Top.Mail.Ru
18+

Фильм Punk You brаnds об Алтайском крае за 0,5 млн рублей презентовали в Барнауле

На Сибирском культурно-туристическом форуме в Барнауле 5 декабря участникам был презентован масштабный фильм об Алтайском крае, снятый креативным агентством Punk You brаnds по заказу Главэкономики. Проект обошелся бюджету в 500 тысяч рублей.

Дорогая картинка весьма впечатлила участников мероприятия. Исполнительный директор ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе восторженно заметила, что многие регионы обладают колоссальным потенциалом, но такой фильм она видела впервые. А президент Национальной курортной ассоциации Николай Стороженко и вовсе признался в самом начале форума, что после этого фильма можно ничего больше не говорить - просто уйти.

Похоже, что особую гордость при этом испытал начальник Главэкономики Михаил Щетинин. «Этот фильм отличается тем, что он создан на основе современных технологий, здесь применялись современные летательные аппараты, компьютерные технологии. Компания, с которой мы сотрудничали, это алтайская компания. В ней работают молодые и симпатичные люди. Поэтому они новым взглядом посмотрели на то, что нужно было сделать, и по-новому решили задачу, которую мы перед ними поставили. Правда, мы шлифовали все это вместе. Когда сливаются опыт и молодость, то получается такой вот сплав», - прокомментировал он.

Отметим, что в последнее время работы Punk You brаnds начали пользоваться популярностью среди обычно довольно консервативных в вопросах продвижения краевых ведомств. Так, недавно арт-директор и совладелец агентства Даниил Снитко выступал в качестве эксперта на семинаре «Современное хлебопечение. Маркетинг и продвижение продукта» в краевом управлении по пищевой, перерабатывающей промышленности и биотехнологиям. Объясняя, каким образом, агентству удалось получить солидный госзаказ Главэкономики, г-н Снитко отметил, что «был тендер и мы его выиграли».

Даниил Снитко, арт-директор и совладелец креативного агентства Punk You brаnds

Конкурентов своих мы не знали, но могу сказать, что по моей информации, если бы их не было, то и аукцион бы не состоялся. На подготовку фильма ушло 3,5 месяца: съемка, монтаж, постпродакшн, саундтрек, компьютерная графика. Можно сказать, что аналогичного фильма мы еще не снимали. Мы, естественно, отсматривали все, что было сделано до нас. По духу, логике построения, фильма подобного формата не было. Встречались более традиционные телевизионные вещи с закадровым голосом. Их можно считать устаревшими. Если угодно, мы сняли восемь клипов по отраслям экономики. Получилась видеопрезентация со статистикой, цифрами, которыми надо гордиться. Здесь нет какого-то сюжета.Человек, который хочет узнать о крае, он гораздо проще устроен, мы ему просто показали самые лучшие моменты.

Тем не менее, по оценке Даниила Снитко, продвижение бренда Алтайского края в масштабах России пока слабое. «Скажем, в Республике Татарстан, где заниматься продвижением начали гораздо раньше, все значительно продуманней. Но уже хорошо, что у нас об этом задумались. Еще много чего можно сделать - есть инвесторы, которые никогда не слышали о крае, есть зарубежные инвесторы, которые вообще представляют его, как часть Сибири с тайгой и медведями. Для них нужно по-разному строить сообщение, начиная с туристических указателей на английском и уборки туалетов вдоль дорог и заканчивая созданием удобного сайта-путеводителя по краю. Я уже не говорю о презентациях на выставках и приложениях для мобильного», - резюмировал г-н Снитко.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 4
Нашел!

06.12.2013 13:22

Отсюда вдохновлялись? http://www.youtube.com/watch?v=YtemCYuu3ks
Ну да, за 500 т.р. самим зачем придумывать?
Социал

06.12.2013 18:32

Да уж... Получилось лично побывать на туристском форуме, где презентовали фильм.
Форум своевременный и хорошо организован - молодцы организаторы - рекреационную сферу нужно динамично развивать.
Но вот фильм, на мой взгляд, неплохой и даже был к месту, но весьма средненький. Непонятно, почему столько было восторгов в его честь?..
Действительно, это прямой плагиат с фильма , посвященного юбилею Новосибирской области. - Концептуально, стилистически (от спецэффектов, музыкального решения и графики - до логики построения видеоряда и набора "рубрик" - представляющих различные сферы жизни в Алт. крае и Новосибирской области) - эти две визитные видео-карточки - как близнецы-сестры.
Вот наш http://vimeo.com/80871796
Вот новосибирцев http://www.youtube.com/watch?v=YtemCYuu3ks
Кинолюбитель

06.12.2013 21:17

По сравнению с теми фильмами о крае, которые делали раньше, этот - прорыв. То, что идею сп$$$%или, конечно плохо
vg

06.12.2013 22:13

повторили свою работу второй раз. Отличный фильм.
Календарь
/ /
29.03.2024