Колбасы и другие продукты упомянутых брендов, которые мы встречаем в супермаркетах как «АШАН», «Пятерочка», «Магнит», «Перекресток» и других, создаются компанией Аби из Владимирской области. За более чем 25 лет работы производитель заслужил высокий уровень доверия среди россиян, что подтверждается исследованиями рынка. Кроме того, в 2023 году Аби впервые приняла участие в престижном международном конкурсе «Гарантия качества» и показала достойный результат. Заявленные к экспертной оценке продукты получили 1 золотую, 2 серебряных медали, а также 3 диплома качества.
Конкурс «Гарантия качества» проходит ежегодно с 2014-го года. Специалисты при помощи экспертизы оценивают качество продукции заявившихся к участию компаний в 15 номинациях: от БАДов до готовой еды. Сегодня присваиваемый победителям знак «Гарантия качества» – это не просто награда, а показать ответственности производителя, на который обращает внимание потребитель.
Продукты, напитки и блюда на «Гарантии качества» в 2023 году представили 117 производств, торговых сетей и ресторанов из России, Беларуси и Казахстана. Для того чтобы получить награду любого номинала, каждый продукт-участник прошел строгий отбор: 80 дегустаторов, 10 научных институтов, 5 лабораторий. Конкурсная экспертиза касалась не только состава и вкуса, но и упаковки продукта. Таким образом организаторы конкурса ежегодно напоминают производителям о необходимости доносить до потребителя только достоверную информацию.
Организатором конкурса «Гарантия качества» является Федеральный Научный Центр пищевых систем им. В. М. Горбатова – известный разработчик решений для предприятий пищевой промышленности на основе научных подходов, исследований и технической документации. Автор стандартов ИСО и ХАССП, которыми руководствуются производители продуктов питания всей страны, в том числе компания Аби.
Ольга Спиридонова, директор департамента качества Аби:
ФНЦ пищевых систем им. Горбатова – крупнейший российский научный отраслевой институт пищевой промышленности и мясопереработки в частности. Его сотрудники – высококвалифицированные специалисты, которые проводят многоступенчатые исследования со всей строгостью. Наши продукты успешно прошли оценку по самым разным критериям: внешний вид, безопасность, вкусовые свойства и другим. Такой вердикт от жюри конкурса «Гарантия качества», экспертов ведущего отраслевого института, очень приятен и ценен для Аби.
Аби заявила на конкурс несколько продуктов разных брендов, и шесть из них были особо отмечены жюри. Золотой медали удостоились сосиски «Сочинки» бренда «Стародворье».
Новинка 2023 года, десертная выпечка «Чебупай» от бренда «Горячая штучка», также приятно удивила экспертное жюри, о чем на церемонии награждения сообщила руководитель «Академии хлебопечения НИИХП» Елена Ткачева. Поэтому Аби единственная из всех взяла награды сразу в двух категориях: «Мясная продукция» и «Хлебобулочные изделия».
За высокое качество продукции дипломами также отмечены:
- вареная колбаса «Сливушка» бренда «Вязанка»;
- пельмени «Бигбули #МЕГАМЯСИЩЕ» бренда «Горячая штучка»;
- «Бульмени с говядиной и свининой» бренда «Горячая штучка».
Татьяна Трифонова, генеральный директор компании Аби:
Высокую оценку получили продукты практически всех наших брендов. Мы считаем важным, что качество создаваемой нами продукции отмечено экспертами престижного международного конкурса «Гарантия качества». Сегодня присваиваемый победителям знак «Гарантии качества» – это не просто награда, а показатель высокого уровня производителя как для потребителей, так и для партнеров.
Компания постоянно совершенствует и развивает систему контроля качества на всех этапах производства, сообщает пресс-служба Аби. Собственная микробиологическая лаборатория в 2023 году вышла на целевые показатели по объемам исследований: ежемесячно проводятся исследования 1700 образцов. Специалисты осуществляют входной контроль безопасности сырья, контроль за санитарным состоянием объектов производственной среды, а также контроль за безопасностью и качеством готовой продукции.
Внимание к качеству и безопасности продукции является важнейшей составляющей успеха продукции компании, которая с каждым годом пользуется все большей любовью россиян и открывает новые экспортные рынки. К слову, 2023 год Аби начала с первой отгрузки своей продукции в Китай. Помимо магазинов КНР сладкая выпечка «Чебупай» со вкусами вишни, яблока и груши была представлена на фестивале-ярмарке «Сделано в России» в провинции Ляонин.
Реклама АО «АБИ Продакт», ИНН 3328458132, LjN8K5gVC
Фото: АО «АБИ Продакт»
10.04.2024 16:55
10.04.2024 17:22
На выставки и конкурсы эти бренды привозят отличный продукт, из мяса. А в магазы для ширнамасс можно и соевый заменитель закинуть. Сожрут итак. Потемкинские деревни.
11.04.2024 10:34
10.04.2024 17:40
10.04.2024 18:19
11.04.2024 10:30
В СССР почти все стройные были, потому как химии и пальмы в продуктах не было.
10.04.2024 18:48
Бульмени вкусные? А на конкурс их из чего делали? Ничего себе...
11.04.2024 10:24