Top.Mail.Ru
18+

Главный «тепловик» ЗАТО «Сибирский» в Алтайском крае пойдет под суд за растрату в пользу подчиненных

В ЗАТО «Сибирский» бывший директор МУМКП Дмитрий Лопаткин предстал перед судом за растрату вверенного ему имущества. Данную информацию ИА «Банкфакс» подтвердили в СУ СКР по Алтайскому краю. Примечательно, что похищенные средства энергетик тратил в пользу других сотрудников.

По данным следствия, с 2012 года по 2016 год г-н Лопаткин являлся директором МУМКП. В указанный период он разрешил одному из водителей использовать дизельное топливо предприятия для личных поездок, а «по бумагам» его списывал. В результате обвиняемый растратил 7400 л топлива стоимостью более 247 тысяч рублей. Кроме того, он решил помочь еще одному подчиненному, которого лишили водительских прав, и он не мог выполнять свои должностные обязанности. Дмитрий Лопаткин, несмотря на это, начислял и выплачивал ему зарплату с 2014 года по 2016 год. Тем самым директор МУПа похитил еще 347 тысяч рублей.

Бывшему директору коммунального предприятия предъявили обвинение по ч. 3 ст. 160 УК РФ (растрата, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, в крупном размере). Суд избрал ему меру пресечения в виде домашнего ареста. Арестовали и имущество обвиняемого на сумму более 11 млн рублей. В настоящее время уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направили в суд для рассмотрения по существу.

Справка:

Основными направлениями деятельности МУМКП являются производство и отпуск тепловой энергии, тепло-, водоснабжение и водоотведение, покупка и продажа электрической энергии, начисление и сбор платежей населения за жилищно-коммунальные и прочие услуги, управление многоквартирными домами, выполнение ремонтно-строительных работ. Согласно уставу, МУМКП возглавляет директор Дмитрий Лопаткин. На предприятии трудится 214 человек, 185 из них состоит в профсоюзной организации предприятия. В состав предприятия входят семь основных и два вспомогательных подразделения. Самым большим по всем показаниям, подразделений является теплохозяйство. В его составе – котельная ПТВМ-30м, котельная ПТВМ-10/13, два центральных тепловых пункта, подкачивающая насосная станция, сети отопления и горячего водоснабжения.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 224
Прохожий

13.10.2017 17:13

Свободу Деточкину-Лопаткину!
Куда катимся

13.10.2017 19:03

Вот и работай потом в МУПах.
В курсе

13.10.2017 19:39

Наглеть начал, вот и пнули. Сидел, не дергался бы, так и дальше сидел бы в кресле.
По сути: в суд отправили мелочь всякую. Откупился. А про солярку, умнее ничего придумать не могли))) "разрешил одному из водителей использовать дизельное топливо предприятия для личных поездок" Лопаткин разрешил крановщику калымитт на его солярке??? Вы плохо знаете Андреича.
жаль

16.10.2017 12:30

Хороший специалист зачем это делал? Теперь доедят.
Гепо-Мерц

16.10.2017 18:11

А зачем судачить о человеке?вы там были?а собирать сплетни и говорить и верить что это так,это увы злой сибирский.Некий неудачник с огромным комплексом и желчной завистью,решил что он Бог!и запугивая людей,увольнением,а то и тюрьмой оказывает давление и берет сочинённые им показания,и тем самым вершит суд.Только есть бумеранг!его ни кто ни отменял,и терпеливый Господь Бог!
Голос истины

16.10.2017 18:34

Классный специалист и рачительный хозяин не дал разграбить и растащить предприятие, которое создал и которым жил. Сляпали быстренько дело и уволили. А чтобы, не мешал воровать замазали так, чтобы отмыться не смог. Только мыслящие люди, прочитав текст статьи поймут, что все рисованное от начала до конца. Уголовное дело теперь заводят, за то, что человеку зарплату выплатили. " ....лишили водительских прав, и он не мог выполнять свои должностные обязанности" Автор с чего Вы взяли, что не мог выполнять должностные обязанности? Вы его должностную инструкцию видели? Водитель - он же слесарь, ремонт всего автопарка на нем был.
А фраза: "....разрешил одному из водителей использовать дизельное топливо предприятия для личных поездок, а «по бумагам» его списывал". Так себе и представляю: директор предприятия где 214 чел. численность (данные статьи) сидит и ГСМ списывает. Там в деле люди показания под копирку дают, под присмотром нового директора (чтобы правильные были). Даже уволившихся оперативники и следователь обработать пытались. А тех, чьи показания не нравятся, просто из свидетелей убрали! Хочется основного свидетеля следствия спросить (который за ГСМ и зарплату водителей отвечал) : Не жгут руку 30 серебряников???, совесть не мучает, товарищ Г.?
Голос истины (продолжение)

16.10.2017 18:44

Да, еще немного про новое руководство - новый стиль:
За полгода у прибыльного предприятия около 20 млн убытков ( данные отчетности)
1 млн штрафов, причем большую часть заработали только за счет того, что некогда было новому директору делами предприятия заниматься и оформлять на себя все подписи. Он якобы в командировку уехал, на второй день директорства
За счет того, что до них сберегли, купили новую мебель, оргтехнику, учатся всему чему только можно. Доплаты всем пожалуйста. Аппарат управления увеличить - пожалуйста. и всем доплаты, только чтобы показать людям как с новым директором хорошо работать стало. Интересно только, что в январе-феврале делать будут, когда за газ рассчитываться нечем станет. Грустно и печально, что одно из немногих коммунальных предприятий края, которое держалось на плаву, утопят Шариковы
Житель

16.10.2017 18:56

Это наше правовое государство! В чистом виде сожрали человека!
Какая нахрен истина?

16.10.2017 19:14

Что вы тут лапшу вешаете? У Лопаткина 3 машины. Себе, жене и сыну студенту купил, при том, что свою он ежегодно в хлам разбивал. 3 квартиры, домище в Повалихе и 2 миллиона наличными в сейфе изъяли. Откуда у муниципального служащего такие деньги??? А на программе отселения военнослужащих, когда она была в его ведении, он сколько заработал? Зажрался он!! Пусть радуется, что по делу пустили далеко не все, что накопали, просто выпнули с доходного места.
Ответ "знатоку"

16.10.2017 19:53

Три машины? И у жены? Надо же - вот это новость!!! И в хлам разбивал? А Вы сами два миллиона из сейфа изъяли? Да и муниципальный служащий - это немного другое! А как рыли и старались нарыть хоть что-то, Вы в курсе должны быть или на базаре бабки этого Вам не рассказали? И при всем при этом такое фигню слепили в дело, что страшно становится жить в таком правовом государстве!
Ответ знатоку

16.10.2017 20:51

Это пишет один из этой шайки фабрикантов,жаба душит что работёнка не козырная,а так собирать сплетни,рыться в чужом грязном белье,и это ни сколько им не унизительно!любой ценой надо быть хоть грязным но победителем!Отольётся всё,особенно те кто злорадствует сейчас,Бог вас рассудит,а игра не честная это грех,и расплата придёт в жизни всегда так не бывает только белых полос,удачи кто злорадствует,и дай вам Бог здоровья и вашим семьям!
Милашка

16.10.2017 21:35

Человек поднял предприятие и проработал на нем 15 лет. Грамотный специалист, 3 высших образования. Не выдержали руководства нового Шарикова и ушли вслед за директором все специалисты предприятия !!! В данный момент в организации сменилась почти вся администрация, тк Шариков не имеет необходимого образования и никогда не работал в сфере ЖКХ, от его безграмотных решений разбежались оставшиеся работники! Вопрос главе - как он мог назначить на должность такого серьёзного предприятия человека без образования и малейших знаний хоть какой то сферы деятельности мумкп? Ответьте Сергей Михайлович?
В курсе

16.10.2017 22:21

1. На предприятии работают специалисты и с 30-тилетним стажем и ни разу они не были упрекнуты в нечистопротности в отличии от их руководителя. Да и сел бы он гораздо раньше, если бы в свое время не подъженился удачно. Тестю спастбо.
2. Предприятие всегда стояло на ногах, благодаря своей специфической локации. При стабильном финансировании - грех закатить такой ремонт в конторе и кабинете с "тайной комнатой".
3. Кабинетных "специалистов", секретарей и т.д и т.п. пришлось поменять. Те, в ком реально нуждается предприятие, те, кто ежедневно обеспечивает ее безаварийную работу, работают и руководят.
4. Ну и последнее. Тот самый человек, которого вы называете Шариков, имеет громадный и, что не маловажно успешный, опыт предпринимательской и муниципальной службы. А почему выбор пал именно на него, как говорится: не ваше дело.
Тому кто в курсе

16.10.2017 22:31

Громадный опыт.... Ну да , МУП Автолайн - банкрот. А ИП на подставного человека оформленный за счёт подкормки из бюджета живёт. И, кстати этот ИП МУМКП задолжал кругленькую сумму.
Те кто тридцать лет проработал - это люди, которые жизни без предприятия не видят и жалеют, что нет их директора. А приходится работать с тем, что есть, чтобы хоть как-то помочь предприятию. Ведь их дома отапливаются и снабжаются водой от МУМКП. Эти люди видят и понимают, что без них крах наступит быстрее
Милашка.

16.10.2017 22:34

Ну да, громадный успех развале предприятия Автолайн все знают, забыли написать. Хорошо, что напомнили про этот опыт)))
Матильда

16.10.2017 22:44

Поддерживаю,,Милашку,, и хочу задать тот же вопрос:,,Из каких таких заслуг,во главе такой серьёзной организации,поставили человека мягко говоря,безграмотного.,, Боится Сергей Михайлович молодых,умных. Я уверен-это с Вашей подачи убрали грамотного руководителя.
...

16.10.2017 22:47

Оторвали от кормушки)) Жлобааа
Матильда

16.10.2017 22:49

https://www.bankfax.ru/news/83141/97098/97098/ratings
Матильда

16.10.2017 22:53

Информационное агентство «Банкфакс»
главная лента новостей общественники подозревают сити-менеджера сибирского в использовании поддельного диплома горно-алтайского госуниверситета.
ОБЩЕСТВЕННИКИ ПОДОЗРЕВАЮТ СИТИ-МЕНЕДЖЕРА СИБИРСКОГО В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОДДЕЛЬНОГО ДИПЛОМА ГОРНО-АЛТАЙСКОГО ГОСУНИВЕРСИТЕТА.
23.04.2012 09:00
местный

16.10.2017 23:14

новому диреХтору мумкп и "уважаемому" Сергею Михалычу давно пора на грядки редиску выращивать,хоть какая то польза будет от этих двух бестолковых тел.
Истратий

16.10.2017 23:16

Нормально, чо. Деловые пацаны решили попилить следующий МУП как это уже было сказано с автолайном, только большой шанс, что как и стем же автолайном кинут работяг.
местный

16.10.2017 23:26

до автолайна было школьное питание и результат был то же...а до школьного питания вылет с армии в звании прапорщик - по несоответствию )))
Колян

16.10.2017 23:33

Не знаю как раньше, но новый дирик походу без всякого стеснения пришел туда как ждал. Знаю что несколько дней подряд летом работники и техника мумкп работали сначала на разборке личного гаража суровикина по его приказу, а затем, когда после этих горе строителей упала стена с воротами у соседнего гаража, то восстанавливали гараж и ставили ворота. Во время этой акции ни рубля личных денег суровикина не пострадало))))
Маняша

16.10.2017 23:35:05

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Истратий

16.10.2017 23:37

А, дык он себе еще с детского питания ряху отъел? не знаю не знаю, по мне так он горяздо органичнее смотрелся за баранкой газели! Прям такой няша был в то время.
местный

16.10.2017 23:48

КОЛЯНУ -- так надо было снять на видео как кран работал на Пашином гараже и выложить на сайт Барнаул.ру...там все сидят и следаки в том числе )))
Колян

17.10.2017 00:05

Местный, окай в следующий раз так и сделаю. я и моя сеть бездомных вообще устроим тотальную слежку за ним. с исользованием квадрокоптеров и ежей. Ему не скрыться от меня! Вообще, здесь можно хоть какой кипишь устраивать, хоть с заявой в прокуратуру приди, все равно ничего не будет, свой зад они не оторвут. Их на одноклассниках больше пасется чем на каком-то барнулру
местный

17.10.2017 00:21

Коляну -- не,там все норм,четкий сайт,туда что выложат махом от силовиков реакция идет,его хотели закрыть народ не позволил.
Голос истины

17.10.2017 06:48

Коляну и местному! к сожалению, следкому ни видео, ни документы не нужны. Он по заказу работает. Его попросили хорошо нарисовать дело, вот и нарисовали. А видео на П.П. им ПОКА не интересно. Сейчас они даже боятся лишней информации (проверенно), вдруг придется работать в ненужном, незаказном направлении.
Голос истины истины

17.10.2017 07:02

Не захотел Лопаткин допускать, чтобы дивизия за счёт МУМКП освещалась (за электричество платить надо, поставщик требует), да ещё долги в судах для предприятия выбивал со всяких оборонных прокладок. Вот и " обиделся" комдив, нашёл соратников в виде претендента на должность и подняли все связи, вот и все! Никаких видео не надо. Хоть что-то нарисовать, лишь бы человека сломать. Только сложнее все оказалось, они же по себе судили, думали все воруют. А тут рыли, рыли -никак, ничего. Пришлось всякую "шнягу" выдумывать и за уши притягивать, чтобы хоть как то оправдать свои действия
Голос истины

17.10.2017 07:36

Да,я согласна ,что адмистрация ,которая управляет вами ,им неуместны грамотные специалисты.не под стать водителям БАМов и водителям газелей грамотные люди!!!таких людей наша администрация "исживает",дабы не было им заменимых. Что хорошего осталось от нашего городка,которым возглавляла Ольга Владимировна Агафонова? И какую большую ошибку она совершила,оставив нынешнего главу администрации на своем месте???Дмитрий Андреевич Лопаткин,человек с большой буквы по отношению к "люду". Нашли на ком отыгараться?
Уважаю и ценю человеческие качества Дмитрия Андреевича!!!
Голос истины

17.10.2017 07:40

Главе адиминистрации,лучше иметь в своем подчинении руководиьеля,который выполняет все твои обязанности.!!!
Со стороны!

17.10.2017 09:27

СКАЖУ ПРОСТО : ОБЫЧНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!!! КУЧКА УПРАВЛЕНЦЕВ ЗАХОТЕЛА ПОЛНОЙ ВЛАСТИ,УБРАЛИ! КРИЧАЛИ ВОР И СИЛЬНО ЗАВЫШАЕТ КОМУНАЛКУ,ПОНЯТНО! ПРОШЛО ПОЛ ГОДА,СКАЖИТЕ ХОТЬ НА КОПЕЙКУ КОМУНАЛКА УПАЛА????? СКАЖУ БОЛЬШЕ ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО РАСТИ БУДЕТ! ОБИДНО ПОХОРОНЯТ ВСЁ!!!
местные

17.10.2017 11:02

Смотрю "голосу истины" хорошо жилось при старой власти. А теперь когда свиту причесали и работать заставили спазу взвили. Не нравится новая власть - ВСЕ В САД!
местным

17.10.2017 11:19

Да уж, сейчас работают - заметно! Каждую неделю дружным коллективом бухать ездят и домой всей конторой в 5-30. Поначалу рабочий день 7 часов сделали, хотя 8 закрывали по табелю. И где были местные блюстители порядка? Машины Лопаткина кто-то считал, а тут о, чудо - за четыре месяца новому директору (бывшему муниципальному служащему) на "крузак" заработали. Видать, точно спал и видел как до Лопаткина дотянутся. Только все равно и должность отобранная и вожделенный "крузак" не помогут. Рожденный ползать летать не может!
Да для информации: голос истины не один очевидно пишет, их много!
По теме

17.10.2017 11:24

А ещё после питания и автолайна греховатый прапор в краевую администрацию собирался, но когда там узнали про все его хвосты и то что он двух слов связать не может послали лесом. Там сразу разобрались что он из себя представляет
По теме

17.10.2017 11:30

По теме: Точняк, а Л.Д.А. в краевой общественный совет второй раз выбрали уже в июне 2017, не смотря на происки колхозников
местный

17.10.2017 12:20

смотрю "новой" власти не нравится глас народа дык вас тут ни кто не держит и рыдать не будет.Что то не устраивает шуруйте на историческую родину понаехали тут всякие.
местный

17.10.2017 12:49

"новая" власть со старыми дырами ))) ,не Сибирский а дом престарелых какой то,куда ни плюнь везде сидит старье с моразмом и климаксом в клинической форме.На покой давно пора о вечном думать о грехах своих .....
Житель ЗАТО

17.10.2017 13:22

Я согласен специалист хороший но в воровстве и присвоении, при его руководстве коммунальные в 1,5 а то и в 2 раза превышают городские и оправдания нелепые ( это же ЗАТО) да и гребет денег уже остановится а ему все мало. Жаль что не по всем делам ему воздастся и домашний арест напоминает васильеву, а то еще отпустят попросят прощения и все вернут.
местный

17.10.2017 14:27

жителю зато -- все тарифы устанавливает край а не Лопаткин,да и воровал он не один а под суд почему то один пошел,я его не оправдываю но и всех собак на него одного не надо перевешивать.Если уж начали силовики трясти наших дормоедов дык и делали б это в цвет,всю "верхушку" скопом под суд.
Радистка Кэт

17.10.2017 14:32

Обращаюсь к ЖИТЕЛЮ ЗАТО словами Задорнова:,,Ну тупые...,,
Алена Нестерова

17.10.2017 15:08

А Глава ЗАТО просто красава! Все его знали как крутого парня с Сулимы, который 90-е пережил! А на выходе оказался обычным трусом, который слил Андреича как только его прижали разбитой муниципальной нивой! По этой истории почему то никто не стал разбираться! Хотя реальный ущерб муниципалитету за 300 тыс зашкаливает!
Марина Чунковская (Нестерова)

17.10.2017 15:51

,,,,
Обама

17.10.2017 16:41

Время покажет ... посмотрим на мумкп через пару лет. Только надо понимать - обратной дороги для организации нет. Как и светлого будущего Посмотрим в квитанции в январе-феврале Уменьшит тарифы наш прапорщик с огромным чудным опытом ? Ждём...
местный

17.10.2017 16:48

да кстати народ кто знает куда ниву разбитую драчевым младшим уперли???... надо бы найти )))
Житель ЗАТО

17.10.2017 17:01

Радистке кет в смысле? Если в городе за 3 отдаю около 4 то в зато около восьми где тут установленные тарифы
Радистка Кэт

17.10.2017 17:31

,,Жителю ЗАТО,,...ну вот,Лопаткина нет.А уменьшилась квартплата?
Обама

17.10.2017 20:47

Житель зато пошёл квитанции смотреть.... сравнивать.... думать В графу Тариф внимательнее посмотрите ...Удачи!
Пересмешник

17.10.2017 23:03

Нет, житель ЗАТО пошёл математику учить и законы о регулировании цен и тарифов читать.
Пересмешник

17.10.2017 23:11

Странный житель ЗАТО не знает, что уже пытаются с людей дополнительно бабос на диагностику какую то собрать! Собрания домовые проводят. О как тарифы "завышенные" снижать принялись!
Обама

17.10.2017 23:57

И эта странная фраза "закон о регулировании цен и тарифов" вообще повергет в шок жителя ЗАТО Нельзя так с людьми обращаться. Пусть лучше на кустики подстриженные смотрит на центральной аллее и радуется жизни. Скоро зима, бабу в центре слепят! Что ещё надо ?
Суровикин П.П.

18.10.2017 12:01

Уважаемые господа!
О чем здесь идет речь? Я смотрю на меня уже какие-то обвинения сыпятся как из рога изобилия? Устроили бардак на предприятии, где я навожу порядок, кому не нравится жить в нашем благоустроенном городке и и работать на его благо и платить за услуги как положено - двери открыты, можете уезжать в любой другой город, где понравится, никто не держит! Считайте свои деньги, друзья!
По теме

18.10.2017 13:13

С каких пор вы в господа подались! И бардака до вашего прихода на предприятии не было!
Житель ЗАТО

18.10.2017 13:18

Хорошо сказано не нравится уезжайте, не хотите мы 3 шкуры сдерем, не сможете сдохните а имущество за долги. Разделяй и властвуй а не угодных на ...... и чтоб духу не было
Житель ЗАТО

18.10.2017 13:28

Радистке кет да нет Лопаткина и цены все без изменений так вывод какой, зачем ломать отлаженную схему если она бабосики приносит. Одного от кормушки оторвали следующий и так пока мы не сдохнем а на наше место новые и так далее ....
местный

18.10.2017 13:50

Палыч а ты где увидел обвинения??? исключительно констатация фактов и твоя краткая биография )))... тебя что то не устраивает дык свободен на все 4- е . Амбиции свои жене показывай и не забывай это ты на нашей шее сидишь а не мы на твоей.
Красавица

18.10.2017 13:59

Ай да Паша,ай да молодец,правильно....всех не угодных за ворота,или вообще департировать что бы воровать не мешали,через пол года правления взял себе Крузака,через год яхту возьмет!!! И на рыбалочку...
Наталья Горожанина

18.10.2017 14:07

Пал Палыч нельзя так с людьми разговаривать,это не корректно и не воспитанно с вашей стороны. По поводу бардака на предприятии ну вы же знаете что это не Дима развел,зачем людей в заблуждение вводить.Эта статья гуляет по ватсапу и читает весь Сибирский.
Не местный, не истинный!

18.10.2017 14:33

Подписался кто то Суровикин П.П., и все решили что это реально он! А если я подпишусь Владимиром Владимировичем? Все сразу решат, что я тот самый, и начнем прямую линию? Мне нравится мнение людей, яро утверждающих что за полгода ни чего не поменялось! Полгода?? Вы серьезно?? Тарифы утверждаются раз в месяц по вашему?? Что бы обхватить весь объем работы такого предприятия и года мало! Разбежались "лучшие" специалисты? Лучшие при старой власти! И основная масса комментариев именно от этих "лучших"! Больше всего пугает Ваша осведомленность, и крузака Палыч купил, и гараж отремонтировал, и всё МУМКП в 17:30 уже убегает с работы, и раз в неделю пить уезжает! Контр-разведка нервно курит в сторонке, при виде такого уровня)) Что будет дальше, только время покажет. Ярлыки не будем вешать, без явных на то оснований, господа!
Красавица

18.10.2017 14:44

И вообще Паша сидел бы дальше прикрыв свою Ж..у Нестеровым и не высовывался в руководителя МУМКП, не обвиненей не оскорблений тебе...Загубишь ты эту контору как и прошлую!!!
Старожил

18.10.2017 15:01

неместный-неистинный, а вы таки откуда знаете он, не он, вы, пардон, свечку держали? Про полгода - это не срок, тоже интересно, знаем мы такие трактовки, для вас "владимвладимирович" и 17 лет не срок, а во всем советское наследие виновато. Зато вы не стали отрицать того что приведено в других комментариях, лишь отшутились невнятно про разведку, а значит это имело место быть и вы об этом знаете. А вы часом не греете ручки на муниципальном имуществе вместе с Палычем?
Наталья Горожанина

18.10.2017 15:09

не местный не истинный -- улыбнул своим постом )))... предприятие было создано в 1980 г. Сергеевым Евгением Филипычем и именовалось КЭЧ,создавали его реально грамотные специалисты,некоторые из которых до сих пор живут в городке.Лопаткин принял уже готовое все и как видим не развалил а наоборот улучшил функционирование организации,а что будет дальше время покажет .... и кстати старший Лопаткин был одним из командиров КЭЧ.
Не местный, не истинный!

18.10.2017 15:38

Наталье спасибо за экскурс в историю КЭЧи! Теперь про "сторожил", свечку не держал, это лишь предположение, и если не ясно было из комментария моя позиция, поясню! Я не занимал ни сторону "правдорубов", ни сторону защитников! Я лишь хотел подтолкнуть людей к здравомыслию! На счет разведки вполне внятно и разборчиво. На счет подогрева, можете развить эту тему я понаблюдаю, а все разговоры так и будут основываться на доводах. Кто то писал про "констатацию фактов"? Каких фактов? Что нибудь конкретно напишете! Хорош, ерундой заниматься - ГОУ на броневик!!!
Старожил

18.10.2017 16:12

неместный-неистинный, молодой человек, здесь никто не понимает вашей терминологии с броневиками. Вы ж действительно не местный, раз вы не знаете, так вам люди здесь рассказывают, почитайте и проникнитесь, откуда ж вы еще что узнаете. Для местных жителей здесь секрета никакого нет, все знают об этих нивах, гаражах и совместных с главой "командировках", да каски не там висящие в хозяйствах и открытые шкафчики (это единственное что новое руководство в состоянии понять). Если вы ничего не знаете и конкретными доводами не обладаете, чего ж вы тут кого-то куда-то подталкивать собираетесь? Не надо считать себя умнее вссех остальных. Намутили воду, а сами толком логически связать свою позицию не можете, это манипуляция называется. Вы вроде как ни за кого. но в то же время пытаетесь поставить под сомнение все остальные высказывания, значит вы заинтересованы. Вобщем если вы не владеете информацией, либо делаете вид что это так, то постойте в стороне и послушайте внимательно, поверьте это будет полезно для вас.
Не местный, не истинный!

18.10.2017 16:28

Отошел в сторонку - "нахохлился" наблюдаю!
Голос истины

18.10.2017 19:24

Не местный, не истинный, вы в контору мумкп зайдите и увидите новые кресла и новые компьютеры, вот вам и факты. А то что штрафы наклепали на 1 млн. Из за того что директор в " командировку" уехал в Дагестан - Тоже факт! Бухотчетность убыточную в апреле на сайте посмотрите , полгода конечно не срок, но уже сейчас за это время приличная сумма убытков набежала. А то что уже собрания проводят, чтобы дополнительные деньги собрать с людей , тоже факт. Достаточно?
Наталья Горожанина

18.10.2017 19:59

не местный - вы не правы в своих суждениях,даете поверхностную оценку происходящему не зная всей подноготной,кратко о происходящем в мумкп -- отсутствие причинно- следственной связи...мне нравится ваш слог и я бы с вами подискутировала но не тут.
Истина,

18.10.2017 21:09

вы бы голос свой выключили, глядишь и боссу вашему грехи простили бы. Раздраконили правоохранителей своими бесконечными жалобами, а теперь блажите здесь во весь ГОЛОС с одним аргументом-не аргументом: Суровикин - бяка, потому, что не может никак после вас разгрести.
Пересмешник

18.10.2017 22:45

Подскажите, истина, что Суровикин разгребает? По моему все ок до него было! Вот и приглядел безработный тёплое местечко! А совесть видать так мучает, что в крае коллегам показаться боится, не примут за равного!
Один из нормальных Мужиков

18.10.2017 22:49

Ну да, таких уродов нам не надо. Лучше не суйся, в рожу плюнем. Сиди в своей деревне!
Чунковская Марина Александровна

18.10.2017 23:35

Истина, вы очевидно меня с кем-то путаете. Но раз уж задели - отвечу!
1. По поводу жалоб : жаловалась, не жалею, не прекращу!!!! Потому что знаю : истина восторжествует! И даже то, что проверяющих, приехавших по жалобам, заносили в Люкс пьяными полутрупами, после попоек с оперативниками, это не изменит. До сих пор верю - не все такие!
2. По поводу разгребает:
Может подскажите, что?
Идеальную отчётность? ( есть аудиторские заключения за 8 лет!, и ни одного серьёзного налогового штрафа)
Или разгребает денежные средства, оставшиеся на расчетном счёте? Покупая противогазы на 100 тыс. Руб. Проводя банкеты, задаривая сотрудников подарками в надежде, что будут после одеял и подушек уважать больше, чем Лопаткина? Или дадут нужные показания? Так нормальные люди, не смотря не на что, найдут в себе силы и скажут ПРАВДУ! Они знают и помнят как к ним относился Лопаткин ( и это не одеяла, подаренные на юбилей!) и как берег и развивал МУМКП!
Таких, как он руководителей и специалистов единицы!И вам "Истина" и иже с ним - это никак и никогда не опровергнуть!
народный прокурор

20.10.2017 00:36

Решили сожрать, это сразу стало ясно! Но делать надо все по закону, а тут явный заказ! Такого беспредела ни адвокаты ни прокуроры не видели. Они над ним просто издевались, пытаясь любыми средствами заставить сознаться в том, что и преступлением назвать нельзя! А с их методов просто диву даешься! 5 обысков, 3 задержания и все из-за того, что человеку выплатили положенную по закону зарплату! Пьяные опера куда только не таскали свидетелей, засавляя их соврать! А самый смелый из них прапор Г ничего умнее не придумал как забрать у семьи телефон пятилетнего ребенка, сертификат на материнский капитал, все карты сына - студента! Искал яхту наверное! Порвать на глазах у всей семьи письма покойных родителей - это большого ума деяние! И в такой ситуации может оказаться абсолютно каждый, если ваше место и должность кому-то понравятся! И таких эпизодов, от которых страшно жить становится в этом деле много! Задумайтесь над этим и представьте себя на его месте!
Наслышан

20.10.2017 12:24

Да у этого прапора Г,видимо блокнот ведётся,уарать тех кто был на высоте,видимо зависть,сначала некого кадровик с полка,ни за что насобирал бред,и все в одной упряжке,соседние двери правосудия,как им надо так и вершат,по вине контрактника,который взял деньги,его и взяли,и запугая так что и сожгём,и сам там окажишься наша цель не ты!наша цель некий кадровик,вот так и от испуга сказал то что требовали,а именно тот самый Г.и до Лопаткина решили добраться сломать человека,насмешливо и с удовольствием провидить обыски,один сидит,а он гордится за грязное дела ждёт пагон повышения.теперь кричат что ни за горами ещё выше погоны,решалы судеб !и где найти правду?видимо таким образом ждут престижа,карьерного роста.
Политолог

20.10.2017 17:14

А еще наш прапор решил как то в депутаты податься, да вот с авторитетиком промашка вышла!Рейтинга то никакого после провальных банкротств предприятий, и решилась задача просто - давайте другого кандидатаголоса себе перепишем и скажем что так и было! И сразу двух зайцев убьем - и Кожа без мандата и прапор при деле!
Воистину

20.10.2017 17:27

Дикий трэш творится в нашем захолустье...
В курсе

20.10.2017 20:46

Вы можете порвать себе пукан! Хоть "прапор", хоть не "прапор", а человек с чистой биографией и будет работать дальше. А ваш воровитый Деточкин с судимостью будет пастись на вольных хлебах.
местный

20.10.2017 21:23

Теперь, после таких событий, глава в отсатвку должен подать! Облажался по полной с назначением шарикова! Как теперьв зеркало смотреть будешь?! Мужикатам явно не увидишь!
Обама

20.10.2017 22:23

Боюсь главе по фиг на всех. Антоша теперь водитель мумкп , пристроен, Шариков вознаградил Лендл Ровером прапорщика Г за тёплое местечко, поляну регулярно накрывает Все довольны. Все рады А у кого какие то проблемы - это Ваши проблемы. Вспоминается следующее : " помогать надо талантам. Бездарности пробьются сами " Дорвалось ..... до власти.
Для того кто в то в курсе

20.10.2017 22:50

Время рассудит..., все под Богом ходим. Нельзя так. Некрасиво как минимум. Читайте больше книг чтобы не писать так глупо. Это вас не красит .... когда кроме гадостей ничего ответить не можете.
Мыслитель

21.10.2017 00:50

С чистой биографией и с чистой совестью -невсегда идентичные понятия. Как спится интересно человеку, который помогал изо всех сил замазать грязью того, кому заискивающе улыбался почти каждый день и другом себя выставлял всячески. Или для П совесть - это атавизм?
Пересмешник

21.10.2017 00:53

У Павлика Морозова тоже была чистая биография
Мнение

21.10.2017 09:54

Таких специалистов, как Лопаткин Д.А. единицы. Грамотный, толковый руководитель, профессионал своего дела. Остается надеяться только на наше правосудие. Держитесь Дмитрий Андреевич!
Шарапов Владимир

21.10.2017 11:55

О каком правосудии?????Видили передачи про ,,пьяного мальчика???,, На ТАКОМ уровне и вон что делается!!!!А тут...в нашем забытом Богом уголке....
Наталья Горожанина

21.10.2017 17:24

местный та ни куда он не уйдет,вместо совести вырос " конец любви и два мешка воспоминаний" ))... не куда ему идти,ни кто ни где не ждет...Михалыч- знаю что читаешь, почему мальчишкам не помог? к тебе дети год ходили просили помочь мотоклуб открыть - а ты год их обещаниями кормил...про какую совесть можно говорить...я вас умоляю )))
Шарапов

21.10.2017 17:35

Мне нравится выступления Михалычa,когда ему задают очередной вопрос,он отвечает:,,да,мы думаем над этим вопросом...,,
Про михалыча

21.10.2017 19:10

Все его выступления как правило сводятся к пустым обещаниям и трепу! А те кто об этом пытается напомнить попросту съедают! А вспомним оператора А . Ушакова который просто сравнил прямые эфиры и обнаружил что все его слова сплошная брехня и как его тут же ушли!
Наталья Горожанина

21.10.2017 19:26

ну всех не сожрет на ком нибудь однозначно подавится ))... забрал у моего помещение где была мастерская по ремонту быт.техники -- не нужна населению мастесркая,да,нужнее оттуда себя любимого вещать а то что уже почти ни кто его не смотрит -- по фиг...про доверие вообще молчу...та хай себе кудовтаются все это до поры до времени...слишком зыбко все и не постоянно .
Для информации

21.10.2017 21:42

https://ok.ru/profile/563629441244/statuses/67145065663452
Наталья Горожанина

21.10.2017 23:10

ппц !!!... уже Кураев под следствием...кстати по словам онкологов больше всего онкобольных у нас с улиц Кедровая 2 ,4 ,6 ,8.....
Наталья Горожанина

21.10.2017 23:18

это статистика краевых онкологов.
Геннадий Александрович Кураев

23.10.2017 23:23

Против меня как и против Лопаткина Д.А. возбуждено уголовное дело, следствие вели "знатоки".

Наш друг и "покровитель" Драчев С.М. не выдержал конкуренции избавился от умных, талантливых и молодых конкурентов руками купленных квартирами и погонами правоохранителей. А вдруг на следующих выборах заявятся в депутаты, как это было раньше и изберут своего Главу.

Прокуратура и полиция куплена практически вся, вплоть до Москвы есть свои люди. Результаты следствия по Лопаткину были предсказуемы, главное место отжали, а суд пусть мучается.

Будучи порядочным человеком обойдусь без оскорблений и эпитетов в адрес Драчева С.М. и его подельников, скажу следующее, сколько веревочке не виться, конец будет. Люди в Сибирском не бараны, понимают кто есть кто и что творится, да и Москве это рано или поздно надоест, сольют, если люди молчат не будут. Да и его причастность к свалке химических отходов для меня очевидна. Неужели и такое с рук сойдет?

Надеюсь наши с Лопаткиным состряпанные дела независимым и беспристрастным судом Новоалтайска будут успешно разобраны, а следователи и прокуроры ЗАТО посрамлены. Это если верить в независимость и беспристрастность нашего суда.

С уважением! бывший депутат с 2006 по 2010 и юрист Администрации ЗАТО Сибирский с 2010 по 2017 Кураев Геннадий Александрович








Геннадий Александрович Кураев

23.10.2017 23:44

И еще.

Как бы там ни было, Суровикину респект за то, что не побоялся высказаться, если это действительно он. Драчева мы здесь точно не увидим и не прочтем, не его это, держать ответ.

Может и ему непросто, может он просто исполнитель, задача которого такая же как и у Драчева, бери побольше, вези в Москву, но про край не забывай. А если что не так, то был бы человек, уголовное дело найдется.

Пересмешник

24.10.2017 01:17

Да ну, Вы что Геннадий Александрович! Суровикин не мог здесь высказаться: во-первых смелости не хватит, во-вторых не его метод ( он больше со спины, из-под тишка), ну а в-третьих (как здесь было кем-то подмечено) он не то, что написать так, не смог бы, сказать ему и то не дано. (Словарный запас хромает))))
Кураеву

24.10.2017 11:53

За то, что пишете сам УВАЖУХА,
Житель ЗАТО

24.10.2017 15:27

Генадий Александрович, а где конкретно зарыты отходы зотелось бы это место обходить стороной или все на столько плохо что стоит сменить место жительства
местный

24.10.2017 15:54

на дачах за базой мумкп,обходить стороной бесполезно,все пошло в землю и в воду которую мы пьем.
Эколог

24.10.2017 20:28

Поясните а отходы Глава туда навалил? Или просто в своём стиле сидел в кустах и смотрел на это? И стрелки переводил что бы себя любимого отвести из под удара! За кресло одним местом крепко вцепился и ради этоо сольёт и предаст кого угодно! Список можно продолжать до бесконечности тех кого просто выжили с городка! Теперь вокруг прапора сидят и шариковы приходят на место нормальных руководителей, благодать! Типа теперь самый умный!
Житель ЗАТО

24.10.2017 22:13

Разрешите полюбопытствовать откуда эти отходы, их происхожление? Кто делал анализы воды? Когда захоронены отходы? Результаты в студию пожалуйста! Что-то много текста неподтвержденного ничем кроме очередных выдумок Кураева Г.А. которые как и большинство его кляуз ничем не подтвердятся. Кстати в отношении моих родных пытался 2 раза ( 1 раз в отношении жены, 2 раз а отношении ребенка - вот красавчик)возбудить административку да както ничего не получилось. Посмеялись хоть. Хотелось бы полюбопытствовать а по какой ст. В отношении Кураева возбуждено уголовное дело.
Кураеву

24.10.2017 22:26

А где можно видео посмотреть которое вы с Сидоровым для ФСБ снимали?
Тахикардия

24.10.2017 23:00

Житель ЗАТО, Эколог и мистер "Кураеву" что за гражданская позиция??.. попахивает политической проституцией
Житель ЗАТО

25.10.2017 02:47

Хотелось бы фактов а не болобольства
местный

25.10.2017 03:35

жителю зато -- эта свалка нанесена на карту svalka.ru , Мин.природоохраны уже более 2 лет пишет предписания на устранение свалки, ОНФ Алтайского края так же в курсе ,звоните в ОНФ и вам предоставят всю информацию -- тел: 8(3852)35-37-88.
Геннадий Александрович Кураев

25.10.2017 11:26

В подтверждение ранее написанного мною выложил видео свалки химических отходов до обращения садоводов ЗАТО Сибирский к Драчеву С.М. (лежали на плацу и могли быть легко утилизированы) и после обращения к Драчеву и его обещаний убрать отходы, данных садоводам ЗАТО Сибирский, в частности Сидорову С.М. он лично об этом говорил (химические отходы переместили в землю, в котлован, откуда они уходят в почву и взять их оттуда без ущерба окружающей среде практически теперь невозможно).

https://ok.ru/profile/563629441244/statuses/67208585972700

"Правоохранители" говорят все хорошо, причастен только один несчастный водитель (предприниматель), и рисуют уголовные дела на инициаторов расследования меня и Сидорова С.М.
Геннадий Александрович Кураев

25.10.2017 12:01

Житель ЗАТО писал(а):
Генадий Александрович, а где конкретно зарыты отходы зотелось бы это место обходить стороной или все на столько плохо что стоит сменить место жительства


Считаю, что надо думать о смене места жительства, здесь уже небезопасно.

Видео выложил в Одноклассниках, если кто-то сомневается https://ok.ru/profile/563629441244/statuses/67208585972700


Свалка химических отходов тоже благодаря мне не так давно была занесена на карту свалок ОНФ. По ней отписались, не более того.

http://kartasvalok.ru/request/170825-530

Два года предписания ОНФ писались по другой свалке, с которой мы также с Сидоровым боролись, там бытовые отходы один из жителей ЗАТО на садоводстве СНТ Горизонт-1 организовал, которого местные "правоохранители" и руководители попросили потерпевшим побыть по нашему уголовному делу.


Добавлю "доброжелателям". Я не местный и ехать мне есть куда, но как говорится "За державу обидно" и людей жалко, когда их за дураков держат, химией травят, из казны воруют, залезая в карман каждому.


НЕ будет порядка в городке при этой власти, процентов 50%, я думаю, из казны уходит наверх, покровителям, в том числе и от коммуналки, из-за которой формально на Лопаткина Д.А. дело завели.

На звонки и вопросы что делать могу ответить, каждый сам решает, бороться или терпеть, уехать или остаться, выходить на улицы или писать жалобы, никого не призываю, мне проблем хватает, с работы уволили, сократив целый юридический отдел в Администрации, который был всегда и без которого не обходится ни одна администрация в России.

Бороться не перестану, да и Сидоров С.М. городок бросать не собирается, он его строил и защищал интересы жителей также как и я будучи народно избранным независимым депутатом ЗАТО Сибирский.


Жаль что большинство жителей готовы только в качестве зрителей наблюдать чья возьмет и продолжать бездействовать, а некоторые готовы подпевать любой власти, даже той, которая их обворовывает и травит.


Сосед

26.10.2017 11:25

Блин почитаешь аж слезу пустить хочется, и все такие белые и пушистые включая ГК что аж нимбы наверное жмут. Практически все поголовно измазаны в этом деле, кто только пальчики замарал, а кто и весь поголовно в теме, все живут дальше и радуются, готовы только судачить на страницах в каментах, а что толку? Правильно воз и ныне там, из тех что трепятся кто что полезного для городка сделал? Или только бла бла бла... Все готовы переступить черту в определенной мере главное что за опку не поймали и потом пвльцем не тыкали, все берет бабки и все рытаются урвать себе кусок, один Виталька у церкви наверное относительно честный в этом маленьком мирке. Сбегал в магазин за попкорном, ждем что будет дальше. Прикрыли одного, потом втрого модет быть, но толку то нет, все и дальше будут ходить и молчать в тряпочку наблюдая как меняют новые бордюры на новые каждый год...
Жителю ЗАТО

26.10.2017 18:12

"Факты без балобольства" отражены в уголовном деле. Обратитесь в отдел полиции. Там так же результаты экспертиз с выводом о многомиллионном ущербе. Кстати, по результатам расследования нужно было бы проинформировать население, так это напрямую затрагиваем их интересы
Для того кто в курсе

26.10.2017 18:34

Про чистую биографию Суровикина вы из каких источников знаете? За какие заслуги он в нарушение законодательства занимается через подставное ИП бизнесом , назначался директором Автолайна , управделами, заместителем главы и в том числе директором МУМКП не имея базового , образования , только заочное и не по профилю Драчев о его бизнесе знает все , а так же о том что подконтрольное Суровикину ИП имеет огромные долги, которые возможно сейчас списывают за коммунальные платежи Так же интересна ситуация с банкротством Автолайна, арендой помещения ИП Нестеров , передачей ему техники и тд Интересны поездки Суровикина с главой в "совместные командировки" в течени ряда лет, продажа техники (УАЗ - патриот и тд) Тот, кто в курсе не на том рентгене смотрите Шарикова
Житель ЗАТО

26.10.2017 18:50

Так с этого и нужно было начинать, не все в теме. Спасибо внесли ясность. И то что население проинформировать необходимо это да, а то узнаем случайно из соцсетей. А вообще отошли от темы. Лопаткин конкретно растратил наших свами денег на 594 тыс. Ведь весь доход МУМ КП из нашего кармана формируется. А какие у нас специалисты в МУМ КП так я вообще падаю блин. В осенне-весенний период так городок греют,что у большинства окна открыты-жарища и мы все за это платим. А хорошие специалисты из МУМ КП проблему решать не хотят потомучто выгодно впаривать нам не нужное лишнее тепло. Или я не прав. Поддержу соседа все в говне испачканы кто больше кто меньше.
Сосед

26.10.2017 20:27

Славная газета взяла бы и осветила бы все интересности, как же так такая новость для жителей городка а наше информбюро предательски молчит! Страна должна знать своих героев, думаю очень мало кто знает даже о этой теме, пусть толку от того что потрепятся особо и не будет но может где то обратят внимание, хоть на pikabu выкладывай истории нашего государства, там мощей осветить этот вопрос на мир хватит с глазами ибо пикабу инфлрмационная сила. Выше писали про жару весной и прочее - тоже удивлялся очень много раз, дак ладно кочегарят как "из ружья" весной, цены за жк услуги с тем же Барнаулом не сравнить, откуда такие цифры берутся только удивляешься, знакомых в разных городах хватает и народ платит меньше, при всем при этом все давно платят по системе город и только в Сибирском стоят в очереди с бумажками. Думаете сложно ввести систему или дорого? нет - так проще утащить (лично мое мнение). Да безусловно что то в городке делается, визуально в этом году многое сделано но и "сделано" кому то тоже не мало к сожалению. Примеров можно приводить много, и очень многие старожилы об этом знают но толку нет ибо своя рубашка ближе к телу да и никто возни не хочет а то не ровен час в черный список попасть, кто гражданские кто военные, одним некогда другие и так за копейки работают, так и живем и так и будет, пошумят все да утихнет все..
В курсе

26.10.2017 20:45

Кураев, ты как был всю жизнь баламутом, так и остался. Как-то раньше я был о тебе лучшего мнения. Но, оказывается, заблуждался. Мы с тобой не знакомы. Почему я на ТЫ, да потрму, что уважать тебя незачто. Карьеристов и баламулов не уважаю.
А про химические отходы, ты же знаешь кто и откуда их туда привезли. На человека того уголовное дело возбудили. Драчев то каким боком к этой проблеме? Не пудри людям мозги.
Сосед

26.10.2017 21:21

Ну может быть не баламут, работа такая, послужить не удалось, начал правду искать, его быстро и пригрели, мы же все знаем как он стал юристом в небезызвестной конторе...
Уточнение

27.10.2017 13:30

Лопаткин 100 млн. жителей ЗАТО из Москвы вернул, которые за дивизию военные " прокладки" должны были. Один из всего края. А житель Зато про 500 тыс. пишет, которые за уши не притянуть к Д.А.. УК почитайте. Невозможно иметь корыстные интересы в пользу сторонних лиц. И пострадал Лопаткин, потому что за счёт жителей плац не хотел освещать. Требовал с комдива оформить электростолбы как положено и платить за потребленную электроэнергию за счёт Минобороны, а не за счёт жителей Сибирского А комдиву не понравилось, что работать заставляют, письма писали везде на него, вот и нашёл, как избавиться от неугодного, благо возможности и средства имеются.
Человек за предприятие болел, а его сожрали.
Примечание: По поводу системы город: да это дорого : 3 млн в год доп. Затрат неизвестно за что. А то, что очереди сейчас, так всех разогнали, кто мог процесс автоматизировать и наладить ( а работа в этом направлении начиналась,но..) вот и результат. А дальше только хуже будет
Маняша

27.10.2017 13:44

Блин читаю всё написанное удевляюсь каждый из вас поделились за Лопаткина и против. Вот те кто против вы и правда думаете что он вот так просто лохонулся на водителях одному добровольно дал солярки а второму просто так платил деньги? Он не глупый человек и это чистая фигня просто его захотели убрать и убрали. Аудит налоговая прокуратура все проверки проходили и претензий нет. А то что его окунули в дерьмо я думаю что это специально. Чтобы не подумал вернуться !!!!! Все теперь возьмите все квитки и ждите что будет ! Пройдёт время и все вспомнят Лопаткина хорошим словом. Ведь он доброго очень много сделал и людям помогал.
Житель ЗАТО Уточнению

27.10.2017 19:00

Уточните как жители городка оплачивали бы электроэнергию со столбов освещения в дивизии к ним что отдельную линию подвели бы? УТОЧНИТЕ у кого из жителей городка есть огромный домина в Повалихе, кто летал на чемпионаты мира по футболу, где разбитые крузаки (ниву они ищут),кто сыну купил бизнес салон красоты, это только то что мы знаем, а сколько не знаем. Да действительно 500 р. Капля в море. Но это только то что смогли доказать. А то что не смогли доказать это не значит, что там все чисто. Квитки давно в руки взял и хренею как мои квадратные метры ( а не количество пооживающих) с 1 этажа катаются на лифте. Про квитки молчали бы цннник на жкх один из высоких даже не в АК. Система город делает все движени фин средств прозрачными не дураки ее придумали. Не утверждаю что дальше лучше будет а может и хуже. Как уже и писал задница у всех засрана. Время покажет.
Жителю ЗАТО

27.10.2017 19:46

Что же вы деньги считаете чужие вы вините в воровстве человека! За что и почему? Вы не допускаете мысли даже что он заработал?
Житель ЗАТО

27.10.2017 20:26

В томто и дело что я считаю свои деньги которые переплачиваю за у слуги жкх. А ктото их себе типа законно в карман ложит ну да и бог с ним, сумел молодец дай бог ему здоровья.
Жителю ЗАТО

27.10.2017 21:32

Математику в школе учить надо было, тогда бы понимание пришло бы. МУМКП платило за всю электроенергию, которая в городок поступала. И Минобороны с МУМКП не расчитывалось за неё. А всего лишь надо было тем военным, которые за эксплуатационные вопросы отвечали, во главе с комдивом немного напрячься и документы оформить необходимые. Чтобы муниципальное предприятие ко дну не ушло из за разрыва между плаиежами. По поводу системы город считайте : годовые обороты с населения 100млн *3%= 3 млн. Элементарно. Хватит 3-го класса школы. А разбитые крузаки и поля для гольфа с яхтами даже не смешат. В эти фантазии уже никто не верит))))
Тем кто против

27.10.2017 21:34

Учите законы уважайте себя не завидуйте будьте добрее.
Жителю зато

28.10.2017 00:53

Специально для вас конкурс !!! Предоставьте подтверждённые доказательства поездок Лопаткина Д.А на чемпионат мира по футболу , а так же документы подтверждающие разбитые крузаки и покупку бизнес салона красоты!)))) В этом соучае Вы, именно Вы , станете счастливым обладателем небитого Крузака !!! Не упустите свой шанс !
В курсе, еще раз отпишусь

28.10.2017 10:35

Воровитый он. Мимо кармана и пальцем не пошевелит. Не все в карман, но и мимо не пронесет. Вот ТеБе 24 - отдашь200. А тут еще и комдива решил нагнуть. Не ухуел ли, парень?
Вон тому, сверху.

28.10.2017 10:53

Битые КРУЗАКИ предоставить? Его больничные? А на счет ЧМ по футболу ы Испании, скромнее быть нужно. Кто-то говорил, ведь: Мой язык - мой враг. Ну был, и был. Зачем трепался то? Вот и понукают теперь этой Испанией.
Ксения Собчак

28.10.2017 11:28

Так предоставьте доказательства, а то одни гадости и можете писать в своё оправдание И кстати, уж Если и битые Крузаки, то личные , а нива - извините, куплена на бюджетные деньги и использовалась исключительно в личных целях членами семьи и была разбита. Реальный ущерб муниципалитету. И как то странно, почему тарифы меньше не становятся , а наоборот с июля повысились ? Как так? Товарищ с чистой биографией , мы же ждём снижение тарифов... очень ждём ....
В поддержку Кураева

28.10.2017 12:32

Человек за здоровье жителей беспокоится, за наше здоровье и наших детей ! Ему спасибо за это надо сказать., что люди узнали об этой ситуации Для себя ничего не просит. Или лучше молча сидеть? Он не побоялся об этом открыто сказать, догадываясь чем ему может это все обернуться ! Надеюсь у него все получится !
Ксения.

28.10.2017 12:44

а убитый на охоте снегоход на какие шиши и для каких целей был куплен? Не на бюджетные? Вы кому тут в уши вкручиваете?
Ксения Собчак

28.10.2017 13:12

Почитаешь и удивляешься : все имущество у Лопаткина было убито в хлам и куча крузаков и снегоходов )))) Уже реально утомили глупостями,
!!!!!!

28.10.2017 15:49

Блин снегоход, крузак, дом, короче всё у Лопаткина есть. А шакалы не знают как себе все это забрать!!!???? А кроме слов есть что сказать документы фотографии билеты с ЧМ по футболу. Чтобы убедить всех что это не зависть не ложь. А то как говорят собака лаит ветер носит!!!
местный

28.10.2017 17:09

власть имущие не поделили место под солнцем,пришел " новый" комдив посадил шариковых на поводок,самого не покорного Лопаткина под суд-- что б место свое знал,кстати земля на которой свалка хим.отходов принадлежит мин.обороне,шариковы поджав хвост молчат,страшно супротив комдива переть не ровен час на одной скамье с Лопаткиным оказаться ))))))) а вы тут про какие то крузаки да снегоходы,глупый завистливый народ,нищеброды одним словом.
Житель ЗАТО

28.10.2017 17:52

Совет Ксении Собчак валить болотироваться на выборы в президенты. Не перед кем здесь не оправдывался и не буду потомучто не в чем. Для тех кто не догнал ниначью сторону не становился. Что Лопаткин что люди из администрации все хороши как дорвутся до кормушки так борзеть начинают. МУМ КП если что и все коммуникации построены не на личные средства Л. По поводу разбитых крузаков то общался с людми которые их ремонтировали имена по понятным причинам называть не буду. Радует одно что свалю скоро из городка а вам счастливо оставаться. Кстати тоже хочу чтоб ценник на услуги жкх хотябы не рос. В этой ветке общение заканчиваю т.к. не вижу смысла всем удачи.
Между прочим... тому кто В КУРСЕ

28.10.2017 19:24

В курсе писал(а):
Кураев, ты как был всю жизнь баламутом, так и остался. Как-то раньше я был о тебе лучшего мнения. Но, оказывается, заблуждался. Мы с тобой не знакомы. Почему я на ТЫ, да потрму, что уважать тебя незачто. Карьеристов и баламулов не уважаю.
А про химические отходы, ты же знаешь кто и откуда их туда привезли. На человека того уголовное дело возбудили. Драчев то каким боком к этой проблеме? Не пудри людям мозги.



Я офигеваю с этих знатоков! По вашему один только человек должен быть виновен за свалку хим.отходов? Это что такой за сверхчеловек-то! Самолично место нашел (наверное по Гуглкарта искал), раз 20 свой камаз туда сгонял, сам лично карьер разравнивал лопатой, потом лень стало, решил не доезжать до карьера и прям на бывшем плацу свалить несколько тонн. И всё мимо муниципалитета прям так не опасаясь мотался в своей крытой повозочке! Не надо рассказывать сказки! Не бывает виноватый только один! Под колпаком был надежным, поэтому и не боялся туда возить! А раз такое грязное дело предалось оглазке, так нужно жопы свои прикрывать, побыстрее виновного предоставить. Судить нужно было не одного, там как минимум бригада ПОДЕЛЬНИКОВ наберется! А самое ГЛАВНОЕ в этом грязном деле, это то, что эта хим.свалка и НЫНЕ ТАМ!!! Стрелочника виновного нашли, а о свалке позабыли! КТО и КОГДА ликвидирует последствия данного преступления!? Может опять в ПРОКУРАТУРУ пожаловаться?
Пересмешник

29.10.2017 12:38

Жителю Зато: Ты бы лучше с тем, кто Ленд ровер третий месяц ремонтирует, пообщался, спросил бы почему человек не на службе и чью машину делает
Др. Ватсон

29.10.2017 14:53

Кстати, да, контрактники ремонтирующие у Щетинина жып Голованова, откуда у честных чекистов такие покупки, совпадающие с оформлением дела, или 10 лет не ел не пил, фотофакты: http://pixs.ru/showimage/1111jpg_4729190_28095287.jpg
Мери

29.10.2017 15:17

А я предлагаю провести для Драчева и Суровикина ЕГЭ по русскому языку или диктант, а результат опубликовать в нашей газете "Сибирский вестник " с комментариями Болотниковой:-))))
Главе Диких СИ

29.10.2017 15:24

Депутатам ( представителям от народа) думаю надо вникнуть в ситуацию с хим отходами и чудным карьерным ростом Суровикина Кстати, и по затратам администрации на приобретение используете и содержание автотехники, в том числе и той, которая числится у депутата Долотова Уж очень заметно использование в личных целях транспорта драчевым и его водителями Прям личный парк авто!!! Удобно ! Всех катаем и детей и внуков и внучек Интересно за чей счёт ?)))
Ватсону

29.10.2017 16:28

Конечно не ест Голованов, только пьёт и в засаде сидит. Шпиёнов ловит Враг не пройдёт мимо Г!!! Опух бедный от голода ...
Соседка

29.10.2017 16:40

Вы, господа, когда обвинения пишете, хотя бы иногда проверяйте информацию, которая всем доступна. Чемпионат мира по футболу в Испании проводился только один раз в 1982 году, Лопаткин туда если и летал, то вряд ли на ваши деньги!
Святой

29.10.2017 16:57

,,Эх люди,люди-хрен на блюде,, Всё то Вы знаете обо всех...
Геннадий Александрович Кураев

29.10.2017 17:10

Главе Диких СИ писал(а):
п


Нашли к кому обратиться, Главой ЗАТО (председателем Совета депутатов) бывшего работника Администрации Диких С.И. сделал никто иной как Драчев С.М.

Все депутаты от него зависят прямо или косвенно, никто слова лишнего не скажет. Любого руководителя муниципального предприятия или учреждения Драчев вправе уволить без объяснения причин (статья 278 Трудового кодекса РФ).

Для справки наши депутаты: http://www.zato-sibirsky.ru/deputat.htm

Писать местным прокурорам и в полицию тоже бесполезно, практически все пригреты, по крайней мере ключевые фигуры.

Как я уже писал на своей странице в Одноклассниках, прокурора Третьякову О.Н., считаю купили местом юриста дивизии, предоставленным ее мужу, который в военном праве разбирался как балерина в футболе, на каждом судебном заседании его прикрывал Саша Чичварин. Для этого даже "попросили" освободить теплое место проработавшую ни один год бывшего юриста дивизии, которой позже дали место юриста в МУМКП.

Прокурору Губанову, который ранее курировал ЗАТО Сибирский и долгое время руководил кадрами в прокуратуре Алтайского края, а теперь уже целый зам. прокурора Алтайского края, квартирку на отселении ЗАТО Сибирский дало при Драчеве, законно или нет, вопрос другой, так как таким законы не писаны, они же им оценку дают.
http://www.prok-altai.ru/persons/gubanov_dmitriy_vladimirovich.html

Так что писать надо в Москву, Президенту, или его представителю в СФО, можно в ФСБ и в Минобороны на угрозу ядерной безопасности и тотальную коррупцию жалобы слать, в федеральные СМИ, добиваться независимой полноценной ревизии и обнародования всего что было указано здесь и в соц.сетях.

На всех думающих и честных жителей ЗАТО Сибирский думаю уголовных дел не хватит.

Все зависит от упорства и количества недовольных.










Наталья Горожанина

29.10.2017 17:41

Кураеву - если это попадет на федеральные каналы скандал будет грандиозный....на всю страну.
Геннадий Александрович Кураев

30.10.2017 10:37

Наталья Горожанина писал(а):
если это попадет на федеральные каналы скандал будет грандиозный....на всю страну.


Сомневаюсь, что дадут ход делу.

Все так называемые "правоохранители", в том числе упомянутые здесь, требуют прямых улик, "фактуры", как они любят говорить, чтобы начать расследование и оперативную работу, говорят, раз не можете предоставить прямых доказательств, значит и дела нет.

Хотя и неопытным взглядом видна коррупция, и про Нестерова все давно знают, и про "Контур", и про "Рынок" и про "Автолайн" с проданной автостанцией, и про внезапную смерть противника Драчева на выборах Главы п/п-ка Внучкова догадываются. Но все требуют "фактуру" от простых жителей.

То есть, мы должны проводить оперативную работу, с диктофонами и фотоаппаратами и видеокамерами должны день и ночь собирать необходимые доказательства. А они просто готовы получать зарплату, делать карьеру и пристраивать своих родных и близких на теплые места.

Ну так давайте так и поступать, благо сейчас у всех в телефонах есть и диктофоны и камеры, давайте фиксировать факты распространять их в соц.сетях и направлять их в федеральные СМИ и в Москву в различные инстанции. Можно это делать не от своего имени, достаточно создать электронный почтовый ящик на вымышленное имя и от имени этого лица направлять материал, ответ дадут на электронную почту.

Для меня лично интересен ответ на один вопрос. Драчев любил повторять, я своих не сдаю, мы одна команда, думаю это же он говорил ни один раз и Лопаткину Д.А. с которым он на ЧМ 2002 в Японию летал.

Вопрос Драчеву: " Как же так или врал или под своими имел ввиду других, тогда к чему говорил, чтобы успокоить и втихаря избавиться с помощью полиции, прокуратуры и суда, навесить клеймо судимости, чтобы не претендовали на место депутата или Главы?"

Может Дмитрий Андреевич до сих пор верит, что суд его оправдает, а вот я не верю, думаю, что все схвачено и проплачено, судьи тоже люди со своими слабостями и у них есть начальство.






Кураеву

30.10.2017 13:16

Давай, жги ))) Интересно за твоими фрикциями понаблюдать. Гагарин долетался, а Кураев уже досв(пи)стелся )) Кто кричит "Держи вора", тот сам и есть вор. Думаешь, от твоего "ору" тебе меньше дадут? Своей уголовке политический окрас собрался придать?
Ватсон

30.10.2017 13:20

А ещё знайте что среди вас очень хорошие люди ходят! Чего стоит один товарищ Терещенко С.Г! Его когда то отец Лопаткина из деревни вытащил , работу и квартиру дал! И сам Д.А. его вечно пьяным на работе держал, не выгонял,нытьё его слушал! А на выходе тот стукачом оказался и полгода бегал к особистам - о каждом шаге докладывал! Наверное думал что об этом никто не узнает!Следователи сказали что с такими друзьями как Терещенко, Драчев и остальные и врагов не надо! И как эти товарищи теперь будут по земле ходить и своим внукам в глаза смотреть!
Ватсону

30.10.2017 13:31

Про стукача Терещенко и так все знали! Сколько он сливал инфы и не вылазил из НКВД! Он там свой в доску! Теперь просто это уже стало всем известно! Позорище! Как это низко и подло!
ПАВЛИК Морозов

30.10.2017 13:57

Скоро есть сведения в инете появится видео как наваливший в штаны завгар Горлатов сливает своего директора! Д.А с этим недоделанным нянчился 14 лет и не выгонял потому что жалел! А завгар продолжал сливать бенз и тащить с автохозяйства все что только можно и металлолом и запчасти! А потом настала пора отвечать и как не воспользоваться удобным случаем и не свалить все это на директора! Там все дело переполнено человеческой подлостью, цинизмом и предательством! Как же такому завгару теперь работаться будет или шариковы теперь в долгу перед ним ! И не уволишь! Как то за трудоустройство расплачиваться надо! А может ещё грамоту получит и квартирку, как остальные стукачи!
Радистка Кэт

30.10.2017 15:04

Ужас...Даже не с кем в разведку идти.Стукачи на стукачах.
Наталья Горожанина

30.10.2017 15:33

люди-- оставайтесь людьми!!! многие из вас называют себя мужиками только вот в каком месте вы МУЖИКИ?!?!?...ни чести ни достоинства ни гордости...шакалье сплошное ...не дай бог война за банку тушенки продадитесь....быдла....
Оптимист

30.10.2017 19:01

Люди должны знать своих героев в лицо! Горлатова в мэры! Меняем трепача на стукача!
Наталья Горожанина

30.10.2017 19:22

оптимист -- приколист )))))))))
инкогнито

31.10.2017 13:03

во народ жжет. Начали с одного, закончили Терещенко и Горлатовым. Ещё персонажи будут?
Есть мнение

31.10.2017 16:50

Вот мнение директоров коммунальных предприятий Алтайского края.
https://cloud.mail.ru/public/FB5b/NDFoHezwz
Это уважаемые люди, много сделавшие для своих городов. Среди них есть и депутаты и почетные граждане.
есть мнение (повтор)

31.10.2017 16:56

https://cloud.mail.ru/public/FB5b/NDFoHezwz
Про логику

31.10.2017 21:34

Ну в принципе логично что если бы шариков и стукач горлатов были не в одной упряжке то последнего должны были уволить! Значит ребята вместе старались! Кто бы стал эту гниль на работе держать!
Леди Виагра

31.10.2017 21:48

Слышали про горлатова! Есть такой горе - любовник! Вот он и решил отомстить за то что с женщинами ничего не получается, хоть на ком то отыграться! Так то он по жизни ничего из себя не представляет! Просто ноль! И поэтому женщин от него тошнит при первом знакомстве!
!!!!!!

31.10.2017 22:59

Лопаткину огромной удачи и дай бог чтобы все было хорошо! Есть люди которые его уважают! И ценят как человека и руководителя! А шарики со своими шакалами получат своё! Ведь все под одним богом ходим)))!
солнышко

02.11.2017 11:20

Хочется задать вопрос некой Леди-каким образом связаны сексуальные возможности человека и исполнение им служебных обязанностей? "Озабоченные" как правило всегда с чего бы не начали разговор ,обязательно сведут к оддному.Обсуждали-обсуждали вопрос кто больше украл и дошло дело до перетряски нижнего белья.Я не знаю каким для тебя,обиженная Виагра, Г-ов был любовником,видно большего ты просто не заслужила,но как муж он просто замечательный,во всяком случае мне очень нравится.И я думаю,мнение недотраханных особей в обсуждении темы нанесения ущерба государству Российскому,неактуально.
Людмила кузоватых,мама семерых детей...Солнышку

02.11.2017 11:58

Да Леди Виагра что то погорячилась...Нормальный
Людмила Кузоватых,мать семерых детей..Солнышку..

02.11.2017 12:08

Да Леди Виагра малость погорячилась..Нормальный у Вас муж..мне тоже понравился.
Розита

02.11.2017 12:45

https://www.bankfax.ru/news/107590/#
Наталья Горожанина

02.11.2017 13:36

солнышку вопрос-- а давно у нас в служебные обязанности входит стучать и давать ложные показания на работодателя??? я такого пункта в договоре не видела....а на счет " мужа"-- на безрыбье и рак рыба ))))))))))
Геннадий Александрович Кураев

02.11.2017 16:15

Розита писал(а):
https://www.bankfax.ru/news/107590/#


Серьезные вопросы и обсуждения которые были озвучены здесь переводят на темы ниже пояса и на другую быстро составленную статью.

Видимо здесь кого-то всерьез задели.

Не переподписывайтесь на новую статью, а просто и ее добавьте в закладки.

Проблемы никуда не денутся если люди не захотят чтобы их решили, не будут задавать властям и "правоохранителям" неудобные вопросы и требовать на них ответы.

А Лопаткина работники в любом случае должны поддержать, хотя это их личное дело.

Ясно, что у нас в городке трудно найти новую работу, а дорвавшиеся до власти Драчев и его подручные не дадут людям работать в ЗАТО. Но работа есть и в других местах. Нельзя терпеть кознокрадство и беззаконие!

Написал про химическую свалку на территории ЗАТО Сибирский и про бездействие властей нашим депутатам в ГосДуму, проверим чьи они представители.






солнышко

02.11.2017 16:31

Вопрос Наталье-а вы административный работникМУМКП,досконально знающий текст договоров или адвокат Д.А.,ознакомившийся с материалами дела?Нет?В таком случае Вы тоже руководствуетесь сплетнями.А что касаетсяВаших знаний о пресноводных,то похоже что Вы еще та Щука,у которой скорей всего и рака нет.Это мой единственный Вам ответ дабы не отходить от основной темы и личная жизнь участников событий не должна являться вопросом обсуждений.
Наталья Горожанина

02.11.2017 16:54

солнышку--текст договора имею в наличии могу ознакомить если желаете,не вопрос,на вашего рака ни кто не посягает тем более я )))))))) на помойке не росла что б опускаться до его уровня,уж извините )))))))))))).....
Наталья Горожанина

02.11.2017 16:58

солнышку--а вот на заседание приеду,хочу глянуть как рак будет речь толкать,еще и на видео сниму шедевриальное выступление )))))))
!!!!!!

03.11.2017 14:54

Мне не важно кто рак а кто щука! Наталья а вас попрошу поделиться видео если конечно поедите на суд! Очень интересно посмотреть на рака когда он будет довать показания! Ведь Лопаткин там будет что он скажет ему, всю ту чушь что он нес на допросах?!
Кондор

03.11.2017 20:16

Читаю все и офигеваю!!!Интересно получается-"герой"Д.А незаслуженно униженный и оскорбленный,честный до мозга костей,радеющий за всех людей на земле,но как видно о себе помнящий в большей степени-ну не жители же ЗАТО в знак благодарности за охренительные коммунальные надарили ему квартиры,коттедж,2млн на мелкие расходы и пр. и пр.и рядом "страшный", ужасный ,как вы его зовете, господин Г ,который слил весь бенз,разграбил автохозяйство и потому живет в скромном доме на 2хозяина (почти со мной по-соседству) даже без евроремонта,одет не от Кардена и катается на игрушечной машинке 10лет от роду . Я уверен что даже если бы он взял всю вину Д.А. и его сподвижников на себя и совершил акт самосожжения,дерьма,вылитого на его голову не убавилось .Но Лопаткин хоть знает за что страдает-добра и денег на 3поколения хватит а Ал.Андреичу сидя рядом с "хозяином" на скамье подс-х что должно было "греть"душу ?...
Наталья Горожанина

03.11.2017 21:54

Кондору-- СВОБОДА!!! свобода должна греть его душу...свобода и благодарность Диме Андреичу что когда то отмазал Горлатова от реального срока...а то что живет убого и плохо одет так хай меньше тратит на секту.
Наталья Горожанина

03.11.2017 22:10

и "Сашенька" видимо забыл как он мне клялся и божился что не давал ни каких показаний на Лопаткина,типа это все вранье и оговор...вот я и приеду на суд в реале посмотрю на всю эту кухню.....
Соня

03.11.2017 22:53

Наталья я ч вами согласна Горлатов продал Лопаткина за банку тушенки! Свою жопу прикрыл и думает его это спасёт, его надо вместо Лопаткина судить и есть за что! Во предатель! Шкурка дохлой псины!
Пересмешник

07.11.2017 14:13

Да если бы не Лопаткин, который жалел убогого Горбатова, тот бы и машинки и дома не имел, поскольку работать не умеет
Солнышко

12.11.2017 17:49

Вы,Наталья,вынудили написать Вам еще единожды,надеюсь Вы,наконец,поумерите свое ораторство,дабы правом судить и срамить не обладает никто,но в крайнем случае это должен быть кристально чистый и честный человек.Я обрадовалась,что вдруг среди порочных людишек обнаружилась "звезда" и каково было мое удивление и разочарование,когда я навела справки о Вашей вездесущей личности.Удивление,в первую очередь,от того,что Вы тут флагами размахиваете в защиту Д.А.,а ведь он имеет непосредственное отношение к смерти Вашего мужа и по идее Вы должны были как минимум на него обидеться,а по максимуму-ненавидеть,в то время как Александр любезно согласился
быть свидетелем в суде,представляя отчасти Ваши интересы ,когда Вы пытались выселить из квартиры бывшую супругу Вашего мужа,поливая ее так же дерьмом,и прибрать к рукам все его добро.А.А ни разу не отказал Вам когда нужна быламашина для поездок
Солнышко

12.11.2017 18:20

и психанули на него только после отказа дать Вам денег-ведь деньги и материальное благополучие для Вас -критерий оценки личности,судя по коментариям.Как Вы пакостили семье Д.А. и о чем он не догадывается,мне поведала наша с Сашей общая знакомая,но я дала ей слово не писать подробности.В вашем ЗАТО нашлось достаточно людей,которые Вас знают и характеризуют совсем не положительно-немалое количество женщин ненавидят Вас за своих мужей,многие боятся связываться с Вами потому что Вы занимаетесь,о ужас,колдовством и еще много чего о Вас сказано.Но это не важно для меня,важно то, что Вы имеете наглость выносить на суд людской сплетни,свои умозаключения и прочий бред.Такое колличество сплетен,лжи и заблуждений можно было накопить только от безделья-похоже ни одна заварушка в Сибирском без Вас и Вашего внимания не обходится-и главное,чего бы дело не касалось-Вам удается "изучить"все документы,участники Вам "исповедуются" и берут в "адвокаты".А каков тариф за Ваши услуги?Деньгами берете или как...?И еще Вам для информации-А.А. никакие секты не посещает,у него много друзей которые его ценят и уважают.А если Вы настолько хорошо владеете ситуацией по делу Д.А. то должны знать,для чего почти до последнего водил А.А. за нос,держал в неведении около себя для того чтобы при удобном случае сделать из него "мальчика для битья".А при настойчивой просьбе А.А.встретиться и поговорить-дважды проигнорировал его просьбу,подтвердив тем самым свои намерения.Или он вам этого не сказал?Так что не надо делать из Александра Андреевича отрицательного героя.
Наталья Горожанина

12.11.2017 20:01

Лариса Сергеевна (солнышко) угомонись уже,кроме тебя "Сашенька" ни кому не интересен,спасибо что просветила меня про меня же,прям улыбнула )))))))))....а вот мужа моего трогать не надо,Лопаткин к его смерти ни каким боком,или ты от большого ума решила что по заказу Лопаткина у моего онкология была?!?!?....весь остальной бред даже коментировать не буду,смысла нет,дураку не докажешь что он дурак так и с тобой...по моему до сих пор все МУМКП сожалеет,он был 100% мужиком и Человеком с большой буквы,ни у кого язык не повернется сказать что он кого то предал или подставил...а вот про "сашеньку" противоположное мнение у всех кто с ним работал много лет...мужики по другому делают...мне тебя искренне жаль,за всю жизнь ты так и не узнала что такое мужик и как за мужиком реально замужем быть...что ты есть то к себе и притягиваешь ))))))
Солнышку (в закате)

13.11.2017 12:05

Есть материалы дела где документально подтверждено что ваша тряпка которую вы Сашенькой величаете сдал ДА ещё в 16 году, написав кляузу в духе первостатейного стукача и брехуна! А два раза он звонил по заданию особистов потому что являясь безхарактерным и бессовестным трусом пошёл на сотрудничество с ними чтобы спровоцировать встречу ДА со свидетелем и тем самым упечь его в сизо для того чтобы он быстрее признался! А вы его ересь слушаете! Нормальная бы плюнула ему в лицо и общаться бы не стала! Вам может потом видео покажут как ваш стукач показания даёт, обливая всех грязью и нормальных людей тошнит от этого жалкого зрелища!
Про совесть

13.11.2017 12:12

И встретился с ним ДА несмотря на все риски пришёл, потому что тот ныл просил ему помочь, но пришёл с двумя свидетелями! И представьте как реально ваш стукач в штаны навалил что дышать нечем было и спрятался от этого позора в машину! Через пять минут подъехали особисты что снять с него прослушку пока она не провонялась! Там были люди и все это видели!
:)))

13.11.2017 14:38

Солнышку Сашенька по всей видимости рассказывал совсем другое
Л.С.

13.11.2017 17:29

Ответив Наталье,отвечу сразу всем вчера написавшим-думаю что стартовая позиция,за которую зацепились изначально особисты не выдуманная "кляуза"А.А.атвои коммментарии и возмущения на сайтах сторонних организаций,в которых Д.А.был избран или занимал какую то должность,когда ты обиженная за притеснения и несправедливое отношение к твоему последнему покойному мужу,искала в разных источниках компромат на Лопаткина.Ты,"неутомимый борец за нравственность и справедливость" убедила меня абсолютно тогда далекого от вашей "санта-барбары" человека,позвонить Нине Лопаткиной и сообщить о наличии у мужа любовницы и их совместных махинациях.Потому ты и не стала комментировать слова Солнышка назвав бредом,что пытаешься выкрутиться,спасибо ей за информацию.Я от души посмеялась прочитав про "задание особистов"-А.А.дважды просил Д.А. встретиться с ним по моей настоятельной просьбе.Проанализировав всю ситуацию и поведение Д.А. я разложила по полочкам чем все это закончится для каждого из них,что Д.А.специально держит в неведении А.А.о развитии событий,чтобы на крайняк подставить его,и выкрутиться.Поэтому убедила позвонить Д.А. и расставить точки ,озвучить свои сомнения и предупредить о принятии решения по ситуации,чтобы потом не было обид.Д.А.проигнорировал просьбу встретиться,хотя там были Солнышко, я и мой знакомый адвокат,а не особисты,а вот кто в штаны наложил,не явившись и придумав с прослушкой-становится ясно.Ясказала А.А. что теперь он волен поступать так как будет лучше для него и его семьи.Это вы все пишете со слов"нормальных людей которых тошнит",а я была там лично и в курсе каждой запятой.А негодует Д.А.и его свора шакалов,потому что А.А. с крючка сорвался и нарушил его планы.Для жополизов,пардон "нормальных людей",в любом случае он выглядел бы героем даже подставив другого человека,вот и судимость его не испортит в их глазах,а наглости должен быть предел-деньги нажитые на людских слезах и проклятьях до добра не доводят-сама же возмущалась. Продолжу,пробл.с инетом
Л.С

13.11.2017 19:08

Не тебе судить о замужестве за нормальным мужиком и не тебе же судить о человеческих качествах,потому как Человек,который бросается на защиту другого,не будет делать своему подзащитному гадости и вставлять палки в колёса.Не хочу опускаться до твоего уровня и продолжать этот диалог.На этом прошу закончить обсуждение , оскорбление и унижение личностей в коментариях.
Солнцу

13.11.2017 19:19

У вас не с инетом а с головой не все в порядке! Сказано же есть документы которые подтверждают его предательство и подлость! И ваше враньё никак не стыкуется с этими документами! И не было вас там если только в уазике особистов сидели! В СК потом приоткрыли некоторые подробности и вы будете очень бледный вид иметь если о них написать вместе с размазней и трусом которого защищаете!
Гость

13.11.2017 20:00

Ведёте себя,как дети малые!Вы посмотрите на себя!Вам что заниматься больше нечем?Сидите на каком-то сайте и полощите чужое грязное белье!Люди,очнитесь!Вы думаете люди,которых вы тут обсуждаете,прочитают ваши "письма" и подумают:"О,а точно они ведь лучше знают!".Просьба ко всем участникам данной темы:прекратите сюда писать,от Ваших писем ничего не изменится! Лучше идите и проведите время с семьей,ну или книжку почитайте,а не ведите себя как пещерные люди!!!
Пересмешник

13.11.2017 23:15

Горлатов - герой, которого уважают! Я валяюсь! А что же он заявление написал следователю, что Лопаткина боится?! Вот это герой, наложивший в штаны! Совесть по ночам мучила что ли? А январскую диарею Горлатова ( со страху) весь гараж помнит. В туалет никто попасть не мог! О как перепугался, что людям известно станет, как он в кино у ФСБ снимался ещё в декабре 2016!
Про горлатова

13.11.2017 23:26

Оскара ему за кино и медаль героя во всё пузо !!!!
Станиславский

14.11.2017 08:47

Не верю!!!!! Куда там Оскар, похабненько сыграно, даже режиссёры расстроились, но мудаков больше на главную роль не нашлось. Может ему себя в порнофильмах попробовать. Только чтобы лицо в кадр не попадало, а то опять провалиться горе-актер
***

14.11.2017 09:34

Все те же на манеже-санитары-поломойки которые штаны ему меняли.Каждый судит о других в меру своей испорченности.
?

14.11.2017 10:53

Это о чем?
прапор

14.11.2017 10:59

Ну вот и до б....ей дошли. Исподнее перетрясли. А то, что последнее рентабельное МУП накрывается все забыли. А коснется это всех без исключения и дивизии и главы и нас горемычных.
Викентий Палыч

14.11.2017 11:37

Да,Дима вот оно как бывает действительно осмотрись вокруг подумай кто тебя окружает,думаю не один предатель-тихушник найдется который тебе в глаза заглядывает и хвостом виляет.А Горлатов если подумать поступил так как многие бы поступили просто одни боятся себе в этом признаться а другие на публику рисуются.И это не предательство на камеру произнести вещи которым есть подтверждение документальное или свидетельское(не мало людей дали показания против тебя).Тем более он не присягал тебе на верность и пожизненного содержания ты ему не обещал.Как сказал один мудрец:"Прежде чем осудить человека ты одень его сандали и пройди его дорогой чтобы понять его поступки."Найдется ли среди твоих "друзей" тот кто согласился бы сесть на скамью подсудимых вместо тебя?Вот и Горлатов думал о себе,своей семье,своей жизни.Да я бы только ради такой женщины которая не побоялась в дерьме испачкаться его защищая душу дьяволу продал.Он просто обыкновенный человек и ему дороже жизнь и семья,то о чем ты не задумывался встав на путь наживы.И не надо раньше времени Пал Палыча хаить он не волшебник за месяц результат дать поговорите о нем хотя бы через год.
Викентию

14.11.2017 11:59

Документальное подтверждение)))).... Вы документы то видели? Показания многие дали? Какие показания, вы о чем? Люди приходили в кабинет палыча (еще один герой) и подписывали заготовленный, как под копирку текст потому что им дальше работать. А какая-то мифическая героиня, защищающая Горлатова... это он сам, Кому на фиг он нужен. На него ни одна женщина, как на мужчину и не глянет в голодный год даже. А зищищают себя и свою семью совсем по другому, с открытым забралом, а не тайком, наложивши в штаны. тьфу противно . "Палыч - не волшебник" точно, далеко не волшебник. Слава богу, за полгода не успел еще развалить то, что пятнадцать лет созидалось.
Викентию

14.11.2017 12:48

Вы какому Диме пишите! Медведеву? Благодаря вам Пал Палыч ДА под домашним арестом оказался и писать не может и в таком духе бы никогда не стал! В отличии от вас он до такого никогда не опускался!
викентию

15.11.2017 14:01

Вы часом не любимая женщина?
Восклицательному знаку

16.11.2017 00:30

Ярлык Суровикин сам себе навесил: " убийца мупов" или почётный ликвидатор! И время уже показало. А про квитанции весело: на штуку минимум все дороже стало. Это тёплый ноябрь!!! А что дальше? Мы правда на новогодний карпоратив новым работникам мумкп сбрасываемся?
Все встало на места

18.11.2017 19:14

Вот и пропала с эфира и Лариса Сергеевна и солнышко подавившись собственной брехней и оказалось что это действительно был горлатов в стрингах и с губной помадой! Дааааа смелости нам не занимать! Просто герой, только с кучкой в штанах!
В курсе

18.11.2017 22:01

Срите дальше в коментах. Вор заплатит штраф и получит соок, , а вы все, прихлебаи, уже в истории городка. Кормушка закрылась. О вас помнят поименно ))
Житель ЗАТО

18.11.2017 23:25

Походу в эфире одна ты горожанина и тявкаешь твой язык из под любово ника узнается за версту.Фамилию специально написал с маленькой потомучто Юркину позоришь.Он хороший мужик был и сейчас о нем сожалею угораздило с тобой связаться мож и жил бы доселе.Ты всегда там где баблом пахнет.
....

19.11.2017 12:42

С такими грамотными и умными суммы на коммунальные услуги бешенные по сравнению с городскими.
Землякам

19.11.2017 13:04

Я думаю что нужно всетаки проконсультироваться у специалистов или людей работающих в такой же сфере чтобы выяснить вопрос кто устанавливает тарифы и откуда ноги растут у сибирских тарифов,ведь так нагло никто бы не позволил задирать плату ни одному начальнику ЖКХ и порешать вопрос на другом уровне
Тому кто в курсе

19.11.2017 20:00

Ты ещё не понял, что кормушка только открылась? Или ты просто из неё кормишься?
Тому кто в курсе

19.11.2017 23:05

Если знает про штраф и соок то подготовленный! Это не вы на видео которое в инете где на День милиции не стесняясь погон в кафе укушенные скандалите! Тогда для вас кормушка точно открылась по полной! И даже не кормушка а корыто целое!
Ужас!!!

20.11.2017 00:41

Дааа, офицеры нынче не те пошли , не уважения, не воспитания... стыдно за Вооруденные силы Российской армии.
Видео

21.11.2017 09:59

Вчера ссылка была на такое интересное видео! Ищите в инете ужратые фсбшники матерят людей которых должны защищать! Интересно куда оно делось!!!
Житель

21.11.2017 11:01

Вот эта ссылка на видео в ютюбе:
Соли

21.11.2017 11:02

Случайно увидела
Житель

21.11.2017 11:04

https://youtu.be/Zzxk94-Kspo
Солнышко

21.11.2017 11:06

Случайно увидела https://www.youtube.com/watch?v=Zzxk94-Kspo&feature=share
Военный

21.11.2017 11:08

Красавчики! Я тоже в фсб хочу!
Про видео в ютубе !!!

21.11.2017 11:19

ФСБшники из Зато Сибирский ....
Просто Мария

21.11.2017 11:48

Ребята!!!!Это кошмар!!!Служители закона!!!!
Статист

21.11.2017 13:04

Уже больше сотни просмотров! Наверное суровикин ищет себя в эпизодах!
Ответ военному

21.11.2017 16:11

Хочешь в ФСБ?А пить умееешь???Напьешься-будешь.
Солнышко "солнышку"

21.11.2017 16:49

Не надо использовать мое имя в своих грязных играх,у тебя достаточно фантазии чтобы иметь свое
Солнышку от солнышка

22.11.2017 19:27

А у каждого своё солнышко! Только кто то светит очень тускло и подленько ! В основном свою задницу подсвечивая как ваш ненаглядный горлатов!
Солнышко

22.11.2017 20:27

Не тебе говорить о подлости.Повторю еще раз для таких "светлых" как ты-нужно иметь безукоризненную репутацию чтобы рот разевать на кого то.Мой свет хоть не яркий но теплый,а тебе "звезде"сибирской величины и света не надо чтобы денежные попы подлизывать."Вашего " Д.А никто никак не оскорбляет и неговорит чем от него пахнет вот и "нашего" Горлатова оставь в покое.А кто есть кто-время покажет.И ядовитой слюной брызжете от бессилья и слабости.И еще-не думай что сможешь спровоцировать меня на дальнейшее общение,нам ,Солнышкам не пристало препираться с кем попало...
Сосед

23.11.2017 21:52

нормальное такое видео)))
Сколько не пиши один фиг как нагибали народ так и будут, просто фамилии сменяется, всегда так было, а народ посудачит да успокоится, ибо как до дела доходит то все сразу по углам...
Про смелых

23.11.2017 22:48

Дааа что то написать коленочки трясутся! Наверное от страха языки в денежные попы засунули!
Про видео

24.11.2017 12:16

Красивые там наши сторонники правопорядка выглядели , что аж ютуб не выдержал и удалил. Вот такие у нас правоохранительные органы-только со всех спрашивать могут и требовать соблюдение законов, но только не с себя. Сами и матом можем накричать на девушку. А что? Мы же крутые, нас все боятся, что хочу то и делаю. Получается так?
Житель Сибирского

24.11.2017 15:00

Ну вот...Понабирают в органы всякую шушеру.Потом ждут объективной работы.Мне эти герои ролика известны.Пьянь.Когда только серьёзной работой занимаются?У них там постоянные праздники даже на рабочем месте.
Про видео

24.11.2017 17:18

А ведь там ещё продолжение было: не только матами посылали, но ещё и избили девушку и телефон забрали... Даже полиция приезжала. Только как всегда по-местечковому замяли все
Про Горлатова

24.11.2017 17:24

"Вашего" Горлатова скоро все оставят в покое! Ещё немного, отыграет свою роль и выкинут хозяева его на помойку! Кому такое говно нужно!
Тем более и роль свою сыграть не способен! Просто пустое место по жизни! Вы спросите его хозяев: Они то его уважают, хоть немножко? Да они сами говорили , что он ничтожество! Просто больше никто не согласился на такую поганую роль. А Горлатов думает выслужится, оболгав человека, и ему ещё немного разрешат у миски посидеть. Как он в суде интересно в глаза Д.А. смотрит? Тьфу! Ничтожество
Про Горлатова

24.11.2017 18:13

Оценил себя в комментариях:,,Мой свет хоть и не яркий,но тёплый,,.... Мерзкая личность.
Горлатову

24.11.2017 20:03

ТОВАРИЩ а вы в курсе как поступали сами ЧК-ты с предателями ? Героя не надо из себя строить...
Про ничтожество

26.11.2017 13:55

Самое интересное что про горлатова в один голос и оба следователя и наш отважный прапор говорили одно слово «амеба» ! Мы всем автохозяйством это слышали! То есть в том что он чмо все едины во мнении! Кроме конечно солнышка! В которое он по вечерам иногда переодевается и стоя перед зеркалом сам себе нравиться! Вот это бы видео!
☠️

26.11.2017 16:13

Какое Солнышко, Вы о чем ? ИУДА!!!!!
егорий

27.11.2017 00:35

Видео дальше потекло в сеть. Вот новые ссылки!
Часть1 vimeo.com/244538726
Часть2 vimeo.com/244538801
Товарищ Вечность

13.12.2017 15:58

Ай-я-яй, пожалели, по человечески отнеслись, ток за мелочевочку подтянули.

06.02.2018 23:21

А прапорщик Алёша - это вообще диагноз ...
Календарь
/ /
23.04.2024