Top.Mail.Ru
18+

«Экономные» петербуржцы спроектируют международный терминал аэропорту Горно-Алтайска

АО «Новая авиация» из Санкт-Петербурга признано победителем конкурса на разработку проекта международного терминала аэропорта Горно-Алтайск. Показательно, что компания сбила стартовый ценник более чем в два раза, с 42 до 19,5 млн рублей, следует из документации аукциона.

Победителю тендера предстоит разработать проектную и рабочую документацию аэровокзального комплекса и грузового терминала, а также выполнить инженерные изыскания и получить заключение госэкспертизы. В конкурсе также принимали участие ООО «Гильдия современных проектов» (Московская область), запросившее 19,8 млн рублей, хабаровское ОАО «Проектно-изыскательский институт воздушного транспорта «Дальаэропроект» (26,8 млн) и ООО «Прогресстех» из Московской области (35,7 млн).

Интересно, что «Новая авиация» в начале года уже выигрывала аукцион на разработку предпроектной документации международного аэровокзала в аэропорту Горно-Алтайска. В январе подрядчик представил министерству регионального развития Республики Алтай пакет документов, на основании которых должен проектироваться терминал. В этом свете победа петербургской компании на последующих торгах выглядит довольно логичной.

Строительство международного терминала в аэропорту Горно-Алтайск предполагается начать не раньше второй половины 2017 года. Общая стоимость затрат, по предварительным оценкам, может составить 450-500 млн рублей. На основе проекта планируется построить аэровокзальный комплекс для международных воздушных линий, пропускная способность которого составит 50 пассажиров в час, а также грузовой терминал для внутренних рейсов, способный обработать 5 тонн грузов в сутки, где будут предусмотрены зона приема-выдачи грузов, комната хранения, склад, касса и помещение для оформления документации.

Аэропорт «Горно-Алтайск» был введен в эксплуатацию в 1968 году. Его взлетно-посадочная полоса позволяла принимать самолеты Як-40, Ан-2, вертолеты Ми-8 и Ми-2. Из Горно-Алтайска можно было несколько раз в день летать в Барнаул, Новосибирск, Артыбаш, Улаган, Кош-Агач, Усть-Коксу. С 1969 по 1972 годы пассажиропоток ежегодно увеличивался в два раза. Однако к 1990-м годам прошлого века количество регулярных рейсов неуклонно сокращалось, пока в 1995 году сообщение не прекратилось полностью.

Осенью 2010 года 100-процентный пакет акций ОАО «Аэропорт «Горно-Алтайск» был приобретен ОАО «Сибмост». Реконструкция аэропортового комплекса и терминальной инфраструктуры аэропорта «Горно-Алтайск» велась в рамках реализации ФЦП «Развитие транспортной системы России», рассчитанной на пять лет. Для реализации проекта потребовалось провести реконструкцию ВПП с ее удлинением и доведением до II категории ИКАО, расширение перрона, замену светосигнального и навигационного оборудования, капитальный ремонт терминального хозяйства и сопутствующих объектов. Работы велись с 2008 года, и завершились осенью 2011 года.

К слову, в 2015 году аэропорт обслужил 66 619 пассажиров, тогда как в 2014 году — только 41 805 человек. Напомним, 18 июля 2016 года к обязанностям гендиректора аэропорта «Горно-Алтайск» официально приступил Сергей Круглов, который с 1994 по 2009 годы возглавлял Омский аэропорт. Он сменил на этом посту Владимира Леонтьева.

Справка:

АО «Новая авиация» зарегистрировано в Санкт-Петербурге 1 июня 2011 года. Уставный капитал — 10 тысяч рублей, гендиректор — Алексей Мурычев. Учредителями (каждый владееет долей в 50 % ) являются Роман Алексеев и Владимир Званцев. Основной профиль — вспомогательная деятельность, связанная с воздушным и космическим транспортом.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 2
гость

11.08.2016 10:41

Ура Ула -ла столица мира.
Хе хе.
Гость

11.08.2016 15:30

Привет Баранаульскому аэропорту!
Календарь
/ /
28.03.2024