барнаула, которым вобщем то по барабану кто эти средства будет осваивать, лишь бы был результат положительный, т.е. построили бы то, на что эти деньги выделялись))
социальная язва

29.04.2016 14:10

язви тя... писал(а):
Про Советское время если не знаешь не пиши.
Туризм в Советское время успешно развивался на Алтае.
Было очень много турбаз и все они были полные летом.
И тогда было очень много туристических маршрутов и пешие и конные по горам Горного Алтая. Автобусные маршруты по музеям.
Вот как раз в Советское время был настоящий туризм не то что сейчас приехал похавали шашлыка похлебали пивасика проспались и домой.
Как то года 3 назад ездили на телецкое местный житель возил нас на водопад он рассказал приехали к нему новосибирцы 5 дней пропьянствовали не выходя из дома потом собрались и уехали отдохнули называется. И так большинство туристов.

Любезный в очередной раз убеждаюсь, что ваше "хе хе" это единственная мысль, которую можно признать за таковую в ваших опусах)) К вашему сведению, я пишу всегда только о том, что знаю наверняка, так вот развитие туризма в советское время это "слабое подобие левой" по сравнению с нынешним развитием туризма, особенно в горном))) Про много баз в советское время ржал до слез, может перечислите сколько их много было, если уж вам нынешнее состояние долины Катуни по количеству баз, кемпингов и пр. мест отдыха кажется недостаточным по сравнению с советскими временами?)) Ну а про настоящий туризм это вообще верх идиотизма, тут даже комментировать ничего не нужно, все понятно и так)) Вот только вдруг вспомнилось, что в моей молодости такие вот дундуки безмозглые, типа вас, пытались диктовать мне как мне следует отдыхать, что мне следует носить, кушать, пить, читать, смотреть и даже что мне следует думать, а о чем думать мне совсем не положено)) Это одна из главных причин того, что СССР развалился в одночасье и у народа и мысли не возникло пальцем пошевелить в его защиту)) Вот такое "хи хи" получается)) Вы пишите больше любезный, особенно про то, как вам плохо от того, что вас в друзья царя нашего или на худой конец боярина не взяли, ведь именно поэтому с вашей т.зр. все в России пошло не так))
с юга края

29.04.2016 18:07

Вот не надо про "много солнечных дней" в Барнауле. Если сравнивать, то у нас, на юге края, их действительно как в Сочи, надо столицу края к нам перенести, опять же , земли казахские, можно сказать, из окна видно. Степи кругом, остатки разворованного горно-обогатительного комбината посмотреть-поплакать можно. Короче-красота. Туристов-к нам, а то мы загибаемся без работы и денег.
ПРАВДА о ХОЛУЕ соц язва

29.04.2016 20:41

этому холую необходимо ректальную процедуру организовать: в рот и его задницу! Правда есть ПРАВДА!!!
социальная язва

29.04.2016 20:52

ПРАВДА о ХОЛУЕ соц язва писал(а):
этому холую необходимо ректальную процедуру организовать: в рот и его задницу! Правда есть ПРАВДА!!!

Любезный правбздуша, судя по вашей уверенности вам эти процедуры явно помогли стать безмозглым дурачком, так что я без них как нибудь обойдусь, а то ни дай Бог таким же как вы стану))
Гастарбайтер едущий на ишаке в европу

29.04.2016 22:07

Наивные люди. Вы еще думаеете что тем туристам которые сюда приедут нужны эти столетьние развалюхи? Да в Риме на древний Амфитеатр никто не смотрит практически. В немецких городах никому не нужны все небоскребы-соборы котрым уже 1000 лет. Ну там по быстрому сфоткаются около древнего здания и бегом за развлечениями. Кому нужны эти камни и старые кирпичи ? Людям нужно море, напитки, нужно шоу , какой то доступный спорт, развлекуха какая то, природа , место где можно скупнутся. Нет здесь моря, но есть завьяловские озера, есть другие места, да в том же Барнауле где есть ОБь и тайга можно было много чего сделать интиресного для туристов. А эти сараи поломайте, пока они ни на кого сами не упали и если кто захочет пусть строит там что захочет
социальная язва

30.04.2016 02:08

Ишачному гастеру
Любезный "советчик" не мог пройти мимо ваших "мудрых советов", цитирую: "А эти сараи поломайте, пока они ни на кого сами не упали и если кто захочет пусть строит там что захочет"- ну что сказать, ехали бы вы уже совсем на ишаке своем хоть куда, но лишь бы подальше и главное побыстрее, потому как по вашей логике в такой желанной для вас Европе древние города с их историческим архитектурным наследием надо с землей сравнять, чтобы ни дай Бог Лувр, староместкая ратуша или собор Св. Штефана случайно ишачных гастарбайтеров не задели при своем разрушении от старости:-):-)
Вольфсон Т.И.

30.04.2016 09:44

Язва,ну посылать вы научились,а как насчет идеи? Ведь все понимают,что пока только болтают,вид неприглядный и скучный. Конечно,нужно сохранять,но не так как ресторан около площади Спартака.И побольше нужно рассказывать не о слитках серебра и золота,а о тысячах загубленных жизней простого народа. Хотя,сегодня это, господ новоявленных, не интересует.
2 Вольфсон

30.04.2016 14:13

Вольфсон Т.И. писал(а):
Язва,ну посылать вы научились,а как насчет идеи?


Нет у него ничего в сурковской методичке про идеи. Только инструкции как посылать.
социальная язва

30.04.2016 17:45

2 Вольфсон писал(а):
Нет у него ничего в сурковской методичке про идеи. Только инструкции как посылать.

Это у вас любезное сероводородное "сушчество" нет и никогда не будет созидательных идей, потому как вы только на вымазывание всего и вся в дерьме способны, такова патология вашего "мозга"))
А в данном конкретном случае идея д.б. проста, раз у нас в краевой истории самые значительное наследство это серебро-плавильный завод и паровая машина Ползунова, вот это и надо воссоздать в приличном виде, сопроводив соответствующей инфраструктурой (парки, сувенирные лавки, места общепита и т.д. и т.п.), т.е. сделать то самое, что в любом приличном и уважающем себя европейском городе делается, не затирать историю свою, а беречь и сохранять))
О ХОЛУЕ СОЦ ЯЗВА

30.04.2016 21:34

...количество ТУПЫХ сообщений не олицетворяет УРОДА, более того все вместе взятое констатирует его скудоумии, неполноценности и ДЕБИЛИЗМЕ!!!! Обижаться на чудовище... которое находится на принудительном лечении на ул. Луговой))))
социальная язва

01.05.2016 21:25

О ХОЛУЕ СОЦ ЯЗВА писал(а):
.количество ТУПЫХ сообщений не олицетворяет УРОДА, более того все вместе взятое констатирует его скудоумии, неполноценности и ДЕБИЛИЗМЕ!!!!

Да мой вы тупорылый "поклонник", конечно Не олицетворяет меня, как "УРОДА", такие опусы олицетворяют вас, как умственного инвалида, не способного выражать мысли внятно на русском языке)) Складывается впечатление, что русский вам не родной, так вы тогда не стесняйтесь, пишите на вашем родном языке, мы как нить переживем, может даже переведем на русский, когда уже совсем на БФ сероводородная нечисть повыведется, и останетесь вы, как самый стойкий дерьмоплюй))))))))
О ХОЛУЕ СОЦ ЯЗВЕ без имени совести

01.05.2016 22:46


Что может быть более ничтожного, чем восхваление, холуйство и пресмыкательство перед теми, кто недостоин даже похвалы, ибо ничем не отличился на благо служения народу, кто не способен на гражданский поступок, не говоря уже о патриотическом жертвовании собой во имя Родины. Но особое презрение вызывает холопствование подчиненных перед начальством. СОЦ ЯЗВА… тяжело болен этой заразной болезнью, которая поражает такие индивидуальные этих людей, из которых формируется такое понятие как личность. Болезнь холуйства поражает мораль, достоинство, справедливость, честность, совесть и стыд, без которых человек превращается в заурядное двуногое животное.
Эти люди тяжело больны, если восхваляют тех, кто разрушает, кто разграбляет их достояние, кто украл у них будущее. Этот народ не славит своих погибших или умерших героев, он как в наркотическом отуплении, чисто по-холуйски пресмыкается перед теми, кто разрушает. И это не прямая вина простого народа, от которого скрывают настоящую правду и подло разводят на мякине те, кто сидит во властных кабинетах.
А что мы видим сегодня? Мелкотравчатые властные идиоты и их манипуляторы нагло, хотя и не афишируемо, поощряют холуйство перед губернатором, который не только ничего существенного не сделал для края, а наоборот, усугубил ситуацию в экономике. При этом пресмыкательство маргиналов и тиражируемая телевидением и прессой «любовь» к губернатору достигли такого маразма, что вызывают у людей обратную реакцию.
Ведь именно дебильная власть назначенцев дает яркие примеры Сегодня в крае торжествует тотальная СЕРОСТЬ, ПОДЛОСТЬ, ПРОДАЖНОСТЬ и ПРЕДАТЕЛЬСТВО. А чтобы убедиться в этом, давайте назовем имя «ГЕРОЯ - ЗАСРАНЦА »: Кудинов – СОЦ ЯЗВА
о гузноголовой социальной язве

02.05.2016 22:24

пустой - тупой прислужник власти с психическим отклонением не имеет права называть себя человеком! Птицу видно по помету))))
социальная язва

03.05.2016 17:11

о гузноголовой социальной язве писал(а):
пустой - тупой прислужник власти с психическим отклонением не имеет права называть себя человеком!

Любезное жопоклювая попка, вы тогда меня не моими же словами то поносите, а то как то совсем убого у вас получается)) Вы антиязвенные "псалмы" уж лучше продолжайте постить, тогда будете выглядеть просто олигофреном, а вот когда начинаете меня копировать и свои "заслуженные звания" мне приписывать, то сразу на клинического идиота тянете, вороватого и завистливого к тому же))
не верю!

04.05.2016 10:30

О ХОЛУЕ СОЦ ЯЗВЕ без имени совести писал(а):
Кудинов – СОЦ ЯЗВА
5 1
о гузноголовой социальной язве
02.05.2016 22:24


Что журналист, пусть и алкоголик, может опуститься до таких опусов как эта сраная язва! НЕ ВЕРЮ! Скорее всего какой-то малолетний дебил-запукинец за денюжку малую старается с Савушкинского переулка.
социальная язва

04.05.2016 12:33

не верю! писал(а):
Что журналист, пусть и алкоголик, может опуститься до таких опусов как эта сраная язва! НЕ ВЕРЮ! Скорее всего какой-то малолетний дебил-запукинец за денюжку малую старается с Савушкинского переулка.

Любезный "Станиславский", правильно делаете, что не верите, что я Напильник, в остальном вы как обычно ярко блестите скудоумием, потому как мои "опусы" гораздо интереснее читать, чем ваши "сраная язва", "малолетний дебил-запукинец " и прочий бред про малую денюжку)) Вот же "мастер сероводородного свиста" то, мля)))
Календарь
/ /
28.03.2024