Top.Mail.Ru
18+

«Манящий» танец: администрация Барнаула выбрала продукт притяжения туристов за 130 тысяч рублей

Танец на фоне достопримечательностей Барнаула, карты-навигаторы на рекламных конструкциях и «туристская эмблема» краевого центра — эти проекты стали победителями городского конкурса на соискание гранта по разработке некоего «продукта притяжения туристов в 2015 году». На реализацию идей лауреатам выделено от 80 тысяч до 130 тысяч рублей из городской казны, сообщила ИА «Банкфакс» начальник пресс-центра горадминистрации Юлия Павлинова.

Первое место в конкурсе занял проект школы-студии «Лариса», которая снимет видеоролик с танцами на фоне достопримечательностей Барнаула. На эти цели студия получила 130 тысяч рублей. «Профессиональная команда хореографов и видеооператоров создадут виртуальное путешествие по Барнаулу, при помощи которого жители и гости увидят портрет современного города, запомнят архитектуру культурной столицы Алтайского края и истории молодых людей – героев спектакля», - утверждается в обосновании. Ролик «Танцуем Барнаул» будут показывать на городских мероприятиях и выложат в Интернете.

За 120 тысяч рублей «Алтайтурист» разместит карты-навигаторы на рекламных конструкциях в историческом центре Барнаула. Проект уже начал реализовываться на проспекте Ленина, его цель - создать комфортные условия для гостей и жителей Барнаула в историческом центре города. Рекламные конструкции информируют туристов о местонахождении ближайших памятников архитектуры, достопримечательностей, музеев, гостиниц, кафе и мест, где можно приобрести сувениры. «Алтайтурист» реализует проект совместно с рекламной компанией «Стрит-Медиа», которое предложило дополнить карты баннерами с информацией о возникновении улиц в исторической части города.

Третье место с грантом в 80 тысяч рублей заняла компания «Грандис-Сити», которая разработает некую «туристскую эмблему Барнаула». Ей будут маркироваться туристские продукты, сувениры, презентационные программы продвижения Барнаула в России и на международных выставках.

Напомним, конкурс был объявлен 17 апреля, а уже через три дня начался прием заявок, который продлился всего четыре дня. Администрация решила, что реализовать проекты надо за пять месяцев, и привела критерии, по которым их будут оценивать: актуальность, перспективность, привлекательность для туриста, доля софинансирования и мера популяризации Барнаула. В состав жюри вошли 12 человек, среди них известные архитекторы Сергей Боженко и Александр Деринг, представители туристической отрасли, дизайна, PR, руководители музеев и парков и т. д. Как утверждается, все проекты-победители станут достоянием города и могут быть использованы всеми желающими.

Стоит отметить, что конкурс, аналогичный нынешнему, уже проводился в 2013 году, однако тогда сумма гранта составляла всего 100 тысяч рублей. «Это может быть любой материал, который способствует развитию привлекательности нашего города. Например, проект экскурсии, или песня, фильм, репортаж...» - говорила ИА «Банкфакс» г-жа Сибиркина. Победителем тогда стал проект ООО «Амител» «Барнаульское туристическое бюро», которое по утверждению горадминистрации пользуется большой популярностью в Интернете.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 0
Календарь
/ /
29.03.2024