Top.Mail.Ru
18+

Алтайские молочники возмутились программой Елены Малышевой о вреде коровьего молока

Сюжет о коровьем молоке, показанный 20 января в программе Первого канала «Здоровье с Еленой Малышевой», наделал шуму в молочной отрасли. Занятые в этой сфере специалисты усомнились в достоверности приведенных в передаче данных и потребовали опровержения.

Руководство молочного Союза России направило соответствующие письма Первому каналу, Минсельхозу и Минздраву РФ, Роспотребнадзору, а также в Институт питания РАМН, Аграрный комитет Госдумы РФ, Союзмолоко, Всемирную организацию здравоохранения, Международную молочную федерацию (IDF) и Международную фермерскую сеть (IFCN).

Как сообщает сайт управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края, своих коллег поддержали и алтайские молокопереработчики. По мнению специалистов отрасли, за основу в сюжете взяты ненаучные данные, что наносит вред деловой репутации работников и вводит в заблуждение телезрителей. Последствия сюжета могут существенно повлиять на снижение потребления населением России молока и молочных продуктов.

Исходя из данных «пищевого» управления Алтайского края, для нашего региона эти последствия могут быть особенно плачевны. Край является крупнейшим производителем молочной продукции, предприятия занимают 1-е место в стране по производству жирных сыров и сухой молочной сыворотки, 4-е место — по производству животного масла, 24-е место – по изготовлению цельномолочной продукции. Последние пять лет душевое потребление молочных продуктов в регионе значительно превышает показатель, сложившийся в среднем по стране (показатель 2010 года: Россия - 262 кг/год, Алтайский край - 330 кг/год).

Обращение молочного Союза России:

Алтайские молочники возмутились программой Елены Малышевой о вреде коровьего молока

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 53
Барнаулец

25.01.2013 17:36

Что вы обращаете внимание на человека, у которого уже поехала крыша. Чтобы удержаться в эфире идет во все тяжкие. То про секс, то про половые органы. Несет всякую зрень только лишь бы привлеч к себе внимание.
Согласен с наукой!

25.01.2013 18:28

Всяко можно относится к Малышевой с ее медпросвещением народа. но что касается "вреда" молока- это уже за гранью! Я считаю -это серьезный даже не проступок, а диверсия в отношении в первую очередь детей! Вся научная и медицинская общественность должна просто заклеймить позором, а 1 канал уволить ее наконец за профнепригодность!
Прохожий

25.01.2013 18:30

Поголовье коров уменьшается-молока залейся?!!!!
деревенский

25.01.2013 19:27

в действительности краевым руководителям сельской отрасли А. Лукьянову и Н. Чеботаеву необходимо перестраивать систему производства и ПЕРЕРАБОТКИ на идеально чистое молоко! А не БОДЯЖИТЬ из сухого молока с добовлением воды в антисанитарных условиях! Специалистов сократили ветврачей, ветсанитаров и лоборантов, часто не выбраковывается больное поголовье.... При вступлении России в ВТО наши аграрии знали если не выпускать молоко ХОРОШЕЕ, то придется такое молоко выливать в канализации. Господа руководители аграрии, нужно РАБОТАТЬ честно, а не только деньги получать!
Доктор.

25.01.2013 19:39

Ттогда, сошласно посыла Малышевой, в качестве прдуктов ничего употреблять нельзя, приведет к смерти. А что же не приводит к смерти? Единственное, нерождение. Но Мы едим, чтобы жить а не живем, чтобы есть.
Иван

25.01.2013 20:06

Дурь, от Малышевой
Интересующийся (Мойша)

25.01.2013 20:42

Обед был готов. Запах подгоревшей каши заметно усилился и перебил все остальные кислые запахи, обитавшие в доме. В коридорах зашелестело. Старухи, неся впереди себя в обеих руках жестяные мисочки с кашей, осторожно выходили из кухни и садились обедать за общий стол, стараясь не глядеть на развешанные в столовой лозунги, сочиненные лично Александром Яковлевичем и художественно выполненные Александрой Яковлевной. Лозунги были такие: «Пища — источник здоровья», «Одно яйцо содержит столько же жиров, сколько 1/2 фунта мяса», «Тщательно следи за своими зубами», «Тщательно пережевывая пищу, ты помогаешь обществу» и «Мясо — вредно». 12 стульев ◦ Двенадцать стульев
Часть 1. Старгородский лев
Глава 10. Голубой воришка. Я всегда думал, что малышева - не совсем врач, а может быть совсем не врач. Но зачем 1-ый канал показывает такую откровенную дурь? Просто, чтобы поднять шумиху и рейтинг? Зря все производители повелись на эту провокацию... Теперь эту тему подхватят все СМИ и ТВ. Появится какой-нибудь такой же придурок-псевдоученый и будет доказывать вред молока, яблок, ягод, моркови и т.д.
Мойша

25.01.2013 20:48

Вот в Тайланде нет молока (только австралийское), там коровы не доятся или их вообще нет, точно не знаю. И что происходит - мужчины медленно превращаются в гермафродитов, которые называют себя трансами... А кстати, Малышева на стоп-кадре видео размер чего показывает?
Лана

25.01.2013 23:51

На мой взгляд, ничего неправдивого или шокирующего в передаче не прозвучало: большое количество животных жиров в рационе действительно ведёт к атеросклерозу; гормоны, которыми на Западе и в Китае пичкают коров, действительно влияют на развитие заболеваний и рака простаты у мужчин; коровье молоко действительно вызывает аллергии у некоторых людей...
Правда, поднимая такую важную тему, редакторам и ведущей однозначно следовало лучше подготовить передачу (ведь не секрет же для них, что для многих россиян молоко действительно - основной продукт питания) и более детально осветить тему, объяснить зрителям, какое количества коровьего молока или продуктов из него в день становится "вредным", с точки зрения "плохих" холестеринов (1 стакан молока в день или литр 30%-х сливок с утра, иди 100 граммов творога 2 раза в неделю..?).
А "Молочному союзу" не телеги строчить надо, а использовать ситуацию с своих интересах: Малышева прямо сказала, что гормонами перекармливают иностранных коров. Значит, пока вредны мужскому населению России импортное молоко и все продукты из него. Вот и рассказал бы наш "Молочный союз" своему народу, чем потчуют наших родных бурёнок, да подкрепил бы рассказ заключениями по результатам научных исследований. Тогда бы 100%-но ни одна российская женщина не купила бы ни своему ребёнку, ни своему любимому китайское сухое молоко, французский сыр или прочую молочно-гормональную гадость, а старательно выбирала бы на прилавках исключительно продукцию родного "Молочного союза".
По моему, если рождаются письма-жалобы исключительно со ссылкой на господдержку отрасли, и ничего в них про высокое и отличное от импортного качество своей собственной продукции не пишется, любого разумного человека это должно навести на размышление: значит, у самих кое-что в пуху... Лично меня убедили бы не ссылки на программу "Школьное молоко", а реальный цифры от специалистов: нет в нашем молоке вредных для мужчин гормонов. А что до аллергии на молоко, то любой, кто её имеет, и сам никогда молоко не будет пить, ни до передачи, ни после...

Прохожий

26.01.2013 03:59

То ,что мы покупаем в магазинах.молокосодержащие продукты.
Широко простирает химия руки свои .........
Виктор

26.01.2013 11:22

Сыры алтайские вообще есть стало невозможно. Создается впечатление, что сыры поступают в продажу через неделю после варки.
Алена

26.01.2013 13:42

Да,да! Мы ничего не знаем как на самом деле содержат скотину, и в каком состоянии коровы, но вы просто попробуйте оставить в холодильнике молоко, оно не свернется и не станет простоквашей как в деревне, оно станет зеленым и будет вонять лекарствами, и сыры в Алтайском крае стали отвратительные и есть невозможно, а если еще знать как их делают так и покупать не стоит
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

26.01.2013 14:51

Малышева во многом права, пищевая промышленность уже давно деградировала, точно так же, как и люди, когда иду в магазин, примерно 70% того, что продают- эти можно отравиться, 10% можно позволить иногда, 10% можно, не отравишься, а 10% как бы относительно ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ... Передача актуальна, правда, я не на 100% согласна, Если сравнивать поедание мяса и молока, МОЛОКО не всеми организмами усваивается, я так его вообще не употребляю и сливочное масло не ем...в общем, если выбирать между такими белками, как мясо продуктами из молока, ЛУЧШЕ ИЗ МОЛОКА, выбирать качественный сыр, творог, кефир, есть еще производители у которых СОВЕСТЬ ЕСТЬ и они придерживаются каких- то стандартов... Может быть когда нибудь Малышева расскажет и про мясо, что это смертельно опасный продукт... а с этической точки зрения- это УБИЙСТВО. Впереди вы много интересного узнаете, потому что пришла пока ДУХОВНО РАЗВИВАТЬСЯ или хотя бы обратить внимание что вы едите, каждый продукт питания- это ПРОГРАММА, которую вы себе закладываете, вот какая программа у убитых животных, такая и у вас будет... мозг у человека, который ест мясо более 2-3% не расширится, у ГЕНИЕВ 7%, но это исключение из правил...Имейте ввиду, что если вы интеллектуал, а это возможно работа мозга более 3% и думаете, что я умный не надо меня учить, это ЭГОизм, вами легко манипулировать и легко вас эксплуатировать, что и происходит вокруг, вашим сознанием МАНИПУЛИРУЮТ, все участники ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ... Берегите себя, Земляки!
Читатель

26.01.2013 16:46

Малышева такой же медик, как и Розенбаум -врачь скорой помощи! Они давно забыли о своих специальностяхи, только зарабатывают бабки, кто как может! ( Розенбаум всё-таки талантом! А Малышеву нужно гнать из эфира)
Мойша - Читателю

26.01.2013 17:46

Точно. Я в школе хорошо в хоккей играл, соответственно, и на коньках хорошо катался. И тут сын уговорил меня пойти с ним на каток... Блин, хоть бы я кастрюльку на башку надел, что ли...
исчо

26.01.2013 17:51

Ей, колхознице (платья у нее видели?), редакторы текст написали, сказали, рейтинг будет. А продюсер (или кто там у них - руководитель программы) сказал: - Надо! Даже тот сюжет про обрезание - когда девчонки свитер и волосы срезали... Они бы еще живьем показали. Малахов со своими одуванчиками и припарками ко всем местам хоть не претендовал на кандидата мед.наук... А эта типа великий ученая!
маша

27.01.2013 12:26

как я поняла, речь идет о молоке, производимом промышленным способом. а там, действительно, и гормоны, и антибиотики. еще неизвестно, что в тех кормах для коров, которые позволяют повышать надои до 9000 л в год. плюс ко всему молоко пастеризуют, в результате чего часть белков молока денатурирует, часть витаминов разрушается. иногда еще и добавят для долгого хранения какой-нибудь консервант (это характерно для какого-нибудь молока из московской области). мы давно уже пьем суррогат.
Светлана

27.01.2013 14:39

я давно обратила внимание на то, что Малышева всеми способами стремится разрушить все, что производится в России. Когда в нашей стране ничего не будет своего, вот тогда малышева получит огромный бонус от спонсоров из США. И потечет к нам молоко , мясо , кура и пр. из Америки. И все вдруг окажется ну очень полезным.
Она уже много лет рекламирует только американские лекарства. Все, что рекомендует нам эта дама, это чтобы быстрее уничтожить наше население.
Светлана

27.01.2013 14:57

И еще хочу добавить:
обратили внимание. на что они рекомендуют поменять молоко? На кокосовое молоко(кокос у нас растет в лесах в изобилии), на китайскую капусту(которую китайцы обрабатывают в скафандрах). А еще эта мадам везде рекомендует сою- самый ГМО продукт. Скоро наши женщины вообще не смогут рожать. И постепенно население России ликвидируется.
Нельзя говорить, что молоко вредно. Надо говорить о том, что молочный продукт вреден, т.е. псевдомолоко.
маша

27.01.2013 15:23

что касается кокосов и бобов... это не выход. бобы тоже не все способны благополучно усваивать. это достаточно тяжелый продукт для переваривания. и, как было здесь уже отмечено, сейчас основная масса сои генетически модифицированная. хотя и коровы, дающие по 9000 л в год, внушают некоторые подозрения. верните людям нормальное молоко от нормальных коров!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

27.01.2013 15:41

УВЕРЕНА, что от Малышевой вы услышите еще много интересного с запозданием, лет на 20, но ВЫБИРАТЬ И ЖИТЬ ВАМ. Как раз сегодня зашла в магазин и в очередной раз удивилась, наконец- то появился большой выбор продуктов для ЗОЖ, они правда идут в перемешку со всеми на прилавке, поэтому нужно учиться различать и правильно выбирать и Малышева здесь вообще не причем, ПРИЧИНА В НАС, в нашем невежестве( не знании), ПРИВЫЧКАХ, которые сокращают жизнь наполовину... ПРОГРАММУ ИЗМЕНИТЕ, прекратите сами себя уничтожать, кстати, вслед за Японией по продолжительности жизни идет Европа, в этих странах попробуйте врать... все сразу на улицы выйдут... там стандарты соблюдаются, поэтому на прилавках появилось много полезного из других стран, мы же в ВТО вошли, а местные производители могут только выжить благодаря КАЧЕСТВУ и ценам, пусть прекращают ТРАВИТЬ Земляков, КРИВИТЬ ДУШОЙ И ЖИТЬ В РАЗЛАД СО СВОЕЙ СОВЕСТЬЮ, на Алтае(золотой, Святой, высокодуховный) есть ЭКО продукты, которые будут востребованы во всем мире...нужно освободить для них рынок... Берегите себя, Земляки!
светлана

27.01.2013 17:52

Вопрос к Ангелу-Хранителю: Что можно есть? И взрослым и детям? Мясо , молоко-нельзя(гормоны роста, антибиотики ), овощи и фрукты (все привозные, поэтому, и говорить не о чем ), крупа вся очищенная + ГМО(кроме гречи-там ГМО не удерживается). Рыба- ау, где она не , которая не воняет портянками? Жду ваших советов, т.к. очень хочу кушать.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

27.01.2013 20:20

Нужно заняться САМООБРАЗОВАНИЕМ, я вообще- то вегетарианка 20 лет... в основном беру у тех, кто выращивает для себя, а излишки продает...но, иногда, и в магазине... Есть продукты 10% ЭКО и в магазинах. Искать нужно НАТУРАЛЬНОЕ, ЖИВОЕ. Есть растительные БЕЛКИ: орехи, семечки, фасоль, горох, бобы, соя( не модифицированая), кстати, раньше специальное ездила в Барнаул, была такая потрясающая фирма у вас СОЙКА называлась, брала на неделю свежие ТОФУ- сыр, соевый майонез... СОЯ_ это вообще ЗОЛОТО для организма, профилактика рака и омоложения, к сожалению, у нас она идет на корс скоту и население совсем неграмотно, зомбировано и многие кто производит соевое становятся не рентабельными... а соевое молоко нужно пить свежим, вот если бы оно было, я бы пила каждый день... не все еще ГМО, а кисломолочное КЕФИР беру одного производителя, он из Горного Алтая, сыр в основном белый, Адыгейский, иногда козий( но он дорогой, его делает один частный предприниматель... Из сладостей МЕД, сухофрукты. Я не употребляю 80% из того что продают в магазинах... Фрукты выбираю натуральные, они есть, нужно просто знать что вы берете, различать... Интересуюсь функциональным питанием, которое несет здоровье, у нас на Алтае есть открытие, патент, мука ЗДОРОВЬЕ АЛТАЯ, а все едят белую, мертвую муку... промышленность делает из живого зерна белую мертвую муки и умудряется сейчас эту мертвую муку обогащать витаминами... Нужно менять пищевую промышленность- это долго, поэтому ИЗМЕНИТЕ ЛУЧШЕ СЕБЯ И ИЗМЕНИТСЯ МИР. Есть в аптеках небольшие отделы, называются они ДИЕТИЧЕСКОЕ ПИТАНИЕ, там как раз есть продукты питания для здоровья, у нас видите, все что для здоровья называется ДИЕТИЧЕСКОЕ. Пройдите какой нибудь семинар, например, НАТУРОТЕРАПИЯ, станьте грамотным человеком, это же ваша жизнь... Берегите себя!
Марго

28.01.2013 00:30

При чем здесь Малышева???? Мне врач давно уже сказала, чтобы молоко исключила употреблять полностью...Только немного творога и сыра. Коровам в корм добавляют гармоны, чтобы они давали молоко 365 дней, е не 180, как дают деревенские...А в деревне брать-жирность большая....А я сопоставила Рак и употребление молока значительное у знакомых, подруг и вывод не в его пользу... Другое дело-козье и у частников, но и то только для детей и слабеньких здоровьем...
однако

28.01.2013 11:13

теперь понятно , из-за чего это с ангелочком твориться, это все от недостатка животных белков и жиров, вот, что значит мясо то не употреблять!!!
Колхозник

28.01.2013 11:42

Врачи в больницах работают а на телевидении рекламщики, дурики и контрики Штатовские. А вы, горожане, меньше смотрите дурь всякую, вспомните своих родственников или заведите друзей в ближайшем Простоквашино, купите корову в складчину еще чего то из живности и ездите в деревню на выходные отдохнуть, поработать и покушать. Без Малышевой поймёте что полезно а что вредно.
Незнайка на Луне

28.01.2013 20:10

Бред сивой кобылы, прости меня Господи! Ну ладно это псевдо врач сходит с ума, но почему Первый канал разрешил это к показу?! Уволить нужно немедленно не только всю эту гоп-стоп-лохотрон кампанию, делающая эту бредо передачу, но и без промедления дать опровержения! В прайм тайм и несколько раз! Иначе эта дурь о якобы вреде молока начнет расползаться дальше!
Дмитрий

30.01.2013 16:57

Чем больше молочки употребляешь, тем хуже себя чувствуешь( проверено много раз, при разных системах питания. Наконец-то и недалеким людям откроют глаза на правду, хотя недалекие на нее никак почти не реагируют((
Шуберт

31.01.2013 02:41

А кто-нибудь реально понимает слова из обращения молочного союза России?
Написано: "обращение молочного союза России к руководителям предприятий молочной отрасли-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ и переработчикам молока". А кто производит молоко?Дяденьки в пиджаках?Нет, молоко призводит корова, но не для человека, а для теленка, а человек отбирает молоко, а теленка съедает. Так вот, спросили ли о вредности молока его производителя?
Олег

01.02.2013 15:11

Наконец то. Хоть кто-то заговорил. Чето долго молчали . На очереди еще куча продуктов типа мяса. Но там естественно взбунтуются животноводы. Они же так переживают за здоровье людей, не за доходы конечно. Так что молочники правы, они же не заинтересованная сторона. Здесь Малышева молодец.
Дмитрий

07.02.2013 17:41

Такие люди обычно пьют мочу, она полезна!)))
Максим

10.02.2013 13:31

Многие обвиняющие здесь в комментариях Малышеву ничего серьезного и внятного сами сказать не могут. Между тем как исследования о вреде молока действительно существуют.
Молочники ясно забеспокоились о прибыли.
юля

19.02.2013 01:21

меня добила фраза про рак яичек
опять юля

19.02.2013 01:30

и вообще всем этим мракобесам сыроедам вегетарианцам поголодать надо по настоящему как после войны чтоб в разум пришли
Светлана

05.03.2013 17:12

Если я буду ездить в Алтай за продуктами, или в аптеке покупать, по точно с голоду сдохну. Пенсия едва позволяет квартплату оплатить. Ангел, Вы возомнили, что самый умный. Спуститесь с небес на землю. не все дураки окружают Васю
А Малышеву слушать- через десяток лет женщины перестанут рожать, втрая половина вымрет от рака(после ее ,чуть ли не раз в неделю) рекомендации перейти на гормоны. Да Америка уже избегает этих гормонов:наелись. А лекарство куда девать? К нам- у нас же, по ее словам, все "мракобесы".
Сергей

28.03.2013 04:27

А что вы напали на Малышеву, если она озвучила итоги исследований??? Я не фанат воинственной медицины, коею представляет ЕМ, но она лишь информирует! Доказано, что в коровьем молоке действительно много холестерина и он вреден! Что тут такого?
Здоровья всем

31.03.2013 10:34

Полностью поддерживаю всё услышанное от Елены Малышевой.О вреде пития молока я узнала в прошлом году, когда мой муж проходил лечение в клинике в г.Красноярске. Мы не употребляем молоко в течении года. Производителей понять можно, так как снизятся объемы производства и от этого все негативные последствия: сокращение (увольнение) работников и т.д.А людям в наше трудное время где-то работать надо, детей кормить и учить. Но вместе с тем, все должны знать о пользе и вреде продуктов питания. Всем желаю здоровья.
Галина

01.04.2013 22:57

бросьте сотрясать воздух. Как непонятно, что это скрытая реклама, ведь многие решают, а теперь что можно есть. буду то, что рекомендовала Малышева. А Малышевой "рекомендовал" конкретные лица и уплатили. Веками дети росли на молоке и были здоровыми на зависть. Все её передачи на лохов.
Дмитрий

03.04.2013 00:21

А у тебя прям таки доказательства имеются! Ну кого ты тут пришла за идиотов считать?
trofimich

03.04.2013 17:40

хорошая передача,думаю спрос упадет,цена тоже,брал на год три банки по 3 литра,а теперь шесть банок на те же деньги буду закупать.
Людмила

05.04.2013 14:22

Гадости в современных продуктах, конечно, много. Не только в молоке. Не удивительно, что автор статьи заступился за продукт, которым он торгует. Однако, г-жа Малышева позволяет себе такие категоричные заявления не только о молоке. Из-за ее рекомендаций людям с больным сердцем выбросить все сердечные препараты, кроме нитроглицерина, я чуть не отправилась на тот свет. По ее совету приняла нитроглицерин в момент сердечного приступа, давление упало до 60/40, потеряла сознание. Позже участковый врач сказал, что я могла впасть в кому и выйти из нее овощем. Написала письмо на сайт передачи с просьбой быть осторожнее в рекомендациях, но, похоже, цирк продолжается. Хочется вспомнить, что женщине в студии, пожаловавшейся на отсутствие, простите, оргазма, г-жа Малышева сразу поставила диагноз "сахарный диабет". Судите сами о компетентности доктора мед. наук
Дина

05.04.2013 18:14

А меня интересует про питье 2 л воды в день, не считая чай, кофе, супы и другие жидкости. Поговорила с участковым практикующим врачом, она сказала, что от 1,2 до 1,8 л жидкости в день, включая супы, напитки, воду.
Учёный

07.04.2013 18:52

Я, ПРОТИВ МРАКОБЕСИЯ И ХАНЖЕСТВА
Наверное, такие телепередачи преследуют далеко идущую цель экономической диверсии – уничтожить отечественное молочное скотоводство и молочную промышленность и далее добить сельское хозяйство России. А пока молочные продукты опасны для здоровья, надо их заменить на «традиционные для нашего народа» весьма полезные продукты: китайской капустой, бобами, кокосовым и рисовым молоком, рыбьим жиром.
После развала животноводства, вновь появятся результаты научных исследований ведущих европейских учёных о пользе молочных продуктов, которые после вступления в ВТО с удовольствием завалят нашу страну своей молочной продукцией. Такая же участь ждёт категории мясо и мясопродуктов, затем хлебобулочных изделий и т.д. Затем \программа «Здоровье» вновь будет рекламировать молочные и другие продукты, но теперь уже импортного производства.
Данная передача является повторением пагубной видео-лекции о вреде молока и молочных продуктов немецкого «ученого» доктора Вальтера Вайта (Walter J. Veith), который лоббирует интересы производителей соевых продуктов..
Впрочем, по порядку или по трём так называемым фактам, как говориться в передаче.
Факт 1. Малышева - высокое содержание холестерина в молоке и молочных продуктах. Но правильно вести речь именно о высокожирных молочных продуктах, т.к. это разные вещи.
Это, что новость про холестерин, которую мы услышали из уст Малышевой? В каждом продукте животного происхождения содержится много холестерина. В частности его содержание в субпродуктах, яйцах, икре, кальмарах, в мясе, гораздо выше, чем в некоторых молочных продуктах. В стакане молока (3%-ной жирности) в 3-4 раза содержится меньше холестерина, чем в 100 г мяса или рыбы. Самое высокое содержание холестерина в масле (180 мг/100 г), а в желтке одного яйца его ещё больше (210 мг/100 г). Однако 100 г масла съесть проблематично, а одно яйцо – легко. Так существует огромный ассортимент обезжиренной и маложирной молочной продукции, которые содержат ничтожно малое или безопасное количество холестерина. А потом, вредное воздействие холестерина имеет возрастные аспекты. Наиболее опасно употребление таких продуктов, начиная с 35-40-летнего возраста и старше людей ведущих не здоровый образ жизни. Не надо забывать о положительной роли холестерина, который необходим молодому организму для синтеза половых и надпочечных гормонов. Поэтому не надо здоровых детей и молодёжь (если нет противопоказаний и генетической предрасположенности) в отличие от средне возрастного населения резко ограничивать в потреблении жирной молочной продукции. Существуют рекомендуемая медицинская норма потребления молока и молочных продуктов, которая составляет 320-340 кг на одного человека за год. И вообще, чрезмерное, ежедневное зло-употребление практически любого продукта чревато нарушением обмена веществ.
Кстати если правильно организовать потребление высоко жирных молочных продуктов, в частности сочетать с потреблением продуктов богатых лецитином (пахта, орехи, изюм, семечки, соевые продукты и т.д.), который является антагонистом холестерина, то можно избежать атеросклероза.
А вот утверждать о том, что молочный жир – это худший из всех жиров в истории человечества, твёрдый жир, и идентичен говяжьему жиру – это абсурд. Говяжий жир он самый тугоплавкий, температура плавления которого составляет 47-48°С и отличается высоким содержанием насыщенных жирных кислот. Температура плавления молочного жира 28-34°С. По биологическим свойствам лучшим является тот жир, который содержит больше полиненасыщенных жирных кислот и температура плавления которого близка к температуре человеческого тела. Молочный жир по качеству занимает промежуточное положение между растительным и другими животными жирами.
Факт 2. по словам Малышевой – страшнее жира, является наличие гормонов в молоке. При этом речь ведёт - Дмитрий Шубин, который является не только известным мануальным терапевтом, но и оказывается «крупнейшим специалистом» в области животноводства и как выяснилось в последующих телепередачах о «здоровье» является «экспертом» в области овощеводства по выращиванию китайской капусты. Оказывается корова лактирует вместо 180 дней, в промышленных условиях - 300. Да дикие сородичи молочных коров в естественных условиях обитания имели короткую лактацию, а у современных пород коров молочного направления продуктивности, продолжительность лактации в норме !!!! (подчёркиваю для особо одарённых массажистов) составляет – в среднем 305 дней, а 180 дней и менее лактируют козы и овцы, коровы мясного направления продуктивности или больные коровы молочного направления. При этом якобы коров кормят особо с добавлением гормональных препаратов. Во-первых, применение гормональных препаратов для стимуляции продуктивности животных запрещены и они не имеют рас-пространения у нас в стране. Некоторые из них могут быть использованы для лечения воспроизводительных функций животных. Во-вторых, концентрация эстрогенов в организме и соответственно в молоке повышается в разы только в конце лактации (на 10 месяце после отёла при наступлении глубокой стельности перед запуском) и это нормальное физиологическое явление и данное увеличение является безопасным. Кроме того, гормоны имеют белковую природу, которая может разрушаться при тепловой обработке молока.
Цитирую дословно «Все данные в цивилизованных странах о составе кормов и о том, каким образом корова, родившая телёнка может выделять молоко не 180 дней, как положено природой, а 300 дней, все эти данные публикуются, а в России мы не обладаем такими данными…..К сожалению молоко промышленного производства стимулирует рак простаты у мужчин…». Это бред после кошмарного сна.
Факт 3. Известный факт о наличие аллергии у детей на белки коровьего молока, но кроме аллергии четверть взрослого населения земли не может употреблять молоко вследствие лактазной недостаточности, который возглавляет список аллергенных продуктов (Андрей Продеус и Малышева).
Да, это известный факт и ни кто не собирается отрицать, что у некоторых детей до-школьного возраста бывает аллергия на белки коровьего молока, поэтому им рекомендуют употреблять опять-таки – молоко, но козье. Что касается питания грудных детей, лучшим считается материнское молоко. А если его не хватает? В такой ситуации используются не кокосовое и рисовое молоко, опять таки, а адаптированные (приближенные к составу женского молока) сухие смеси, предназначенные для питания детей с первых дней жизни, приготовленные на основе коровьего молока. Для питания аллергенных детей промышленность выпускает гипоаллергенные смеси под маркой ГА где казеин заменен на растительный белок. Если у ребёнка лактазная недостаточность, то существуют детские безлактозные, адаптированные смеси, с указанием на пачке – БЛ.
По поводу лактазной недостаточности, когда человек не может употреблять молоко вследствие того, что в организме отсутствует фермент лактаза, в результате которого лактоза молока не переваривается и нарушает процессы пищеварения. Лактазная недостаточность имеет этнический характер. По статистическим данным, лактазной недостаточностью страдают всего лишь 15% Россиян, что же теперь 85% населения должны из-за этого отказаться от молока? В Швеции и Дании непереносимость лактозы встречается пример-но у 3% взрослых лиц, в Финляндии и Швейцарии — у 16%, в Англии — у 20–30%, во Франции — у 42%, а в странах Юго-Восточной Азии и у афроамериканцев в США — почти у 100%. В целом как говорит Малышева четверть взрослого населения не могут пить молоко. Да в действительности афроамериканцы и люди тёмной расы не могут употреблять молоко, и они пьют генномодифицированное соевое молоко. А причём здесь Россияне?
Кстати если у человека лактазная недостаточность, он может спокойно употреблять молочные продукты в которых практически отсутствует лактоза. Это – сыры, творог и творожные изделия, масло, а так же отчасти кисломолочные продукты, в которых лактоза находиться в сброженном состоянии.
Однако есть выход, как подсказывает любимая телепередача (Андрей Продеус), на-до взамен кальция, которыми богаты молочные продукты употреблять китайскую капусту и бобы (БРЕД, них кальция ничтожное количество). Хотя в последующей передаче здоровья от 07.02.2013., известные телеведущие дополняя друг друга рассказывали о полезности китайской капусты и совсем почему то забыли о том, что она богата кальцием (наверное в этот раз основательно изучили литературу). Кстати многие виды капусты, а так же соевые продукты содержат много эстрофанов, которые злоупотреблении могут вызвать рак простаты.
Вместо коровьего молока нам предлагают так же кокосовое и рисовое молоко. Как и любой другой продукт питания, кокос с большой осторожностью следует употреблять людям со слабой перистальтикой пищеварительного тракта, а также с индивидуальной непереносимостью этого продукта. А может у Россиян 100%-ная непереносимость кокосового молока, так же как у негров к коровьему? Пусть африканцы пьют кокосовое молоко, а китайцы рисовое, а мы будем коровье.
Существуют неопровержимые данные о связи продолжительности жизни с потреблением молочных продуктов. Считается, что в африканских странах, где молочные продукты мало употребляют в пищу, продолжительность жизни от 32 до 60 лет, а в таких странах, как Финляндия, Голландия, Австралия, Франция, Великобритания, Германия которые лидируют в мире по потреблению молочных продуктов (около 400 кг и более на душу населения за год), продолжительность жизни составляет 78-81 лет. В России с уровнем потребления молока и молочных продуктов в перерасчёте на молоко) на душу населения порядка 240-270 кг в год (рекомендуемая норма потребления 340-390 кг), продолжительность жизни составляет в среднем – 66 лет.
Молочные продукты – обязательный элемент здорового питания. Регулярно употребляя их в нормированных количествах, человек укрепляет свой иммунитет, защищает себя от различных недугов. Главное при приобретении молочных продуктов в магазинах и супермаркетах – внимательно читать информацию на упаковке, обращать внимание на состав продукта и срок годности. При соблюдении этих несложных правил, молоко и молочные продукты действительно принесут существенную пользу Вашему здоровью!
vremya

08.04.2013 15:19

мясоеды-агрессивные создания, факты ниже в комментариях... жаль, что люди по своей воле остаются во мраке.. будьте свободны, просвещайтесь, читайте, узнавайте, экспериментируйте! сейчас столько информации! и будьте добры! красота и доброта спасут мир!


ps ангел, спасибо)
Честный

19.04.2013 01:10

У меня уже давно сложилось впечатление, что госпожа Малышева занимается продвижением каких то интересов, а не здоровьем нации.
Фёдор

20.05.2013 23:47

Более крутую АХИНЕЮ редко услышишь.. Это наши ВРАГИ и их надо знать в морду их лица..
Daria

09.09.2013 04:48

Игорь

09.09.2013 15:26

Малышева (я к ней лично не отношусь положительно, бывает, но все-таки) еще не все рассказала о вреде молока. Вред от молока еще более обширен. !!! А производители возмущаются естественно - им же не здоровье людей важно, а прибыль от продажи. И не надо никаких "ля-ля" разводить. Есть абсолютно обоснованные доводы о вреде молока и молочного и всего-лишь пустые убеждения о пользе! Сколько можно замалчивать этот вред? - вот она хотя бы решилась на всю страну об этом сказать.
прочтите хотя бы: www.slavyanskaya-kultura.ru/news/zdorove/kakoi-est-vred-ot-moloka-i-molochnyh-produktov-dlja-cheloveka.html?utm_source=twitter&utm_medium=twitter
Светлана

24.01.2014 21:33

Молодец Малышева! Уже давно известно, что продукты животного происхождения вредны для здоровья, а она, наконец-то, объявила об этом во всеуслышанье. Разумные люди давно перешли на вегетарианство.
Галина

08.07.2014 09:41

Молодец Елена Малышева, что сказала о вреде молока! Героический поступок совершила, два года думала, как об этом рассказать. А в Интернете давно уже информации о вреде молока полно. Что тут возмущаться? Она донесла научные сведения до людей. А молочному союзу лучше качеством заняться. Вот иностранные ученые установили, что сливочное масло настоящее деревенское полезно для здоровья. А где оно? В глухой деревне у бабушки какой-нибудь.
Владимир

26.06.2015 02:25

Скорей соглашусь с Малышевой, молоко это вред, и не только она это говорит, но и Европейские и Американские учёные. А пользу от молока подогревают молочные компании.
Михаил

09.05.2016 17:53

малышеву кончно посадить надо за её передачи, но....
куча фильмов и информаии уже есть о вреде молока , послушайте лучше Огулова на этот счет, через него и его учеников прошли многие тысячи пациентов , учеников по миру много тысяч , можно просто просмотреть некоторые его лекции , многое встаёт на места , с его техникой лично избавился от многих проблем которые с детства были ,сам сейчас по его технике занимаюсь, нет ни одного плохого отзыва. сейчас молочку потребляю не чаще пары раз в год,при этом только через своих домашнее беру (про магазинное можно вообще не говорить), употребляйте сливочное масло,сметану, кефир, а от молока НУЖНО отказаться !! ну а там каждый сам выбирает
Александр

29.03.2017 21:06

Малышева-то причем? То же самое говорят врачи-урологи Тюмени о раке простаты. То же самое недавно сказал А.Л.Мясников. дословно: есть у Вас простата, молоко нельзя, нет- можно.
Календарь
/ /
26.04.2024