КАУ «Государственная филармония Алтайского края» на сайте Госзакупок 1 июня опубликовало три сходных извещения на общую сумму в 1,25 млн рублей. Интересно, что сами события, которые описываются в технической документации, относятся ко второй половине февраля 2015 года.
Речь идет о постановке музыкально-драматической сюиты Эдуарда Артемьева для симфонического оркестра, хора, солистов и чтецов «Мастер». Напомним, что в середине февраля артисты региональной Госфилармонии, краевого театра драмы и оркестра «Сибирь» (почти 100 человек) отправились в гастрольный тур. С 17 по 23 февраля сюита «Мастер», посвященная 85-летию Василия Шукшина, была представлена в Санкт-Петербурге, Иваново, Ярославле и Москве. Постановка вошла в десятку лучших филармонических проектов России и получила грантовую поддержку Минкультуры.
Отметим, что в числе закупок фигурировали «оказание услуг по организации участия режиссерско-постановочной группы в реализации творческого проекта» (443 тысячи рублей). Требовалось не только сформировать коллектив, но и обеспечить сценическое оборудование с реквизитом. Еще одна закупка предполагала оказание комплекса организационно-технических услуг в ходе подготовки и реализации мероприятия. В числе прочего указывалась возможность своевременно предоставить Большой зал им. А.Г. Рубинштейна для проведения концерта, раздевалки и гримерные комнаты в Театре оперы и балета Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова. В итоге контракт был подписан с ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова». Цена услуги - 250 тысяч рублей.
Однако большая часть суммы ушла на рекламу представления. Полномасштабная пиар-кампания включала в себя изготовление афиш, флаеров, листовок, рекламных модулей для печатных СМИ, баннеров для размещения в Интернете. Кроме того, исполнитель брал на себя обязательство изготовить и разместить постеры - в петербургском метро и стикеры - в московском метро. Помимо прочего, заказчик, КАУ «Государственная филармония Алтайского края», указывал на необходимость запуска рекламного ролика для ТВ, рассчитанного на обе столицы, а также рекламу в Сети на сайтах продажи билетов и в городских кассах Санкт-Петербурга, Иваново, Ярославля и Москвы, предполагалась распространять информацию в соцсетях. Данный спектр услуг оценивался алтайской Госфилармонией в 550 тысяч рублей. Каждый раз источником финансирования госзакупок становились средства гранта, полученных из федерального бюджета.
Отметим, что победители двух закупок так и остались неизвестны. Протоколы на офсайте отсутствуют, в КАУ также отказались комментировать итоги прошедших закупок, указав лишь, что вовремя разместить информацию они не успели, но тем не менее обязаны отчитываться о всех тратах свыше 100 тысяч рублей, публикуя соответствующую информацию на zakupki.gov.ru.
К слову, на московском показе сюиты «Мастер» в числе почетных гостей мероприятия фигурировали автор музыки к произведению, композитор Эдуард Артемьев, вдова Василия Шукшина – Лидия Федосеева-Шукшина, замминистра культуры РФ Елена Миловзорова, губернатор Алтайского края Александр Карлин. По оценкам СМИ, на московской постановке побывало порядка 1,5 тысяч человек, данных по другим городам, где прошли гастроли с участием алтайской труппы, нет.
Любопытно, что по словам начальника Управления Алтайского края по культуре и архивному делу Елены Безруковой, которую цитирует офсайт региона, на данный проект крайадминистрация выделила 3 млн рублей, а Минкультуры предоставило 20 млн рублей на гастроли.
Фото: сайт администрации Алтайского края
02.06.2015 09:29
02.06.2015 15:38
02.06.2015 15:39
02.06.2015 16:39
02.06.2015 17:29
02.06.2015 18:56
03.06.2015 05:02
03.06.2015 20:12
04.06.2015 10:51
04.06.2015 11:16