Пользователи соцсетей Республики Алтай признаны одними из самых позитивных в России, в то время как Алтайский край по «индексу любви» оказался в середнячках. К такому выводу пришли эксперты аналитического центра Brand Analytics, изучившие публичные сообщения пользователей соцмедиа с позиции соотношения позитивных и негативных эмоций.
Республика Алтай заняла третье место в России по «индексу любви»: 84,34 % сообщений пользователей касались положительных эмоций, и только 15,66 % - негативных (индекс — 5,4). Это позволило региону переместиться сразу на 12 строчек вверх по сравнению с предыдущим рейтингом. По «любви», проявляемой в соцсетях, жители Горного Алтая уступают только Костромской области и занявшей первое место Республике Хакасия.
Алтайский край традиционно в середнячках как и по многим другим показателям. 82,05 % позитивных сообщений и 17,95 % негативных (индекс — 4,6) поставили регион на 41 место в общем рейтинге — на 13 позиций выше, чем в прошлом исследовании. Показатели примерно равны данным по Свердловской и Брянской областям.
Наименьшее позитивное значение было зафиксировано в Республике Ингушетия – индекс составил 3,0, республика осталась на последнем, 85 месте. 84 строчка рейтинга — Республиках Дагестан с индексом 3,0, 83 место — Саха — 3,2, 82 — Чеченская республика — 3,2, и 81 — Кабардино-Балкария — 3,3.
За период исследования, позитивные и негативные эмоции суммарно упоминались в 5,2 млн сообщений, из которых 81,8 % сообщений были о любви и только 18,2 % — о ненависти. По сравнению с данными за май 2014 года количество сообщений о любви выросло на 2,8 %. Главный вывод: несмотря на сложную политическую и экономическую ситуацию, в стране сохраняется позитивная динамика.