Top.Mail.Ru
18+

Цифровой ритейлер DNS выходит на рынок Алтайского края с новым брендом

Цифровой ритейлер DNS выходит на рынок Алтайского края с новым брендом

Сеть магазинов цифровой техники DNS запускает в Сибири и на Дальнем Востоке новый бренд «Фрау техника». Первая торговая точка под новым названием в начале марта открылась в рубцовском ТЦ «Грааль», сообщают «Ведомости». Однако жители города без особого энтузиазма приняли смену вывески, следует из сообщений на городских форумах.

Магазин «Фрау техника» открылся в Рубцовске еще 7 марта, а до конца 2015 года DNS под новым брендом планирует открыть как минимум один магазин в Барнауле. «Наши требования – большая площадь, низкая стоимость аренды, до 800 рублей за 1 кв. м, и доступные для покупателя места», - рассказал изданию исполнительный директор DNS в Сибири Сергей Вторушин. При этом аналитик «Финама» Тимур Нигматуллин оценил инвестиции в открытие торговой точки в $900–1500 на 1 кв. м.

Ассортимент «Фрау техники» – до 20 000 позиций (примерно поровну бытовой и цифровой техники), сказал «Ведомостям» управляющий гипермаркетом в новосибирском ТЦ «Юпитер» Виктор Ермоленко. В оформлении магазинов использованы малиновые и пурпурные цвета.

Г-н Вторушин рассчитывает, что в течение нескольких лет DNS сможет занять до 50 % рынка бытовой и цифровой техники в Сибири. Однако конкуренты, в настоящий момент опережающие DNS по присутствию на рынке, считают, что для достижения целевых показателей сети придется раскошелиться. «С точки зрения конкуренции рынок бытовой техники и электроники уже насыщен, и новому бренду придется вложить очень значительные средства в маркетинг», – сказал изданию руководитель управления по связям с общественностью «М.видео» Антон Пантелеев.

Сомнения в успехе нового бренда высказывают и рубцовчане, уже посетившие открывшийся магазин. По их словам, первое время цены на бытовую технику были несколько ниже, чем в основных магазинах DNS, однако впоследствии произошла переоценка. «Непонятен смысл магазина. Цены те же. Магазин одного дня? Надо каждый день «переоткрывать» магазин с новым именем», - написал один из пользователей форума. Недоумение вызвало и название бренда. «Фраер-техника», - пошутил другой форумчанин.

Вместе с тем устремления DNS оказались понятными для горожан. «Есть такая штука, как искусственный конкурент. Сами делают себе конкурента для увеличения продаж. В Новосибирске есть такие же примеры», - прокомментировал другой рубцовчанин. «Выделение отдельного сегмента, под своим сэйлбрендом, упрощает маркетинг и подсчет маржи. И покупатель рад - что-то новенькое», - считает другой форумчанин. Это мнение подтверждает и источник «Ведомостей». «В 2015 году из-за ослабления рубля рынок бытовой техники и электроники просядет примерно на 30 %, в этой ситуации выиграют ритейлеры с четким сегментированием бизнеса», - сказал изданию г-н Нигматуллин.

Добавим, по данным сайта Retailer.ru, магазины «Фрау техника» работают в формате жесткого дискаунтера с максимальным акцентом на самообслуживание. Продажи через интернет не предусмотрены. Сеть ориентирована в первую очередь на женщин, для чего подобрано соответствующее оформление.

На российском рынке бытовой техники и электроники DNS делит 2–4-е места с «Евросетью» и «Связным» (доля каждой компании – около 10 %) после «М.видео (14 %), а в сегменте компьютерной техники DNS – лидер, сказал «Ведомостям» директор «Infoline аналитики» Михаил Бурмистров. По его данным, в 2014 году продажи компании росли вдвое выше рынка – на 15 % – и превысили 125 млрд рублей.

Фото: www.frau-technica.ru

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 1
Рубцовчанин

23.03.2015 10:35

на втором этаже Фрау техника,на третий этаж подняли своего же "конкурента" ДНС,цены одинаково высокие и там, и там,смысл вкладываться в новый сегмент?
Календарь
/ /
13.05.2024