Top.Mail.Ru
18+

Алтайский Драмтеатр больше не будет показывать спектакль по пьесе иноагента

30 апреля в Алтайском краевом театре драмы им. Шукшина в последний раз показали спектакль «Два ангела, четыре человека» по пьесе Виктора Шендеровича, признанного Минюстом РФ иностранным агентом. Об этом сообщили на странице Драмтеатра «Вконтакте».

В этом театральном сезоне в Алтайском театре драмы перестанут показывать сразу несколько постановок. «Кажется, в этом сезоне из нашего репертуара уйдет самое большое количество спектаклей. Да, это грустно. Но изменения необходимы. Ведь без них невозможно движение вперед!», - подчеркнули в театре.

Среди таких спектаклей оказался и «Два ангела, четыре человека», основанный на пьесе Виктора Шендеровича, которого в декабре 2021 года Минюст РФ внес в реестр иностранных агентов. Отмечается, что эта постановка в краевом Драмтеатре была хитом на протяжении 11 лет. Его премьера состоялась в июне 2013 года. В последний раз комедию показали 30 апреля.

Зрители в комментариях с сожалением отнеслись к тому, что больше не смогут увидеть этот спектакль в Барнауле. Некоторые отметили, что ходили на него несколько раз и поблагодарили театр за то, что долгое время постановку не отменяли, хотя в последнее время на афише не указывали имя автора.

При этом директор Драмтеатра Любовь Березина, отвечая на вопросы комментаторов, объяснила: «Не всем зрителям нравится, что идет пьеса иногента, жалуются на нас». Такая позиция противников спектакля возмутила граждан, которым нравился данный спектакль. «Так пусть не ходят зрители на то, что им не нравится, зачем жаловаться-то? Ох уж эти доносчики, возвращаемся в самые темные времена для общества XX века. Это какие-то психически больные жалуются. Странно идти у них на поводу», - встали на защиту спектакля зрители.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 119
Боранаулец

02.05.2024 10:10

Шендеровичу место на лесоповале на Колыме 😜
Гы

02.05.2024 10:12

Боранаулец писал(а): Шендеровичу место на лесоповале на Колыме 😜

Уж лучше на "лесоповале", чем, как вы, в четырёх стенах на коляске...
Лишний человек

02.05.2024 10:16

Гы писал(а): Уж лучше на \
Это ты про себя пост навоял,какель?
Коляску попроси смазать, скрипишь.

02.05.2024 10:22

Лишний человек писал(а):
Гы писал(а): Уж лучше на \\ Это ты про себя пост навоял,какель?

Лысэ,

02.05.2024 13:07:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Наташка! Не пропускай уколы!

02.05.2024 16:43

Боранаулец писал(а): Шендеровичу место на лесоповале на Колыме 😜

Vitek

02.05.2024 18:39:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
😆😆😆

02.05.2024 10:10

"Вырву себе глаз - пусть у моей тещи кривой зять будет!" (С)
Vitek

02.05.2024 10:13

😆😆😆 писал(а): \
Вам и так не только глаз ,но и зад на ЛБС русские воины натягивают!
1

02.05.2024 13:56

Vitek писал(а):
😆😆😆 писал(а): \\ Вам и так не только глаз ,но и зад на ЛБС русские воины натягивают!

Не можуть путриоты без мечтов о задах обойтись😄
это какие русские?

02.05.2024 16:42:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Голубозадым

02.05.2024 18:32

1 писал(а): Не можуть путриоты без мечтов о задах обойтись😄

Методом Фаб 500, ваши мечты сбываются, хе, хе, хе!
1

02.05.2024 18:37:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Краснозадому

02.05.2024 19:13:05

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
1

02.05.2024 19:25

1 писал(а): Которые вас, укропов на СВО мочат!

У тебя, дeбил старый, всë Оренбуржье уже замочило, чë об этом не пишешь?
Гостья

02.05.2024 10:13

Спектакль хороший был. Жаль...
Vitek

02.05.2024 10:15

Гостья писал(а): Спектакль хороший был. Жаль...

И чем же он был хорош?
Чем этот чмырь круче Шукшина?
😁

02.05.2024 10:23

Vitek писал(а): И чем же он был хорош? Чем этот чмырь круче Шукшина?

А ничего, что это разные писатели?
Vitek

02.05.2024 11:11

😁 писал(а): А ничего, что это разные писатели?

глупой лысой выхухоли и алгебра не нравится )))
пенс

02.05.2024 17:51

😁 писал(а): А ничего, что это разные писатели?


Дык для него, если на Ш начинается, значит одинаковые. Идиот - с.
Хм

02.05.2024 17:52

Vitek писал(а): И чем же он был хорош? Чем этот чмырь круче Шукшина?


Сравнивать двух совершенно разных авторов - идиотское занятие. Шукшин умел писать очень хорошие рассказы, большие романы не умел писать вовсе. Про кино можно сказать то же самое. Творчество Шендеровича - вообще из другой оперы, другой жанр, другое время и направление.
А вот человеческие качества можно и сравнить. Шукшин был открытый антисемит, как и все остальные "деревенщики". Шукшин часто нес фофудью про мифический деревенский народ, который "всегда знает правду" (как и все остальные деревенщики) и снял пару очень плохих фильмов на эту тему. Ну, бытовое поведение и пьянство лучше не упоминать - всем известная тема.
Шендерович ни в чем из перечисленного не замечен совсем. И это уже очень хорошо - на общем фоне всеобщего убожества, которое представляют собой современные деятели так называемой российской культуры.
Матрас головного мозга

02.05.2024 19:48

Хм писал(а): Сравнивать двух совершенно разных авторов - идиотское занятие. Шукшин умел писать очень...

Шендерович - это не та двухвостка, которая громче всех топила против харасмента и которую потом в нем уличили?
Какой же это был харасмент?

02.05.2024 21:23

Матрас головного мозга писал(а): Шендерович - это не та двухвостка, которая громче всех топила против харасмента и которую потом...

Это был обычный заход "налево".
Причём, порол Шендерович кагэбэшницу!🤣🤣🤣🤣🤣
С кэгэбэшницей - это другая история

02.05.2024 23:05

Какой же это был харасмент? писал(а): Это был обычный заход \
История про то, как Шендерович гнобил Вайнштейна за харассмент. А потом Шендеровича журналистка обвинила в том, что он ее домогался. И как начался крик: Кто такой Вайнштейн? Кто его вообще знает? То ли дело Шендерович! Его пьесы аж в Барнауле ставят! Шендеровича можно только за это понять, простить и не отменять.
🤣🤣🤣🤣🤣

02.05.2024 23:28

С кэгэбэшницей - это другая история писал(а):
Какой же это был харасмент? писал(а): Это был обычный заход \\ История про то, как...

То, что вы так глубоко в теме, говорит, что порол он таки вашу сотрудницу.
А вам, видать, завидно.
🤣
Житель

02.05.2024 10:17

Дело не в том, нравится пьеса или не нравится. От каждого спектакля автору должны идти отчисления в соответствии с авторскими правами. Нужно ли нашему обществу, бюджетному учреждению, материально поддерживать человека, выступающего за разрушения нашего государства? Мое искренне мнение: нет!
Боранаулец

02.05.2024 10:18

Житель писал(а): Дело не в том, нравится пьеса или не нравится. От каждого спектакля автору должны идти отчисления...

👏👏👏
О, проститутки пригожинском набежали!

02.05.2024 10:26

Житель писал(а): Дело не в том, нравится пьеса или не нравится. От каждого спектакля автору должны идти отчисления...

Вот вы тут про разрушение ВАШЕГО государства тарахтите. А вы уверены, что жителям России ВАШЕ государство нужно?
Житель

02.05.2024 10:32

О, проститутки пригожинском набежали! писал(а): Вот вы тут про разрушение ВАШЕГО государства тарахтите. А вы уверены, что жителям России ВАШЕ...

Я житель России, гражданин России и русский человек. Мне мое государство нужно! А ты - иуда, без родины, без флага.
Берёзина прикинулась второклассницей из цпш

02.05.2024 10:34

Житель писал(а): Дело не в том, нравится пьеса или не нравится. От каждого спектакля автору должны идти отчисления.
в репертуаре 2.5 года спектакль катают , а директор не знает , кто такой автор сценария и его статус с декабря 21 ? В суд иск вернуть из её зарплаты деньги , которые ушли Шиньдировичусу , Бёзрукова должна подать ?

Вот именно, что ты - "житель".

02.05.2024 10:35:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
🤣🤣🤣🤣

02.05.2024 10:36

Берёзина прикинулась второклассницей из цпш писал(а):
Житель писал(а): Дело не в том, нравится пьеса или не нравится. От каждого спектакля...

А чего сразу не расстрелять, убогий ты наш?
Житель

02.05.2024 10:44

А какое вам, гражданин, нужно? Как на Украине? Или в Грузии? В Израиле? В США? Или в Аргентине? Или вообще Сомали или Ливия?
Житель

02.05.2024 10:46

🤣🤣🤣🤣 писал(а): А чего сразу не расстрелять, убогий ты наш?

Убогий ты сам! Разве я что-то про наказание написал? Читай внимательно. Спрашивай, если что непонятно.
Добро пожаловать в Казахстан!

02.05.2024 10:47

Вот именно, что ты - "житель". писал(а): А я гражданин. И мне ВАШЕ холопское \
А вам и прикидываться не надо.

02.05.2024 10:49

Берёзина прикинулась второклассницей из цпш писал(а): .

Вашу глупость сразу видно, под каким бы ником вы ни гадили.
Так езжайте!

02.05.2024 10:51

Почему ГРАЖДАНЕ должны бежать от дураков-холопов?
Vitek

02.05.2024 10:52:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
уцк

02.05.2024 10:54

Житель писал(а): Дело не в том, нравится пьеса или не нравится. От каждого спектакля автору должны идти отчисления...

Что мешает пьесу оставить, а деньги иностранному агенту не платить?
Если на то пошло, то Кирилл и Мефодий родились в византийском городе Фессалоники, это Греция. Греция в НАТО. Значит НАТО придумало наш алфавит. Давайте его запретим, а писать будем...будем... да не будем и всё, пусть подавятся!!!
Сомали с Ливией - это ваша родина, сынок

02.05.2024 10:58

Житель писал(а): А какое вам, гражданин, нужно? Как на Украине? Или в Грузии? В Израиле? В США? Или в Аргентине?...

Житель

02.05.2024 11:00

уцк писал(а): Что мешает пьесу оставить, а деньги иностранному агенту не платить? Если на то пошло, то...

Потому что есть федеральный закон об авторском праве. Там все написано. И про Кирилла с Мефодием.
Житель

02.05.2024 11:03

Сомали с Ливией - это ваша родина, сынок писал(а):

Моя Родина - Россия. А у тебя, папаша, молоко на губах не высохло.
Как вы умеете на лету в прыжке с переворотом переобуваться🤣

02.05.2024 11:11

Житель писал(а): Потому что есть федеральный закон об авторском праве. Там все написано. И про Кирилла с...

Тут же про "закон" вспомнили!
🤣
Хорошо, племяш,

02.05.2024 11:13

Житель писал(а): Моя Родина - Россия. А у тебя, папаша, молоко на губах не высохло.

так которая Россия твоя родина? Та, что севернее Чада или та, что южнее Амгуемы?
Vitek

02.05.2024 11:14:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
уцк

02.05.2024 11:27

Житель писал(а): Потому что есть федеральный закон об авторском праве. Там все написано. И про Кирилла с...

И чего? Ну есть к примеру федеральный закон о городах трудовой славы и салютах на первое мая - но это не помешало отменить салют в нарушение федерального закона. Выборочное применение законодательства это норма. Предположим десятки тысяч спектаклю посмотрело - а один возмутился и настучал. Всё, приехали.
Читатель

02.05.2024 11:33

Житель писал(а): Дело не в том, нравится пьеса или не нравится. От каждого спектакля автору должны идти отчисления...

Очень правильная постановка вопроса. Хотя если изменить закон об интеллектуальной собственности и не платить иноагенту, то вполне возможно мозги у него повернулись после написания пъессы
Vitek

02.05.2024 11:44

Vitek писал(а): ты широкий, у тебя нет яйца зато в башке твоей много гoвнеца

Сдавайся Какел, Волга 149.200. Перед сдачей Вытрясти навоз из шароваров.
Крым чей, а укроп!
Житель

02.05.2024 11:49

Как вы умеете на лету в прыжке с переворотом переобуваться🤣 писал(а): Тут же про \
А я и не забывал. Разве где-то выше я написал, что закон не надо соблюдать? Вы меня в кем-то путаете, молодой человек.
а ты

02.05.2024 12:39

Житель писал(а): Я житель России, гражданин России и русский человек. Мне мое государство нужно! А ты - иуда,...

толстая дура без мозгов. иди сеточки плети крепостная тупица
я не ваш омерикосовый

02.05.2024 13:06

🤣🤣🤣🤣 писал(а): А чего сразу не расстрелять, убогий ты наш?
я = тутошний чалдон
тыж на удалёнке гадишь межконтинентально , скажи при всех проверочно :
из окна буфета в этом театре на какую улицу трагично можно поглядеть ?
гость

02.05.2024 17:53

Житель писал(а): Я житель России, гражданин России и русский человек. Мне мое государство нужно! А ты - иуда,...


Дурачок, ты Родину с государством - то не путай. Государство - это механизм управления родиной, если по-простому пояснять.
Ну, так тоже можно. "Цап-царап", по-путински.

02.05.2024 21:27

уцк писал(а): Что мешает пьесу оставить, а деньги иностранному агенту не платить? Если на то пошло, то...

А как же? Ты об этом регулярно пишешь.

02.05.2024 21:30

Житель писал(а):
Как вы умеете на лету в прыжке с переворотом переобуваться🤣 писал(а): Тут же про...

Для тебя "закон" - это то, что тебе по телевизору уже спятившие пропагандоны сказали.
в принсипе,

02.05.2024 10:18

ВиктОр -гавнюшка. " соавтор " Муму...) помните, дыа? ) забавный был видосик, ха-ха-ха! А про чо пиеска-то? Не, ну так тоже нельзя... Если и вы не смотрели, зачем же запрещать? Пусть их тешатся
Vitek

02.05.2024 10:21

в принсипе, писал(а): ВиктОр -гавнюшка. \
Кто хотит тешаться,нехай на передок едут,укрофашь крошить!
Правильно запретили. Не потому что пьеса плохая, а потому что

02.05.2024 10:27

в принсипе, писал(а): ВиктОр -гавнюшка. \
зарабатывать здесь, чтобы жертвовать эти деньги там врагу, Смердяковы не будут.
Лысэ,

03.05.2024 00:14:15

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ведь без них невозможно движение вперед!», - подчеркнули в театре.

02.05.2024 10:21

🤣🤣🤣🤣
Это вот называется "движение вперёд"?🤣🤣🤣🤣
В какой "перёд" вас там двигают, что вы постановки по щелчку пальцев "искусствоведов в штатском" снимаете?
🤣🤣🤣
Василиса прекрасная(бывшая жаба)

02.05.2024 10:25

Книги когда жечь будем?
Да, похоже, уже на днях.

02.05.2024 10:28

Василиса прекрасная(бывшая жаба) писал(а): Книги когда жечь будем?

Книги разные бывают

02.05.2024 10:43

Василиса прекрасная(бывшая жаба) писал(а): Книги когда жечь будем?

Графоманию, заполонившую мир, давно пора сжечь.
Точно

02.05.2024 10:46

Книги разные бывают писал(а): Графоманию, заполонившую мир, давно пора сжечь.

Особенно макулатуру, вышедшую из-под пера "потреотов".
Vitek

02.05.2024 10:57

Василиса прекрасная(бывшая жаба) писал(а): Книги когда жечь будем?

Таки ваших жабоедов ,вчерась в Одессе не хило поджарили!
Вот мне интересно:

02.05.2024 11:05

Vitek писал(а): Таки ваших жабоедов ,вчерась в Одессе не хило поджарили!

у вас справка из дурдома? Или вы пока на воле, в пампасах бегаете?
Я это к тому, что только сумасшедший может радоваться смертям мирных жителей и разрушениям городов.
Кум

02.05.2024 11:07

Василиса прекрасная(бывшая жаба) писал(а): Книги когда жечь будем?

За Майн Кампф переживаете, не?
Vitek

02.05.2024 11:09

Вот мне интересно: писал(а): у вас справка из дурдома? Или вы пока на воле, в пампасах бегаете? Я это к тому, что только...

Какель сдавайся, 149.200 Волга.
Санитар! Препарат пациенту!

02.05.2024 11:15

Vitek писал(а): Какель сдавайся, 149.200 Волга.

Vitek

02.05.2024 11:48

Санитар! Препарат пациенту! писал(а):

Какел, у ВС РФ лекарство для тебя хорошее, Фаб 9000.
Лысэ,

02.05.2024 19:14:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Возможно даже просто тяжёлая чугунная.

02.05.2024 21:34

Лысэ, писал(а): Для тебя уже давно заготовлена успокоительная статуэтка😜🏆🖕

"Не всем зрителям нравится, что идет пьеса иногента, жалуются на нас».

02.05.2024 10:33

Извините, но как спектакль, который был хитом на протяжении 11 лет, вдруг перестал им быть?
Это что за "некоторые зрители", мнение которых вдруг стало определяющим?
Имена этих "некоторых зрителей" в студию! Чтобы мы, ознакомившись с их глубокими познаниями в области искусства, могли согласиться с их высоким экспертным мнением.
Александр Тырышкин, выпускник вспомогательной школы с.Аскат

02.05.2024 10:40

"Не всем зрителям нравится, что идет пьеса иногента, жалуются на нас». писал(а): Извините, но как спектакль, который был хитом на протяжении 11 лет, вдруг перестал им быть? Это...

Не смотрел эту дрянь и ничуть не жалею.
🤣🤣🤣🤣

02.05.2024 10:43

Александр Тырышкин, выпускник вспомогательной школы с.Аскат писал(а): Не смотрел эту дрянь и ничуть не жалею.

"Не читал, но осуждаю!" (С)

Столько лет прошло, а "государственные" простигосподи всё по тем же граблям прыгают!
🤣🤣🤣🤣
Кум

02.05.2024 11:32

🤣🤣🤣🤣 писал(а): \
По граблям скачут твои кастрюлеголовые трузья!
Не?
мигидыку, суртайкинскому потомственному алкоголику

02.05.2024 13:24

Александр Тырышкин, выпускник вспомогательной школы с.Аскат писал(а): Не смотрел эту дрянь и ничуть не жалею.

Ты только прейскурант на боярку смотришь в аптеке Шурика Тырышкина, бакулка.
гость

02.05.2024 10:34

Правильно запретили. Не потому что пьеса плохая, а потому что писал(а):
зарабатывать здесь, чтобы жертвовать эти деньги там врагу, Смердяковы не будут.


Любезный, платить совсем не обязательно. Чай, не в такси. Ты думаешь, что Лопе да Веге театры за пиески плотют?! Уморил...
Вот Лопе де Вегу пусть и ставят

02.05.2024 10:41

гость писал(а): Любезный, платить совсем не обязательно. Чай, не в такси. Ты думаешь, что Лопе да Веге...

Ви думаете таки,

02.05.2024 10:45

что Шендерович без гешефта оставался 11 лет?
А ви таки думаете, что отчисления в рублях его оставят без штанов?

02.05.2024 10:47

Ви думаете таки, писал(а): что Шендерович без гешефта оставался 11 лет?

я никогда ничего не думаю.

02.05.2024 10:49

И мне легко на душе от этого. Даже из кабака стараюсь уйти , простив заведение. А чем ВиктОр лучше? )
Оно и видно.

02.05.2024 10:55

я никогда ничего не думаю. писал(а): И мне легко на душе от этого. Даже из кабака стараюсь уйти , простив заведение. А чем ВиктОр...

Житель

02.05.2024 11:07

А ви таки думаете, что отчисления в рублях его оставят без штанов? писал(а):

А вы думаете рубли ему лишние? Чего же Галкин в суде бьется в суде за снятие статуса иноагента?
Галкин - не Шендерович, извините.

02.05.2024 11:24

Житель писал(а): А вы думаете рубли ему лишние? Чего же Галкин в суде бьется в суде за снятие статуса иноагента?

П.У.Гачёва

02.05.2024 11:29

Галкин - не Шендерович, извините. писал(а):

Пусть Галкин кровью свою вину искупает, будет знать как на старушках женится и про старушек шутить.
Vitek

02.05.2024 11:50

П.У.Гачёва писал(а): Пусть Галкин кровью свою вину искупает, будет знать как на старушках женится и про старушек...

Женщин у нас на фронт никто не призывает.
Житель

02.05.2024 11:53

Галкин - не Шендерович, извините. писал(а):

А в чем принципиальная разница? Оба плюют в руку, с которой кормились много лет. Не брезговали.
1

02.05.2024 13:12

Vitek писал(а): Женщин у нас на фронт никто не призывает.

Поэтому ты до сих пор не там, да, лысэ?
С вашей руки никто никогда не кормился.

02.05.2024 13:25

Житель писал(а): А в чем принципиальная разница? Оба плюют в руку, с которой кормились много лет. Не брезговали.

Ибо, во-первых, вы нищий и сами побираетесь, а во-вторых, ваши руки пахнут... Ладаном из зада.
Житель

02.05.2024 13:53

С вашей руки никто никогда не кормился. писал(а): Ибо, во-первых, вы нищий и сами побираетесь, а во-вторых, ваши руки пахнут... Ладаном из зада.

Напомните, уважаемый, когда вы мои руки нюхали?
1

02.05.2024 14:04

Житель писал(а): Напомните, уважаемый, когда вы мои руки нюхали?

Твои руки не надо нюхать, достаточно знать, как выглядит зад, а его запах всегда при нем. В твоем случае достаточно почитать твои посты, чтобы в этом сразу же убедиться.
Голубозадым

02.05.2024 18:50:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Лысэ,

02.05.2024 19:16:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
вот так

02.05.2024 12:07

Для меня пугачиха с максом предатели. Но и медик попов тоже.
вате колхозной

02.05.2024 13:26

вот так писал(а): Для меня пугачиха с максом предатели. Но и медик попов тоже.

думаешь кого-то интересует твое холопское мнение? ошибаешься
O, Госпидя

02.05.2024 14:37

вате колхозной писал(а): думаешь кого-то интересует твое холопское мнение? ошибаешься

Ты думаешь, что ты кого-то интересуешь, быдло?
быдло - твоя мама, вата

02.05.2024 15:06

O, Госпидя писал(а): Ты думаешь, что ты кого-то интересуешь, быдло?

Я в отличие от тебя не лезу тут со своим тупым мнением. Пялься дальше в свой любимый ящик, животное.
Если бы не интересовал, вы бы здесь с утра до ночи не тёрлись.🤣

02.05.2024 21:39

O, Госпидя писал(а): Ты думаешь, что ты кого-то интересуешь, быдло?

синус угла альфа пи пополам

02.05.2024 12:38

напрасно мятутся народы и племена замышляют тщетное. и что есть сейчас - все было в веках прежде нас. станем же есть и пить-ибо завтра умрем!
как там у великого Жванецкого...

02.05.2024 12:43

Мы, доярки-санитарки, не читали, но осуждам! (с)

Время стукачей пришло снова как в 37-м.
Просто раньше их в психушку сажали.

02.05.2024 13:28

как там у великого Жванецкого... писал(а): Мы, доярки-санитарки, не читали, но осуждам! (с) Время стукачей пришло снова как в 37-м.

А теперь они на воле.
кум

02.05.2024 13:39

Бацька Лукашевич, Си Цзиньпин всех диссидентов и либералов и прозападных в бараний рог скручивают!👍👍👍👏👏👏⭐⭐⭐
Недолго им уже осталось

02.05.2024 14:02

кум писал(а): Бацька Лукашевич, Си Цзиньпин всех диссидентов и либералов и прозападных в бараний рог...

Время диктаторов-самодуров подходит к концу. И ты скоро вместе с ними грохнешься вниз, из окна своей халyпы на Калинина 8А! Твоя статуэтка тебя ждет! 🏆🖕
Философ

02.05.2024 14:16

Всё это в нашем государстве уже было. Ну и чем это кончилось?
Поход по старым граблям продолжается

02.05.2024 21:40

Философ писал(а): Всё это в нашем государстве уже было. Ну и чем это кончилось?

Гость

02.05.2024 14:52

Комментаторы, вы что на приздник употоебляли, что вас сегодня так несёт?
Ничего не употребляли

02.05.2024 16:24

Гость писал(а): Комментаторы, вы что на приздник употоебляли, что вас сегодня так несёт?

Просто спектаклей насмотрелись. И в антракте в буфете немного накатили коньячка с икорными тарталетками.
Хм

02.05.2024 15:03

Очень странно. Г-жа Березина вроде норм. была раньше. Или это не ее цитата? Про изменения, которые необходимы для движения вперед?
Она не пояснила, в какой именно "Перед" она двигается, что для этого необходимо снимать с репертуара пьесы?
Или это такой тончайший стеб?
Или тот зритель, которому пьеса не понравилась, сообщил свое звание, когда жаловался?
Одни загадки...
тоже мне, секрет Полишинеля...

02.05.2024 15:09

"Не всем зрителям нравится, что идет пьеса иногента, жалуются на нас». писал(а):
Извините, но как спектакль, который был хитом на протяжении 11 лет, вдруг перестал им быть?
Это что за "некоторые зрители", мнение которых вдруг стало определяющим?
Имена этих "некоторых зрителей" в студию!

Главный зритель сейчас дедушка Володя, остальные у него на подпевках, их имена вообще ничего не значат.
Наблюдатель

02.05.2024 15:36

тоже мне, секрет Полишинеля... писал(а): Главный зритель сейчас дедушка Володя, остальные у него на подпевках, их имена вообще ничего не...


Единственное преимущество жизни в забытой Богом глуши вроде Алт. края - всем в стране в общем-то глубоко пофигу, что там происходит, какой там паводок, что сгорело и, тем более, какие пьесы ставят в театре, в который регулярно ходит пара сотен человек, и куда из отписавшихся здесь комментаторов ходили не более двух-трех (а самых активных без намордника на Поток нельзя выпускать, не то, что в театр). И более чем странно такое преимущество не использовать, вовремя включая дурака, и, пока не заставят, не обращая внимания на загадочные жалобы загадочного зрителя.
Сомневаюсь, что "дедушка Володя" читал что-нибудь,

02.05.2024 21:46

тоже мне, секрет Полишинеля... писал(а): Главный зритель сейчас дедушка Володя, остальные у него на подпевках, их имена вообще ничего не...

кроме трёх томов му-му, "папочек" и экстрактов из Ильина и Дугина.
Загадочная сентенция. Что сказать-то хотели?

02.05.2024 21:47

Наблюдатель писал(а): Единственное преимущество жизни в забытой Богом глуши вроде Алт. края - всем в стране в...

Трррррррь-ньё-хоу!

02.05.2024 16:52

Лепералле ОБЛОМ! Только классика: ДОвлатов и зОщщенко остались
А это тоже антисоветчики, кстати.

02.05.2024 17:46

Трррррррь-ньё-хоу! писал(а): Лепералле ОБЛОМ! Только классика: ДОвлатов и зОщщенко остались

Vitek

02.05.2024 18:53

А это тоже антисоветчики, кстати. писал(а):

Чем хуже на фронте у укропов, тем гневнее их посты.
Как то так.
1

02.05.2024 19:17:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Guest

02.05.2024 20:38

Движение назад. 1984
Нет, мне кажется, что это уже не Оруэлл. Это уже Кафка.

02.05.2024 21:49

Guest писал(а): Движение назад. 1984

А вообще, рекомендую:

02.05.2024 23:40

М.Е.Салтыков-Щедрин, "Современная идиллия".
Всё про нынешнюю Россию.
Календарь
/ /
16.05.2024