«Ростелеком» ввел в эксплуатацию голосовой сервис записи на прием к врачу в лечебных учреждениях. Финансирование проекта взяло на себя Министерство здравоохранения Республики Алтай.
Внедрение подобного сервиса позволяет значительно упростить работу регистратуры. Он совмещает привычность телефонного интерфейса и удобство электронной записи, что делает его доступным и понятным для людей любого возраста. Запись на прием осуществляется по телефону 8 800 100 26 99 круглосуточно.
На звонок пациенту отвечает сотрудник регистратуры. В случае если клиент звонит в нерабочее время или все операторы заняты, включается голосовой робот. Система задает вопросы, на которые обратившийся должен ответить четко и членораздельно. Пациент озвучивает желаемую дату и время приема, ФИО, населенный пункт, специализацию и фамилию врача, после чего система записывает его к нужному специалисту. Помимо указанной информации робот понимает команды «да», «нет», «верно», позволяя пациенту самостоятельно управлять процессом поиска и получения информации.
Проект по созданию в Республике Алтай медицинской информационной системы развивается уже второй год. Ранее «Ростелеком» по заказу Министерства здравоохранения успешно реализовал корпоративную VPN-сеть, которая охватила 27 лечебно-профилактических учреждений региона. Благодаря этому были внедрены программы по ведению электронной медицинской карты, записи на прием в электронном виде и через терминал.
Станислав Тюхтенев, заместитель директора Алтайского филиала «Ростелеком»:
До конца текущего года мы планируем запустить в эксплуатацию программу мониторинга беременных и функциональный компонент «Материнство». Она позволяет вести учет состояния здоровья будущих мам с момента первого обращения и до выписки из роддома – полностью в электронном виде. Благодаря появлению таких сервисов повысится контроль за состоянием здоровья мамы и малыша, станет более продуктивным и удобным сам процесс обслуживания пациентов.
31.10.2014 20:40