Top.Mail.Ru
18+

«А остальным, простите, что кушать?»: алтайские сыроделы объяснили производство «мыльного» сыра невысоким достатком потребителей

Генеральный директор группы компаний «Киприно», президент Союза сыроделов Алтайского края Денис Зюзин запоздало ответил на обвинения журналиста радиостанции «Эхо Москвы» Сергея Пархоменко о низком качестве алтайского сыра. В интервью, распространенном отделом маркетинга торгового дома «Киприно», именитый алтайский сыродел признал, что алтайские предприятия наряду с качественным продуктом производят дешевые сорта сыра с добавлением пальмового масла, ориентируясь при этом на совершенно конкретный потребительский сегмент.

По словам г-на Зюзина, производство качественного сыра является весьма затратным: на 1 кг сыра требуется около 10 л молока по цене 20 рублей за литр. Кроме того, надбавка на переработку самого предприятия составляет около 35 рублей на кг продукции, плюс НДС, а также затраты на доставку дистрибьютора — это еще 30 %, и наценка торговых сетей — от 30 до 40 %. В результате цена качественного сыра, по подсчетам гендиректора ГК «Киприно», получается порядка 460 рублей за кг.

Денис Зюзин, генеральный директор группы компаний «Киприно», президент Союза сыроделов Алтайского края:

В наших торговых сетях есть хороший сыр и по 500, и по 600 рублей. Но всем ли он сегодня по карману? Смогут ли его купить люди с невысоким достатком? А таких у нас в стране – миллионы. Сегодня торговые сети и производители пытаются совместно решить эту проблему: делать и качественный дорогой сыр, и сыр эконом-класса, доступный всем. То же самое колбаса, тушенка и другие продукты. Во многих категориях товаров разработаны технические условия, позволяющие производить продукцию с максимально низкой себестоимостью для покупателей в эконом-сегменте. Если мы оставим только дорогой продукт, многие ли его купят? А что, простите, кушать остальным? Поэтому торговые сети объявляют тендер на закупку сырного продукта, допустим, не дороже 220 рублей. Торговая наценка на него минимальная, производитель также не зарабатывает ничего, но зато такой недорогой, доступный всем, продукт в магазинах есть.

Также г-н Зюзин не видит ничего предосудительного в том, что производитель может добавлять в сыр пальмовое масло. По его словам, это не отрава, а такой же продукт, как, скажем, подсолнечное масло, которое люди используют в пищу ежедневно. Он также добавил, что сегодня растительные жиры, в том числе пальмовое масло, добавляют в продукцию повсеместно для удешевления стоимости продукта. «Если вам не нравится пальмовое или любое другое растительное масло в составе продукта – покупайте более дорогие продукты, они в широком ассортименте представлены во всех торговых сетях», - рассудил президент союза сыроделов Алтая. Денис Зюзин предложил потребителям при выборе качественного сыра просто обращать внимание на упаковку, где всегда указано сыр это или сырный продукт, который по своим вкусовым ощущениям будет значительно уступать «настоящему» сыру, но стоить гораздо дешевле.

Алтайский сыродел также отметил, что на российском рынке до санкций было 60 % импортных сыров, и за год этот объем заполнить качественными отечественными сырами не так просто. Для этого нужна дальнейшая модернизация отрасли: подготовленные специалисты мастера-сыроделы, рост производства сырьевой базы, молока высшего сорта, обеспечивающей производство высококачественных сортов сыров. По его убеждению, нужно чтобы эмбарго сохранилось в течение 5-6 лет и от государства были запущены программы для переработчиков не только в сыроделии, также были компенсация части затрать от стоимости импортного оборудования, более низкие процентные ставки по кредитам, единая система налогообложения сельхозтоваропроизводителей и переработчиков. Уж тогда алтайским сыроделам все будет под силу.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 65
Нетопырь

31.08.2015 09:19

Ничего - скоро все будем кушать сырный продукт из пальмового масла по 220 р\кг. А для "илиты" построют спецраспределители с нормальным сыром, креветками и пармезаном.
........................................

31.08.2015 09:21

Дело том, что сыр по цене свыше 460 рублей точно такое же "мыло" как и по 200 рублей. И потом, следуя логике господина Зюзина, дорогой сыр - для людей с достатком, а дешеый - для нищих... Может быть у меня и нет большого достатка, но и дрянной сыр я есть не хочу.
НедопырЮ

31.08.2015 09:22

А сейчас вы что кушаете?))) тот же сырный продукт с содержанием пальмового масла почти 90% (для удешевления себестоимости) но гораздо дороже чем 220 руб., поскольку некоторые особо одаренные продают сыр в сети именно по этой цене))
Бредер Валентина г Славгород Алтайский край

31.08.2015 09:30

Спасибо тебе ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ Денис Зюзин за "заботу" о потребительском сегменте, но жри своё ГАВНО сам и предлагай своим родственникам и друзьям.Или у тебя такого сегмента нет? Оборзеть до такого состояния , что делить жителей России на высшую расу и на сегмент.
ГенСаныч

31.08.2015 09:31

Мы сыр не едим вообще)))
Торгаш Нетопырю

31.08.2015 09:31

Тебе бы только брюхо набить ))))) Вон, послушай чо Патриарх глаголит:

"Патриарх Кирилл на фоне резко слабеющего рубля порекомендовал россиянам подумать о загробной жизни. По его словам, там материальные богатства будут не нужны, зато останутся с нами богатства духовные. Патриарх пояснил, что духовные богатства потребуются, чтобы обеспечить комфортное загробное житие. Постоянную погоню за материальными благами патриарх назвал грехом.
По словам патриарха, в отличие от материальных благ, духовные богатства не исчезают и понадобятся россиянам для загробной жизни. При этом по его словам, уровень комфортности этой загробной жизни как раз и зависит от количества накопленных этих духовных богатств. А вот мешок денег, как выразился предстоятель, и банковскую книжку в загробную жизнь с собой не возьмешь. "
Ельцовка

31.08.2015 09:31

А что кушает господин Зюзин? Жаль, что он не поделился с нами этой информацией. Подозреваю, каждое утро он начинает с сентенции своим домочадцам: "Я вас умоляю: только не вздумайте покупать и употреблять продукцию моей группы компаний «Киприно»! Не вздумайте!!!"
Гость

31.08.2015 09:41

Это не яд, а г**но!
Покупатель

31.08.2015 09:53

Ну вы даете...
Мыло из пальмового масла сыром называть..
Не так давно был в Германии, Евро уже когда к 80 рублям подходило...
И то если перевести на наши деньги...
Сыр стоит (настоящий сыр а не то говно какое в наших сетях продается!!) стоит всего 300 рублей кг...
Масло стоит 350-400 рублей за кг..
А молоко в магазине (ЛИТР (который весит 1350 грамм) именно а не 850 грамм) 60 евро центов (т.е. 48 рублей литр)
а если привозит молочник в бутылочках то 50 Евроцентов (40 рублей литр)....
Когда же вы НАХАПАЕТЕСЬ и перестанете своих же ТРАВИТЬ ???
ПокупателЮ

31.08.2015 10:00

Евро подходиЛ!! А не подходило! Учите мат часть!
Бредер Валентина г Славгород Алтайский край

31.08.2015 10:19

А Кирюша Гундяев- всея Руси , почему не сказал , какие яства он вкушает ? Имеет несколько дворцов ,личный самолёт , бронированый вагон , как у Сталина , а авто видимо последней иностранной марки эдак миллионов за пятнадцать. Духовной жизнью богатеет да? Да жрут они и живут как жирные коты в этой жизни , а дуракам , как они народ считают, долдонят про загробную жизнь , что бы народ был как покорное быдло. У нас в Славгороде один был поп-бывший тракторист широкого профиля -ничего нахапал , квартирку с евроремонтом 4х комнатную прикупил , машинку не хилую и слямзил деньги на строящуюся церковь около двести тысяч.Сейчас епархию сделали , думают нищие валом повалят , город безработный. Так другой поп вообще полмиллиона скомуниздил и всё хорошо.А нашему сити-менеджеру Кинцелю В.А . барнаульский поп бляху прицепил за " хорошее исполнение долга "-город банкрот ! В церковь не хожу , так давно поняла , что стольких бездельников развелось и все хотят жрать и жить на ЭТОЙ ЗЕМЛЕ И НА ЭТОМ СВЕТЕ хорошо и сытно.Просто говорят и возмущаются те , кто там им прислуживает. Моё мнение такое. И кто же работать будет в России , если по телевизору видишь-такие бычары в балахонах им бы землю пахать, заводы восстанавливать и строить , а не гундосить о загробной жизни .Или я может заблуждаюсь ? И хочется знать , а какой же они сыр потчевают ?
Ельцовка

31.08.2015 10:20

ПокупателЮ

А по делу нечего сказать, педоФИЛОЛОГ ты наш?!
гость

31.08.2015 10:26

Тут же и писали что молоко закупают по 8-10 рублей за литр.
Где он берет по 20?
Продукты в европе стоят примерно КПК и в рашке это блевада дурит расеян.
гость

31.08.2015 10:33

Лучший алтайский сыр ламбер превратился в полную шляпу! Не для рекламы.....
пенсионер

31.08.2015 10:46

Ну нашли специалиста по сыроварению . Он как прибыл с Дальнего Востока перекупом так им и остался . С подачи таких "сыроделов " для которых качество и марка Алтайского сыра никогда и ничего не значила а также и масла , и пошла в Крае мода хреначитьета всю дрянь в продукт . За какие заслуги вознесли на пьедестал почета таких как он и иже с ними ??? Сыроделы !!! Да и значит Пархоменко прав что выпускют не то что надо . Главное Губернатора подставили эти сыроделы когда он защишал качество продукта и его обманывали . Даа !!
Для зюзина

31.08.2015 10:46

Купи сыр от Брюкке. Там точно сыр, не чета твоему го-ну. То , что производится на киприно надо назвать сырный продукт или с ароматом сыра.
премио

31.08.2015 10:50

если нашему государству плевать на население почему бы барыгам и перекупам не воспользоваться ситуацией!! дикая базарная экономика!!!! запрещать надо пальму..
гость

31.08.2015 11:27

Хотя , в чём упрекать Зюзина ? Цель предпринимателя- только прибыль и ничего выше прибыли. Про заботу о потребителе никто не говорит. В прибыль не вписывается это понятие. Поэтому разговоры о качестве, влиянии на здоровье добавок - это ни о чём .
программы будут запущены ?

31.08.2015 11:35

Как в анекдоте -
на приеме у венеролога Гога . Доктор говорит , что ж ты батенька болезнь то так запустил ? Гога мечтательно опустив глаза и скромно так говорит - да , припоминаю , запустил так запустил ...
СашОК

31.08.2015 12:06

Денис, забей свой сыр себе и своим родственникам В ДУПЛО!
любитель импортных сыров.

31.08.2015 12:19

покупайте продукцию Брюкке. Качество победит при здоровой конкуренции! Единственная замена импортным сырам.
Барнаулец

31.08.2015 12:24

Раньше Алтайский сыр был самым лучшим в России. А сейчас появились такие дельцы, которые себя называют "сыроделами" и всякую дрянь добавляют, как пальмовое масло. А молоко скупают за копейки у тех же в Киприно, а говорят 20 рублей. Гнать таких сыроделов надо.
Барнаулец

31.08.2015 12:54

Пролог:
Вчера на речном вокзале были открытые соревнования по воркауту (кто не знает, что это такое Гугл Вам в руки). Было выступление всего около 20 участников и около 80 зрителей. Финансирование этого мероприятия было организованно любителями этого вида спорта. Ни администрация города, ни администрация Центрального района не выделила ни копейки на это.
20 крепких, сильных парней соревновались в своих способностях.
Теперь по существу темы.
Все кто отписал в теме посмотрите на себя в зеркало. Вы заплыли жиром, мозг Ваш тоже заплыл этим веществом. Вы ноете что плохо питаетесь. Посмотрите на себя и на большинство окружающих. Такое ощущение что свиноферма разбежалась по городу и хряки и свинки огромных размеров передвигаются на транспорте и пешком по городу. Люди и физически и морально деградировали. О чём Вы спорите? Сыр Вам не такой? Так не покупайте и не жалуйтесь на него. Привыкли ко всяким Бахитлям, МарияРам, Холидеям, Лентам, Ананам. Народ обленился сам для себя что-то делать. Ноют и ноют. Хрюкают и Хрюкают. От Вашего хрюканья ничего не изменится пока Вы сами не поменяетесь!
Нет выбора

31.08.2015 13:10

Бредер Валентина г Славгород Алтайский край
31.08.2015 09:30

Надо отдать должное Д.Зюзину - он фактически обвинения С.Пархоменко признал и дал потребителю правдивую информацию, в отличии от некоторых, обличённых властью, ставших задницей к стенке...

КВН г Славгорода

31.08.2015 13:13

Барнаульцу-не ХРЯКУ - так предложи нам что -то умное , существенное.После спортсоревнования ,ребята захотят есть и куда они по твоему пойдут ? Народ требует качественных продуктов питания , а на это есть производители , переработчики , работники Роспотребнадзора , а прежде ЗАКОНОДАТЕЛИ , которые должны внести закон о запрещении всяких добавок. И внести закон , мы согласны с генеральным зюзей , что бы заменить импорт, нужно уменьшить налоговое бремя на сельхозпроизводителей , дать долгосрочные ссуды на закуп техники , поголовья скота и многое другое. А не стебаться о десятилетнем перелёте Барнаул-Москва, Москва-Барнаул.
SD

31.08.2015 13:20

Почему же в Италии никому в голову не пришло делать настоящий пармезан и дешевый для бедных? Во Франции бри тоже не делят на сорта... Вот глупые люди! А у России свой, особый, в том числе и сырный путь!
Ельцовка

31.08.2015 13:57

SD

А в России во всём подделка: якобы Президент, якобы ГосДума, якобы Конституционный Суд, якобы демократия, якобы выборы... Якобы сыр, якобы колбаса. Якобы жизнь.
основы нравственного воспитания....

31.08.2015 13:59

Надо бы для начала прочитать всем руководителям, у меня мамуля в свое время заканчивала мясомолочный техникум по этой специальности - если бы узнала как это делают сейчас , в гробу бы перевернулась . Это же кощунство называть дерьмо сыром - по другому и не назовешь . Понимаю , что в войну картошку жарили на солидоле - так то война была ....а сейчас что ? Война с собственным народом и цель уничтожение ? Эрзац кофе и эрзац хлеб были в Освенциме - судя по рассказам писателей и историков . Сейчас вся страна похоже стала Освенцимом ....
RU Ельцовке

31.08.2015 14:02

Да что ты, [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] говоришь!!! Правда чтоле? Сидит такой диванный геополитик и рассуждает как все плохо! Ну и пестуй тогда туда, где тебе булки на деревьях будут расти!
ельцовке

31.08.2015 14:05

Эй, троллик, ты зарплату то получил за август? Не снизили цену за пост то?
о Брюкке

31.08.2015 14:54

Да и колбаса от Брюкке уже не та.
просто гость

31.08.2015 15:06

Что за далбадятел издит за картошку, жареную на солидоле? Ты попробуй её пожарь.
7

31.08.2015 15:13

надо писать не объяснил про пальмовое масло, а обосновал за пальмовое масло
Жестокий правда

31.08.2015 15:16

Пан Зюзин - жулик, каких мало.
Лжет про себе стоимость сыра, аки сивой мэрин.
Нет никаких 40 % дистрибуторских наценок и молока по 20 рублей.
Это лажа.
Мыловар Пан Зюзин должен помнить о расптате за свои грехи.
БарнаульцУ

31.08.2015 15:32

Когда алтайский сыр был лучшим в России?
Хаха

31.08.2015 16:11

любитель импортных сыров.
31.08.2015 12:19
покупайте продукцию Брюкке. Качество победит при здоровой конкуренции! Единственная замена импортным сырам.

такое же говно как и кипринский пластилин
мораль сей басни

31.08.2015 17:09

либо нормальный сыр либо крымняш с пальмовым. радует, что все больше людей начинает это понимать и отходить от имперского кгара
Нетопырь

31.08.2015 17:16

Т.е. если бы не Крым - ели бы 100% натуральные сыры занедорого? Нуну - "фантастика в другом отделе"
моралисту

31.08.2015 18:32

Не только Крым наш, но еще и Аляску возвращать домой надо.
ты в натуре нетопырь недалекий

31.08.2015 18:32

Нетопырь
31.08.2015 17:16
Т.е. если бы не Крым - ели бы 100% натуральные сыры занедорого? Нуну - "фантастика в другом отделе"

Дурачок, антинародные антисанкции когда твой фюрер применил? Разве не после санкций Запада против его корешей-воров и их кошельков вроде Газпрома и пр., которые у нас принято называть антироссийскими санкциями?
Опухнешь

31.08.2015 18:34

моралисту
31.08.2015 18:32
Не только Крым наш, но еще и Аляску возвращать домой надо.

Какбэ штаны у твоего фюрера порвутся Аляску возвращать. С Донбассом то ничего сделать не можете.
елена

31.08.2015 18:38

во всяком случае, честно сказал, не юлил.Ну а что есть и покупать - каждый решает сам
говно не ем

31.08.2015 18:51

Зюзин признался, что его компания производит 100%тное говно вместо сыра. Это про этих импортозаместителей нам вещал подполковник ГБ?
наивной

31.08.2015 18:53

елена
31.08.2015 18:38
во всяком случае, честно сказал, не юлил.

честно сказал, что производит говно вместо сыра, а продает его по ценам как за сыр. Вы рады этому, потомственная холопица? Попросите барина дать вам дополнительных плетей.
Нетопырь

31.08.2015 20:04

Дурачок, антинародные антисанкции когда твой фюрер применил? Разве не после санкций Запада против его корешей-воров и их кошельков вроде Газпрома и пр., которые у нас принято называть антироссийскими санкциями?


Это началось ДО Крыма.
опухневшему либепередасту

31.08.2015 20:12

Аляску необязательно должен ВВП возвращать. Это в исторической перспективе. Россия так и не получила оплаты за Аляску. Корабль с пендосовским золотом якобы затонул на Балтике. Но сам организатор сделки Стекль, российский посланник в САСШ, затем безбедно жил в Париже. Спрашивается, на какие шиши - не на те самые, что пропали в пучине Балтийского моря? Поэтому, нет денег - нет и сделки, которую следует признать юридически ничтожной. Кстати, в пендосовской Конституции есть только 13 штатов, которые были соучредителями Пендостана, и Аляска в ней не упоминается. Как и в 26 поправках - например, есть отмена сухого закона, но Аляски ни разу. Второе. Разве Россия должна наводить порядок на Донбассе? Там есть свои контрагенты: кукуевская хунта и новороссийские республики. Россия оказывает только моральную и гуманитарную поддержку молодым демократиям.
Андрей

31.08.2015 20:52

Здравствуйте, скажите кто из Вас держит корову, ... Вот. Молока нет, и в деревне ни кто уже не желает держать скотину. Стоимость сыра и молока, действительно ниже чем у нас, но и компенсации действительно производителю на много выше. Мы воду за 37-50 руб готовы покупать. Водку за 180 р, пиво 75 р. литр, а молоко НЕТ??? вот Вам и ответ, кушайте пальмовое масло. Другой вопрос, должно, как на молоке из сухого порошка сделанного или сыр с пальмовым маслом БОЛЬШИМИ БУКВАМИ написано, ВЫБОР БУДЕТ ЗА НАМИ..
*

31.08.2015 21:17

Конечно, вернем Аляску. Отдадим Забайкалье в аренду китайцам и на вырученную арендную плату выкупим Аляску.
Гость

31.08.2015 23:22

Не покупаю это говно, потому что зарплаты только на гречу хватает!
Куратор

01.09.2015 02:06

Трагические вопли либерастов о некачественных сырах -как бальзам на душу.
Что, гайдарщина-немцовщина, недобитая, спекулянты рыночные, не нравятся наши сыры по 220? Заморские жрать привыкли?
А мы вашими стараниями с 90-х и по 220 раз в месяц кушаем, а "настоящих" и вовсе не пробовали.
Вас это когда-нибудь волновало?
Конечно же нет: вы торговали и перепродавали, вы жировали на нашем труде и жрали заморские сыры, поддерживая европейских сыроваров вместо того, чтобы развивать производство сыра здесь.
Вот и пожинайте плоды трудов своих. Жрите сыр по 220 и не жалуйтесь: ваши страдания вызывают лишь злорадство.
И молитесь, чтобы вам не пришлось вместо виски и мартини по праздникам пить простой деревенский совиньон первачче.


Ученый

01.09.2015 03:10

. Рост популярности пальмового масла не удивителен : ПМ - одно из наиболее дешевых масел в мире. однако низкая цена породила в нашей стране недоверии к пальмовому маслу: если дешево значит некачественно . и только этого мы боимся и от этого убегаем
Виктор

01.09.2015 03:14

Кстате, самый крупный импортер
пальмового масла в Европу - Малайзия, которая просто заваливает
весь Запад продукцией с пальмовым маслом. И ничего, никто не жалуется! А у нас из-за не честной конкуренции, пальмовое масло возводят в ранг "яд"!!
для Нетопырь 31.08.2015 20:04

01.09.2015 08:14

Даже твой Киселев так не врет как ты.
коммуняке

01.09.2015 08:16

опухневшему либепередасту
31.08.2015 20:12
Аляску необязательно должен ВВП возвращать. Это в исторической перспективе. Россия так и не получила оплаты за Аляску.

Твоя историческая перспектива - помойка возле твоего дома.
опухневшему либепередасту

01.09.2015 09:49

Как же вас, либероидных сатанистов, просто корёжит, когда ваших пендосовских черных господ куесосят. Значит, обряд экзорцизма для вас проходит успешно. Необязательно сдавать в аренду Забайкалье (сколько еще можно куражиться над тупостью одного сибирского чинуши) , чтобы выкупить Аляску. Повторяю еще раз для особо тупых. Россия не получила оплаты за Аляску. Как подозреваю, Стекль с пендосовскими подельниками тупо развели Александра Второго, попилив эти 7,2 миллиона бакинских. Даже если и вернуть эти те миллионы, то в современных ценах это будет всего несколько миллиардов. Это не те деньги, которые можно не отдать за российское будущее Аляски.
КВН г Славгород

01.09.2015 10:23

Мы за Аляску за ! Но вопрос в том , Америкосы такие дураки , что бы её продать?
Артем

03.09.2015 15:16

Закупка молока - 10 руб/литр: потолок в этом году. Отдельное "спасибо" г.-ну Зюзину за ООО "Буланихинское"(предприятие которого уже нет).
Артему от 15 16

04.09.2015 19:49

А что ООО Буланихинское не существует???
ванька - дурак

05.09.2015 00:46

Мне лет 8 назад стало хреново в баранауле жить и зарплата маленькая и продукты из гомна, я собрался и поехал в Москву за ту же работу и зарплата хорошая и продукты нормальные, че ныть то как чмошники, не нравится не ешьте, вот же народ жрут, в три горла гомно и ноют, раз есть спрос на гомно значит и будет предложение. Я без эмоций пишу без злорадства и злости, так легкое раздражение, почитываю просто новости с родимого барнаула и что то совсем позитив исчез из жизни, одно гомно и стоны
Гость

05.09.2015 20:52

Конечно, своих сограждан с невысоким достатком можно и говном кормить...Жесть!
Афоня ваньке

06.09.2015 16:36

Ну конечно, верим верим. А скорее всего вот как оно: ни в какую Москву ты не поехал, а сидишь в лучшем случае в Барнауле, а то и в Рубцовске. Но написал про Москву чтобы понтануться.
Н.

11.09.2015 13:06

Господин Зюзин не врите, сыр по цене 460 руб. имеет вкус ,как за 350 руб. .
Надежда

11.09.2015 13:09

А на сырные продукты, вообще не тратили бы средства.
Бредер Валентина г Славгород Алтайский край

11.09.2015 22:05

Молодец Олег Валерьевич , что посетил наш Славгород ! Много разочарований от " Справедливой России " от ЛДПР , что твои , как и мои партийцы проголосовали за Правительство края , да ещё подняли руки за УЗУРПАЦИЮ ВЛАСТИ В ОДНОМ ЛИЦЕ ! Но очень многие жители нашего города с большим уважением относятся к тебе. И в разговорах очень многие хотели бы видеть тебя во главе Алтайского края. Это не лесть поверь!
слава

13.09.2015 18:58

А зачем нам есть настоящий сыр как в Германии--- мы же быдло ----по словам господ ---сыроделов ------ только куда контролирующие органы смотрят --вот вчем вопрос
Календарь
/ /
28.03.2024