18+

Служба занятости Алтайского края создала для работодателей электронную базу данных ищущих работу.

На сайте управления Алтайского края по труду и занятости населения запущен портал он-лайн услуг «Электронный работодатель», сообщает официальный сайт региона.

В базе данных «Электронного работодателя» размещены сведения об ищущих работу гражданах. Также там есть информация о студентах и выпускниках учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования края.

Все данные о соискателях закрыты. Чтобы получить доступ к ним, работодатель должен подать заявку о желании воспользоваться ресурсом и получить у специалистов Центра занятости логин и пароль.

Как отмечают в управлении, работодатели, которые уже обращалась за содействием в Центры занятости населения, могут начать пользоваться онлайн-сервисом при помощи электронного документооборота, даже без посещения офиса Центра занятости. Если же организация ранее не обращалась в Центр занятости за поиском работников обычным способом, то ей нужно будет зарегистрироваться в ЦЗН в качестве работодателя.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 2
avatar
Вопрос

04.07.2012 11:39

Сколько стоит доступ? Или бесплатный сервис?
| 0 | 0
avatar
Полина

04.07.2012 16:31

Такая услуга очень удобна для работодателя. А было бы лучше в дополнение к этой базе создать сайт, на котором граждане могли бы сами оставить свои данные.
| 0 | 0
19.12.2025