Top.Mail.Ru
18+

Жители алтайского села Новопетровка попросили губернатора и президента сохранить их многонациональную школу

Администрация Кулундинского района Алтайского края приняла решение реорганизовать малокомплектную школу села Новопетровка путем присоединения к близлежащей школе в райцентре.

Как сообщили ИА «Банкфакс» сотрудники сельской школы, педагогический состав образовательного учреждения, а также подавляющее большинство жителей села выступают против этого решения. Родители школьников уже отправили письма в администрацию района, губернатору края и президенту РФ с просьбой помочь сохранить многонациональную школу. Всего среди сельчан было собрано около 200 подписей ( в селе проживает около 300 человек).

«Решение о реорганизации принято потому, что мы близко расположены к райцентру (около 5-6 км). Но это выход — дороги плохие, зимой бывают сильные заносы. У нас самая многочисленная школа в районе, в ней учится 44 ребенка разных национальностей — русские, таджики, немцы, цыгане. Это дети в основном из малообеспеченных семей, которые даже булочку не могут ребенку позволить купить. Поэтому они наверняка не смогут позволить себе горячие обеды. Еще непонятно, чем дети будут заниматься, после того как вернутся в три часа дня домой? У нас они могут до вечера находиться в кружках, клубах. У многих слабая подготовка, поэтому работаем с каждым ребенком индивидуально. После объединения школ, им не будут уделять столько внимания. Я вообще не понимаю, зачем закрывают школы? В Америке такие учреждения приветствуются, почему у нас нет? В райцентре шесть школ недоукомплектованы, так может стоит объединить их между собой?», - рассказала директор сельской школы Надежда Стрельцова.

По ее словам, местные жители готовы направить еще серию обращений в различные инстанции, в том числе в суд, так как надеются любой целой отстоять школу. «Учителя, конечно, тоже не хотят уезжать, а ведь у нас пять педагогов из девяти — молодые специалисты, которые живут здесь семьями», - резюмировала г-жа Стрельцова.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 62
гость

26.04.2013 11:57

видимо главное все же не 44 ученика, а вот эта фраза (вылазит главное?)
«Учителя, конечно, тоже не хотят уезжать
Критик

26.04.2013 11:58

Вот оно - звериное рыло нашей власти. На детях лишь бы сэкономить.
гость

26.04.2013 11:59

Фишка в том, что на этих 44 несчастных ребенка наверняка приходится около 22 (скорее всего) человек обслуживающего персонала и дирекции.
житель Барнаула

26.04.2013 12:01

Какой смысл при 300 селянах содержать школу на 44 разновозрастных ребенка? Им ведь наверняка было бы интереснее учиться со сверстниками.
69

26.04.2013 12:01

в нашей школе у директора 7 заместителей
Критик

26.04.2013 12:06

Те дети, которых возят учиться в другие населенные пункты весьма ограничены в возможностях общения. И транспорт не всегда ходит. И времени нет посетить дополнительные занятия. Нередко дети остаются голодными, мерзнут в этих автобусах, их тошнит после поездки - дороги-то не очень хорошие. И для чего нудно такое устраивать?
гость

26.04.2013 12:06

5-7 километров это просто ужасно, их преодолеть невозможно без спецтехники и авиации, смеетесь что ли, мы детей возим с Солнечной поляны до Первомайского, итого 12 км. утром и вечером
гость

26.04.2013 12:10

Для 69
вот вот г-жа Стрельцова, видно сразу очень боится потерять хлебное местечко директора, и еще 5 ее заместителей, по внеклассной, классной, преклассной и другой классной работе.
Критику

26.04.2013 12:12

Ребенок родственников сейчас учиться в престижном питерском вузе. Умный и общительный парень. Так вот его на школьном автобусе еще недавно возили из такого же вот небольшой поселка в районную школу. Никакой он не ограниченный. Путешествие в автобусе это и для взрослого не сахар (особенно если принимал что-то накануне вечером). И тошнить может и еще чего, это же дорога.
гость

26.04.2013 12:13

фигасе! зачем директору школы 5 замов?
Критик

26.04.2013 12:38

Ребенку лучше идти в близкую школу пешком или ехать в далекую на автобусе? Ответ очевиден.
Кроме того, сельские дороги находятся не в очень хорошем состоянии. В материале сказано, что дороги зимой заносят, значит, будут пропуски занятий. Это хорошо?
Почему-то некоторые накинулись на директора школы. В материале сказано, что ДВЕ ТРЕТИ жителей подписали письмо против закрытия школы. Подавляющее большинство.
Ну и насчет замов у директора. А в другой школе что - меньше замов? сомневаюсь.
для критика

26.04.2013 12:57

Разложу по пунктам ваши умозаключения:
1. "Ребенку лучше идти в близкую школу пешком или ехать в далекую на автобусе? Ответ очевиден".
А вот как раз и не очевиден. Лучше ехать на автобусе в полнокомплектную школу в райцентр, чем пройти 100 метров и сидеть в классе с разнокалиберными учениками. Преподаватели не по всем предметам опять же.

2. Кроме того, сельские дороги находятся не в очень хорошем состоянии. В материале сказано, что дороги зимой заносят, значит, будут пропуски занятий. Это хорошо?
Это плохо, что сельские дороги в плохом состоянии. Но это дополнительный стимул для тех, кто их должен содержать в чистоте. Занесло дорогу - значит спрос с районной администрации.

3. Почему-то некоторые накинулись на директора школы. В материале сказано, что ДВЕ ТРЕТИ жителей подписали письмо против закрытия школы. Подавляющее большинство.
Ничего не скажу. Если подписали жители то и флаг им в руки, им виднее.

4. Ну и насчет замов у директора. А в другой школе что - меньше замов? сомневаюсь.
В других школах может и не меньше, вот только зачем они ему? Распределить школьный бюджет больше некуда?
1

26.04.2013 13:40

1.И чего все накинулись на директора. Да нет у нее и вовсе замов, в малокомплектной школе не положено по штатному расписанию. И преподавателей не 22, а 9 человек.
Критик

26.04.2013 13:55

1. В бытовом отношении, конечно, лучше ходить в близкую школу, чем ездить в далекую. Вопрос питания тоже немаловажен - о чем в материале сказано. Что касается количества детей в классе, так небольшое количество вообще-то лучше. А индивидуальная работа еще лучше. В материале же сказано: "работаем с каждым ребенком индивидуально". При поездках это отпадет. И сказано: "У нас самая многочисленная школа в районе" Не такая уж и маленькая школа вообще-то.
2. Опыт показывает, что нашим местным администрациям начихать на детей. Им неинтересно, ходят ли автобусы, мерзнут ли дети в них и пр. http://www.gcourts.ru/case/11217023 Дело № 2-331/2012 Так что никаких стимулов к улучшению дорог не возникает. Не о детях заботятся наши чиновники, а сокращении затрат на детей.
3. Все началось с письма одного из жителей поселка общественным активистам. Директор школы здесь не при чем. Раз жители не согласны, тогда не о чем говорить. Пусть школа останется на своем месте.
4. Замы для работы вообще-то нужны. Вообще откуда сведения про 5 замов?
Гость2

26.04.2013 14:09

Пишу специально для Гостя. Вы наверняка никогда не работали в сфере образования. И не знаете, что в малокомплектных школах директор работает в одном лице. Нет ни заместителей, ни зав. хозов. В сельской малокомплектной школе директор работает и за техничку, и за сторожа все в одном лице. Вам просто не понять, что есть у нас люди, которые болеют душой за свое село и за своих учеников. Побольше бы нам в мире таких людей как госпожа Стрельцова. Вам не понять, что после закрытия школы, село просто исчезнет.
А это вам для примера: Я сама выходец из сельской малокомплектной школы. У нас в школе было 18 человек. Все выпускники нашей школы поступили в институты, получили профессию и мы теперь занимаем достойные рабочие места. И все это благодаря нашим учителям. Так давайте мы не будем говорить, что в сельских школах учителя плохо учат и в классах сидят одни не грамотные.
1

26.04.2013 14:14

Полностью согласна с Критиком, только как добиться того, чтобы школу не закрыли?
3

26.04.2013 14:28

Да, действительно, с закрытием школ у нас в стране, а именно в нашем крае будет расти стремительными темпами безграмотность. Ведь не секрет, что у нас в городе Барнауле никто из учителей не хочет заниматься дополнительно индивидуально с нашими детьми БЕСПЛАТНО, Говорят платите деньги за репетиторство. Я лично столкнулась с такой ситуацией. А откуда возьмут деньги на репетиторство жители села. Дети просто от этих унижений сами бросят учиться. Так пусть же дети учатся в родной школе, в родных стенах. Давайте сохраним школы в селах. Пусть ребятишки обучаются у себя дома на месте.
гость

26.04.2013 14:31

Закрыть школу просто.Кто её через несколько лет откроет? Никто!!!
Гость

26.04.2013 14:38

После закрытия сельских школ с карт районов исчезают многие сёла! Родители не желают что-бы их дети посещали школу в не села и уезжают:-( Сначала уедет молодёжь, а за ними все остальные
маруся

26.04.2013 15:07

Закрытие школ - умерщвление села! Это аксиома для любого здравомыслящего человека. Чудо, что педагоги готовы работать. Сначала закрываем школы, разгоняем учителей, а потом маним их "золотыми программами". Что за бред?
Партизан

26.04.2013 15:12

Наврали про замов у директора! Как не стыдно!
Селянка

26.04.2013 15:13

Закрывая сельские школы , мы рискуем остаться вообще без сел. 44 ученика для сельской школы- это очень неплохо. Поверьте, в такой школе ни один ученик не останется без внимания, в чужой школе, где 300-400 учащихся, с ними никто так возиться не бедет.
Партизан

26.04.2013 15:24

Да нашим властям по барабану и села, и люди, да и Россия в целом.
007

26.04.2013 15:39

вообще не пойму, о чем спор. Если жители села против закрытия школы, ее закрытие - противозаконно. Нужно судиться, если до этого дойдет дело.
Критик

26.04.2013 16:13

Малокомплектные школы и по старому, и по новому закону об образовании финансируются независимо от численности учеников. Видимо, это 2-й Кулундинской школе не хватает учеников и средств из-за идиотского подушевого финансирования. Вот и накинулись на близлежащую сельскую школу.
Партизан

26.04.2013 16:14

Нужно устроить массовые протестные акции в Кулунде, Барнауле и Москве - возле представительства Алтайского края.
Партизан

26.04.2013 17:17

Кто готов участвовать в акции протеста против закрытия школы в Барнауле пишите сюда: ambrasura@mail.ru
гость 4

26.04.2013 18:52

россияне, вы вообще думаете, что вы пишете!!! Конечно, горожанам не понять проблемы сельских жителей , откуда в деревне 7 или 5 заместителей, это полный бред, должность директора в малокомплектных школах - это не очень хлебное местечко , на такие зарплаты, наврятли кто пойдёт из городских учителей, а вы подумали о детях в первую очередь или в России дети для всех на последнем месте.Какая разница, в какой школе они учатся, раньше сельские школы давали образование и неплохое, а теперь вы хотите сказать, что не дают.
Новопетровец

26.04.2013 21:45

Сначало ежегодный директорГода закрыл здесь производство а теперь глава района решил экономить на ребятишках В другом месте есть где экономить
...

26.04.2013 23:32

Никаких плюсов в этом не вижу...дети привыкли к своей школе,из дома 3минуты хотьбы куда проще чем ожидание автобуса езда,и новый класс,новые лица.Они не привыкли к этому а адаптироваться к новой учебе будет очень не легко,полный класс детей будут надсмехаться и тыкать пальцом так как новенькие будут из маленького села.Никакого толку не будет от учебы.Зря все это затеили...Не вижу в этом никакой экономии и удобств.А коллективу школы нужно будет искать новое рабочее место,по деревням раскидают,а кому хочется ехать работать куда то из дома.Все привыкли друг к другу. Я против закрытия школы!Я полностью на стороне детей и учителей!пусть все останиться как прежде,не один десяток лет школе ведь!не сдаваться новопетровцы!!!
Житель села Новопетровка

26.04.2013 23:45

Возмущает, прежде всего, лицемерие администрации района. Якобы они, в первую очередь, заботятся о благополучии наших детей (а мы своим детям враги). По их словам, в школе не хватает компьютеров, прочей оргтехники, низкоскоростной интернет, вследствии чего наши дети не могут получить качественное образование, а в школах райцентра всего предостаточно. По логике, тогда нужно закрыть вообще все сельские школы(видимо, к этому все и идет). Почему просто не сказать, что нет денег на содержание сельских школ и не морочить людям голову высокими словами и надуманными причинами.
Социал

27.04.2013 14:29

Обратите внимание, что денег всегда нет на насущное - на социальные нужды.
На строительство роскошных олимпийских центров, на кражи из министерства обороны, сельского хозяйства, образования и здравоохранения - денег - не жалеют.
Самое страшное в нашем обществе - это обывательское равнодушие: чиновников, оболваненных белоленточников, да и вообще достаточно большого количества людей. Это равнодушие даже страшнее конкретных преступлений. Их совершают "избранные", а вот совершаются преступления против человечности - с молчаливого попустительства послушного большинства. Именно из таких рядов внешне вполне "благополучных" "граждан" получались лучшие исполнители - которые спокойно могли закрывать бронированные засовы за взрослыми и детьми, отправляемыми в газовые камеры, которые продают детей сомнительным иностранцам, которые принимают антироссийские законы. Так вот сокращение сельских школ - по своей бесчеловечности сегодня приравнивается - отправлению людей в газовые камеры. - После каждой такой акции по оптимизации учреждения образования - погибает село, а значит, рушатся жизни многих людей. На самом деле средств сегодня хватило бы и на качественное доступное образование, и на бесплатную медицину - только нужно думать не о своей шкуре и своем кошельке, а - о стране, ее детях и их будущем.
Гость 4

28.04.2013 12:51

Уточнение: расстояние от села Новопетровка до границы села Кулунда (райцентра), где 6 средних общеобразовательных школ, -500 метров. До школы №2, куда предлагают возить детей, от села Новопетровка около 1 километра. Откуда взяли 5-6 км непонятно. Кулунда скоро сольется с селом Новопетровка. А вообще, есть ли школы не многонациональные в наше время? Другое дело, что в этой школе много детей цыган, которые известно всем, как "хотят" учиться. Чтобы объективно эти вопросы решать необходимо все это оценить и качественный состав учителей тоже. Учитель начальных классов как может преподавать физику, химию, историю и другие предметы. А чем отличаются дороги от Новопетровки до Кулунды от дороги от улицы Березовская до школы искусств и других местных дорог села Кулунда. А в перспективе, сколько детей-дошколят? Мнение, наверное, должны высказывать не все жители, а родители, чьих детей волнует уровень их обучения.
гость

28.04.2013 13:25

Гостю 4 Аты точно знаешь расстояние от А доБ прежде чем утверждать? Мало учеников вКбудетулунде? Так закройте одну.На пример №4 Старое ветхое здание-Вот экономия будет. И еще а где спрятался депутатский корпус?????
7

28.04.2013 13:48

Ответ гостю 4.
Расстояние от крайнего дома считали? А протяженность села стоит тоже посчитать, у нас дети живут и на одном краю села и на другом. Может автобус за каждым домой будет заезжать? Так учтите, что зима длится почти 5 месяцев в Алтайском крае, а дороги уже который год с трудом большим чистятся. Люди на работу в Кулунду пешком ходят, такси и рейсовый автобус ни за какие коврижки ехать не хотят. Новопетровка для них проклятое место.
Да и дело не в лорогах вовсе. Просто мы хотим, чтобы наши дети учились ДОМА. нас устраивает образование в НАШЕЙ школе. И если не знаете, то не надо людей в заблуждение вводить- учителя начальных классов у нас в школе не ведут физику, химию и т.д.
А какие дороги от улицы Березовской до школы искусств пусть волнует вас и местную власть. Давайте не будем сравнивать плохое с еще худшим. Разве с этого надо брать пример?
Гость 4

28.04.2013 13:52

Знаю. Как и жители с. Новопетровка, которые ходят пешком и ездят на велосипедах на работу и на рынок села Кулунда, так как ничего этого в Новопетровке нет. Раньше даже маршрутный автобус попутно заходил в с. Новопетровку. Что стоит сейчас его запустить 2-4 раза в день, а детям дать возможность по проездным билетам бесплатно за счет муниципалитета добираться до школы, а сельчанам в магазины, больницу, банки, соцслужбы Кулунды. А школе №2 не надо будет автобус по доставке этих учащихся, на содержание которого уходят огромные деньги.
Гость 4

28.04.2013 13:57

ответ 7. Если хотите обучать своих детей дома, то оформите "семейное обучение". В таком случае даже из дома выходить не надо. В любой школе по договору будете ходить сдавать только экзамены.
7

28.04.2013 14:04

ответ гостю4
Надо правильно понимать о чем пишут. Дома-не значит на дому обучение, дома в нашем случае- обучение по месту жительства. Вы ведь так обучаетесь, почему нам надо иначе?
11

28.04.2013 14:10

А вообще, о чем речь - если жители села против реорганизации, закрытия (или еще как хотите назовите) школы, то по ЗАКОНУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ никто не имеет права закрыть, реорганизовать ее. это НЕЗАКОННО. Нечего нарушать права человека!!!
Гость 4

28.04.2013 14:32

Ответ Гостю, Марусе, Селянке,7.
Согласен, что с ликвидацией производства, школ, клубов исчезают отдаленные села. А пригород? Он всегда жил и пользовался и своим преимуществом и благами города, так как разумные люди всегда тянутся к лучшему и умеют найти золотую середину. Будет нормальное транспортное сообщение и уйдет эта проблема. В пятницу на районной сессии собрания депутатов присутствовал вице-губернатор Лукьянов А.Н. и депутат Титов. Попросили бы их, а также Карлина А.Б., вместо того, чтобы оставлять школу и неразумно тратить на нее большие деньги, заасфальтировать эти несчастные 1-1,5 километра гравийной дороги от развилки до центра с. Новопетровка. Больше пользы было бы всем. И водители маршрутных автобусов, глядишь, не отказывались бы заезжать в с. Новопетровку.
Гость 4

28.04.2013 14:37

Ответ 11. Да, нарушать права людей нельзя. А в данном случае особенно права детей на качественное образование, которые в силу своего возраста не могут объективно отличить качественное образование от некачественного и постоять за себя. Это должны сделать их родители и принять решение где учить своего ребенка.
7

28.04.2013 14:37

ответ4
А они сами не видят какие дороги? Вот когда заасфальтируют, тогда и надо говорить о школе,
11

28.04.2013 14:41

ответ гостю 4.
О каком качественном образовании в Кулунде говорите? Полкулунды на репетиторах сидят!
А деревенским где деньги взять на репетиторов? Здесь с ними можно сказать в индивидуальном порядке работают, а в большом классе хорошо если пару раз за неделю спросят.
9

28.04.2013 14:46

Гость4, это вы считаете Кулунду городом? а села пригородом? Что смеяться! В вашем "городе" никакого производства, работать людям негде,кроме продавцов в магазинах.
Гость 4

28.04.2013 16:23

Ответ 7,9,11 Я не сказал, что Кулунда - это город. Я сказал, что в Кулунду жители с. Новопетровка ходя, ездят на велосипедах на работу, на рынок, в магазины, больницу, банки, соцсферу. Кулунда это райцентр, под который подходит "пригородный" принцип - необходимо хорошее транспортное сообщение, тогда проблема не будет такой острой. Вроде все десятки лет видят, но дороги нет. Под лежачий камень вода не пойдет. Директор Года "пробил" асфальт в Троицке. Чем Новопетровка хуже Троицка. Пробивать нужно всем вместе. По поводу индивидуального подхода в обучении в разновозрастном классе это нонсенс, "голубая мечта". В школах райцентра наполняемость классов около 20 человек. Репетиторство в Кулунде есть, но не в таких больших масштабах, как вам представляется. И репетиторами работают, уж точно, не учителя из Новопетровской школы. Не нужно сравнивать Новопетровку с Попасным, Орловкой, Троицком, Семеновкой, Ананьевкой, Константиновкой и т.д.
5

28.04.2013 16:29

Нет школы, нет села. Сколько таких случиев. Закрывают школы и деревни нет. Одни только развалины остаються.
11

28.04.2013 17:05

ну насчет репетиторства вы ошибаетесь. А учителя ничем не хуже кулундинских, и образование у всех высшее. Так что если не в теме, то не надо так и говорить.
11

28.04.2013 17:09

Введу гостя4 в суть дела, вы подразумеваете, наверно, что новопетровские учителя-это те , кто работают в школе и живут в селе. Но, к вашему сведению, большая часть учителей, работающих в этой школе, приезжают на работу из Кулунды.
Новенький

28.04.2013 17:11

Ну раз Директор года "пробил" дорогу в Троицк, то и возите детей из Троицка-их там мало.
гость

28.04.2013 17:20

А глава сельсовета о чем думает? Какие попытки исправить ситуацию он совершил???
12

28.04.2013 17:24

Если хотите знать, то к учителям, которые работают в Новопетровской школе, обращаются учащиеся кулундинских школ за репетиторством. К тому же эти ученики сдают ГИА и ЕГЭ на 4 и5. Так что не думайте плохо о наших учителях. И вообще мы сейчас не учителей обсуждаем, а хотим сохранить нашу школу в селе. Чтобы наши дети учились в своей родной школе.
гость

28.04.2013 17:51

интересно, в с Троицк в прошлом году угрохали кучу денег на ремонт дороги, по словам главы, а дороги как не было, так и нет, куда интересно ушли деньги?????? Хотя на отчётно - выборным собрании собрании мы все слышали от главы лично, что на ремонт этой дороги ушла куча денег, кому в карман всё это ушло???
Какие разновозрастные классы вы имеете в виду, что за бред, мы что в пещерном веке живём, если вы не ориентируетесь в этих вопросах, так что лучше помолчите!!!!
икс

28.04.2013 21:37

А причем здесь директорЗАО Он никакого отношения не имел кдороге Это федеральная программа.И вообще я вижу ушли от основной темы ШКОЛА БУДЕТ ЖИТЬ ВСЕМ ВРАГАМ НАЗЛО А кто враг мы знаем!
Гость 4

28.04.2013 22:14

Ответ Новенькому и Гостю. Как я знаю, с помощью Директора года проложили около 1 км асфальта, но не из Кулунды или п. Октябрьский в сторону с. Троицк (почему не в сторону Новопетровки?), а... от Троицка в сторону Кулунды. Но остальные 20км - это просто грунтовая дорога. Ее нужно зимой регулярно чистить, чтобы возить школьников в Кулунду или в п. Октябрьский, где есть полная средняя школа, что очень затруднительно при таком раскладе. Так что и не возят, и школа основная в с.Троицк, какая есть, и, наверное, такой еще долго будет - детишкам и их родителям на радость. А из Новопетровки в Кулунду 1-1,5 км. Есть разница?
гость

28.04.2013 22:58

Слушай знаток--Ну нет в Троицке ни одного метра АСФАЛЬТА -и это не главное аглавное в с НОВОПЕТРОВКА
Независимый

28.04.2013 23:06

Из доводов 11 и руководства школы какая-то странная логика получается. Препятствием для перевозки учащихся из малокомплектной 9-летней школы в нормальную среднюю школу в с. Кулунда является, в том числе, плохие дороги зимой, по которым невозможно возить учеников. Но свыше половины педколлектива этой школы составляют учителя из Кулунды, которые каждый день добираются до Новопетровской школы и готовят учащихся, которые на 4-5 сдают ЕГЭ и ... А если зима 5 месяцев в году и дороги не чистятся. Учителя не добираются, пропуски предметных уроков опять же сказывается на качестве знаний учащихся. Можно оставить в Новопетровке начальную школу, сделав ее филиалом школы №2, а учащихся основной ступени возить в школу №2. Не нужен ни директор, ни завуч.
Житель с. Новопетровка

29.04.2013 07:21

С чего вы взяли, что учителя в связи с бездорожьем пропускают занятия. Что вообще за бред вы несете. Учителя в любую дорогу добираются на свое рабочее место. Не зависимо буран ли это или мороз. Мы в первую очередь беспокоимся за своих детей. Я не хочу, чтобы мой ребенок когда нибудь заблудился в поле и замерз. Вспомните какая погода была у нас зимой в этом году. Утром светит солнышко, а в обед дует буран, что белого света не видно. Как вы предлагаете доставить наших детей домой обратно. Уж явно не приведете до калитки за ручку, как делают наши классные руководители.И дело не в том что здесь 3 км. Всю жизнь наша школа существовала в 3-х км от Кулунды. Эту школу закончили наши родители, мы. Так почему она помешала именно сейчас? Я как родитель заявляю, что мы школу закрыть не дадим!!!! Это наши дети и мы их родили на свет, не для того чтобы бросить на "произвол судьбы". Я хочу, чтобы мой ребенок получил образование! А он мне уже говорит, что бросит школу, и в Кулунде учиться не будет. И он будет сбегать со школы.
....

29.04.2013 08:24

Люди, причем тут учителя? Учителя нашей школы проходят курсы повышения квалификации вместе с учителями других школ и имеют такое же образование, участвуют везде и всюду.
И для гостя 4 : чем учителя нашей школы отличаются от учителей других основных школ?Что за сравнение?
Вопрос решают родители, а они против закрытия. А родители пойдут дальше!!!
родитель

29.04.2013 09:42

Люди,добрые !вы смешали грешное с праведным!речь идёт о закрытии школы,о наших детях,авы перешли на личности учителей ,о их доттоинствах и недостатках.учителя и директор люди подневольные_-что прикажут ,то и сделают.но есть ещё и родителии мы отвечаем:отстаньте отнашей школы! ведь русским языком сказано нет и ещё раз нет!
Житель села Новопетровка

29.04.2013 13:44

Гостю 4 . Почему вы решили , что во 2 школе дети получают более качественное образование? Если бы я была в этом уверенна, то сама бы возила своих детей в Кулунду. Мы же не на Луне живем, сами учились в кулундинских школах и прекрасно знаем, где какие учителя работают и какие знанаия дают. На месте мой ребенок отучится, придет домой пообедает и, если захочет, пойдет на кружок, мероприятие или дополнительное занятие. Где взять деньги, чтобы оплатить в столовой завтрак и полноценный обед? На селе доходы мизерные. Сьест мой ребенок дотационную булочку и будет получать качественные знания в такой "нормальной", современной школе на голодный желудок. Какой родитель позволит так иэдеваться над своим ребенком?
ГОСТЬ

08.06.2013 16:09

У НАС В СЕЛЕ ТОЖЕ ЗАКРЫВАЮТ ШКОЛУ И САМОЕ СТРАШНОЕ НЕ В ПОЕЗДКЕ ДЕТЕЙ В ДРУГУЮ ШКОЛУ , А В ТОМ ЧТО ЭТО КОНЕЦ СЕЛУ ,НИКАКОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ ,ОНИ ИТАК НЕ СТРЕМЯТСЯ В СЕЛО , А УЖ ЕСЛИ НЕТ ШКОЛЫ ТЕМ БОЛЕЕ .А СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА ДАЁТ НЕ МЕНЬШЕ ЗНАНИЙ ЧЕМ БАЗОВАЯ . МОЙ СЫН ЗАКОНЧИЛ НАШУ СЕЛЬСКУЮ ШКОЛУ И ПРЕКРАСНО УЧИЛСЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
для гостя от 8.06.13

28.06.2013 14:15

А вы из какого района?
Календарь
/ /
23.04.2024