Top.Mail.Ru
18+

Огненный Т-34

Огненный Т-34

Барнаул в День памяти и скорби присоединился к всероссийской акции «Огненные картины войны», которую провели активисты партии «Единая Россия» и движения «Волонтеры Победы». Ее участником стал и губернатор Алтайского края Виктор Томенко.

С помощью свечей на Мемориале Славы изобразили легендарный танк Т-34 с подписью «Барнаул помнит». В годы Великой Отечественной войны в краевом центре производили двигатели для этой боевой машины. Т-34 считают одним из лучших танков того периода.

Фото: er.ru, Telegram-канал правительства Алтайского края

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 86
***

22.06.2023 12:01

Петрович молодец !
И туда поспел.
На "огненом танке" то блины потом он с мхерятками испёк ?
Роза

22.06.2023 12:04:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Тюльпан

22.06.2023 12:36

В каком месте она красивая?
Носатая больно..


Александр Тырышкин,выпускник Аскатской вспомогательной школы

22.06.2023 12:45:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

22.06.2023 12:16

Тут сразу возникают вопросы:
Почему до сих пор закрыты архивы?
Почему 22 июня 1941 года наши войска стояли в наступательных порядках на самой границе?
Почему на Западе уже даже в школах преподают, что гитлер был вынужден, "спасая Европу", атаковать в несколько раз превосходящие силы русских, уже имевших на руках пакеты с приказами атаковать западные границы и бомбить европейские города 24 июня - так называемая "Операция "Гроза"?
.

22.06.2023 12:21

Гость писал(а): Тут сразу возникают вопросы: \nПочему до сих пор закрыты архивы?\nПочему 22 июня 1941 года наши...


Ты разве не знаешь, что запрещено сомневаться в Величии, отрицать Подвиг и анализировать Итоги ?
Хорошая попытка, товарищ майор, но нет.
Призрак Коммунизма

22.06.2023 12:36

Гость писал(а): Тут сразу возникают вопросы: \nПочему до сих пор закрыты архивы?\nПочему 22 июня 1941 года наши...

Для нормальных людей всё давным давно уже открыто.

"Почему 22 июня 1941 года наши войска стояли в наступательных порядках на самой границе?"
Это ложь. На границе находились войска укомплектованные по штатному расписанию мирного времени. Более того ВС на западной границе занимали эшелонированную оборону состоящую из трех оборонительных линий, поэтому непосредственно на границе находилась лишь часть ВС СССР, что чётко указывает на то, что у СССР не было никаких агрессивных намерений.

А вот на восточной границе фашистской Германии с СССР зачем-то, и правда зачем, находились 155 дивизий, не считая сил союзников, отмобилизованных и укомплектованных по штатному расписанию военного времени. В результате чего численность немецких дивизий превышала советские до двух и более раз.

Так что фашик, наше дело правое, победа будет за нами!!!
Гость

22.06.2023 12:43

Призрак Коммунизма писал(а):
Гость писал(а): Тут сразу возникают вопросы: \\nПочему до сих пор закрыты...

Вы бы поменьше тут копипастили всем известные банальности, приевшиеся ещё со школы.
Своих-то мыслей совсем что ли нет?
А сталинизм был таким же фашизмом, как и гитлеризм.
Вообще, любой автиритарный режим "бессменных" - это всегда фашизм!
И кульминацией фашизм всегда являются захватнические войны на чужих территориях.
Гостю

22.06.2023 12:50

Гость писал(а): Тут сразу возникают вопросы: \nПочему до сих пор закрыты архивы?\nПочему 22 июня 1941 года наши...


Народ не вводи в заблуждение. Операция "Гроза" - стопроцентный миф, созданный британской разведкой. "Ледокол" Суворова начитался?
Призрак Коммунизма

22.06.2023 13:00

Гость писал(а):
Призрак Коммунизма писал(а):
Гость писал(а): Тут сразу возникают вопросы:...

фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала.

Иди мат часть учи, а то "твои" мысли зомби-биоробота ниже интеллекта детского сада.
старший лейтенант запаса С А

22.06.2023 13:12

Гость писал(а): Тут сразу возникают вопросы: \nПочему до сих пор закрыты архивы?\nПочему 22 июня 1941 года наши...
ты явный бандеровско-пиндосовский провокатор с либерально-чубайсовским душком! Учи историю и будет тебе легче облегчение !
Гость

22.06.2023 13:45

На ютуб-канале "Война и опужие" от 21 октября 2015 г. есть 30 мин.документальный фильм " Как началась война. Первые 4 часа войны", там и поляки-историки выступают в разрез с мнением, которое вы привели.
Гость

22.06.2023 12:34

Сколько денег потратили на это действо?
Александр Тырышкин,выпускник Аскатской вспомогательной школы

22.06.2023 12:47

Гость писал(а): Сколько денег потратили на это действо?

На 30 серебренников! Цу
просто барнаулец

22.06.2023 13:01

Очередная тупенькая компашка троллей собралась...тьфу ....
Гость

22.06.2023 13:07

Народ не вводи в заблуждение. Операция "Гроза" - стопроцентный миф, созданный британской разведкой.

Ещё никто не опроверг этот "миф" документально.
Наши архивы по-прежнему закрыты.
А на Западе оперируют документами "баварских архивов" НСДАП.

Начальник ГлавПУРа генерал Епишев

22.06.2023 13:22

Гость писал(а):
Народ не вводи в заблуждение. Операция \
Зачем нам такая правда, которая мешает нам жить?...
Россиянам нужны мифы и факельные шествия!
... Я вижу костры из книг,
Я слышу овчарок лай,
Когда один крикнет: "Зиг! ",
Миллионы ответят... "
нацику и фашику гостю

22.06.2023 14:26

Гость писал(а):
Народ не вводи в заблуждение. Операция \
вы эти документы читали? Да? член НСДАП?
.

22.06.2023 13:20

Как сражаются наши доблестные войска в Сирии? Когда победа?
Пенсия 12 тыс. (Алтай 2023)

22.06.2023 13:25

. писал(а): Как сражаются наши доблестные войска в Сирии? Когда победа?

Слава им, нашим защитникам! Да приумножатся миллиарды наших правителей! Мы уж - как нибудь!
Гость

22.06.2023 13:38

Пенсия 12 тыс. (Алтай 2023)

Вот тут сразу вспоминается родственница, эмигрировавшая в кога-то побеждённую нами Германию.
Здесь была инженершей, работавшей бухгалтершей в мелкой фирмочке. Короче, нищенствовала!
Там за счёт арбайтсамта окончила высшие трёхлетние курсы и стала лицензированным штоербератором (налоговый советник).
В день зарабатывает больше вашей (и моей) пенсии!
Обожает путешествовать и жить в пятизвёздочных отелях, уже всю Европу и Америку объехала.
Александр Тырышкин,выпускник Аскатской вспомогательной школы

22.06.2023 14:56

. писал(а): Как сражаются наши доблестные войска в Сирии?
Когда Асад должен уйти? Все уже ушлли,а Путин и Асад остались? Тю.....1
Пенс

22.06.2023 17:22

Гость писал(а):
Пенсия 12 тыс. (Алтай 2023)\nВот тут сразу вспоминается родственница,...


Цуко. Зла не хватает. Не дразни пенсов.
Гость

22.06.2023 13:39

Губернатор на фото 3 и 4 свечу памятную свечу зажигает вместе со своей дочерью?
Гость

22.06.2023 13:55

Вспомнилась песня из детских времен своих, которую пела многочисленная многонациональная родня, собравшись вместе у бабушки и дедушки, родом из Полтавщины, дед и дядьки все воевали, кто-то погиб, а вернувшиеся живыми не любили рассказывать о войне, а эту песню из репуртура Марка Бернеса пели, вспоминая проклятую войну:
"Двадцать второго июня, ровно в четыре часа..."
Гость

22.06.2023 14:02

Гость писал(а): Вспомнилась песня из детских времен своих, которую пела многочисленная многонациональная родня,...

"Помните Гансы и Фрицы
Скоро настанет тот час
Мы вам начешем вшивый затылок,
Будете помнить вы нас."
Да-да... :-)))

22.06.2023 16:48

Гость писал(а):
Гость писал(а): Вспомнилась песня из детских времен своих, которую пела...

Как Киев за 3 дня.

Так и представил этого того, кто чего-то там начесать собирается: сидит такой 50-летний алкаш с опухшей рожей, в сапогах и нестиранной тельняшке на фоне фабричного ковра Люберецкой ковровой фабрики, доставшегося по наследству от бабки, в засиженной мухами комнате, на столе - армия пустых бутылок на расстеленной газетке, и вот это четверостишие читает😁 Рюзский мир во всей красе!
Гость

22.06.2023 17:16

Да-да... :-))) писал(а):

Начесали, "да-да", в 45 году. Это слова из песни из заключительного куплета " Двадцать второго июня ровно в четыре часа
Киев бомбили, Нам объявили, что началась война" и далее по тексту про защиту Батьковщины.
А т.к. мой дед были с украинскими корнями для них эта песня была особенно "своей, родной". А мамин брат, русский, родом с Кубани, 20-летним погиб в боях недалеко от Киева, долгое время считался без вести пропавшим, через 20 лет его останки нашли школьные следопыты, похоронен в братской могиле в украинском селе. Возможно, с началом десоветизации на Украине после Майдана и разгула бандеровщины, там от братской могилы советских вомнов, павших в боях Великой Отечественной войны, ничего не осталось, могли снести.
Вот именно

22.06.2023 19:19

Гость писал(а):
Да-да... :-))) писал(а): \nНачесали, \
Могли снести, а могли и не снести. В любом случае, ты про это ничего не знаешь. А вот почему-то потомки японских и немецких военнопленных, работавших на территории СССР в плену во время и после войны, имеют возможность приехать на места их захоронений и воздать им почести. Правительства их стран за государственный счет такие поездки организуют. Японцы конкретно были в Барнауле в2003-м. А шо ж нашы вытераны, которые, по многократным заверениям властей, мир спасли? Хоть кто-то из них или их потомков имел возможность побывать на местах боев в Европе? Там ведь наверняка многие советские бойцы погибли, и не только в Германии. Как же так?
Серьмяжная правда

22.06.2023 14:11

Помните Гансы и Фрицы
Скоро настанет тот час
Мы вам начешем вшивый затылок,
Будете помнить вы нас."

Можно долго смеяться, но ведь реально боятся, что наши на Львове не остановятся, а продолжат наступать дальше.
И они, и поляки, и прибалты.
А тут ещё Караганов громогласно предложил наносить ракетно-ядерные оборонительно-наступательные превентивные удары по городам Европы.
Анигдот

22.06.2023 14:31

Попали на необитаемый остров немец, американец и русский.
Остров голый, ни растительности, ни животных. Есть нечего.
Немец берет нож, отрезает себе руку. Съели на завтрак.
В обед американец берет нож, отрезает себе ногу. Съели.
Вечер, все хотят кушать. Русский расстегивает ширинку, достает свою балду.
Немец радостно:
— Ммм, какая колбаса!
Русский ему отвечает:
— Какая еще колбаса? По йогурту и спать]
Пенс

22.06.2023 17:26

Серьмяжная правда писал(а):
Помните Гансы и Фрицы\nСкоро настанет тот час\nМы вам начешем вшивый затылок,\nБудете...


Ахах.
Уничтожено 5 Пэтриотов из 2-х.
Будановых - 3
Сырских - 4 единицы ит.д.
ха-ха

22.06.2023 17:51

Пенс писал(а):
Серьмяжная правда писал(а):
Помните Гансы и Фрицы\\nСкоро настанет тот...

путен позавчера - уничтожено 160 украинских танка
патруш сегодня - уничтожено 246 танков.
Кто больше?)))
Вата,

22.06.2023 19:38

Серьмяжная правда писал(а):
Помните Гансы и Фрицы\nСкоро настанет тот час\nМы вам начешем вшивый затылок,\nБудете...

Кто там чего громогласно пëpнyл по телевизору, не имеет никакого значения. Оно рассчитано на тупое быдло вроде тебя, которому главное побольше такого пepдeжa о величии страны (которого на самом деле нет). А то, что такой сценарий в принципе невозможен, тебе в твою пустую верхнюю головку никогда и не придет. Точно так же, как тупым совкам в 1941-м, вдруг неожиданно узнавшим, что войну вести малой кровью и на территории противника, как вещала стaлинская пропаганда, почему-то не получится.
Гость

23.06.2023 15:23

Вата, писал(а):
Серьмяжная правда писал(а):
Помните Гансы и Фрицы\\nСкоро настанет тот...


Деревенщина ты лапотная. Лаптеносец.
Леди Гаага

22.06.2023 14:52

Скоро вся Россия будет похожа на купе №9 поезда «Барнаул-Адлер». Там свершилось неизбежное: все залито кровью, ибо случайные попутчики «побеседовали» о путине, СВО и Украине.

Уже через десять минут дискуссии было перерезано первое горло, а затем «пошло-поехало». (Ножевые в голову, шею, проникающие ранения грудных клеток, взаимные побои и т.д.)
Кто жив, кто мертв -не важно. Важно то, что сценка в купе №9 с высокой вероятностью может быть названа прообразом близкого будущего России
Александр Тырышкин,выпускник Аскатской вспомогательной школы

22.06.2023 15:01

Леди Гаага писал(а): Скоро вся Россия будет похожа на купе №9 поезда «Барнаул-Адлер». Там свершилось неизбежное: все...

Тебя ,суку на кол повешать надо,тогда неизбежное и совершиться!
Точно!

22.06.2023 15:05

Можно так.
А можно по хору пустить. Если не побрезгуем.

фиге с одной извилиной от фуражки

22.06.2023 15:48:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Андрейке мугидыку

22.06.2023 15:50

Александр Тырышкин,выпускник Аскатской вспомогательной школы писал(а):
Леди Гаага писал(а): Скоро вся Россия будет похожа на купе №9 поезда...

Ты сегодня уже сидел на колу своего приятеля Шурика аптекаря Тырышкина, бакулка косорылая? Или ты с него не слезаешь круглосуточно? Он хоть вазелином пользуется или на сухую тебя трет, косомордый?
Не волнуйся, лысый чмыpь

22.06.2023 16:50:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
фиге

22.06.2023 17:49:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
M

22.06.2023 15:07

Гость писал(а):
Почему до сих пор закрыты архивы?
Почему 22 июня 1941 года наши войска стояли в наступательных порядках на самой границе?
Почему на Западе уже даже в школах преподают, что гитлер был вынужден, "спасая Европу", атаковать в несколько раз превосходящие силы русских, уже имевших на руках пакеты с приказами атаковать западные границы и бомбить европейские города 24 июня - так называемая "Операция "Гроза"?

Товарищ видимо учился в западных школах (плохо что в наши школы проникает западная интерпретация истории) и потому не понимает почему закрыты архивы. А архивы закрыты когда это выгодно действующей власти(то что пытается открывать Путин это капля в море). После антисталинского госпереворота к власти пришли троцкисты. Кстати Жуков непосредственно участвовал в том перевороте. Вскроется почему в начале войны были расстреляны 5 генералов ( Павлов, Оборин и т.д.). Вскроется невыполнение приказа Сталина о приведении в боевую готовность войск Западного фронта, саботаж и предательство высшего генералитета. Кстати сравните с положением дел на Северо-Западном фронте под командыванием генерал-полковника Ф. И. Кузнецова, где немцам не удалось прорвать оборону. На Западном же фронте (вотчина Тухачевского) Псков потерян через 18 дней, через 2 недели фашисты уже у Смоленска.
Никогда никакому Западу не победить Русь-Россию без внутреннего предательства - это аксиома!
Алёна

22.06.2023 15:16

M писал(а):
Гость писал(а): \nНикогда никакому Западу не победить Русь-Россию без внутреннего предательства - это аксиома!

Кому ты нужен чтобы побеждать тебя? Старая плешивая нищенка, плетущая ротом басни для дурачков ))
Басня

22.06.2023 15:39

- Для дурачков? - спросила Алёнка.
Хм...
Отвечу:
"Умной Алёнке", пересчитывающей госдеповские сребренники.... А ты чего вообще хочешь? Какая так сказать "сверхзадача" у тебя?
Думаю, ты хочешь поражения России. Зачем? Потому что "Умная". Да и деньги счет любят.
Баснописцу

23.06.2023 10:28

Басня писал(а): - Для дурачков? - спросила Алёнка.\nХм...\nОтвечу:\n \
Ты по себе людей-то не суди. У меня сверхзадача - жить в мире с окружающими. А баснописцев кроме "все вокруг враги" задач нет...
Только это заболевание, которое лечить надо.
Лишний человек

22.06.2023 15:36

Для Комментатора "М"

Тема архивов очень интересная и она явно не в вашу пользу. В начале нулевых ваш бункерный стратег на минуточку приоткрыл завесу, и сразу вылезло дело о так называемом "Катынском расстреле" и роли Сталина в этом. Наверное, вы сейчас начнёте вой и ор, мол либералы это сделали. Нет, именно ваша Моль, его инициатива была, его подпись стоит под рассекречиванием.

Теперь про троцкизм. Миф о том, что троцкисты захватили власть в СССР культивируется специально для того чтобы отвести неискушенного человека от темы сталинской бюрократии и её роли в распаде СССР.
M

22.06.2023 16:41

Наш государь действует методом политического айкидо, используя силу противника. Это единственный способ победить превосходящего количеством противника. Да он и сам признался в интервью Оливеру Стоуну: "Можно быть и нужно быть гибким, иногда можно уступить, но только в том случае, если это путь к победе". Поэтому он правильно делает что подсвечивает и обостряет краеугольные темы нашей истории, которые засыпаны кучей мусора. И по Катыни, и по Солженицину. Грядущий ветер побед обязательно развеет всё наносное. В том числе гнусные подделки документов агентом Запада (и по совместительству прорабом перестройки) Яковлевым. А насчёт троцкизма, вы товарищ не понимаете о чем говорите. Троцкизм - это своего рода советский либерализм, рядящийся в светлые коммунистические одежды. Троцкисты не могут себя ни видеть ни тем более оценивать со стороны, на том и держится их двуличие. К сожалению, троцкисты начиная с 1953 переиграли сталинских большевиков и к 1991-му окончательно положили великую Красную империю к ногам западных империалистов.
1

22.06.2023 16:53

M писал(а): Наш государь действует методом политического айкидо, используя силу противника. Это единственный...

Мотя, твой дeбuлuзм не устает поражать. Есть ли у него дно?
Гость

22.06.2023 17:23

Про Катынский расстрел доеументы рроанализировал историк Евгений Спицын, у него серия передач и интервью выходила по этой теме. Вам этот анализ точно не понравится, вы пытается глаз на опу натянуть с обвинениями СССР и Сталина.
Алёна, дурочка из переулочка

22.06.2023 15:38

так-то я мужик, алёнкой кличут
Ой!

22.06.2023 15:42

Лишний человек писал(а):
отвести неискушенного человека от темы сталинской бюрократии

Чушь!
Самому то не стыдно такое писать?
ватному

22.06.2023 15:45:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Опа!

22.06.2023 15:53

Пришла ватная тупая главредша, стерла комментарии. Оставила только своих прикормленных ватных дедов. Ну понятно. Оплачена из бюджета же лояльность и преданность...Остатки журналистской совести поменяны на плюшки от ЕР и маменькиного утырка-эваларовца.
15:53

22.06.2023 15:56


По-меньше воняйте в такой день.
22 июню - день памяти и скорби русского (советского) народа.
И всё и вас получится....
к тебе это относится в первую очередь

22.06.2023 16:14

15:53 писал(а): \nПо-меньше воняйте в такой день. \n22 июню - день памяти и скорби русского (советского)...

старый дырявый использованный контрацептив, на твою искусственную скорбь, заканчивающуюся с выключением телевизора, мне накакать и размазать тебе по старческой харе.
Воняет только твой залежалый путриотизм

22.06.2023 16:59

15:53 писал(а): \nПо-меньше воняйте в такой день. \n22 июню - день памяти и скорби русского (советского)...

Который уже 23 года сидит на шее у страны и загоняет ее в болото. А реальность такова, что нынешнему русскому народу, от имени которого ты тут безапелляционно и нагло пытаешься выступать, на эту искусственно раздутую "скорбь" попросту накласть. Как, в-общем-то и на "победу". Да-да, такова скотская правда paши 21 века, - итог закономерного 23-летнего правления чекистов, запретивших народу думать.
Лишний человек

22.06.2023 16:05

Для Комментатора "Ой"

В.Путин: Сталин мог расстрелять польских офицеров под Катынью из мести

Премьер-министр РФ Владимир Путин считает, что массовый расстрел польских офицеров под Катынью мог стать местью Иосифа Сталина за гибель в польском плену советских военнопленных.

РБК
07 апреля 2010 года.
M

22.06.2023 17:01

Лишний человек писал(а):
В.Путин: Сталин мог расстрелять польских офицеров под Катынью из мести

Там действительно около тысячи поляков было расстреляно тех кто перешёл на сторону фашисткой Германии либо мародёрил на территории СССР, но это были приговоры суда и бумаги. Но это не те 20 тысяч, которых расстреляли по геббельсовскому сценарию, чтобы подемонстрировать всему миру "русских варваров". Они бы лучше показали что они делали в своих концлагерях.

Гость

22.06.2023 17:11

M писал(а):
Лишний человек писал(а): \nВ.Путин: Сталин мог расстрелять польских офицеров под...

Заткнись уже, колхозан ватный
M

23.06.2023 14:29

Гость писал(а):
Заткнись уже, колхозан ватный

Не нравится правда о твоих западных кумирах? Еще раз: концлагеря придуманы и опробованы англосаксами во второй Англо-бурской войне 1899-1902гг как прототипы будущих мировых войн.

Не нравится твой идиотизм, мотя

23.06.2023 15:53

M писал(а):
Гость писал(а): \nЗаткнись уже, колхозан ватный\nНе нравится правда о...

Вкупе с твоим сектантским бредом. Знаешь, кого ты напоминаегь со своим бесконечным лизанием своему ботоксному вошьдю?
Как в анекдоте: поздний вечер, электричка. Все едут домой усталые. Открывается дверь, и в вагон заходит мальчик с барабаном на шее, и говорит:
- Товарищи, ну что, или скидывемся мне по рублю, или я начинаю свой концерт!

Вот ты, мотя, и есть тот самый мальчик.
Лишний человек

22.06.2023 16:13

Для Комментатора "Ой"

Лев Троцкий считал, что установившийся в России после Октябрьской революции 1917 года режим пролетарской диктатуры заложил социалистический базис государства, национализировав средства производства. Однако в течение примерно 1923—1929 годов советская бюрократия, по мнению Троцкого, осуществила переворот, экспроприировав власть у правящего класса — пролетариата. Троцкий и его сторонники однако не перестали считать СССР рабочим государством — по их мнению, Советский Союз был бюрократически деформированным или переродившимся рабочим государством. Лев Троцкий рассматривает советскую бюрократию в качестве касты, но не нового класса.

«Режим СССР заключает в себе … ужасающие противоречия. Но он продолжает оставаться режимом переродившегося рабочего государства. Таков социальный диагноз. Политический прогноз имеет альтернативный характер: либо бюрократия, все более становящаяся органом мировой буржуазии в рабочем государстве, опрокинет новые формы собственности и отбросит страну к капитализму, либо рабочий класс разгромит бюрократию и откроет выход к социализму», — говорилось в «Переходной программе».
Лишний человек

22.06.2023 16:35

Глава российского правительства отметил, что все документы, имеющие отношение к обстоятельствам расстрела польских граждан в Катыни, уже рассекречены. Он напомнил, что в связи с "катынским делом" было рассекречено около 4 млн документов, а польской стороне передан 1 млн листов. "Это беспрецедентный случай", - подчеркнул В.Путин, заверив, что в оставшихся засекреченными документах "нет ничего, что скрывало бы правду о том, что произошло и как".

РБК
07 апреля 2010 года
ФигВам

22.06.2023 17:29

Я сейчас.. Хм... Не в форме.
Аааааа а.
Н-да.
Но завтра, Бульдог. Я те отвстсвую.
Может и ты тоже троцкист?
Выяснить треба.....
жертве Шапиро

22.06.2023 17:54

Серьмяжная правда писал(а):
Можно долго смеяться, но ведь реально боятся, что наши на Львове не остановятся, а продолжат наступать дальше.

Ну да. После 11-месячного штурма деревни Бахмутки до Львова уже рукой подать. Пешы исчо ватноголовое.
Сроки

22.06.2023 19:38

Ржев брали больше года. И что?
Потом был Берлин. За месяц.
Ага

22.06.2023 19:46

Сроки писал(а): Ржев брали больше года. И что? \n Потом был Берлин. За месяц. \n

С потерями в 400 бойцов каждый день
#можемповторить, фига?
фиге с одной извилиной от фуражки

22.06.2023 21:17:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Приписывается декабристы П. Чаадаеву

22.06.2023 23:32

фиге с одной извилиной от фуражки писал(а):
Сроки писал(а): Ржев брали больше года. И что? \\n Потом был Берлин. За месяц....

Другу Пушкина.
Россия будто создана для того, чтобы преподнести миру очередной кровавый урок. (С)
несмотря на терки тупой главредши, повторю более коротко

23.06.2023 12:26

Сроки писал(а): Ржев брали больше года. И что? \n Потом был Берлин. За месяц. \n

Сколько миллионов стОили эти пирровы победы, безумные совершенно в стратегическом плане? Загугли, портянка.
Гауляйтер ВиктОр - потомкам

22.06.2023 23:55

Факельные шествия в стиле милитари с символами войны!
Марши рейхсвера и гитлерюгенда!
Гонения на пацифистов и инакомыслящих!
Одна нация! Одна Родина! Один вождь!
.. Как хорошо, что это закончилось в 1945 ом падением Берлина и разгромом проклятого рейха!
Как вы счастливы, потомки, что не видели это!
ФигВам

23.06.2023 09:50

Лишний человек писал(а):
Лев Троцкий рассматривает советскую бюрократию в качестве касты, но не нового класса.


На коротке, Бульдог. Бегло.

Итак.
1. Троцкий был сторонник "перманентной революции" Это хорошо всем известно.
Меньше знают, что это есть парафраз деятеля II Интернационала - Бернштейна. Его афоризм: "Движение - всё, конечная цель - ничто"
Троцкий это переосмыслил и полагал, что Россия (СССР) есть "дрова для мировой революции". Россию не жалко....
Кстати, ничего не напоминает. Бульдог, про день сегодняшний?
Сталин был идейным врагом Троцкого. Именно он построил нашу Новую Русскую империю в пику этому стороннику "мирового правительства" и по совместительству - жертву ледоруба.

2. Троцкисты мстили Сталину. Возник целый класс "вредителей" и саботажников.
Это проявлялось временами весьма оригинально. Так, эти вредители долго обрабатывали жену Иосифа - Надежду. Готовили к протесту... Кончилось её самоубийством. Они же убили и Кирова, выдав всё за адюльтер.
Репрессии 37-38 были неизбежны. Всех вывести на "чистую воду" не удалось. Были "странные" решения военачальников в первые дни войны. Эти решения предопределили недачи 412 года. Но решили во всем обвинить Сталина.

3. Есть ли "троцкисты" сейчас? Посмотрите вокруг - ответите сами.
тупой фиге

23.06.2023 12:24

ФигВам писал(а):
Лишний человек писал(а): \nЛев Троцкий рассматривает советскую бюрократию в качестве...

Большей ахинеи я еще от тебя не слыхал, хотя ты тут главный спец по абсурду. И, кстати, настоящая фамилия Троцкого не Бернштейн, а Бронштейн.
Да, Бронштейн был Лев

23.06.2023 12:44

Но Бернштейн был Эдуард.

Так. Для не грамотного справка.
для грамотного дурака

23.06.2023 16:08

Да, Бронштейн был Лев писал(а): Но Бернштейн был Эдуард. \n\nТак. Для не грамотного справка. \n

Ага. А были еще розенбаум, шниперсон и залкинд. Про них что скажешь, носитель культуры портяночный?
Грустное утро. Трезвые мысли.

23.06.2023 10:08

Синие озера... Голубые глаза. Серый отлив....
Как-то в Серёжа напишет:
" Кто любил, уж тот любить не может,
Кто сгорел, того не подожжешь...."
Это он скажет в пылу отчаяния. Незадолго до гибели.... Но - скажет прозорливо и искренне.

Я когда смотрю в эти синие озера с серым отливом, невольно думаю: "Утонуть там , что ли"?
"Нырнуть и не вынырнуть..."
Ох, эти женщины, эти глаза "напротив", эти глубины. Викуся, Викуся....
И зачем Господь сотворил женщину? Скучно мне было на земле?
Ну, скучно, зато - мирно.... Целокупность бытия как единство формы и содержания. А хотелось изведать страсти, узнать тайны глубин. Вот и нырнул. А как вынырнуть?
Вчера нарезался. Увы, не помогло. Вернее, ночь прошла, а оль вернулась. Щемит в груди. Опять придется.... Нд-а.

Ницше скажет: "Настоящий мужчина хочет двух вещей: опасности и игры. По этой причине он хочет женщину, как самую опасную игрушку.“ И значит что?
Значит, разбежался, взлетел на короткое время над землёй нашей грешной - и нырнул туда, где синие глубины глаз не знают дна. Но они не знают и пощады. Увы.
И, значит, опять: "без дна и покрышки".
Ну, "не пуха , ни пера!"

Гость

23.06.2023 10:31

А это вам устами той, чей ДР сегодня:
"Услышишь гром и вспомнишь обо мне,
Подумаешь: она грозы желала…
Полоска неба будет твердо-алой,
А сердце будет как тогда — в огне.
Случится это в тот московский день,
Когда я город навсегда покину
И устремлюсь к желанному притину,
Свою меж вас еще оставив тень."
Отвечу на Анну - Игорем (Северяниным).

23.06.2023 10:38

В те времена, когда роились грезы
В сердцах людей, прозрачны и ясны,
Как хороши, как свежи были розы
Моей любви, и славы, и весны! Прошли лета, и всюду льются слезы…
Нет ни страны, ни тех, кто жил в стране…
Как хороши, как свежи ныне розы
Воспоминаний о минувшем дне! Но дни идут — уже стихают грозы.
Вернуться в дом Россия ищет троп…
Как хороши, как свежи будут розы,
Моей страной мне брошенные в гроб!
Лишний человек

23.06.2023 12:38

Апологетикой Троцкого заниматься смысла нет, почти все его критики включая тебя ФигВам его не читали. В своем комментарии ты привёл набор штампов о хворосте, о вредителях, о 37 годе, о Кирове, Аллилуевой, о перманентной революции. Смотри, что беглый просмотр интернета по этому запросу выдаёт:

Ложь №4
«Россия — вязанка хвороста в костёр мировой революции.»

Происхождение фейка неизвестно, но говорил Троцкий совсем другое: «Только победа пролетариата на Западе оградит Россию от буржуазной реставрации и обеспечит ей возможность довести социалистическое строительство до конца». Сжигать Россию он не собирался.

Почитал бы ты ФигВам перед тем как утверждать, а то твои аргументы выглядят весьма уродливо и отражают суть их мыслителя.
ФигВам

25.06.2023 22:35

Не знаю, где ты уродливость угледел....
Я читал ещё 1990 году Троцкого. ( как раз старлея получил). Книгу Троцкого издали "Моя жизнь". Конечно, сейчас подзабылось много. Но основное помню.

Основное впечатление связано с борьбой за власть. Он её Сталину проиграл. Как жизнь свою.
Мне кажется, такие натуры годятся доя разрушения, для революций. Строить они не могут.
Еще.
Россию он не любил. Народ русский тоже. История ему ответила тем же.... По заслугам получил.

Еще.
По сути, он со Сталиным одной ориентации - коммунистической. Расхождение в деталях. И в, главное, кто возьмёт власть.
Кто взял, тот и прав, так получилось....

Лишний человек

26.06.2023 02:22

Для ФигВама

Нет, ФигВам. Не буду я перед тобой защищать Троцкого, не так, вообще, даже ставится вопрос. Задача же более широкая - именно осмыслить почему сгинул общепланетарный левый проект "Нового мира" (наследие Эпохи просвещения) и почему его больше не возобновить. И почему кроме США и Европы сейчас нету больше поборников рациональности.

То, что ты прочитал у Троцкого "Моя жизнь", похвально, но книга эта второстепенная и читать её было у него не обязательно.

Теперь про твои инсинуации. Значение этого термина уточни, пожалуйста. Троцкий потерял власть, почти всех своих детей, был гоним грузином, были покушения. Но история показала, что когда у самого Троцкого была сильная власть, то он не уничтожал ещё вчерашних своих единомышленников так как это делал грузин. Не знаю почему, но мог. К врагам революции же был беспощадно. Тихо взял чемодан и уехал.

Троцкий наказан? А Сталин не наказан? 1991 для Сталина есть худшее наказание. Знал бы ваш генералиссимус как опарыши и моль будут точить его имперские труды, наказание Троцкого в сравнении с этим мелочи.

Россию не любил? А любить это как, чтоб иконами Андрея Рублёва на привозном рынке торговать?
Хорошо, отвечу.

26.06.2023 07:00

Эпоха Просвещения была в 18 веке. Ты сам, Бульдог, сие знаешь. О чем мечтал Вольтер или Руссо разбилось о революцию 1789 года. Когда взяли Бастилию и начали террор. Казнили короля и даже его сына малолетнего.
Какие уж тут идеалы прогресса?

О рациональности.
В истории есть не только разумные силы. Есть и мистика.
Но есть и духовное делание.
Вот Германия, очень рациональная страна. Но как же они в нацизм сорвались после Канта, Гегеля. После Лейбница и Гете. После немецкой музыки и литературы....

Европа давно стала вотчиной доктора Фауста. Она рационально продала свое духовное начало.
И, кстати, что та сейчас - после нашего Победного мая 45 года?
Они так и не поднялись.... Живут сыто, но скучно и вяло. И где их дух, где их воины?
Умерла эта эпоха. Нет Просвещения.
фиге с одной извилиной от фуражки

26.06.2023 16:51

Хорошо, отвечу. писал(а): Эпоха Просвещения была в 18 веке. Ты сам, Бульдог, сие знаешь. О чем мечтал Вольтер или Руссо...

Ты просто клинический и д и о т. Хотя что не сделаешь за 11 рублей за пост? Жрать тебе-инвалиду умственному и физическому что-то же надо...
Элементарное

26.06.2023 08:57:15

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
для 08:57

26.06.2023 09:18

Ваше суждение элементарно поверхностное. Малоосмысленное.

"Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены".
Послание к Римлянам 13:1

А уж выборная власть или нет.... Дело вторичное.
Единственное ограничение - власть должна быть ВЛАСТЬЮ, а не размазней.
Календарь
/ /
03.05.2024