Top.Mail.Ru
18+

Организаторы «Бессмертного полка» на Алтае требуют от журналистов извинений за «колорадскую ленту»

Организаторы «Бессмертного полка» на Алтае требуют от журналистов извинений за «колорадскую ленту»

Организаторы акции «Бессмертный полк» в Республике Алтай потребовали публичных извинений от редакции газеты «Листок» за то, что в одной из статей журналист назвал мероприятие «фарсом», а георгиевскую ленту, ставшую одним из символов Дня Победы, «колорадской». Обращение опубликовано в официальной группе «Бессмертный полк — Республика Алтай» «ВКонтакте».

Публикация, которая оскорбила организаторов акции, была размещена «Листком» 11 мая и никак не связана с празднованием 9 Мая. Ее автор, журналист Алексей Табакаев —в своих рассуждениях о возможных сокращениях на одном из предприятий Маймы, допустил высказывания, которые задевают «очень важную и даже священную для большинства жителей нашей страны тему», говорится в обращении.

Из открытого обращения к журналистам «Листка»:

То ли увлекшись политической борьбой с действующей властью (кстати, избранной народом), то ли сознательно провоцируя читателей и не понимая в силу юного возраста всей ответственности за сказанное, корреспондент пишет: «В стране, где кроме фарса «Бессмертного полка» с колорадской лентой абсолютно ничего нет - ни экономики, ни медицины, ни образования, ни условий для бизнеса, ни честных выборов, а президент, говорят, вор — не может не быть тотальных сокращений».

Организаторы «Бессмертного полка» обращают внимание журналистов на то, что в стране, где война не обошла стороной ни одну семью, сравнивать празднование Дня Победы с фарсом «как минимум бессовестно». В Москве в акции приняли участие более 700 тысяч человек, в Горно-Алтайске, несмотря на ненастную погоду, более 1 тысячи. В «Бессмертном полку» в столице с портретом своего отца-фронтовика прошел президент России Владимир Путин, которого газета также между делом попыталась задеть в своем материале, отмечают авторы обращения.

Отдельно активисты обратили внимание на партийную принадлежность журналистов издания, допустивших публикацию.

Из открытого обращения к журналистам «Листка»:

Газета, учрежденная руководителем местного отделения партии «Парнас», в очередной раз с особым цинизмом перешла все мыслимые границы. Кстати, по некоторым данным, автор текста является одним из активистов регионального отделения партии «Родина» Республики Алтай и периодически принимает участие в партийных мероприятиях. Интересно, как к словам журналиста отнеслось руководство местной партийной ячейки? Неужели для них «Бессмертный полк» это тоже «фарс»???

Организаторы акции требуют публичных извинений от автора статьи Алексея Табакаева и редактора Сергея Михайлова. Под обращением стоят подписи координатора «Бессмертного полка» в Республике Алтай Сергея Рогова, председателя регионального Совета ветеранов, председателя Союза журналистов Республики Алтай Бориса Алушкина, председателя реготделения Союза пенсионеров России по Республике Алтай Константина Кремера, руководителя реготделения МГЕР Татьяны Щегольковой и других — всего 10 человек. Опубликованное несколько часов назад обращение уже набрало десятки лайков.

Что интересно, «Листок» полностью перепечатал текст обращения, не сопроводив его собственными комментариями. О позиции редакции на данный момент ничего не известно.

Примечательно, что обращение появилось в Сети всего через пару дней после прошедшего в редакции «Листка» обыска, связанного с уголовным делом по ч. 1 ст. 282 УК РФ (действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично). В его рамках была изъята компьютерная техника. Оперативные действия, по данным ИА «Банкфакс», могли быть санкционированы из Москвы.

(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//vk.com/js/api/openapi.js?121"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'vk_openapi_js')); (function() {    if (!window.VK || !VK.Widgets || !VK.Widgets.Post || !VK.Widgets.Post("vk_post_-52028198_489", -52028198, 489, 'wh73SglxMr6oQJBruoZVDr-zAw', {width: 500})) setTimeout(arguments.callee, 50); }());

Фото: официальная группа «Бессмертный полк — Республика Алтай» «ВКонтакте»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 63
Юрий Павлов

17.05.2016 09:28

Зря это "Листок" сделал. Я про полк. Редкая в наше бессовестное время журналистская инициатива, получившая широкую общественную поддержку, в т.ч. чиновников.
гость

17.05.2016 09:46

Победа одна на всех.
Но георгиевская белогвардейская ленточка к дню победы какое отношение имеет?
Или чо вместе с николашкой и белогвардейцев оправдывают которые расстреляли и убили сотни тысяч Советских граждан.
На Советских ордена и медалях не георгиевская ленточка.
Там гвардейская ленточка.
Кактатак. Ага.
кум

17.05.2016 10:00

Представляю каких бы люлей мне навешал мой покойный дед-фронтовик, если бы я предложил пронести его на палочке...Лицемерие власти достигло небывалых высот.
Любопытный

17.05.2016 10:03

Журналист "Листка" молодой, горячий. Пока тянется к кассе - вполне нормально пустить струю в прыжке, от обиды, что не замечают.
Куму

17.05.2016 10:04

Ты моральный ур@д? На палочке....Это просто память. А как ещё их вспомнить? Какая же ты св@лочь. А я горжусь, что мои дети помнят своих дедов, нашли их фотографии и прошли с Бессмертным полком.
Евгений

17.05.2016 10:12

Тупым родился тупым помрёшь: сочетание цветов соответствует колодке к медали за победу в ВОВ.
Отличная идея объединить в одном мероприятии (параде , шествии как хотите) память о павших и сейчас живущих. У меня оба сына прошли с портретами дедов(для них прадедов) и по настоящему рады и горды были этим мероприятием.
Тебе агакающий: В гражданской войне НЕТ ГЕРОЕВ .
маша

17.05.2016 10:20

в чем-то журналисты правы. если у страны нет будущего, то она постоянно копается в прошлом и пытается его оживить. сама по себе акция, возможно, и благородная, если бы в нее не залезли чиновники. противно смотреть, как чиновники, прежде не маршировавшие в строю с фотографиями дедов-прадедов, в предвыборный год пристраиваются в первых рядах колонны и позируют на первых страницах периферийных газет с фотографиями воевавших родственников. дедов и тех готовы оживить и использовать, чтобы пролезть на новый срок в уютные кресла.
Юрий Павлов

17.05.2016 10:25

Гостю. Вы гражданскую с Отечественной не перепутали? Цели воюющих были разные в эти разные войны. У меня дед по отцу был "красным" ( в польскую и финскую), но погиб в 1944г., а бабка по матери умерла (белая, что ли?) в 1945 в ссылке в Нарыме. И что? Теперь мне застрелиться? Т. е. по-Вашему, я должен проклинать и тех и других? Бред. В гражданскую часто бывало: сегодня белый, завтра красный. В Отечественную либо враг, либо друг, независимо от политических пристрастий. Как говориться, сор из избы не надо выносить. Для всех русских это прежде всего была победа русских над немцами , а уж потом коммунистов над фашистами. А ленточки? Они бывают разные: черные, белые, красные... Разве в этом суть!
павлову

17.05.2016 10:37

Канечна канечна ленточки могут быть разными и белыми и красными и даже серыми.
Дело в том что у этой власти ничего нет своего все взяли на прокат в взаймы.
И флаг и гимн.
А совесть и честь забыли в СССР.
Так и рулят всем тошно а им в самый раз.
Все у их хорошо можно воровать и грабить людей при этом ещё зря плата регулярно в сотни тысяч капает.
Ага.
Евгений

17.05.2016 10:38

Машка ты кто такая за всю страну базарить ? Эт у тебя будущего нет с твоей то жопой.
Какая тебе разница чиновник или депутат . Это просто ЛЮДИ ВЫРАЖАЮЩИЕ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ И ПАМЯТЬ
людям тогда погибшим или выжившим в той мясорубке РАДИ ТАКИХ КАК ТЫ. чтобы ты и я просто жить могли.
павлову

17.05.2016 10:40

Вот только взаймы долго не проживешь.
Юрий Павлов

17.05.2016 10:45

А вот про "эту " власть разговор такой: к народу она имеет самое отдаленное отношение. И что делать: окончательно сдаться во внешнее управление? Это значит, что народные инициативы власти нужно поддерживать, а антинародные осуждать и бороться с таковыми. И если чиновники встали в общие ряды с народом в Полку, значит не все еще потеряно. Хотя соглашусь с Машей, смотреть на некоторых тошно. Им бы в штрафные роты надо!
маша

17.05.2016 10:47

а я за всю страну и не говорю. я свое личное мнение, как любит поговаривать г-жа Приходько, выражаю. а вы, Евгений, побольше книжек читайте и поменьше телевизор смотрите, чтобы мыслить не по шаблону.
вот хотя бы, Евгений, ответьте мне вопрос, отчего в Европе, где тоже немало народу полегло во Вторую мировую, никто парады не устраивает на 9 мая?
Верно подметили.

17.05.2016 10:50

Машенька все воровайки и лезут в первые ряды чтобы ещё н 5 лет остаться у воровской кормушки.
павлову

17.05.2016 10:55

А еще они за воровство мильярдов вешают звезды хероей.
Ну или на худой конец выпущают по удо с возвращением всего наворованного. Вот такие путриоты.
Хе хе.
Так

17.05.2016 10:58

Обозвать акцию Бессмертного полка и назвать гвардейскую ленту "колорадской" может только моральный ур@д и йододефицитный изгой.
Алексей

17.05.2016 11:07

гость писал(а):
Но георгиевская белогвардейская ленточка к дню победы какое отношение имеет?

Этой лента изображалась на многих открытках времен СССР посвященных Дню Победы. Равно как и в Советской Армии эта лента была символом доблести и мужества. Причем здесь белогвардецы?
тупенькому гостю

17.05.2016 11:12

Куму писал(а):
Ты моральный ур@д? На палочке....Это просто память. А как ещё их вспомнить? Какая же ты св@лочь


Моральные уроды - это вы - толпящиеся как стадо по указивке сверху с портретами героев, к которым ниВЫ ни тем более нынешняя власть неимеет НИКАКОГО отношения!
А за сволочь могу тебе и рыло начистить, говнюк.
вий

17.05.2016 11:26

Всю эту компанию к Тимошенко она аналогично себя ведет
Алексей

17.05.2016 11:32

По внешнему виду георгиевская и гвардейская лента отличаются крайне мало. Однако, георгиевская лента всегда воспринималась с особой почестью во все времена истории нашего государства. Причем, это знали даже школьники времен СССР.
Сволочи

17.05.2016 11:34

ты не просто сволочь, ты ЧМО засратое от которого воняет за версту
Сантехник

17.05.2016 12:01

В тюрьме сидят двое и разговаривают:
- Ты по политической или по уголовной статье?
- По политической. Я сантехник. Вызвали в горком. Я осмотрел и сказал: "Да тут всю систему менять надо! "
вдогонку

17.05.2016 12:04

прокурорша крымняша Поклонская вышла на акцию с портретом Николая Второго. Как говориться, приплыли. Вот вам и все мероприятие))
маша

17.05.2016 12:24

вот и я о том же. приятно было смотреть на эту акцию в самом начале, когда она была преисполнена настоящей искренности, потому что инициатива исходила от народа. в принципе, хорошо, что мальчишки и девчонки вместе с родителями найдут портрет прадеда, смастерят рамку для его фотографии, попутно поинтересуются историей и пройдут с портретом участника войны на параде 9 мая. но когда в их ряды залезли чиновники всех рангов и мастей с желанием попиариться, когда появились в их рядах прокуроры с портретом царя, то лично у меня все это вызвало по меньшей мере недоумение. я не против акции Бессмертный полк. я против того, чтобы ее чиновники превращали в фарс.
НАВЕРНО ПРОКУРАТУРА ДОЛЖНА ВОЗБУДИТЬ дело против ПОДОНКОВ журношлюхов!?

17.05.2016 12:40

ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ, ПО ФАКТУ ЗАЩИТЫ ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА БЕССМЕРТНОГО ПОЛКА Горного Алтая??
Или подготовка ПРОКУРОРОВ прошла В АГУ на уровне ПРОКУРОРОВ Центрального района Барнаула??
дед

17.05.2016 13:38

маше! а вы им, чиновнеГам проклятым, напишите протест, выразите свои негодуюсчие чувства и гнев, може оне застыдятЦа, в следующий раз! ха-ха!
маша

17.05.2016 13:41

а депутатка госдумы, бесталанная актрисулька маша кожевникова, чтобы поучаствовать в акции, нацепила на свои выдающиеся груди портрет своего деда в военном мундире. вот где трэш! не удивлюсь, если в следующем году она на груди набьет себе тату с портретом деда. чего не сделаешь ради теплого думского кресла.
http://www.goodhouse.ru/stars/news/494500/
дед

17.05.2016 13:43

да!, если вы маша не против, я вам за Евгения отвечу! европа маша тож с нами воевала, на стороне гитлера, им стремно отмечать наш день Победы, ибо для них энто день капитуляции!
маша-деду

17.05.2016 13:55

мое негодование чиновникам и депутатам до лампочки. они, помнится, совсем недавно таскали на 7 ноября кумачовые транспаранты с белой надписью: ленин жил, ленин жив, ленин будет жить! теперь все те же товарищи, а ныне господа, с хоругвями бродят вокруг церкви и с портретами дедов на 9 мая. им все равно что в руках нести, лишь бы попасть в тренд и в кадр.
дед

17.05.2016 14:00

маше! сходил по вашей сцылко! хороша чертовка!!!!!, молодец! побольше таких депутаток надыть, не то что мизулина, грымза старая! ха-ха!
МАША ОТКРЫВАЙ ГЕЙпарады!! И вставь себе куда нибудь!!

17.05.2016 14:00

КЕДРОВУЮ ШИШКУ... И будешь одна единственная и не повторимая!! Журношлюхским ЛИСТКОМ не прикрывайся....
гость

17.05.2016 14:04

Гвардейская лента и георгиевская вообще то разные.
Ага.
Гвардейскую ленту наши деды в великую отечественную кровью завоевали.
А георгиевская это белогвардейская.
Алексей

17.05.2016 14:05

И да, я очень хочу, чтобы чиновники разных мастей и разного рода партии оставили в покое народную акцию "Бессмертный полк". Это народная инициатива и не примазываться, с целью получить политические дивиденты.
деду

17.05.2016 14:11

дед писал(а):
да!, если вы маша не против, я вам за Евгения отвечу! европа маша тож с нами воевала, на стороне гитлера


тут и так все знают тебя за дурака. не надо лишний раз подчеркивать свою ущербность
гость

17.05.2016 14:13

На Советских ордена и медалях на колодках Гвардейские ленты.
Это при алкаше борьке все перестали, а путен на словах говорит чтобы историю не переписывали на деле тоже врёт.
Их георгиевская лента к Великой Отечественной Войне и к Победе не имеет никакого отношения.
Это обман молодёжи.
А тех кто жил при Советской Власти пукен не обманет.
Ага.
А МИШКУ 2% от ЯБЛОнаса, и как чвиновника ОБРАБАТЫВАЕТ народ и без ленточки!!

17.05.2016 14:14

Кондитерскими изделиями в основном!! Так что ЯБЛОнасы не беспокойтесь за народ... Каждый получит своё...
Ведь скоро появится наверно и алтайский креатив: МАША НА КЕДРОВОЙ ШИШКЕ... и не кому нет дела белогвардеец она или чиновник... ПРОСТО ТРУЖЕНИЦА СЕКСА...., как на первомайской демонстрации...
маше

17.05.2016 14:15

маша писал(а):
а депутатка госдумы, бесталанная актрисулька маша кожевникова, чтобы поучаствовать в акции, нацепила на свои выдающиеся груди портрет своего деда в военном мундире.


Чо ей выдали в штабе ЕР то и нацепила. На портрете старлей, на сиськах - уже енерал. Этой простигосподи все равно чего носить, лишь бы в тренде быть.
прошу тебя

17.05.2016 14:19

гость писал(а):
Гвардейскую ленту наши деды в великую отечественную кровью завоевали.


не говори больше подобных глупостей. Я еще помню рассказы деда. Это вам, путинскому потерянному поколению, втирают в мозги всякую хрень про какие-то там ленточки, за которые воевала страна. А вы от избытка ума их на антенны своих королл косорылых понавязали..
дед

17.05.2016 14:23

гостю14:11 "все" энто ты и твоя собака жучка? жена наверно тебя поперла с кухни так ты тут решил встрять в чужой разговор? ну встрял, изобразил наличие широкого " интеллекта", звездный статус обнажил, забыл исчо добавить за "свою, таку, личну мнению"! ха-ха!
МАРШАЛЫ ЖУКОВ, БУДЁННЫЙ и другие НОСИЛИ ВСЕ ЛЕНТОЧКИ!!??

17.05.2016 14:34

И ГЕОРГИЕВСКИЕ и ГВАРДЕЙСКИЕ.... и никто их не считал за каких нибудь АГА или ХЕ.хе., которые как слезли с ПАЛЬМЫ так и подвязывают яйца кушаками, ДЛЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЁЖИ к ЕКОЛОГИИ.
3333

17.05.2016 15:29

Маршалы Жуков, Буденов носили гвардейские ленты, а не белогвардейские .
Аркадий

17.05.2016 15:34

Черно-оранжевая (вот так, нейтрально) лента имеет к Победе такое-же отношение, как бело-зелёная, желто-коричневая или, скажем, розово-фиолетовая. Абсолютно за уши притянутые цвета. Уж не предполагаю гепотетическую реакцию моего погибшего под Сталинградом деда на свой портрет на палочке, но за эту раскраску в морду я бы получил точно. Он шел в бой под красным знаменем, не дожил до красного флага над Рейхстагом, а чего мы хороводимся с билайновской расцветкой? И еще вопрос - об обидчивых "координаторах бессмертного полка". Судя по центральным СМИ томских родоначальников и организаторов этого аполитичного движения и их последователей сейчас активно вытесняют ура-патриоты из и при поддержке власти. Нисколько не сомневаюсь, что наши герои из их рядов...
3333 ДЕБИЛ... Не ПОЗОРЬ МАРШАЛОВ, ЧИТАЙ ВИКИПЕДИЮ....

17.05.2016 16:19

....
3333

17.05.2016 16:39

Не говори за школьников СССР.
Я с1950 года ь о георгиевсода рождения и не помню чтобы в учебнике истории СССР где то упоминалось о белогвардейской ленте .
Кто или в СССР того пукенские историки не обманут.
Я и внукам правду рассказываю как мы жили при СССР.
Ага.
ДЕБИЛ 3333 - ЭТО КТО ПУТАЕТ ПАМЯТЬ о ПОГИБШИХ в ВОВ с ?

17.05.2016 18:10

ленточками... А ДЕБИЛ ЯБЛОнас 3333 - ЭТО ДЕБИЛ, который приплетает умышленно в оскорбительном виде и Президента РФ к ленточкам.... А не К ПАМЯТИ о погибших, КОТОРЫМ в ПРИНЦИПЕ НАСРАТЬ в КАКИХ ТЫ ТРУСЕЛЯХ ХОДИШЬ... Главное помнишь или нет!! НО ТЫ ДЕБИЛ ЯБЛОнас зациклился на ленточках и ГАДИШЬ, ГАДИШЬ.... память АГА!! УСЁК ДЕБИЛИНА!!
каскыр

17.05.2016 19:40

Ребят вы о чем спорите? У нас гвардейская ленточка. Посмотрите внимательно. Ну с чьей то легкой руки назвали георгиевской но она то ГВАРДЕЙСКАЯ. Это как старый новый год. А правильно новый год по старому стилю.
Аркяша

17.05.2016 19:49

тебя не на палочку а на член, ты попутал радужный
РОССИИ ДЕБИЛЫ ЯБЛОНАСЫ 1000 лет и ПОДВИГИ НАРОД !!

17.05.2016 20:07

СОВЕРШАЛ ВО ИМЯ ЕЁ..., А НЕ ЛЕНТОЧЕК... И ЭТО ЯБЛОнасы и есть память... как например маршал ЖУКОВ...

ТАК, ЧТО ВАЛИТЕ ЯБЛОнасы к маршалу ХОДОРКОВСКОМУ, за похлёбкой.
Сергей

17.05.2016 20:40

Вот поглядите бессмертный полк, за душу берет
http://ia108.mycdn.me/image?t=3&bid=834879603308&id=834879603308&plc=WEB&tkn=*lRyOCIdoyvVQACBFyshlVFLT-Cg
Сибиряк

17.05.2016 21:28

В прошлом году прошел с сыновьями по Красной площади в рядах "бессмертного полка". Специально летали. Два моих погибших деда и два выживших деда моей жены ( сейчас их уже нет) прошли вместе с нами. Мне было всё равно кто идет рядом- чиновник, депутат, врач или учитель. Мы пели военные песни, у многих слезы стояли в глазах. Когда от "Белорусского " вокзала покатилось пятисоттысячное "ура" то окна дрожали на Тверской . И надо было видеть недовольные лица официальных гейропейских делегаций , которые разъезжались после Парада. Это не их Победа , не их праздник. Нам надо перестать делить людей на красных и белых. Все были НАШИ.
сибиряку

17.05.2016 22:22

прослезилси...особливо про гейропейцев жалостно так накарябано...лови свои 11руб.80коп., честно заработал.
Сибиряк

17.05.2016 23:26

Скачи дальше какел. Писал не для таких придурков. Скоро такие как ты вы все рядом с немцовыми-новодворскими окажитесь.
маша

17.05.2016 23:52

дело в том, что акция Бессмертный полк добровольная. человек должен сам прийти, повинуясь зову души, но никак не оттого, что его запугивают, осуждают, косо на него смотрят: а ты записался в Бессмертный полк? не записался? какой-то ты, брат, не из нашего лагеря, шпион, наверное, немецкий. но все идет именно к этому. Бессмертный полк превращается в некую святыню, застывшую догму, критика которой сразу оскорбляет чувства участников и организаторов и влечет уголовное преследование. вряд ли в таком формате акция долго просуществует. нельзя добиться уважения запугиванием.
Немного истории

18.05.2016 01:34

Георгиевская лента — двухцветная лента к Георгиевскому кресту, Георгиевской медали. Также георгиевские ленты на бескозырке носили матросы гвардейского экипажа корабля, награждённого Георгиевским флагом.
Лента с незначительными изменениями вошла в советскую наградную систему под названием «Гвардейской ленты» как особого знака отличия. В период СССР гвардейская лента использовалась при оформлении колодки ордена Славы, медалей «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.» и «За взятие Берлина». Кроме того, изображение гвардейской ленты размещалось на знамёнах гвардейских войсковых частей и кораблей. Цвета ленты — чёрный и жёлто-оранжевый — означают «дым и пламя» и являются знаком личной доблести солдата на поле боя."
Кстати Орден Славы по своему статуcу и цвету ленты почти полностью повторял одну из самых почитаемых в дореволюционной России наград —Георгиевский крест (среди отличий — разное число степеней: 3 и 4 соответственно). Основой для эскиза послужила готовая разработка награды "За разгром немцев под Москвой". Сама новая награда, по замыслу Москалева, должна была иметь четыре степени, что приближало ее по статуту к дореволюционному ордену Святого Георгия и Георгиевскому кресту. Однако И.В. Сталин решил ограничиться тремя степенями и, в ноябре 1943 года, орден Славы был учрежден Указом Президиума ВС СССР.
С геральдической точки зрения Георгиевская и Гвардейчкая лента разные, но родоначальником была все же Георгиевская награда, а аналогом стала Гвардейская. Но, и та и другая ленты, как и их цвета являются символом доблести, героического подвига. Со времен 1945 года еще одно значение, памяти. Поэтому вся эта мышинная возня связанная с делением на Георгиевску и Гвардейскую чистой воды бред, ибо в любом случае это символ... Символ мужества, доблести, победы и памяти об этом.
сибиряку

18.05.2016 09:03

дурачок, следующими за немцовыми-новодворскими в яму пойдете вы-хунвэйбины режима. История не раз это доказывала. Готовься портянка.
ПЯТОЙ КОЛОННЕ АЛТАЯ

18.05.2016 11:17

МЧИТЕСЬ БЕСЫ РОЙ ЗА РОЕМ
С БЕСПРЕДЕЛОМ В ВЫШИНЕ
С ВИЗГОМ И ЕХИДНЫМ ВОЕМ
ГАДИТЕ в РОССИИ ПРАЗДНИК - ДЕНЬ ПОБЕДЫ, ВСЕМ!!
ИЗБИРАТЕЛЯМ АЛТАЯ о ПЯТОЙ КОЛОННЕ .....

18.05.2016 12:30

Безусловно, остатки партии ЯблОКО без основателей Болдырева, Лукина будут сожраны кровожадным ПАРНАСОМ...
И , естественно, продуктом переработки ЯблОКО станет Г........ МИША цвай процентив, почётный член крымско - татарского меджлиса признанного в России в не закона, УСПЕШНЫЙ СОСТАВИТЕЛЬ САНКЦИЙ против России, УСПЕШНЫЙ ПРОДАВЕЦ ГРАЖДАН РОССИИ более 2 миллионов проживающих в российском КРЫМЕ..... и ВСЁ ЭТО ЗА ПАЙКУ ХАМОНА и.т.д. И вместе с ним нечто - подобное мастеру политического предательства бывшим алтайцем ОТрыжковым и.т.д. Сегодня, ЯблОКО и ПАРНАС прячется под вывеской их ОБЪЕДИНЕНИЯ ЯблО нас.
ЭТО ЧМО двинется на ВЫБОРЫ!! А оно нам надо ИЗБИРАТЕЛИ Алтая во власти??
между тем...

18.05.2016 13:42

Голосовать за едро партию жуликов и воров с панамы-себя не уважать.
А ГЕНЕТИЧЕСКИЙ БРАК - НЕ ЛЕЧИТСЯ.... ПАНАМКАМИ ...

18.05.2016 14:00

13.42
между тем...

18.05.2016 17:32

Хунвейбинам долбанутым мыхалываным раздаст панамы и барабаны страдивали.
между тем..... ПАРНАС - ОБАМЫ у панаме МАСТЕР КЛАСС.

18.05.2016 18:27

*************************************************************************************************************************************************************************
Из Маймы

19.05.2016 01:43

Листок опппозиционная газета в республике Алтай. Государственный переворот в Киеве для них революция достоинства. Поэтому я не удивлен. Но в тоже время, это единственная газета, которая информирует жителей республики Алтай о запусках с космодрома Байконур и о том ,что на головы населения республики , падают ступени ракетоносителей с ядовитым топливом гептил.
Куратор

21.05.2016 10:22

Согласен со словами корреспондента "Листка".

Нынешней власти нечем гордиться - и из-за этого они и кричат о победе в ВОВ.
Но они эти её лишь ПОЗОРЯТ!
Они превратили Победу в фарс и посмешище!
В Великой Отечественной социалистический СССР наголову разбил фашистов, финансируемых капиталистическими странами, Америкой в том числе! Показал всему миру, на что способен братский союз трудящихся народов, готовых биться до конца, защищая то, что было - когда их страны просто сдавались.

А что сейчас?
Наши пенсионеры и участники войны живут хуже чем их бывшие противники в Германии.
Наш Кремлём вместо красного флага развевается триколор - флаг, который поднимали враги СССР - флаг Колчака, спонсируемого, как и Гитлер, из США, флаг предателя Власова.
Георгиевская лента вместо гвардейской.

Имеем ли мы после этого сегодня право гордиться той победой, про..ав её, капитулировав без боя?
Календарь
/ /
23.04.2024