Учитель Людмила Алешина об отношении властей к памяти
"народного губернатора": "Мне стыдно за руководителей Алтайского
края, которые не прислушиваются к народу и просто его игнорируют!"
Преподаватель барнаульской
школы N 70 Людмила Алешина написала письмо главе Алтайского края
Александру Карлину, в котором она высказывает свое недовольство
по поводу того, как в регионе "чтят" память "народного
губернатора" Михаила Евдокимова. Предлагаем вам ознакомиться с
текстом документа.
- Недавно Алтайский край и Москва отметили 50-летие "народного
губернатора" и заслуженного артиста РФ Михаила Евдокимова. Прошли
большие праздничные концерты в Москве и в Барнауле, по
телевидению показали передачи, посвященные Михаилу Евдокимову.
Народ помнит и любит своего губернатора, который трагически погиб.
Но каково было мое удивление и негодование, когда я узнала, что,
празднуя 70-летие Алтайского края, ни разу не было упомянуто имя
"народного губернатора"! А именно он любил свою Родину, Алтайский
край, своих земляков, как никто другой! Еще большее потрясение я
испытала, когда узнала, что к 50-летию Михаила Евдокимова
администрация Алтайского края подарила какую-то книгу.
Александр Богданович, народ ждал от вас, как губернатора, более
щедрый подарок, по достоинству заслуживающий Евдокимова (аллею,
сквер, площадь, название аэропорта и т.д.). Жители Алтайского
края очень любят и уважают Михаила Сергеевича, помнят его и
хотят, чтобы в Барнауле увековечили память о нем.
Мне же, как жительнице Барнаула, как сибирячке, дочери ветерана
и, наконец, просто матери, СТЫДНО за наших руководителей
Алтайского края, которые не прислушиваются к народу и просто его
игнорируют.
Я понимаю, вы очень заняты, у вас много дел, но кто, как не вы
может решить эту задачу?! И еще хочу сказать, что если мы не
будем помнить и чтить память о таких людях, как Михаил Сергеевич,
то о ком мы должны помнить и кем гордиться?! С кого наши дети
должны брать пример?! С олигархов или с бесчувственных
чиновников?!
Я знаю и могу утверждать с полной ответственностью, если бы я
пошла подписывать это письмо, то 99% жителей Барнаула подписали
бы его.
Прошу вас убедительно исполнить волю народа и увековечить память
"народного губернатора", народного артиста РФ Михаила Евдокимова
в Барнауле.
С уважение к вам и верой, что этот вопрос будет решён
положительно, преподаватель шоклы N 70 Барнаула Людмила Алешина.
Оставить комментарий * * Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в комментариях к материалам.
Комментарии нашего читателя: Варяг
А интересно, как она узнала, что при праздновании 70 летия края не было упомянуто имя Михаила Евдокимова? Присутствовала на всех без исключения мероприятиях? Или ей кто то это сказал через три месяца? Бред какой то!
12:49 21-December-2007
Комментарии нашего читателя: Напильник
Оградите здоровых психически людей от этих психопатических персонажей, которые хотят заставить всех полюбить своего кумира! Прямо секта "евдокимовцев седьмого дня" какая-то! Да еще столько агрессии! Задолбали уже всех своей неистовой любовью...
12:49 21-December-2007
Комментарии нашего читателя: Адвокат- Напильну
Так поледуй же, наконец-то, своему совету!
12:58 21-December-2007
Комментарии нашего читателя: Знаток
Да достаточно только одного того что в год празднования юбилея Победы в 2005 году по чиновничьей ошибке ветераны края получили вместо 217 автомобилей Ока 17!!!, чтобы навсегда забыть имя главного краевого чиновника того мутного времени. И никто не понес наказание. Да уж "народный" губернатор!
13:08 21-December-2007
Комментарии нашего читателя: Бякин
Ну что вы так переживаете? Знаете, скока таких бумажек во все инстанции приходят? Больные люди письма пишут, что с них взять?
13:13 21-December-2007
Комментарии нашего читателя: Федя Рашпиль из города Барнаул
Привет, Напильник! Ты опять за свое: психиатрические диагнозы ставишь налево и направо. Ты на Луговой что-ли работаешь? Ты бы лучше обратил внимание на то, что Евдокимова все же многие жители края искренне любят, а вот твоего кумира тихо ненавидят. Кстати - твой кумир и по сути работодатель прибыл на Алтай именно в результате трагической гибели Евдокимова. Только не говори, что губернаторство твоего кумира - благо для Алтая. На словах он - Лев Толстой, а на деле... простой. То есть больше кричит, и при этом ничего доброго кардинально не делает. А если и делает, то ничем не лучше, чем это бы делал кто-то другой. И не говори, что твой кумир Алтаю нужен больше чем Алтай твоему губернатору - расчихвосчу!
13:33 21-December-2007
Комментарии нашего читателя: Бякину
Так посмотришь, вы любого, кто к вам письмо напишет, готовы объявить больным или сумасшедшим, слуги народа блин.
13:56 21-December-2007
Комментарии нашего читателя: Max
Миша, безусловно, много набарагозил на губернаторском посту. Возможно, отработав год, он многое понял и дальше хозяйственно-кадровая работа пошла бы много успешнее. Приметы этому были. Теперь уже, однако, это все в сослагательном наклонении. Но не из-за плохой работы его не любят нынешние чиновники. Да и не его не любят-то. Ненавидят они те несколько сот тысяч человек, которые посадили здесь своего губернатора и отказали традиционным элитам в доверии. Вот эта ненависть теперь иррационально в фигуре покойного МСЕ господами чиновниками и персонифицируется. Казалось бы - чего уж теперь-то? Да называй ты его именем хооть пол-Барнаула! Нет, они чувствуют печенкой, кому это даст плюс - тем средним городским слоям Барнаула и Бийска, которые и привели Мишу к власти. Именно эти группы чиновники и ее наемные собачки травят, именно их-то здесь под кличкой "интеллигенции" жидким калом и поливает. А Миша - это просто символ, равно как и издевательская книжка на его 50-летний юбилей. Это всего лишь напоминание нам - "мы помним свой страх, мы ничего не забыли".
14:16 21-December-2007
Комментарии нашего читателя: Гость
Ушёл из жизни НАРОДНЫЙ АРТИСТ,а потом уж"губер".Грустно как-то после прочтения комметов.Давайте просто помянем далеко нехудшего нашего земляка,пусть Земля ему будет пухом,а память людская доброй и долгой
15:05 21-December-2007
Комментарии нашего читателя: гость
Да...Почитал бы наши комментарии Евдокимов-это же сколько нужно времени,чтобы мы поняли,что ушёл из жизни НАРОДНЫЙ АРТИСТ,а уж потом "губер"?Где наше русское-об"ушедшем" ХОРОШО или НИЧЕГО?Почему-то грустно....
15:06 21-December-2007
Комментарии нашего читателя: Федя Рашпиль из города Барнаул
Да, Михаил Евдокимов - НАРОДНЫЙ АРТИСТ, который совершил подвиг - пусть, коряво, с изъянами и издержками, но все же бросил открытый вызов алтайской зажравшейся "элите", старой колоде, котрую давно пора порвать как Бобик грелку. И мы это планомерно и методично сделаем.
15:09 21-December-2007
Комментарии нашего читателя: Законник из города Барнеаполь
"То, что не может нас убить, делает нас сильнее"
ф.Ницше.
Так вроде бы сказано у известного литератора. Хоть МСЕ и убили ( в ДТП я не верю), но думаю мы от этого слабей не стали. Власти сами строят себе могилу, замалчивая то о чем все говорят. Чем больше они нарочито молчат о Евдокимове, тем больше его будут в народе помнить. Страна у нас такая и законы у неё свои, не те по которым власть живет....
Законник.
Комментарии нашего читателя: Константин Емешин из города Барнаул
Могу подтвердить, что на праздновании 70-летия край Евдокимова на вспоминали, как кстати не вспоминали ни Коршунова, ни Райфикешта. А Суриков был приглашен и сидел в президиуме как посол в Белоруссии,Райфикешт сидел в зале. Такова природа авторитарной власти - она всегда считает, что вся история начинается только с нынешней власти. А то что в народе говорят о почитании Евдокимова, то могу понять это, поскольку Евдокимов, как впрочем и Шукшин отражали специфику Алтайского края, где за всю историю сформировались ценности ВОЛИ. Поэтому народная поддержка Евдокимова, это прежде всего поддержка ценностей ВОЛИ.
16:42 21-December-2007
Комментарии нашего читателя: Мар из города Барнаул
Господи, снова, одна душа пишет, и уже уверена, что ее 99 % поддержат. Прямо ставленица ЕР, те тоже считали, что их как и на Кавказе 99 % поддержат. А слово народный- да упаси боже, может кто вспомнить разница в голосах была не более 5 %, чего смеяться-то. Суриков при таком раскладе тоже народный. Если так много людей которые любят народного губера, то пусть и собирутся, сбросятся средствами, да что нибудь и сделают. Но причем тут бюджет и деньги налогоплательщиков. Или у нас память ьЕвдокимова только через бюджет и должна идти, а где народная любовь? и соответственно стремление отдать свои деньги за любимого губернатора. Про артиста я не говорю, как бы статья не об артисте.
19:21 21-December-2007
Комментарии нашего читателя: Мар из города Барнаул
С ума сойти, сравнивать Шукшина и Евдокимова, да..... С такими сравнителями у нас любой раздолбай будет великим.
19:22 21-December-2007
Комментарии нашего читателя: Василий Сташко
Вот и славненько! Напильник, как и все представители власти Алтайского края и г.Барнаула считают всех нас, т.е. тех кто уважает народного губернатора М.С.Евдокимова, "психопатическими персонажами". Давайте покажем всем им 2 марта, кто у нас в крае и г.Барнауле главнее, чиновники или простой народ. Давайте не будем голосовать за тех, кто в 2005 году в КСНД дважды выразил недоверие нашему губернатору. Как представитель Комитетата Памяти Михаила Евдокимова призываю всех сторонников народного губернатора не голосовать за кандидатов имеющих отношение к партиям: "Единая Россия", КПРФ и АПР. Полный список лиц, имеющих отношение к травле народного губернатора, а ныне претендующих на депутатские кресла и кресло мэра Брнаула, будут опубликованы на сайте evdokimov.info
20:50 21-December-2007
Комментарии нашего читателя: Алтаец из города Республика Алтай
Погиб Артист, душа народа,
Друзей Шукшинских первый друг.
Ты властвовал чуть больше года.
И надо ж так… Зачем же - вдруг?
Хотя ты был мужик не робкий,
Но власть – особый институт.
Там на верху не люди – «волки»,
Кто не из «стаи» - «загрызут»!
Для них особый кодекс издан:
Жестокость, подкуп, саботаж.
За то, что всенародно избран,
Отмстили…. Вывели в тираж.
Они сплотились в обороне,
А ты - сдаваться не хотел.
На сцене – свой. Чужой - на троне…
Зачем? Зачем ты так взлетел?
Зачем безумно торопился
На свой последний поворот?
Тобою весь народ гордился,
Молился на тебя. И вот…
Погиб Артист и Губернатор.
Пал от предательских интриг.
На сцене - Мастер и Новатор,
А школу власти не постиг.
Прости нас, Миша, ради Бога,
За то, что выбрали тебя!
Да будет светлою дорога
В тот край, где ты найдешь себя!
Что вы спустили всех собак на женщину. То, что она пишет, наша действительность. Давно пора уже увековечить память Евдокимова, он хотя бы ценой своей жизни и любовью к краю и его жителям это заслужил. А постоянные нападки от властьимущих в сторону МСЕ только лишний раз доказывают, что Алешина права. И большинство жителей это письмо подписали бы. Люди любят Евдокимова, просто вы с простыми людьми давно не общались, в этом все ваши проблемы. Ни власть, ни деньги, ни карьера не были целью Михаила Сергеевича, неужели это так трудно понять.
0:22 22-December-2007
Комментарии нашего читателя: Избиратель - для Сташко
Василий, ты когда-нибудь угомонишься со своими амбициями на выражение воли народной? Что ты всё на 2 марта народ мобилизуешь? Тебе, что 2 декабря мало показалось? Имеющая большинство депутатов в крайсовете "Единая Россия", несмотря на твои причитания, с большим отрывом заняла первое место. КПРФ, представленная в крайсовете шестью депутатами, заняла своё привычное второе место и с большим запасом, как и в 2003 году, провела одного депутата в Госдуму. АПР в самом деле 2 декабря и в крае пролетела, но уже успела подсуетиться и в составе четвёрки выдвинула Медведева кандидатом в президенты. Вместе, кстати, и со "Справедливой Россией", и с "Гражданской силой", что лишний раз подвердило, что между ними нет никакой ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы.
13:33 23-December-2007
Комментарии нашего читателя: Василий Сташко - Избирателю
О каких амбициях идет речь? В ГД меня выдвигал КП Михаила Евдокимова, дело было еще летом, в августе, я был категорически против. На 2 марта я народ не мобилизую, голосуйте как хотите или вообще не голосуйте, ваше право. 2 декабря, в крае голосовали не за "Единую Россию", а за Путина, а 2 марта "Гражданская сила" надеется на поддержку сторонников Евдокимова, которым по понятным причинам эта партия ближе всего. В нашем крае АПР, КПРФ, как и "Единая Россия" замарали свою репутацию в 2004-2005гг., это левые партии, которые состоят в основном из бывших членов КПСС, чиновников и олигархов всех мастей. "Гражданская сила" имеет принципиальное отличие от этих партий, эта праволиберальная партия, которая имеет свое видение на будущее как страны в целом, так и Алтайского края в частности (читайте программу http://www.gr-sila.ru/document_id3186.html). Что касается Медведева, то по всей вероятности именно он и будет следующим президентом, причем будет более либеральным президентом, чем Путин, поэтому какая партия ему будет ближе, на ту он и будет опираться в своей (надеюсь 2 срока) нелегкой работе.
23:14 23-December-2007
Комментарии нашего читателя: Василиусу Сташко из города Евдокимовск
Не смешите мои тапочки! Чтобы сторонники Сергеича были праволиберальных взглядов!!! И вы наверно забыли, что ваш кандидат в президенты в момент гибели народного находился на Алтае. С чего бы это? Отдыхал?! Не верю! Так помолчите лучше в тряпочку, доцент орденоносец! :-D
11:31 24-December-2007
Комментарии нашего читателя: согласен с тапочками из города которые ржутнемогут
Сторонники Сергеича имеют коммунистические, патриотические и националистические взгляды (мои тапки просто обоссались от смеха). P.S. (для Банкфакса) в сообщении от 11:31 24-December-2007 есть утверждение того, что Евдокимов погиб не случайно, т.е. к его убийству причастна администрация президента РФ, в ч. Д.А.Медведев. Прошу вас сохранить log, возможно он вскоре понадобится.
12:00 24-December-2007
Комментарии нашего читателя: Напильник
Да я не хочу вас заставить разлюбить МСЕ, как, впрочем, мне совсем не по нутру ваша навязчивое жаркое чувство к губренатору-юмористу, желание говорить о любви к Евдокимову от имени народа! Я знаю, что существует множество людей, искренне любящих "Аншлаг" или "Дом-2". Так же как есть немало людей (их, думаю, даже большинство), которым все это не нравится. К счастью, мне с любителя "Аншлага" и проч. общаться не доводится. Ну, нравится так нравится. У меня другие пристрастия. Я их никому не навязываю, более того, даже предпочитаю о них не распространяться: это сугубо личное дедл, мое, если хотите, privacy. Понятно, что у многих здравых людей истеричные крики об увековечивании памяти талантливого артиста разговорного жанра, участника "Аншлага" и соратника Петросяна, Шифрина, Дубовицкой и проч., является более чем малоубедительным аргументом. Вот мое мнение, если оно вас интересует. Любите, но тихо, без истерик и навязывания своей любви другим. Как Свидетели Иеговы или адвентисты седьмого дня. Любят и верят потихонечку и никому не мешают. На все остальные попытки в очередной раз обвинить меня в некоем "восторженном отношении" к власти отвечать просто не хочу. Все это бред, не имеющий к реальности никакого отношения. Это так, пояснение, но никак не оправдания. Мне не перед кем и не за что оправдываться. Что же касается всех ваших стенаний и причитаний, то они только укрепляют меня в своей правоте, а у прочих ничего кроме изжоги и зубной боли вызывать не могут. Все это банально, убого и, главное (для меня это чуть ли не основной критерий оценки)- крайне неэстетично!
16:19 24-December-2007
Комментарии нашего читателя: Напильнику
Напильник, скажи мне, вот нашим краем управляли многие, все они вошли в историю как губернаторы и руководители, только один Евдокимов вошел в историю как клоун и шут, разве это нормально? Зачем плевать было в колодец, ведь и Высоцкого, и Шукшина тоже ведь власти при жизни, да и после смерти еще долго не жаловали. Сегодня для вас те кто уважает Евдокимова идиоты и фанатики, но вы другого понять не можете, ваши внуки и правнуки не будут спрашивать о Сурикове или Карлине. Они ведь не поймут вашего объяснения, что Евдокимова до сих пор помнят и любят только за шутки и анекдоты из "Аншлага". Впрочем, вам не понять, ведь есть духовное, есть понятие честь, совесть и стыд, а есть просто нечто материальное, денежное, вкусное на язык и приятное для задницы.
19:44 24-December-2007
Комментарии нашего читателя: Напильник
Вот только не надо про гонения на Высоцкого и Шукшина! Они при прежней власти очень даже неплохо жили. Высоцкий спокойно ездил за границу, при жизни издавал пластинки, жил очень даже неплохо в материальном плане (что, кстати, всегда ценил, поскольку никаким аскетом не был). У Шукшина все, что он написал, было издано еще при жизни. Да и Михаил Сергеевич был весьма небедным по нашим меркам человеком (посмотрите его декларации) и отнюдь не бессребренником. Кстати, ведь он не первый раз в 2004 году пошел на губернаторские выборы. Насколько я помню, он был одним из кандидатов и в 2000 году. Правда, его кампания по сути ограничилась одним концертом, когда он привез в Барнаул группу "Рондо" и еще кого-то. Тем не менее, по-моему, из всех кандидатов он больше всех истратил средств на свои выборы (по слухам, тогда финансировало "Алтайэнерго"). О какой духовности в связи с МСЕ вы говорите, о какой чести, совести и стыде? Неужто эти оценки вы допускаете в отношении гг. Петросяна, клоунов из "Кривого зеркала" и "Аншлага"? А они ведь из одного с Евдокимовым ряда! Носителем какой-такой духовности он был, в чем она проявлялась? В прикольном (но не более того)монологе про "рожу красную"? В заклинаниях о своей любви к землякам, родному краю и "ресторанных" песенках про баньку, хождении в косоворотке? Неужто вы, как мне кажется, неглупые люди, на это ведетесь? Неужели на сопли и слезы готовы купиться?..
Конечно, забудут всех губернаторов, как забыли, к примеру, последнего 1-го секретаря крайкома КПСС. И это нормально. Правда, некоторые, такие, как, к примеру, Александр Георгиев, заслуженно вошли в историю. И вовсе не потому, что он был только "первым секретарем". Просто это был "матерый человечище", при котором в Москве узнали, что есть Алтай и выучили наизусть такие географические названия, как Кулунда и проч. Начали считаться с краем, перестав его рассматривать как "медвежий угол", захолустье и окраину. Сегодня же, раздувая мифы и создавая культ Евдокимова, Алтай снова (после губернаторства его) рискует стать всероссийским посмешищем!..
20:41 24-December-2007
Комментарии нашего читателя: Артем Павелецкий Напильнику из города Будильников
Слава Богу, что у нас на Алтае жили, живут и будут жить земляки, Прославляющие этот уголок земли. Много разлито лжи Вами и такими же как Вы, о не достойности добродетели их. Вопреки Вам они прокладывают дорогу к добру, к терпимости, к состраданию. Вашу чернь мы игнорировали и будем игнорировать во все времена, но дух наш не обуздать, так как он далек от вашей природы. Время спячки закончилось, и пусть медленно, но верно наступает время Пробуждения. Сопротивляйтесь, от этого Мы сильнее, а Вы слабее! А лучше собирайте "манатки" и едте поближе к деньгам, так как у вы здесь вам их взять будет негде.
9:19 25-December-2007
Комментарии нашего читателя: Домовой из города г. Барнаул
Зй, ребята, а кто знает кто такая Алёшина? Да как она ослелелась самому господину губернатору писать? Да. хотя я глубоко сомневаюсь, что письма ляжет ему на стол!Работает учителкой ,как я понял и пусть работает! Получает свои законные 4 тысяч. и жует черный хлеб! А гос. губернатора не тревожит такими глупостями. А то вишь выискалась без имени,без статуса! Волю народа навязывает господину Карлину. Он сам знает, когда и что ему делать...
9:20 25-December-2007
Комментарии нашего читателя: Федя Рашпиль из города Барнаул
Напильник! Твои тексты стало приятно читать. Ты стал корректен и более объективен, и на этом фоне куда более виден твой высокий интеллект. Ты стал писать убедительные вещи. Жаль мне только, что работаешь ты на команду конченных негодяев.
9:26 25-December-2007
Комментарии нашего читателя: Варяг Домовому
Алешина - учитель музыки в коррекционных классах школы № 70(ВРЗ). Характер взбаломошный, скандальный и неуровновешенный. Среди коллег авторитетом не пользуется. Ярая сторонница кандидата в мэры Макарова. Подпольная кличка - тронутая!
9:38 25-December-2007
Комментарии нашего читателя: Верно подмечено
Все кто к Евдокимову относится хорошо - неуравновешенные, тронутые и сумасшедшие, а все кто сегодня работает на "команду конченных негодяев" - и есть само совершенство. Вот в какой клоаке мы с вами теперь живем.
9:57 25-December-2007
Комментарии нашего читателя: сердитый
Специально для Банкфакса.
Когда вы снимите этот материал.Надоело уже всем.
10:14 25-December-2007
При использовании материалов сайта ссылка (в Интернете - гиперссылка) на сайт "Банкфакс" обязательна,
если не заявлено однозначно, что авторские права принадлежат третьим лицам.
Фотографии, рисунки, карты, аудио- видеофрагменты и графика могут использоваться только при согласовании с администрацией сайта "Банкфакс".
При использовании материалов сайта ссылка (в Интернете - гиперссылка) на сайт "Банкфакс" обязательна, если не заявлено однозначно, что авторские права принадлежат третьим лицам.
Фотографии, рисунки, карты, аудио- видеофрагменты и графика могут использоваться только при согласовании с администрацией сайта "Банкфакс".