Top.Mail.Ru
18+

Александр Карлин отказался комментировать «чудовищный» алтайский сыр

Журналист Сергей Пархоменко, недавно в пух и прах раскритиковавший алтайские молочные продукты после визита в регион, встретил жесткую отповедь со стороны губернатора Александра Карлина.

Глава региона заочно не одобрил взгляды москвича, который свои знания почерпнул из бесед с алтайскими производителями и фермерами. О своих впечатлениях г-н Пархоменко рассказал 24 июля в прямом эфире программы «Суть событий» на «Эхо Москвы».

«Хозяйства этих двух субъектов федерации (Алтайского края и Республики Алтай — прим. ред. «БФ») производят огромное количество молока, а из этого молока производится невообразимое количество совершенно несъедобного дерьма. Ни о каком таком, что называется, импортозамещении, ни о какой конкуренции с теми товарами и с теми молочными продуктами, которые в результате выпали из российского оборота, из российской торговли речь не идет, потому что производители радостно начали производить чудовищные, абсолютно несъедобные дешевые суррогаты, пытаясь увеличить свои доходы», - нелицеприятно высказался о качестве местных продуктов журналист. При этом публицист «раскрыл» и технологию обмана по-алтайски.

Сергей Пархоменко, ведуший программы «Суть событий» на «Эхо Москвы»:

И на территории этих субъектов, где производится действительно очень много замечательного молока, хлынуло потоком пальмовое масло, в результате использования которого производятся всякие суррогаты. И, скажем, вместо сыра получается чудовищное совершенно мыло с этим пальмовым маслом. Предприниматели, с которыми я разговаривал там, говорили, что происходят чудовищные вещи: молоко непосредственно от фермеров и непосредственно из колхозов поступает на перерабатывающие предприятия уже с примесью этого пальмового масла. То есть они каким-то образом наладили его ввоз через границу с Китаем, которая там неподалеку, и через границу с Казахстаном, закупают этот продукт и добавляют его в молоко уже сами. Не там, где молоко перерабатывается, а прямо непосредственно на первичных сельскохозяйственных предприятиях, для того чтобы повысить искусственно жирность молока и увеличить его цену, потому что закупочная цена зависит от жирности.

И вот что мы имеем там сегодня: абсолютную катастрофу, совершенно разваленную эту промышленность, разорение для огромного количества производителей, которые повелись на эту дешевую комбинацию, на производство вот этих суррогатов, которые они теперь не могут сбыть. И есть очень небольшое количество героических предпринимателей, которые пытаются все-таки отстоять репутацию своего края и пытаются производить высококачественные продукты. И они оказываются гораздо-гораздо дороже, чем вот эта суррогатная дрянь, которой наполнен рынок.

Не преминул журналист похвастать и своим знанием о сыродельческом прошлом соседних регионов: «И это происходит на Алтае, который традиционно является одним из самых сильных и самых мощных потенциально регионов в области пищевой промышленности, молочной промышленности и, в частности, сыроваренного дела. Надо сказать, что Алтай вообще такая родина и столица советского еще, а теперь российского сыроварения. Еще в 1930-е годы там работал совершенно потрясающий специалист, который учился в Голландии и в Швейцарии, такой совершенно легендарный человек по имени Дмитрий Гранников. Он изобрел знаменитый «Советский» сыр», - привел известный факт г-н Пархоменко.

Между тем Александр Карлин 30 июля на «Медиалоге» назвал пасквилем высказывание журналиста о том, что на Алтае производят несъедобный сыр. «Пасквили не читаю и, тем более не комментирую», - заявил глава региона в ответ на просьбу уточнить свою позицию, пишет «Политсиб.ру».

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 80
сторожил

30.07.2015 18:00

И сама радиостанция очень сомнительна своей зоологической ненавистью к российской действительности и соответствующие корреспонденты там и работают!
Евгений из села Р......

30.07.2015 18:28

Пархоменко прав а Карлин не знает что 75% Алтайского сыра-это дерьмо, вернее это не сыр. хороший сыр надо еще поискать...Даже без пальмового масла из отличного по качества молока делают продукт малосъедобный.Люди едят и хвалят потому что не кушали никогда в жизни настоящий сыр, или ничего не понимают в его вкусе, 90 годы лишили их такой возможности.Зато он стоит в 2-3 раза дешевле чем хороший качественный сыр. Так что Пархоменко не врал...во всех магазинах типа Мария-ра, Аникс и других настоящего сыра нет- там ГАВНо
Куратор

30.07.2015 18:48

Да и не только сыр - то же самое можно сказать и про творог, и про сметану. Настоящие, деревенские сметана и несепарированный творог - прекрасные и вкуснейшие продукты, но где они?
Однако же, позиция властей исключительно забавляет. Но коммент - и все дела. В крайнем случае, когда терпение граждан доходит до белого каления, обещают проверить и даже пожурить нерадивых производителей. На что те, если и повысят качество, то повысят и цены - слишком уж не хочется отказываться от сверхдоходов.
Однако никому и не приходит в голову снова организовать госсектор в этой отрасли хозяйства.
Нерыночно ж, фигли.
ПРАВДА

30.07.2015 18:56

...это не ОТПОВЕДЬ, это АГОНИЯ и признание фактов развала экономики Алтайского края, при нынешнем губернаторе(!!!). Губернатору надо быть только прокурором, но не руководителем Алтайского сельскохозяйственного региона, либо надо РАЗБОРЧИВЕЕ подходить к назначению кадров - Локтев, Луктянов, Зеленина, Чеботаев... которые своими НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ качествами и действиями ПОДСТАВЛЯЮТ Карлина и позорят Алтай!!! Правда есть ПРАВДА!!!
Торгаш

30.07.2015 19:09

И "Эхо мацы" дерьмо и сыр такой же.
Гость

30.07.2015 19:09

Наш Алтайский туркменбаши не терпит критику, все об этом знают!
ПРАВДА

30.07.2015 19:21

да губернатор бывает не справедлив, его вина в том, что он дал системе жить и методы доносов имеют место(!!!), этим методом люди ШЕПЧУТ в уши губернатора - КАК ЭТО НАДО(!?)... очень часто эти чиновники создают ЛОЖНУЮ информацию о человеке, которого нужно устранить... и на его место ПРЕДЛОЖИТЬ СВОЕГО нужного ИМ(!!!). Если губернатор не доверял бы своим шептунам и перед принятием решения о наказании или увольнении должностного лица, ХОТЯ БЫ ВЫСЛУШАЛ "ВИНОВНОГО". И по СЫРУ, МЯСУ, ЗЕРНУ, ВИНОГРАДНОМУ ВИНУ... губернатор получает информацию о "БЛАГОПОЛУЧНОЙ" продукции... а фактически ДЕРЬМО. Правда есть ПРАВДА!!!
Негреев

30.07.2015 19:48

Так не покупайте сыр в Марии Ра. Есть масса магазинчиков, где продают хороший сыр. Как потребитель этого продукта с полувековым стажем могу сказать, что хороший алтайский сыр в Барнауле можно купить.
ПРАВДА

30.07.2015 19:58

Мария Ра... финансировал и ПИАРил губернатора на выборах(!!!), а хорошего сыра на Алтае МАЛО и все по тому что ХОРОШЕГО молока МАЛО(!!!). Много причин и факторов: 1. кормовая база; 2. кадры (ветеринары, зоотехники, лаборанты, ГУСХ);; 3. качество доения, охлаждения молока, транспортировка, переработка и ее технология и реализация. Правда есть ПРАВДА!!!
Бийчанин

30.07.2015 20:23

Похоже журналист сказал правду : вчера купил молоко "Отборное " и поставил бутылку в холодильник , утром в млоке плавали твёрдые ядрёно- жёлтые комкообразные кусочки ,как парафинообразные . Парное молоко, купленное родными, образовало тягучие сливкии без всяких комков. Приехали.... Даю справку: Молоко цельное отборное питьевое пастеризованное, жирность 3,8 %. Изготовитель: И.П.Никитчнеко В.В. , Алтайкий край ,с. Куяган,ул. Песчаная,д.16. Состав : молоко коровье цельное. 1 литр. Срок годности : 5 суток.
Швондер

30.07.2015 20:29

Картина действительно печальная. То что в аниксах и прочих марях ра сыр говно, про это даже речь не идет, это всем известно. Всегда покупал вкусный сыр на рынках. На "Крытом рынке" знаю продавцов уже лет двадцать. Всегда беру там. Дают пробовать. Уже знают какой мне дать попробовать, потому что изучили вкусы постоянных покупателей. А сейчас не сыр, а слезы. Заехал пару дней назад. Во-первых вместо 12-20 наименований которые были раньше у них в наличии, у каждой от силы 5-6 сортов..... говна. Во-вторых: попробовал все. Все резина. Один кислый, три соленых, остальные просто безвкусная резина. Так как сыр был нужен, остановился на каком-то "швейцарском" х/з какого производителя.
Поговорили на эту тему. Девки стоят явно печальные, продажи упали, никто не хочет брать дерьмо, да еще по цене крыла от самолета.
Мой вердикт: "Сдохните твари"
Матрена

30.07.2015 21:14

А почему бы Карлину не прокомментировать "Чудовищный" Алтайский сыр? И сказать правду народу,что это впервые в Алтайском крае и при Карлинском руководстве появился такой сыр. А до Карлина Алтайский край был в числе лидеров отличных Алтайских сыров.
Матрене

30.07.2015 21:16

Так это же один из десяти шагов программы А.Б.Карлина.
Ольга Приходько

30.07.2015 22:10

«Пасквили не читаю и, тем более не комментирую», - заявил глава региона в ответ на просьбу уточнить свою позицию, пишет «Политсиб.ру».

А чем Карлину комментировать? А нечем, сельское хозяйство всё угробили, КРС пустили под нож, а Карлин, Лукьянов, Чеботаев сами что ли доятся? надои растут да ещё с жирностью такой ё маё, как не стыдно, позор губернатору, Заткнули, что не знает чем ответить, побольше бы таких как Пархоменко, вот и запрыгали и запели по другому. А сыра 90-х годов вообще в Алтайском крае ни в одном магазине нет, а дерьмо ешьте сами...
Вопрос самому себе

30.07.2015 22:20

Страной управляют силовики,прокуроры,разведчики... командный пункт в Кремле,а вот сельским хозяйством заниматься надо образование и мозги,чтобы инвесторы пришли в регион и т.д. А отмахиваться от журналистов,которые правду пишут,дело нехитрое. Главное по -прокурорски рот заткнуть аппоненту и все дела. Наш сырок ,да на стол в столовую Госдумы и в Кремль,пусть отведуют свое родное импортозамещение, дрянь несъедобную. Раньше был лозунг"перестройка",сейчас "импортозамещение",а живем хуже Европы.А не просто ли перестать воровать,обманывать самих себя? Когда жить начнем как цивилизованные страны?
Человек

30.07.2015 22:48

На эту тему столько копий переломали- одуреть можно. Полагаю, что АБК не ест сыр и даже не пробует его находясь с визитом в гостях какого-нибудь маслосырзавода. Печально, но факт- наш губернатор не Хозяин, а лишь только политик. И как бы Напильник не рвал одно место- это с каждым днем становится всё явнее.
Гость

30.07.2015 23:22

Благодаря неимоверным усилиям этого карлина,на Алтае все превратилось в дерьмо!А про молочные продукты...,последний раз алтайские продукты покупали лактовские.Но увы,по заданию непонять кого "Лакт" уничтожен.Ублюдки.Сами жрите поганый пальмовый сыр!
ночной сторож

30.07.2015 23:26

В конце прошлого века в р.ц.Советское в магазинчике при местном маслосырзаводе продавался вкуснейший копченый сыр. Ранешний сулугуни при нарезке отслаивался (сейчас какая-то пластилиновая масса). Куда это всё делось?
иваннов

31.07.2015 00:46

А делось всё ЭТО вот куда: Молоко скупается у крестьян перекупщиками за копейки. При этом, ни жирность, не качество, в расчёт не берутся. А всё потому что в дальнейшем. оно будет очищено от примесей и доведено до любой жирности, с помощью пальмового масла. Получить любой молочный продукт, хорошего качества, из такого молока. практически не возможно. О каком импортозамещении идёт речь, если затраты на корма для животных растут, а закупочные цены на молоко и мясо либо стоят на месте, либо падают. На этом фоне намечается сокращение поголовья скота в крае. Карлин упорно этого не замечает. Потому что пасквили он не читает, их он не комментирует, а сыр алтайский не ест. Обратите внимание: цены на нефть падают - на бензин и другие нефтепродукты растут. Качество молока и молочных продуктов падает - количество "молочных" миллиардеров растёт. Переход качества в количество?
Просто

31.07.2015 06:01

А зачем приезжала в Алтайский край делегация из Министерства сельского хозяйства РФ? Не на производство же подсолнечного масла посмотреть. Кто знает?
Завсегдатай

31.07.2015 06:59

Разумеется Карлин не знает какие "Алтайские сыры" продаются Мария-ра. Думаю, он покупает продукты в другом месте. Вот если он бы жил как и все граждане края толку бы было больше. Но пока он живет в другом мире, в котором у него на столе качественный сыр.
Человек

31.07.2015 07:10

Самое обидное (на мой взгляд) заключается в том, что АБК даже не пытается вникнуть в ситуацию. Ну, предположим, высказался уничижительно журналист. Ну, не прав он в какой то мере. Но эта пощёчина всему краю, где кроме дерьмового сыра есть и нормальные производители с качественным товаром.
гость

31.07.2015 07:39

Любителям 90-х. В то время и деревья были зеленее, а сейчас куда все это делось?
Ольга Приходько человеку

31.07.2015 07:41

Есть конечно производители с качественным сыром, но кто им даст его изготавливать в нужных количествах? Или налогами задавят или взятками, но на рынок под всякими томатными соусами не пустят. Либо продукцию скупят те же перекупщики за копейки. Давно пора навести в Алтайском крае порядок с перекупщиками, только бардак развели и не более, да себе угодным карманы понабивали.
гости

31.07.2015 07:46

А сыры-то нынче в магазинах и правда г*вно и ассортимент поредел раз в 10-ть и с мягкими напряг. Не знаешь что к завтраку себе взять, и ребёнку, так чтобы без последствий для здоровья... понятно, что карлину и сказать нечего, кроме как "сам дурак".
КОЛХОЗНИК

31.07.2015 08:24

ПОКА СЫРОМ ЗАНИМАЮТСЯ ХОРЬКИ ТАК И БУДЕТ ПРАВ ПАРХОМЕН КО ТАКОЙ ХОККЕЙ НАМ НЕ НУЖЕН
ЖИТЕЛЬ СЛДАВГОРОДА

31.07.2015 08:25

В начале 2000-х ушленькие гавнюки (перечислять не буду ) скупили и угробили половина молокозаводов края , тогда ещё рулил БАРИН СУРИКОВ и в результате половина закрылось ,люди без работы , а на данный момент склады завалены ГАВНОМ -под разным наименованием и есть такой "сыр " не возможно -у всех один и тот же вкус. Бывшие работники ( пенсионеры ) сказали , что во всё добавляется пальмовое масло , исключение только кефир и ряженка. И это же ГАВНО не дёшево и мы даём и маленьким детям. Ищем экстремистов ,НКО , террористов, а они вот сидят в мягких креслах и дают ЦУ , как быстрее отправить на тот свет. ОМАР ХАЙЯМ- ешьте ГАВНО тут , на том свете не дадут .
БП

31.07.2015 08:25

Карлину бы разобраться, прислушаться... Запретить применение пальмового масла.. Или хотя бы заставить указывать его присутствие в составе продукта...
А он.. разочаровал, чесслово.
пятница

31.07.2015 08:55

Народ, наконец, КАБа зауважал, кабы он принародно поел сыра из Марии-Ра. Мог бы даже контрамарки раздавать пенсам и другому народу на этот перформанс.
барнаулец

31.07.2015 08:56

Карлину похрен на все, срок подходит к концу он чюмодан собирет и в Москву свалит, а с Алтаем что будет то будет, они ща выжимают по максимому бабло себе в карманы не заботясь не о чем!
Это идиотская программа по назначению губернаторов.
Народ должен выбирать губернатора и тем более местного, что бы ему было не наплевать на край.
Я знаю только одного кто сразу взялся за благоустройства края это Евдокимов, но ему не дали долго поработать и убрали, т.к. был очень честен и не довал варовать бюджетные деньги на лево и на право, как сейчас это происходит.
Бухтияр

31.07.2015 09:00

Не, ну сыр на самом деле не вкусный! То кислый, то творожистый, то пластилиновый. Но мы покупаем. А раз мы покупаем дерьмо, то наши сыроделы и производят дерьмо! Оно ведь дешевле в производстве.
Какой выход? А не надо покупать. И других убеждать, что дерьмо есть - себя не уважать!
Лёня Голубков

31.07.2015 09:02

А подскажите уважаемые комментаторы , что Карлину Александру Богдановичу НЕ .........! в нашем именно нашем Алтайском крае ? Моё такое мнение все , кроме БАБЛА. И чем больше , тем лучше. А так , как он прилип к нему , как МУХА К МЁДУ , то какой выход вы видите земляки ?
Голубкову

31.07.2015 09:10

Лёнь, ты когда-нибудь пытался отлеплять муху от мёда?
Нет выбора

31.07.2015 09:11

И, что, ни одного опровергателя не найдётся!
В таком случае губеру отмалчиваться просто неприлично!!!
Швондеру

31.07.2015 09:29

Как это, зная, что г.... еще и пробовать)))))))))))))
Троллям

31.07.2015 09:38

А кого на место губера продвигаем, карты в студию!
Гость

31.07.2015 09:40

А им опровергать уже нет желания.Они знают,что обдристались поуши!И карлин,и путин,и вся эта воровская,и как оказалось безмозглая власть.Тот в кремле все продолжает на публику играть,изображает мачо,в маразм видимо впал окончательно.Ничего не хотят делать,искать выход из ямы этой.
Википедолог

31.07.2015 09:46

Пальмовое масло — растительное масло, получаемое из мясистой части плодов масличной пальмы (Elaeis guineensis). Масло из семян этой пальмы называется пальмоядровым маслом.
Археологические доказательства потребления пальмового масла были найдены в ходе раскопок в Абидосе, Египет. Археологи установили, что в одной из найденных амфор содержалось пальмовое масло. Так как пальмовое масло в Египте не производилось, был сделан вывод, что пальмовым маслом торговали ещё во времена фараонов, более 5000 лет назад.
Пальмовое масло имеет красно-оранжевый цвет, запах и вкус, свойственный плодам масличной пальмы, консистенция полутвёрдая, температура плавления 33—39 °C.
Пальмовое масло состоит из ненасыщенных и насыщенных жирных кислот. В нём содержатся пальмитиновая, линолевая, олеиновая (примерно 2,6 мг на 100 г масла), стеариновая, миристиновая и арахиновая кислота.
Применяется при изготовлении маргарина, заменителей молочного жира (ЗМЖ), мягких сортов столового масла, плавленых сыров, сырковых масс, в процессе выпечки, эквивалентов масла какао, значительно продлевая срок хранения этих продуктов. Заменители молочного жира (ЗМЖ) используются для изготовления молочных продуктов, где часть молочного жира заменяется ЗМЖ.
Кроме пищевых продуктов, пальмовое масло применяется при изготовлении косметики, кремов, средств для ухода за волосами. В производстве мыла и в процессе приготовления стеарина используются продукты, получаемые в ходе дезодорации пальмового масла. Эти продукты не являются пальмовым маслом и имеют общее название олеохимикаты.
В клинических исследованиях было продемонстрировано снижение всасывания кальция из детских молочных смесей, содержащих пальмовый олеин (распространённая фракция пальмового масла — в России обычно на этикетках называется просто пальмовым маслом), по сравнению со смесями без него. Доля усваиваемого кальция в одном исследовании уменьшилась с 57,4 % (в группе на детской смеси без пальмового масла) до 37,5 % (в группе на детской смеси с пальмовым олеином), а во втором с 53,3 % до 38,2 % соответственно.
Очень высокая доля насыщенных жирных кислот в составе пальмового масла и его олеиновой фракции (около 50,4 % и 46,8 % соответственно) может способствовать увеличению в крови общего холестерина и холестерина ЛПНП («вредного холестерина»). Всем взрослым людям и детям старше 2 лет рекомендуется ограничить потребление насыщенных жиров до уровня менее 10 % от общей калорийности пищи. А людям, перенёсшим инфаркт миокарда, инсульт, или страдающим сахарным диабетом, — менее 7 % от общей калорийности пищи. Другие растительные масла (подсолнечное, оливковое, соевое, каноловое) в связи со значительно более низкой долей насыщенных жирных кислот (10, 14, 16 и 7 % соответственно) представляют собой более здоровую альтернативу пальмовому маслу и позволяют (не выходя за рамки нормальной калорийности диеты) получить достаточное количество полезных ненасыщенных жирных кислот.
Всемирная организация здравоохранения в 2005 году рекомендовала уменьшить потребление пальмового масла для снижения риска заболеваний сердца.
Американская ассоциация клинических эндокринологов в 2011 году в своих последних рекомендациях по сахарному диабету рекомендовала ограничить потребление тропических растительных масел людям с сахарным диабетом.
Швондер

31.07.2015 09:46

Швондеру
31.07.2015 09:29
Как это, зная, что г.... еще и пробовать)))))))))))))

А куда деваться?))))

Согласен с Бухтияром. Просто не покупать. Пусть загнуться твари.
Кстати в инете можно надыбать огромное количество рецептов сыра в домашних условиях. Правда проблема в молоко упирается. Но я экспериментировал. Благо теща в Затоне живет. Брал у соседей молоко и сам "варил".
просто гость

31.07.2015 09:48

Как и следовало ожидать, либерасты добрались уже и до Кремля.
Рубцовчанка

31.07.2015 09:51

Мой муж очень привередлив в еде и молоко и сыры мы испробовали всякие. Сыр решили брать у дедушки, который уже более 10 лет приезжает к нам в город и привозит наивкуснейший творог, сметану и сыр. С молоком сложнее. Что за молоко, у которого месяц срок годности? бред... Остановили свой выбор на березовском молоке, срок годности которого всего 72 часа.. Хочется сказать Березовским производителям спасибо за качество! Всегда свежее и вкусное!
А вот веселый молочник и поспелиху стало совсем невозможно пить... белая вода!
Юстас

31.07.2015 09:54

А давайте наши алтайские " ДЕЛИКАТЕСЫ " отправим на ДОМБАСС ! И надпись -ДРУЗЬЯМ от ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ КАРЛИНА АЛЕКСАНДРА БОГДАНОВИЧА ! И как наши русскоязычные и добровольцы оценят алтайское ДЕЛИКАТЕСО ? Программы же 50х50 , 75х75 ,80х80 -подписывают от губернатора Алтайского края , почему бы и ГАВНО так же не подписать ?
Гость

31.07.2015 10:13

как не печально, а Аннушка уже разлила масло
"молоко непосредственно от фермеров и непосредственно из колхозов поступает на перерабатывающие предприятия уже с примесью этого пальмового масла"
На самом деле эти горе-предприниматели помолчали бы. У всех крупных производителей сыра, которые как раз его и испоганили, есть собственные фермы - и не одна. Получается, сами себе пальмового маслица подливают. И наш "Барнаульский молочный комбинат" вдруг поменял поставщика пальмового масла, нашел того, кто по более дешевой цене готов гнать нам маслице. И крайнего, как всегда, нашли - крестьянин. Когда заварушки с ростом цен происходят, тоже крестьяне у них виноваты - жупел, жупел, на целых 5% повысили цены на молоко, зерно и т.д., но почему-то при этом готовая продукция у переработчиков сразу в 1,5 раза скаканула.
И еще одна мысль:
розница, как всегда, задавила хороших производителей. Сыров Никифорова днем с огнем не сыщешь - в Марийке их нет и никогда не будет. А Зюз.ин полностью перешел на суррогаты. А все проблемы упираются в наш уровень жизни - зарплаты в кризис опустились ниже плинтуса, кто-то вообще без работы остался, многие рынки, как, к примеры, рынок жилья, встали, но продукты и коммуналка традиционно и неизменно скаканули вверх.
Юстасу

31.07.2015 10:14

Где АБК возьмёт космические корабли бороздить просторы глобуса Украины, штоб отправлять ими алтайские пальмовые сыры на ДоМбасс?
гость

31.07.2015 10:27

Ну, откровенно если говорить, то Мария-Ра, считаю, убила алтайское сыроварение. Хороший сыр можно купить только в крупных магазинах сети. А в остальных - непонятное мыло. Но я лично покупаю сыр исключительно в небольших магазинах, связанных с производителями. А в Марии-Ра беру только для пиццы. Практически невозможно купить в Барнауле сыр Третьяковский (Киприно ТМ) - он идет на Дальний Восток. Другие сыры... Еще печальнее ситуация с медом. Покупаю у своего пасечника. Вы бы видели, насколько его мед отличается от того, что есть в торговой сети... Это не передать.
Ольга Приходько

31.07.2015 10:37

А все проблемы упираются в наш уровень жизни - зарплаты в кризис опустились ниже плинтуса, кто-то вообще без работы остался, многие рынки, как, к примеры, рынок жилья, встали, но продукты и коммуналка традиционно и неизменно скаканули вверх.

Гость! О каком кризисе речь,? всё это выдумка властей, обдираловка народа и пополнение своих личных карманов. Сказки , если в них верите читайте почаще.
гость

31.07.2015 10:44

Юстас,а вот ты дельную мысль подкинул!Это надо провернуть!Может эти домбасовцы и добровольцы приедут "благодарить" губернатора карлина,причем по полной боевой!Кому понравится,когда ему дерьма вышлют!Надо организовать!
забаненный амиком

31.07.2015 11:12

Либерастный с амика-воин Юстас и другую верную мысль подкинул. Что, если все дороги ведут в Кремль, не написать Гаранту, штоб вызвал нашего современного товарисча Бывалова таки в Москву? Тогда ему уже и не придётся, стоя у сырных прилавков, говорить хорошо известную товарищу Сталину бываловскую фразу: "Заберите этот брак - и выдайте другой".
Варфоломеев

31.07.2015 11:34

Появилась еще одна дельная мысль. Попросить Гаранта дать указание разработать технический Регламент применения пальмового масла в Российской Федерации. Там, где можно варить хозяйственное мыло и делать косметику для животных, не добавлять его в молочную продукцию и сыры. Петицию будем создавать или подарим идею АБК?
Прохор

31.07.2015 11:37

А сыр то не интересный, вкуса нет... Хороший сыр на Алтае приходится искать - большая часть того. что есть в супермаркетах - дешёвка, хотя и по высокой цене. Пасквиль - не пасквиль, но факт.
маша

31.07.2015 12:10

согласна с Рубцовчанкой по поводу Березовского молока. Это единственное молоко, которое пока еще похоже на нормальное молоко. Поскольку производитель находится в Рубцовском районе, то и молоко это продается лишь вблизи Рубцовска. Опять же, в сетевых магазинах его нет, только в небольших магазинчиках у ИП.
Всемдовольный

31.07.2015 12:49

Один ветеран завода "Трансмаш" рассказывал, что в войну, в самый голод, в пальмовом масле отмывали детали, и никому в голову не приходило его есть.
Бредер Валентина г Славгород Алтайский край

31.07.2015 13:17

Слышала лично разговор полицейского , как он купил в Барнауле в незабвенной марийке подсолнечное масло и нечаянно перевернулась бутылка , он её до этого раскрывал , нюхал.Когда приехал домой масло пролилось на коврик и коврик стал дырками. Что там было ,какое масло ? Одни миллиардеры , а другие условные жильцы. Вот такова СЕЛЯВИ !
Торгаш

31.07.2015 14:24

"купил в Барнауле в незабвенной марийке подсолнечное масло и нечаянно перевернулась бутылка , он её до этого раскрывал , нюхал.Когда приехал домой масло пролилось на коврик и коврик стал дырками".


П..дёж!
Сырник

31.07.2015 14:30

Подскажите, всезнайки, где можно купить хороший сыр. Вкусный. Охота ведь, а купить негде. В марийке появился Российский за 196 руб. кг. Люди к нему даже не подходят. Даже бабушки обходят стороной. Он издалека на вид производит удручающее впечатление, даже обернутый в полиэтилен выглядит отвратительно, формы не имеет, цвет подозрительный, вкус видимо такой же. Уфф
гость сырнику

31.07.2015 15:05

В голубом доме попробуй купить.Если пустят,увидишь там губошлепа,не ошибешься,какой он будет покупать,такой и ты тоже бери!
Бийчанин сырнику

31.07.2015 15:10

Попробуйте выбрать сыр в фирменных магазинах "Белый Замок" (г. Заринск). Много лет покупаю их продукцию. На вкус хороша и сыры достойные - "Купеческий", "Элитный шар", "Элитный сливочный" и "Голландский лиллипут". В пределах 390-430 руб. за 1 кг.
Барнаулец

31.07.2015 15:48

На рынках можно купить сыр Мамонтовский покровский брус вкусный его отрежут сколько надо, его в сетях нет т.к сети берут дешовую шляпу рублей по 180 и накручивают на него уже как стоит нормальный сыр.
Столица молока все испоганила начала во все свои заводы пихать пальму и обосралась с ним.
Завсегдатай

31.07.2015 16:44

гость
31.07.2015 10:27
Третьяковский (Киприно ТМ) - он идет на Дальний Восток.
-------------

Качественные сыры на Алтае производятся! Вот только проблема... жителям края они не по карману. А вот в Питере и Москве зп позволяет кушать такие сыры. Ну и Александр Богданович, разумеется, с гордостью за край, кушает сыры высокого качества.
мнение

31.07.2015 16:55

Не одобряю жесткое высказывание московского журналиста в адрес моего края .У нас хорошие сыры и молочные продукты, но если вы хотите пожевать иностранного говна- пожалуйста. Езжайте туда и кушайте со смаком! Почему вы решили, что вам этот навоз доставят в Россию , а диванные политики, палец о палец не ударившие для страны, умеющие пиздоболить,много кушать , какать и пукать- и только!- предьявлют и стране, и краю требования, которые , по их мнению, должны расшатать устои нашей страны. Вам жоркие писаки: Россия защитит свой рынок , а ваши жующие рты может удовлетворить только продукция, которую вы можете вырастить САМИ. Но вам же воняет там, а вы как Герман Стерлигов- рискните сами, и это будет правильно. Но в чем соглашусь с комментаторами, так это в том, что Губернатор очень много внимания уделяет развитию туризма, а не сельскому хозяйству, Может, это была политика Щетинина, вваливать деньги в "Сибирскую монету",но последнее слово не за ним. НАС 2,4 млн. человек, в крае ,и мы , в отличие от зажравшихся москвичей, едим свое, и гордимся тем, что мы -с Алтая. Хотите заменить Карлина? На кого - [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] Рыжкова ? Гнобите имя Путина? Да не сдаст его народ! А при чем тут сыр? А все при том же !Ваши информационные вбросы с желчью и ядом ненависти ко всему русскому, алтайскому, российскому- это далеко идущие планы, которые мы , простые барнаульцы, не дадим вам продвинуть. Ищите счастье на Украине!
Бредер Валентина г Славгород Алтайский край

31.07.2015 17:20

ЭЙ МНЕНИЕ , так что же ты , без имени и рода и племени , как сраный кошак , которого ещё и сбырызнули кипятком разъерепенился ? Не тебе за нас решать ГАВНЮК , куда ехать и что есть ? И кто [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] , а кто БЕЛЫЙ и ПУШЫСТЫЙ ! У нас нормальное человеческое желание -есть нормальную пищу и не путай грешное с праведным . А если так рвёшься в бой на Украину , то флаг тебе в руки ! Да это у тебя яд изо рта и из жопы брызжет.
Завсегдатай

31.07.2015 17:31

Валентина, не переживайте Вы так. Видно же что человек деньги зарабатывает, и пусть. Люди за деньги способны и на более плохие поступки.
Мнению

31.07.2015 17:49

Ты недоносок выражения выбирай!С людьми общаешься!путина говоришь народ не сдаст?Ну может быть,наш народ думать не любит,зато путин твой давно народ сдал!И положил большой и толстый на народ!Вон опять в экспедицию собирается в крым,по таинственным местам бл...ь!Опять найдет что нибудь наш мачо!А я родину люблю больше чем путина,и больше чем путин!!!Понял!!!И пошел ты знаешь куда со своей украиной дебил!Хочешь жрать дерьмо?Жри!А нас не надо им кормить!
молокосдатчик

31.07.2015 18:28

В нашем районе идет массовое сокращение поголовья скота на подворьях, т.к закупают молоко по 10 р. А труд тяжелый.... Всем привет!!!!
Алексей Герасимов

31.07.2015 20:03

Волею судьбы или случая сейчас больше пребывая отдаленном Усть-Коксинском районе Республики Алтай, постоянно ем прекрасный сыр местного производства, твердых сортов: "Горный" и "Коксинский", которые делают райцентре, на стареньком оборудовании на стареньком сырзазаводике и средней жирности, который делают на сравнительно новом сыроваре (новозеландская технология). Все три сорта - прекрасного качества сыры. "Горный", на мой вкус, лучше Швейцарского, в том числе, сделанного в самой Швейцарии. Был в Швейцарии, специально перепробовал сортов двадцать сыра, поэтому сужу не с чужих с лов. Видимо, коллега Пархоменко сыры покупал в гипермаркетах, где сыр из Уст-Коксы не продается, далеко везде, больший транспортные расходы делают его слишком дорогим. Лично я, когда еду в Барнаул, заезжаю на местный сырзавод и покупаю целую голову сыра.
забаненный амиком

31.07.2015 21:12

Граждане, если какой-то крендель написал идиотский комментарий, упомянув Путина, то не пытайтесь пользоваться моментом. Никого Путин не сдал и ни на кого не ложил (или не клал). И как Президент России имеет полное право посещать Крым, который снова Наш и временно был не нашим только по недоразумению. Так же и Медвед имеет право посещать Курилы. А если какой либерастной падле не нравится сложившийся порядок вещей, то пусть и убьётся об стену.
спятившей бредерше

01.08.2015 12:43

об стенку попробуй, авось поможет
Гость

01.08.2015 13:12

У вас у путинцев это любимое выражение,что ли "об стенку"?Сами наверное любите "об стенку",как МОЛЬ?Да?)))))У вас так на безсознательном уровне возникают ассоциации да?Кога смотрите по киселев тв на своего любимого вождя?
гостю

01.08.2015 18:34

из чьих лапок кормишься, юродивый, ну ка быстро имена хозяев в студию
гость

01.08.2015 18:51

гостю

01.08.2015 18:34
-------------------------------------------------------------------------------
Тебе то какая разница петушок?Это у тебя хозяева есть,из рук которых ты кормишься,перепадает так сказать с их стола,а я вольный человек,мне хозяева не нужны,свои мозги есть,в отличие от тебя!
о госте, соц язве и Кудинове (напильнике)

01.08.2015 19:41

это команда ХОЛУЕВ, которые служат СИСТЕМЕ губернатора, и за это они кормятся из бюджета(!!!). В их задачу входит создание имиджа губернатора и ПИАР, кроме того они лизоблюды нейтрализуют ПРАВДИВУЮ информацию. Эти жалкие ТВАРИ, давно продали честь, совесть, Родину....
Человек

02.08.2015 08:15

Барнаул. Перекрёсток Ленина-Димитрова. Если двигаться в сторону политеха, то по левую сторону магазин "Сыр" за пиндостанской курочкой(скоро откроется). Порядка 10 наименований сыров достойного качества. Ценник гуманный- от 360 до штуки за кг.
Мы все, комментируя посты БФ, выражаем свою точку зрения. С уважением к коллегам, но термины- петушок, и т.д. это не из нашего жаргона. Не оскотинивайтесь и не впадайте в крайности. А последний пост от от19.41. это просто засирание темы, попытка вброса дешёвой инфы, набившей оскомину.
ЖИТЕЛЬ КРАЯ

02.08.2015 09:55

ЧЕЛОВЕКУ - вот когда откроется и люди , у которых будут такие деньги и будут покупать , тогда , вы человек можете и комментировать , вот сейчас вы любыми способами хотите сгладить тот негатив , который люди выплёскивают на БФ , защищая свой желудок и своё человеческое достоинство. И это правда , как бы не пафосно было написано мной.
жителю края

02.08.2015 10:12

Если целый день не стучать по клаве, а работать, то цены вполне разумные
для 19-41

02.08.2015 10:24

ты штаны переодень-они у тебя ширинкой назад
Защитнику голубого дома

02.08.2015 15:03

Который жителю- своё я отработала , а тебе по видимому уж так хочется и или по указке подпудрить лицо Администрации края. Слово не воробей и Пархоменко его выпустил , побегай , не поленись в интернете , как о нашем сыре отзываются .У меня лично спрашивали из Германии . И нужно не прындится нашему "всенародно избранному " , а принимать критику и работать , а не создавать видимость. Усёк защитничек ?
Человеку

02.08.2015 23:05

Слово "петушок",во первых цензурное,во вторых я употребил его,после того,как меня,какой то путинец дебильный,назвал юродивым.Так что,человек,поучи лучше путинцев общаться культурно.
Человек

03.08.2015 22:08

Странная получается картина- люди превращаются в животных и довольны этим.
забаненный амиком

04.08.2015 08:34

А чем мишы-двум-процентным либерастам не нравится современная тырнетная идиома "убиться головой об стену"? Обсудим вопросы филологии? Во всяком случае, это намного гуманнее, чем получить веслом по маковке при массово-либерастном исходе - переплыве Оби. Что касается сабжа, то сыры покупаю в магазинчике "Лайт" - напротив будущего Карлеоне-Сити, где высокая цена предполагает и высокое качество.
Валентина

04.12.2017 13:37

Приглашаю г-на Карлина А.Б. отведать любой из продаваемых в широкой торговой сети сыр алтайского производства.Любой хочется тут же выплюнуть с отвращением.Сдают позиции и те сыроделы, которые еще хоть какие-то сорта сыров производили с добавлением того,что называется совестью и профессионализмом.Например,Мамонтовский маслосырзавод.Не стоит закрывать глаза на то,что в Алтайском крае плохой сыр,плохой мед и очень плохой хлеб,который в последнее время становится просто несъедобным, и называть эту гадость хлебом просто нельзя. Меры нужно срочные принимать- в этом и проявится любовь к стране,региону и людям,его населяющим.-Спасибо.
Календарь
/ /
25.04.2024