Новости Алтайского края, Барнаула
Массовые уличные волнения пенсионеров-льготников Барнауле  Фоторепортаж
Массовые уличные волнения пенсионеров-льготников Барнауле  Фоторепортаж Массовые уличные волнения пенсионеров-льготников Барнауле  Фоторепортаж Массовые уличные волнения пенсионеров-льготников Барнауле  Фоторепортаж Массовые уличные волнения пенсионеров-льготников Барнауле  Фоторепортаж Массовые уличные волнения пенсионеров-льготников Барнауле  Фоторепортаж
 Новости
   Новости Алтая
   Новость недели
   Курсы валют
   Архив 1998-2001
   Поиск
 О сервере
   О проекте
   Реклама на сайте
   Аудитория сайта
   Условия использования
   материалов



добавить на Яндекс
добавить на Яндекс


ОрФус-система орфографии для Вашего сайта

Массовые уличные волнения пенсионеров-льготников Барнауле  Фоторепортаж
ПАРТНЕРЫ

ТехТорг - интернет магазин.
Бытовая техника в Барнауле.


Продвижение сайтов Петербург

Бийский технологический институт

Билайн

Общественная организация Ласка

Массовые уличные волнения пенсионеров-льготников Барнауле  Фоторепортаж

Altay Daily Review 26-10-2008


Массовые уличные волнения пенсионеров-льготников в Барнауле. Фоторепортаж.

26 октября возмущенные инициативой команды губернатора Алтайского края отменить социальные проездные, несколько сотен стариков в порыве спонтанного протеста перекрыли движение по центральному проспекту Барнаула и потребовали от властей края отменить эту инициативу. Фото акции предоставлены Enotera.

   

Импровизированный митинг протеста льготников 26 октября.



   

Живая цепочка пенсионеров перекрывает полосу движения на центральном проспекте Барнаула.



   

Вторая полоса Ленинского проспекта, перекрытая пенсионерами.



   

"Митинговая демократия жива: первый вице-губернатор Сергей Локтев готовится взять в руки мегафон. Из-за его плеча выглядывает депутат-коммунист Игорь Вольфсон, вынужденный взять на себя роль лидера возмущенных стариков.



   

Мэр Барнаула Владимир Колганов обсуждает со стариками коммунальные проблемы.



   

"Безбашенный" водитель троллейбуса пытается пойти на таран толпы стариков.



   

"Живое кольцо" останавливает водителя-штрейхрехера.



   

За развитием событий на площади наблюдают руководители ГУВД, вынужденные внезапными событиями поставить в оцепление даже милицейских полковников.



   

Пенсионеры уходят с площади, после трех часов перекрытия движения пошел первый троллейбус.



   


Оставить коментарий Оставить комментарий *
* Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в комментариях к материалам.


Комментарии нашего читателя: Про Локтева с Вольфсоном
Очень похожи, как родные братья.По-моему, розыграно по схеме "Злой следователь"-"Добрый следователь". Похоже на сговор (недаром одной национальности).
16:38 26-October-2008

Комментарии нашего читателя:
Господи, это до какой же степени надо презирать и ненавидеть стариков! На пустую и никому не нужную поддержку предпринимателей палят бабло почем зря, на войну с "темными силами" не жалеют денег, а для стариков не могут найти несколько сраных миллионов.
17:07 26-October-2008

Комментарии нашего читателя: Заноза
Во-прервых,так и надо ненавидеть и презирать.И не только стариков.Во Франции,например,на поддержку семьи направялется более 30 пособий и выплат,а в Росии -5,вместе со 100 рублями в месяц для совсем бедных.Во-вторых,Вольфсон-еврей.Родился здесь,женился,прожил всю жизнь.Отличается характером, умом,воспитанием.Поэтому он две недели предупреждал всю администрацию о последствиях с расчетами в руках.Черепанов его так и не принял,а остальные давили на Сафронова.А тот пытался уговоритьВольфсона.Не вышло- фракция коммунистов в КЗС за этот закон голосовать не стала бы ни за что.А вобщем, я ужасно рада.Нашим пенсионерам уже никто не нужен.Они,наконец-то, сами решили себя защищать.И правильно делают.Хотели еще идти мальчика отбивать(Ткачева),но Вольфсон уже в сотый раз вытащил.Да и милиция особо не свирепствовала сегодня.Инструкций не было.Ведь все произошло спонтанно.АБК нужно крепко задуматься.Может почаще Вольфсона слушать-он плохого не посоветует.
20:59 26-October-2008

Комментарии нашего читателя: Занозе
Всё правильно. Игра удалась, Вольфсон теперь герой. Ещё и "мальчика" Ткачёва "в сотый раз" спас. Вообще-то мы думали, что Ткачёв вполне половозрелый, а он, оказывается, в 30 лет ещё мальчик. Прямо "Алтайско-Орлеанский девственник"! А "во-вторых", Локтев тоже еврей. Вот и получается, что Локтев с Вольфсоном - красавцы, а во всём виноват АБК.
1:12 27-October-2008

Комментарии нашего читателя: О предпоследнем фото
Кстати, а не одной ли национальности и Олдак с Бессарабовым? По-моему, оба "молдаванские".
1:28 27-October-2008

Комментарии нашего читателя: Ткачев
Не в 30, а в 32 года, мой неизвестный комментатор.
8:21 27-October-2008

Комментарии нашего читателя: Федеральный льготник
Уже писал про это. Давно не покупаю проездные билеты, а тут в кои веки власти решили мне денежков немного положить в карман. Так вот, заявляю своё законное и обоснованное требование о том, чтобы эти умники (это самое мягкое, что могу них сказать)с "умным" видом в шарфиках "оранжевых" революций из Общественной палаты не провоцировали на "стихийные" митинги выживших из ума пенсионеров и не тырили мои законные деньги по карманам. Если я лишусь их, то этой морде лица её и набью.
8:26 27-October-2008

Комментарии нашего читателя: Федеральный льготник
Предлагаю всех устраивающее решение (по типу того, что сделал с народом этот сволочной Зурабов) - монетизация проездной льготы. И старики будут довольны тем, что смогут путешествовать по Барнаулу и осматривать местные достопримечательности (как западные немцы, французы, англосаксы и прочее по всему миру), так и те, кто еще работает и кому некогда разъезжать по городу.
8:40 27-October-2008

Комментарии нашего читателя: для комментаторов - провокаторов
Что, страшно стало? Думали терпение людей бесконечно? На этот раз вы попали... А ражигать национальную вражду - это проверенный ГБ-шный метод. Так тушили пожар народного гнева при царизме, так действуют и нынешние питерские...
10:03 27-October-2008

Комментарии нашего читателя: Федеральный льготник - федеральному льготнику
Так, может, вместо того, чтобы везде писать одно и то же расскажете, где об этом применительно к федеральным льготникам написано?
10:10 27-October-2008

Комментарии нашего читателя: Ищи защитника!
А где спрятался наш УПАЛНАМОЧЕННЫЙ по правам человека "коммунист-сафроновец" Вислогузов? Наверное, в кабинете у Карлина сидел, губернатора успокаивал, чтобы тот не волновался.
10:53 27-October-2008

Комментарии нашего читателя: вот так
Вольфсон и Вервейкина(Заноза) живут по принципу ,чем хуже вокруг,тем радостнее им.
12:03 27-October-2008

Комментарии нашего читателя: вот таку
Не гони. Ситуацию спровоцировали далеко не Вольфсон и тем более не Вервекина.
12:18 27-October-2008

Комментарии нашего читателя: Это еще "последний верный ...
...ленинец" Мао Дзэдун канонизировал - "Чем хуже, тем лучше". Естественно, что эти слова не вошли в "Красную книжечку цитат", "второе сердце" всякого китайца тех лет. А рассматриваемую ситуацию спровоцировал "осенний шторм" в лобных долях всех участников конфликта интересов.
12:39 27-October-2008

Комментарии нашего читателя: Ближе к делу
А кто организатор этой акции? Тепрение народное не бесконечно, это понятно, а вот кто закон нарушил, уж не Вольфсон ли? Полностью проддерживаю справедливые требования пенсионеров, но за нарушение российского законодательства нужно отвечать, а кому эти законы не нравятся, могут ехать в Израиль или Пендостан.
13:24 27-October-2008

Комментарии нашего читателя: Предыдущему
Забавно. Закон как раз хотели нарушить краевые власти, существенно ухудшив положение льготников.
13:27 27-October-2008

Комментарии нашего читателя: барнаулец
поклоняться законам есть смысл лишь тогда, когда судебная власть, законодательная и исполнительная отделена друг от друга. В противном случае, сами законы становятся незаконными.
14:05 27-October-2008

Комментарии нашего читателя: поклонник дзен
"федеральный льготник" видно сотрудник краевой администрации раз пургу метёт про пользу монетизации и "путешествия по Барнаулу" и "осмотр местных достопримечательностей" как это делают "западные немцы, французы, англосаксы и пр.". Во первых, потому что в Барнауле нет никаких достопримечательностей которые могли бы заинтересовать стариков-фронтовиков, может быть окромя какого - нибудь коттеджа - хором "федерального льготника" и иже с ним из числа сотрудников краевой администрации. А во вторых, надо обладать изрядной долей специфического "юмора", а если называть вещи своими именами, скотством, чтобы поездку пенсионера в больницу или в аптеку за лекарствами назвать "путешествием по Барнаулу" и сравнивать её с настоящими заграничными вояжами счастливых пенсов из Европы. Чем писать дурацкие, защищающие честь мундира, отписки шитые белыми нитками лучше бы "федеральному льготнику" пойти к Карлину и попытаться вдолбить ему в голову, что так по свински с людьми обращаться нельзя!
14:32 27-October-2008

Комментарии нашего читателя: поклонник дзен
И Вислогузова надо гнать взашей! То же мне "уполномоченный по правам человека"! Подпевало он у "жирных буратин" обкрадыващих несчастных фронтовиков! Тут кто то писал про художества Ножкина, так вот, до защиты "прав человека" Вислогузов, будучи главным смотрящим по национальностям в администрации края,с этим самым Ножкиным неплохо, несколько лет, покатались на шее алтайских немцев. Только Вислогузов теперь слез чтобы "защищать права", а Ножкин до сих пор пытается ездить
14:43 27-October-2008

Комментарии нашего читателя: Очевидец
По поводу "массовости". Протестующих было немного, человек 100 - 150 максимум. Так что не надо истерики. Известно, что единым проездным реально пользуется не более 10 процентов льготников, имеющих на это право. Другие право это не реализовывали - где транспорта нет, у кого необходимости и т.д. Довольных же решением об отмене единого проездного и увеличением денежных выплат гораздо больше. Недовольны могут быть только пенсионеры, причем работающие. Но если ты работаешь, почему за тебя государство (читай все остальное) должно платить???
15:47 27-October-2008

Комментарии нашего читателя: Очевидцу
Это милиции там было человек сто. Пенсионеров было гораздо больше.
15:51 27-October-2008

Комментарии нашего читателя: Гражданин
Психологию надо менять. Каждый должен за себя сам платить. Я, например, не считаю правильным, что бюджетные средства (в том числе мои) дотируют перевозчиков. Увеличить денежную выплату льготнику, чтобы он мог ею самостоятельно распоряжаться, в т.ч. оплачивать проезд - здравая идея. Некоторым, возможно, просто страшно остаться без бумажки, которая якобы давала право на бесплатный проезд. По факту же с ними никто возить не хотел.
18:16 27-October-2008

Комментарии нашего читателя: Гражданину
На бюджетные, в том числе ваши, деньги много кого поддерживают. Предпринимателей, например. Которые, в принципе, должны уметь деньги зарабатывать сами. А если выдавать деньги льготникам, то уж выдавать не жалкую подачку на 400 рублей, а минимум тысчи две, а то и три. И не чинить препятсвий при получении этих денег.
18:55 27-October-2008

Комментарии нашего читателя: Александр Рычков из города Уже не Барнаул
Кошке - игры, мышке - слезы. Издевки над пенсионерами, когда ИХ деньги в чьих то руках - это хамство, причем исконное, большевицкое. И про Мао не надо: "...ленинец" Мао Дзэдун канонизировал - "Чем хуже, тем лучше"" - это Ленин у Нечаева учился, с Ткачевым. Почитайте "Катехизис революционера", откуда это выражение взято. Думаю, это любимый учебник "Занозы". А в мире проклятых капиталистов, откуда и пошли гладенькие пенсионеры в туравтобусах, деньги пенсионера принадлежат ему лично. При наличии карточек и других современных платежных средств, сделать пенсионера хозяином своих денег - несложно. Но вот беда: куда тогда денутся и народные заступники, и чиновники-распределители, и сытые тети из собесов? А их - многие тысячи... И на что Пенсионный фонд станет строить свои дворцы, на зависть миру?
18:59 27-October-2008

Комментарии нашего читателя: Заназа
Рычкову и всем остальным.Какие же, все-таки...Один считает,что Вервекина способна на организацию бунта,забыв,что это не Рубцовск.Там могла,знала очень многих ветеранов.В Барнауле знаю очень мало пенсионеров,а они меня и подавно.Жаль,конечно,но это правда.Только дурак может радоваться плохому.А вот социальную справедливость восстанавливать НЕОБХОДИМО.Когда кучка присваивает себе львиную долю национального богатства ,опираясь на полицейскую машину,когда страна теряет по миллиону в год,опередив уже давно сталинские репрессии,когда только криминальные элементы могут добиться успеха в этой экономике и т.д. -с этим не смирюсь никогда.
20:41 27-October-2008

Комментарии нашего читателя: Игорь Вольфсон
В ходе "встречи с общественностью" на площади Советов руководству администрации края часто задавали вопрос: если вам ещё нужно время, чтобы посоветоваться, то почему вы это не сделали до того, как отменили продажу ЕСПБ? В моей оценке это связано с результатами последних трёх избирательных кампаний, на основании которых был сделан вывод, что жители края безоговорочно поддерживают политику, проводимую Губернатором и "Единой Россией" или, в крайнем случае, относятся к ней безразлично. При этом мнение 238.064 избирателей, чьи интересы в краевом Законодательном Собрании представляют 7 депутатов-коммунистов, можно не учитывать. Вот и донеучитывались. А претензии "чем хуже вокруг, тем радостнее им" просто не по адресу. Очередной штамп, вбитый в чью-то голову.
20:46 27-October-2008

Комментарии нашего читателя: Василий Сташко
Игорь Бениаминович, в 2005 г. тоже были народные волнения, сначала по поводу монетизации, а затем в поддержку губернатора М. С. Евдокимова. Тогда, если помните, народ требовал отставки Назарчука и роспуска КСНД. Однако, вы вместе с единоросами, в едином порыве требовали от президента отправить в отставку всенародно избранного губернатора, и назначить нового. Господь услышал ваши молитвы, и в августе 2005-го исполнил все ваши самые заветные мечты. Чем теперь вы недовольны?
23:00 27-October-2008

Комментарии нашего читателя: С.А.М.
Зимой 2004 года было подобное. Я рад. По другому никак. Они ЖИРЕЮТ, а мы ВЫМИРАЕМ! Рабы не МЫ, рабы- НЕМЫ!
6:21 28-October-2008

Комментарии нашего читателя: ФЛ поклоннику буддизма с приставкой дзен
Уморил, ей богу. Жаль, что так и не увидел иронии про стариков, путешествующих по Барнаулу для осмотра местных достопримечательностей (кто-нибудь вообще увидел?). И кому эта ирония послана. Всё-таки созерцательность в саду камней не предполагает глубинного погружения в суть вещей. И про мои хоромы (живу в хрущевке), и про Карлина (ничего, естественно, не собираюсь ему вдалбливать – сам с усами (или без усов?) - тоже уморил. Я в голубом доме и был то однажды - еще при коммунистах (которых жаба до сих пор душит за то, что выперли их оттуда – правда, многие и остались, перекрасившись, а некоторые и засланными казачками пристроились). Помню, что заходил как-то за какой-то там справкой – но точно не в столовку или в сортир. Надо мной нет начальников, я свободный человек и могу говорить то, что думаю – в отличие от многих, к их сожалению. А про этот долбанный проездной зря написал, не пользовался им и в глаза бы его не видеть – чем наступать на г…
8:16 28-October-2008

Комментарии нашего читателя: Игорь Вольфсон - Василию Сташко
Здесь вообще-то обсуждается другая тема, но если уж вспоминать 2005 год, то возникает вопрос, почему именно в Алтайском крае были одни из крупнейших в России "волнений"? Вам не кажется, что здесь сыграли свою роль действия (бездействие) администрации М.С. Евдокимова? Вопрос, естественно, риторический, поскольку вы, естественно, так не считаете. Вас пока ещё не канонизировали, так что мои мечты Вы по определению знать не можете. Недоволен я тем, что ухудшают жизнь людей. Выражаю своё недовольство и, заметьте, и дальше буду его выражать всеми доступными мне средствами потому, что меня, как и других моих товарищей, уполномочили на это избиратели в марте 2008 года. При этом у Вас и Ваших единомышленников были все возможности поливать нас грязью в предвыборный период. Теперь, по Вашей логике (если я правильно понял, что Вы уважаете мнение народа) уже Вам надо смириться с волей народной. Я удовлетворил Ваше любопытство?
9:33 28-October-2008

Комментарии нашего читателя: Александру Христиановичу
Пенсионер вы наш заслуженный Вислогузов ваши, пенсионерские права и защищает,а чтоб вы не волновались и доступ в интернет отрубит
10:18 28-October-2008

Комментарии нашего читателя: Алексей-С
Вчера был на почте, старики в очереди шумят, говорят, что будут железную дорогу перекрывать, если им проездные не вернут.
12:17 28-October-2008

Комментарии нашего читателя: Алексей-С
Кстати, Заноза, а почему коммунисты (члены КПРФ) не выходят на улицу вместе со стариками, а предпочитают сидеть по домам, да по кабинетам? Ленин вроде учил присоединяться к волнениям народных масс, а сегодняшние коммунисты как-то наоборот, стараются подчеркнуть своё неучастие. Что же это за коммунисты такие, если они не следуют ленинским заветам и не горят революционной страстью? Получается, это не настоящие революционные коммунисты, а фальшивые какие-то. Вольфсон говорит о 200 с лишним тысячах коммунистов, а на площадь вышли 500 неорганизованных стариков. Что-то тут не сходится. Где коммунисты? Не вижу.
12:37 28-October-2008

Комментарии нашего читателя: Игорю Вольфсону
Какой же ты всё-таки вертлявый и двуличный подтасовыватель фактов в свою пользу! Недаром, Карлин тебя за юриста не считает и поганой метлой от бюджетной кормушки отогнал. Закон "О менетизации" приняли в Москве, а губернатором в это время Евдокимова меньше года как избрали. А вы, псевдокоммунисты и подстилки единоросовские, в Крайсовете бросились Мишу травить, вместо того, чтобы поддержать. Путина нижайше просили единороса вам прислать! И руководил вами мудрый Дед Назар (вместе с Рыжаком), а вы дружно блеяли по команде.
12:55 28-October-2008

Комментарии нашего читателя: Наблюдатель
Несколько примечаний к ситуации: 1. Как показала практика прошедших выборов, использовать пенсионеров экономически выгодно + в городе существует несколько объединение которые после небольшой материальной помощи готовы за "благодетеля" порвать кого угодно. В частности такая методика использовалась на некоторых округах АКЗС, а потом и гордумы. 2. В любом случае такие митинги никогда не проходт стихийно. Всегда есть организатор и идиолог, который должен подогревать толпу. Без подогрева толпа рассасывается в течении нескольких десятков минут. 3. После выборов в гордуму в городе образовалась коалиция "облажавшихся на выборах", т.е. были финансовые вливания в определённые округа города, но эффективность оказалась очень низкой, ни один кандидат не прошёл. Эта коалиция заинтересована в небольших волнениях в городе, т.к. участие в подобных мероприятиях выставляет их как борцов за правду и справедливость, как людей заботящихся о тех о ком забыло государство и т.д...
15:11 28-October-2008

Комментарии нашего читателя: Игорь Вольфсон
Ну, наконец-то, друг мой закадычный прорезался. Я уж беспокоиться начал. Какой день меня обсуждают, а про "метлу поганую" ни слова. Да и то не по всем каналам как прошлый раз прошёлся. Явное упущение. Народ-то уже привык, что без друга ни одно упоминание об мне не обходится.
15:52 28-October-2008

Комментарии нашего читателя: бениаминычу
Игорь Бениаминович! Ваш последний комментарий показывает насколько Вы любуетесь собой,что просто ужас.
16:47 28-October-2008

Комментарии нашего читателя: Сташко - Вольфсону
Всё тут в тему, почти десятилетие КПРФ имела большинство в ГД, а Суриков дважды становился губернатором края благодаря коммунистам. Грех жаловаться, сегодня краем управляет человек, которого Вы выпросили у Путина, а его заместители Ларин, Локтев и др. - бывшие Ваши товарищи по партии и единомышленники по свержению неугодного губернатора. Карлин грамотный, высокообразованный и профессиональный управленец, тот самый человек, за которого Вы и еще 56 депутатов единогласно проголосовали 25.08.2005 г. Это не анекдот, не басня, и не чьи-то фантазии, это факты, Игорь Бениаминович. Вы боритесь даже не с "ветряными мельницами", как это было тогда, теперь Вы боритесь сам с собой.
18:08 28-October-2008

Комментарии нашего читателя: Заноза
Все собрали в одну кучу.Ну, если вам кажется, что надо было поддержать Мишу,то вы явно не в теме.Ему оказали поддержку все-противники Сурикова ,прежде всего, и народ,который видел в нем себя.Вот вишь из глубинки и губернатором стал!Но, когда за Мишей потянулся криминальный хвост,которого край не знал доселе ,не только Вольфсон,а полкрая встали на дыбки.Такого передела собственности мы больше не увидим.Отбирать больше нечего.В кабинете Евдокимов находился не больше часа,если приезжал проездом.До того боялся дел и проблем,что все время передавал право первой подписи заму,а их перебывало за год боелее 20-ти.Если это верх блаженства по-вашему,то вы ,батенька -дурак.
19:08 28-October-2008

Комментарии нашего читателя: Заноза
И в чем,интересно, самовлюбленность Вольфсона?Он,что должен сказать,спасибо, ублюдку,который его постоянно оскрбляет?Да будет вам известно,господа хорошие,что как припекло, именно,чинуши администрации обратились к Вольфсону,пошли,мол,вместе.А теперь чушь пишут,чтобы совесть свою заглушить.А насчет,коммунистов,вы-правы.Я тоже считаю,что краевая партийная организация потеряла свое лицо и только по вине руководства, но пока не в силах что-либо изменить.Радуюсь,что молодежь уже на подходе,смена обязательно будет и ,дай бог ,более решительная.
19:14 28-October-2008

Комментарии нашего читателя: цуке
Молодцы! Добились!!!
21:12 28-October-2008

Комментарии нашего читателя: Игорь Вольфсон - Василию Сташко
Мой вывод из Вашего ответа: мнение народа Вы не уважаете, обсуждаемая здесь проблема, которая беспокоит не самую обеспеченную часть народа, Вас не интересует. Если же Вы хотите обменяться мнениями по существу Вашего ответа, не имеющего никакого отношения к обсуждаемой теме и к объективной реальности, то найти меня можно во фракции КПРФ краевого Законодательного Собрания. Только для начала надо будет договориться о терминах, а то дискуссия будет носить заведомо бессмысленный характер.
21:31 28-October-2008

Комментарии нашего читателя: Что с Занозой?
То на площадях Карлина охаивала (одно "пальтишко губернатора" чего стоит), а теперь ухваливает до верноподданических соплей. Расписывает, какой он спаситель края на фоне ненавистного Евдокимова. Только Евдокимов-то у депутатов (в том числе и у "законника" Вольфсона) помощи просил, да не дождался. А АБК ни о чём не просит, просто в упор не замечает: ни депутатов, ни простых людей. Откуда такие мутации "революционерки"?
22:08 28-October-2008

Комментарии нашего читателя: Ветеран труда из города Барнаул
В пылу политических дебатов и взаимных оскорблений участники дискуссии просто забыли, что речь идет о Ветеранах труда, т.е о заслуженных людях, с честью отработавших на благо всех. Иначе зачем же вы раздавали нам медали и другие поощрения. Не стоит так над нами издеваться. Недостойны мы существующих льгот, данных нам в поощрение, так отмените и прямо во всех СМИ напишите:недостойные они, ошиблись мы. И хватит нам души терзать, нам уж не так долго жить осталось. Все.
23:06 28-October-2008

Комментарии нашего читателя: Василий Сташко
Просто шоу какое-то. Заноза, я в Вас разочаровался, вот из-за этой Ленинской фразы: "вы, батенька - дурак". Ведите себя приличнее, и не опускайтесь до уровня напильников.
23:24 28-October-2008

Комментарии нашего читателя: В. Сташко - И. Вольфсону
Ваш вывод неверный. Мы на разных языках разговариваем, какой народ? Какое мнение? Вы вообще о чем? Попробуйте поговорить на эту тему с депутатом ГД, коммунистом Николаем Харитоновым, он Вам много интересного по данной теме расскажет.
23:35 28-October-2008

Комментарии нашего читателя: Александр Рычков из города Уже не Барнаул
2 Заноза:…"Вервекина способна на организацию бунта": напомню, уважаемая Заноза, что проклятый рабовладелец, один из основателей США, написал знаменитую статью "О пользе бунта" и признавал право народа на бунт, если власть его "не уважает"… Но вы отводите нас от главного: обсуждается использование обиженных и нищих для политических целей, как оружие в борьбе за совершенно другие интересы. Вот проблема. Если супруг Ваш действительно г-н Вольфсон, то я ему завидую, видя с какой страстью Вы его защищаете. Это делает честь Вам, сударыня, без шуток. Но в нем ли, Вольфсоне, дело? Обидели то стариков давно, очень давно, еще когда бабушка моя за забитого в застенках мужа получала 12 рублей пенсии. Вы очень несправедливы, виня в горячности других, а сами хотите остаться в белой кофточке. Как это Вы не заметили, что деньги стариков хранят и в Сбербанке тоже, начисляя им 9% при инфляции в 14... Много чего можно еще найти. И я все же спрашиваю: не проще ли разогнать всю свору заботчиков, присосавшихся к пенсионным отчислениям страны? И средства для этого есть. И начислять проще автоматом, через казначейство, хотя бы. И на почту бедолагам не бегать... А сколько рабочих рук разом у станков добавится!
2:57 29-October-2008

Комментарии нашего читателя: Заноза
Опять ложь.Я защищаю Вольфсона не как Вольфсона,а как коммуниста,честь которого постоянно ставят по сомнение.И никуда никого я не увожу.Моя бабушка тоже получала 12 рублей пенсии,потому что не работала .У нее пятеро детей было.Но ее дети могли спокойно прокормить ее.Она жила с сыном,потом у дочери,когда заболела.Тогда нельзя было отказываться от стариков и детей.Мою подругу ,родившуюся с заячьей губой,только под давлением окружающих, забрали родители из роддома.И девочка жила дома,а потом еще и любимой стала.Жить в обществе и быть от общества свободным нельзя.А сегодня-можно.Ну дохнут бомжы ,наркоши,алкаши и пусть.Я как могу борюсь с этой властью,а вы только и знаете,как пинать нас с Вольфсоном.Так чего же вы хотите?Ни красных,ни белых?Так не бывает,господа хорошие.А дурак-обзывка ласкательно-ругательная.Устаю от глупости иногда,вот и срываюсь
18:38 29-October-2008

Комментарии нашего читателя: Занозе
А почему не защищаете Ларина, он тоже состоял в КПРФ, и несмотря на измену можно не сомневаться, в душе он останется коммунистом на всю жизнь. Тоже и с Вольсоном может призойти, просто Назарчук рекрутировал Ларина в команду Карлина, всё таки бывший военный, думал получится хороший агент-разведчик, а его перевербовали.
20:52 29-October-2008

Журнал Монитор

***** РЕКЛАМА В БЕГУЩЕЙ СТРОКЕ ***** Оплатите за электроэнергию! - "Барнаульская горэлектросеть" ***** (3852) 616-335 Выполним электромонтажные работы - ООО "Барнаульская сетевая компания" ***** "69-76-77 Пластиковые окна. Качественно, быстро, надежно!" ***** "(3852) 25-24-87 Военные пенсионеры. Помогу построить команду в бизнесе" ***** "Яровое. Отдых и лечение в санатории. (385-68) 40-412" ***** "(3852) 25-24-87 Приму! На полный рабочий день сотрудников с опытом работы педагога, экономиста, менеджера" *****update_01_06_2009_*****

При использовании материалов сайта ссылка (в Интернете - гиперссылка) на сайт "Банкфакс" обязательна,
если не заявлено однозначно, что авторские права принадлежат третьим лицам.
Фотографии, рисунки, карты, аудио- видеофрагменты и графика могут использоваться только при согласовании с администрацией сайта "Банкфакс".
Архив
<< Февраль 2010 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
             
вчера
Новость Недели Корнев, Гундарин и Токмаков ответили на 34 вопроса о том - есть ли культура на Алтае?...

 Республиканский фестиваль снегоходного туризма "Телецкое снежное ралли-2010" пройдет в Артыбаше 20-23 февраля...

Массовые уличные волнения пенсионеров-льготников Барнауле  Фоторепортаж
КОТИРОВКИ
Массовые уличные волнения пенсионеров-льготников Барнауле  Фоторепортаж

Массовые уличные волнения пенсионеров-льготников Барнауле  Фоторепортаж
РЕКЛАМА

БГЭС

Юридический центр

Массовые уличные волнения пенсионеров-льготников Барнауле  Фоторепортаж

Массовые уличные волнения пенсионеров-льготников Барнауле  Фоторепортаж Массовые уличные волнения пенсионеров-льготников Барнауле  Фоторепортаж
Массовые уличные волнения пенсионеров-льготников Барнауле  Фоторепортаж Массовые уличные волнения пенсионеров-льготников Барнауле  Фоторепортаж
Массовые уличные волнения пенсионеров-льготников Барнауле  Фоторепортаж Массовые уличные волнения пенсионеров-льготников Барнауле  Фоторепортаж Массовые уличные волнения пенсионеров-льготников Барнауле  Фоторепортаж Массовые уличные волнения пенсионеров-льготников Барнауле  Фоторепортаж Массовые уличные волнения пенсионеров-льготников Барнауле  Фоторепортаж
Copyright © 1998-2009, "БАНКФАКС"
Rambler's Top100
Система Orphus
Яндекс цитирования
Узнай свою скорость !!!
При использовании материалов сайта ссылка (в Интернете - гиперссылка) на сайт "Банкфакс" обязательна, если не заявлено однозначно, что авторские права принадлежат третьим лицам.
Фотографии, рисунки, карты, аудио- видеофрагменты и графика могут использоваться только при согласовании с администрацией сайта "Банкфакс".

Условия использования материалов сайта www.bankfax.ru