Top.Mail.Ru
18+

Алтайский край докатился до «красной зоны» в рейтинге дорожной безопасности

Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» опубликовал одноименный рейтинг на I квартал 2014 года. На этот раз трассы Алтайского края переместились из «желтой зоны» в «красную».

Стоит отметить, что сама позиция региона не поменялась – край по-прежнему занимает 34 строчку из 45. При этом теперь авторы дорожного рейтинга расширили зону риска и наиболее аварийно опасными являются трассы сразу 15 регионов страны (в прошлом году девять).

По сравнению с прошлым годом тройка антилидеров поменялась полностью. С третьей на первую строку поднялась Москва, а Новосибирская область, которая занимала первую позицию, сместилась на шестую. Тюменская область обосновалась на второй строчке, а Курская – на третьей. В «зеленой зоне» стало одним регионом меньше – теперь здесь одиннадцать строк.

В «желтой зоне», где концентрируются регионы с «недостаточной безопасностью дорог» - две территории СФО: Кемеровская и Томская области. Остальные сибиряки - Омская и Иркутская области, Забайкальский и Красноярский края -  в «красной зоне».

По словам руководителя центра Дмитрия Леонтьева, за I квартал нового года количество тяжких ДТП в стране выросло на 3,9 %, при этом погибших оказалось на 6,3 % больше, а пострадавших – на 2,4 %. «Сегодня много говорится о «Федеральной программе повышения безопасности дорожного движения». Очевидно, что она де-факто не работает. В ситуации, когда почти 87 % ДТП происходит из-за нарушения водителями ПДД, необходима тотальная перезагрузка мозгов последних», – подытожил он.

Как сообщают в ГУ МВД по Алтайскому краю, за три месяца текущего года в регионе произошло 701 ДТП, что на 35,1 % больше, чем на тот же период прошлого года. В них погибло 52 человека, 877 было ранено.

Справка:

Межрегиональный общественный Центр «За безопасность российских дорог» создан в 2007 году. Эксперты центра проводят регулярные исследования, связанные с содержанием автомобильных дорог: дорожное освещение, интенсивность дорожного движения, дорожное покрытие (асфальт, укладка асфальта, производство асфальта), противогололедные материалы, противогололедные реагенты, дорожное ограждение, дорожное освещение. Они составляют рейтинг безопасности российских дорог, основными критериями которого являются: аварийность на дорогах России, количество погибших при ДТП, количество пострадавших при ДТП, количество автомобилей в России, количество населения.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 9
гость

18.04.2014 09:21

отремонтируйте дороги как положено, что бы водитель перестал отвлекаться на ямы и не ездил бы змейкой
Гость

18.04.2014 09:53

Это точно. Ездить не возможно, в прочем как и ходить. Ночью можно ноги переломать.
Кубаноид

18.04.2014 10:35

Странно, что в этом рейтинге нет почти республик. Одно из двух: или их уже не считают российскими регионами, или там совсем нет дорог, чтобы учитывать и их тоже ) Пример, Горный Алтай - там смертельных аварий столько, что в пору вводить ЧП, а их регион "красить" в бардовый цвет...
гость

18.04.2014 10:49

Зато сын начальника ДРСУ-4 Рязанов на машине за 10 лямов ездит ... И тонны компромата вылитые на них ни к чему не привели
докатились!!

18.04.2014 11:10

понимаю дорог нет там хоть тише едут!!!, а где дорога нормальная там водятлы носятся как в жопу раненые!!!
Гость_Я

18.04.2014 12:46

Полностью поддерживаю предыдущих комментаторов! За ремонт берутся ближе к осени, перед первым снегом в прошлом году только дыры залотали в асфальте...снег сошел - опять дорога испортилась.
Андрей

18.04.2014 20:24

Даже Чуйский тракт не отвечает требованиям. В некоторые дня от Бийска до Барнаула сплошная пробка. Осложняют движение большие грузовики. Особенно, когда везут уголь. Если КАМаз на небольшом подъеме с трудом едет 60, а то и 40, ясно, что он перегружен. Один такой перевозчик рассказывал, что на весовом контроле он платит и ему ставят перегруз тонны 3, хотя на самом деле перегруз 10. За такими перегруженными выстраивается колонна машин. Навстречу тоже колонна. Плестись 40 , на ровной дороге максимум 80 невозможно. Начинаются обгоны. Вот и аварии.
Latik

19.04.2014 17:32

пацаном жил в другом регионе (Курск)..На Алтае нет, почти, дорог.. нельзя называть дорогой ту часть, где проехал автомобиль.... где ни был я , хуже "дорог", пусть и не сех, я не видел
Latik

19.04.2014 17:38

хочу спросить, ну тем кто за эти дороги отвечает, : автолюбитель жалеет свой автомобиль, объезжает препятствия, но он должен заботится и от "нерадивых" пешеходов... Вы , со своими дорогами, должны напару отвечать за их, сбитых, людей. Вот когда в законе это будет, смотришь и ... ну поняли, надеюсь
Календарь
/ /