Top.Mail.Ru
18+

«Большое видится на расстоянии»: «АлтайПродМаркет» сменит площадку и сроки

В конце октября в Барнауле должен был пройти третий по счету региональный продовольственный форум «АлтайПродМаркет». Однако мероприятие сдвинули на год, что, как заявлено, было сделано в интересах самих участников. Последние, впрочем, отрицают данную версию, не под запись рассуждая о том, что им нет разницы, с какой периодичностью презентовать свою продукцию.

По информации Управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, оргкомитет форума решил проводить «биржу деловых контактов» раз в два года. Таким образом, следующий «АлтайПродМаркет» пройдет в рамках празднования 80-летия Алтайского края осенью 2017 года. Указывается, что уже идет разработка концепции, программы и состава участников форума.

Очевидно, чиновникам понадобилась определенная пауза не только для того, чтобы «приподнять» значимость мероприятия, приурочив его к годовщине образования региона, но и чтобы найти новую площадку под экспозицию. В настоящее время часть площадей ТОЦ «Плаза», использовавшихся в 2014-2015 годы под выставку, заняты «Магис-Kids». Тот факт, что ТОЦ не способен вместить всех желающих, признают и в самом ведомстве Татьяны Зелениной.

Представители ряда компаний, участвовавших в «ПродМаркете» в 2014-205 годах, ранее заявляли ИА «Банкфакс», что прежний формат мероприятия — раз в год — их вполне устраивал. Схожей позиции придерживается и ритейл. В то же время за консультациями о переносе сроков к участникам никто из краевой администрации не обращался.

Начальник регионального Управления по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, комментируя ИА «Банкфакс» перенос форума на конец 2017 года, заметила, что гипотетическое взаимное снятие санкций со стороны Запада и России не тревожит организаторов «ПродМаркета». По словам Татьяны Зелениной, актуальность мероприятие точно не утратит, даже если изменится внешнеполитическая конъюктура. «Мы санкций не боимся, они нам на руку. Продукция алтайских товаропроизводителей востребована не только у нас в стране, но и за ее пределами», - уточнила г-жа Зеленина. Добавим, ряд экспертов, невзирая на риторику российского и западного руководства, предполагает, что в ближайшее время ограничения могут постепенно ослабляться, как это произошло с Турцией летом-осенью 2016 года.

В текущем году отсутствие деловой биржи краевые чиновники решили отчасти компенсировать виртуальной презентационной площадкой. Запуск портала, на котором будет представлена информация о производимых в Алтайском крае продуктах питания, планируется до конца текущего года.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 3
ПРАВДА

22.10.2016 14:10

Птицу видно по помету!!! Правда есть ПРАВДА!!!
Юрий

23.10.2016 12:18

Площадка рынок ВДНХ
Наверное в этом году начнуть разливать Алтайское Божоле

23.10.2016 18:06

или опять бутылку-этикетку-пробку не заказали?
вопрос к владельцу и виноделу шато Алтай сэру Вагнер-уууу- ?
Календарь
/ /
24.04.2024