В Барнауле вечером 19 июля было парализовано движение
электротранспорта и автомобилей по Красноармейскому проспекту и улице Анатолия. Причина оказалась нерядовая — «КРАЗ» с прицепом
зацепил трамвайные провода и обрушил два столба электропередач.
ЧП произошло после 19 часов часа. Директор МУП «Горэлектротранс»
Барнаула Андрей Рейнгольд пояснил «Алтайской правде»:
— По Красноармейскому двигался грузовик КРАЗ с негабаритным грузом,
который зацепил контактную сеть. А там узел проводов, в любом месте
потяни — все опоры потянутся.
Первым упал стол пятиметровый бетонный столб на Красноармейском
проспекте. «Как раз загорелся зеленый свет светофора, две машины
тронулись, и тут столб — бабах! — прямо перед ними упал! — рассказал
„Алтайской правде“ очевидец происшествия. — Чуть быстрее ехали
бы машины — раздавило бы в лепешку».
Этот столб упал поперек Красноармейского проспекта, чудом не раздавив две легковые машины.
Эта железобетонная опора потащила за собой другую, стоящую на улице Анатолия позади киоска «Роспечати». Этот столб, обломав ветки деревьев, всей тяжестью грохнулся на киоск, но «Роспечать» устояла. Говорили, что в этот момент киоскер находилась внутри, но, оказалось, привирали.
«Рабочий день у нас до 19 часов, — рассказала киоскер Татьяна Пислегина. — Так что не довелось мне быть здесь, когда столб упал. Зато утром иду — ветки деревьев валяются, чувствую — что-то не так… Так перепугалась»…
Внутри киоска упали на пол книги, журналы. Киоск обесточен. Ликвидация последствий ЧП продолжалась до 5 утра. Были перекрыты улица Анатолия и правая сторона Красноармейского проспекта. Движение по левой стороне, вниз по проспекту, осуществлялось «в одну нитку», с большими предосторожностями — большие грузовики могли задеть провисшие провода и оборвать их.
Однако утром 20 июля о происшествии не напоминало почти ничего: взамен рухнувших были вкопаны другие столбы, провода натянуты, трамваи пошли как обычно в 6 часов.

Второй столб рухнул на кисок «Роспечати», но «Роспечать» устояла…
«ЧП из-за негабаритного груза — это явление частое, — говорит Андрей Рейнгольд. — По правилам, все владельцы такого груза должны обращаться в органы ГИБДД, те — к нам, если нужно сопровождение — дадим, если нужно поднять провода — поднимем. Но это стоит денег. Люди надеются проскочить и сэкономить. По ЧП 19 июля мы будем предъявлять ущерб: за простой трамваев, за работу ремонтных бригад, за разрушения. Есть еще моральный ущерб, который нанесен нашим пассажирам, но он, к сожалению, возмещению не подлежит».
Движение на перекрестке было затруднено.