Top.Mail.Ru
18+

Алтайский край вошел в число регионов с высокой платежной дисциплиной за капремонт

Алтайский край вошел в число регионов с высокой платежной дисциплиной за капремонт

По состоянию на 15 сентября 2015 года платежи в региональный Фонд капремонта Алтайского края составили 517,248 млн рублей, информирует офсайт НО. При этом взносы довольно сильно варьируются по различным муниципалитетам, следует из инфографики, опубликованной фондом.

Если проанализировать взносы по месяцам, можно отметить несколько любопытных тенденций. Так, минимальные суммы были внесены жителями Алтайского края в декабре 2014 года. Данный факт объясняется тем, что обязанность вносить платежи возникла только после 1 декабря, следовательно граждане имели право уплатить взносы до 10-го числа следующего месяца, не нарушая закон. Аналогичная картина наблюдается и по трем крупнейшим городам субъекта — Барнаулу, Бийску и Рубцовску.

При этом минимальная собираемость до Нового года оказалась в наукограде — 38,69 %, а максимальная в краевом центре — 76,19 % (по субъекту — 57,56 %). Далее, с наступлением 2015 года, размер взносов в процентных долях постепенно увеличивался. Пиковые значения почти повсеместно были достигнуты к концу лета. Так, в Рубцовске, по данным за август, «индекс собираемости» составил 81,12 %, в Барнауле— 84,12 %, а в Бийске — 73,78 %. Для региона в целом показатель равен 77,2 %.

Очевидно, что фонду в какой-то мере удалось переломить тенденцию по массовому отказу оплачивать в квитанциях по ЖКУ новую строку. Тем не менее опасения части жителей региона, что при реализации программы возникнут проблемы, начинают подтверждаться. Речь идет не только о принципе «общего котла», а также сроках реализации программы и перечне работ по конкретному дому. На повестке оказался вопрос о качестве работ и квалификации подрядчиков, выигрывающих соответствующие тендеры. Так при проведении строительного контроля на крыше барнаульского МКД по адресу: улица Деповская, 9 сотрудником регоператора были выявлены серьезные нарушения технологии производства работ по капремонту наплавляемой кровли.

Представители подрядной организации ООО «СибирьЭнергоРесурс» решили не выполнять целый ряд необходимых работ, не были проведены разборка и кладка вентиляционных шахт, разборка кровельного покрытия, разборка и устройство выравнивающей цементно-песчаной стяжки, огрунтовка оснований из раствора под гидроизоляционный ковер, обетонирование карнизных плит и др. В связи с выявленными нарушениями ремонт кровли дома приостановлен, региональным оператором составлено соответствующие предписание.

В то же время, как информирует Главное управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края, в регионе в рамках программы капремонта начались работы на 70 МКД. Согласно краткосрочному плану 2015-2016 годов будет отремонтировано 214 домов, более 100 из них в краевом центре. Подрядчики приступили к ремонтам в Барнауле, Бийске, Заринске, Камне-на-Оби, Рубцовске, Яровом. Всего в данном этапе программы примут участие 10 городов и 13 районов.

Основным видом работ является ремонт кровель, при этом на некоторых домах рабочие выполняется сразу комплекс мероприятий. По словам технического директора регоператора Александра Морозова, всего на ремонт 214 домов будет направлено 571 млн рублей из средств собственников, накопленных ими на общем счете фонда капремонта. МКД отремонтируют до конца 2016 года. В перечне работ - ремонт кровли, фасада, замена лифтового оборудования, внутридомовых инженерных систем, энергетическое обследование.

А между тем в целом ряде российских регионов жители массово отказываются платить за капремонт. До конца 2015 года во всех субъектах РФ - за исключением Крыма - будет введена плата граждан за будущий капремонт МКД. Ежемесячная ставка нового «жилищного оброка» сильно различается: от 18 рублей за 1 кв. м в Ханты-Мансийске до 2 рублей в Мурманской области. Но уже сейчас эксперты фиксируют массовые неплатежи граждан. В некоторых российских регионах за будущий капремонт платят менее 20 % жителей, пишет «Независимая газета».

Согласно данным Фонда содействия реформирования ЖКХ, статистика собираемости взносов на капремонт выглядит по-разному. Есть регионы с высокими (более 85 %) показателями - например, Санкт-Петербург, Новосибирская, Костромская, Воронежская, Брянская области, Республика Татарстан. В большинстве регионов уровень собираемости близок к 50 %. Такие показатели отмечены в Саратовской, Архангельской, Нижегородской и других областях. Но есть и субъекты, где собираемость взносов на капремонт едва достигает 20 %. Такая картина наблюдается, например, в Кабардино-Балкарии, Пермском крае, Дагестане, Ингушетии и Туве. В Сочи, где платеж составляет 5,3 рубля за 1 кв. м, за последние 3-4 месяца число плательщиков несколько возросло, но тем не менее и сейчас не превышает 30 % собственников, сообщает «Макс Портал».

В Москве обязательный платеж от 15 рублей за «квадрат» появился только с 1 июля, и достоверных данных о собираемости еще нет. Но, учитывая высокие ставки «жилищного оброка», можно предположить, что показатели собираемости не порадуют, полагают эксперты.

Противники платы за капремонт ставят под сомнение юридическую основу взаимоотношений между гражданами и Фондами капремонта. Сборы на капремонт трактуются как сделка между равноправными сторонами. И если одна из сторон сделки не согласна с условиями, она может уведомить об этом другого участника. Далее стороны начинают процесс согласования. Если они не могут прийти к компромиссу, условия определяются в суде. Но в ситуации, если одна из сторон уведомила другую о своем несогласии с условиями сделки и процесс согласования не завершен, договор не может считаться заключенным, обязательства по выплате денег по этой сделке наступить не могут, полагают юристы.

Реклама: Ремонт – это не только переобустройство и обновление комнаты, но также кропотливый труд. В этом деле необходимо правильно рассчитать затраты и учесть все моменты по самой работе. Вашему вниманию представлен санкт петербург ремонт квартир. Более детально ознакомиться с предлагаемыми услугами можно на сайте http://svm-spb.ru/.

Фото: fkr22.ru

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 31
покорное стадо!

07.10.2015 16:18

Это же надо нам такими быть! Ведь все прекрасно понимаю, что деньги разворуют. И все равно платят! Гражданские общество, блин
Да,да

07.10.2015 16:23

Особенно название "региональный оператор", куда наши денежки идут. Мы ему их дарим, судя по всему
Да с рег операторами не все гладко

07.10.2015 17:58

Руководство рег. операторов не соответствует квалификационным требованиям Минстроя в большинстве субъектов.
http://onf.ru/2015/09/29/eksperty-onf-bolshinstvo-rukovoditeley-fondov-kapremonta-ne-sootvetstvuyut/
http://eaomedia.ru/news/society/02.10.2015/464897/onf-ne-udalos-viyasnit-kvalifikatsiyu-glavi-fonda-po-kapremontu-domov-v-eao-anton.html
http://www.severinform.ru/?page=newsfull&date=02-10-2015&newsid=234688
Правительство тянет с единым порядком размещения заказов рег операторами, срок принятия истек в марте 2015. Положения о закупках у субъектов разные, торги проходят на местничковых сайтах, можно сказать что процесс повышения прозрачности при проведении кап ремонта просто завис, несмотря на потуги общественников http://onf.ru/2015/09/30/onf-poruchenie-prezidenta-o-finansovom-kontrole-za-regionalnymi-operatorami-kapremonta/

Очевидно

07.10.2015 19:16

Да это же всем очевидно! Очередной сбор денег с нищего населения. Как только наберут прилично, оператор куда-нибудь денется или его упразднят. И деньги исчезнут. Или закон изменят. Что-нибудь да придумают. Вот согласна с первым комментарием. Все понимают и платят! И правда смешно
гость

07.10.2015 20:43

Эти бабки уже начали "осваивать",господа ворюги!Лично знаю таких,начали строительство себе новых дворцов.Одного мало.А что?Бабки то не учтенные,не подконтрольные.
Ольга Приходько

07.10.2015 22:55

А кто вам виноват? Не платите, закон Вас не обязывает. А раз молчите и платите, то это добровольное пожертвование.
Ольга Приходько

07.10.2015 22:58

Противники платы за капремонт ставят под сомнение юридическую основу взаимоотношений между гражданами и Фондами капремонта. Сборы на капремонт трактуются как сделка между равноправными сторонами. И если одна из сторон сделки не согласна с условиями, она может уведомить об этом другого участника. Далее стороны начинают процесс согласования. Если они не могут прийти к компромиссу, условия определяются в суде. Но в ситуации, если одна из сторон уведомила другую о своем несогласии с условиями сделки и процесс согласования не завершен, договор не может считаться заключенным, обязательства по выплате денег по этой сделке наступить не могут, полагают юристы.

Юристам пора не полагать, а разъяснять и выступать в суде с исками, что же так низко опустились? Ещё раз напоминаю, всем кто сдал деньги идите в суд и требования предъявляйте о возврате. Если у вас есть доказательства.
Житель Алт.края

08.10.2015 12:24

Спасибо за статью и комментарии , разъясняющие наши права , особенно Ольге Приходько . БУМ (будем) думать ..... Приятно видеть , что идёт обсуждение темы без желчи и сарказма в адрес личностей .... Все молодцы ...
Нет сил читать этот бред

08.10.2015 13:51

Правильно, Ольга! Молодец! Во всех сферах нархоза разбирается! И в сельском хозяйстве, и в здравоохранении, и в образовании, и в ЖКХ. Ликвидировать сбор денег на капремонт. Дома Ольга Приходько за свой счет всем отремонтирует. Корову продаст - и отремонтирует.
Ольга Приходько

08.10.2015 13:56

Все кто сдал деньги на капремонт и у кого имеются квитанции об оплате (это ваше доказательство), пишите иск в суд о возврате не законно уплаченных средств, параллельно заявление прокурору о не законном обогащении, хватит наживаться за вас счёт. Закона нет об обязательном вложении средств на кап ремонт.
Нет сил читать этот бред

08.10.2015 13:56

Интересно, Ольга Приходько, привыкшая ходить до ветру на задний двор, хоть видела те многоквартирные дома? В той СуЭтке их, вероятно, даже нет. Но Ольга уверенно рассуждает о том, чего не видела.
Нет сил читать этот бред

08.10.2015 13:58

Ольга, лучше доить, чем говорить.
Ольга Приходько

08.10.2015 13:59



Нет сил читать этот бред

08.10.2015 13:51

Правильно, Ольга! Молодец! Во всех сферах нархоза разбирается! И в сельском хозяйстве, и в здравоохранении, и в образовании, и в ЖКХ. Ликвидировать сбор денег на капремонт. Дома Ольга Приходько за свой счет всем отремонтирует. Корову продаст - и отремонтирует.

Так а вы не читайте, а верните не законное обогащение. А на капремонт выделяться должны федеральные денежки, если их нет, требуйте. Вот и всё.
Ольга Приходько

08.10.2015 14:11

Разъясняю особо одарённым. Согласно Постановления Верховного суда Российской Федерации от 04 июня 2014 года за № А- 57-АПГ 14-2, плата за капитальный ремонт для собственников жилья НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ.

Это фонд, а фонд собирается из ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ.

Далее, Конституция Российской Федерации НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ платы за НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ. Кому не ясно ещё?
Куратор

08.10.2015 15:46

Для "нет сил читать".
Уж больно знаком ваш почерк, такое ощущение, что и за этим псевдонимом скрывается многоликий автор, писавший оскорбительные посты в том числе и мне ( в вопросах, касающихся деятельности РПЦ ).
Не знаю, тот ли, но уже больно похож... та же хамская манера обвинять других в некомпетентности, хотя сам способен лишь погавкивать из-за угла, критикуя ЧЕЛОВЕКА, а не оспаривая его аргументы.
Взрослый человек уже в состоянии понимать, что даже если человека и удастся облить грязью с ног до головы - ценности приводимых им доводов это никак не опровергнет.
К сожалению. возраст иногда приходит один...

Ольге Приходько.
Спасибо за разъяснение. Сам не плачу и другим не советую.
Если уж и за это должны платить граждане ( как за медицину, образование, жильё и т.д. ) - то зачем тогда вообще нужно государство и чиновники?
Не так давно был на Круглом Столе по вопросу статуса и общего состояния лесопарковой зоны АБ г.Бийска. Так вот чиновники, и не подумавшие выделить ни одного рубля на благоустройство, охрану и уборку всеми любимого лесопарка, пытались либо кому-нибудь эту территорию отдать ( либо клирикам, либо спортсменам ), а на уборку оной вместо того, чтобы выделять средства, загнать учителей и школьников.
Единая Россия во плоти своей: государство для чиновников существует, а народ уж как-нибудь сам пускай.
Куратору

08.10.2015 16:53

Вы квартиру приватизировали в многоэтажке? Приватизировали. Вот и ремонтируйте ее сами. Причем здесь бюджет?
Куратор

08.10.2015 17:07

Для 08.10.2015 16:53

При том, что я как в неприватизированной жил, так и сейчас в приватизированной.
И даже гораздо лучше, поскольку всё без моего участия ремнтировалось прекрасно.
А сейчас мало того, что условия жизни много хуже, так ещё и за ремонт платить?
А на кой тогда нужна многомилионная армия чиновников, если они ни за что не отвечают. если всё частное?
Таки уж давайте тогда и прибыль ГАазПрома нам в руки, раз такие умные.
Давайте уж тогда МЫ будем решать, сколько платить депутатам.
Потому что по мне так этих депутатов за подобные законы следует сажать, а лучше - расстреливать, а не платить им годовой заработок среднего гражданина в месяц.
На кой налоги платить, если ни идут не на то, что мне нужно?
Ольга Приходько Куратору

08.10.2015 17:14

Если уж и за это должны платить граждане ( как за медицину, образование, жильё и т.д. ) - то зачем тогда вообще нужно государство и чиновники?

Я попробую ответить немного на ваш и полагаю всех злободневный вопрос.

В силу ст. 3 Конституции Российской Федерации, носителем суверенитета и ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ является её МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД.
Народ осуществляет свою власть НЕПОСРЕДСТВЕННО, а так же через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением власти народа являются РЕФЕРЕНДУМ и СВОБОДНЫЕ ВЫБОРЫ. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. ЗАХВАТ ВЛАСТИ ИЛИ ПРИСВОЕНИЕ ВЛАСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПРЕСЛЕДУЮТСЯ ПО ЗАКОНУ. Согласно ст. 2 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - ОБЯЗАННОСТЬ ГОСУДАРСТВА.

В соответствии ст. 17 Конституции Российской Федерации , в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.

В соответствии ст. 7 Конституции Российской Федерации , Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТОЙНУЮ ЖИЗНЬ и свободное развитие человека. В Российской Федерации ОХРАНЯЮТСЯ труд и ЗДОРОВЬЕ ЛЮДЕЙ, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

В силу ст. 41 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения ОКАЗЫВАЕТСЯ ГРАЖДАНАМ БЕСПЛАТНО за счёт средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

Согласно ст. 43 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на образование. ГАРАНТИРУЕТСЯ общедоступность и БЕСПЛАТНОСТЬ дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Каждый вправе на КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ БЕСПЛАТНО получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.

В соответствии ст. 45 Конституции Российской Федерации , государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Согласно ст. 46 Конституции Российской Федерации, каждому гарантируется защита его прав и свобод.

В силу ст. 15 Конституции Российской Федерации , Конституция Российской Федерации имеет ВЫСШУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны ПРОТИВОРЕЧИТЬ Конституции Российской Федерации.

Согласно Конституции Российской Федерации каждый гражданин РФ имеет полное право на БЕСПЛАТНУЮ медицинскую помощь ( СТРАХОВОЙ ПОЛИС У ВСЕХ ИМЕЕТСЯ), Бесплатное ОБРАЗОВАНИЕ, кому что не понятно добавляйтесь в друзья в Одноклассниках, я бесплатно помогу. Удачи всем!
Куратору

08.10.2015 18:58

Вы вправе расприватизировать квартиру и не будете платить за капремонт, платить будет муниципалитет. И это справедливо: каждый свою частную собственность содержит самостоятельно, не можешь содержать имущество - передай его государству и содержать будет государство, так как собственность помимо прав еще и накладывает определенные обязанности на ее обладателя.
жертва управляющей компании

08.10.2015 20:00

Есть у нас в Барнауле такая печально знаменитая управляющая компания МУП "ПЖЭТ-2". Ключевое слово здесь - МУП, то есть, муниципальная. И, если с коммерческих УК еще что-то можно спросить через суд или прокуратуру, то с муниципальной - ничего! Сколько ни плати за содержание или текущий ремонт жилья и проч. - деньги исчезают, как дым... на счетах муниципалитета. А еще эта УК регулярно банкротится, раз в год, чтобы уже наверняка не тратиться на содержание домов. К чему я это длинное вступление? К тому, что все жильцы домов этой УК постоянно возмущаются пропажей денег.... и продолжают платить! Поэтому полностью согласна с первым комментом - покорное стадо! Теперь эти же жильцы платят за капремонт, заранее зная, что деньги пропадут. Где еще можно найти такое?! Потому так и живем
Куратор

08.10.2015 20:01

для 08.10.2015 18:58

...а муниципалитет приватизирует её за каким-нибудь родственником чиновника, как это происходит с детсадами и больницами, а мои налоги будет тратить на поддержку частного бизнеса.
Так?
На это я тоже не давал и не даю своего соизволения, и за что тоже считаю должным отдать чиновников под суд.
Я плачу налоги - и хочу чтобы они тратились не не развитие новых паразитов - частных клиник, частных детсадов, частных образовательных учреждений и прочего частного бизнеса - а чтобы шли на ОБЩЕСТВЕННЫЕ нужды - в том числе и ремонт домов.
И это не только о налогах речь - а куда идёт прибыль от продаже углеводородов?
За что тогда мне платить чиновникам зарплату, если они вместо исполнения своих прямых обязанностей тратят МОИ деньги непонятно куда, а на меня возлагают ещё дополнительные траты?
За что, в таком случае, я плачу им зарплату?
Куратор

08.10.2015 20:02

Ольге.

Вопрос был чисто риторический )
Жертве

08.10.2015 20:24

А кто вам мешает выбрать другую управкомпанию? Кто не дает поинтересоваться у знакомых, почитать отзывы в интернете и найти более или менее ответственную управкомпанию, собрать собрание, проголосовать и перейти под управление новой управкомпании? Не нойте, а предпримите хоть какие-то попытки что-то изменить к лучшему.
Куратору

08.10.2015 20:29

Повторюсь. Ремонт многоквартирных домов, в которых 99% квартир - частная собственность, не является общественной нуждой. У квартир есть хозяева, которые имеют не только права, но и обязанности по содержанию своего (!) жилья. Некоторые квартиры стоят порядка 10 млн. рублей. Вы называете общественной нуждой ремонтировать "элитки" за счет бюджета?
Куратору

08.10.2015 20:33

Никакой чиновник вашу квартиру не приватизирует. Она будет муниципальной. Вы так же будете в ней жить, только лишитесь права ею распоряжаться, не сможете участвовать в собраниях собственников, не передадите ее по наследству, но вместо этого приобретете право не платить за капремонт. Выбор за вами.
Куратор

08.10.2015 20:54

для 08.10.2015 20:29

Ремонт элиток в по стандарту обойдётся не дороже обычных многоэтажек. Если недовольны - вот и пусть платят дополнительный налог.
И таки да, я называю это общественной нуждой. Потому что если у жильца сверху не оказалось средств на срочный ремонт сантехники - пострадает и моё имущество, и других жильцов, и так по всей стране. Кто будет нести ответственность? Жилец, у которого нет денег, и с которого взять нечего? А может, ещё и квартиру у него отберём чтобы прочим ущерб компенсировать - и пусть на улице останется с женой и детьми?
Вам не кажется. что это тоже не вариант?
Я более того скажу: я плачу налоги не только для того, чтобы жильё ремонтировалось - оно и бесквартирным должно предоставляться. Бесплатно, блин!
Вы вот предлагаете отказаться от приватизации - я бы за, да только если моим детям это жильё не достанется - что ж теперь, им бомжами жить? Где гарантии крыши над головой от государства?
Чем чиновники занимаются?
Почти 2 млрд в руки ЗАО РПЦ по программе укрепления народного единства и 6 млрд на храм в Париже.
то. что ну никак не общественные нужды. а лишь религиозных граждан. А в Париже - так и вовсе нафиг не нужные.
Чиновники, депутаты - наши наёмные работники. Если работник саботирует работу или не справляется с обязанностями, с ним что делают?
Увольняют!
Вы где видели, чтобы работник отказывался выполнять свои обязанности и говорил директору, давай, мол, сам работай тут?
На том же основании и я заявлю: платить я не собираюсь и никому не советую. а советую гражданам пристальнее смотреть, как и за что голосуют выбираемые ими депутаты и партии.
Куратору и Ольге

08.10.2015 21:00

Если вы не доверяете региональному оператору с его общим котлом, у вас есть право открыть счет именно для своего дома и копить деньги на этом счете, распоряжаться деньгами тоже будете только вы. Вас ведь не принуждают нести деньги в общий котел. Что мешает взять инициативу в свои руки?
Куратор

08.10.2015 21:48

08.10.2015 21:00

Да тупо тот факт. что это забота государства! Что мы не распоряжаемся своими деньгами, у нас их изымают и решают за нас, куда направить!
И направляют куда угодно - на религию, на олимпиады и дворцы в Сочи, на поддержку частного бизнеса, на высокие зарплаты чиновникам, но только не на то, что нами востребовано!

Если мы обязанности чиновников будем исполнять сами - за что тогда платить налоги и зачем содержать чиновников?!
Уволить их тогда к чертям и прибыли Газпрома поделить на граждан - вот тогда уже и можно будет говорить о том, что мы "своими деньгами распоряжаемся"!
Куратору

08.10.2015 22:16

Опять двадцать пять! Вы приватизировали квартиру, почему заботиться о ней должно государство?
И вообще, это все эмоции: Газпром, Олимпиада... Вернитесь в реалии сегодняшнего дня, вернитесь в Алтайский край.
Допустим, в этом году в вашем доме провели капремонт. Что вы можете сделать? Вы можете потребовать от своей управкомпании снизить плату за текущий ремонт. За содержание плату вам не снизят, т.к. содержание проводится согласно минимальному перечню работ, установленному Постановлением №290, и перечень этих работ уменьшению не подлежит (например, это сезонные осмотры, уборка подъездов, территории и пр.). А плату за текущий ремонт снизить реально, поскольку он вам в ближайшие 5 лет точно не понадобится (кроме побелки стен в подъездах, установки каких-нибудь скамеек и прочих мелочей), т.к. откапиталенные дома 5 лет на гарантии, в них ремонтировать 5 лет ничего не надо. К чему я вас подвожу? Я вас подвожу к той мысли, что, экономя на текущем ремонте, вы будете оплачивать капитальный ремонт. И согласитесь, лучше платить за капитальный ремонт и получить новые сети, крышу, чем платить за латание гнилья?
Куратор

08.10.2015 22:55

08.10.2015 22:16

Повторю ещё раз: не пытайтесь подвести под то, что мы должны платить сверх налогов ещё и за всё остальное.
У нас есть налоги. У нас есть доходы от продажи ресурсов и прочая, прочая.
Высшей властью в РФ согласно Конституции является народ.
И имеет право не только критиковать целесообразность трат из бюджета, но и определять её.
Мы не поедем в Сочи на Олимпиаду, не поедем в Крым, не поедем молиться в Париж - и вообще в церквях не нуждаемся - но на это уходят наши ( и МОИ ТОЖЕ! ) деньги.
И вдруг обнаруживается, что в бюджете мало денег и вы, граждане, давайте уж как-нибудь сами ремонтируйтесь.
А вы вздыхаете - ох уж эти реалии сегодняшнего дня! Поднатужимся да заплатим!
А для чего тогда налоги платили? Почему средства от продажи НАШИХ ресурсов идут на то, что нами не востребовано?
На хрена тогда нужны чиновники, и за что платить налоги, если сверх того и ещё платить приходится?
За спортивные сооружения в Сочи? За храмы в Париже?
Повторю: ОНИ НЕ НУЖНЫ! А нужны - заботы о благополучии населения. Наши налоги должны идти на капремонт. на строительство новых домов для тех, кто их не имеет.
Если вам так уж не жалко денег - пожалуйста, можете и за меня капремонт оплатить, и за всех остальных тоже.
А у нас их тупо НЕТ. Причём это вина того же самого правительства, которое не следит за своевременной индексацией зарплат.
Ольга Приходько

09.10.2015 01:12

Я ещё раз повторяю особо одарённым. Согласно Постановления Верховного суда Российской Федерации от 04 июня 2014 года за № А- 57-АПГ 14-2, плата за капитальный ремонт для собственников жилья НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ.

Это фонд, а фонд собирается из ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ.

Далее, Конституция Российской Федерации НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ платы за НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ.

Кому не ясно, внесите поправки через Конституционный суд, докажите что это ни так. Не морочьте голову людям. Вы создали фонд добровольных пожертвований, в свою очередь это очередная мошенническая схема. Хоть сколько Вы в неё ни вкладывайте, всё равно никто и никакой кап ремонт Вам делать не будет и ни собирался никогда его делать. Очнитесь от спячки и стряхните лапшу с очередных ушей.
Календарь
/ /
28.03.2024