18+

Вдова Михаила Евдокимова согласна с присвоением его имени небольшой безымянной площади в центре Барнаула, утверждает священник Михаил Капранов.

Как известно, на прошлой неделе в Барануле состоялось заседание городской топонимической комиссии, на котором после длительной и жеской дискуссии было принято решение присвоить имя побившегов августе 2005 г. губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова небольшой доселе безымянной площади в центре Барнаула — в районе магазина «Сибиряк» и авиакасс. Решение встретило негативную реакцию сторонников «народного губернатора» — специальное заявление по этому поводу распространило движение «Пробуждение», охарактеризовавшее эту инициативу как «издевку» и «стеб», и заявившее о необходимости узнать мнение о ней семьи Евдокимова.

В этой связи пресс-служба центра «Социальное партнерство», руководимого депутатом крайсовета Дмитрием Макаровым, являлвшимся инициатором этого переименования, распространила следующее заявление:

«Как сообщил настоятель Свято-Никольской церкви отец Михаил Капранов, с ним связалась вдова безвременно погибшего народного губернатора Галина Николаевна Евдокимова и выразила свою благодарность руководителю Центра „Социальное партнерство“ Дмитрию Макарову за инициативу по присвоению одной из площадей города имени М.С.Евдокимова и высказала удовлетворение по поводу соответствующего решения топонимической комиссии администрации Барнаула от 13 июня 2006 года».

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 31
avatar
Заблуждение

17.06.2006 22:50

Нелепо как-то получилось. Не в струю.
| 0 | 0
avatar
Согласен

19.06.2006 01:00

Согласен, нелепо получилось. Пробужденцам надо было подумать немного, прежде чем делать нелепые заявление.
| 0 | 0
avatar
Редакции

19.06.2006 05:34

Прочитайте внимательно Ваше творение.
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

19.06.2006 05:40

Главное, что теперь безымянная площадь (хотя там и площади-то никакой нет, просто широкая дорога)будет носить имя Макарова-Евдокимова. И это имя освятил даже сам Капранов. А городская власть вроде бы отчитается:"Увековечили имя Евдокимова". Краевые власти в администрацию президента также сообщат: "Имя увековечено".
| 0 | 0
avatar
Редакции ИА "Банкфакс"

19.06.2006 06:53

Рекомендую срочно встретиться с Макаровым и Капрановым, да бы не повторился казус, какой был с письмом Галины Николаевны в защиту Щербинского. Этой женщине нынче достаётся ещё больше чем её нынешнему супругу. А кто стоит за всеми этими письмами, что им нужно, вы знаете? Деньги им хочется поиметь, якобы некогда одолженные МСЕ под честное слово!
| 0 | 0
avatar
опечатка

19.06.2006 06:54

не нынешнему, а бывшему супругу естественно
| 0 | 0
avatar
Крошка

19.06.2006 07:52

столько пустых криков. есть же у нас улица Шукшина или Титова....ну назвали кусок земли в честь артиста, ну и что????
| 0 | 0
avatar
Интересно

19.06.2006 09:24

Интересно, а знают ли пробужденцы каких трудов стоило продавить это решение. Ведь только 7 из 12 членов комиссии голосовали за - значительная часть присутствовавших была категорически против вообще увековечить имя Евдокимова на карте Барнаула. Да и от обращений до заседания больше полугода прошло. А они "издевка", "стеб"...
| 0 | 0
avatar
Агент 0012

19.06.2006 09:26

Сегодня к вечеру ожидаются комментарии вдовы погибшего главы края. Дождитесь, а потом "заблуждайтесь", "пробуждайтесь", "соглашайтесь" и т.д. и т.п.
| 0 | 0
avatar
Яйца курицу не учат!

19.06.2006 09:40

Пробужденцы "издёвкой-стёбом" назвали решение о признании заслуг Евдокимова только как АРТИСТА! Их это не устраивает и не устроит. А Макаров надо полагать с такой формулировкой согласился, поэтому и дали его инициативе ЗЕЛЁНЫЙ свет. Тем более площадка эта "заволящая", из неё ничего хорошего не сделать. А будет ей дано имя - другого объекта в городе уже небудет. Вот и весь расклад. "Возьмите то, что нам негоже, и не просите то, что гоже!". Будильникам еще весной надо было с Макаровым разобраться, а они совместные вечера памяти в школах его округа проводили. Туго у ребят с виденьем "кто есть кто", впрочем как и у губернатора с этим проблемы были. В любом случае решение семьи для них будет приемлемым. Никулин журналистам телекомпании АТН об этом говорил, сам свидетелем был, когда они съёмку в офисе МТС вели. Разборчивей надо быть, и не доверять лицам судимым за мошенничество.
| 0 | 0
avatar
Блин, ну вы чё такие?

19.06.2006 11:14

Пусть наименовывают и переименовывают что хотят. Путь признают заслуги или не признают. Пусть хоть кол себе на голове тешут, если совесть у человека чиста, то ему бояться в этой жизни нечего. Администрации города и лично мэру за увековечивание клоуна Евдокимова зачёт, Макарову за заботу об имидже гастронома "Сибиряк" - ящик "Почтенной".
| 0 | 0
avatar
не местный

19.06.2006 11:42

критикуют все Макарова и его предложение, критикуют. А что сами то сделали для того чтобы хоть какой-то уголок города был назван именем Евдокимова??? Или ждать, пока об этом вообще забудут, тогда и переименовывать ничего не надо будет
| 0 | 0
avatar
сота

19.06.2006 11:59

При этой власти в городе ничего путнего не будет. Стоит подождать ее смены, а там и площадь СОВЕТОВ можно будет назвать. это будет лучше, чем называть не Бог весть что.
| 0 | 0
avatar
АААА

19.06.2006 12:37

Прикольно! Говорит что не местный а сам у Макарова в офисе сидит!!!
| 0 | 0
avatar
соте

19.06.2006 12:58

лучше подождать, когда единоросы станут меньшинством в госдуме, ждать осталось не долго
| 0 | 0
avatar
г-ну Блин, ну вы чё такие?

19.06.2006 13:19

Вам не кажется что определение "клоун" больше подходит подходит под ваше "имя"(см. выше). А вот вдове Михаила Сергеевича по-моему не обязательно видеть этот комментарий, и так хватает горестей на её душе. Большая просьба к Банфаксу убрать этот комментарий с сайта. Говорят, что Галина Николаевна будет здесь к вечеру... Пожалейте её нервы...
| 0 | 0
avatar
Симон Петр

19.06.2006 13:30

Определнность здесь совершенно неуместна. Галина Николаевна ничего еще не решила, она сейчас в Барнауле и намерена сегодня-завтра посмотреть на ту площадь, которой предполагается присовить имя ее мужа. А там и выскажется.
| 0 | 0
avatar
Знающий - для АААА

19.06.2006 14:32

У Макарова в офисе интернета нет. А сам он, кстати, им пользоваться до сих пор не умеет. Может, кстати, это и не положительная черта депутата...
| 0 | 0
avatar
Ага

19.06.2006 14:50

Представляю, как В.В.Путин (или другой важный человек), находящийся с официальным визитом в г.Барнауле, возлагает цветы к магазну "Сибиряк", а вокруг - параша...
| 0 | 0
avatar
Андрей

19.06.2006 15:04

Хватит уже пиарить магазин "Сибиряк". А площадь на самом деле уютная - я с 1981 по 1996 жил на улице Советской, так что говорю со знанием дела. А вопрос благоустройства действительно стоит (как и в любом другом случае). К примеру, на улице Титова в районе рынка срач постоянный, да и улица Шукшина далеко не в центре... Вообще, странно видеть "Пробуждение" в одной компании с Солнцевой и К.
| 0 | 0
avatar
Андрею

19.06.2006 15:50

Товарисч! У Вас амнезия или что другое. Ставить Пробуждение в один ряд с Солнцевой - такое писателям-фантастам не могло в голову прилететь. Вспомните прямой эфир на ГТРК. Никулин с Ярошоком этой тетке с грустными глазами тогда хорошо ответили. А вот на чью мельницу Вы воду льёте здесь еще надо разобраться.
| 0 | 0
avatar
Bratka - Андрею

19.06.2006 15:57

Вы знаете, старина, если не пеарить гастроном Сибиряк, хотя бы таким образом, то охамевший вне всяких берегов Александр Федорыч, но не Керенский заберет его таки у Коли Ларионова по наглой силе. А ему, Ляксандру Федорычу-то этому, уже и так торговых точек выше крыши. Пускай и у других будут. Так что надо пеарить Сибиряк, надо!
| 0 | 0
avatar
В.И. - Андрею

19.06.2006 18:29

Я смотрел передачу "Открытая студия", и запомнил слова Солнцевой: "Если Михаил Сергеевич не уйдёт по хорошему, то потеряет всё". Она там очень бойко обвиняла М.С.Евдокимова, но когда приехали снимать с ОРТ передачу "Человек и закон", то на камеру она сказала только одно внятно: "Я пользуюсь только слухами". А вы Андрей, на кого работаете? В смысле, кто вам на хлеб с маслом, да черную икру даёт?
| 0 | 0
avatar
Андрей - для В.И.

19.06.2006 19:51

Я черную икру не ем, поскольку жалко вымирающих осетровых Каспия, да и собственных "бабок", зарабатываю которые упорным трудом. Слова Солнцевой я помню, поэтому, и удивительно, что ее тусовка и Пробуждение ныне поют в унисон (уверен, что по недомыслию последних, а не по злому умыслу).
| 0 | 0
avatar
Андрей - Братке

19.06.2006 19:54

Сомневаюсь, что А.Федорыч будет открывать свои франчайзинговые магазины в соседних зданиях - тем более евонный там почти что родной - именно с него М.Ра начиналась. А пиарить "Сибиряк" не надо, по крайней мере, пока на благоустройство площади имени Евдокимова бабла не подкинут.
| 0 | 0
avatar
Андрей - специально для Пробуждения

19.06.2006 20:00

Перекинулся парой слов сегодня со знакомым, уважаемым в городе человеком. Спрашиваю, а что по площади Евдокимова думаете. Говорит, зря это, не надо торопиться с увековечиванием, надо подождать лет пять, а лучше десять (я не утрирую, а цитирую дословно), вот если после такого срока человека не забудут - тогда и можно что-нибудь называть его именем. НЕУЖЕЛИ, ВЫ ТОЖЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА ТАКАЯ ПОЗИЦИЯ??? Так что, хватит страдать фигней, давайте лучше вместе думать как нам обустроить площадь имени Евдокимова.
Не забывайте решение комиссии носит рекомендательный характер, его должен утвердить Колганов, накапают ему на мозги Солнцевы и К - так они и не утвердит - А СОШЛЕТСЯ НА ВАШИ МАЛЯВЫ, так сказать, общественность (и даже, сами евдокимовцы) против.
| 0 | 0
avatar
Bratka - Андрею

19.06.2006 20:00

Чё ж тогда он ходиц и ходиц к Коле, гундит и гундит? Гаммы гоняет без умолку, нудный такой, прям осточертевший.
| 0 | 0
avatar
аааа

19.06.2006 20:12

Пробуждение примет любое решение семьи. И это главное. А всё остальное неважно.
| 0 | 0
avatar
БАК и К

19.06.2006 20:32

андрюша блем! чего ты тут так за макара и евд. вступился? чего поучать будильников вздумал? ты же вроде парень не глупый. должен весь расклад понимать.
| 0 | 0
avatar
Пробужденья нет

19.06.2006 21:26

есть только заблуждение.
| 0 | 0
avatar
kmgagp

19.06.2006 21:33

Н-да! Весело у вас тут, алтайцы!
| 0 | 0
18.12.2025