Top.Mail.Ru
18+

Land Cruiser сбил беременную женщину на пешеходном переходе в Барнауле

Land Cruiser сбил беременную женщину на пешеходном переходе в Барнауле

25 июля днем в Барнауле на пересечении улиц Северо-Западной и Смирнова автомобиль Toyota Land Cruiser не стал притормаживать перед пешеходным переходом и на скорости сбил молодую женщину, которая находилась в положении. Об этом сообщили друзья пострадавшей «ВКонтакте».

С их слов, беременная жительница Барнаула переходила проезжую часть по пешеходному переходу. Две полосы движения приостановились, чтобы ее пропустить, однако водитель внедорожника решил, что успеет проскочить, и зацепил женщину. С полученными травмами она была доставлена в городскую больницу № 1. Существует ли угроза для жизни и здоровья ее ребенка, близкие женщины сообщить не смогли. Источники в больнице утверждают, что ее определили в палату интенсивной терапии.

Фото: группа Barnaul22 «ВКонтакте»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 33
БП

25.07.2016 14:03

Вот дура то... Где инстинкт самосохранения?!
Водила конечно виноват, но она то не только за себя на дороге отвечает..
гость

25.07.2016 14:14

Дурак автомобилем управлял.
Леруа

25.07.2016 14:20

Шоферью бухать надо меньше.
гость 2

25.07.2016 14:24

... и дурак БП - моск надо на ночь подключать на подзарядку!
Алекс

25.07.2016 14:37

Леруа писал(а):
Шоферью бухать надо меньше.

Среди шоферюг немало по жизни отморозков
Федя

25.07.2016 14:53

Можно номер авто в студию этого скота
Саша

25.07.2016 14:59

А где тут написанно ,что водитель был пьян? А по поводу того,что виноват исключительно водитель...так могут рассуждать люди ездящие только на троллейбусе.
Гость

25.07.2016 15:51

В любом случае виноват водитель. В любом. Он управляет средством повышенной опасности, тем более, в районе перехода и тем более, таким сараем как Крузер. Судить надо, однозначно, но оч сложно посадить таких упырей.
ЛГ

25.07.2016 15:52

Да дебилы за рулем...Тут ещё и логика должна сработать, если два ряда притормозили, то и дураку понятно, что движется пешеход!!! Ведь не просто так загорают на переходе или решили солнечные ванны принять? Таких скотов надо сразу за решетку! И таких случаев миллионы, когда 2 ряда стоят, а третий несется!!! Чтобы у этого урода также пострадала любимая женщина и не узнать ему никогда, что такое быть отцом!!!
ФИО

25.07.2016 16:15

Сегодня девушка лет двадцати бегом перебегала через пр-кт Ленина на пересечении с ул.Анатолия выскочив из-за кустов даже не посмотрев в сторону машин. хорошо я двигался на небольшой скорости и успел затормозить. А так пришлось бы лес валить.
Максим Горький

25.07.2016 19:13

Уровень культуры в Барнауле на самом низком уровне, в Новосибирске на самых дорогих машинах пешеходов спокойно пропускают, без психов и понтов, а уж в соседнем Казахстане...
водитель

25.07.2016 20:09

Много раз становом свидетелем, как пешеходов едва не сбивали на пешеходке. Две полосы стоит и пропускает, а по третьей несется алень с телефоном в руке. Что тут делать? Догонять и мудохать всей улицей, а потом сдавать полиции. По другому не понимают.
++++++

25.07.2016 21:27

Водитель виноват, но прежде всего виновата сама жертва ДТП. Если бы шла, и вертела головой, то все было бы нормально, а она, скорее всего была уверена, что ее обязаны пропустить. Это хорошо, что с будущим ребенком будет все нормально, а то потом всю жизнь майся с ним, и ему потом какого.

Это я наверное сглазел. Вчера только подумал, что давно на пешеходном переходе никого не сбивают. Научились наверное люди, а оно нет. Забыли.

На каждом пешеходном переходе должна висеть табличка с предупреждением, что переходить нужно только после того, как убедился в безопасности, и особенно во втором и третьем ряду.

Вы не поверите, как я женщин ненавижу. Прямо брал бы и за ноги об стенку, а детей жалко.
Гастарбайтер едущий на ишаке в европу

25.07.2016 21:43

Сукка это наверное мер сафинцев к своему адвокату спешил.
Наверное срочно надо было какие то вопросы перетереть, ти па че следакам отвечать
Максим Горький

25.07.2016 22:18

Водитель виноват, но прежде всего виновата сама жертва ДТП. Если бы шла, и вертела головой, то все было бы нормально, а она, скорее всего была уверена, что ее обязаны пропустить.


Ещё раз для умственно отсталых: пешеходный переход он для этого и существует, а не для того чтобы его переходить как линию фронта. Полностью поддерживаю комментарий бить всей улицей, пару таких примеров и скоты за рулём быстро угомонятся!
Эксперт

25.07.2016 23:18

Что ещё надо когда два ряда стоят . Шлагбаум на третьем ставить. "Я не люблю уверенности сытой."
Максиму Горькому

25.07.2016 23:48

Пусть водителя расстреляют, а ей легче от этого станет? Вот я на инвалидной коляске, да к зато водилу расстреляли. А нужно то было всего при прохождении каждой полосы смотреть, пропускают ли. Это не так и трудно.

Года три назад, переходил дорогу у кинотеатра Родина со стороны кинотеатра, то-есть через улицу Никитина, и на красный свет хотел проскочить водила со среднего ряда, и он проскочил, но чуть не сбил женщину. Когда я проходил и смотрел, а все ли машины остановились, и одна неслась, и я рукой придержал рядом идущую женщину и машина проскочила. Еще бы шаг и ее шаркануло бы очень хорошо. А водитель даже и не остановился.

Граждане, и особенно женщины, помните о своих детях, кому они будут нужны, да и если вы останетесь живы, то по больницам мотаться вам, при всем жестоком наказании водителя, физически легче вам не станет.
ССГ

26.07.2016 00:07

Всякое бывает, но однозначно виноват водитель, если два ряда перед пешеходным переходом стояли, а он двигался. Тут недавно по радио слышу такое оповещение для водителей, аж покоробило «при повороте с Попова на Балтийскую пропускайте пешеходов, стоят гаишники». Почему у нас надо обязательно ставить надзирателя, чтобы соблюдались элементарные общепринятые правила? Неужели люди так оскотинились, что для них обязательно кнут нужен?
витя

26.07.2016 00:30

Пи....ры все...

Вася Васин

26.07.2016 09:14

ФИО писал(а):
бегом перебегала через пр-кт Ленина на пересечении с ул.Анатолия выскочив из-за кустов


Нет там никаких кустов, которые закрывали бы обзор водителю. Если ты не несешься, конечно, с немыслимо бешеной скоростью.
гость

26.07.2016 10:07

++++++ писал(а):
Водитель виноват, но прежде всего виновата сама жертва ДТП...
...Вы не поверите, как я женщин ненавижу. Прямо брал бы и за ноги об стенку, а детей жалко.

маму свою тоже ненавидишь?
в ненависти к женщинам есть какая-то патология... У Вас все в порядке с сексуальной ориентацией?
ПДД

26.07.2016 12:53

Вопрос к тем кто комментирует, а правила дорожного движения кто-нибудь из них читал? В соответствии с п. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Да, водитель виноват, но и пешеход тоже виноват! Это не так сложно глянуть на дорогу и выполнить п. 4,5 ПДД, при этом не осложняя жизнь ни себе, ни водителю. Ваша безопасность в первую очередь в ваших руках....
123

26.07.2016 13:14

дебилы пешеходы с тупой упрямостью осла пытаются доказать, что хоть на зебре они что-то значат, демонстративно еле булками шевелят, башкой крутить не гоже-" как же я на зебре". как правило с таким дубовым упрямством как правило переходят люди, не имеющие машины и взбешенные от этого.
12#3 ему

26.07.2016 15:39

Соглашусь пожалуй насчет дЕбилов ,только за рулем дЕбилы. По не регулир. зебре давно уже не перехожу только на светофоре. Но вот беда - дебилы и на свой красный нет,нет едут. Как быть? Убивать вас г#ндонов , сидеть не хочется. А вальнуть кого нить уж очень хоцца и есть из чего. Вот этого остолопа (что спиной на фотке стоит) будь я мужем этой жены, шлепнул бы не задумываясь.
12#3-му

26.07.2016 19:15

Я не водитель, машины никогда не было и не мечтал, мне под 60 лет. Когда перехожу дорогу, всегда стараюсь пропускать транспорт, по одной причине, зачем тормозить такую махину, а потом разгонять ее, если за ней большое окно без транспорта. Но вот многие пешеходы, действительно с ослиной упрямостью пытаются доказать свою значимость на дороге, за, что частенько и караются судьбою.

Что касается невозможности перехода по зебре, бывает такое, но практически большинство пропускает, даже когда им показываешь, чтобы проезжали.

Прежде всего, виновата все-таки сама женщина. Вот если бы, она стояла на тратуаре, и туда машина заскочила и сбила, то тогда можно винить водителя, а так, ПДД все правильно разложил.
15:39

26.07.2016 19:42

осел ты есть осел....в основном если машина едет на красный, то как правило заканчивает маневр, в любых других случаях это чревато лишением прав и надолго, так что вряд ли будут рисковать, а вот баранов прущих в неположенных местах, на тот же красный с наушниками в ушах и с айподом в руках пруд пруди, не говоря же о некоторых мадам, которые перебегают улицу выталкивая вперед коляску, дескать я с ребенком как хотите так и тормозите. а беременной надо было не в коматозе ходить, а головой на 180град. крутить, и не рассчитывать на сознательность водителей.
солнце

26.07.2016 19:50

мужика жаль.....из-за какого-то беременного локомотива походу сидеть придется......
Для 19:15

26.07.2016 20:50

Ты и тебе подобные после подсрачника благодарите и тихо удаляетесь. Сам то прочитал чего понаписал.
Гость

26.07.2016 20:52


26.07.2016 19:42 ...в основном если машина едет на красный, то как правило заканчивает маневр... А если не в основном, а третьим или вторым рядом. Как быть тогда ? К тебе сука бежать спрашивать ?
Гостю

26.07.2016 22:01

Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Лихачи всегда были и будут еще долго, и надеяться, на авось, что они тебя пропустят, рискуя своей безопасностью, это безрассудство. Выше много уже писали, что переходить дорогу нужно убедившись в безопасности, а не зажмурив глаза, бежать на пропалую.

А для безопасности, нужно всего лишь, повернуть голову. В практическом большинстве, этого будет достаточно, если конечно нет злого рока.
Гость

26.07.2016 22:21

Не лихачи , а дЕбилы, уроды самовлюбленные петухи,думающие только о себе и не видящие вокруг себя ничего.
гостям-пешеходам-баранам

27.07.2016 11:42

да вообще срать на вас, прыгайте под наши тачки, соревнуйтесь с железом, просто за вас чмошников сидеть нормальным людям, ты ж падла на зебре думаешь не прикосновенный, даже если на машине отказали тормоза, хотя ты обычный мешок с говном и костями и без мозгов, так прите дальше упертые бараны.Выражаю благодарность и снимаю шляпу перед осторожными внимательными пешеходами, а другие бараны увы, подлежат естест.отбору
Для 20:50

27.07.2016 11:45

Вот он как раз будет целехонек, а вот такой гавнобак как ты, скорей всего будет валяться рядом с упертым беременным бегемотом
Календарь
/ /
24.04.2024