Top.Mail.Ru
18+

Личный фронт: активист ОНФ на Алтае начал кампанию против повышения пенсионного возраста

Евгений Русин поддержал позицию коммунистов о необходимости свернуть пенсионную реформу
Евгений Русин поддержал позицию коммунистов о необходимости свернуть пенсионную реформу

Представитель исполкома реготделения Общероссийского «Народного фронта» (ОНФ) в Алтайском крае Евгений Русин начал свою личную кампанию против повышения пенсионного возраста в России. Он предлагает отозвать из нижней палаты думцев-единороссов, которые поддержали соответствующий законопроект. Он поделился своим мнением в соцсетях, пока его коллеги из алтайского ОНФ по большей части хранят молчание.

В конце июля г-н Русин разместил в своих профилях в соцсетях сообщение с призывом организовать отзыв депутатов Госдумы, поддержавших пенсионную реформу. «На выборах в Государственную Думу мы с вами не давали поручения депутатам принимать антинародные законы. После голосования за антинародную пенсионную реформу депутаты «Единой России» полностью утратили доверие народа. Предлагаю, и прошу поддержать, запуск в социальных сетях публикаций хештега #ЯотзываюДепутатаЕР», — написал активист «Народного фронта», который считается весьма лояльной единороссам структурой.

Наиболее активное обсуждение его инициативы произошло в Facebook, в сообществе «Акулы пера Алтая», где он также разместил комментарий со своим предложением под одним из постов. В ответ администратор группы, известный алтайский журналист Светлана Шаповалова резонно поинтересовалась у него, почему эту акцию не запустил ОНФ. Г-н Русин ответил вопросом на вопрос: «А что мешает тебе сделать репост хештега?»

Отметим, что по закону инициатором проведения процедуры отзыва депутата Госдумы может быть инициативная группа граждан, политическая партия, возбудившие вопрос в соответствии с федеральным законом. Процедура проводится на территории избирательного округа, в котором был избран депутат Государственной Думы. Граждане участвуют в голосовании по отзыву депутата Госдумы на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Примечательно, что в день запуска инициативы 28 июля Евгений Русин разместил на своей странице фотографии с митинга КПРФ против повышения пенсионного возраста, чем окончательно подтвердил свою позицию противника инициативы правительства и голосования депутатов от ЕР. «Алтайский край против людоедской пенсионной реформы! Сегодня 28 июля люди сказали свое твердое НЕТ!» — подписал снимки г-н Русин.

На данный момент практически только коммунисты и разрозненные левые силы все еще пытаются организовать акции против пенсионной реформы и как-то помешать повышению возраста выхода на пенсию. Однако, к примеру, в Барнауле митинг 28 июля получился спорным: по оценкам КПРФ на улицу вышли около 1800 человек, хотя сторонние наблюдатели дают в меньшую цифру — не более 800 человек.

В то же время в других городах России также сильно разошлись в оценках числа участников протестных митингов. КПРФ оценивает число участников акции в Москве в 100 тысяч человек. В МВД заявили, что на митинг пришли 6,5 тысячи человек, организация «Белый счетчик» сообщила об участии более 12 тысяч. Интересно, что такая резкая разница в оценках характерна и для митингов в других городах.

Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что протестные митинги не помогут решению вопросов, связанных с пенсионной реформой. Он подчеркнул, что до 24 сентября принимаются предложения с поправками, которые будут изучены и, возможно, будут приняты.

КПРФ попыталась инициировать референдум по вопросу пенсионной реформы, но получила отказ ЦИК. 1 августа персек алтайского крайкома КПРФ Мария Прусакова подала уведомление в краевую Избирательную комиссию о проведении 7 августа собрания инициативной группы по проведению референдума РФ по тому же вопросу, с уточнениями формулировок, которые должны помочь избежать отказа. Аналогичные заявления звучат от коммунистов в других регионах.

Готовность россиян принять участие в массовых протестах с экономическими требованиями достигла максимума с начала века, следует из опроса «Левада-центра». На вопрос: «Если такого рода массовые выступления протеста состоятся, вы лично примете в них участие или нет?» — 28 % респондентов ответили положительно. Выше этот показатель был только в сентябре 1998 года: тогда на волне экономического кризиса протестовать были готовы 33 % россиян.

Наибольшее же число россиян, 37 %, готовы принять участие в протестах против пенсионной реформы. 71 % опрошенных выступают за полную отмену законопроекта, и только 5 % хотят, чтобы закон был введен в действие. Опрос «Левада-центра» был проведен с 19 по 25 июля в 136 населенных пунктах 52 субъектов Российской Федерации. В нем приняло участие 1600 человек.

Фото: страница Евгения Русина в Facebook

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 76
барнаулец со стажем

02.08.2018 12:04

Народ против, а едрососы голосуют за.
Deckman

02.08.2018 12:09

Едро-в мусорное ведро!
Только КПРФ,защищает от путиноидов , рабочих России!
кум

02.08.2018 12:21

Да мне по хрена этот фронт,всех , кто за повышение пенсионного возраста, на их могилу насру!
Я

02.08.2018 12:22

за отзыв депутатолв
analyst

02.08.2018 12:41

Все эти бестолковые разговоры: "За или против?, Повышать - не повышать?" и т.д. также абсурдны, как например стоять у больного с явной гангреной и рассуждать: отнять палец (руку/ногу) или мы против? Ведь никто так не скажет, потому, что последний дебил знает, что если не отнять, то человек умрет. Ну или помягче пример: построил под ипотеку коттедж, платить 20 лет по 50К руб/мес. У самого зарплата 100К руб. Вроде хватает. Но... прошло время, увеличилась семья, родилось 3 детей, в коттедж переехали родители свои и жены. А з/п осталась такая же. Что делать? Экономия на питании и одежде чуть поможет, но проблемы не решит. Что остается? Правильно. Согласовать с банком и продать коттедж за реальную цену, погасить ипотеку, а на разницу купить большую квартиру в многоквартирном доме. А если не хочешь, если "Против", то банк после просрочки это сделает сам, принудительно и оставшейся суммы хватит только на убогую хрущевку.
Вот примерно это и у нас с пенсиями. Надо понимать, что через 5-7 лет, когда на 1 работающего будет 1 пенсионер, чтобы платить пенсию хотя бы 15К/мес. средняя з/п по стране должна быть 68К/мес. Будет такое? Да ни в жизнь! Что это будет означать? Что придется на пенсии отдавать полбюждета. И тогда не хватит ни на что другое: з/п бюджетников, школы. больницы. оборону и т.д. и т.л.
Надо понимать всем, что ситуация с экономикой в стране куда хуже, чем нам говорят по ТВ и в СМИ. С момента "взятия Крыма" за 4 года мы из 8-й экономики мира мы из-за санкций стали 12-13-й. И просвета нет. И повышение ПВ - это не прихоть ВВП или Правительства, а последняя вынужденная мера, на которую, если были бы другие варианты, никто бы сроду не пошел, понимая как это не популярно. Нет другого выхода, иначе через лет 10-15 может и страны не быть.
Виктор

02.08.2018 12:45

В первую очередь нужно отзывать президента с его премьером, а депутаты и сами разбегутся.
Мышь

02.08.2018 12:48

Гнать поганой метлой путина, его правительство и его ЕР!
АНАЛИСТУ...................

02.08.2018 12:58

А Вы не подскажите,- кто за 18 лет вогнал страну в такой экономический штопор? Не Царь же Горох? Кто создал такую политическую модель, когда все дозволено властям и плюют на народ и пикнуть не дают? А все эти россказни про 2,8 работающих на 1 пенсионера- сказки для дураков, рассказывайте их своим внукам. Даже время на доказывания обратного тратить не буду, читайте материалы современных известных российских и зарубежных экономистов. Глупенький!
Гость

02.08.2018 13:06

Перед тем как вводить изменения, пусть объяснят куда прое..ли отчисляемые нами средства на собственные пенсии, и ответят за это, а потом рассказываю сказки как и сколько работающих кормят не работающих и работающих пенсионеров. Глядишь после покаяния и справедливой кары народ чуть залоялничает, но это махровая фантастика...
Ты чо про газпром не слышал?

02.08.2018 13:13

Гость писал(а):
Перед тем как вводить изменения, пусть объяснят куда прое..ли отчисляемые нами средства на собственные пенсии
analyst

02.08.2018 13:22

АНАЛИСТУ................... писал(а):
А Вы не подскажите,- кто за 18 лет вогнал страну в такой экономический штопор? Не Царь же Горох?


Когда ситуация близка к критической уже нет смысла выяснять кто именно виноват. Думаю, виноват не кто-то конкретно, а все понемногу.
Страна кстати не в штопоре. И даже развивается. Просто ооочень медленно, слабо, так, что другие страны нас опережают. Особенно отрасли, не связанные с энергоресурсами или первичным сырьём, типа металов или древесины. А социальная нагрузка - расходные обязательства государства, намного больше, чем возможности нашей слабой экономики. Страна похожа на многодетную семью, допустим из 10 чел., где только 5 работают, причём 2 неплохо, 2 плохо, а ещё 1 - очень плохо. А остальные 5 по разным причинам не работают, но довольствие требуют сполна.
Я то как раз нормальных экономистов читаю. И ни у одного нормального необходимость (именно в нынешних условиях) повышать ПВ сомнений не вызывает, хотя всем, как и мне, это не нравится. А вот разных горлопанов-популистов, предлагающих "алтернативы" я начинаю читать или смотреть и через 2-3 мин выключаю, потому что чушь несусветную несут: или эмоции захлестывают или не понимают о чем речь. Только вчера прислали ролин некого Шеина депутата ГД, якобы лучшая речь против повышения ПВ. Через 3 мин выключил, после того как он сказал 2 глупости подряд, стало всё понятно. Если о таких речь - сами их читайте, будьте умненькими. Как Буратино на поле чудес.
Рома

02.08.2018 13:35

а эти ребята Молодцы!!!!!
гость

02.08.2018 13:35

аналист туп. пенсии совсем не обязательно платить исходя из соотношения работающий -пенсионер. из совокупных доходов государства, например. Нефте-газо-золото-алмазных в частности. просто у 10 тыс паразитов отобрать "рулило", и перенапарвить на 20 млн пенсионеров. Параллельно работать над демографией. через 10-15 лет можно перейти к солидарной системе. Работать над демографией означает в числе прочего прекратить абсолютно надуманные войны, перестать поддерживать приграничные непризнанные псевдогосударственные образования, жителям предложить переезд в Россию, оказать помощь в обустройстве за счет тех же самых персонажей Форбс, и прекратить морить население своей страны средневековой медициной. Бесплатно и неоптимизированно лечить людей. Все очень просто на самом деле, но не для обитателей аналов власти, обозначающих себя такими непотребными "никами". Даже.
analyst

02.08.2018 13:43

Гость писал(а):
Перед тем как вводить изменения, пусть объяснят куда прое..ли отчисляемые нами средства на собственные пенсии, и ответят за это,

Я Вам помогу ответить. Это просто. Чтобы, например я или Вы, работающие и получающие допустим среднюю з/п по стране 36К/мес., накопили себе на пенсии, мы должны отчислять в ПФР ну допустим 25 лет по (36*0,22*12*25=2 376 тыс. руб. Если взять пенсию допустим 15К/мес., то этого хватит на 13 лет. А ещё можно задействовать механизмы хранения этих денег в банке+% и если человек умер не успев их истратить - передачи по наследству. Вроде всё нормально, так?
Но... чтобы это сделать, целых 25 лет государство должно платить пенсии нынешним пенсионерам (которые работали в советское время когда и ПФР не было) ЗА СЧЕТ КАКИХ-ТО ДРУГИХ ДЕНЕГ! А это сегодня 8 трлн. руб.в год. К слову, весь федеральный бюджет это 15 трлн. руб. в год. По моему, совершенно очевидно, что таких "левых" средств у государства не было, нет и не будет. Поэтому и у нас совершенно дурацкая и несправедливая солидарная пенсионная система — взносы работодателей за нынешних работников финансируют выплаты вышедшим на пенсию. Поэтому и важно соотношение работающих/неработающих.
Думаете не пытались это исправить? Пытались, думали делать это постепенно, вводя для 1967г.р. и младше страховую часть, которая должна была идти на накопления. Но затея не удалась - экономика необходимых темпов роста не показала. Вот и имеем то, что есть...
гость

02.08.2018 13:48

экономика не показала темпов роста потому что она разворована и вывезена за рубеж. потому что руководство экономикой криминально, бездарно и лениво. отсюда вывод-пенсионный геноцид только на несколько лет оттянет крах экономической системы и прибегать нему, не устраняя первопричин-глупо. Даже.
аналист, школу-то окончил............................?

02.08.2018 14:05

Несешь такую чушь...................
гость

02.08.2018 14:05

игра дима плохой
вова хороший
продолжается
негость

02.08.2018 14:06

ДА прав Аналист. Только нам от этого не лучше.
Понятно, что денег на пенсии мало. Понятно, что работников "в-белую" получающих зарплаты - немного меньше пол-страны. Понятно, что ПФ РФ нужно продолжать дворцы содержать.
Можно переводить стрелки и может быть достаточно справедливо на прежнюю пенсионную систему СССР.
Только лично мне - 45. На своей трудовой жизни пришлось перебрать не по своей воле этих пенсионных реформ - далеко не одну: успелось побыть в советской, потом - еще одна, потом - накопительная, потом - балльная, сейчас - новые предложения.
И знаете, особо не переживаю, так как однозначно имею уверенность:
1) доживу до пенсии в любом случае, даже если пенсионный возраст будет изменен до 90 лет у мужчин и 105 лет у женщин. Это - не обсуждается. Дело - принципа)))).
2) за это время буду обсуждать в интернете еще штук 15 пенсионных реформ.
3) мой главный пенсионный капитал - мои дети. Которые на склоне веков принесут картошку в погреб, мясо в холодильник, напитки на стол и ничего не перепутают)))))

analyst

02.08.2018 14:36

аналист, школу-то окончил............................? писал(а):
Несешь такую чушь...................

Прапорщик обходит строй новобранцев: - Так, у тебя какое образование? - Семь классов! - Хорошо! - А у тебя? - МГУ! - Чего мычишь, читать-то хоть умеешь?
Никого не узнаешь тут, умник, мудрость изрыгающий? А то может ну всё нафиг и на сверхсрочную подашься? В нашем цирке смеяться не придется.

гость писал(а): Все очень просто на самом деле, но не для обитателей аналов власти, обозначающих себя такими непотребными "никами".

Я понимаю, что Вы только недавно научились на клавиатуре по русски писать, но может всё же возьмете англо-русский словарь и прочтете там значение моего ника? А не будете публично демонстрировать свою необразованность и бескультурие? А у Вас испанские имена: Хуан, Хулио, Педро - тоже непотребные? Или китайская марка Хуавей? А фраза "учитель ученику знания передаст" тоже хохот вызывает?
p.s. Вот, ради того, чтобы хоть 1-2 нормальных прочитали и немного что-то поняли, приходится терпеть десятки таких вот дебилов. Причем ведь искренне уверенных, что они - сосредоточия ума и трудолюбия и просто получить от кого-то безбедную жизнь. Вот только сволочи у власти не дают...
гость

02.08.2018 14:44

Сказал бы сразу, что ты-СЯвка. Зашкварились мы о тебя...
Аналисту

02.08.2018 14:58

Старики свою пенсию уже заработали. Молодежь зарабатывает СВОЮ. И никому она ничего не должна. Пенсию обязано платить государство из всех своих доходов. ПФр это пирамида, где дивиденды действующие участники получают за счет притока новых. Приток кончился. Пирамида рухнула. МММ и ГКО рядом не стоят. Путина под суд.
галина

02.08.2018 15:13:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
галина аналисту

02.08.2018 15:22

Не увлекайся жидовским зомбобрехальником дураком станешь!:-))
рубанку

02.08.2018 15:22:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
кум

02.08.2018 16:00

Рома писал(а):
а эти ребята Молодцы!!!!!


эти ребята на молодцы, а тупицы или продажные холуи. Не они ли 3 месяца назад агитировали за того, кто продвигает ограбление стариков сейчас? Или опять будете петь мантру про злых бояр и доброго царя, который ничего не знал? Конформизм это называется - адаптация под любые политические течения, выгодные им лично на данном этапе. Проститутки.
над аналисту

02.08.2018 16:16

допустим на 6 работающих 5 пенсионеров, допустим. а где же рабочие места? по факту (не в виртуальной реальности) в алтайском крае около 35% неработающих, ещё 10% работают по вахтам. т.е. предлагается вообще не платить пенсию новым пенсионерам, т.к. им негде нарабатывать стаж. попробуйте оторвать свою задницу от чиновничьих кресел и походить по центам занятости.
ОПОРА НА ОППОЗИЦИОННЫХ ИНВАЛИДОВ КПРФ, СРунов, ЛДПР... и прочей ВНЕСИСТЕМНОЙ ВПЛОТЬ !??

02.08.2018 17:05

до НАВАЛЬНИСТОВ ОБРЕКАЕТ ОНФ и ЕВГЕНИЯ РУСИНА на профанацию борьбы НАРОДА ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ ЕГО В ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЕ...
ТРЕБУЕТСЯ РАЗОБРАТЬСЯ В ПРИЧИНАХ НЕ УЧАСТИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА В ПРИВАТИЗАЦИИ И ВОССТАНОВИТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ПУТЁМ КОМПРОМИССОВ У ВСЕХ СТОРОН.. ОНФ ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВЛЯТЬ НАРОД.
Профсоюзы ВЦСПС которые получили на кормление своего клона НАРОДНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ порядка 200 м.лр.д. $$$ ?? и при этом от этого забросивших пенсионный фонд у разбитого корыта не ИМЕЮТ МОРАЛЬНОГО ПРАВА УЧАСТИЯ В ОНФ... и их провокации митинговые просто не уместны, как КрПРФ !?? которая не покаялась за результат их перестройки не сделавшая выводы из-за своего предательства народа.
гость

02.08.2018 17:25

Так хорошо без чекнутой Наташи целых три дня было. Нарисовалась...
аналистер

02.08.2018 18:19

чумачечий. причом англицкый славарь када ты пишыш на рускам изыку и в расеи и сриди руских а? а в сриде прастова рускава народа тваи хулии, педры и гомесы еся такоя аскарбления, чо ты гонииш в натури а?
негость

02.08.2018 19:23

Аналист, держись)))
Не обращай внимания на некоторые недостойные комментарии
Семен

02.08.2018 19:34

Аналист один всех уделал никто возразить достойно не может и сдулись, гы.
вот и

02.08.2018 19:45

группа поддержки подтянулась... из какого муниципалитета, парниши? Разделали вашего оналитега, хе-хе под орех. Всуе ваш неуемный раж.
негость

02.08.2018 19:58

Цитировать: группа поддержки подтянулась... из какого муниципалитета, парниши? Разделали вашего оналитега, хе-хе под орех. Всуе ваш неуемный раж.
Проживаю в Бийском управленческом округе. Чиновником ни разу в этой жизни быть не пришлось. Непонятно, зачем Вам отвечаю, но больше не буду. Сложно быть на разных уровнях))))
социальная язва

02.08.2018 20:01

над аналисту писал(а):
допустим на 6 работающих 5 пенсионеров, допустим. а где же рабочие места? по факту (не в виртуальной реальности) в алтайском крае около 35% неработающих, ещё 10% работают по вахтам. т.е. предлагается вообще не платить пенсию новым пенсионерам, т.к. им негде нарабатывать стаж. попробуйте оторвать свою задницу от чиновничьих кресел и походить по центам занятости.

Вот поэтому вам, кретинам, простите, "честным протестантам" по 10 раз разжевывают одно и тоже, а вы все орете благим матом, что не допустите повышения пенсионного возраста и будете насмерть стоять за пожизненную нищету)) Уже 10 раз вам предлагаю на митингах горло драть за повышение пенсионного возраста в обмен на гарантии официальной минимальной заработной платы, которая должна быть не меньше 2 прожиточных минимумов работающего человека, гарантию трудоустройства людям предпенсионного возраста и размер минимальной пенсии не ниже минимальной зарплаты)) Вот тогда и олигархи доходами поделятся, платя людям уже боле менее нормальные деньги и народ наконец то из нищеты вылезать начнет и проблема ПФР решится, так как наполняемость его с такого ФОТ будет больше)) Но ведь вам же работать то в падлу, лучше глотки на митингах рвать за сохранение скудной пайки и нищенской зряплаты в обмен на безделье или крайне неэффективную и необременительную работенку)) Ну вот так как то, хи хи))
P.S. Аналитику, как всегда, респект. А вот инициативе г-на Русина удивлен, он производил впечатление неглупого человека.
вот и

02.08.2018 20:08

оставайся на уровне своего унитаза, негость. говорят вам с 11 руб. до 15 таксу подняли? Дарю...
пацак

02.08.2018 20:18

брешиш ты как СЯвый мерин, чувучок... А ващще ты мне дажить чим то ндрависьСЯ... запасную позицию бизукаринена выбираш, гы... типо- риспект тибе анальнист... само же чудило и пишыш под ивоныим паганялаю, гы-гы...Я када в моладасти ротным снайпером был, тожить запаснухи оборудовал... тики вить таки как ты в армеях ни бувает-тико во сне. Али в бреду. Фпрочиим бредит твая партосня "перманентно" Слыхал нибось тако слово ... лесиф нет-англиконовый словар пирилистай... гы-гы-гы...
социальная язва

02.08.2018 20:26

гость писал(а):
пенсии совсем не обязательно платить исходя из соотношения работающий -пенсионер. из совокупных доходов государства, например. Нефте-газо-золото-алмазных в частности. просто у 10 тыс паразитов отобрать "рулило", и перенапарвить на 20 млн пенсионеров.

Любезный "мыслитель", прежде чем обвинять в тупости умных людей не худо бы вам в зеркало посмотреться, там вы увидите полного кретина, которым вы, несомненно, являетесь)) Вам русским по белому написали, что бюджет государства 15 трлн рублей, если из них 8 отдавать на пенсии, то все остальные останутся без финансирования, страна развалится)) На БФ специально приводил статистику про раскулачивание "паразитов", поищите, найдете, там достаточно доходчиво показано, что на 2 год раскулачивания все заживут бедно и страна развалится)) Ну а про отобрать "рулило" это вообще верх идиотизма после пережитых 90-х)) Тогда такие же "мыслители" уже "рулило" отбирали и страна с народом за 10 лет деградировали так, как никогда за всю историю, до сих пор выбраться не можем))
гость

02.08.2018 20:29

analyst писал(а):
Вот примерно это и у нас с пенсиями. Надо понимать, что через 5-7 лет, когда на 1 работающего будет 1 пенсионер,

Вы из коммента в коммент пишете чушь про одного работающего. Вам навешали тролли лапшу на уши, вы и повторяете этот бред. Во-первых, в 2010 году было соотношение пенсов и работающих 1:1,62 ; сейчас картина лучше 1:1,68.
В наше время даже при российских технологиях для производства единицы продукции требуется значительно меньше рабочих рук, нежели прежде. Поскольку многие технологические процессы автоматизированы. Наоборот, рабсила не нужна. Тем более, страна обладает колоссальным объемом природных ресурсов. которые в других государствах используются на благо всех граждан, а не кучки избранных.
Почитайте экономические журналы и статьи экономистов, а не повторяйте мантру Голиковой, которая даже не смогла ответить на заседании правительства о том, сколько людей доживут до пенсии. Она сказала, что не считали, но надо будет как-нибудь этим заняться.
Так они реформу готовили!
для СЯ запальчивого

02.08.2018 20:38

статистике приводимой вами -грош цена. это даже не обсуждается. Деградация последних 18 -ти лет заставила потускнеть предшествующую десятилетнюю. уничтожение и закрытие предприятий осуществил не Ельцин, уймитесь .
Иваныч

02.08.2018 20:43

analyst писал(а):
целых 25 лет государство должно платить пенсии нынешним пенсионерам (которые работали в советское время когда и ПФР не было) ЗА СЧЕТ КАКИХ-ТО ДРУГИХ ДЕНЕГ! А это сегодня 8 трлн. руб.в год. К слову, весь федеральный бюджет это 15 трлн. руб. в год.

Насчет 8 трлн. полное, абсолютное враньё или безграмотность диванного аналитика!
Вот что говорят специалисты:
Зам.главы Минздравсоцразвития Юрий Воронин призвал экспертов и чиновников более профессионально подойти к проблемам пенсионной системы и не требовать провозглашения реформ, которые просто опасны.
«Почти в любой развитой стране пенсионная система дотируется государством, потому что она имеет дело с долгосрочными обязательствами, которые подвержены негативным демографическим трендам», – уверил Воронин. Кроме того, замглавы ведомства Татьяны Голиковой выразил вчера удивление, что при таком бурном обсуждении дыр в пенсионном бюджете дефицит других фондов становится чуть ли не табуированной темой. «Имеется в виду Фонд социального страхования со стабильным дефицитом», – пояснил Воронин.

Ту государственную поддержку, которая оказывается сегодня в России пенсионной системе, в Минздраве не считают критичной. «Даже сейчас дотации из федерального бюджета в ПФР не превышают 2% ВВП. Это очень небольшой транш. И расти в ближайшие 10–20 лет он не будет», – сказал Воронин.


Ну вот,

02.08.2018 20:49

поддерживаю обозначенную инициативу; если нужна будет моя подпись за отзыв этих татупедов, поставлю не задумываясь! И не только потому, что они поддержали предлагаемую антинародным правительством пенсионную реформу! Все обоснования правительственные её проведения, дословно здесь воспроизведение analystом, от лукавого, от нежелания жирующих государственников даже просто рассматривать другие схемы социального финансирования, в том числе и пенсионного. А сама по себе, якобы обуславливающая необходимость проведения этой реформы ситуация, это ведь только следствие проводимой почти два десятилетия едросовцами внутренней социально-экономической политики! Конечно, можно сказать, что сейчас не до разборок, нужно решать то, что имеем! Но почему при этом не предполагается ничего в отношении причин приведших к этой ситуации?!! Почему героически преодолеваем последствия, ничего не говоря о причинах их возникновения?! Кто будет устранять причины?! Аведь эта одна из задачу депутатского корпуса! А от депутатов только - одобрямс!!! Потому я и поддерживаю двумя руками их отзыв!!! Ну а демагогию analistа оставлю без комментариев... его мнение понятно и он имеет на него право... Какие-либо споры в подобных случаях и попытки переубеждения бессмысленны, да и не нужны... тем более, что человек, судя по его комментам далеко не глупый о образования ему не занимать....
каанеша он ни

02.08.2018 20:53

глюпий ни разу. он еся лживый двуличный "ангажированый". Про англиконоый словар уже упамянул выши... Гы.
Вопрос редакции

02.08.2018 21:03

Где это вы такой закон отыскали, по которому можно отозвать депутата Госдумы?
социальная язва

02.08.2018 21:04

гость писал(а):
Параллельно работать над демографией. через 10-15 лет можно перейти к солидарной системе. Работать над демографией означает в числе прочего прекратить абсолютно надуманные войны, перестать поддерживать приграничные непризнанные псевдогосударственные образования, жителям предложить переезд в Россию, оказать помощь в обустройстве за счет тех же самых персонажей Форбс, и прекратить морить население своей страны средневековой медициной.

Ну вот и полезла хохлуйская пропаганда про "надуманные войны", "псевдогосударства" и прочую хрень)) Любезный кретин, стесняюсь спросить, а в 90-е годы, когда мы по вашим рецептам жить пытались, каких мы "успехов" достигли?)) Помнится мне в городах дома с живыми людьми взрывали, вагоны метро, поезда и самолеты, зарплаты и пенсии не платили по полгода вообще, при инфляции в десятки и сотни процентов годовых и т.д. и т.п.!!! Ну а уж за счет персонажей Форбс решить все проблемы, в т.ч. переселенцев, это конечно крутая идея, главное "мысль" просто космически глубокая, сразу видна наследственность Полиграфыча)) Я уже подобным вам деятелям предлагал начать делить с себя)) Вы готовы отдать все вами нажитое "непосильным" трудом бомжу, побирающемуся по помойкам?)) Он ведь тоже безусловно в помощи нуждается и имеет явно меньше, чем вы)) Так вперед, делитесь, а мы посмотрим на ваши альтруистические порывы, поржем заодно))
гость писал(а):
Все очень просто на самом деле, но не для обитателей аналов власти, обозначающих себя такими непотребными "никами"

Ну а эта "свежая мысль" только лишний раз подчеркнула ваш абсолютный (от слова полный) кретинизм)) В том то и дело, что для вас все просто и фраза "обитателей аналов власти" это очень ярко подчеркивает)) Вы для начала поймите, что вы имели ввиду под "аналами власти", а потом уже будете постигать про их "обитателей")) Ну про хи хи не упоминаю по традиции, не для безмозглых это))
СЯ, не нервничай

02.08.2018 21:22

Ну лоханулся ты с псевдонимом -аналист, ну с кем не бывает... хи-хи...(упомянуто) сам виноват-туточки вам не бейкер-штрассе (хи-хи...) А разбираться с вами-обитателями, неприятно, знаете ли. (западло, хи-хи...)
социальная язва

02.08.2018 21:24

для СЯ запальчивого писал(а):
татистике приводимой вами -грош цена. это даже не обсуждается. Деградация последних 18 -ти лет заставила потускнеть предшествующую десятилетнюю. уничтожение и закрытие предприятий осуществил не Ельцин, уймитесь .

Ну приведите свою, раз моей грош цена)) То то и оно, что я хоть какую то привел, а вы кроме "вывсеврети" ничего)) Ну конечно уничтожение предприятий не Ельцин осуществил)) Это конечно же Путин лично, ездил, вражина, и каждое не понравившееся ему предприятие уничтожал)) Особенно "Алтрак", который без особых изменений выпускал трактора конструкции конца 60-х годов, даже не пытаясь модернизироваться)) И таких "алтраков" по стране было очень много, конечно же Путин виноват в том, что эту продукции даже бессловесные узбекские декхане перестали покупать, не говоря уже об отечественных крестьянах)) Или про маслосырзаводы в районах, которые позакрывались не из за Путина, а как правило из за бездарного менеджмента и полной неадекватности собственников и т.д. и т.д.)) Но когда себя любимых винить как то неудобно, то конечно виноват Путин, раз вам райские кущи не смог создать)) Про хи хи молчу по традиции))
analyst

02.08.2018 21:42

Из всех комментариев отвечу только двум, которые хотя бы со слабым намеком на аргументацию.
1) Гостю от 20.39:
Чушь живёт у Вас в голове вместо извилин. Сегодня соотношение работающих к пенсионерам примерно 1,7. И Вы про это пишете. Это не оспаривается. Но если Вы посмотрите демлграические стат. прогнозы на ближайшие 5-7-10 лет, то Вы увидите насколько резко уменьшится приток новых рабочих рук (из-за демографической ямы 90-х). А количество пенсионеров будет продолжать расти. Да, 1&1 это самый негативный прогноз. Но и вполне реальные 1,3 ненамного лучше и тоже ставят бюджетную систему страны на грань катастрофы.
Остальное, что Вы пишете - это перспективные источники доп. дохожов бюдджета. Но их сначала нужно добиться: модернизировать, реконструировать, осовременить короче. А это ой как непросто. И сегодня этого пока очень мало. А ПФР как формировался, так и формируется из взносов реально работающих, поэтому аргументы Ваши - просто пока оторванные от реальности мечты.
гость

02.08.2018 21:45

Вы действительно считаете, что ведение войны не отражается на состоянии экономики? и тысячи мертвецов не влияют на демографическую обстановку? И к решению пенсионного вопроса не имеют отношения? Это для вас-"хохлуйство"? Полноте, да уж не дурак ли вы?
analyst

02.08.2018 21:55

2) Иванычу.
Вы размер бюджета ПФР на текущий год откройте и увидите именно эти 8 с лишним триллионов. Где вранье? Из них уже сегодня 3+ трлн дотируется из федерального бюджета ( а это целых 20% доходов, которые не идут на выполнение других обязательсь государства!).
К чему Вы остальное написали про зам министра - не знаю, вообще не в тему и о другом.
Да, ПФ могут дотироваться. Но не в размере половины бюджета же! Если мы так будем делать, то станем похожими на тех дебилов, которые берут кредиты в шаражках под 30% в месяц, не думая, а как отдавать. А в масштабах страны это верный путь к катастрофе.
Что касается дефицита ФСС, то его размеры по сравнению с ПФР меньше на несколько порядков и такой колоссальной нагрузки на бюджет не несут.
социальная язва

02.08.2018 22:14

гость писал(а):
Вы действительно считаете, что ведение войны не отражается на состоянии экономики? и тысячи мертвецов не влияют на демографическую обстановку?

Любезный, приведите данные потерь от этих "войн", сдается мне, что вы из той породы любителей страшилок, которые в свое время писали про 200 млн расстрелянных Сталиным, когда население СССР в тот период составляло всего 198 млн чел.)) Статистику приведите, а не попердывайте про все хорошее, против всего плохого)) А заодно сравните статистику потерь при ДТП, производственном травматизме, отравлений фальсификатом и смертей по причине алкогольного опьянения, чтобы мы увидели где мы теряем больше и стоит ли нам, следуя вашей логике, запретить передвижение на автотранспорте, закрыть все производства и стройки, а так же запретить продажу алкоголя, вот тогда точно исправим демографию))) Вы если ничего не понимаете в вопросах обеспечения безопасности государства, то не умничайте на БФ, а просто помолчите, будете выглядеть гораздо умнее))
гость

02.08.2018 22:23:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
профсоюзная язва

03.08.2018 00:45

Он предлагает отозвать из нижней палаты думцев-единороссов, которые поддержали соответствующий законопроект. - единственное правильное решение, но прежде нужно через суд признать принятый закон о повышении пенсионной реформы антинародным, в связи с чем налицо бездействие всех депутатов и прямое попрание Конституционных прав граждан. После этого провести Конституционное собрание и избрать инициативную группу по проведению референдума. Назначить референдум и строго всем следить при подсчёте голосов в УИКах. Заниматься нужно полностью всему населению России а не отдельным гражданам. Если всё сделать Конституционно а не пускать пыль в глаза как это делает КПРФ ради пиара, всё само по себе решиться. И ст. 3 Конституции РФ восстановиться! Дерзайте!
социальной язве

03.08.2018 00:49

полный дурак или с головами что-то ни так. савсем сплохел. плачу...
вот внатуре дурак или как?

03.08.2018 00:57

социальная язва писал(а):
запретить передвижение на автотранспорте, закрыть все производства и стройки, а так же запретить продажу алкоголя, вот тогда точно исправим демографию
А не проще создать рабочие места, платить приличную зарплату как у Миллера и остальных властьимущих в месяц и про демографию не забудем не? Как это было в советское время? не помнишь? савсем плохой на головы...
!!!!

03.08.2018 01:04

Deckman писал(а):
Только КПРФ,защищает от путиноидов , рабочих России!
так сказать может только дурак.
гость читающий

03.08.2018 08:21

Данные от потерь засекречены и вы это прекрасно знаете. Использование вами подобного аргумента свидетельствует о вашей "нечистоплотности", и одновременно указывает на ваших работодателей. Нужно иметь жизненный опыт и реальное отношение к армейским делам, что бы понимать непреложную истину-потери сторон в любой войне могут разница в два-три раза . но всегда соизмеримы. Теперь вот вам украинские данные-12000 трупов . разделите на 2-вот вам ваши безвозвратные потери. как минимум. Еще. Войне в Сирии через 2 месяца исполнится 3 года. (ТРИ ГОДА, КАРЛ!). неужели вы думаете. что кто-то из россиян(кроме вас) на веру воспримет цифру Минобороны в 69 человек погибших? По данным международных организаций только наемников чвк убито далеко за тысячу. Мистер " социальная язва"-вы лжец и пропагандист геббельсовского "разлива".
Леха

03.08.2018 08:22

analyst-ты не аналист а аннннанист.
Иваныч

03.08.2018 09:00

analyst писал(а):
Вы размер бюджета ПФР на текущий год откройте и увидите именно эти 8 с лишним триллионов. Где вранье? Из них уже сегодня 3+ трлн дотируется из федерального бюджета ( а это целых 20% доходов, которые не идут на выполнение других обязательсь государства!).

Бюджет ПФР и дотация -это не одно и то же. В фонд собирают около 6 трл ежегодно. Во всех развитых странах государство датирует пенсионные фонды, почему РФ не должна?
Замминистра ясно сказал, что 2% от ВВП дотация в ПФР, это мизер для страны. Ни о каких 20% не было речи и в ближайшие 10-20 лет не предвидится.
Другое дело, что в фонде социального страхования больше "дыр",чем в ПФР, но пытаться залатать их за счёт пенсионеров вообще ни в какие ворота...
ЗАЧЕМ РУСИН СВЯЗЫВАЕТСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО НЕДОРАЗВИТОЙ СИСТЕМНОЙ ОППОЗИЦИЕЙ (КрПРФ, МРуны,

03.08.2018 09:25

И НЕ СИСТЕМНОЙ ОППОЗИЦИЕЙ ВСЯКОГО ЯБЛО от Явлинского, Навального и всякой СОБЧАКовщины ?? Ведь в их голове, как и так называемых профсоюзов ФНРП , МИТИНГОВЫЙ ВЕТЕР ПО МОРЮ одной извилины ГУЛЯЕТ И КОРАБЛИК - РОССИЮ К РАЗВАЛУ ПОДГОНЯЕТ !??
Ведь в России есть немного учёных, КОТОРЫЕ В СОСТОЯНИИ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ПЕЧАЛЬНЫЕ ИТОГИ ПЕРЕСТРОЙКИ КОММУНИСТОВ и СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВЫХОДУ ИЗ ПЕНСИОННОГО КРИЗИСА !!
НУЖНО ОТВЕТИТЬ НА ОДИН ВОПРОС ?? Почему пенсионный фонд РОССИИ при приватизации был лишён собственности и КСТЕСТВЕННО ДОХОДОВ, в то время, как некая скользкая профсоюзная контора ФНРП урвала при приватизации собственности на 200 млрд. $$ !.? и.т.д.. КСТЕСТВЕННО нужно создать НАЦИОНАЛЬНУЮ КОМИССИЮ ПО выходу из пенсионного кризиса... Правительство такую работу провести не в состоянии !!
пацак

03.08.2018 09:38

гы... дык он ба с табой свизался. лесип ты памаложи була... да ни с нода зачуханова , а хатяп с домадва...гы-гы-гы...
ПАЦАКИ !! ПАЦАКИ!! ЕДУТ С НАВАЛЬНЫМ ПО РОССИИ ПАЦАКИ!!

03.08.2018 09:44

Пора с создать вместо РОССИИ на митинге ПАЦАКСКОЕ ЦАРСТВО КрПРФ...
таташка,

03.08.2018 09:55

лесиф мы с табой ни сдохним за пару годикоф вблизи, то я ишо успею навальнова пакритикавать, а ты -падлизать ему успешь. у иво есть будущее в атличия ат тибя са мной...гы... с табой та-черт ба с ней, а вот пра миня-эта так досадна, таташа...
analyst

03.08.2018 10:02

Иваныч писал(а):
Замминистра ясно сказал, что 2% от ВВП дотация в ПФР, это мизер для страны. Ни о каких 20% не было речи и в ближайшие 10-20 лет не предвидится.

Вот даже не знаю, зачем я Вам опять отвечаю, человеку, который не отличает природы ВВП от бюджета. Есть такая поговорка: Все глупости в мире делаются с самым серьезным выраждением лица. Это про Вас.
Объясняю. ВВП - это совокупность стоимости всех произведенных на территории страны товаров работ и услуг. Сегодня наш ВВП - это примерно чуть более 90 трлн. руб. (кстати, это 1,6 трлн. долл, в 14 раз меньше, чем ВВП США). Но ВВП государство не распоряжается, оно только отсекает посредством налогов его часть и распределяет на выполнение государственных функций и обязательств. Это и есть федеральный бюджет. Он сегодня чуть более 15 трлн. руб. А бюджет ПФР - он отдельно, ещё 8 трлн. руб., из них только более 5 трлн. собираются за счет отчислений от зарплат. Дотация из ФБ в ПФР - примерно 3 трлн. - 20% от ФБ. Это огромная цифра. А соотносить эту дотацию к ВВП - совершенно бессмысленно, потому, что большей частью ВВП государство не распоряжается.
Нашли кого в пример приводить по вопросам экономики - замминистра здравоохранения! Занавес....
социальная язва

03.08.2018 13:35

профсоюзная язва писал(а):
единственное правильное решение, но прежде нужно через суд признать принятый закон о повышении пенсионной реформы антинародным, в связи с чем налицо бездействие всех депутатов и прямое попрание Конституционных прав граждан. После этого провести Конституционное собрание и избрать инициативную группу по проведению референдума. Назначить референдум и строго всем следить при подсчёте голосов в УИКах. Заниматься нужно полностью всему населению России а не отдельным гражданам. Если всё сделать Конституционно а не пускать пыль в глаза как это делает КПРФ ради пиара, всё само по себе решиться. И ст. 3 Конституции РФ восстановиться!
социальная язва писал(а):
Вот поэтому вам, кретинам, простите, "честным протестантам" по 10 раз разжевывают одно и тоже, а вы все орете благим матом, что не допустите повышения пенсионного возраста и будете насмерть стоять за пожизненную нищету)) Уже 10 раз вам предлагаю на митингах горло драть за повышение пенсионного возраста в обмен на гарантии официальной минимальной заработной платы, которая должна быть не меньше 2 прожиточных минимумов работающего человека, гарантию трудоустройства людям предпенсионного возраста и размер минимальной пенсии не ниже минимальной зарплаты)) Вот тогда и олигархи доходами поделятся, платя людям уже боле менее нормальные деньги и народ наконец то из нищеты вылезать начнет и проблема ПФР решится, так как наполняемость его с такого ФОТ будет больше))

Любезный, если назваться язвой,пусть даже и профсоюзной, это еще не значит, что у вас с умственными способностями все в порядке)) Про хи хи по традиции не упоминаю))
социальная язва

03.08.2018 13:47

гость читающий писал(а):
Данные от потерь засекречены и вы это прекрасно знаете. Использование вами подобного аргумента свидетельствует о вашей "нечистоплотности", и одновременно указывает на ваших работодателей. Нужно иметь жизненный опыт и реальное отношение к армейским делам, что бы понимать непреложную истину-потери сторон в любой войне могут разница в два-три раза . но всегда соизмеримы

Конечно все засекречено, поэтому "вывсеврети" рулит у вас как самый весомый аргумент)) Очень удобно для вас, а главное напоминает наглосаксонский стиль общения)) Там тоже уже в сотый раз доказали бесчеловечность российского государства, вот только доказательства засекретили от греха подальше, чтобы народ не ржал над их убогостью однако))
гость читающий писал(а):
. Нужно иметь жизненный опыт и реальное отношение к армейским делам, что бы понимать непреложную истину-потери сторон в любой войне могут разница в два-три раза . но всегда соизмеримы. Теперь вот вам украинские данные-12000 трупов . разделите на 2-вот вам ваши безвозвратные потери. как минимум.

Любезный, стесняюсь спросить, 12000 трупов у хохлуев, а причем здесь российские потери? Вы всерьез думаете, что если бы там были наши регулярные войска, то хохлуи бы так легко отделались?)) Ну а чего тогда доблестные хохлуйские войска на Крым то не лезут, где действительно наша армия стоит?)) Вы глупы настолько, что над вами даже стебаться неинтересно, вам лет то сколько, стесняюсь спросить, судя по вашим опусам вы еще школу не закончили)) Ну а про Сирию с ее "сотнями тысяч" погибших российских военных по данным "международных источников" типа "белых касок" это, так сказать, вишенка на торте вашей либерастии головного мозга)) Ржать над детьми неэтично, поэтому хи хи тоже не для вас))
да вы, батенька , не просто идиот, а прям-таки политический проститут, прости-Господи...

03.08.2018 13:53

Извините.
гость

03.08.2018 14:43

Да никакой это не батенька. С утра на смену заступила портянка из молодежного пригожинского крыла. Обратите внимание на лексику-наглосаксы, например. СЯвка в оригинале-это такой полуинтеллигентный дедушка-книжный червь, а подменка-так, проблевывает паузы на сайте. СЯвка дотошен и скрупулезен,хоть и лжив, а этот-тупарь и понтонер. Кроме заклинаний ничего не воспроизводит. Сопляк, поц, ничтожество. Кто хочет пособачиться с настоящим СЯвкой-дождитесь вечера. Измельчал пригоженец -партос, господа, измельчал...
Ну вот,

03.08.2018 18:47

почитал тут споры и дебаты... Вот конкретные есть два персонажа - analyst и СЯ, которые целенаправленно забалтывают тему! Как грамотно и профессионально они увели обсуждение от "отзыва депутатов" на обоснованность пенсионной реформы! А ведь тема конкретная: человек решил попробовать отозвать депутатов, которые двумя руками поддерживают антинародных правительственную реформу! И вопрос не в самой реформе! А в том, как отозвать депутатов и возможно ли это вообще сделать! Это тема обсуждения!!!! А не сама по себе пенсионная реформа! И ведь вполне возможно, что эти самые депутаты приравняют вскоре попытки отзыва депутатов к экстремизму! Но тут ситуация вообще смешная! Как быть с теми депутатами, которые прошли по партийным спискам?! Ведь конкретно за них никто не голосовал! Кто в таком случае имеет право на их отзыв, и есть ли вообще у кого-нибудь право и их отзыв?! Отзывать нужно партию в целом, по спискам которой прошли, но такого в законодательстве не предусмотрено! Как же быть в этой ситуации с конституцией, определяющей, что высшая власть в стране принадлежит народу?!! Не пора ли предъявить иск в конституционный суд об антиконституционности выборов депутатов по партийным спискам?!!! Вот что здесь нужно обсуждать, а не пенсионную реформу, как повод для отзыва депутата!!! Разве это единственный повод?!! А отозвать по сути дела невозможно!!! Вот в чем проблема!!!! А эти персонажи, разведя здесь демагогию, переводят обсуждение в другую степь с переходом на личности, что характерно в большей степени для СЯ. Зачем они это делают?!!! Не хило, наверное, этим ребятам за такую работу башляют....
социальная язва

03.08.2018 18:58

Ну вот, писал(а):
Вот конкретные есть два персонажа - analyst и СЯ, которые целенаправленно забалтывают тему! Как грамотно и профессионально они увели обсуждение от "отзыва депутатов" на обоснованность пенсионной реформы! А ведь тема конкретная: человек решил попробовать отозвать депутатов, которые двумя руками поддерживают антинародных правительственную реформу! И вопрос не в самой реформе! А в том, как отозвать депутатов и возможно ли это вообще сделать! Это тема обсуждения!!!!

Любезное, стесняюсь спросить, ну отзовете вы депутатов и дальше что?)) Прилетят марсиане и покажут вам пальчиком, кого выбирать, чтобы были честные и порядочные и заботились о народе как Христос, кормя одним хлебом всех нуждающихся?)) Это действительно решение проблемы)) Щас переизберем всех от Путина до последнего сельского депутата и заживем припеваючи)) Ну что еще может быть глупее?)) Для таких как вы, любезное, это может быть и актуально помечтать ни о чем, потому как решать конкретные проблемы конкретной страны и ее людей вам просто не по мозгам)) А вот г-ну Русину зачем это понадобилось большой вопрос, не исключено, что из каких то пиар-соображений, чтобы засветиться и заметили)) Ну про хи хи вы в курсе))
слышь, Сяфка, тебя

03.08.2018 19:04:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Недрососы всегда сами за себя

03.08.2018 23:19

И на электорат им начхать.
Какая хитрож... позиция!

03.08.2018 23:25

Аналист:

Когда ситуация близка к критической уже нет смысла выяснять кто именно виноват. Думаю, виноват не кто-то конкретно, а все понемногу...
__________________________
То есть, предлагаете сплотиться вокруг вас?!

А вы там не охудели, партагеноссе недоношенные? Воровали и прос...рали вы одни, а теперь, сидя в патио на Лазурном побережье, предлагаете людям заплатить за вас по счетам?

Вот это все гондурасы из власти такие - чуть только запахнет клювом жареного петуха, начинается: "так это же не мы одни, ЭТО МЫ ВСЕ С ВАМИ ВИНОВАТЫ!"

Имеете полноту власти - будьте любезны пройти в ров, уцки!
ТАТУПЕДЫ! ПРОСТО ВСТАЛИ И ПОШЛИ ВСЕ ВОН!

03.08.2018 23:28

...отзовете вы депутатов и дальше что?)) Прилетят марсиане и покажут вам пальчиком, кого выбирать, чтобы были честные и порядочные и заботились о народе как Христос, кормя одним хлебом всех нуждающихся?..
______________________________
Да совершенно похрену, хуже уже не будет.
Следующие татупеды будут знать, что им никто не позволит сидеть 25 лет на шее у народа.
Так всё просто.

04.08.2018 20:14

ТАТУПЕДЫ! ПРОСТО ВСТАЛИ И ПОШЛИ ВСЕ ВОН! писал(а):
...отзовете вы депутатов и дальше что?)) Прилетят марсиане и покажут вам пальчиком, кого выбирать, чтобы были честные и порядочные и заботились о народе как Христос, кормя одним хлебом всех нуждающихся?..
Отозвать всех до единого и под народный трибунал, а другие пусть думают.
По РУСИНСКИ по ОПЫТУ НАРОДЬ выродков !!

05.08.2018 11:57

ПО МУСАЛАМ !! ДаЗРЯствует ГЕВолюция !! Вот куда заманивает этот РУСИНЬ...... Гнать его надо из ОНФ.
пацак

05.08.2018 12:05

ишо пра Шмакавскии мульярды забыла... гы... и пра "пакаянию"... а ну -прагузынь по новай...
Календарь
/ /
29.03.2024