Top.Mail.Ru
18+

Небесная твердь: космический грузовик «Прогресс» развалился в горах на границе Алтая и Тывы

Грузовой корабль «Прогресс МС-04», стартовавший с Байконура утром 1 декабря, был потерян на высоте 190 км через несколько минут после старта. Потеряв управление, корабль вошел в плотные слои атмосферы и развалился, обломки частично сгорели, частично упали в гористой местности, предположительно в Тыве или в Республике Алтай, сообщает ТАСС со ссылкой на свои источники.

Обломки космического корабля «Прогресс МС-04», предположительно, упали в районе Тывы, сообщил ТАСС источник в силовых структурах региона. «Очевидцы видели вспышки в районе населенного пункта Иштии-Хем Тывы, куда могли упасть обломки», — сказал собеседник агентства. Село находится ближе к западу республики.

Другой источник — в космической отрасли — сообщил ТАСС, что обломки могли упасть на Алтае. «Обломки корабля, скорее всего, упали на территории Алтая», — сказал собеседник. Вероятнее всего, грузовик развалился над Алтайскими горами и фактически мог упасть в радиусе несколько десятков или сотен км на границе двух регионов.

Специалисты на Земле перед потерей связи с грузовым кораблем «Прогресс МС-04» зафиксировали разрушение корабля, сообщил сегодня ТАСС источник в ракетно-космической отрасли. «По имеющимся данным, было зафиксировано разрушение корабля. Возможно, произошел взрыв. Сейчас данные анализируются», — сказал он.

Ранее в Роскосмосе сообщили, что при запуске «Прогресса» с 383-й секунды пропала телеметрия. Госкосмиссия на космодроме Байконур во главе с первым заместителем гендиректора госкорпорации «Роскосмос» Александром Ивановым в ближайшее время проведет заседание по разбору нештатной ситуации, произошедшей при запуске «Прогресса», сообщил ТАСС источник в ракетно-космической отрасли. «Члены госкомиссии находятся на Байконуре, где и проведут совещание», — сказал собеседник.

По словам источника, причиной аварии могло стать засорение трубопровода подачи горючего в двигатель третьей ступени. «Телеметрия сейчас обрабатывается, но в связи с тем, что похожая авария уже имела место в прошлом, причиной может быть засорение трубопровода, что привело к преждевременному выключению двигателя», — сказал собеседник. По его словам, аналогичная авария произошла в августе 2011 года. На третьей ступени ракеты-носителя «Союз-У» используется двигатель РД-0110 производства КБ химавтоматики (Воронеж).

Роскосмос отметил, что потеря «Прогресса» не скажется на нормальном функционировании систем Международной космической станции и жизнедеятельности ее экипажа. Грузовик должен был доставить в том числе кислород, новый скафандр и научные инструменты.

Запуск грузового космического корабля застрахован в «ВТБ страхование», подтвердили RNS в пресс-службе группы ВТБ. В октябре «ВТБ страхование» выиграло конкурс по страхованию рисков запуска ракеты-носителя «Союз-У» и транспортного грузового корабля «Прогресс МС-04» и его стыковки с Международной космической станцией. Потерпевший аварию космический корабль «Прогресс МС-04» был застрахован на сумму 2,5 млрд рублей. Перед выплатой страхового возмещения, страховщику нужно будет рассмотреть предоставленные Роскосмосом документы и изучить обстоятельства аварии.

Видео: канал Breaking News на YouTube

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 68
кум

02.12.2016 10:22

"МОСКВА, 28 ноя — РИА Новости.
"Российской космической промышленности удалось преодолеть череду неудач, она стоит на пороге новых технологических прорывов, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
"Российская космонавтика, вырвавшись из этой пелены поражений, обидных аварий и катастроф, стабилизировав вопросы качества, сделала качественный рывок дальше в создании новейших технологий", — сказал он на церемонии награждения победителей и финалистов открытого конкурса по перспективной космической технике."
Х

02.12.2016 10:37

Рогозин раньше так громко гавкал на власть, а теперь смотрите ка в команду взяли и по другому запел, беспринципные люди.
Гость

02.12.2016 10:46

Полная деградация в стране наступила!Над Брежневым смеялись...да он и его политбюро это гении по сравнению с дегенератами находящимися у власти,точнее сказать кормушки сейчас!Сплошные лозунги,враньё,тотальное воровство!Вчерашнее выступление водолаза перед ЧЛЕНАМИ,это же просто уму не постижимо!Печально то,что видимо он сам верит всему тому бреду,который он нес!МКС не пострадает от того что упал очередной "прогресс"(хоть бы назвали по другму "дегенерат"например),пострадают карманы простых россиян.
космический очевидец

02.12.2016 10:48

Рогозин - удивительный бездарь, умеющий важно надувать щеки и поддакивать президенту. Рогозин это космический Мутко. С этими управленцами у нас вечно будут падать космические корабли, а футболисты будут проигрывать матчи командам Туркмении и Молдавии. Чего его не выгонят?
местный житель

02.12.2016 12:28

Гептил уже течет в алтайских реках или нечего нам бояться? Что-то про это ни слова.
Гостья

02.12.2016 13:25

Вот по весне к нам водичка-то и прибудет с легким ароматом гептильчика. Все реки в гости к нам!
Виктор

02.12.2016 13:42

Страной правит обезумевший от власти человек, его не кому остановить, его окружение лизоблюды и идиоты. Ой, это я о ком.
С Семинского перевала...

02.12.2016 15:32

Сколько раз уж не помню, но часто, доводилось ночью визуально сопровождать запуски космических ракет по этой траектории (через Байкал) со средины 70-х до конца Брежневских времён, ни разу третья ступень не отказывала...
Потому, что как только она срабатывала... мы садились за импровизированный стол и ... Шебалинской группой "ПОИСК"обмывали успешный запуск.

Вот так, "кум,"))) вишь, какая у меня запоминаемость)))
политический очевидец

02.12.2016 17:13

космический очевидец писал(а):
Рогозин - удивительный бездарь, умеющий важно надувать щеки и поддакивать президенту. Рогозин это космический Мутко.


Каков поп - таков и приход. Чему удивляться, если уровень руководителя страны так и не поднялся выше подполковничьей планки, под которую он пытается загнать все свое холуйствующее окружение.
Баба Фрося Алтайский край Россия

02.12.2016 17:52

Мало того , что народонаселение Алтая будет страдать и умирать от невыработанного топлива-яда. Ну если вовсю глоть о туркластерах клокочут ,то моё такое мнение и большое желание ,вот все бы те московские козлы летом в 2017 году приехали на отдых именно сюда на Алтай поправить здоровье и искупаться в тех речках и попить водицу в тех речках , где будет гептил , вот бы было хорошо !!!!!
кум

02.12.2016 18:37

Эй, минусующие портянки! Собираетесь жить в рогозинском гептиловом коммунизьме с ботоксным царьком во главе?))
ждите новой эпидемии

02.12.2016 19:41

*
ССГ Гостю

02.12.2016 23:31

Если не понимаете, о чем сказал Путин в послании (а оно было очень содержательным), то хотя бы не выставляйте это на всеобщее обозрение, умнее казаться будете.
Виктор - ССГ

02.12.2016 23:40

Путин произнес набор фраз. В зале ни кто его не слушал, все сидели с окаменевшими лицами, кое кто боролся со сном, а вообще все ждали когда он закончит врать, про здравоохранение, образование и рост промышленности. Доклад ни о чем.
ССГ политически близорукому очевидцу

02.12.2016 23:40

Путин уже давно вышел на уровень фигуры мировой значимости, только для понимания интернет-хомячков это, к сожалению, недоступно
ССГ Виктору

02.12.2016 23:53

Перечитайте мой коммент Гостю, к вам это тоже напрямую относится. А сидели чиновники с «окаменевшими лицами» потому, что в отличие от вас, они поняли то, что борьба с коррупцией, чиновничьим беспределом, несправедливостью приобретает необратимые формы. И аплодировали мало потому, что своему поражению радоваться как то противоестественно.
ЮСТАС

03.12.2016 00:04

Для ССГ - вот личновам льстит его мировой уровень , а народонаселению Российской Федерации глубоко плевать на мировой уровень, несколько тысяч ворововской братии , боготворящие ТСАРЯ- это ещё не вся Россия. Пример нужно брать с Фиделя -вот он Божество и Гордость кубинцев.
ССГ Юстасу

03.12.2016 00:23

Если бы вы хоть что-то понимали в управлении, то не говорили бы ерунды. Любая система способна развиваться тогда и только тогда, когда давление среды на эту систему ниже, или хотя бы равно внутреннему давлению этой системы. Путин совершенно правильно рассчитал и по мере уменьшения давления из вне на нашу страну (в результате его управления), он переключает свою деятельность на внутреннее состояние нашего государства, о чем, в основном, и было вчерашнее послание Федеральному Собранию. Если вам даже эти простые вещи не понятны, то о чем с вами дискутировать?
Гость ссг

03.12.2016 07:19

Слушай,ты если сам дебил,то это твои проблемы!Твой путин 17 лет уже буровит одно и то же!И всем это уже понятно!Нашел стратега блин!Не смеши людей!С каменными лицами сидели потому,что мозгов у них нет и совести ни грамма!Скоты заворовавшиеся и начинающие понимать,что им скоро конец вместе с плешивым "стратегом"!
Виктор - ССГ

03.12.2016 09:49

Бывают и подлецы мирового уровня, которого этот мировой уровень выкинул из ВОСЬМЕРКИ, а в ДВАДЦАТКЕ брезгуют за один стол сесть.
для ССГ

03.12.2016 11:01

Теория управления - это такая шняга, которую понимают только дураки. 30 лет с нею носитесь (с 1995 г.), а результат где, ССГ? Задаю тебе конкретный вопрос: ты пишешь - "Путин совершенно правильно рассчитал и по мере уменьшения давления из вне на нашу страну (в результате его управления), он переключает свою деятельность на внутреннее состояние нашего государства". А почему Путин не предвидел это давление на систему извне и не поднял внутреннее давление в системе заранее?! Теория управления это не предусматривала? Жировали, проедали нефтедоллары в нулевые, и никто про твою теорию управления и не вспоминал! Да и сейчас твою теорию только по подворотням в Интернете мусолят, хотя иногда и в Госдуме про нее вспоминают, но еще раз спрашиваю тебя, если Путин делал и делает все верно: где деньги, Зин? Все бюджеты на всех уровнях дырявые, денег нет, но держитесь! Да и деньги есть, да не про нашу честь: почтовый парашютист, сечинские оклады, зарплата в Госдуме неуклонно повышается и даже помощников им добавили с окладами как у губернаторов - 231 т.р.!!! http://altapress.ru/story/senatoram-i-deputatam-na-zakonnom-osnovanii-dadut-bolshe-pomoshchnikov-191948. Повторяю вопрос: где результат, если Путин делает все правильно, да еще по твоей фуфлыжной теории управления? В стране бардак, а ты про управление, самому не смешно ССГ?
ССГ гостю

03.12.2016 11:32

Что и требовалось доказать, заметь, я тебя дебилом не называл, ты сам по себе вывод сделал. Путин, такой же мой, как и твой, по той простой причине, что он руководит нашим государством. Что касается «С каменными лицами сидели потому,что мозгов у них нет и совести ни грамма! Скоты заворовавшиеся и начинающие понимать,что им скоро конец», ты даже не понял, что повторил в точности то, что я сказал по большинству присутствующих на послании, только вот в концовочке ошибся, потому как последний как раз с этими недостатками и борется, благодаря чему созрела эта ситуация.
ССГ Виктору

03.12.2016 11:47

Викторка, тебе по душе тот мировой уровень, где «нет подлецов», где планомерно происходит уничтожение стран и народов просто потому, что они кому то не по душе - Хреросима и Нагасаки, Иран, Ирак, Югославия, Украина, крайняя Сирия, которую не постигла участь предыдущих лишь потому, что Россия к данному моменту настолько усилила свои позиции, что может противостоять такому беспределу? Что касается «ДВАДЦАТКЕ брезгуют за один стол сесть.», то их поведение можно понять, они далеко не свободны в своем выборе, над ним давлеет «свободная демократия» американцев, но с изменением ситуации, многие из них уже сейчас пытаются записаться Путину в друзья. Так что, цеплять по осени считают.
Виктор - ССГ

03.12.2016 11:52

Во первых наша осень слишком затянулась, а во вторых меня такие подлецы, как Ким, Мугабе, Ассад мало волнуют, больше волнуют свои подлецы.
ССГ Для ССГ

03.12.2016 12:12

Ну ты то, видимо, к «дуракам», которые понимают теорию управления не относишься. Скорее ты относишься к тем «умникам», которые восхищаются черным квадратом Малевича и 500 дневной программой Явлинского. Что же, флаг тебе в руки и барабан с палочками, а мы пойдем другим путем. «А почему Путин не предвидел это давление на систему извне и не поднял внутреннее давление в системе заранее?!» да ровно потому, что когда Путин возглавил страну, она уже была в том состоянии, при котором, в первую очередь, необходимо было отразить удар из вне (противостоять этому давлению), иначе Россию бы раздавили, раздробили с более худшими последствиями, чем СССР.
Что касается денег, то тебе наверное не ведомо, что к концу ельцинского периода, наша страна была банкротом и с таким внешним долгом, что на ней уже поставило крест мировое сообщество, спящее и видящее какой лакомый кусочек оно отхватит от нашего государства. Кроме того, мы с малыми издержками преодолели последние мировые финансовые кризисы и даже не свернули (в отличие от благополучных западных стран) ни одной социальной программы. То, что ты приводишь в аргументах несправедливости, это частные случаи и временные недостатки нашего общества, доставшиеся нам по инерции от прежних руководителей, но, как показала практика, не имеющие фатальных для России значений, которые способны «разорвать в клочья» нашу экономику. Что касается бардака и теории управления, то твоя логика укладывается в анекдот «…… да пошел ты, некогда думать, прыгать надо», но лучше поучись на чужом примере, братского нам украинского народа, там уже допрыгались.
ССГ Виктору

03.12.2016 12:19

Осень может и затянулась, но она неизбежно будет. А вот по поводу того, что тебя не волнует участь нас окружающих ты не прав. Поясню на бытовом примере. Соседи тех, у кого по вине безалаберности взорвался газ в квартире, так же наверное думали до того, как лишились своего благополучного гнездышка. Не бывает в мире ничего, что бы не отразилось так или иначе на состоянии всех стран и народов.
для ССГ

03.12.2016 12:49

Во первых строках спешу уведомить, что квадрат Малевича: такая же дурилка картонная, как и КОБ. И в принципе эта теория управления полностью укладывается в концепцию "в огороде бузина, а в Киеве дядька", что наглядно демонстрирует даже ответ апологета КОБ - ССГ. Что Ельцина вспоминать, давай уж с 1913 годом будем сравнивать как при советской власти? И так практически по всем пунктам: я про сытые нулевые, когда и надо было создавать это давление в системе, а ты мне про начало президентства Путина и тяжелое наследие 90-х, и т.д. Т.е. даже в дискуссии отсутствует системный взгляд на вещи, хаос в голове и стремление выдать желаемое за действительное, например: "Кроме того, мы с малыми издержками преодолели последние мировые финансовые кризисы и даже не свернули (в отличие от благополучных западных стран) ни одной социальной программы." Я конечно дико извиняюсь, а что, мы уже пробили дно кризиса, которое так долго искал Улюкаев и теперь резко набираем экономическую и финансовую мощь? А отмена индексаций пенсий, которую заменили на одноразовую выплату 5 т.р. и что ждать теперь в дальнейшем, индексацию или очередные выплаты? Я в тупых спорах не собираюсь участвовать, с примерами из Зимбабве и Украины и с персонажем, который живет по-видимому на Луне, или недавно свалился оттуда!
для ССГ

03.12.2016 12:59

Так я повторяю свой вопрос: где результаты КОБ за 30 лет, признанной кстати еще при Ельцине? Фуфло, типа "Кроме того, мы с малыми издержками преодолели последние мировые финансовые кризисы и даже не свернули (в отличие от благополучных западных стран) ни одной социальной программы." - не предлагать...
ССГ Для ССГ

03.12.2016 13:15

Ну если уж сказал « Я в тупых спорах не собираюсь участвовать, своему посылу», к чему этот зуд то в одном месте с продолжением дискуссии? Тем более, что у меня нет никакого желания дискутировать с человеком, который либо не хочет, либо не может выйти за пределы своих иллюзий, в силу чего не понимает многие вещи и в результате считает их «в огороде бузина, а в Киеве дядька». Хотя, не зря ты видимо привел этот пример, осмелюсь предположить, что у тебя действительно в Киеве дядька, потому ты так люто и ненавидишь Россию.
ССГ Для ССГ

03.12.2016 13:19

правка, читать - Ну если уж сказал « Я в тупых спорах не собираюсь участвовать» то следуй своему посылу (короче, отвечай за свои слова)
для ССГ

03.12.2016 13:37

короче, отвечаю за свои слова: это не продолжение спора (где предполагается оппонирование и которого не будет, естественно), а желание получить ответ на еще ранее заданный вопрос, который и раскроет вашу сущность, возможно даже с положительной стороны. Отсутствие ответа тоже будет ответом. Кстати у меня в огороде только бузина, если что...
ССГ Для ССГ

03.12.2016 14:19

Удовлетворяю твое желание, отвечаю – за эти годы вся страна пользуется тем терминологическим аппаратом, который еще в недавнем прошлом был непонятен даже высоко-образованным людям. Еще в далеком прошлом великий русский поэт А.С. Пушкин написал «Никакое богатство не сможет перекупить влияние обнародованной мысли.», а это значит, что никто не сможет подкупить и направить не в то русло теорию, которая доведена уже до огромного количества населения, следовательно, победа глобализации по принципу КОБ (= добронравия) просто неизбежна, а 30 лет (кстати, для точности, КОБ всего лишь чуть больше 20 лет, к тому же, это не статическая догма, а моментально реагирующая на изменение среды и адаптивная к ней, теория), это всего лишь миг в глобальном историческом процессе. Если мы хотим добра нашим потомкам, то необходимо думать не то что на десятилетия (или, как некоторые, сегодняшним днем – «хотим кружевные трусики» здесь и сейчас) а на столетия вперед.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

03.12.2016 16:04

Для одного из ССГ - это кто же у нас хочет добра потомкам ? Разворовали развалили , то что наши отцы после войны с таким трудом поднимали? Где сельское хозяйство ? Это же до чего дойти -едим пальму и разную дрянь. В такой огромной стране нет коров , свиней и сейчас уже и ещё не сдохших сёлах всё выводится -нечем кормить скотину. Уже по видимому другому Президенту надо поднимать по новой целину , ну не только на Алтае и в Кахахстане , как в середине 50-х прошлого столетия , но и в самом сердце России. А на востоке вам ведомо ССГ , что тайги почти нет , вся в Японии и Корее ( лично слышала от жительницы с Хабаровского края и не воспроизводится). Есть ли ещё такие правители в других странах -назовите ? Где лёгкая промышленность , доколе будем носить китайское убийственное дерьмо ? Соглашусь с вами , что началось с правления пьни Ельцина, но уже 17 лет , а у нас всё хуже и хуже -в экономическом смысле.Бюджетные статьи на войну закрыты.Все государственные заказы у сынков МВД , жены Собянина , Ротенбергов , Тимченок , Евтушенков , Чаек. Как работают суды , прокуратура , следственный отдел , полиция -смеху подобно ! Только фас сверху-они под козырёк. Как можно поиогать ЦБ другим банкам , которые свои деньги уводят в офшоры ? Когда же Государство будет своим потомкам , как вы обмолвились помогать в лечении за границей , а несобирать копейки с таких же нищих , но не равнодушных ? Весь мир смеётся над ворами-олигархами , а вертикальщикам по барабану. У всей элиты , (Дума, правительство, президентская администрация воров всех мастей) дети и бизнес в проклятой ГЕЙРОПЕ. Все воруют, кто у кормушки. Россию закнокали , замучили , как ПОЛ-ПОТ Кампучию. На всех проектах здравомыслящему человеку , ведущие и прогибные лизоблюды ,закрывают рты, не дадут народу сказать , что мы давно в ЖОПЕ! А что с ленточным бором на Алтае , одним таким на планете Земля стало? Вот вам и будущее для потомков- моё мнение.
ССГ Бредер

03.12.2016 16:39

Любезная, кроме истерических эмоций в стиле «все пропало, гипс снимают, клиент уезжает» ничего в вашем комментарии нет. Все доводы не обоснованы, более того, большинство противоречат объективной реальности и это уже очевидно всем, кроме упертых в своих иллюзиях личностей, которым (не знаю по какой причине) злость застилает глаза. Опровергать ваши «доводы» не вижу смысла, это пустая трата времени и сил, «да имеющий очи, увидит», если захочет, а коли нет, то «даже один человек сможет привести лошадь на водопой, но и 100 человек не заставят ее пить, если она этого не захочет.
С нейтральной полосы вопрос обоим и С С Г, и Виктору...

03.12.2016 17:38

Так что же действительно : Россия из послания президента или реальная Россия ?
А не два ли ЭТО разных государства?

Лично я ожидал от президента обозначения наших системных проблем и пути их решения...
А много было сказано о некоторых локальных успехах и отмечены только точечные проблемы.

ВЫВОД: слова хорошие, но нет ни финансов, ни инструментария для их реализации. О каком процветании сельского хозяйства можно говорить, если при экспорте зерна на 16 миллиардов долларов Россия продолжает импортировать продовольствие на 26 миллиардов, непонятно. Тем более, что проект бюджета на 2017 год – это сокращение расходов на здравоохранение, образование, социальную сферу.

Ничего не сказал Путин и о такой острой проблеме, как задолженность регионов – видимо, им придется решать ее самостоятельно, в условиях непростых контактов с федеральным правительством — оно, по словам президента, работает хорошо, претензий к нему нет...

Нельзя говорить о повышении покупательной способности населения, когда растут цены и тарифы, когда пенсии заморожены, а зарплаты не повышаются уже три года. У нас все с точностью до наоборот: мы пытаемся внешними акциями «заткнуть дыры» внутри страны. Это и глупо и непрактично: безрезультатно теряем время, а ведь давно уже могли бы вложить все силы во внутреннее развитие и уже имели бы серьезный экономический рост, а значит и нужное нам положение на мировых рынках...
опять

03.12.2016 18:09

ССГовняная пригожинская портянка одна за всех отрабатывает. хоть бы кого из савушкинских холуев на помощь позвала защищать ботоксного царька.
ССГ, вот ты и есть, та самая, урусливая кобылица на водопое.

03.12.2016 18:23

Валентина Бредер сказала ведь верно, что в стране много проблем, о которых Владимир Путин предпочитает не говорить, создавая позитивный образ страны под его руководством. Так что действительно, Россия из послания президента и реальная Россия – это два разных государства.
Чему радуется то деловой писун - промакашка ССГ...

03.12.2016 18:41



Как подсчитали внимательные журналисты, 10 раз прерывалось бурными, продолжительными аплодисментами.

Было отчего: если верить посланию, в экономике прекратился спад, будут приведены в надлежащее состояние все аварийные школы, настоящий переворот произойдет в здравоохранении, сельском хозяйстве...

Ключевыми словами послания стали такие хорошие слова как «единство», «поддержка», «помощь» и даже «справедливость».

При этом, такие важные в прошлых посланиях темы, как импортозамещение,... в 2016 году не прозвучали.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

03.12.2016 19:33

Комментатору ССГ - назовите фамилию одного из министров , который живёт на свою зарплату и думает о потомках своих и чужих , которые будут жить после него в России ? Я вот из интернета и центральных газет не нашла ни одного. У всех сотни миллионов УЕ в офшорах , а огромные предприятия , десятки гектаров земли , переписанные на жён , сыновей, дочерей и.т.д.в России -вот один из примеров министр промышленности и торговли Денис Мантуров-сейчас о нём прочитала. Все они сидят ежедневно и думают , как увеличить ещё своё состояние и дунуть за бугор, но не о моих и не ваших потомках у них головка не болит . Им не нужна Россия -она для них как средсво обогащения и всё ! Просто жаль , что у нас народ ещё такой терпеливый и длинногривые такие прыткие толкают свой опиум , засирая мозги о повиновении на этом свете. Я и без них могу у Бога спросить , что захочу. И тоже не вижу их с посохами и пешими , а только на джипах , мерсах .
Православный - неверующий...

03.12.2016 19:55

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
Я и без них могу у Бога спросить , что захочу. И тоже не вижу их с посохами и пешими , а только на джипах , мерсах .


НУ, ВАЛЕНТИНА, - РЕСПЕКТ!
В само-ё яблочко!
ССГ для нейтральной полосы

03.12.2016 22:33

Судя по вашему комментарию, вы перепутали годовой отчет о состоянии дел с озвучиванием плана на будущее. В послании Путин достаточно конкретно обозначил стратегические реперные точки того, куда должно двигаться наше государство. У вас здесь совместное с Бредер непонимание повестки дня. То, что вы хотели но не услышали в его послании, это тактические мероприятия, над которыми и должны работать те, которым было адресовано послание. Надеюсь я ответил на ваш вопрос?
ССГ для опять

03.12.2016 22:41

Я уже неоднократно таким как ты недоумкам-фантазерам предлагал пари на миллион рублей на то, что не отношусь к «ССГовняная пригожинская портянка одна за всех отрабатывает. хоть бы кого из савушкинских холуев» к данной категории, а высказываю сугубо личное мнение. Может быть ты рискнешь на такое предложение, или только дерьмом брызгать взахлеб способен?
ССГ для чему радуется

03.12.2016 22:53

Да, я действительно радуюсь тому, что в наша страна приобретает суверенитет, то, что она движется в сторону построения справедливого общества. Более того, в отличие от многих, в том числе и здесь присутствующих критиканов, вечно недовольных своей жизнью и винящих в этом всех, только не себя, понимаю, что тот же Путин не господь Бог, который способен осчастливить всех и сразу, а за счастье мы должны бороться все вместе и как правильно сказал глава государства, мы единый народ и Россия у нас одна. Так что, засучайте рукава и помогайте ему в этом, а не ставьте палки в колеса, причем своей же «телеге».
ССГ Бредер

03.12.2016 23:05

Практически никакой чиновник не живет на свою зарплату (да и вы, уверен, тоже) и многие желают смотаться с незаконно наворованными деньгами за рубеж. Но эта система ломается, причем ее слом вошел в системную фазу, о чем свидетельствует арест Улюкаева. Вы видимо не понимаете того, что арест чиновника такого уровня, это маркер того, что неприкасаемых у нас нет. Даже при СССР партия имела касту неприкасаемых, на которых даже не имели права правоохранительные органы заводить дела. Я даже понимаю ваше желание, чтобы ситуация менялась быстрее, но Путин тоже всего лишь человек и способен поднять тот «вес», на который хватает сил, иначе и пуп надорвать можно.
CCГ,.. на нового кремлёвского мечтателя ты явно не тянешь)))

03.12.2016 23:14

ССГ для чему радуется писал(а):
мы единый народ и Россия у нас одна.


12 декабря 1993 года была принята, не важно как, но принята, - Конституция РФ -Основной Закон, она уже старушка ей 23 года. Половиной срока ею руководствуется, по крайне мере обязан быть её гарантом, нынешний глава РФ.
Всё время в этом Законе оставалось прописанным: народ - источник власти и ВСЁ то, что полагается этому народу в светском государстве.
Что только "глаза прорезались" сегодня заговорить о народе? Ключевое слово -заговорить ... А раньше этого народа не существовало или припекать начало?
Ты тут про "критиканство" особо то не буровь и не строй из себя - птицу щастья...
Зябликом взъерошенным ты выглядишь пока... на фоне российских реалий. Очередным свистком паровозным...
Гость ссг

03.12.2016 23:36

Дурак ты ссг и уши у тебя холодные!Арест улюкаева.....я очень смеялся!Не был бы ты дебилом,ты бы понял что произошло,а произошло следующее,-гопники "ходящие"под плешивым водолазом,не поделили кормушку с гопниками "ходящими"под другим ублюдком,естественно гопники плешивого оказались на данный момент круче своих оппонентов,и улюкаев загремел за в общем то пустяковое дело,он практически каждый день на протяжении многих лет брал эти миллионы!А ты придурок ссг,читай лучше Г.Х.Андерсена,там больше правды,чем в послании плешивого идиота Педеральному собранию!
Виктор

04.12.2016 00:08

Что-то защитников Путина и его бригады не видно, один ССГ трудится. Ни как разбегаются.
Боится, что в новом правительстве АК облом на кормушку при делёжке.

04.12.2016 00:28

Виктор писал(а):
один ССГ трудится.


Ведь ренегат... он всегда ренегат, вот и метёт языком как помелом...
ССГ для на нового

04.12.2016 00:33

«Что только "глаза прорезались" сегодня заговорить о народе? Ключевое слово -заговорить ... А раньше этого народа не существовало или припекать начало?» Всему свое время, а то может получится как в том анекдоте, когда китайца спросили – «вы когда картошку сажаете?» «в начале мая» «а когда копаете» «в конце мая» «что, так быстро растет?» «нет, осень кусать хочется». Никакую птицу счастья я из себя не строю и ни на какую роль не претендую. По поводу зяблика – пусть даже и так, как ты это видишь, но если зяблик есть, значит свыше было так задумано и на него возложена какая-то роль.
ССГ гостю

04.12.2016 00:37

Дебил тот, кто диагнозы раздает направо и налево не имея на то должной квалификации. Хочешь его увидеть? Посмотри в зеркало.
ССГ Виктору и следующему за ним подсевале

04.12.2016 00:40

Скажут глупость, и сами же над ней умиляются.
О как? Круто)))

04.12.2016 00:46

ССГ для на нового писал(а):
но если зяблик есть, значит свыше было так задумано и на него возложена какая-то роль.


А в 2002-м и+ годики, на тебя какая роль была возложена?
Не забыл?
ССГ для о как

04.12.2016 01:21

Нет, не забыл. И в 2002 и плюс и минус годики, оставаться человеком, не смотря ни на какие трудности.
эй, ССГовный!

04.12.2016 08:38

а где твоя сменщица соц.язва? Неужели путинский повар ей отпуск предоставил? Тяжело тебе одной вонючке тут за всю вашу бл.дскую контору отдуваться
Ну... ну...

04.12.2016 09:38

ССГ для о как писал(а):
оставаться человеком,


...И ксиву спеца - пропагандиста, полученную в том же году в Москве за подписью Г. Зюганова, наряду с дипломом АПИ школьного учителя истории, тоже хранишь?

..."Флешка", скажи -ка ещё раз, что ты об этом дотстойном человечике мыслишь сегодня, понятно, что у него" уши холодные"?..)))
Что-то и ляпуновские ПТУшники от пера: "катерины," "максы,"... "фермеры" не высовываются,
недоученные медиа МГЕРовцы и те бесплатно не хотят "клаву" мучить...
Один бывший партфункционер-коммуняка перевёртыш тут сутками усердствует...
Единороссы и ОНФ ПВО НОД-скажите ему : Рис-пект!

Хреново, ты, ССГ, своим молодёжным полит отделом в краевой администрации руководишь...
Выгонит тебя Александр Богданович... куда пойдёшь, человек, а на поверку -ренегат...
ССГ двум предыдущим "умникам"

04.12.2016 11:24

Смешно смотреть на фантазии вашего воспаленного моСга. Судя по комментариям, здесь на БФ, во мне биографии нескольких десятков человек умещаются. Кем я только не был в ваших фантазиях и все мимо. Вам, убогим, видимо так и не понять, что человек может писать свое личное мнение бескорыстно, руководствуясь исключительно личным мировоззрением. P.s. зацепил я вас все таки, раз в выходной, с утра пораньше, лезете в комп печатать в мой адрес всякие гадости.
А почему ты считаешь реалии в отношении тебя

04.12.2016 12:03

ССГ двум предыдущим "умникам" писал(а):
с утра пораньше, лезете в комп печатать в мой адрес всякие гадости.


гадостями?)))
Каким ты был таким ты и остался. Если бы ты кого й то зацепил, то вся рать Ер-Онф-нод-пво ощетинилась... Они то тебя ни одним лайком не поддержали... Это цена твоего ренегатства в 2010 году. Перевёртышей одномоментных они не ценят...
А своей подобострастной словесной пеной ты можешь круглосутошно наслаждаться, это твои больные проблемы с перекрашенными убеждениями. Никого ты не задел, поскольку в роли "спичрайтеров спойлеров" у тебя тут никто не просматривается.
А отлуб ты получаешь в дежурном режиме)))
для ССГ

04.12.2016 17:28

Придурковатому ССГ: Никогда такого не было, и вот опять (В.Черномырдин) - Медведев ищет способ погасить долги по зарплате россиян http://altapress.ru/story/medvedev-ishchet-sposob-pogasit-dolgi-po-zarplate-rossiyan-191963. Если ты за бесплатно тут задницу рвешь и только за идею, то ты идейный дурак в квадрате: мы возвращаемся в 90-е, а ты все орешь как резаный, что вот теперь-то будет "усе упорядке", только надо опять немного потерпеть (приводя пример про китайца и картошку). Так вот, кроме знания всяких цитат и анекдотов, которыми ты периодически с гордостью козыряешь, надо уметь вставлять их к месту, а не от балды, как ты это делаешь! Так вот, когда родит картошка, известно с точностью до недель. Может ли высоколобый, но тем не менее придурковатый ССГ, навскидку предсказать, даже не с точностью до года, а хотя бы пятилетки-десятилетки наше очередное изобилие? Можешь рискнуть даже своим лишним миллионом, если он не превратится к тому времени в пыль! Как это было уже не раз в России... А с анекдотами от балды тебе лучше заморачиваться, ну не получается у тебя "ложка к обеду"...
для ССГ

04.12.2016 17:49

Немного упрощаю и сужаю вопрос к туповатому ССГ: долгожданное изобилие случится при Путине, даже с учетом второго срока, или все-таки гораздо позже? Поскольку изобилие нефтедолларов уже никогда не повториться, если ты немного в курсе...
Настоящий переворот произойдет в здравоохранении

04.12.2016 20:32

Чему радуется то деловой писун - промакашка ССГ... писал(а):
если верить посланию, в экономике прекратился спад, будут приведены в надлежащее состояние все аварийные школы, настоящий переворот произойдет в здравоохранении


Факты на лицо -
Прошу всех неравнодушных граждан подписать петицию о сохранении многопрофильного круглосуточного стационара в КГБУЗ Суетской ЦРБ! Не будьте равнодушны! Сегодня мы, завтра вы. Скажем нет геноциду.! Спасибо!

https://www.change.org/p/министерство-здравоохранения-российской-федерации-суетский-район-против-геноцида-населения
господин-товарищ Экарт,

04.12.2016 20:52

Настоящий переворот произойдет в здравоохранении писал(а):
стационара в КГБУЗ Суетской ЦРБ! Не будьте равнодушны! Сегодня мы, завтра вы. Скажем нет геноциду.! Спасибо!


ВАШ РЕАЛЬНЫЙ ХОД...
ССГ тем кто для меня

04.12.2016 22:14

То, что вы тут друг другу лайкаете, отнюдь не показатель того, что за вами стоит и так думает большинство населения. Ваше количество по тем же лайкам отследить можно. Вы даже не понимаете, пытаясь поднять количество лайков для себя и вам подобных, что своим кукловодам делаете медвежью услугу. Они ведь на основании этого снимают обратную связь (для того эта система и внедрена) с объекта и делают из этого выводы, но насколько они точны, показал прогноз выборов в США, так что продолжайте.
Что касается «реалий» в отношении меня, то это же очевидно, если бы я писал то, что не заслуживает внимания, вы бы даже не замечали меня, не то, что писать комменты в мой адрес.
Как резаные вы тут верещите (потому как нормальный человек не будет опускаться до попытки оскорблений), а я спокойно говорю то, что думаю и это, как показывает ваша реакция, очень вас раздражает.
Что касается вопроса - изобилие понятие относительное, для одних это обеспечение своих демографически-обусловленных потребностей, для других, это удовлетворение деградационно-паразитарных потребностей, так что на этот вопрос вам сам господь Бог не ответит. Но то, что при управлении Путина в России стало жить лучше, это факт и что бы вы тут не говорили, но народ не обманешь и потому его рейтинг главы государсва столь высок как в нутрии страны, так и за ее пределами.

Для ВЕРХ-СУЕТКИ

05.12.2016 08:36

ССГ тем кто для меня писал(а):
для одних это обеспечение своих демографически-обусловленных потребностей, для других, это удовлетворение деградационно-паразитарных потребностей,


Согласно флуда ССГ - господина чиновника из краевой управы, у вас какие потребности:
демографически - обусловленные или деградационно-паразитические?
Он утверждает, что жить стало лучше, - жить стало веселее...
Лёнь, ты шибко, однако, много на себя берёшь

05.12.2016 16:25

ССГ тем кто для меня писал(а):
Как резаные вы тут верещите


Прямо полит-нарцисс)))

Ты такую свою флуд-муйню отправь в "Советскую Россию",Адрес знаешь... Ты ж в 2002-2005 годах на её полосах тоже излагал "своё" свободное личное мнение, только противоположное нынешним своим лизоблюдским прискокам...
ССС-ука был уверен ,што хозяин Росгосс-трах

05.12.2016 20:54

угорел на этой страховке , падла гнусная.
смешной мук от маск илона за 2 доллария тут

05.12.2016 21:00

злорадствует.
крути гайки с левой резьбой накидным ключиком всегда вправо !
ССГ предыдущих

05.12.2016 22:56

Да полно вам тут уже свою дурь то демонстрировать, одно вас спасает, что даже ники не пишите свои, а то давно бы себя дискредитировали и опустили ниже плинтуса, а так вроде и я не я, и хата не моя, все прям как майдауны хохлозадые.
НУ? Отослал свой флуд в "совраску"?

06.12.2016 11:29

ССГ предыдущих писал(а):
свою дурь то демонстрировать,


Че-то ты один такой демонстративный своей дури)))
Календарь
/ /
28.03.2024