Top.Mail.Ru
18+

"Горэлектротранс" попросил власти Барнаула повысить цену на проезд в троллейбусах и трамваях на неопределенную сумму.

Заявка о повышении тарифа на перевозку пассажиров городским электротранспортом направлена на рассмотрение комитета по дорожному хозяйству, транспорту и связи администрации Барнаула, сообщил специалист по связям с общественностью МУП "Горэлектротранс" Кирилл Валяев.

По его словам, в обосновании увеличения стоимости проезда предприятие указывает на рост цен за электроэнергию и удорожание обслуживания устаревающего парка электротранспорта.

"Порядка 95% имеющегося парка выработало свой ресурс. Срок эксплуатации трамвая - 15 лет, наши трамваи были выпущены в 1973 году, то есть используются уже 39 лет. Троллейбусы могут эксплуатироваться порядка 10 лет, а у нас самый старый троллейбус - с 1985 года..." - отметил Кирилл Валяев. При этом насколько именно необходимо поднять стоимость проезда, чтобы компенсировать эти и другие расходы, в заявке "Горэлектротранса" не указывается.

Напомним, что Ассоциация пассажирских перевозчиков Барнаула также обратилась к городским властям с просьбой повысить тарифы с января 2013 года. Однако, в отличие от дотационного предприятия МУП "Горэлектротранс", автоперевозчики указали конкретные суммы: до 16 рублей за одну поездку в автобусах большой вместимости и до 20 рублей - в микроавтобусах. Если администрация Барнаула пойдет им навстречу, многим горожанам придется пересесть на более дешевый электротранспорт, тем самым увеличив его пассажирооборот. Можно предположить, что именно на это и рассчитывают в "Горэлектротрансе", не слишком настаивая на повышении своих тарифов.

"Возможно, к нам и придут те, кто будет вынужден экономить. Но не думаю, что кто привык к теплым автобусам, откажется от них в пользу холодного трамвая..." - прокомментировал Кирилл Валяев.

По его словам, в МУП "Горэлектротранс" надеются, что их обращение о повышении тарифа на перевозку будет рассмотрено до конца текущего года.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 15
горожанин

18.12.2012 08:30

Такой транспорт, в таком состоянии, это показатель действующей власти!!! Для сравнения ВО МНОГИХ ГОРОДАХ РОССИИ, точно такой транспорт, а работает ЛУЧШЕ!! У нас очень редко днем можно уехать более менее нормально, а если вы решили воспользоваться этим транспортом после 20 часов, то не возможно уехать. Сам лично ОДИН раз "купился" на рекламу городской власти:... в новогодний праздник транспорт будет работать...( на самом деле в 21 час он ушел в депо!). Мое предложение ЛИКВИДИРОВАТЬ ТАКОЙ ВИД ТРАНСПОРТА или заменить ЧИНОВНИКОВ!!!
Такой вопрос

18.12.2012 08:56

А кто у нас из местного городского жулья захапал весь городской электротранспорт? Директором они назначили Семыкина, бывшего главу Лебяжинского сельсовета (наверно, за заслуги перед Куцем), а вот кто всё это дело крышует и снимает бабосы? Вместо повышения цены за проезд, пусть лучше попросят Горэлектросеть снизить для них тарифы, так как Колганов в свое время, перед приватизацией Горэлектросети не одну сотню миллионов из городского бюджета туда спустил.
гость

18.12.2012 09:25

Предыдущему
Вы даже не представляете в каких убытках электрический гортранспорт и так по всей России
Живет только за счет дотаций . Никто там ниче не снимет при всем желании
Чучмек

18.12.2012 09:28

Много лет городские власти тихой сапой убивали горэлектротранс, всеми силами стремились пересадить пассажиров на частные автобусы. Вот и пришли к финалу, когда уже нужна реанимация... Иначе и конец не за горами. Для тех, кто сейчас начнет здесь говорить о неужности трамвая, хочу сказать, что при разумной организации движения и маршрутной сети, для города это незаменимый транспорт, способный без всяких пробок перевезти большое количество людей. Ни один вид городского транспорта по провозной способности и рядом не стоял...
Что удивляться-то?

18.12.2012 09:35

Те годы, когда запускали троллейбусы, закупали новые чешские трамваи десятками, открывали новые трамвайные и троллейбусные маршруты, приходятся на так называемые - некоторвми нашими активными пользователями, застойные коммунистические времена! Тогда бюджетных денег хватало и на транспорт, и на образование, и на строительство ТЭЦ, и на оборону. Где эти средства сейчас? Может кто-то внятно объяснить? Или спросить у Сердюкова?
джон

18.12.2012 09:51

ЛИКВИДИРОВАТЬ ТАКОЙ ВИД ТРАНСПОРТА - Горожанин, вы бредите
а вы все трамвай,трамвай...копайте глубже

18.12.2012 09:53

Директору Норильского Никеля,отправленному в отставку, Дерипаска и Потанин в качестве выходного пособия определили 100 миллионов долларов по общему решению акционеров - никто ни вякнул...нормалек....а теперь думайте кто диктует политику,определяет цены и наш "ритм и стиль жизни". " С миру по нитке - олигарху на яйца Фаберже и особняк в Майами"...
нойон

18.12.2012 10:06

А как продвигается расследование нецелевого использования А. Рейнгольдом бюджетных миллионов, выделенных на ремонт трамваев по фактам, которые вскрыл депутат АКЗС Разин
ЛДПР

18.12.2012 10:31

Электротранспорт ликвидировать не надо, а вот ОЛИГАРХОВ пора. Всю страну сожрут
горожанин

18.12.2012 11:46

Для "ДЖОНА- ТРОЛЛЯ", сходите в храм исповедуйтесь в грехах и может быть часть грехов смоете!!! Сколько средств выводится из ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА ВАМ известно! по этому и УБИВАЕТСЯ этот вид транспорта в Алтайском крае. Дело Сердюкова надо вспомнить и дело министерства сельского хозяйства!!!
Andy

18.12.2012 13:46

Вот когда трамвайщики в случае аварии будут возвращать пассажирам деньги НА МЕСТЕ, тогда пусть и "заикаются" о повышении проезда! А так - хрен вам!
Владимир

18.12.2012 15:47

Наши власти для повышения рейтинга трамваев могли бы купить пару-тройку вот таких красавцев: http://transphoto.ru/photo/553543/ с низким полом, 4 дверями, а главное с климат-контролем, который нельзя выключить, т.е. 5 печек работают постоянно на оптимальном режиме, салон светлый, сидения удобные, а в низкой части место для инвалидной коляски и откидные сидения есть: http://transphoto.ru/photo/436719/ как раз видно, что люди сидят слева на "откидушках"
ЛДПРу

18.12.2012 19:01

Ты что-ли с жириком ликвидировать будешь? Пока у вас только подлизывать получается.
барнаулец

19.12.2012 01:02

повысить с 15 до 20 рублей захотели гонщики убитых газелей.охринеть.это выше инфляции в четыре раза.при этом на газели и китайско-корейскме автобусы не распространяется обязанность возить льготников по проездным.вообще их за это надо ликвидировать как класс.посмотрите, что происходит на улицах.сплошь на ленинском одни автобусы.легковушкам не протиснуться.надо оптимизировать маршруты.одинаковый подход по льготникам во всех автобусах ввести.тоесть реально ввести действие федерального закона о ветеранах на территории края.строго следить за расписанием движения городского транспорта.прокуратуре надо бы проследить за всем этим.
андрей

24.03.2014 21:04

Вот скажите пожалуйста цена проезда повысилась а заработная плата нет
Календарь
/ /
24.04.2024