С 1 апреля были проиндексированы страховые и социальные пенсии. В Алтайском крае это затронуло почти 80 тысяч пожилых людей, сообщили в региональном отделении Пенсионного фонда. По данным ПРФ, максимальная индексация составила 467 рублей.
По словам специалиста краевого отделения ПФР Валентины Натаровой, в зависимости от вида выплат прибавка к пенсиям составила от 159 до 467 рублей. После индексации средний размер выплат в рамках государственного пенсионного обеспечения достиг 10 322 рублей, социальная пенсия для детей-инвалидов и инвалидов с детства I группы дошла до 16 тысяч рублей. Участники ВОВ, получающие одновременно страховую и государственную пенсию, могут рассчитывать примерно на 43 тысячи рублей, инвалиды по военной травме – на 31 тысячу рублей.
Как отметили в ПФР, в Алтайском крае прибавка затронула 78,3 тысяч пенсионеров. Из них 73,3 тысяч человек являются получателями социальной пенсии, которая положена гражданам с недостаточным стажем для начисления страховой. Речь идет о людях с инвалидностью - 43,8 тысяч граждан и потерявших кормильца – 29,3 тысяч.
Индексация выплат составила 3,4 % с учетом темпов роста прожиточного минимума пожилых людей за прошлый год.
Напомним, что ранее в Алтайском крае была установлена величина прожиточного минимума на душу населения на 2021 год – 10 665 рублей. Этот показатель увеличил на 454 рубля. Для пенсионеров он составил 9573 рубля. По итогам 2020 года продовольственная инфляция в регионе достигла 7,5 %. В январе и феврале она также ускорилась.
02.04.2021 18:48
02.04.2021 18:49:36
02.04.2021 18:56
02.04.2021 19:33
1) прибавка затронет 78,3 тысяч пенсионеров, в основном получателей социальной пенсии: с инвалидностью и потерявших кормильца.
А всего в крае пенсионеров 740 тысяч. То есть в статье речь идёт только меньше чем об 11% всех пенсионеров. А у основной массы: 89%, которые получают страховую пенсию, индексация своя, на другие суммы и в другие сроки, да и пенсия не 10к, а побольше. Примерно 16к в среднем на сегодня. Тоже не ахти, но все же.
2) Только на то, чтобы платить 740 000 пенсионеров среднюю пенсию 16 000 каждый месяц в год нужно больше 140 млрд. руб. Это, на минуточку, больше краевого бюджета(!!!). Это цифра для нытиков, которым повысили мало, живём хреново, власть козлы и т. д. Перед тем как ныть, прикиньте мозжечком своим порядок сумм, которые уже сегодня тратятся на пенсии. И не забудьте про то, что в крае на эти цели (22% с зарплат работающих) собирается от силы треть, остальное - дотация из федерального ПФР. И вот когда опустишься из фантазий на землю, в реальность, то адекватный человек уже подумает: а ныть ли?
И второе
02.04.2021 19:41
Вы, видимо, не работали никогда, а потому и не знаете, что ВСЕ пенсионеры, получающие "среднюю", а значит заработанную, пенсию ВСЮ свою трудовую жизнь отчисляли приличные суммы в тот самый пенсионный фонд. Государство и пенсионный фонд транжирили эти деньги по своему усмотрению (пресловутые дворцы ПФ в каждых Васюках).
Стыдно должно быть не пенсионерам, а вам с вашим "мозжечком". Про сам фонд и представителей власти, облагодетельствовавших пенсионеров, говорить не приходится, у них понятия "стыд", "совесть" атрофировано. Без этой "опреации" никто никогда не попадёт в эти структуры.
02.04.2021 19:43
02.04.2021 19:45:15
02.04.2021 19:55
02.04.2021 19:55
02.04.2021 19:58
02.04.2021 20:04
А ещё хорошо бы господин toxin объяснил, почему в такой "азиатской" стране, как Казахстан, пенсия умершего человека, не получившего её в полном объёме (жизнь бывает жестче гос. деятелей и глав ПФ), выдаётся его семье, а не становится достоянием ни ПФ, ни государства?
Какие ресурсы там позволяют это сделать? Всё та же совесть, которая в наших властей оказалась в небывалом дефиците?
02.04.2021 20:26
Вы совершенно правы. И я уже не раз писал об этом, в т.ч. и на БФ. Размер начисленных пенсий у нас почти не зависит ни от стажа ни от размера отчислений. И это очень несправедливо. И я писал почему. Не оправдывая власти нет, они и сами понимают, что несправедливо. Просто объяснял почему. Причин тут куча. И то, что в стране нет никакой накопительной системы, нет никакого смысла вообще считать размеры своих отчислений, пенсии нынешним пенсионерам платятся из взносов сегодня работающих, которых кстати хватает от силы на 10 тыс. средней пенсии, остальное, до 16 тыс. дотирует федеральный бюджет, а через несколько лет будет ещё хуже, когда основой работающих станут рожденные в демографицескую яму 90х, а основой пенсионеров будут рожденные в бэби бум 50х-60х прошлого века. Но это такие, глобальные причины. А сама несправедливость оттого, что в стране огромное количество пенсионеров (село + все работающие в серую и в черную), у которых стажа не хватает до нормальной страховой пенсии и им... автоматически поднимают пенсию не ниже прожиточного минимума, т.е. до 12 тыс. примерно. А за счет кого? Да как раз за счет тех, у кого и зарплаты и отчисления были хорошие, им и уменьшают коэффициенты.
Мне самому до пенсии 11 лет осталось, стаж уже сейчас больше 30ти лет, зарплата всегда была нормальная, белая, исходя из отчислений больше 30 тыс. могла бы быть пенсия. А будет 17-18... Пишу я это всё для Вас только для того, чтобы вы понимали: в этой ситуации вины законов или Думы - куда меньше, чем Вы думаете, основная вина в целом в убогости экономики страны, что мы все, вся страна, пока ещё не научились эффективно работать и нормально зарабатывать.
02.04.2021 20:35
Не объясню, в деталях ситуацию в КЗ не знаю. Возможно потому, что там живет меньше 19 млн., а у нас 145, может ещё что по другому. Просто брать и сравнивать нельзя, нужно детально разбираться.
Это как нельзя например, сравнивать пенсии в РФ и Китае. Да. там они выше и намного. Но... когда начинаешь вникать в детали, там право на пенсии есть от силы у четверти населения, у тех, кто работал на госпредприятиях. А остальные сами, как хотите. РФ в этом смысле куда более социальное государство.
02.04.2021 20:36
02.04.2021 20:37
Вот не надо людей стравливать, нехорошо в вашем возрасте. Это кто на базаре торговал и налоги не платил? Там налоговая почти ежедневно с проверками шастала. Они тогд поголовно быстро обзаводились квартирами и машинами. Вместе с ментами, с которыми и шастали на рынках.Забыли с собой квитанцию об оплате налогов или в ПФ или фомс с собой взять? штраф! Не знали, что на сертификат на товар с сегодняшнего дня печать изменилась на одну букву? шраф! информации не было? Ваши проблемы.И кстати, при выплате всех налогов "торгашам" в стаж ничего не шло, ни дня и ни копейки до 2004г. Потом уже стали стаж учитывать, не учитывая количества уплаченных взносов.
02.04.2021 20:38
Почитали бы этот бред те, кто работает в графике, рождённом воспалённым мозжечком наших "бизнесменов", делающих свои миллионы и миллиарды на нещадной эксплуатации молодых и пожилых людей. По тринадцать часов в сутки работать с "подаренными" выходными, получить "чистыми" (белыми) на руки МРОТ и какую-нибудь подачку из прибыли "хозяина". "Хозяин" при этом предпочитает носить прибыль в качестве взяток всем, кто покрывает эти подачки (серые зарплаты) и саму систему обноса бюджета ("Деньги не пахнут"), получатели тех взяток не стесняются вести приехавших к ним с понятыми полицейских в сортир, лезть в толчок, вытаскивать оттуда пакеты с "заслуженным доходом"... И ни в чём, оказывается, не виноваты...
Шли бы вы, господин, десом куда подальше. И не надо "мы"-чать и пытаться подмять под спебя всю страну.
У вас не получится это. НИКОГДА. Какие бы красивые выкладки из процентов и цифири вы здесь ни выкладывали. Ваша (не) правда интересна и убедительна только ьтдля вас и таких же toxinов.
02.04.2021 20:44
Так вы не стесняйтесь!
Дустом их, дустом! Пусть знают, что заживаться в России нельзя!
Как нежелательно и плодиться.
А то ишь, "понарожали" тут.
02.04.2021 21:05
Вот моя соседка работала на транспортном предприятии. Пошла на пенсию, а у неё стаж на 11 лет меньше, чем она работала. Потому что предприятие стало ООО, потом обанкротилось, нищие хозяева, не платив налогов 10 лет (никто и не требовал почему-то) и не платив зарплаты работникам последние 2 года, от нищеты оказались в Москве. Документы сожгли. Так чем эта женщина виновата? Она должна была больше получать, чем ПМ. Беда ещё и в том, что и зарплаты и тем более пенсии должны начисляться по одним законам всем, а не безразмерные чиновникам, депутатам и прочей шушере, а остальным с ограничительным коэффициентом 1,2. А сейчас надо в год уплатить в ПФР 1,8 баллов, если меньше, то они не учитываются. Так что те, кто оформлен меньше, чем на ставку , например, уборщицы в селах , то пенсии им не будет, т. к. там ставки тысячи три, и никаких больше доплат. Или на пару часов в день, те тоже в пролёте. Будут получат социальную, сейчас она примерно 6000р, а если стаж менее 8лет(на данный момент), то и её они начнут получат только через 5 лет после выхода на пенсию.Хотя... лет через 10 пенсию отменят, может и раньше, не зря начали депутаты про Китай трещать, мол, дети как там пусть содержат. Вот руки чиновникам не хотят рубить и расстреливать чиновников за воровство как в Китае почему-то.
02.04.2021 21:14
02.04.2021 21:15:15
02.04.2021 21:53
02.04.2021 22:00
В другом случае эти 11 млрд превращаются.... в 1,5 млрд, не выплаченные пайщикам НПФ, деньги которых без их ведома переводили в другие НПФ, а значит % сгорали. Это да, криминал. И там ряд людей посадили, в т. ч. сотрудников ПФР, правда среднего звена + банкиров. Но это вообще другая история, не касающаяся самих средств ПФР. Так что история про 11 сворованных млрд - это чистой воды фейк.
А вот про дворцы - да! Самое главное - здания ПФР внутри обычные, как сотни других офисов гос органов. Но... какой дебил решил их по всей стране стеклить позолоченными витражами? Чтобы здания казались богаче, чем есть и вызывали у людей ненависть? Я лично не понимаю, считаю это дурью. Тут вы правы.
02.04.2021 22:30
Товарищ продолжает твердить, что пенсионерам платят те, кто работает сейчас. Ничего подобного. Граждане РФ всю трудовую жизнь перечисляют пенсионные взносы в государственную копилку и на заслуженном отдыхе получают свои накопленные.
02.04.2021 22:36
02.04.2021 22:57
Интересно , что было бы с правительством какой-нибудь страны, если бы за годы его правления в стране национальная валюта обвалилась бы в два раза, а практически все внутренние цены бы зависели от валюты чужой страны и от цен на нефть почти полностью?
03.04.2021 06:49:31
03.04.2021 09:51
03.04.2021 10:12
Тётенька, вы проспали девяностые на своём бюджетном месте. самое страшное, что вы помните с тех лет это ожидание автобусов. Предприятия закрывались один за одним, разве вы этого не знаете? кто смелее пробовали торговать. Люди платили с первого дня своей торговли за место на рынке, за место на складе, покупали товар на свои деньги и если не могли продать, то это были их убытки. А взносы ( пусть это называлось не налогами) платили с момента подачи заявления на разрешение торговать, то есть раньше, чем начинали работать. В дождь не работали? Ну, не все, да и то потому что в плохую погоду не шли люди на рынки и это опять были их убытки, т.к. независимо от этого платили и взносы и за место. А такие как вы только завидовали и ненавидели их, но не шли на рынок, мозгов не хватало, а главное, не хотелось на улице стоять целыми днями , мотаться в Алма-Ату за товаром. или ночами в Новосибирск. Это тяжелейший труд был в то время и что бы мы все делали без этих людей. А ведь разбогатели из них буквально! единицы да и то из тех кто сумел "подружиться" позже с налоговой. НО и из этих годами качали "спонсорские" взносы для милиции, на городские праздники, на ремонт детсадов. Злиться надо на тех кто всё это устроил, разорив страну, а не на тех, кто без нытья пытался выжить, потеряв работу.
03.04.2021 10:26
03.04.2021 11:05
03.04.2021 11:15
03.04.2021 11:54
03.04.2021 12:26
03.04.2021 13:13
Заблуждаетесь. Эффективно работать и зарабатывать в нашей стране, при нынешнем правительстве и госдуме, состоящей из спортсменов, аристов, певцов и деток чиновников невозможно. Госдума - кормушка, пристроили попы и нажимают на кнопки, на те, которые скажут. Закончился первый квартал, подвели итоги. По сравнению с прошлым годом, налог надо заплатить в 13 РАЗ больше, чем в прошлом году. На усн 6% пришлось заплатить бы раз в сорок больше, по сравнению с предыдущим годом. Как жить, как нормально зарабатывать, как развиваться??? Ситуация такая - заплати налоги и останься без штанов. Кто принимает такие законы? Надеюсь догадываетесь - артистическая дума и дядя Миша с миллиардной недвижимостью. Так, что Вы не правы.
03.04.2021 13:29
Ты так лишь бы сбрехать или конкретные цифры напишешь? Был у меня много лет ЕНВД, перешел на УСН. посчитал по окончании квартала налог -даже чуть меньше процентов на 10 по сравнению с первым кварталом прошлого года получилось. наемные работники есть-5 чел.
03.04.2021 13:57
ВЫ такой же экономист, как большинство депутатов в думе). Бизнесы разные. Это может быть в торговле, у вас там налог как-то связан с площадью. А у нас услуги , дорогие материалы. А упрощенка , если шестипроцентная - привязана к выручке. А пятнадцатипроцентная от дохода, поэтому налог поскромней, только в 13 раз повысился. В любом случае ободрали, но штаны еще остались. На шести процентах их бы уже точно не было.
03.04.2021 14:03
03.04.2021 14:28
Сейчас я в реальном секторе работаю, директор предприятия, производственные услуги, 25 чел, УСН 15%. Вообще ничего существенно не поменялось за последние годы. Если Вы не с потолка ляпнули, а правду написали, то значит Вы были на ЕНВД, а теперь перешли тоже на УСН 15%. И емли в Вас в 13 раз выросло, значит вы на ЕНВД вообще ничего не платили. А теперь халявную лавочку прикрыли, немного платить приходится, так сразу и заныли.
УСН нормальная система, если есть мозги, можно законным путем платить вполне по божески. Я знаю о чем говорю. Несколько лет работал замом по эк-ке на довольно крупном предприятии, больше 1000 работающих, сплошь автоматические линии, первичное производство. На ОСН. Вот там налоги......
03.04.2021 14:57
03.04.2021 15:01
03.04.2021 15:22
дура ты была дурой и осталась, безграмотной, завистливой. Потому и нищая. Потому и завистливая. Замкнутый круг и тебе из него уже не выйти. Мозгов не хватит.
03.04.2021 15:43
03.04.2021 19:43
04.04.2021 00:52
Вам, что либо доказывать нет желания. А на курсах/лекциях в двухтысячных была. И некоторые преподаватели оставили неприятное впечатление. Они не знали, что такое интернет. Работали по каким то методичкам налоговой. Очень не любили, когда им задавали вопросы. Тупые, одним словом. . Соразработчик говорите? Так Вы причастны к уничтожению малого бизнеса в крае? Разработчик, глянь какие налоговые ставки по УСН в других регионах. А потом уже здесь умничайте.
И как это Вам в голову пришло сравнивать малый бизнес с крупным? Неужели Вы даже разницу не понимаете? Ну Вы даете...
04.04.2021 06:45
04.04.2021 11:12:51
04.04.2021 12:17
04.04.2021 15:07
Вы изложили биографию Павла Нестерова. Который был омбдусменом много лет. Который разрабатывал закон о псн в крае. Благодаря Нестерову псн в крае был непопулярен. Теперь Нестеров перешел работать на Бессарабова, потомственного единоросса и голосовальщика за антинародные законы. Где же вас таких берут?
04.04.2021 15:09
04.04.2021 16:29:39
04.04.2021 18:10
2) Вы всерьёз уверены, что из всех проблем, мешающих развиваться МСП, налоги - самая ключевая? Тогда Вы 100% никогда реальной деятельностью не занимались. Это значимая проблема, но по важности третья-пятая. На первых местах в любом случае будут: низкая покупательская способность населения и других потребителей, малая наполненнлсть экономики деньгами в целом, недостаток собственных ресурсов и тд.
3) И напоследок. Не считайте себя умнее других. Думаете, никто не анализировал налоговую нагрузку в разрезе регионов? Вы серьёзно думаете, что в крае власти мечтают погубить МСП? При всех тех мерах поддержки, которые они все эти годы реализуют! Тогда Вы или параноик или дебил. Чтобы понять, почему в нищем АК не могут вводить льготы или делать ставки ниже, нужно знать только одну вещь. Которую Минфин жёстко соблюдает для дотационных регионов: если дотационный регион дал доп. льготы, то сумма выпадающих доходов бюджета вычитается из дотации. То есть такой регион от льгот потеряет дважды....
Гостю 15.07.
Ну рассмешили.
04.04.2021 18:52
Разочарую Вас. Я к этим уважаемым людям не имею отношения.
Да, когда то я профессионально и немало лет занимался финансами, налогами, аналитикой. Но сегодня это просто хобби.
Я пишу на БФ сейчас редко. Но цель у меня всегда одна. Когда я вижу по комментариям, что люди не понимают всего масштаба проблемы, лепят ложный образ врага, что они заср. ли себе мозги штампами и мифами, я стараюсь объяснить, растолковать. Просто потому, что знаю, интересуюсь и не лень поделиться.
Больше всего мне смешно оттого, что некоторым, как правило с убогим мозжечком, типа как у гостя 15.09, чудится, что я власти защищаю. Они не видят в моих постах действительно серьёзные цифры и факты, которые власти никогда бы не обнародовали. А видят только очень узко: что я опровергаю убогие вещи, типа:
- народ хороший, честный, работящий, а во всём виноваты только жулики, захватившие власть.
- страна трещит от богатства, но все прикарманили воры и чиновники.
- всё было бы хорошо, но все разворовали.
Ничего не изменилось за века. Чем меньше знаний у человека, тем проще у него объяснение проблем. Раньше были злые духи, потом боги, потом ведьмы, еретики, потом евреи, сейчас чиновники. Убого всё это. Я не обеляю чиновников, часть вины за проблемы страны и края на них безусловно лежит. Но только часть, к тому же меньшая. А проблемы куда больше и масштабнее, а большинство людей в силу малых знаний видят только хвост, торчаший из кустов, не подозревая, что за кустами огромный тигр.
04.04.2021 19:15
Стелла брякать начнет - практически на всю элиту с 90-х и до нынешней будет компромат вагона.
04.04.2021 19:18
Изкмрудницу еще бы реанимировали дело нынешние фсб и ск - еще состав компромата получат на высокопоставленных лиц.
04.04.2021 19:22
Изкмрудницу еще бы реанимировали дело нынешние фсб и ск - еще состав компромата получат на высокопоставленных лиц и покровителей
Зы. Вы не такой суперстар как нестеров, вы старпер лет на 10 младше его.
04.04.2021 19:51
Совершенно "нивиновные" люди.
Вот нипричом вообще. Пластаются-пластаются, пашут-пашут, как краб на галерах, а всё кроме протухлого бесхозного дворца в Геленджике ничто не получается. "Что они ни делают - не идут дела".
Офигенно профессиональные управленцы, "каждому здравомыслящие у человеку это понятно".
04.04.2021 20:09
Я согласен, что коррупция тормозит развитие экономики страны. Наряду с тотальным разгильдяйством, бесхозяйственностью, нарушением норм и правил. Все эти причины имеют место и коррупция среди них пожалуй будет даже в "топе". Но всё же главная причина - низкий уровень накопленного (и привлеченного) инвестиционного капитала в стране. Представьте себе, что за последние 100 лет страну трижды (в 1917-19, в 1941-45, в 90-е) грабили до нитки, вывезя почти всё мало мальски ценное, а что не вывезли - уничтожив на месте.
Разница в нашем восприятии вот в чём: Вы видите коррупцию прежде всего как злоупотребления чиновников. А я смотрю на это шире. Для меня важнее не сколько именно и у кого именно украл, а сама внутренняя готовность человека к этому. И я вижу, что коррупция в нашей жизни практически везде: в чиновничьей среде, в бизнесе, образовании, здравоохранении, ЖКХ, сфере услуг, общепите, шоу бизнесе, короче везде. То есть это не СИСТЕМА НАВЯЗАННАЯ ГОСУДАРСТВОМ, как многие думают. Это СИСТЕМА, СОЗДАННАЯ САМИМ ОБЩЕСТВОМ, всеми нами. Ведь чиновников не выращивают на другой планете, они родились и выросли среди нас. И понятие о жизни у них такие-же. как у большинства из нас. И они с этими понятиями приходят на госсслужбу....
Вы скажете, что коррупция в госвласти страшнее и хуже, чем в образовании. например. Там учитель взял небольшую сумму за экзамен. А тут чиновник открысятничал миллионы на строительстве дороги. Да, это так. Но... беда в том, что если этих людей поменять местами - ничего не изменится, а то и будет хуже.
Как победить коррупцию? Расстрелами? Не поможет. В голове менталитет надо менять у 90% населения. Сделать это быстро точно нельзя. Но делать это надо. У меня есть мысли, как примерно. Но...это отдельная тема, большая и сложная.
Видите, во что вылилось обсуждение? А я то всего лишь в первом комменте хотел показать, что проблема пенсий куда глубже и сложнее, чем людям кажется.
04.04.2021 20:13
это точно Нестеров. Чешет его словами) Вы, еще, гражданин Пенсионер и Помощник депутата едросовца, любите на дзене пописать комментарии на эту тему. Там как раз пенсионеры "кучкуются". К Вам еще один вопросик, кто сделал АК дотационным регионом, кто довел до такого состояния? Кого оправдывать будете?
04.04.2021 20:33
Ну надо же, точная копия такого же убогого дебила, который здесь же год назад уверенно клялся, что я Г.Шейда. Но на предложение встретиться лицом к лицу в получить в хлебало, если я окажусь другим человеком, тут же куда-то испарился.
Я не слежу за речами П.А. Нестерова, хоть и немного знаком с ним. Правда он старше меня лет на 15. И кроме БФ я больше нигде не пишу. Даже аккаунтов ни в одной соцсети не имею. Максимум группа в ватсапе для друзей.
А вам сразу, только по 1-й фразе "кто сделал АК дотационным регионом, кто довел до такого состояния?" можно уже смело ставить диагноз - типичный папуас, воинствующий дебил, ничего не знающий, не желающий знать и понимать, но уверенный в существовании врагов, разрушивших успешный и богатый край... Я конечно знаю, кто, а вернее сказать что сделало край дотационным регионом. Но здесь писать этого не хочу. Если Вы читали мой пост примерно месяц назад про стрелу и папуасов в статье Романенко об ушедшем А.Г. Назарчуке, то поймете, о чем речь. Если нет - найдите через поиск и прочтите.
04.04.2021 21:59
А уж если молчать нет сил и распирает "многознание", полезно поговорить с самим собой.
Можно перед зеркалом, а можно - перечитывая свои собственные тексты с оценками и рекомендациями.
Добро пожаловать, г-н toxin? к зеркалу:
04.04.2021 22:52
Если Вы не первый раз в жизни зашли на этот сайт, то прекрасно знаете, что я иногда неделями не пишу комментарии, хотя местные завсегдатаю - папуасы почти под каждой новостью умудряются найти повод поныть. Да и похрен. Но...когда эти же, а может и другие, которым надо создавать нужный инфофон на будущие выборы начинают врать, впаривать читателям дезу, перевирать цифры и факты - тогда приходится их поправлять, а если они начинают спорить - выставлять их идиотами. Это не ради политики. А ради истины.
04.04.2021 23:56
Вот точно дура, купить 3кг картошки и не отличить, что её в 2 раза меньше. Или брешешь.
05.04.2021 07:08
Господом богом завещанная.
А государственный чиновник - ни при чём.
05.04.2021 13:13
05.04.2021 13:21
05.04.2021 15:32
05.04.2021 18:18
Не стесняйтесь уже, признавайтесь, что оттачиваете здесь, на БФ, свою предвыборную программу. В ГД или для начала в АКЗС устремились?
А идиотом здесь вы выставили самого себя. Впрочем, не стесняйтесь. Это даже прибавляет вам шансов пройти в какую-нибудь думу.
05.04.2021 19:53
Я на БФ пишу с 2010 года, регулярно, независимо от выборов/невыборов, позиция моя всегда одинакова: объективность оценки всего, в чем я разбираюсь. Раньше писал как analyst, теперь как toxin. Пишу исключительно на темы: макроэкономика, финансы, бюджет и что с этим связано.
Я понимаю, у вас мозги сегодня заточены на выборы, я вам мешаю наверное. И вы в своей системе координат, делите всех тупо на свой/чужой, вот и лезет вам фуйня в моск. Пишите обьективно, я мне носом вас тыкать не придётся. Можем даже подискутировать, вежливо, культурно, с цифрами, фактами.