18+

Ротвейлер в Барнауле напал на 9-месячного ребенка.

Об этом сообщили 11 октября «Вести-Алтай». Нападение произошло при следующих обстоятельствах — любимец семьи ротвейлер Ильмар не поделил с ребенком игрушку. В результате ссоры собака вцепилась ребенку в голову, нанеся ему серьезные травмы. Сейчас ребенок получает консервативное лечение в барнаульской горбольнице N 1, его лечение продлится еще 10−12 дней. А родители ребенка обсуждают варианты дальнейшей судьбы напавшей на него собаки.

Стоит отметить, что случаи нападения ротвейлеров на детей фиксируются регулярно. Так, 25 сентября The Times рассказала историю о том, как охранявшие паб два ротвейлера вытащили из кроватки крошечную внучку хозяев и растерзали ее. Газета привоит также ряд других недавних случает нападения бойцовских собак на людей.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 23
avatar
горожанка

12.10.2006 07:48

еще одна семейка дибилов в нашем городе, любящая собак больше, чем собственных детей.
| 0 | 0
avatar
Джон

12.10.2006 08:39

Чё там обсуждать, на живодёрню шакала и всего делов.
| 0 | 0
avatar
эксВВ

12.10.2006 08:45

Ротвейлер - не бойцовая, а служебная т.е. полицейская собака, особо хороша на задержаниях, но любят ее спецы за многофункциональность - это для справки.
Вопрос же в другом - прежде чем заводить собаку, хотя бы книжку по особенностям поведения собак прочтите, а еще лучше - введение обязательных курсов ДО покупки собаки
Кстати, по статистике травмпунктов и ветклиник - 80% покусов приходится на декоративные породы, из них больше половины - на кокер-спаниелей. Просто там дремучее невежество хозяев не так фатально.
| 1 | 0
avatar
ZZZ

12.10.2006 10:10

Собакам не место среди людей, особенно в многоквартирных домах. Собака должна выполнять свою служебную функцию, а не развлекать хозяев. Во все времена собак, напавших на детей, убивали тут же на месте.
| 0 | 0
avatar
лукерья

12.10.2006 10:18

...а как же типа "мы в ответе за тех, кого приручили"?
| 0 | 0
avatar
Любознательный

12.10.2006 10:36

Место собаки на цепи или в вольере, особенно если дома маленький ребенок. Кроме прямой опасности для ребенка, тут и шерсть и грязь и другая зараза, да и времени собака кучу отнимает, которое можно было для того же ребенка потратить.
| 0 | 0
avatar
Джон

12.10.2006 11:04

Помимо риска быть покусанным/загрызенным, говнище и от домашней собаки влечёт другую достаточно серьёзную опасность (и не только для детей, проживающих в одной квартире), о которой многие зоофилы не знают и не хотят - всякие гельминтозы, в частности и в особенности токсокароз.
| 0 | 0
avatar
Константин

12.10.2006 11:10

...А тем временем защитники прав животных на говно исходят... потому, что это их ребенка покусали! Интересно, сохранят ли они свою позицию?
| 0 | 0
avatar
лукерья

12.10.2006 12:31

джону: если у человека глисты заводятся - это от пренебрежения элементарными правилами гигиены. если в квартире, где содержится собака воняет псиной или говнищем - это тоже от пренебрежения человеком элементарными правилами (собаку ведь надо выгуливать, за ней надо убирать и т.д.). а если собака нападает на своего хозяина или членов его семьи или на какого постороннего человека - и в этом случае виноват человек, который пренебрег элементарными правилами воспитания животных.
| 0 | 0
avatar
Джон - Лукерье

12.10.2006 12:52

Сразу видно, что вы про токсокару ни сном ни духом. Почитайте, это интересно и познавательно. Так вот, если вкратце. Яйца токсокары, попадая с калом животного в почву, созревают до вирулентного состояния в течение 2-3 недель и не нуждаются в промежуточных хозяевах. Т.е., пыль, трава, земля в месте испражнения спустя некоторое время становится заразной, и заразиться может кто угодно, даже и тот, кто руки моет хлорной известью восемьнадцать раз на дню - например, вдохнув пыль. А гигиена тут вообще никаким боком.
| 0 | 0
avatar
Владимир

12.10.2006 12:54

Давно пора законодательно запретить держать собак в многоэтажках - надели неубранные экскременты на улице, запах, гулять с ребенком во дворе просто невозможно.

Все-таки жжилье для людей, а не собак, непонятно, почему десятки не-собачников в одном доме должны терпеть рядом с собой зверей и их нечистоплотных, как было сказано выше, хоозяев.
| 0 | 0
avatar
лукерья

12.10.2006 13:17

джону: почитала. яйца как яйца. токсокары как токсокары. кстати, их есть несколько видов, могут обитать не только в собачках-кошечках, но и даже в коровках и лошадках (навозом ничего ни разу не приходилось удобрять?) успешно лечатся. успешно профилактика по ним проводится. а в проблемах домашних животных - их агрессии, их болезнях и т.д. - виноват все равно человек.
| 0 | 0
avatar
Джон - Лукерье

12.10.2006 13:51

Навоз в сферу моих интересов не входит, увы. По сути - права любого домашнего животного должны заканчиваться в тот момент, когда он разинул пасть на человека. И думать родителям того конкретного малыша о судьбе собаки излишне, ему теперь должна быть одна дорога - хлорид калия по вене струйно и на скотомогильник, кто бы в его агрессии не был виноват.
| 0 | 1
avatar
Доктор

12.10.2006 14:00

Только в выссказываниях Лукерьи присутствут рассудительность и разумность, а у большенства выссказавшихся - злобный лай. Дело не в собаках, а в тех кто их заводит. И в абсолютной бесконтрольности за владельцами. Если я, например, задумал преобрести оружие (даже газовое), то должен собрать кучу справок в т.ч. от наркологов и психитров, получить бумагу от участкового инспектора о своей положительности, пройти курс обучения и сдать экзамен по правилам обрашения с оружием. Только после этого я, возможно, получу это разрешение. При этом, я не буду в дальнейшем каждый день ходить с заряженным ружьем по многолюдным улицам и моё ружье не имеет возможности принимать самостоятельные решения и совершать самостоятельные действия.
Совершенно иная ситуация с собаками служебных
и бойцовых пород. При неправильом воспитании, а часто и полном отсутствии оного эти собаки действительно могут стать опаснами в опрtделенных
ситуациях для окружающих.
Как врач и отец, добавлю, что кроме тех страстей и ужасов, которые описаны выше, общение
детей с животными имеет и положительные медицинские и психологические стороны.
| 1 | 0
avatar
Джон - Доктору

12.10.2006 14:09

Не расскажите мне, как врач врачу, каковы именно _медицинские_ положительные стороны содержания хищников в домашних условиях совместно с детьми? Профессиональным языком и с приведением фактов. Спасибо.
| 0 | 0
avatar
лукерья

12.10.2006 14:21

джону: еще раз к вопросу о правах животных. очень часто человек животных провоцирует, причем провоцирует умышленно. например, дразнит соседскую собаку, наивно полагая, что собака на привязи, поэтому не покусает. если собака агрессивна из-за какой-то патологии (например, психическое заболевание) - то, возможно, такое животное и следует усыпить. но вот лично я в своей жизни еще ни разу не встречала таких патологически агрессивных животных. еще раз повторюсь - в проблемах домашних животных виноваты исключительно люди.
| 0 | 0
avatar
Джон - Лукерье

12.10.2006 14:29

Это всё разговоры в пользу бедных. Вот вчера в аптеке, когда меня, мирно стоящего в очереди, начала тискать за брючину французская бульдожина - это я виноват или всё же та дура, которая таскает без поводка и намордника в общественные места животное породы, отличительным признаком которой является полное отсутствие головного мозга? Поймите, окружающим спокойнее держать за безмозглого идиота любого собаковладельца - по принципу "как бы чего не вышло".
| 0 | 0
avatar
лукерья

12.10.2006 14:44

джону: ну у нас ко многим вопросам походят с позиции "как бы чего не вышло"... в любом случае, благодарю за интересную дискуссию.
| 0 | 0
avatar
Александр

12.10.2006 15:35

Джон, Вы видимо истинный потомок Беликова (А.П. Чехов "Человек В футляре" для справки. И видимо так же, как Беликов, одеваетесь и всего, на всякий, любой случай всего боитесь. Я полностью согласен с Лукерьей, что собак нужно, как и людей воспитывать. Конечно, собаки могут несмотря или вопреки(как и люди, впрочем) стать сами по себе воспитанными, но это бывает не чаще, чем у людей.
| 0 | 0
avatar
Джон - Александру

12.10.2006 15:50

Вы не правы, собак я не боюсь. Если бы и боялся - а это что-то бы изменило?
| 0 | 0
avatar
Джону

13.10.2006 06:06

Более глупых высказываний, чем ваши, не читал.
Пословица про вас, что плохому танцору мешают яйца. Можно пословицу помягче. У плохой хозяйки всегда кот виноват.
Всё элементарно, ваши суждения очень поверхностные, вы не видите главного. Люди, зачастую заводя собак, не понимают ту отвественность, которую в этом случае берут на себя. Собака - не игрушка, ей просто надо заниматься. И во всех подобных ситуациях виноваты хозяева. Лукерья пишет РАЗУМНЫЕ вещи.
| 0 | 0
avatar
Джон - Анониму

13.10.2006 07:41

Я ваше возмущение отличной от вашей точкой зрения, конечно, понимаю. Но суть моей писанины от вас полностью ускользнула, хотя можно было пару раз извилиной и скрипнуть. Ещё раз. Никто не обязан и не может с первого взгляда распознавать, понимает встречный собаковод свою ответственность перед человечеством или не понимает. Поэтому окружающим _безопаснее_ думать, что априори он этого не понимает. Лично я не вижу разницы между нападением воспитанной собаки высокоморального депутата и нападением невоспитанного пса, принадлежащего опустившемуся люмпена - итог-то один, нападение. А кто там у них виноват, бог им судья. Напал-то не хозяин. Если это трудно постичь, я вам соболезную.
| 0 | 0
avatar
xxx

17.11.2007 05:25

Да уж! У многих ума просто палата. Многих из сдесь отписавшихся самих на цепь и в вольер!!!!! Не знаешь ничего об этой собаке, не знаешь породы-не фига ради пантов заводить!!! С собакой заниматься надоть!!!! Раз в неделю на площадку сходить никто не переломится. И еще брать щенка надо у проверенных заводчиков, от собак с уравновешенной психикой! А заводя рота, надо понимать, что забить на собаку не получится. А не можешь время уделять купи игрушечного. И еще Дамы и Господа, давайте поменьше читать глупостей в газетах, а то сегодня пишут, что ротвак кого то покусал, а завтра, что обознались и это был вовсе не ротвейлер! А про то, сколько эти прекраснейшие создания В УМЕЛЫХ РУКАХ, спасают жизней и тех же самых детей, что то не спешат нас, читателей, оповестить!
С Уважением жена, мама маленького ребенка и хозяйка прекрасного ротвейлера! И горжусь этим!
| 0 | 0
18.12.2025