Top.Mail.Ru
18+

Коммунисты предложили барнаульцам сделать селфи со Сталиным

Коммунисты предложили барнаульцам сделать селфи со Сталиным

18 апреля, во время Ленинского субботника на Бульваре защитников Сталинграда в Барнауле местные коммунисты собираются устроить акцию памяти Иосифа Сталина. Они предлагают Барнаульцам сфотографироваться с бюстом вождя и выложить фото в Интернет с хэштегом #СталинПобедаБарнаул, сказано на сайте реготделения КПРФ.

В рамках акции на импровизированном постаменте на территории бульвара с 10:00 до 13:00 будет установлен бюст Сталина, с которым смогут сфотографироваться все желающие. Совместное фото с генералиссимусом предлагается загружать в Twitter. Во флэш-моб барнаульские коммунисты хотят вовлечь не только жителей краевого центра: до 9 мая можно сделать снимок с любым изображением вождя и подписать тем же тегом. «Все публикации мы будем внимательно отслеживать, и по итогам акции автору самого креативного селфи гарантирован приз от депутатов – коммунистов Барнаульской городской Думы, - приводятся в тексте слова персека барнаульского горкома КПРФ Андрея Сартакова.

Напомним, всего неделю назад барнаульские коммунисты обратились к главе города Людмиле Зубович с предложением установить памятник Сталину на бульваре защитников Сталинграда. При украшении краевого центра ко Дню Победы они рекомендовали использовать изображения вождя.

Также коммунисты предлагают назвать одну из улиц Барнаула в строящихся микрорайонах в честь дважды героя Советского Союза Павла Плотникова. На табличках улиц, уже названных в честь героев Советского Союза, в ходе их плановой замены партийцы намерены вписать рядом с именами и звания. Пассажироперевозчиков Барнаула представители КПРФ планируют обязать объявляя остановки сначала произносить звание, а потом уже фамилию героя.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 63
вася

16.04.2015 17:09

Селфи со Сталиным - коммунисты совсем с катушек съехали. Для них пиар цвета дерьма тоже пиар. Сталина я конечно уважаю. но эти идиоты бредятину придумали
васе

16.04.2015 17:20

ты и медведеву напиши, что его селфи бредятина.
Маразм

16.04.2015 17:21

Теперь точно все проголосуют за коммунистов и ЕР ничего не светит на выборах в 2016 году!
Врач

16.04.2015 18:23

Да похоже с катушек ребята съехали. Как далеки они от народа. Сталин - преступник и восхвалять его тоже преступление.
ru.банок

16.04.2015 19:09

Пацаны явно начали осваивать 15 лямов бакинских,но проблема в том,что к дерьмократии,у большенства населения - стойкий рвоттный рефлекс!
Для врача-дохтура с перетянутой кетгутом мошонкой И МОСКОМ

16.04.2015 19:09

. В предперестроечный, перестроечный период и позже в современной России различными исследователями на основании различных (не всегда адекватных) методик подсчёта назывались разные данные о числе жертв репрессий в СССР. Озвученный Солженицыным потолок в 110 миллионов планомерно снижался до 12,5 млн. человек общества «Мемориал» (с не совсем понятным уточнением про 30 млн. в «широком смысле»). Однако, по итогам 10 лет работы, «Мемориалу» удалось собрать данные о 2,6 миллиона жертв политического террора, что вплотную приближается к озвученной Земсковым почти 20 лет назад цифре 3,8 млн. человек, осужденных с 1921 по 1953 год по статье «Контрреволюционные преступления».
ДАВАЙ ПОЧИРИКАЕМ ПО "ДЕЛУ ВРАЧЕЙ" НА СЕГОДНЯ И ЧТО В.В. ПУТИН СКАЗАЛ СЕГОДНЯ ПО ДАННОМУ ВАШЕМУ ФЛУДУ.
Рома

16.04.2015 19:09

"Коммунисты" делают все чтобы при власти вечно кормились ЕР.
коммунист

16.04.2015 19:11

укроботы набежали - негодуют в комментах)))
коммунисты рулят!
даешь памятник Сталину в Барнауле!
44

16.04.2015 19:48

Что сделать со Сталиным, сел-фи?
С чем выложить его в интернет, с хэш-те-гом?
Любезные, что за когнитивный диссонанс, одумайтесь. Да и "креативщика" такого на мыло
Лучше уж уКраину пообсуждайте или пчёлок из Оренбурга
Полному идиоту - врачу от 16.04.2015 18:23

16.04.2015 21:58

Господин врач , пора вам перейти в пациенты палаты №6 , писать как Геббельс о СТАЛИНЕ может только больной на всю голову .
для 44

16.04.2015 22:13

А вас коробит, что коммунисты активно работают в соцсетях?
И вы в лаптях ходите и Интернет для вас - чудо-чудное)
Чушь не пишите!
Федя

16.04.2015 23:30

Джугашвили он ,а Сталин это так,типа погоняло... Живодер и садист и компания вокруг него была такая же Ягоды( Енох Гершонович ) который, Ежов (больная склотина и упырь) Берия(Лавре́нти Па́влес дзе Бе́риа)... Кем вы господа ВОСХИЩАЕТЕСЬ мерзавцами и тварямию. Может найдете кого то из РУССКИХ своих скажем так. Или свои для вас это понятие растяжимое
Для хама 19:09

16.04.2015 23:42

В кульминационный момент сталинских репрессий, "великого террора" 1937-38 годов, в СССР было произведено 2,5 миллиона арестов, а в период с 1921 по 1953 год по политическим мотивам было расстреляно 800 тысяч человек. Эта цифра настолько впечатляющая, что уже не имеет большого значения, что до сих пор вели речь о 20 миллионах арестованных и 7 миллионах расстрелянных. (Это цитата из Земскова ) Разве ЭТОГО МАЛО что бы этих сук проклянуть
Или еще ваш почитаемый Земсков !!!Цитата

16.04.2015 23:43

- Термин "репрессии" можно толковать по-разному. Я ограничиваюсь "политическими репрессиями", то есть теми гражданами, которым была инкриминирована статья 58 УК (контрреволюционная деятельность и другие тяжкие преступления против государства) и которые были приговорены к расстрелу или другим мерам наказания. С 1921 по 1953 год таких было около 4 миллионов человек. Из них около 800 тысяч были приговорены к расстрелу. Кроме того, мы предполагаем, что около 600 тысяч умерли в тюрьме, так что общее число жертв достигает 1,4 миллиона человек.
Гость

16.04.2015 23:45

И теперь давайте им ВСЕМ и Джугашвили поставим ПАМЯТНИК
Гость

16.04.2015 23:54

Коммунисты рано дрыхнуть ложатся сил набираются покой им только СНИТСЯ
Анна Павлова

17.04.2015 09:09

КПРФ это наша главная сила !!! Холодная война , как война идеологий будет идти и дальше !!! США разжигают конфликты в интересах милитаризма и нет этому конца !!! НИКОГДА НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ СЕБЯ !!! ИДЕОЛОГИЮ КОММУНИСТОВ ЗАПАД БОИТСЯ !! БУДЕМ ЗА КОММУНИСТОВ !!!

"Гости" тн- беснуются в бессильной злобе)))
За Коммунистов

17.04.2015 10:33

За Коммунистическую идеология, и добавить здесь больше нечего, все население нашей страны сполна прочувствовало жизнь под влиянием либеральной чуши
лол

17.04.2015 11:02

коммунисты проснулись и вышли на работу, а молодые едротролли еще спят)))
Рома

17.04.2015 11:08

РСДРП (КПСС) была изначально создана как подпольная, террористическая организация со всеми атрибутами бандитской организации (клички, общаки, вертикалки, кланы и тд) И одним из паханов оных был рябой грузинский вор сталин- коба, который грабежами промышлял весьма профессионально.




Моё с амика.

17.04.2015 11:28

Необходимо признать, что КПРФ проводит системную и планомерную работу в
соц.сетях , видимо и средства на это выделяются соответствующие... Только вот
люди уже один раз доверили вам власть (вернее вы ее сами взяли воспользовавшись
хаосом и неразберихой в 1917 году). Какой бы режим в России не правил в будущем
коммунизм, как попытка всеобщего равенства и братства, больше никого не
интересует. Не пыжтесь ЗРЯ.
Танцуем отсель, пиндосовские шавки

17.04.2015 12:10

Приход А.Гитлера к власти стал поворотным пунктом всей мировой истории, поскольку он:

а) зримо показал полный крах Версальско-Вашингтонской системы международных отношений, созданной после Первой Мировой войны правительствами Англии, Франции и США в угоду собственных корыстных интересов;

б) стал настоящим приговором гнилым принципам европейской либеральной «демократии» и всему капитализму, в «идейных кладовых» которого вызрела идеология германского нацизма и европейского фашизма;

в) радикальным образом изменил ситуацию на международной арене, поскольку одну из крупнейших мировых держав возглавила политическая партия «новейшего типа», на знаменах которой были прямо начертаны лозунги реваншизма, нацизма и расизма;

г) означал полный крах прежней, «троцкистско-зиновьевской» политики Коминтерна, направленный на разгром «единого фронта» всех левых политических партий и профсоюзов, поскольку, в случае создания «единого блока» коммунистов и социал-демократов, партия А.Гитлера никогда бы не смогла получить мандат на формирование правительства.

Между тем, уже в октябре 1933 г. нацистское политическое руководство отчетливо определило свой внешнеполитический курс, поскольку:

1) отказалось от ратификации «Римского пакта», 2) уклонилось от участия в работе международной конференции по разоружению и 3) заявило о выходе Германии из Лиги Наций.

Тем не менее, правительства ведущих западных держав, прежде всего Англии, Франции и США, продолжили традиционный курс «умиротворения» Германии, который в конечном итоге привел к новой мировой войне.

Совершенно иную позицию в этом ключевом вопросе заняло советское политическое руководство. В условиях стремительного нарастания фашистской угрозы, СССР выступил с идей создания системы коллективной безопасности в Европе.
МУХОМОрЪ

17.04.2015 12:24

Рома
17.04.2015 11:08

РСДРП (КПСС) была изначально...
Ромик, вынь пулю из пустого шарабана,... а то он гремит как пустая консервная ржавая банка)))) Твой дешёвый флуд, это твой окостенелый исторический дебилизм штучного производства, причём где-то в недрах закрытого, под охраной вертухаев, пансионата - вольера для олигофренов...ведь от черёмухи берёза не родится)))
Роме и другим криминальным выкидышам от А.Яковлева

17.04.2015 12:37



В «Секретной папке Политбюро» сохранилась записка А.Н.Яковлева на имя М.С.Горбачева, которая прямо указывают на то, кто реально стоял за давно спланированным развалом СССР.

Эта записка, датированная декабрем 1985 г., прямо содержала откровенные предложения уже тогда создать на базе КПСС двухпартийную систему и легализовать политическую оппозицию, разрушить всю вертикаль органов советской власти и учредить пост Президента СССР, изменить всю избирательную систему и ввести альтернативные выборы и т.д. И хотя в тот период М.С.Горбачев, не имея большинства в Политбюро ЦК, не рискнул прибегнуть к столь решительным и радикальным мерам, но именно эти идеи стали путеводной звездой всей «горбачевской перестройки», а г-н А.Н.Яковлев всего через два месяца, после окончания работы XXVII съезда КПСС, стал членом ЦК и секретарем ЦК КПСС. в) Наконец в своих собственных мемуарах «Омут памяти», вышедших в 2000г., г-н А.Н.Яковлев предельно цинично и откровенно писал: «После XX съезда в узком кругу своих ближайших друзей и единомышленников мы часто обсуждали проблемы демократизации страны и общества. Избрали простой, как кувалда, метод пропаганды идей позднего В.И.Ленина. Надо было ясно, четко и внятно вычленить феномен большевизма, отделив его от марксизма прошлого века. А потом без устали говорить о гениальности позднего В.И.Ленина, о необходимости возврата к ленинскому «плану строительства социализма» через кооперацию, через государственный капитализм и т.д. Группа истинных, а не мнимых реформаторов разработала (разумеется, устно) следующий план: авторитетом В.И.Ленина ударить по И.В.Сталину и сталинизму, а затем, в случае успеха, Г.В.Плехановым и социал-демократией бить по В.И.Ленину, либерализмом и «нравственным социализмом» - по революционизму вообще. Начался новый виток разоблачения «культа личности И.В.Сталина». Но не эмоциональным выкриком, как это сделал Н.С.Хрущев, а с четким подтекстом: преступник не только И.В.Сталин, но и вся советская система.
Рома

17.04.2015 14:12


Роме и другим криминальным выкидышам от А.Яковлева
17.04.2015 12:37

...Совершенно иную позицию в этом ключевом вопросе заняло советское политическое руководство. В условиях стремительного нарастания фашистской угрозы, СССР выступил с идей создания системы коллективной безопасности в Европе...

Ну да, СССР поделил с фашистиками часть еврогосударств, поставлял им же до июня 41 страт. материалы (марганец, хлопок, фосфаты, нефтепрдукты и тд), обучал на своих базах немецких военных.
ИНАЧЕ, УШЛЁПОК "РОМА", И БЫТЬ НЕ МОГЛО

17.04.2015 14:49

Конечно, точно так же и было как сегодня у границ России.
Американские военные инструкторы прибыли на Украину (ФОТО)
17.04.2015 - 10:28
Посол США на Украине Джеффри Пайетт сообщил, что на Украину прибыли американские инструкторы, которые будут обучать проводить занятия с военнослужащими ВСУ, сопроводив свой пост фотографиями прибывших американских граждан.
Десантники 173 бригады США прибыли в Украину для обучения украинских военных.
Илья Белов

17.04.2015 14:52

Это первый реальный шаг к прямому боестолкновению русских и американцев. Это реальная, большая война И теперь гнидам бандеровским мы это уже никому не простим.
Сионистской профурсетке роме

17.04.2015 15:12



"Сталин имел колоссальный авторитет, и не только в России. Он умел "приручать" своих врагов, не паниковать при проигрыше и не наслаждаться победами. А побед у него больше, чем поражений.
Сталинская Россия - это не прежняя Россия, погибшая вместе с монархией. Но сталинское государство без достойных Сталину преемников обречено...
(Д е Г о л л ь Ш а р л ь. Военные мемуары. Кн. II.)

"Многие дела нашей партии и народа, будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.
Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР - в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на открыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.

С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.
В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.
И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна.

Свое будущее они будут строить на нашем прошлом"
(И. В. Сталин. Из записи беседы с А. Коллонтай )
"Сталин сохранил Россию, показал, что она значит для мира. Поэтому я как православный христианин и русский патриот низко кланяюсь Сталину".
Архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий)
Для 15:12 почитал тут Вас

17.04.2015 16:43

Войно-Ясенецкий был хороший и умный человек, но человек. Отсидки и для него не прошли даром. Насмотрелся многого. Страх, который стал цементом государственности и его не обошёл.
А в целом пишете всё в КУЧУ. По системнее патриот Вы наш...
И еще для 15:12

17.04.2015 16:47

Думаю стоит рассмотреть вопрос и причислить усатого к лику святых и может Вам еще и доведется целовать иконку вождя в церкви. Но официальная процедура возведения в сан святого достаточно длительная, и пока не проводилась.

Впрочем, вероятно, что патриарх Кирилл, по-свойски, в обход правил, может побыстрее оделить Сталина святостью.
Так же, как Путин оделил Депардье российским паспортом.
Сионистским профурсеткам

17.04.2015 18:34

Парниши, )))изобразите тут до кучи свои автопортреты, надо думать, что ваши селфи мало чем будут отличаться от лика с одной прямой извилиной,))) "монолиз" вы из себя не вытешите, все равно деревянные безмозглые буратино получатся, как в натуре.
Чего насмотрелся Войно-Ясенецкий

17.04.2015 18:40

и что, и о чем продолжают лгать в 21 веке сионистские профурсетки. Пойдем по системе?

В 1989 году Президент СССР М. С. Горбачев открыл для исторических исследований архивы ЦК КПСС. Значение этого события трудно недооценить, идущая в печати того времени демократическая истерия активно эксплуатировала тему сталинских репрессий (многим памятен перестроечный «Огонёк», ни одного номера которого не выходило без очередного шокирующего разоблачения).

Как ни удивительно, основанные на архивных данных, многократно перепроверенные по разным источникам (подсчёт заключенных, к примеру, вёлся как по приговорам и статистике НКВД, так и по пищевому и вещевому довольствию лагерей ГУЛАГа и тюрем, а также по данным железнодорожных «этапов») работы отечественных историков остались практически неизвестны внутри страны.

Ситуация с диссидентами, которые публиковались на Западе в 70 — 80-е годы, повторилась в 90-е в СССР в зеркальном отображении. Теперь многочисленных диссидентов с удовольствием печатали внутри страны, работы же профессиональных историков оказались востребованы преимущественно на Западе. Как итог: ведущие западные вузы на данный момент рекомендуют преподавать вопрос сталинских репрессий по работам В. Земскова, который у нас известен разве что специалистам.

Образ «тупых американцев», сформированный отечественными сатириками, конечно, льстит нашему самолюбию, но особо обольщаться на этот счёт не стоит. Запад вовсе не склонен к самообману, отличается прагматизмом и прекрасно представляет цену реального знания. Хорошее представление о происходивших в то время научных и общественных дискуссиях, переоценке событий советского периода и, что немаловажно, внутренних, «для своих», оценках данных наших диссидентов даёт статья в испанской газете «La Vanguardia» в 2001 году:[4]

«Я встретился с историком Виктором Земсковым в Институте всеобщей истории РАН. В 1989 году, выполняя директиву Политбюро во главе с Михаилом Горбачевым, РАН поручила Земскову прояснить вопрос о реальном числе жертв сталинских репрессий. До того времени эта тема находилась в руках тех, кого один из крупнейших западных специалистов по советской истории профессор Моше Левин называл „людьми с богатым воображением“».

В своей статье «ГУЛАГ (историко-социологический аспект)»[5] В. Земсков приводит подробную, с разбивкой по годам, статистику численности заключённых ГУЛАГа с 1934 по 1953 год. То есть за весь период, который принято относить к сталинским репрессиям. Работы учёного доступны в сети Интернет, поэтому здесь остановимся лишь на ключевых моментах.

В 1934 году всего заключённых ГУЛАГа насчитывалось 510 тысяч 307 человек. Рост наблюдается уже в следующем году — 965 742 человек. К 1936 году число заключённых возрастает до 1 млн. 296 тыс. 494 человек, а в 1937-м («Большой террор») — снижается до показателя 1 196 369. Реальные показатели «Большого террора» мы видим далее, в 39-м году, когда число заключённых возрастает до 1 672 438 человек.

В годы Великой Отечественной войны число заключённых снижается с показателя 1 929 729 в 1941 году до числа 1 179 819 человек в 1944-м. Новый рост наблюдается с 1945 года, в 1948 году значения переваливают за два миллиона — 2 199 535.

Максимальное число заключённых ГУЛАГа за всё время отмечено в 1950 году — 2 млн. 561 тыс. 351 человек.

Отдельно рассмотрено число заключённых в тюрьмах СССР, оно колеблется от 200 до 400 тысяч человек — от 350 538 на январь 1939 года до 230 614 человек на декабрь 1949 года.

Здесь следует обратить внимание читателя на два важных момента. Прежде всего для получения общей цифры прошедших через лагеря ГУЛАГа в период с 1934 по 1953 год неверным будет простое суммирование числа заключённых по годам. Так, человек, осуждённый в 1934 году на 10 лет лишения свободы, в этом случае был бы вновь посчитан в 1935-м, 36-м и далее.

Более важным для понимания приведённых Земсковым статистических данных является то, что лагеря ГУЛАГа и тюрьмы не являлись исключительным местом заточения политзаключенных. При здравом размышлении мало кто сомневается, что в СССР сталинского периода существовала преступность. Приведённые выше цифры — это данные по общему числу заключённых в СССР периода с 1934 по 1953 год. Здесь учтены все осуждённые — как по уголовным статьям, так и по политическим. К сожалению, в публикациях последних лет всё чаще «забывают» значение термина репрессии, то есть преследование (за что-либо, например «уголовные репрессии»). Бывшее ранее в ходу понятие «политические репрессии Сталина» заменяют на просто «репрессии», что сильно сбивает с толку и мешает адекватной оценке явления.

«Термин „репрессии“ можно толковать по-разному, — говорит в этой связи В. Земсков в уже цитированной статье газеты „La Vanguardia“. — Я ограничиваюсь „политическими репрессиями“, то есть теми гражданами, которым была инкриминирована статья 58 УК (контрреволюционная деятельность и другие тяжкие преступления против государства)».

В статистических данных историк в процентном соотношении к общему числу заключённых приводит пропорции осуждённых за контрреволюционные преступления за каждый год. Этот показатель колеблется от 12 процентов в 1936 году до 26,9 в 1953-м. Процент осуждённых по ст. 58 УК значительно возрастает — до 59 % — в период 1945–1946 годов. Однако здесь нужно учитывать, что статья «контрреволюционные преступления» массово применялась в это время к коллаборационистам, перешедшим на службу Германии в годы Великой Отечественной войны.

Давая общую оценку числа жертв политических репрессий, В. Земсков говорит испанскому журналисту: «С 1921 по 1953 год таких (осуждённых по ст. 58 УК. — Авт. ) было около 4 миллионов человек. Из них около 800 тысяч были приговорены к расстрелу. Кроме того, мы предполагаем, что около 600 тысяч умерли в тюрьме, так что общее число жертв достигает 1,4 миллиона человек».

В статье «ГУЛАГ (историко-социологический аспект)» историк приводит более детальные данные: «…в действительности число осуждённых по политическим мотивам (за „контрреволюционные преступления“) в СССР за период с 1921 г. по 1953 г., т. е. за 33 года, составляло около 3,8 млн. человек».

«В феврале 1954 г., — значится далее в тексте, — на имя Н. С. Хрущева была подготовлена справка, подписанная Генеральным прокурором СССР Р. Руденко, министром внутренних дел СССР С. Кругловым и министром юстиции СССР К. Горшениным, в которой называлось число осужденных за контрреволюционные преступления за период с 1921 г. по 1 февраля 1954 г. Всего за этот период было осуждено Коллегией ОГПУ, „тройками“ НКВД, Особым совещанием, Военной коллегией, судами и военными трибуналами 3 777 380 человек, в том числе к высшей мере наказания — 642 980, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже — 2 369 220, в ссылку и высылку — 765 180 человек».
* * *

Подведём краткие итоги предыдущих глав. В предперестроечный, перестроечный период и позже в современной России различными исследователями на основании различных (не всегда адекватных) методик подсчёта назывались разные данные о числе жертв репрессий в СССР. Озвученный Солженицыным потолок в 110 миллионов планомерно снижался до 12,5 млн. человек общества «Мемориал» (с не совсем понятным уточнением про 30 млн. в «широком смысле»). Однако, по итогам 10 лет работы, «Мемориалу» удалось собрать данные о 2,6 миллиона жертв политического террора, что вплотную приближается к озвученной Земсковым почти 20 лет назад цифре 3,8 млн. человек, осужденных с 1921 по 1953 год по статье «Контрреволюционные преступления».
Гость

17.04.2015 19:48

Опять Земсков ... Он чего у вас комуняк штатный историк на божничке ?
Для 18:40

17.04.2015 19:53

Не понятна цель всех твоих опусов в прошлое. Ты хочешь отмыть,обелить прошлый режим рьяно, упрямо и тупо изворачиваясь занижаешь цифры, отрицаешь факты... История и люди уже давно расставили все на свои места и твоему сранью места тут нет. Это пустой звук в унитаз, пердеж в муку. Пыли много ,а результат НОЛЬ
Чего вы все хотите ???

17.04.2015 20:05

Да, образ моложавого усача с железными кулаками, гениальным умом и провидческими способностями прекрасен, да. Но это только образ. На самом деле, это рябой косорукий грузин-параноик. За ним не пойдут массы. И ваша идея тухлая, вернее никакая. Допустим, Сталин был действительно такой, как вы говорите, и сделал все эти ништяки. И что? Что вы предлагаете? Искуственным образом фабриковать сталиных и ставить их порулить страной? Один сдох, ставим следующего. Коммунизм, как оказывается, вам в чистом виде и не нужен. Марксизм тот же Сталин считал недоделкой. То есть у вас, на сухом остатке - только бесконечное доказывание гениальности вождя и критиканство. Бесконечная заунывная песня Зюганова. Нытье. "Довели страну"...
МУХОМОрЪ

17.04.2015 20:19

Зы ... сионистские ушлёпки, а вы то зачем и с какой миссией или мессией на БФ топчитесь?)))
Расскажите чего хотите или хочите именно сегодня?
Гость

17.04.2015 21:42

Меня вообще поражает тяга соотечественников к необразованному, страдающему психическими заболеваниями, но харизматическому и жесткому правлению. Такое ощущение, что в этой стране большинство практикует BDSM в подчиняющейся роли. Вот где-то писали, что наша современная власть слизала западные законы. Осмелюсь утверждать , что законодательство по которому мы живем было действительно слизано у запада, только случилось это не двадцать лет назад, а еще в 19 веке ,причем современный текст в своем большинстве совпадает с тем и даже с оригиналом свода законов, автором которых является Наполеон. Это же законодательство было и в советском союзе, но с учетом политических прихотей. Конечно, в рецепции права нет ничего плохого, это абсолютно нормально, оно развивается, оно никогда не станет имперским сводом законов, не станет законодательством СССР и в РФ оно постоянно меняется, идет в ногу с развитием человечества. Вот и разгадка во всем этом сраче. Никогда ужене будет сталинских времен и даже похожих на них, потому что политика, право и государство эволюционирует, отбрасывает лишнее и приобретает новое, не потому что "либерасты" или "коммунисты" этого хотят, а потому, что это естественный процесс в механизме развития государства. Человек не может деградировать до зеленой водоросли, он развивается постоянно из тысячелетия в тысячелетие он приобретает новое, которое совершенствует его, приводит к идеалу. Учитывая то, что идеала достичь невозможно в процессе развития и человек и государство развиваясь будет приобретать что-то новое. Плохое это новое или хорошее не скажет ни один современник, только время, только история даст возможность судить о "новом".
МУХОМОрЪ

17.04.2015 21:57

...Плохое это новое или хорошее не скажет ни один современник, только время, только история даст возможность судить о "новом". ...

Дык, вы то ушлёпки сионистские, пиндосовская пропаганда))), какую роль в этом плохом или нехорошем, себе то конкретно отмерили? Про историю понятно))), а вы, как истинные откормленные оплачиваемые бараны-провакаторы, куда обЧество неразумное пытаетесь направлять, по на-поле-он-овской трассе, али как на мясокомбинате - в ворота на бойню?..
Гость

17.04.2015 21:59

И вообще если вы не хвалите Сталина и не говорите, что он гений, что он "взял страну с плугом, а отдал с атомной бомбой", то в глазах таких почитателей Сталина, то вы становитесь "СИОНИСТСКИМИ УШЛЕПКАМИ" иная точка зрения для фанатиков не имеют никакого значения, они считают, что все, кто не согласен с их точкой зрения является прозападным вредителем этой страны, зомбированным сегодняшним лебирастическими властями, которые хотят разрушить их страну.
Мухамору

17.04.2015 22:04

Рассекречивания катынского пакета, считаю вообще ставит точку в споре о белых и пушистых коммунистах. Там черным по белому написано кого, когда, как, зачем и почему. Там доводов нет, там сканы документов.
Кроме того, экспертиза эксгумированных останков уже давным давно была произведена, поэтому Катынь была признана в том числе и руководством этой страны. Сколь угодно долго можешь мухомор или кто ты там строить из себя дурака ...
Мухамору

17.04.2015 22:14

И вообще надоел ты гавно унылое, долдонишь ушлепки,ушлепки не интересно больше
МУХОМОрЪ

17.04.2015 22:19

Гость
17.04.2015 21:59
Невменяемость, ампутация мозга?
Кто не согласен с их точкой зрения является прозападным вредителем этой страны, зомбированным сегодняшним лебирастическими властями, которые хотят разрушить их страну.
Мухамору
17.04.2015 22:04
,,,Рассекречивания катынского пакета, считаю вообще ставит точку....
Дык, про катынский-то пакет я не глаголил)))
Передоз у вас сионистские ушлёпки)))
МУХОМОрЪ

17.04.2015 22:21

Не нравятся ушлёпки... будете утырками)))
Мухомору

18.04.2015 14:02

А ты вот мухомор сам то чего хочешь Сталина или не Сталина а может так, хавчик тупо сидишь отрабатываешь. Или все таки мнение имеешь ?
МУХОМОрЪ

18.04.2015 18:03

Зы... чего я хочу...
Вот сколько помню себя на фоне свободы, дарованной Б. Ельциным, все время хотелось гасить, давить клопов -долгоносиков, типа вас... )) ))
Мухомору

18.04.2015 18:11

Давить он нас собрался))))
Давилка не выросла))
Как показала сегодняшняя акция - за нами молодежь, а ваше либеральное вчера - безвозвратно ушедшее ПРОШЛОЕ. Причем, гнилое прошлое.
Кури бамбук, поганка...
МУХОМОрЪ

18.04.2015 18:37

Ты утырок с пулей в головке))) о каком прошлом флудишь, ты даже в периодизации истории блудишь. Какое за вами будущее - собрать скачущую толпу по типу хохлозадых, таких же недоносков как вы, поорать... получить пару сребреников из заморского бабла и по пивасику! Радуйтесь пока такой "свободе" и не более))) Я не думаю, что вашими одиозными идеями расшатать страну и ввергнуть ее в очередной хаос по типу Украины никто из власть предержащих не интересуется. Скачите ... пока))) Кто не скачет - тот москаль.
Самому слабому на обман слою и полит извращенцам, типа ромы

18.04.2015 18:44



Насмотревшись сериалов о бесчинствах чекистов в первые годы Советской власти, нынешнее поколение молодежи верит, что так и делалось – без следствия и суда производились массовые расстрелы. И не только молодежь верит измышлениям извращенцев от кинематографа, но и пожилые люди верят в сказки. Никакой законности, дескать, не существовало, Ленин и Сталин расстреливали интеллигентов и священников. А Дзержинский и Берия тем паче злодействовали. Лень искать настоящие документы, лень их читать, лень думать. Зная о том, что народу трудиться извилинами тяжело, вкратце перескажу дело Полевого штаба (Дело Теодориди) с собственными выводами.
Наверное, надо начинать с азов – с первых дней Советской власти. Краснов дал расписку Ленину о своей лояльности к новой власти и ему позволили уехать на Дон. Началась Гражданская война. Чуть раньше на Оренбург выступил атаман Дутов. Казаки не подхватили призыв, поскольку Ленин обещал мир, и сдержал данное им слово. Кто пошел воевать? Юнцы и старики. Как обычно, самый слабый на обман слой людей.
18:44

18.04.2015 19:46

слышь [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] а кто моего деда сгноил
гость

18.04.2015 19:51

а мухомор шлюха краснопузая трет тут шкуру
МУХОМОрЪ

19.04.2015 13:07

19:46
"слышь [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] а кто моего деда сгноил"
Слышь ГЕЙропеец, а кто моих дружбанов Лёву Рохлина и Борю Немцева грохнул?
КАСМАЛА

19.04.2015 15:20

Сталин – патриот, – говорят патриоты. Сталин – коммунист, – говорят коммунисты. Сталин – негодяй, – говорят негодяи............Слава Великому И.В.Сталину !!!
Тому, который про дiду вспомнил

19.04.2015 15:28

Сталин конечно не был человеком ангельской короткости, таких во власти вообще не бывает, но вот чудовищем которое из него слепил палач "Никитка" и компания не добитых им большевиков, он точно не был.

Сталина ненавидят именно за то что он в итоге победил, разгромил внутреннего врага, в лице Троцкого и его сторонников которые не хотели строить сильное государство с передовой промышленностью, с мощным сельским хозяйством, с развитой наукой, все что хотели эти уроды, это мировой революции топливом которой должен быть служить Советский союз.

СТАЛИН победил в войне и поделил мир и Европу как хотел а не как навязывали. Ненавидят за свой страх, ибо тогда было понимания что за грехи придется платить, так называемые репрессированные в массе своей шли по обычным уголовным статьям, это потом уже они вдруг завопили о том что за политику сослали. Он был царь по сути, император, но при нем был сделан задел при котором стране даже с маразматичным руководством, но удалось не теряя позиции прожить еще почти 40 лет. А еще его ненавидят за то что сами попав на его место все просрали!

Согласно некоторым публикациям, Хрущёву принадлежит записка, посланная им Сталину в 1938-м году из Киева
«Дорогой Иосиф Виссарионович! Украина ежемесячно посылает 17—18 тысяч репрессированных, а Москва утверждает не более двух-трёх тысяч. Прошу принять меры. Любящий Вас Н. С. Хрущёв».
Интересна краткая резолюция Сталина на этой же записке: «Уймись, дурак!»
Обиженным, но не жившим в эпоху И. Сталина

19.04.2015 15:39


Много потомков недобитых врагов народа ненавидят Сталина, хотя именно его гуманизму они обязаны своими никчёмными подлыми жизнями.

Зарыт под каменной плитой
Его нетленный прах,
Но до сих пор он как живой
Врагам внушает страх!
КРЕПЧАЮТ РУСОФОБОВ ГОЛОСА

19.04.2015 17:35

Татьяна Бажанова
08:35
МНЕ КАЖЕТСЯ ПОРОЮ, УКРАИНА,
С КРОВАВЫХ НЕ ВЕРНЁШЬСЯ ТЫ ПОЛЕЙ.
БЫЛА КОГДА-ТО ДРУЖНОЙ И ЕДИНОЙ,
ТЕПЕРЬ ЖИВЁШЬ ПОД ЛОЗУНГОМ: «УБЕЙ!»

ВСЕХ РУССКИХ ОБЪЯВИЛА ВНЕ ЗАКОНА,
ТАКИЕ ЗДЕСЬ НАСТАЛИ ВРЕМЕНА.
ПРИСЛУЖИВАЕШЬ БОССАМ ВАШИНГТОНА,
НАЦИСТАМ ТЫ ВРУЧАЕШЬ ОРДЕНА.

ТЫ ПРИЮТИЛА БЕГЛОГО ГРУЗИНА,
ТОБОЮ ПРАВИТ ЖАДНЫЙ ИУДЕЙ.
МНЕ КАЖЕТСЯ, ПЬЯНА ТЫ, УКРАИНА,
ОТ ПЕРЕДОЗА НАТОВСКИХ ЗАТЕЙ!

ТЕБЯ РОССИЯ СТОЛЬКО ЛЕТ КОРМИЛА,
А ТЫ УКРАДКОЙ ВОРОВАЛА ГАЗ.
НЕУЖ-ТО ВСЁ ДОБРО УЖЕ ЗАБЫЛА –
«ВСЕХ РУССКИХ – НА НОЖИ» ДАЁШЬ ПРИКАЗ.

И БРАТ НА БРАТА С НЕНАВИСТЬЮ ДИКОЙ,
ПОШЁЛ ВОЙНОЙ ЗА ЖАЛКИЕ ГРОШИ.
И В КИЕВЕ УЖЕ НЕ ХУНТА – КЛИКА,
ОЛИГАРХИЧЕСКАЯ КЛИКА БЕЗ ДУШИ.

ОЛИГАРХИЯ НАТОЧИЛА ЗУБЫ,
МОЛОДЧИКИИ ЕЙ СЛУЖАТ ЗА ПАЁК,
А МАТЕРИ КУСАЮТ СВОИ ГУБЫ,
И МОЛЯТСЯ: «ВЕРНИСЬ ЖИВЫМ, СЫНОК!»

КОНТУЖЕНА ОЛИГАРХИЯ ВЛАСТЬЮ,
МАЙДАН, КАК ГЕРОСТРАТ, НАМ ДОКАЗАЛ:
ОДНИМ – ВОЙНА БЕДА, ДРУГИМ – ЗА СЧАСТЬЕ,
КАК НА ДРОЖЖАХ РАСТЁТ ИХ КАПИТАЛ.

КРЕДИТЫ РАЗВОРУЮТ ПЛУТОКРАТЫ,
ДОЛГИ ПЛИТОЮ ЛЯГУТ НА НАРОД.
И ОЛИГАРХИ СТАНУТ СВЕРХБОГАТЫ,
А ЛЮДИ, КАК ВСЕГДА – НАОБОРОТ.

ИУДЫ НАД СТРАНОЮ ГОД ГЛУМИЛИСЬ
В РЕЗИНОВО-МАЙДАНОВОМ ДЫМУ.
СУЛИЛИ РАЙ, А ХАОСА ДОБИЛИСЬ,
ИМ В САМЫЙ РАЗ СЕЙЧАС НА КОЛЫМУ.

Я ВИЖУ, ЧТО БОЛЬНА ТЫ, УКРАИНА,
ТОТАЛЬНОЙ РУСОФОБИЕЙ БОЛЬНА,
ВСЕ МАТЕРИ ТВОИ УЖЕ В СЕДИНАХ,
ЗАЧЕМ ТЕБЕ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА?

МАЙДАНСКАЯ ВОЙНА ЛЮДЕЙ ДОСТАЛА,
ПОРА, СТРАНА, НАЖАТЬ НА ТОРМОЗА,
ТЫ ЖЕРТВОЮ ИНТРИГ БЕСОВСКИХ СТАЛА
ОПОМНИСЬ И ОТКРОЙ СВОИ ГЛАЗА!

САДЫ УВЯНУТ, ВЫСОХНУТ ДОЛИНЫ,
ПОЛЯ СВИНЦОМ ЗАСЕЕТ ПЕНТАГОН,
НЕ СТАНЕТ БОЛЬШЕ РИДНОЙ УКРАИНЫ,
НА ПЛЕЧИ ЛЯЖЕТ НАТОВСКИЙ ПОГОН.

НЕПРАВЕДНА ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА –
НАРОДУ МСТЯТ ЗА РЕФЕРЕНДУМ «ГРАДОМ».
ЗАБЫЛ МАЙДАН, ЧТО РУССКАЯ ВЕСНА
ВСЕГДА ВЕНЧАЕТСЯ ПОБЕДОЙ И ПАРАДОМ!

СТОИТ СТРАНА НАД ПРОПАСТЬЮ В ПЕЧАЛИ,
КРЕПЧАЮТ РУСОФОБОВ ГОЛОСА.
ТЕБЯ, СТРАНА, ДАВНО УЖЕ ПРОДАЛИ,
ЗАКРЫЛ БЫ УШИ, ДА НЕЛЬЗЯ ГЛАЗА!

ЗА ЧТО СКАКАЛ, МАЙДАН, ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ?
ЗА РАВЕНСТВО, ДОСТАТОК И ПОКОЙ?
ВОЕНКОМАТ ПРОВЕРИЛ ВСЕХ НА ВШИВОСТЬ,
И БОГ ВОЙНЫ МАХНУЛ НА ВСЕХ РУКОЙ!
Гость

19.04.2015 18:09

Тому, который про дiду вспомнил
19.04.2015 15:28 Любя так по журил "Уймись дурак" и поставил еще пару резолюций под сотней,другой из других областей... Хорошо уже тут петросянить то сталинисты гребаные.
Гость

19.04.2015 18:14

Ну чего вот вы несете ??? Факт общеизвестный,что Сталин был крайне не доволен результатами Ялтинской конференциии Он рассуждал так: если Красная армия брала Берлин, то он принадлежит как бы СССР в полном комплекте и без никаких частей с зонами союзников. Но как думал Сталин, можно лишь строить догадки и предположения и я одно из таких высказал. Лишним подтверждением этому явилась блокада Западного Берлина в 1948-м, когда именно по приказу Сталина 4-миллионный город в преддверии зимы, наполовину разрушенный, населённый в основном стариками, женщинами, инвалидами и детьми (мужчины большинство ведь в плену были, кого не убили) оказался отрезанным от топлива, от продовольствия и медикаментов. Именно это стало лишним свидетельством отношения Сталина как, Германии, так и ее месте в советском понимании послевоенной Европы. Именно эта блокада и воздушный мост, прорвавший её, подтолкнули немцев (западных) окончательно отвернуться от "прелестей" сталинского социализма и повернутся к американцам, чего так и не смогли сделать ни поляки, ни чехи, ни румыны, ни болгары, ни венгры.
для пещерного 18.14

19.04.2015 20:45

А почему ж сегодня 19. 04.15. в Германии и Бельгии прошли масштабные акции протеста против давления со стороны руководства Североатлантического альянса, а также против готовности местных властей под нажимом США разрешить целый ряд позиций ГМО для выращивания на территории ЕС. В берлинской акции протеста, по оценкам полиции, участвовали около 4 тыс. человек. Главный лозунг «Долой НАТО!» и «СТОП TTIP!» TTIP – трансатлантический договор о торговле и инвестициях.
УТРИСЬ, УТЫРОК! +++окончательно отвернуться от "прелестей" сталинского социализма и повернутся к американцам,+++
18.09 ...допетросянишся)))

19.04.2015 21:04


Чеченские добровольцы, воюющие на Донбассе, поймали одного из украинских военных, который ранее записал видео с оскорблениями и угрозами в адрес ополченцев с Кавказа.

Солдат ВСУ самоуверенно заявлял, что будет жестоко избивать чеченцев, после того как поймает:

«Вы конченные дебилы, вы меня взбесили. Я поймаю кадыровцев или чеченцев, когда я вас поймаю, то буду вас избивать ногами».

В итоге военнослужащий сам попал в плен и вынужден был извиняться на камеру за свои оскорбления.

«Я извиняюсь перед всей Чеченской народной республикой, перед каждым кого я оскорбил».
для дибильного 18:14

19.04.2015 21:05

Ты чего пил,курил то петросян ))) Чего в кучу всё свалил НАТО и результаты подписания протоколов Ялтинской конференции и раздела послевоенной Европы . Подотрись сам дурачек
ДЕбильному из Ялты)))

19.04.2015 21:19

для дибильного 18:14
19.04.2015 21:05
Сумлений в вашем диагнозе нет .
Для 21:19

20.04.2015 09:34

Тому, который про дiду вспомнил
19.04.2015 15:28 "СТАЛИН победил в войне и поделил мир и Европу как хотел а не как навязывали..." Это ты написал ? Так вот Сталин поделили Европу совсем не так ,как ему хотелось. Ее поделили Сталин,Рузвельт и Черчиль на Ялтинской конференции 1945 года ( их всего было три Потсдам,Тегеран и Ялта) если ты вообще что то про это слышал.
КАСМАЛА: еще раз для дИбилов

20.04.2015 10:52



КАСМАЛА

19.04.2015 15:20

Сталин – патриот, – говорят патриоты. Сталин – коммунист, – говорят коммунисты. Сталин – негодяй, – говорят негодяи............Слава Великому И.В.Сталину !!!
Календарь
/ /
28.03.2024