18+

Фашиствующие молодчики осквернили памятник жителям Бийска, павшим во время Великой Отечественной войны.

5 апреля на квартале АБ в Бийске ветераны стали очевидцами хулиганской выходки бритоголовых молодчиков, сообщила 7 апреля газета «Бийский рабочий». Прямо среди бела дня, а точнее, в начале одиннадцатого утра, трое молодых людей лет восемнадцати в кожаных куртках на виду у людей осквернили памятник воинам-бийчанам, павшим на полях сражений Великой Отечественной. Один из них забрался на плечи бетонного солдата и начал кричать «Хайль!». Один из жителей поселка, возмущенный выходкой скинхедов, попытался урезонить распоясавшихся юнцов, а чуть позже позвонил в прокуратуру города, где ему посоветовали приехать и написать заявление, а по звонкам, мол, мы мер не принимаем.

Стоит отметить, что это уже вторая попытка осквернения в Бийске памятного места, связанного с борьбой с фашизмом — в ночь со 2 на 3 апреля неизвестные надругались над парком Победы в Бийске, разрушив там 14 чугунных фонарных столбов.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 20
avatar
Фольксдойче

07.04.2006 06:24

На такие "шутеки" нужно отвечать как-то нетрадиционно. Например,где доблестные казаки и их нагайки. Выпороли бы стервецов прилюдно и чтобы родителей этих скотов тоже всем показали. А бежать в милицию и ли прокуратуру - дохлое дело!
| 0 | 0
avatar
Исаак Шмидттайлер

07.04.2006 07:54

Странные эти фашисты. Это ж насколько нужно не любить себя, чтобы выступать за тех, кто тебя хотел отыметь. Это даже не проституция, т.к. они делают это бесплатно. Или это проститутки по состоянию души?
| 0 | 0
avatar
a .

07.04.2006 10:45

Поддерживаю идею пинародной порки! А если честно то нужно изкоренять таких отморозков!
А почему это происходит думаю никому объяснять не надо!
| 0 | 0
avatar
земляк

07.04.2006 11:32

Что-то никто не задумался, что эта выходка может быть обычной провокацией. В стране нарастает "антифашистская" истерия, когда любые выступления против власти, можно назвать "фашизмом". Кто среди этих "антифашистов" - всем видно, русских там почти нет, одни граждане известной нации. Видя, что подавляющему большинству их антифа-истерия до фени, они меняют тактику. А именно: пытаются бить на эмоции, что сделать сравнительно легко. Действительно, любой нормальный человек, узнав что какая-то отморозь оскверняет памятники павшим воинам, возмутится. У каждого, в любой семье в России на войне кто-то погиб и память о них священна, говорить нечего. Вот именно сюда эти вот "антифашисты" и решили ударить, тут вызвать волну возмущения легко. Ждите, скоро сообщения о подобных выходках появятся по всей стране. Картавые "антифашисты" не успокоятся. Вдумайтесь, что-то очень своевременно эти вот плакатные "молодчики в кожаных куртках" активизировались. Неужели никто не видит кому это выгодно? Неужели не видны во всей этой истории ослиные уши заказчиков?
| 0 | 0
avatar
Земляк земляку

07.04.2006 12:00

Чем плоха борьба против фашистов? В чем выгода упомянутой "известной нации"? Что плохого для русских в такой борьбе?
| 0 | 0
avatar
земляк

07.04.2006 12:00

Откройте Яндекс-новости. Заголовок "Иностранного студента в Питере застрелили из ружья со СВАСТИКОЙ". Теперь по всей стране несчастных иностранцев будут бить вилами с эсэсовскими рунами, стучать по головам "Майн Кампфом", и заставлять целовать портреты Геббельса. ОСЛИНЫЕ УШИ "антифашистов"-правозащитничко в, подручных Гельмана, видны за версту.
| 0 | 0
avatar
земляк - другому земляку

07.04.2006 14:34

Всё очень просто, уважаемый. Некие "антифашисты" сейчас выгодны власти в той же мере, что и т.н. "фашисты". В стране сейчас, для создания реального репрессивного аппарата против возможных народных выступлений, усиленно муссируется тема "фашизма". Сообщение о бийских вандалах здорово в эту тему вписывается. Эти хлопцы же, если они существуют в реале - просто недоумки, которых наверняка цинично используют.
| 0 | 0
avatar
Ариец

07.04.2006 14:55

Поддерживаю полностью первого земляка. Вот сразу выдвигают единственную версию, вылазки фашистов. Хотя все прекрасно понимают, что в любом преступлении должно отрабатываться несколько версий и только СПРАВЕДЛИВЫЙ суд может установить истину. Версия о провокациях прямо просится и даже не на второе место а на первое. В особенности с помповым ружьём в Петербурге из которого застреллили синегальца. Напоминаю ещё раз, вспомните проввокациии в 2001 году с минированием антисемитских плакатов на дорогах. Сейчас с прошествием времени почти очевидно, что это были провокации для принятия антирусского закона о борьбе с экстремизмом.
| 0 | 0
avatar
Ариец

07.04.2006 15:32

Почему в Бийске в котором не было "фашистов" вдруг они появились? Может это связано с газопроводом? Основная "борьба с фашизмом", это, конечно война на уничтожение России, но некоторые могут этот приём испоьзовать и в локальных целях
| 0 | 0
avatar
1-й Земляк Арийцу

07.04.2006 15:37

Респект. Да, я как-то забыл упомнить про минированные антисемитские плакаты - аналогия правильная.
Кстати, кто помнит: еще 20 лет назад, в середине 80-ых, выходки, подобные бийскому случаю (еще раз повторюсь, если он был) имели место. Никто про фашизм тогда не орал, СССР был крепким, списывали всё на молодость и дурь. Все нынешние "вылазки скинов" и т.д. ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ можно считать провокацией. Из-за их дико подозрительной СВОЕВРЕМЕННОСТИ.
| 0 | 0
avatar
Ариец

07.04.2006 15:57

Респект, Земляк ! В нашем детстве ещё так было: играют 2 команды в войну, естественно русские и немцы и те кто немцы, конечено кричат - хайль Гитлер, хотя всем прекрасно известно, что эти пацаны из обеих команд все не любили фашизм, только настоящий фашизм, а не тот о котором сейчас поднялась истерия.
| 0 | 0
avatar
Ариец Редакции

07.04.2006 16:26

Ну почему вы удалили ответ второму земляку, вы сами-то хоть понимаете, что вы не правы или не право то законодательство, которого вы боитесь? Там не было призывов к вражде с другими нациями, религиями. Было только мнение показывающее чем мешают русские определённым не национальным и не религиозным кругам.
| 0 | 0
avatar
Ариец

07.04.2006 16:34

Земляк, полностью с тобой согласен, далеко и ходиь не надо. У меня два деда воевали с фашизмом, один из них погиб под Сталинградом в 43. Я воспитывлся в годы, когда вся страна не любила фашизм (не мнимый) и разделяю взгляды той идеологии, но тем не менее или редакцией банфакса или Российским законодательством я записан в фашисты, удалили мой второй коментарий.
| 0 | 0
avatar
земляк

07.04.2006 17:13

Вот когда неугодные комменты удаляют, по трусости ли, или по скудомыслию это и есть пособие фашизму. Настоящий фашизм - это то, что власть делает по отношению к русским в ИХ ЖЕ СОБСТВЕННОЙ стране. Скоро может быть так - ты за русских, даже в чем-то малом? - все ясно, ты фашист. Ариец, еще одна мысль: тебе не кажется, что нынешнему молодому поколению крики про фашизм, по большей части, по барабану? В том числе и потому, что воевали уже не их деды (как в нашем с тобой случае) а прадеды, чуть ли не прапрадеды. Для них это что-то далекое, как скажем, 1-ая Мировая или даже русско-японская для нас. Как думаешь, у тех кто не оболванен (а их все-таки немало) не возникнет ли такая простая мысль, что фашизм (нынешний, в котором власть обвиняет всех, кто неугоден) это отличная вещь? "Того" фашизма они и знать не знали (т.к. росли в иной информационной среде), а этот - налицо, так же как и "антифашизм" со всеми его кукловодами. Страна у нас парадоксальная, и лозунг, как кто-то говорил: "Хочешь сделать фашизм популярным? Так запрети его", вполне может стать популярным.
| 0 | 0
avatar
Ариец

08.04.2006 11:33

Земляк, ответ на последний твой вопрос удаляют, по другому я сказать не могу, смысл изменится, разместил его снова, но его удалят.
| 0 | 0
avatar
Sims

08.04.2006 12:45

Национаялизм, фашизм и расизм находят прекрасную питательную почву в тех обществах которые на могут решить свои проблемы самостоятельно. Ведь гораздо проще обвинить в своих неудачах кого-то другого. В мире много стран с высоким уровнем расизма. Но ни в одной цивилизованной стране национализм/ расизм не принимает такиж жесточайших форм как в России! Я имею в виду насилие на улицах. Исключение только прибалтика где фашистов поддерживают практически на государственном уровне. И то они через пару тройку лет образумятся, их европа заставит. А с фашизмом равно как и с национализмом и расизмом надо начинать бороться с малого, с быта. Особенно у подростков у которых как правило все принимает экстремальные формы. А поиск заговоров и заговорщиков - удел неудачников. Так что на мой взгляд господа оценка действий тех кто сделал это в Бийске должна быть однозначно негативной, и те кто это сделал и особенно организовал должны быть максимально жестко наказаны. А не так когда за убийство ребенка дали 2 года как в случае с таджикской девочкой
| 0 | 0
avatar
Ариец

08.04.2006 12:46

Земляк, твой вопрос - "Скоро может быть так - ты за русских, даже в чем-то малом? - все ясно, ты фашист", немного запоздалый, в московском политическом бомонде уже так. Не просто , что ты за русских в чём-то, а просто произнеся слово русский в положительном аспекте ты становишься фашистом ( недавний список 100 неофашистов России, вышедший из недр Общественной палаты).
С отменой графы национальности в паспорте ставилась задача стереть самоиндетификацию человека по национальной принадлежности. Приведу один пример из тысячи для чего нужна самоиндетификация человека в национальной принадлежности. Я работаю руководителем сельскохозяйственного предприятия.Средняя годовая заработная плата сотрудников в возглавляемом мной предприятии может быть только немного превышает среднюю месячную зарплату по Москве. Хотя, недавно где-то читал, что за 2005 год средняя месячная ЗП составила 25 тыс.руб, ну тогда московская месячная явно выше , чем у меня на предприятии за год. Допустим я бездарный руководитель, не могу обеспечить сотрудников достойной зарплатой, но у меня в колхозе средняя зарплата выше чем в сельхозпроизводстве по Алтайскому краю. И такая ситуация продолжается не год и не два, а весь период дикого капитализма в России. К чему я это всё рассказываю? А к тому, что за такую зарплату будут работать только русские. В Советские времена состав работников колхоза был многонациональный, сейчас остались только русские. Азербайджанец не будет работать за такую зарплату, экономически не выгодно, таджик тоже не будет, экономически не выгодно, он в Таджикистане будет работать за такую зарплату, а здесь нет. Еврей тоже не будет работать за такую зарплату, он вобще не будет работать в сельском хозяйстве в России,где надо пахать, это всем известно, но запрещено об этом говорить. Русский, который осознаёт себя русским, потомком своих предков только он будет работать на земле без экономической выгоды, просто , зная и чувствуя, что надо сохранить деревню, не дать ей полностью развалиться и вымереть. Конечно противники такого взгляда скажут, вот русские безинициативные, поэтому и сидят в своих колхозах на нищенские зарплаты. Но я знаю своих сотрудников и знаю кто, как и почему работает. А работают самоотверженно с полной отдачей сил только для того, чтоб что-то оставить своим потомкам.
| 0 | 0
avatar
земляк Арийцу

09.04.2006 13:02

Насчет московского т.н. политбомонда - не все так однозначно. Мало того, есть люди, и вполне влиятельные, которые мыслят, порой, еще более радикально, чем, скажем, мы с тобой. Другое дело, что трудно бывает разобраться, кто подставной, а кто действует искренне. У некоторых "националистов" рожи такие, что хоть сейчас в микву окунай, а уж в трамвай с ними точно не садись:))
| 0 | 0
avatar
Котовский

09.04.2006 15:53

Сомневаться – дело в общем правильное. Однако, хочу отметить, что фашиствующая молодежь появилась в Бийске не вчера. Группировка насчитывает не менее 30 человек. Есть даже нечто вроде white-power-групп. Так что удивляться, в общем, не стоит.
| 0 | 0
avatar
Ариец

10.04.2006 08:47

Да, Земляк, согласен,например есть такой провокатор Дима Рогозин.
| 0 | 0
05.12.2025