Top.Mail.Ru
18+

Эсеры насчитали троих спойлеров Олега Боронина на предстоящих губернаторских выборах в Алтайском крае

Трое из восьми кандидатов в губернаторы Алтайского края, подавших к настоящему моменту документы в крайизбирком, - «спойлеры» именно для выдвиженца «Справедливой России» Олега Боронина. К такому выводу пришел секретарь бюро Совета реготделения «СР» Владислав Вакаев в своих рассуждениях на официальном сайте эсеров.

Как сообщает г-н Вакаев, в «Справедливой России» ожидали участия технических кандидатов в губернаторских выборах. Но то, что, по мнению партийца, они призваны оттянуть голоса именно у кандидата «СР», стало в определенной степени сюрпризом. «Выдвинутую «тройку пристяжных» мы рассматриваем еще и как «спойлеров» именно для нашего кандидата Олега Боронина», - считает Владислав Вакаев.

Двое выдвиженцев  - Александр Милюков («Партия пенсионеров России») и Владимир Кириллов («Зеленые») – представляют партии, которые ранее имели отношение к «СР». Соответственно, они якобы способны оттянуть небольшой процент электората эсеров. Стоит отметить, что в фактологии алтайский справедливоросс не ошибается: в ноябре 2008 года на XV Всероссийском съезде «Зеленые» приостановили деятельность в формате политической силы и призвали своих членов и сторонников вступать в «Справедливую Россию». «Партия пенсионеров», в свою очередь, в 2006 году являлась одним из учредителей «СР». Обе эти структуры вышли из состава «Справедливой России» в 2012 году.

Третий кандидат, Алексей Иванов («Молодая Россия»), является самым молодым среди выдвиженцев, кроме того, он занимает должность доцента АлтГУ. По мнению Вячеслава Вакаева, эти факты являются тонким тактическим ходом. «Ранее самым молодым был как раз Олег Боронин. К тому же, в биографии нашего кандидата одним из важных этапов была работа в аналогичной должности в этом же университете, что тоже может повлиять на решение некоторой части избирателей», - заключает эсер.

Подобные «уловки» г-н Вакаев связывает со страхом штаба действующего губернатора Александра Карлина относительно муниципального противника. При этом Вакаев уверен, что эти действия пойдут на пользу Олегу Боронину. «Опыт прошлых кампаний показал: когда «Справедливая Россия» сталкивается с «серыми» и «черными» технологиями, это идет нашим кандидатам только в плюс. Мы с нетерпением ждем новых ходов политтехнологов «голубого дома», которые в любом случае сыграют нам на руку», - мажорно заключает Вакаев.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 110
Федот

26.06.2014 18:02

Три спойлера насчитали для Боронина? А не много ли чести?
на самом деле

26.06.2014 18:04

Боронин - это спойлер Щукина
Штабной

26.06.2014 18:21

А еще у них у всех есть руки, ноги, уши, нос и пр. Черные технологи штаба губернатора хитры как черти, по частям клонировали их кандидата. Нездоровая логика. Фантазия.
вася

26.06.2014 18:32

Да, Боронин, из-за своей "прошлой биографии" внешне выглядит старше Щукина лет на 10, как минимум, хотя по паспорту, моложе его на три года????????????
петя

26.06.2014 18:33

А хто такой Вакаев, чечен какой-то???????????????????
лира

26.06.2014 18:38

Влад, вы сначала муниципальный фильт пройдите, а потом будете рассуждать, кто, сколько и почему у Боронина может голосов отнять...
Федот

26.06.2014 18:45

Да, вот если бы Боронин был с хвостом, то ему сложно было подобрать спойлера. А так ... В крае 2,5 млн жителей - все спойлеры. Или, может, его плохо обсмотрели ?)
Мороженый букет

26.06.2014 19:30

Вместо того чтобы ЧЕСТНО как коммунисты АЛТАЯ, ЛДПР Алтая выдвинуть на пост губернатора своих лидеров,
ПСРя в ситуации , когда её лидер торгуется по поводу мороженного в КРЫМУ и наплевать ему на какое то региональное отделение, приобрело КУКЛУ вместо Терентьева в образе БОРОНИНА (пусть играет роль руководителя партии на выборах) ведёт разговор о каких то спойлерах. Видно, такие технологии они получили от ЦК ПСРя в лице писаря с гонораром Нобелевского лауреата Пономарёва, или без пяти минут уголовника Митрофанова.
Видно чета ГУДКОВЫХ из ПСРя, после продолжительных консультаций с ПАРНАС героем алтайским Рыжковым по слухам не успела довести, что лучше бы руководителя ПСРя Алтая сыграл бы НЕБАЛЬЗИН, ранее трудившийся в роле руководителя ПАРНАС Алтая. И самое главное возможно дешевле бы было.
Сифон

26.06.2014 20:25

Если Боронина двигают в губернаторы, то ему в подручные надо вечного подлизу и оруженосца Сташко. Они же не разлей вода. Дон Кихот и Санчо Панчос местного разлива.
Ура! Ура!!

26.06.2014 20:32

Ведь правда что достойные люди АЛЕКСАНДР МИЛЮКОВ, ВЛАДИМИР КИРИЛЛОВ правильно покинули партию ПРОТЕЗ ЕДИНАЯ РОССИЯ, ПСРянцев.
маша

26.06.2014 20:36

это что-то новенькое: спойлеры у спойлеров, аутсайдеры среди аутсайдеров, аутсайдеры среди спойлеров, спойлеры аутсайдеров. веселенькая избирательная кампания намечается.
123шанте

26.06.2014 21:40

шанта ты не много ли на себя берешь невежество ,обзываешь трусами вешаешь ярлыки какая ты нафиг духовная личность?!несешь ересь несусветную...приобрела статус раздрожителя этого сайта,хотелось бы тебя воочию увидеть,хотя это уже и не нужно ты полностью суть свою показала)))береги себя шанта)))Ом шанти шанти шантихи!
ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ !!

26.06.2014 21:47

МАША!! ОБРАТИ ВНИМАНИЕ САНТА СНЯЛА С СЕБЯ ОБЕТ ПО МАНХЕЙСКОЙ ЕРЕСИ!!!
И ТЕПЕРЬ ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО БЛАГОРОДНОГО БОРОНИНА НА ВЫБОРАХ,
ВОТ СКОЛЬКО ЕЙ ЗАПЛАТИЛ ТЕРЕНТЬЕВ, теперь коммерческая тайна Алтайской ШАМБАЛЫ.
Таковы ЗАКОНЫ КОСМОСА.
дед

26.06.2014 21:51

блин Маша! ну так жосто юморить не стоит, энто уже анегдот готовый!
Санта не тятёрка в прикиде блаженном...

26.06.2014 21:57

9-й км ЧВТ

25.06.2014 15:32

О, Sанька, Вам приходится много клаву мять чтобы не утратить бп навыки и скорость, как на ипподроме.
Дык, где в н/граде ваша мауна-ашран, гнездилище-притон секты, исповедующей арийско-ведические традиции? Оттуда истекают попытки ее насаждения, или Вы в едином лице?
О Т В Е Т:

Shanta

25.06.2014 19:57

А зачем вам это? Вам же невежество кайф приносит, вот и кайфуйте на здоровье, как проблемы с ЭГО решите, так и увидите Бога(Высшее Сознание) рядом.

хехе

26.06.2014 22:02

конечно Шанта это из тех примеров ,когда под лечиной духовности скрываются банальные человеческие пороки и это во много раз страшнее пороков простого обывателя,ибо она себя считает продвинуто духовным человеком ,прошедшим великий переход!все духовные молятся ,а не на этих сайтах сидят в страсти и невежестве)
маша-деду

26.06.2014 22:13

я полагаю, это будет главный месседж нынешней избирательной кампании
Тише - тише

26.06.2014 22:33

Ой Мария!! Сие не месседж, а мегитирование САНТЫ на избирательном духе в честь благородного БОРОНИНА.
Азбука культуры садху санте)))

26.06.2014 22:38

Санта, а у нашего садху не принято смотреть на мир глазами светской, обывательской, материалистичной культуры и выносить оценки и суждения, исходя из обывательских представлений.
Нарушаешь заповеди-то... а за это АД ... расколенная сковородка, вроде, полагается...

БТНЗ

26.06.2014 22:55

Shanta - это придурок нагайцев ли кто то из его подстилок во всеx статьяx про него этот ник его защищает и бредятину несет например: "не приживется на Алтае(золотой, Святой, высокодуховный), в России(Святая Русь) это ТУПИКовое направление...вместо того, чтобы начать Духовно развиваться, ребята продолжают развиваться физически и психически, этого не достаточно для самореализации, необходимо три в одном, а не два в одном.." ты идиотина иди лечись, молись вместе со своей высокодуxовной сектой.
22.55

26.06.2014 22:59

БТНЗ! А куда определить благородного БОРОНИНА от САНТЫ, как кандидата этой Шамбалы в губеры АК?
социальная язва

26.06.2014 23:02

Чего то я не врубился, а основной претендент на электорат Боронина усатый внешневидовиц Сарычев почему Вакаевым упущен из вида то?))
Маше респект и уважуха, поржал изрядно, но все правда)))
Швондер

26.06.2014 23:12

Отвечу Язве. Вакаев, как и другие, даже не допускает мысли о прохождении Сарычевым муниципального фильтра, поэтому и не видит в нем ни спойлера ни конкурента. Скорее всего Сарычев на стадии сбора подписей снимется в пользу Боронина и призовет стотыщьмильонов своих сторонников отдать голоса ему.
А вот перечисленные здесь персоны имеют реальные шансы фильтр пройти, поэтому представляют некую угрозу. причем не только Боронину или Юрченко, но даже Карлину - если технологи Карлина перестараются и фильтр пройдут только Карлин и эта троица.
СЕЛЯНКА

26.06.2014 23:16

Да... Зачем? Это даже не смешно... Где же ДЕМОКРАТИЯ???
БОЛОтО

26.06.2014 23:20

Спасибо Швондеру, раскрыл НАНОБОЛОТНОЕ прохождение белоленточного Боронина в одеждах от Терентьева ПСРя через задний проход избирательного фильтра. Коротко и ясно.
читатель

26.06.2014 23:27

Вакаев, действительно, как-то странно пропустил Сарычева. Но, скорее всего, Сарычев, не имеющий собственной электоральной базы, непредсказуемым образом (хоть и в незначительной степени) претендует на электорат буквально всех потенциальных кандидатов, а не только Боронина. Какая-то часть избирателей, безусловно, проголосует за "усы", т.е за представительный внешний вид Сарычева, а это будут не только сторонники СР, но и КПРФ, и ЛДПР. Исходя из этого соображения, даже такой опытный политик как Вакаев затруднился классифицировать место и роль Сарычева в предвыборной кампании, поэтому просто не стал о нем упоминать.
Маша

26.06.2014 23:44

Рац/предложение. Боронину нужно сделать финт ушами и тоже отпустить усы. И тогда уже емешин будет в СМИ заявлять, что боронин-спойлер сарычева.
социальная язва

26.06.2014 23:45

Читателю и Швондеру
Ну насчет опытного политика Вакаева по моему вы сильно палку перегнули, потому как Боронина то еще худо бедно знают, а вот позиции возглавляемой Вакаевым СР мягко говоря никакие, не уважают эту партейку у нас почему то, что для опытного политика должно быть неприемлемо))) Насчет того, что Карлин палку перегнет в предвыборной кампании - это вряд ли, Карлин фигура куда как более вменяемая, чем все Райфекешты-Коршуновы-Суриковы вместе взятые, хотя если бы появился достойный или равнозначный кандидат нынешнему губернатору я бы не колеблясь проголосовал за альтернативного)))
Совет от читателя

26.06.2014 23:46



Вакаев!! На время выборов перестаньте брить голову, и пусть подстава Терентьева Боронин отпустит только бороду по образу крымских татар согласно чертежу от Миронова, и чтобы борода была двумя белыми седыми лентами.
сторонник ЛДПР

26.06.2014 23:48

Отпустить усы Боронину это неправильный тактический ход. Они станут практически одинаковыми на вид и народ будет в недоуменье за кого голосовать. В результате голоса разделятся, а это не на пользу Боронину поскольку у него больше электората
Предложение

26.06.2014 23:59

Есть предложение отпустить усы всем! И рекламный слоган придумывать не надо: носи усы, носи не ссы, заправляй усы в трусы!
читатель

27.06.2014 00:02

Все таки не соглашусь с социальной язвой по поводу "никаких" позиций "Справедливой России". У этой партии на территории Алтайского края твердое 3-е место по итогам выборов разных уровней - после ЕР и КПРФ, причем в некоторых местностях (что, видимо, зависит от конкретных личностей, представляющих СР) у "Справедливой России" даже преимущество перед ЕР и КПРФ (об этом свидетельствуют таблицы итогов выборов). 4-е место принадлежит ЛДПР. На мой взгляд, "никакими" можно охарактеризовать позиции таких партий как ПАРНАС, "Города России", "зеленые", чей рейтинг стремится к нулю и соответствует статистической погрешности.
Маша

27.06.2014 00:03

А если еще карлин отпустит усы, то емешину будет повод сказать в СМИ, что карлин-спойлер боронина, а боронин - спойлер сарычева. Отсюда второй месседж избирательной кампании: Ты зачем усы сбрил, дурик?
социальная язва

27.06.2014 00:08

Читателю, я не следил где СР держит первые позиции, но уверен наверняка, что там, где еще популизм и демагогия про все хорошее пока прокатывает, это очень ненадолго, потому как прорывов от СР я не видел, а вот провалы наверняка были и будут, кроме Боронина нет там сколько нибудь внятных фигур))
да уж...

27.06.2014 00:27

Успокойтесь ! Дети!


Вы все спойлеры обеспечивающие победу Карлина... и лишаете край надежды на перемены... Ни стыда, ни ума, ни совести.... Играетесь в кандидатов .... Кто то может и за деньги, а вы в шуты бесплатно записались... Так и будут ваши внуки жить в гомне..
Птицевод

27.06.2014 06:55

да уж...
27.06.2014 00:27

Истину глаголите,уважаемый : такое впечатление.что на одной ветке уселись попугаи - пересмешники (да простят меня участники за сравнение) ! )))
социальная язва

27.06.2014 08:21

Для да уж и птицевода
Любезные, сколько можно трындеть про вашу несчастную жизнь в "гомне", ну не способны вы построить себе нормальную жизнь, так вам никакой губернатор не поможет, хоть меняй их каждый день, хоть не меняй вовсе, особенно неприятно, что вы такую жизнь собственным внукам уже пророчите, прям какие то потомственные неудачники с острова невезения)) Вечные пророки говенной жизни, мля)))
Птицевод

27.06.2014 08:37

социальная язва
27.06.2014 08:21
Любезные, сколько можно трындеть про вашу несчастную жизнь в "гомне"

У вас есть основания трындеть по моему "трындению" ? По-моему,словом не обмолвился насчет "помогите копеечкой",могу даже на пирожок с капустой лично вам выделить.
)))

социальная язва

27.06.2014 08:44

Птицеводу
Да что вы, любезный, оставьте себе такую внушительную сумму, глядишь при правильном сбережении всем вашим внукам по пирожку с капустой достанется, все не так грустно им будет)))
ДОМ 2

27.06.2014 08:51

Боронин, вышел из БОЛОТА и теперь гримируется под эсера Терентьева . из одноимённой комедии Продавец мороженного. Вот только режиссировать этот выборный спектакль надо было бы пригласить члена координационного совета К. Собчак. И тогда получился новый проект ШОУ : ДОМ 2 или ПСРя на выборах губернатора АК. Продюсером мог бы быть как и В.Рыжков, так и Немцов при бабле ГОСДЕПА.
Птицевод -язве

27.06.2014 09:04

социальная язва
27.06.2014 08:44

Мы,как-то,привыкли перебиваться с черного хлеба на черную икру )),так что ещё раз : не зная человека,не пытайтесь обсуждать его достаток - некрасиво.
Командир

27.06.2014 09:30

Политическая система - это рынок. Выборы - это распродажа. Терентьев, как человек от бизнеса, уже выторговал у Карлина всё, что ему надо. Боронин не выиграет выборы, но обеспечит себе дорогу от муниципального уровня на районный. Что касается СР, то очень грустно, когда социал-демократическая партия не может побеждать, хотя идеи социал-демократии для россиян очень близки. Объясняется это низким профессиональны уровнем руководителей партии, на всех её уровнях.
дааа

27.06.2014 09:34

почитал и подумал, не обсуждение темы статьи, а переписка идиотов? вообще не понял о каких усах, бритых головах и зачем этот то ли взрослый бред, то ли детский лепет! вот это интеллектуалы! не завидуйте людям!
читатель

27.06.2014 09:54

Вы тоже вполне можете высказать свои мысли по обсуждаемому здесь вопросу. Поскольку интеллектуалом себя считаете - значит, какие-то мыслишки должны быть все равно (это я обращаюсь к комментатору под ником "дааа", который остальных людей за идиотов держит). Пока что вы озвучили достаточно спорную мысль, что все кроме вас являются идиотами. Вы также сообщаете, что не можете ничего понять из комментариев - видимо, по этой причине других комментаторов считаете недалекими людьми. Но, на мой взгляд, проблема именно в вас кроется. Подозреваю, что умственного снижения у вас все таки нет, просто сущность переписки на политическую тему понять не можете. Тут для вас 2 варианта: либо пытаться разбираться в местных наших политических хитросплетениях, либо не комментировать вообще. А оскорблять незнакомых людей - это не лучший выход, во всяком случае вас никак не красит.
спойлер- лажа

27.06.2014 09:59

Отказ ТЕРЕНТЬЕВА участвовать в выборах, это жирный крест на ПСРя. Руководители ПСРя считают не нужным работать с населением с целью укрепления партии. И назначение некого БОРОНИНА с подмоченной репутацией кандидатом от ПСРя, это ещё один крест на этой бизнес партии. Выход из ПСРя партии пенсионеров и партии зелёных - это исход порядочных людей. И они борцы : выдвинули своих лидеров в кандидаты.
Привлечение к избирательной компании ПСРя БЕСНОВАТОЙ САНТЫ , ну это издевательство над оставшимися членами сей ПСРя. Разве можно порядочных людей считать спойлерами хамских руководителей ПСРя. Возможно некто Вакаев и поплачет в платочек, но это должны быть последние слёзы. Прыгай с подножки этого неудавшегося проекта подпорки ЕР Вакаев, и вновь приобретёшь улыбку. Ведь поймёшь!! Наступил в ГУНО,
Швондер

27.06.2014 10:18

Я чёто не понял. На Банкфаксе еще одна Санта завелась?
социальная язва

27.06.2014 10:26

Птицеводу
Любезный, да не считал я ваших доходов, мне они вообще не интересны)) Речь шла о том, что какой то там "да уж" рассуждал, что его внуки, как и он сам будут жить в гомне, а вы его так искренне поддержали, не уточнив, что это касается только этого конкретного персонажа)) Хотя с другой стороны перебиваться с черного хлеба на черную икру может тоже для вас, как и для вышеперечисленного товарища значит жить в "гомне"))) Я, например, не большой любитель черной икры, но предпочитаю ее именно с белым хлебом)))
читатель

27.06.2014 10:39

Швондер, дружище, похоже вы правы. Это либо сама Санта пишет противоположные комментарии, либо человек, очень сильно обиженный Терентьевым, но имеющий силы ему ответить только путем комментариев с многократным упоминанием таких терминов как "ПСРя", "наноболото", "белоленточники". Тут, по сравнению с комментатором "дааа", уже имеются признаки умеренного умственного снижения. Расшифрую, чтобы не быть голословным. Разве можно рассматривать умозаключения комментатора "неучастие Терентьева в выборах - крест на ПСРя" - иначе как глупое, недалекое? Как-то опрометчиво связывать судьбу целой партии с одним из многих ее депутатов, хоть и настолько могущественным (раз смог обидеть нашего записного комментатора). Возможно, у комментатора, обиженного Терентьевым, просто бред преследования, хорошо известный психиатрам. Перл о подмоченной репутации Боронина также говорит в пользу умственного снижения комментатора, который просто не понимает значения слов. По-моему мнению, как раз подмоченной окажется репутация у автора таких комментариев, если он вдруг пожелает представиться аудитории банкфакса.
Швондер

27.06.2014 10:55

Да здесь ни представлятся, ни догадываться не надо. Дураку понятно, кто это пишет. Всего навсего один бывший жуликоватый и продажный депутатишка АКЗС, которому Терентьев с Вакаевым надавал хороших поджопников.
Про фигу читателей

27.06.2014 11:02

В своё время ЧИТАТЕЛЬ НЕКТО Жириновский вместо себя командировал на выборы своего охранника. Одно время казалось, что этим он хотел оскорбить ПУТИНА, показав, что его уровень на уровне охранника.. а он Жириновский почти САНТОВСКИЙ НЕБОЖИТЕЛЬ.
В ситуации Алтая, ТЕРЕНТЬЕВ СЧИТАЕТ, ЧТО ПСРя никогда не выиграет выборы, поэтому допускается выпустить КУКЛУ на потеху проболотного электората, и вместе с оставшимися после выхода из ПСРя порядочных структур партий Пенсионеров, зелёных, ПСРя может набрать какой то процент от толпы избирателей, который может ему обеспечить ЖОПОместо в ДУМЕ. Но партия, у которой нет заявки на ВЛАСТЬ, это бизнес на политике. Вот этим и занимается Терентьев. А ИЗБИРАТЕЛИ ждут во власти реальную а не агитационную СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
И конечно избиратели уже поняли, что ПСРя на Алтае - Это бизнес ТЕРЕНТЬЕВА прикрытый ШКУРОЙ агитки ПСРя. Вот почему Вакаев как философ всегда в праведных слезах.
Ну не все же люди на Алтая ЧИТАЮТ КНИГУ И ВИДЯТ ФИГУ, как Вы ЧИТАТЕЛЬ,, ТФУ........тфу.
в попе мороженный букет

27.06.2014 11:39

Здравствуй, Shanta! Вы такая умная и образованная женщина. Несмотря на то что у нас разные взгляды на ПСРя, мне тем не менее было бы интересно вступить с Вами в дискуссию. Расскажу одну историю про ПСРя:
Ползу я как-то раз домой по лестнице (свет отключали и лифт не работал), и тут слышу сзади шорох. Медленно оборачиваюсь и вижу за моей спиной ПСРя. Причем, у нее ещё и голова есть! Cразу оговорюсь, что я не пью, не курю, наркотические вещества не употребляю и галюцинаций у меня никогда не было. Что произошло дальше и говорить не буду, те кто хочет всё-равно смогут нагуглить, хотя и информация по этому поводу в интернете весьма скудная. Если у ПСРя сильная светлая энергия, которая уравновешивает ее «черную дыру», она становится для вас настоящей ПСРя – другом, помощником, медсестрой и домохозяйкой. Сегодня, когда во всем цивилизованном мире нелегальное распространение ПСРя преследуется чуть ли не серьезнее, чем торговля наркотиками, по-настоящему удивительно слышать слова благодарности пиратам от... ПСРя. Ненавижу романтику, электронику и ПСРя. Вы знаете, я не верю во всю эту религиозную хрень, но тем не менее у меня есть своя религия. Я поклоняюсь ПСРя. Почему? Во-первых, я могу видеть ПСРя каждый день. Во-вторых ПСРя дает тепло, жизнь. Но я не читаю ПСРя молитвы. Я уважаю ПСРя и это – главная моя позиция. Как лучше всего познакомиться с девушкой? Воспользуйтесь одним маленьким психологическим фокусом. Просто подойдите к девушке, и скажите: «ПСРя». Со временем, вы обнаружите, что это у вас начинает получаться автоматически. Все знают, что ПСРя работает лучше, быстрее, и эти услуги обходятся дешевле. В неравной борьбе за ПСРя все равны. Сетовать на ПСРя нечего. Просто таков порядок вещей, именуемых современной цивилизацией. Когда человек спит – ПСРя растет. И наоборот. А вот «Ярсп» – это ПСРя наоборот.
шАлтай-Болтай

27.06.2014 11:49

Бэтмен и Боронин.

http://sh-altaiboltai.livejournal.com/4758.html

Кто на самом деле стоит за кандидатом в губернаторы от Справедливороссов.
Швондер

27.06.2014 11:55

Болтай! Все объясняется очень просто. Эмблему "Разведки России" Боронину подарил один очень уважаемый разведчик, со словами: "Я бы с тобой в разведку пошел". Боронин очень дорожит таким доверием, поэтому знак это не снимет до самой победы.
дааа для читателя

27.06.2014 11:58

Вот я в отличие от Вас только читаю, а Вы назвавшись ЧИТАТЕЛЕМ, ещё и ведёте "разговоры" разбираясь в хитросплетениях политики во всем Алтайском крае и за его границами - в Республике Алтай. Вы случайно не преподаватель? А по мне, что тут хитроплести, если всё наружу уже давно вылезло - пора менять власть, глядишь и такие интеллектуально развитые будут работать во благо Алтайского края, а не хитросплетничать здесь на банкфаксе. Даааа, Сталина на Вас нет. ЖАААЛЬ!
мороженое для Shanta

27.06.2014 12:05

Бывает – ты ешь ПСРя, бывает – ПСРя ест тебя. Вчера мы отправились на маршрутке в сторону дома, и по дороге мы говорили о ПСРя. Как не крути, без книг далеко не уйдешь в этой жизни, но, мне показалось, я смог поддержать беседу. ПСРя, ну уж извините, как есть. Знаете, так шутить нельзя. Я себе чуть палец не сломал когда, набирал «ПСРя» на клавиатуре. Скажите, можно ли просто взять и создать буквально новую субкультуру? Взять ПСРя, найти книги, фильмы с ПСРя, продумать внешний вид, подобрать стиль музыки и т.д. Потом просто объявить в интернете: есть такая субкультура, вот «ПСРя» – присоединяйтесь! Весной как никогда хочется перемен и обновлений в жизни, одежде, аксессуарах. Самый верный способ эффектного обновления – приобрести новую ПСРя. ПСРя... Вы бы нашей экономике такое ежедневное пристальное внимание уделяли. Тот, кто действительно имеет ПСРя, не боится признать своих ошибок. Задача ПСРя – приносить здоровье человечеству, служить обществу. Эх, ПСРя. А будет ли счастливый конец не знаю даже я, всё зависит только от вашей фантазии. Или от судьбы... А вот «Ярсп» – это ПСРя наоборот.
Администрация президента

27.06.2014 12:13

А мы тут гадаем, зачем Песков усы сбрил... оказывается не хочет быть спойлером Сарычева, Боронина и Карлина вместе взятых...
РЕДАКЦИИ БФ

27.06.2014 12:23

Порядочные партии ПЕНСИОНЕРОВ, ЗЕЛЁНЫХ порядочно вышли из ПСРя!! Порядочные эти партии через руководителей
собираются участвовать в выборах. А сама ПСРя выдвинула на выборы САНТАНУТОГО БОРОНИНА на потеху, да ещё
обливает грязью руководителей порядочных партий. ВИДИТЕ ЛИ ОНИ СПОЙЛЕРЫ сантонутому БОРОНИНУ.

А БЛАЖЕННАЯ САНТА своей болтавнёй БАНИТ, БАНИТ БАНФАКС.

РЕДАКЦИЯ ВЫ КОГДА УБЕРЁТЕ ЭТУ САНТУ ИЗ БФ!!!!!
А никогда

27.06.2014 12:35

Если уронишь ПСРя и книгу, подними сперва книгу. Возможно, что ПСРя будущего, которая раньше изготавливалась в условиях строгой секретности для элитных клиентов, скоро выйдет на общедоступный коммерческий рынок. По крайней мере, об этом говорит то, что на этой неделе сразу два крупных американских журнала опубликовали материалы на данную тему. ПСРя – от реального к сверхреальному. Некоторые начальники настолько ленивы, что, даже для того, чтобы нести чушь, им требуется ПСРя. Демократия стала прикрытием для безраздельного господства реальной силы, которой является ПСРя. ПСРя это Жепь... Ой, извините. ПСРя – это ПСРя. Весной как никогда хочется перемен и обновлений в жизни, одежде, аксессуарах. Самый верный способ эффектного обновления – приобрести новую ПСРя. ПСРя дает больше, чем берет: в ней есть естественная любовь к самопожертвованию. Только ПСРя делает реальность реальной. Ненавижу романтику, электронику и ПСРя. А вот «Ярсп» – это ПСРя наоборот.
1111111111111111111111111111111111111111111

27.06.2014 12:39

Ты САНТА ДЖИГУРДА АЛТАЙСКАЯ, ПОМОЛЧИ......
тролль-метросексуал

27.06.2014 12:59

Без ПСРя никакое счастье не радует. Добро пожаловать в конференцию о ПСРя. ПСРя – в конце концов, в памяти остаются только хорошие моменты пусть совсем маленькой, но совместно прожитой жизни. Желаю вам заранее порадоваться тому, сколько еще волнующих важных событий и впечатлений принесет вам ПСРя. Будет ПСРя – будем жить. Найти ключ к ПСРя не так сложно – почаще заглядывайте ей в глаза, вместе решайте проблемы – ПСРя должна чувствовать вашу любовь. – Эх... – Коля уставился в окно. Он ждал чуда. Но вместо чуда на него понимающе смотрели трубы родного металлургического завода. А ПСРя? – Не грусти, Коля! – как бы говорила ПСРя, – Еще каких-то тридцать два года, и комбинат выделит тебе однокомнатную квартиру. Не ведись на цацки и лживую популярность. Всё это от лукавого, Коля. – Да, – твердо сказал Коля и мысленно поприветствовал трубы своего родного комбината. Так начался новый день. Имя: ПСРя, пароль: победа. В настоящее время готовится к выпуску компакт-диск с циклом наших бесед. Он будет распространяться только через ПСРя. Как хорошо с ПСРя по жизни. Всё, с сегодняшнего дня ПСРя в трусы не заправляем. А вот «Ярсп» – это ПСРя наоборот.
шАлтай-Болтай

27.06.2014 13:00

Швондер
27.06.2014 11:55

Носить подаренное и носить заслуженное - не одно и то же. Это все равно, что надевать на 9 мая медали деда. Я думаю, что кадровые офицеры со мной согласятся.
Швондер

27.06.2014 13:15

Ш.Б. не соглашусь. И считаю ваш пример с орденами деда не корректным. Здесь идет речь о значке. Все мы когда-то по тем или иным причинам носили некие значки. Я например имел неосторожность цеплять на себя значок одной из партий, и даже эмблему Юного инспектора движения, члена ДОСААФ и прочие "ВДПО" Не ищите скрытый смысл и заговор. Просто этот значок Боронину действительно дорог. Я думаю, если он посчитает нужным, он даст пояснения.
Главред

27.06.2014 13:23

Shanta, не испытывайте мое терпение!!! Оно отнюдь не безгранично! "Банкфакс" никогда не практиковал найм троллей, не практикует и практиковать не намерен!
Швондер

27.06.2014 13:28

Если вы это называете терпением, то я бы назвал мазохизмом.
Командир

27.06.2014 13:39

Тут нечего стесняться, значок ему подарил сын, отслуживший в разведке.
ЯРСП это? 12.05 -12.59

27.06.2014 15:04

По простоте избиратель должен понимать ЯРСП, как слово обМУНДИрование. Внутри слова МУНДИ это то во что облекается руководство ПСРя вместе с штатным агитатором БЛАГОРОДНОГО БОРОНИНА как кандидата
на пост губернатора от САНТЫ, Ведь после ухода от этой МУНДИ порядочных партий ПЕНСИОНЕРОВ, ЗЕЛЁНЫХ для набора остатков членов МУНДИ (ПСРя в миру без САНТЫ) требуются технологии соборности РАЗБЕЖАВШИХСЯ
БЕЛОЛЕНТЛЧНИКОВ на болотной и беснующихся сектантов от САНТЫ.
МУНДИ в миру это электорат ПСРя для создания условий получения ЖОПОМЕСТ В ДУМЕ.
ЯРСП

27.06.2014 15:29


А ТЕРЕНТЬЕВ У ВЫБОРАХ НА АЛТАЕ!! БАЧИТ СНИ ДЕРЖАВНОЙ МОВОЙ.
Сибиряк

27.06.2014 15:43

Есть 2 варианта. Первый - это когда Карлин побеждает в первом туре, набрав 146% голосов ранее осчастливленных за 8 лет жителей Алтайского края. Сколько там наберут Боронин или Сарычев со Щукиным - никого не волнует. Второй вариант - это второй тур выборов. Во второй тур могут вместе с Карлиным выйти кто-то из 3 кандидата: Юрченко, Сарычев, Боронин. А теперь напрягите мозг и сообразите, кто из этих трех наиболее выгоден Карлину? Ответ очень простой - Юрченко и Боронин. Но, тут есть проблемы. Во-первых, что в первом, что во втором туре, Боронин будет стоять под №1 в бюллетени, а Юрчинко - в обеих случаях последний. Кроме того, очень многое будет зависеть от того, кто займет 3-е место. Так, если во второй тур, например, выйдет Карлин и Сарычев, а Боронин или Юрченко будет третьим, то штаб Карлина начнет переговоры с 3-м и 4-м (в зависимости от %) местом. Боронину Карлин может предложить пост вице-губернатора, а по Юрчено будут договариваться на уровне Сафронова - Зюганова. Кроме того, коммунисты без всяких дивидендов могут поддержать Карлина, так как Сарычев, всё же, ближе к либералам. А вот если во второй тур выйдет Боронин, то Сарычев и коммунисты могут вполне его поддержать. Вот такие пироги.
хаха

27.06.2014 15:43

шанта фанатка джигурды)))чтож у тебя язык что помело
...клевещешь и обзываешься.ойойой...
Воцензук

27.06.2014 16:09

Часто Ярсп как бы и не скрыт, но и в глаза не бросается, поэтому знакомство с ним оказывается для многих личным переживаемым опытом, своего рода откровением. Ничего из той информации, что давалась в школе и вузе, вы, может быть, и не забыли. Однако знать Ярсп и уметь пользоваться Ярсп – разные вещи. Но ваши знания не пропали. Их могут оживить наши беседы. Вообще, думаю, что Ярсп – это аллегория. Ярсп – это секунды счастья, проводимые вместе, но потом это все переходит в привычку. Нужна одна минута, чтобы выделить Ярсп из толпы. Один час, чтобы оценить его достоинства. Один день, чтобы полюбить его. Но потребуется вся жизнь, чтобы потом забыть его. Американцы до сих пор не понимают некоторые вещи, на всякого мудреца довольно простоты, или, как говорят на Руси, на всякий хитрый Ярсп найдется Ярсп винтом. В каждом из нас спит Ярсп. Хозяйский глаз всегда сделает больше, чем Ярсп. Скажите, можно ли просто взять и создать буквально новую субкультуру? Взять Ярсп, найти книги, фильмы с Ярсп, продумать внешний вид, подобрать стиль музыки и т.д. Потом просто объявить в интернете: есть такая субкультура, вот «Ярсп» – присоединяйтесь! Здравствуй, дружок. Сегодня я расскажу тебе сказку о Ярсп. Жил-был юноша, который любил Ярсп... По началу все шло замечательно. Зато потом! В общем, я долго смеялся :) А вот «Псря» – это Ярсп наоборот.
Птицевод-язве

27.06.2014 16:35

социальная язва
27.06.2014 10:26
Любезный, да не считал я ваших доходов, мне они вообще не интересны))
==================
Разлюбезный,я писАл о достатке,а не о доходах: можно жить скромно и в достатке,а можно зажигать богато,но без яхты как у Абромовича-чувствуете разницу ?

Я, например, не большой любитель черной икры, но предпочитаю ее именно с белым хлебом)))
===================
Да вы ЭСТЕТ,разлюбезный - поди и селедку под шубой наворачиваете с белым хлебом ...ночью,чтоб никто не видел ? )))


социальная язва

27.06.2014 17:04

Птицеводу
Любезный ваша ненавязчивая манера отвечать вопросом на вопрос и уводить тему разговора от первоначальной сути мне до боли напоминает повадки старого представителя богоизбранного народа)) Мне кажется, что ник Чикензон вам подойдет больше, чем птицевод, хотя, конечно, я ни в коем случае не настаиваю))
Вы правы салат под шубой я люблю, правда по ночам и в одиночестве его не трескаю, ибо к богоизбранным никоим образом не принадлежу, кстати форшмак пробовал один раз, но он мне не понравился))) Ну а про доходы и достаток вам безусловно виднее в чем разница, даже не буду спорить, куда мне простому Ваньке в столь тонких вещах с вами тягаться)))
КУЗНЕЦОВ 16.09

27.06.2014 17:10

Ярсп - это же обМУНДИрование ПСРя, где оно как МУНДИ у избирателя ассоциируется.
Читай Возцензук ПСРянный 16.04
Это же МУНДИ новая карма от САНТЫ специально для ПСРя.
Берегите свое ОЧКО ПСРянцы от избирателей.... неровен час и напинают ВАШИ мунди Ярсп.
Берегите себя ПСРянцы.!
Совет

27.06.2014 17:15

Сташко!! Вася не оскверняй лик Евдокимова своим бредом про БОРОНИНА...
Как сказал бы ТЕРЕНТЬЕВ: Геть СТАШКО в Ярсп ...ОПУ.
шАлтай-Болтай

27.06.2014 17:18

Командир
27.06.2014 13:39

Все равно в голове не укладывается ...
1. Как можно подарить свой значок ВКР? Пусть даже родному отцу.
2. Для чего Олег Валерьевич надел его на лацкан пиджака? Чтобы пофикстулить перед электоратом и показать свою крутость или просто по глупости?
ЛИК

27.06.2014 17:28

Шалтай- Болтай, А про белые ленточки, по мнению ПУТИНА, от презервативов что не заметил?
Швондер

27.06.2014 17:28

Ш.Б. я что-то не пойму, вы опытный блогер или так себе, начинающий? Сдается мне, что начинающий. То есть вы еще не в курсе, что любой пиар, кроме некролога (как говорит пигмей алтайской политики), есть пиар. Вот вы же обратили внимание, да еще дали ссылку на блог. Ща тысячи пользователей Банкфакса, задались тем же вопросом и те кто не знал Боронина узнали. Ну а дальше, как в том анекдоте: "Сидят бабки на лавке у подъезда и одна другую спрашивает - Ты слыхала? Медведев-то завел блох в свитере"
нановоцензук

27.06.2014 17:30

Как вы уже, наверное, заметили, мы не имитируем разумный диалог, а ведем серьезный и важный для всех разговор о ПСРя. Из чего же нам еще строить светлое будущее, как не из ПСРя? Я и-нет частенько мониторю в поиске чего-то интересного. Тут недавно, наткнулся на разговоры, записанные в дурдоме. Кому интерестно, скачайте послушайте. Хотя, честно говоря, как-то не очень приятно было слушать... я бы сказал даже страшновато этих психов слушать: через каждое слово «ПСРя, ПСРя». А вообще, познавательно и поучительно. Даже очень. Продуктом, без которого трудно сберечь женскую красоту, назвали ПСРя скандинавские диетологи. Возвращаясь из соседнего здания в нашем бизнес-центре и проходя мимо панорамных окон первого этажа, кинул взгляд внутрь, дабы узнать, что творится внутри и чем занимаются сотрудники. Был, мягко скажем, удивлен. 90% сотрудников были заняты ПСРя. Если уж человек перешел на ПСРя, он идет до конца. Кому ПСРя, а кому – благоприятная ситуация. ПСРя есть у каждого из нас, но обычно мы этого не замечаем. Да здравствует наша ПСРя самая лучшая ПСРя в мире! Смысл ПСРя народ изложил в поговорке «Тот, кто желает ПСРя, может много чего достичь, ну а тот, кто не знает, чего он хочет, пусть для начала послушает историю про деревянного конька». А вот «Ярсп» – это ПСРя наоборот.
шАлтай-Болтай

27.06.2014 18:01

Швондер
27.06.2014 17:28

Правильно, тысячи пользователей БФ пойдут ко мне на блог и узнают Боронина с той самой стороны, с которой обычно выдают желтые справки.

ЛИК
27.06.2014 17:28

Если бы Олегу Валерьевичу подарили белую ленточку, то он бы и ее прицепил, не задумываясь. Любит человек обращать на себя внимание по поводу и без него.
Швондер

27.06.2014 18:11

Не факт, не факт.
Как я и предполагал, вы Ш.Б. все таки еще начинающий..... блогер... в том-то весь и цимус.
Кстати ничего плохого нет в том, что человек пытается обратить на себя внимание, провоцировать разговоры о себе. Боронин, кстати, поступает грамотно, в отличии от Щукина, который ради "обращения на себя внимания" выкладывает на ЮТУБ ролики с просьбой проткнуть его вилами.
Швондер

27.06.2014 18:49

То что Боронин цеплял на себя ленточку я ничего страшного в этом не вижу. Могут же у человека меняться взгляды. Иногда стоит нацепить на себя ленточку, для того чтобы понять, кто есть кто. У меня лично большее возмущение вызвало когда Миронов, как дурак нацепил на себя эти контрацептивы да еще и всю фракцию заставил.
Загигулина

27.06.2014 19:24

Швондер!! Но ведь энтот Боронин, с гандоновыми ленточками, через БАНФАКС клялся, чё после выборов прекратит вообще здороваться с членами ЕР и только будет на них указывать пальчиком, и лишь потому что голосовали за ПУТИНА... А в куклы играл, да на Путина всякое словестное сраньё валил!!
Так ка же это он СПРАВЕДЛИВОРОС, недоношенный, аки губернатор с ПУТИНЫМ общаться то собирается!!
Может только Терентьев с Вакаевым знает?? А чиновники из ЕР то этого штопаного гандона как будут и представлять!! Вот будет загигулина от ПСРянцев!!
Воцензук

27.06.2014 19:31

Прежде, чем делать какие-то выводы, мы должны понять, для чего нам Гандон. Диалектика жизни – юношеские мечты о Гандоне незаметно переходящие в старческие воспоминания. Я часто вижу людей, которые в любой области, в любом занятии, которое они делают, стараются выполнить на максимум, в том числе, и в занятии Гандонизмом. Эти люди являются для меня примером. Для того, чтобы жить в своё удовольствие и при этом сохранить Гандон, приходится искать точку равновесия. Моя – как монета: с одной стороны – Гандон, с другой – ежедневная работа. Вот уже несколько месяцев, в здании, где расположен наш офис, на втором этаже разместился Гандон. А вы думали где находится Гандон? Гандон становится не только повседневностью, но и принимается обществом и даже поощряется. Гандон хочется. Только что с ним делать, с этой громадиной? И пусть ревнуют зрители. Они ведь не знают, сколько синяков и мозолей после неудачных маневров скрывает от них Гандон. Чем больше у жены в шкафу шуб, тем меньше Гандонов туда поместится. Каждый, кто хочет, чтобы Гандон оказался у его ног, в результате сам оказывается по колено в Гандоне. А вот «Ноднаг» – это Гандон наоборот.
Эврика

27.06.2014 19:42

Молодец КУЗНЕЦОВ, ой Воцензук!! Правильное и народное название нашёл для ПСРя, то бишь Ярсп!!
ЭТО ПАРТИЯ СПРАВЕДЛИВЫХ ШТОПАНЫХ ГАНДОНОВ!! С кандидатом Борониным, или по ЯРПСки, НИНОРОБом!!

Вот такой НИНОРОБ САНТАНИСТКИЙ 1 от ЯРПС!!!
Птицевод-язве

27.06.2014 20:00

Так,переходим на богоизбранный народ...! ))) А как все начиналось,о Волька ? Репост:
" Истину глаголите,уважаемый : такое впечатление.что на одной ветке уселись попугаи - пересмешники (да простят меня участники за сравнение) ! ))) "
Что пошло дальше от вас в мой адрес?

Для да уж и птицевода
Любезные, сколько можно трындеть про вашу несчастную жизнь в "гомне"...

Как говорится,найдите точки соприкосновения между двумя постами и я вам все прощу! )))
з.ы.: В следующий раз,когда задумаете меня троллить,учтите,что трамвай я за пять минут уламываю ! )))
Птицевод - Язве

27.06.2014 20:20

Язва!! А что ежели депутатский корпус за прохождение БОРОНИНА иль НИНОРБа от ПСРянцев на выборы через
депутатский ФИИЛЬТР, за оскорбления ПУТИНА энтим НИНОРОБОМ , при рейтинге Путина свыше 80%, потребует
от ПСРя подарить кажному депутату по ФРАНЦУЗСКОМУ ПОЦЕЛУЮ?!!!

ЭТО ж сколько ПОЛУЧЕТСИ?? ДЕД ПОСЧИТАЙ за ЯЗВУ!! Ведь у него проблема с арихметикой!!
А не передерутся ли энти ПСРянцы ВедЬ и Терентьеву почитай целювать надо, И ВАКАЕВУ тожесть,
ну а на БИС и кандидатушке!!!
Воть и найдены то ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ!! Не правда Язвочка. Ха-Ха!!
Птицевод-яйценосам

27.06.2014 20:36

Птицевод - Язве
27.06.2014 20:20

Все,что идет постом ниже под (20:20) написано не мной.
P.S. : Ну и нравы в вашем курятнике,господа завсегдатаи: на гостей не только гадите,но ещё и под НИКом манкируете !
социальная язва

27.06.2014 20:45

Чикензону:
Ну что же любезный, всегда любил богоизбранных носиком потыкать, особенно уламывающих трамваи))
Приведем пост, о котором вы умолчали и ваш пост полностью:
Да уж:
Вы все спойлеры обеспечивающие победу Карлина... и лишаете край надежды на перемены... Ни стыда, ни ума, ни совести.... Играетесь в кандидатов .... Кто то может и за деньги, а вы в шуты бесплатно записались... Так и будут ваши внуки жить в гомне..
Птицевод (Чикензон):
Истину глаголите,уважаемый : такое впечатление.что на одной ветке уселись попугаи - пересмешники (да простят меня участники за сравнение) ! )
Ну так вы где уточнили то, что не согласны про внуков, живущих в гомне?))
В утверждении вашего "единомышленника" нет ни слова про попугаев, а значит выражение истину глаголите относится как раз к утверждениям любителя жить в гомне))) Вы бы продолжали дальше трамваи уламывать, они большие, железные, безмозглые и главное бессолвесные, поэтому когда вы этим процессом заняты, вам кажется, что у вас все получается правильно)))
Вообще у меня достаточно странные "воспитатели" на этом сайте один говноедом был по его собственному признанию, второй вот трамваи уламывает, прям "неординарные" личности какие то, вот только вряд ли в положительном смысле этого слова)))
Кстати любезный, а не подскажете, с какой целью трамваи уламываете то, надеюсь не в сексуальном плане))
Птицелов-язве

27.06.2014 21:11

Да вы уже на личность переходите,любезный : каких то чикензонов мне вешаете-аргументы отступили,переходим в срач ? Весьма непродуктивно,товариШЧ ! ))

Ещё раз для тех,кто понимает с трех раз: выразился первым постом конкретно по "попугаям-пересмешникам",коих здесь предостаточно,все остальное-испражнение вашего больного воображения
социальная язва

27.06.2014 21:30

Птицеводу (лову), вобщем Чикензону
Ну что вы любезный, разве же я могу богоизбранного оскорблять, это же нехорошо, вон везде даже законы принимаются, что вас конкретно обижать нельзя (че то про антисемитизм там по моему), поэтому я с вами пытаюсь вести диалог, спрашивая у вас пояснения ваших собственных слов, какие могут быть оскорбления, все честно, вы зря обижаетесь)))
Птицевод - язве

27.06.2014 21:39

социальная язва
27.06.2014 21:30

Разлюбезный,будьте попроще и народ к вам потянется-уверен.))) Что касается моего "божественного происхождения",так это опять же-результат воспаленного воображения вашего ума,замечу.
p.s. : Вы просто ущербны в полемике отсутствием логики и компенсируете это переходом на личности - вполне объяснимый прием людей ограниченных в знаниях предмета.
социальная язва

27.06.2014 21:50

Птицеводу
Простите любезный, но вынужден с вами не согласиться, вы и сейчас от принадлежности к богоизбранному народу не отказываетесь, а только от божественного происхождения, но ведь я же нигде и не говорил, что вы потомок бога))) т.е. почитав внимательно ваши мудрые мысли я вполне логично делал выводы, которые правда были не в вашу пользу, но это не значит, что все, что вам не нравился является бредом))) Вы уж не серчайте, лучше продолжайте трамваи уламывать, уверен в этом вам нет равных)))
Птицевод

27.06.2014 22:09

социальная язва
27.06.2014 21:50

Это всего лишь дополнительный повод к пониманию того,что мне без разницы,ибо не был,не привлекался,не участвовал во всем том,что вы мне вменяете,товариСЧ ! )))
Конец связи : троллей не кормлю - морковка кончилась ! )))
Швондер

27.06.2014 22:13

Язва, браво!!!! Птицевод пошел убиваться ап стену. Признаться я за тебя болел. Была бы ты бабой я бы с тобой замутил))))
социальная язва

27.06.2014 22:28

Швондеру
Спасибо конечно, но вот мысли про замутил ради Бога оставьте, вы же солидный человек, да и я точно не баба))))
Швондеру и язве

27.06.2014 22:48

Вот и встретились два одиночества,развели на банкфаксе костер,а костру разгораться не хочется-вот и весь,вот и весь разговор ! (с)
МужУки,да что вы все манерничаете,да жеманитесь,а ну живо-друг дружку,а деньги в кружку ! )))
Птицевод

27.06.2014 23:07

Ну вот,угомонились наконец-то,затихли-выходит правильную идею подал ?! )))
социальная язва

27.06.2014 23:10

Тому, который Швондеру и мне
Любезный вы свои извращенные сексуальные фантазии при себе держите или на какие нить специализированные сайты уходите, где вас поймут, а то прям неудобно как то за вас, извращенца)))
Блин правда кого тут только нет, копрофаги, трамваеуламыватели и просто педерасты, а главное все советы раздают и учат, как мне жить)))
Птицевод

27.06.2014 23:22

социальная язва
27.06.2014 23:10

Что,уже ? Почему так быстро и что вы сделали со Швондером-кружку не поделили ? )))
шАлтай-Болтай

27.06.2014 23:24

Швондер
27.06.2014 18:11

Вам виднее, кого считать блогером. А пиар Боронина на значках ВКР - чистой воды дешевка.
птицевод язве

28.06.2014 00:24

Пачкает кровь кимоно,
Спать мы вместе легли.
Запомните доблесть мою.
шалтаюболтаю

28.06.2014 00:25

Ветер колышет камыш,
Видел страшный я сон.
Император - превыше всего.
Птицевод

28.06.2014 08:23

птицевод язве
28.06.2014 00:24

Оказывается и у меня спойлеры-имитаторы появились ?! )))
В следующий раз,когда будете флудить,сЕр, тире ставьте от "кого"-"кому",иначе палитесь на счет раз.
Швондеру

28.06.2014 11:31

Так, получается, спалился ваш кандидат с чужим значком, а вы его сейчас выгораживаете, мол со спецом все задумано, все пиар. Не пиар это, а самая настоящая дурь. К этому значку полагаются документы, которых у него нет. А вся эта разноголосица о том, кто же подарил значок ВКР, только подтверждает мои слова. В следующий раз, когда будете делать предвыборное фото, внимательно осматривайте своего кандидата. Чтобы опять не попал в дурацкое положение.
СЛАНЦЕВЫЙ ГАЗ ПСРя

28.06.2014 12:40

На МНИМЫХ ТРЁХ СПОЙЛЕРОВ ВЫБОРНЫЙ ШТАБ СТОЛЬКО ПРОИЗВЁЛ СЛАНЦЕВОГО ГАЗА, КОТОРОГО НАВЕРНО ХВАТИТ НЕ ОДИН ГОД ТОПИТЬ ВОТЧИНУ КУКОЛЬНОГО КАНДИДАТА В ГУБЕРНАТОРЫ БОРОНИНА,
яРСП

28.06.2014 19:33

Забавные проявления идиотизма иногда у некоторых граждан достигают невероятных масштабов. Вот, например, послушайте: «У работников МВД в настоящее время есть ручные и машинные радиолокаторы, испускающие токи высокой частоты направленным лучом на большое расстояние. Тайные агенты токами высокой частоты сжигают или повреждают внутренние органы у людей». Я присмотрелся: на фотографии облучатель, в данном случае, ни что иное, как ПСРя. Сейчас чего-то редко стал встречать людей, кому ПСРя в кайф. Зато всё время вижу, как люди пытаются отвертеться и переждать. Я бы сказал, что культура простой спокойной радости от ПСРя нам только снится. Сегодня ночью выходя из трамвая, я и окружающие заметили мужчину, который стоял на коленях перед ПСРя. Всё бы ничего, но кроме 4-х человек (меня и одной компании) ни кому до него не было дела, трамвай посигналил, чтобы проехать, а все остальные пошли по своим делам (спать). Да, жизнь, как она есть. Вчера гулял во дворе, наблюдал, как дети в войнушку играют. Играют себе, играют, тут вдруг один другому кричит: «Ты – ПСРя! Ты – ПСРя!». А я шел дальше и недоумевал, с каких пор ПСРя – это ругательство? ПСРя – игры большого города. ПСРя: Отличаться – выгодно! Скажете, опять лозунги. Просто хотел освежить беседу. ПСРя – это выбранное, это судьба, так сложилось. Никуда уже назад не отыграешь. Поздно пить боржом, когда до ПСРя дошел. Не надо раньше времени бежать впереди ПСРя. Я конечно понимаю, что бывают моменты, когда тяжело сконцентрироваться на ПСРя, мешают какие-то проблемы или условия или еще что-то. Но если это происходит постоянно, разве это нормально? Может вы просто занимаетесь не своим делом? Помните, ПСРя – ваш праздник. Экспериментируйте. Фантазируйте. ПСРя – идеальный праздник для воплощения самой безудержной мечты в реальность. Знаете, а я все же горжусь ПСРя. А вот «Ярсп» – это ПСРя наоборот.
19.33 яПСР

28.06.2014 21:26

Сначала было яПСР, но когда убелённые опытом ПЕНСИОНЕРЫ, и мудрые ЗЕЛЁНЫЕ да и другие здравомыслящие
россияне поняли в какое ГУНО вступили и разбежались в разные стороны. И тогда в яПСР остались какие то
белоленточные кажется мерзкого вида птицы вроде ВЫКОХУЛИ......или ВЫКУХОЛИ ? яПРСР приобрела кличку ПСРя.
И это ПСРянным действиям, соответствует действительности...
Так не об этом прошедшем времени плачет ВАКАЕВ? Единственным утешением которого, стало производство
СЛАНЦЕВОГО ГАЗА для уничтожения чувств запаха избирателей.
Главред

30.06.2014 09:18

Shanta, если уж мы вас все тут коллективно терпим, то троллей терпеть сам бог велел!
знатокам

30.06.2014 09:58

С 2008 года у войск ГРУ ГШ МО России официальный символ - двуглавый орел на черном фоне, сжимающий в лапах стрелы и красную гвоздику. И летучая мышь у контрразведчиков выглядит несколько иначе. Так что у вашего кандидата в губернаторы еще детство играет в одном месте.
Друг Бэтмена, млин)
шАлтай-Болтай

01.07.2014 10:47

Бэтмен и Боронин - 2. Явка провалена!
http://sh-altaiboltai.livejournal.com/5682.html

Новые факты из жизни оскандалившегося кандидата в губернаторы.
Календарь
/ /
19.04.2024