Top.Mail.Ru
18+

В Алтайском крае утверждены рекламные «правила хорошего тона» по отношению к историческим памятникам

В Алтайском крае утверждены рекламные «правила хорошего тона» по отношению к историческим памятникам

Власти Алтайского края решили взять на вооружение идеи, предложенные дизайн-студией Tvorica и архитектором Александром Дерингом относительно размещения рекламы. Так, соответствующие рекомендации были опубликованы на сайте регионального управления по культуре и архивному делу.

Сотрудники управления солидарны с активистами, что в настоящий момент львиная доля наружной рекламы не соответствует историческому облику города. «Большая часть рекламных конструкций устарела, кроме того, большое количество вывесок выполнено из некачественных материалов и установлено хаотично, без учета архитектурных, исторических и стилистических особенностей зданий. Многие конструкции установлены самовольно, без оформления разрешительной документации», – говорится в документе.

В качестве отрицательных примеров разработчики приводят дублирующие вывески «Совкомбанка» на «доме купца Осипова» в Бийске, гигантские буквы «Мария-Ра» на проспекте Строителей, 25 в Барнауле. Также специалисты управления обратили внимание на баннеры, полностью закрывающие собой оконные проемы. Последние были замечены на «магазине «Дешевка» на улице Льва Толстого, 30, «Мануфактурных товарах» купца Морозова и доме «Под шпилем». «Заклеенные витрины выглядят недружелюбно и создают впечатление заброшенности. Закрывать окна можно только если в здании идет ремонт», – делают вывод чиновники, отмечая, что проходить мимо баннеров в витринах просто неприятно.

«Совершенно не идут» культурным памятникам лайтбоксы, различная реклама в арочных проемах, а также просто яркие вывески и электронные «бегущие строки». Любопытно, что «авторами» одного из недопустимых примеров стало главное управление МЧС РФ по Алтайскому краю, разместившее свою информационную конструкцию на крыше бывшей Городской думы на проспекте Ленина, 6.

Положительных примеров размещения рекламы оказалось не так много. В их числе был упомянут «ТЦ Красный» («Дом Полякова»), «Музей Чуйского тракта» («Дом Варвинских» в Бийске) и Сбербанк («Полицейское управление») на проспекте Ленина, 20.

Согласно рекомендациям, наиболее предпочтительны вывески в виде объемных букв и знаков без подложки. Менее эстетична реклама с подложкой, однако при этом буквы на последней все равно должны быть объемными. Проиллюстрировали свои выводы авторы планами размещения рекламы на памятниках архитектуры по улице Льва Толстого, 33 и 28.

Фото: сайт Управления Алтайского края по культуре и архивному делу

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 0
Календарь
/ /
18.04.2024