Top.Mail.Ru
18+

Родственники не могут выйти на связь с пожилой женщиной после заражения ковидом в барнаульской больнице

Около месяца назад 80-летнюю Екатерину Куприенко госпитализировали в краевую клиническую больницу скорой помощи (БСМП) с серьезным заболеванием. Ее дочь Наталья Куприенко рассказала ИА «Банкфакс», что не может ничего узнать о состоянии матери, особенно после того, как у нее обнаружили коронавирус. В Минздраве Алтайского края сообщили, что проверяют эту информацию.

Женщина рассказала, что 24 ноября ее 80-летняя мать была госпитализирована в краевую больницу скорой помощи, где ей поставили серьезный и сложный диагноз, который при определенных обстоятельствах может окончиться летальным исходом. По ее словам, при поступлении в медучреждение ее проверили на наличие COVID-19, и тест оказался отрицательным. Спустя три недели пенсионерку перевели в другой корпус, который, как утверждает Наталья Куприенко, ранее был приспособлен под ковидный госпиталь, а недавно вернулся к прежнему режиму. «Закрыли госпиталь, якобы все помыли, а потом перевели туда хирургическое отделение, где моя мама заразилась. Нам об этом сообщили на днях, причем позвонили не из стационара, где она лечится, а из поликлиники по месту жительства. Я не знаю, в каком она состоянии ни в связи с ковидом, ни связи с основными диагнозом», - поведала собеседница.

С ее слов, врачи говорят о состоянии пациентки и о ее лечении лишь общими фразами, которые не дают реального представления о ее самочувствии. Посещения в данный момент запрещены из-за ситуации с пандемией, а разговор по телефону с пожилой женщиной невозможен из-за того, что она плохо говорит, так как страдает хронической обструктивной болезнью легких (ХОБЛ), которая также может вызывать серьезные осложнения при коронавирусе. Наталья Куприенко сказала, что неоднократно пыталась дозвониться до больницы и краевого Минздрава, чтобы получить хоть какую-то информацию, но телефонные линии заняты либо никто не берет трубку. «Я не знаю, где искать помощи. У меня просто мама там погибает», - с отчаянием произнесла она.

Чтобы разобраться в ситуации и выяснить, как действовать родственникам в подобных ситуациях, когда теряется контакт с пациентами в связи с теми или иными обстоятельствами, «Банкфакс» обратился в Минздрав Алтайского края. В ведомстве сообщили, что специалисты проверяют обстоятельства лечения Екатерины Куприенко и возможности связи с ее дочерью.

Также в министерстве пояснили, что во всех медучреждениях региона организована работа с семьями пациентов. Для этого существуют номера телефонов, по которым родственники могут связаться и узнать о состоянии больного. «Для связи с родственниками в БСМП работают телефоны справочного бюро (т. 24-38-85), с врачами можно связаться в отведенное время по телефонам отделений. Информация о контактах размещена на сайте больницы, на официальной странице в Инстаграм, в холле и регистратуре клиники. С обращениями граждан работает главный врач, заместитель главного врача по медицинской части, заместитель главного врача по оргметод работе. Вопросы можно задать лично, обратившись в приемную главного врача, по телефону 7(3852)66-95-21 (приемная главного врача), на официальном сайте КГБУЗ «БСМП», в письменной форме», - сообщили в Минздраве.

В завершение отметим, что проблемы со связью с родственниками в больницах из-за коронавируса довольно актуальны для больниц Алтайского края. Ранее читатели «Банкфакса» рассказывали о том, что не могли выйти на контакт с пациентами на протяжение двух-пяти дней, что не всегда заканчивалось благополучно. Известно о трагических ситуациях, когда люди узнавали о смерти близких только при их посещении или спустя несколько дней после кончины.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 7
Оценочное суждение

25.12.2020 09:29

Люди никому,кроме своей родни не нужны!
А людям в таком возрасте лучше дома помирать,чем в больнице!
Ага

25.12.2020 10:01

у меня одно только посещение любой больницы вызывает трехдневную депрессию от увиденного . А заразиться в больнице можно чем угодно , как два пальца об асфальт
гость

25.12.2020 10:44

Да вранье все. Мою соседку увезли на скорой, даже мы не знали куда, но догадались, что наверно в 1ю градскую. Пошли туда(повторюсь, мы вообще соседи), обратились в справочное окно, никто нас не футболил, все объяснили, рассказали и посоветовали что ей принести. Мы все купили и в окно отдали. Не успели прийти домой, как ей уже доставили передачу. Ходить нужно ножками и разговаривать, а не на телефоне сидеть.
гость

25.12.2020 11:27

Так всегда получается. Когда перекладываем свои обязанности на чужие плечи. Самое мерзкое это необоснованные жалобы во все инстанции ( кстати ощущение что жалобы разбирают БЕЗДАРИ, дрожащие за свое место ). В данном случае возможно что-то пошло не так. А может через каждый час звонит и спрашивает ( если так ЖАЛКО МЕДРАБОТНИКОВ ).
Злюка

25.12.2020 13:22

Ну самое главное, что Инстаграм есть.
Что то здесь не так

25.12.2020 22:35

Звонил как то раз в Минздрав по поводу лекарства .На следующий день какой то начальник из поликлиники звонил обиженно , почему не обратился к ней
в

26.12.2020 06:31

гость писал(а):
повторюсь, мы вообще соседи

Это хорошее и доброе дело!
Но в большинстве случаев, рядом с пожилыми пациентами, должны быть их родственники, близкие люди, соседи: именно рядом, у кровати, а не через приемный покой, телефон или ожидаю в коридоре.
И не надо сказок про санитарию и что нет места всех разместить - все чисто стерильно и все площади для этого есть и должны быть.
А не так чтобы 80-летний пациент ждал своей скорой участи, даже в бессознательном состоянии, а родственники ожидали в коридоре....
Календарь
/ /
28.03.2024