Top.Mail.Ru
18+

Барнаульская школа стала «недоступна» для детей-инвалидов на фоне конфликта из-за парковки

Родители детей-инвалидов, обучающихся в КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 6», жалуются на трудности при транспортировке ребят до учебного заведения. Одна из мам Анжела Левшина пояснила «Банкфаксу», что у образовательного учреждения отсутствует парковка, тогда как большинство детей привозят на машинах в виду состояния их здоровья. Раньше родители оставляли автомобили на придомовой территории соседней многоэтажки. Сейчас же стоянку огородили жильцы дома и запретили въезд посторонним. В итоге родителям детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе неходячих, приходится парковаться на удалении от школы, в связи с чем путь до учреждения существенно усложняется.

Барнаульская школа стала «недоступна» для детей-инвалидов на фоне конфликта из-за парковки

Подавляющее число учеников школы-интерната № 6 - дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата. При этом учреждение собственной парковкой не располагает, хотя она, судя по всему, критически необходима. До недавнего времени родители учеников ставили машины на территории у многоэтажки по улице Энтузиастов, 32, вплотную прилегающей к ограде школы. Несмотря на то, что днем она всегда была полупустой, по словам одной из мам Анжелы Левшиной, с жильцами постоянно возникали конфликты. Так, если родители занимали чье-то место, жители в отместку блокировали выезды.

Около недели назад территорию парковки отсыпали щебнем. А на прошлой неделе огородили по всему периметру, запретив въезд посторонним. Теперь родителям приходится оставлять транспорт за сотни метров от учебного заведения, поэтому дальнейший путь до школы превращается в мучение. На днях Анжела Левшина направила обращения касательно проблемы в правительство Алтайского края, уполномоченному по правам ребенка в регионе Ольге Казанцевой и депутату Барнаульской городской Думы Ивану Огневу. Собеседница отметила, что лично она готова компенсировать часть средств, затраченных на отсыпку парковки, чтобы ей снова открыли туда доступ.

В школе-интернате относительно ситуации сообщили агентству, что у них действительно нет парковки. Ранее директор договаривался с жильцами по поводу допуска родительских машин. Будет ли школа предпринимать другие действия для решения проблемы, собеседник затруднился сказать. Между тем несколько родителей посетовали изданию на безучастие администрации образовательного учреждения.

Фото, видео: родители учеников КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 6»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 26
Урбаниздко

18.04.2024 14:45

кто вы люди?
неужели не видите детей которых провозят в школу?
а при чем тут люди?

18.04.2024 14:55

Урбаниздко писал(а): кто вы люди? неужели не видите детей которых провозят в школу?

Тут стопроцентный косяк районной администрации. Не предусмотреть парковку перед таким объектом - просто верх разгильдяйства!
Урбанизко

18.04.2024 15:18

а при чем тут люди? писал(а): Тут стопроцентный косяк районной администрации. Не предусмотреть парковку перед таким объектом...



проблема в том что школа краевая, муниципалитеты туда не лезут (а зря)
и у нас плохие новости - по требованиям антитеррористической безопасности парковка ближе 25 метров быть не может. а там 10, дайбог
А причем здесь районная администрация?

18.04.2024 15:18

а при чем тут люди? писал(а): Тут стопроцентный косяк районной администрации. Не предусмотреть парковку перед таким объектом...


Здесь стопроцентный косяк архитектуры города. Не предусмотреть парковку перед таким объектом - это преступная некомпетентность!
Урбаниздко

18.04.2024 15:19

Урбанизко писал(а): проблема в том что школа краевая, муниципалитеты туда не лезут (а зря) и у нас плохие...



поэтому жильцы дома этим скандалом и себя парковки лишили считай
Школа может быть и краевая...

18.04.2024 15:23

Урбаниздко писал(а): поэтому жильцы дома этим скандалом и себя парковки лишили считай


но планировкой территории, разрешением на строительство и пр. вопросами соблюдения Градостроительного, Земельного Кодексов занимается администрация города и её Комитеты.
Урбанизко

18.04.2024 16:26

Школа может быть и краевая... писал(а): но планировкой территории, разрешением на строительство и пр. вопросами соблюдения...

так сколько той школе лет. тридцать лет минимум там все застроено
Какая разница сколько школе лет и что всё застроено?

18.04.2024 16:45

Урбанизко писал(а): так сколько той школе лет. тридцать лет минимум там все застроено


Тридцать лет назад или сейчас, вопросы планировки и соблюдения законодательства в сфере строительства и земельных отношений решала администрация города. В том числе вопрос подъезда к школе и парковочных. Вы же видите, что сейчас парковка отсыпана недавно. Весь вопрос, узаконено это или самозахват. Выдавалось разрешение на парковку, кому, на каких основаниях и условиях.
Наталья

19.04.2024 18:28

Урбаниздко писал(а): кто вы люди? неужели не видите детей которых провозят в школу?

Уважаемые читатели жёлтой прессы,а почему нет фото огромной территории интереата,оборудовано шлагбаумом,почему никто не пишет,что администрация интерната установив шлагбаум препятствует вьезду на территорию интерната родителей и их особенных детей?Парковка никогда не имела отношению к интерната,благоустроили парковку за счёт собственных средств жильцы дома 32.Так что воздержаться от комментариев,а
Вы правы, Наталья...

19.04.2024 21:31

Наталья писал(а): Уважаемые читатели жёлтой прессы,а почему нет фото огромной территории интереата,оборудовано...


что администрация интерната имеет отношение к этой проблеме. И кому, как не администрации, нужно видеть что к интернату подвозят маломобильных детей. Именно администрация давно уже должна была решить вопрос с парковкой автомобилей, подвозящих и забирающих таких детей. Но со своей парковкой, вы всё же не правы. Несмотря на то, что вы "благоустроили парковку", эта территория и парковка не стали вашими. Более того, если не было оформленного разрешения на такое благоустройство, администрация может привлечь вас к ответственности и потребовать убрать "это благоустройство", тоже за ваш счёт.
Гость

22.04.2024 20:11

Наталья писал(а): Уважаемые читатели жёлтой прессы,а почему нет фото огромной территории интереата,оборудовано...

Наталья,с чего вы взяли что у школы огромная территория . Судя по территории перед школой??? И шлагбаум у любой школы есть. И всем родителям не хватит места на том пространстве которое есть на территории сейчас. А ваша парковка днём стоит полупустая и огороженная.
Изя

18.04.2024 15:19

А, что на это скажет гражданин Франк?
Гость

18.04.2024 15:27

И прокуратура что скажет?
Он пока...

18.04.2024 15:34

Изя писал(а): А, что на это скажет гражданин Франк?


маску с глаз не снял, поэтому не видит.
ГОСТЬ

18.04.2024 16:19

Гость писал(а): И прокуратура что скажет?

Получилась ситуация "пчелы против меда".Когда администрации муниципальных образований дали задание замежевать все земли на территории муниципального образования, они вокруг муниципальных учреждений оставили минимум земли (чтобы из бюджета не оплачивать деньги самим себе), а все прилегающие территории отдали либо частным компанимя, либо соседним много квартирным домам. в надежде что те земельный налог будут платить но препятствовать использованию данными земельными участками муниципалам - не будут. на практике получилось наоборот...
Ничего не размежевано...

18.04.2024 16:50

ГОСТЬ писал(а): Получилась ситуация \

Под многоквартирными домами нет земли и земельный налог не платится. Если на парковку не было разрешения, то это самозахват.
Урбанизкдко

18.04.2024 17:01

Ничего не размежевано... писал(а):
ГОСТЬ писал(а): Получилась ситуация \\ Под многоквартирными домами нет земли и...



Доброе утро
все там размежевано. у участка есть границы. вплотную прилегающие к ограждению школы
Привет

18.04.2024 17:43

Урбанизкдко писал(а): Доброе утро все там размежевано. у участка есть границы. вплотную прилегающие к ограждению...


Заходите на сайт Росреестра и смотрите, что ничего там не размежевано под многоквартирными домами. И налоги за землю под многоквартирниками не платятся. В этом месте размежеваны только подземные погреба по Энтузиастов, 32а
Поторопился. приношу извинения...

18.04.2024 17:58

Урбанизкдко писал(а): Доброе утро все там размежевано. у участка есть границы. вплотную прилегающие к ограждению...


под школой оформлено 30171 кв.м., под многоквартирником на Знтузиастов, 32 - 14891 кв.м. Сами здания на участок не нанесены. В любом случае, земля за многоквартирниками относится к землям общего пользования без ограничения доступа. А на парковку должны быть доки.
Урбаниздко

19.04.2024 09:22

Поторопился. приношу извинения... писал(а): под школой оформлено 30171 кв.м., под многоквартирником на Знтузиастов, 32 - 14891 кв.м. Сами...



а вот хз, насколько вообще эти дворовые парковки оформляются
Парковочные места у многоквартирных домов...

19.04.2024 10:12

Урбаниздко писал(а): а вот хз, насколько вообще эти дворовые парковки оформляются


никак не оформляются. Ими может пользоваться неограниченный круг лиц. В данном случае, скорее всего, обычная бытовуха. Жильцы многоквартирника нашли рядом с домом неблагоустроенный газон, отсыпали там щебня, огородили и предъявляют права на это место. Мы, мол, тут по полкамаза щебня высыпали, это теперь наше. Но они ошибаются.
Урбаниздко

19.04.2024 10:53

Парковочные места у многоквартирных домов... писал(а): никак не оформляются. Ими может пользоваться неограниченный круг лиц. В данном случае, скорее...



ну пусть теперь ждут предписание росгвардии. чо
Евгения

19.04.2024 11:58

За территорией школы есть большое пространство для организации проезда и парковки там, и вход в школу также есть с той стороны здания
Я

19.04.2024 15:55

Евгения писал(а): За территорией школы есть большое пространство для организации проезда и парковки там, и вход в...

по правилам пожарной безопасности этого сделать невозможно
Твой хозяин

19.04.2024 17:16

Причем здесь администрация школы? Смотрите кадастровую карту земля действительно принадлежит дому и её можно только изьять
Вы ошибаетесь

19.04.2024 21:14

Твой хозяин писал(а): Причем здесь администрация школы? Смотрите кадастровую карту земля действительно принадлежит дому...


Изъять нельзя, т.к. не у кого. Никто право не оформлял. Действительно, лет 15 назад были выделены приличные бюджетные средства на межевание под многоквартирными домами. Но средства эти, как обычно, были освоены предприимчивыми чиновниками. Межевание проведено как попало, без учета мнения и согласования собственников многоквартирных домов, без учета имеющейся застройки и перспективной планировки, без учета доступа к объектам внутри квартала, у которых нет прямого выхода на улицы города, а только через чужие земельные участки. В итоге, как в нашем конкретном случае, земельные участки есть и учтены в кадастре, но право на этот бред никто не зарегистрировал, и не дадут зарегистрировать. Налоги на землю под многоквартирниками пока никто не платит. Земля под многоквартирниками считается землями общего пользования. Власть хотела ввести регистрацию земли под многоквартирниками, чтобы начислять налоги, но право собственности привело бы к большим проблемам, таким как: начали бы огораживать свои территории, запрещать проход и проезд и т.п. Пораскинув мозгами, пока решили отказаться от этой идеи и не устраивать междоусобные войны на ровном месте.
Календарь
/ /
27.04.2024