18+

Депутат АКЗС Андрей Щукин о бездействии исполнительной власти региона: недаром хоккейные болельщики освистали вице-губернатора — хватит кормить обещаниями!

18 апреля в Барнауле прошел вечер памяти воспитанника барнаульского и омского хоккея Алексея Черепанова, участие в котором принимали игроки команды «Авангард». Ещё накануне мероприятия в гостевой книге сайта ХК «Алтай» начали появляться острые комментарии следующего содержания:

«Главное, чтобы память Лехи Черепанова не опошлили наши чиновники своими речами о сильной школе хоккея, о том, что они типа „воспитали“ его. Уважаемые чиновники, не нужно будет показывать себя на таком мероприятии — всё и без вас понятно… Лучше помолчать…»

«Давайте освистаем всех чиновников дружно 18-го на матче с „Авангардом“? Мы до сих пор не знаем, в какой лиге играет наша команда, то ли в вышке, то ли дальше с фармами. Никакой информации, и мы даже этому радуемся. Хватит терпеть такое отношение к себе. Пошли вон такие власти, не нужен нам такой Алтай! Наш город достоин уровня КХЛ, а у нас даже дворца нет… Позор властям!»

Губернатор Алтайского края Александр Карлин это мероприятие проигнорировал, и освистанным оказался его заместитель Николай Черепанов. Свою оценку ситуации высказал депутат АКЗС от ЛДПР Андрей Щукин.


— Вице-губернатор Черепанов был освистан и подвергнут обструкции собравшихся зрителей. Люди уже не верят ни одному слову данного представителя исполнительной власти региона. С футболом у нас не получается, волейбол умирает, с хоккеем непонятно, что будет… А тут приехал клуб из такого же сибирского города как наш — ну пусть чуть больше — и мы видим уровень. Обидно, потому что и у нас ведь хотят не только кушать хлеб, но и видеть зрелища. И то зрелище, которое являл «Мотор» в Высшей лиге, представляло интерес — мы были в первой десятке по посещаемости даже с нашим старым раздолбанным профсоюзным Дворцом спорта. Многие годы все было пущено на самотек, а нужно, чтобы команда играла, чтобы школа работала, чтобы строился новый крытый каток, дворец переоформить в собственность края, а то он рассыпается! Эти вопросы надо решать в Москве! А здесь на месте наши власти должны принять определенное политическое решение и давать фингарантии, потому что лучше быть аутсайдером во втором по значимости дивизионе, чем лидером в этой «копытной» лиге, где играл «Алтай». Конечно, сейчас есть два важных фактора — финансово-экономический кризис и то, что непонятно, по какой «сетке» будет проходить игры в следующем сезоне. Но способов решения проблемы много — было бы желание и политическая воля. Говорить — одно, а делать — обеспечить финансово свои обещания — это другое. Сколько уже было сказано красивых речей, а результата-то нет! Надо расставить приоритеты — выбрать один вид спорта и развивать его. Хватит кормить обещаниями! У всех есть проблемы с деньгами, ну так езжайте посмотрите что ли, как в других регионах выкручиваются. А ведь спорт — это, как и многое другое, тоже часть имиджа региона. Все знают Омск, потому что там есть «Авангард», все знают Новосибирск, потому что там есть Академгородок. А у нас — Шукшин и Евдокимов, но их уже нет.

P.S. Позицию г-на Щукина разделяют многие хоккейные болельщики. После матча гостевая книга запестрела следующими отзывами:

«А где интересно был „поддерживающий всеми силами хоккей“ губернатор Карлин??? Вот это коллективизм у нас, когда Черепанов про развитие спорта на Алтае начал говорить, всем дворцом освистали его, даже омичи смеялись над происходящим.»

«Игрокам спасибо за шоу, все конечно поняли каким счетом бы завершился не товарищеский матч наших команд, но уровни слишком разные — за это спасибо нашим властям, которые <…> „Поддерживают хоккей в Алтайском крае“. За какое место они там что придерживают, я не буду вдаваться в подробности, зал правильно отреагировал на ложь и бред господина Ч.»

«Не раз бывал в Омске… такой же город, такие же люди, такие же улицы, такие же дома…, но хоккей ДРУГОЙ. Да здесь можно говорить и о „Сибнефте“, и о „Газпроме“, но я бы хотел сказать о губернаторе Омской области Л.К. Полежаеве. Вот человек, действительно, преданный омскому хоккею. Понимаю, что КХЛ нам не потянуть, но НЕ ВЕРЮ я, что Барнаул (девятнадцатый город /специально нашел инфу в инете/ по численности населения в России) не ПОТЯНЕТ крепкую команду высшей лиги. Все просто — хоккей здесь НИКОМУ из имеющих власть чиновников НЕ НУЖЕН. Так будьте честны, господин Черепанов, организуйте матч памяти барнаульской КОМАНДЫ МАСТЕРОВ…»


Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 25
avatar
не трожьте

21.04.2009 07:50

Колю черепа, он надеялся по Фамилии прокатит дуру, но его слог не приняли. Вот когда он говорил от имени В.Н.Баварина (царствие небесное) его слушали. Потом рванул за должностью и..попал. Ну не стреляйте в тапера, он играет как умеет!
| 0 | 0
avatar
Нравится

21.04.2009 09:44

мне Банкфакс! "недаром хоккейные болельщики освистали..." - видимо, им заплатил кто-то?
| 0 | 0
avatar
Нравицу

21.04.2009 09:57

Ты больной что ли? Тебе везде деньги мерещатся? Или у нас одно быдло живет, которое тока на деньги ведется?
| 0 | 0
avatar
Щукин

21.04.2009 11:33

пусть и найдет спонсоров. Играть надо, а не на зеркало пенять (коли...).
| 0 | 0
avatar
Dick Tracy

21.04.2009 11:55

Ну не спортсмены у нас чинуши местные...Ну не дал Бог. Да и культуру они местную не очень (про Золотаря), да и промышленность загибается, да и с\х не прет, ну а дороги в Барнауле??? Нахера нам чиновники такие??? Неужели нормальных людей нет в педросии??
| 0 | 0
avatar
Заноза

21.04.2009 13:14

Золотарю надо было дать квартиру и достойную зарплату-он бы перестал голые мужские задницы вставлять во все свои творческие опыты.А так,-"что в душе,то и на сцене"-это он сам сказал на обсуждении премьеры.
| 0 | 0
avatar
Занозе

21.04.2009 13:21

А не жирно ли будет ? Он кто такой? Провалились, что уж говорить.
| 0 | 0
avatar
Bratka - Дику Трейси

21.04.2009 13:46

Да с фига ли нету!? Очень много любителей спортивной и околоспортивной охоты и рыбалки. Прям через одного, я б сказал. Кстати, на затеваемый официозный телепрожект можно было бы пригласить Ивана Затевахина. Вести "Балтайские диалоги о рыбалке". По 20 часов подряд прямого эфира, всё равно его заполнять будет нечем. С прямыми репортажами расстрелов оборзевших и отбившихся от рук лосей, медведей и козлов. С последующими пьянками и мордобитием, тоже в прямом эфире. Рейтинги будут очень высокие, я уверен.
| 0 | 0
avatar
фыва

21.04.2009 13:47

А я согласен с Черепановым. Вот, например, Динамо сходило в первую лигу и ведь как скомпроментировало Алтайский край, режиссер Золотарь поставил депрессивную пиеску, и ведь тоже мог скомпроментировать край (но получил золотую маску, собака,но ведь мог и скомпроментировать). Выпусти сейчас Алтай в "вышку", а ну вдруг тоже чегонить не того, опозорят! Могут конечно и не опозорить, а вдруг опозорят. Абсолютно железная позиция - "чтоб не дай бог чего - лучше не надо ничего". Молодец Черепанов! Одна проблема - чиновники у нас постоянно, как то бы деликатно сказать, нет нет да и скомпроментируют субъект федерации. Я понимаю что не произвольно. Но тем не менее.
| 0 | 0
avatar
Максим Герасимюк

21.04.2009 14:01

Андрей, помнится, вы кое-кому обещали ничего не комментировать на сайтах:)) У меня к Вам один вопрос - наховите фамилию, хотя бы одного человека, который в сегодняшних условиях мог бы взять на поруки хоккеную или футбольную команду Алтая? Просто одну фамилию - и больше ничего не пишите.
| 0 | 0
avatar
Bratka

21.04.2009 14:05

(рефлекторно вскрикивает) ТОЛИБАН!!!
| 0 | 0
avatar
щукину

21.04.2009 14:49

Пока есть Банкфакс на фиг нам Алтай да и Динамо?Нам еще парочку таких сайтов плюс 2-3 ''политсрушки'' и все: будет вам и хлеб и зрелища!
| 0 | 0
avatar
Щукину м фыве

21.04.2009 15:01

Найдите спонсоров, говорите? Динамо край опозорило? Ну-у, ребят, нельзя же быть настолько наивными... Или вы думаете что спонсоры ПРОСТО ТАК даают деньги на спорт? Может такие и есть, но если ориентироваться только на таких спонсоров, то про "Спортивную славу России" можно было забыть давным-давно. Нет, есть, конечно, люди типа нашего Ракшина, которые просто поддерживают спорт, но , в подавлющем своем большинстве, бизнес поддерживает спорт с одной целю - продемонстрировать свою лояльность власти - кто местной, кто федеральной - но власти. И пока забота о спорте у нас в крае будет только в виде речей с трибун, то будем мы иметь то , что имеем. А имеем мы неотремонтированый стадион Динамо - за ремонт которого , кстати, кое-кто грамоты еще год назад получил. Имеем мы Университет, который в этоим году попрощается с волейбольной высшей лигой - кстати чем сэкономит некоторую сумму из краевого бюджета - опять же повод для громких реляций. Имеем то же Динамо, которое звали в этом сезоне в первый дивизион, но оно отказалось, так как и денег нет , даи не нужно это руководству. И главное - имеем полное отсутствие спонсоров. А почему? Да потому что наши местные олигархи видят, что спонсируя Алтайский спорт никаких дивидендов, кроме грамот, не получишь, ну не интересен спорт нашим властям. И видят эти власти в спорте не инструмент для поднятия интереса к региону, не повод для гордости жителей краем. не пример для подражания мальчишек - а статью расходов бюджета и все. Да и не власть бизнесу а скорее бизнес власти диктует условия в крае - те же Рыжаки дверь к губеру пинком открывают - на кой ляд им еще и на спорт тратиться - по серьезному тратиться. а не гроши подкидывать. Почему в Казани почетно быть спонсором спортивной команды - да потому что власти это ценят, включая Шаймиева, который на хоккей и футбол ходит не для галочки а потому что ему это интересно. И пока в крае не будет у власти человек любящий спорт, и понимающий его политическое, не побоюсь этого слова, значение ( причем именно спорта высших достижений а не массового - ибо там где в порядке с командами мастеров там и массовым спортом все хорошо) то нашим алтайским командам не стоит и мечтать о подэлитных и элитных дивизионах. Динамо это уже объясили, теперь очередь Алтая. А болельщики - да ну вас, господа, в до выборов жуть как далеко - кто там во власти про нас сейчас помнит...
| 0 | 0
avatar
Борцам за спорт

21.04.2009 15:10

, что недовольны властью.
Брали бы пример со Смертина. Не ноет, что деньги не дают чиновники, а сам свои вкладывал. А тут одно нытье.
| 0 | 0
avatar
Андрей Щукин - ЛДПР

21.04.2009 15:30

Ответ: Максим, я обещал губернатору не комментировать визиты федеральных министров на Алтай и только. И слова свое постараюсь сдержать. Но вице-губер Черепанов не занимает эту должность, да и вместе с клубом "Авангард" на алтайскую землю ни один из федеральных министров не пожаловал.
Футбольную команду "Динамо" брать никто не будет, т.к она не принадлежит администрации края.
Фамилий очень много, Вы их и без меня хорошо знаете, например Ракшин(который помогает в н-ске "Сибири"), Рыжак и многие др. состоятельные люди, есть даже не местные но имеюще активы на территории региона .Да, кризис, ну а другие регионы он что не касается, да даже в большей степени, но вопросы то все равно решают, клубы то выступают на более высоком уровне, чем Барнаул. А все остальное - как, почему, кто виноват и что делать??? написал комментатор 15.01, с ним я полностью согласен.
И еще для Вас Максим, в начале прошлого сезона, 33% акций ХК "Сибирь" и фактически взял на обеспечение вместе с ОАО "НОвисибирскэнерго"(тоже 33%)господин Босов Дмитрий, владелец ОАО "Алттек" и ОАО "Сибантрацит", российский олигарх, состояниие активов которого оценивается в 2 млрд.долларов, один из бывших партнеров Дерипаски. Так вот этот парень родился в Барнауле и закончил 45 школу(за УВД),у него и родственники здесь есть, и не смотря на кризис, ставит перед клубом еще более высокие задачи, вот Ружичку(тренера) хочет подписать.
Новосибирск для него чужой город, да бизнес интересы наверняка есть или будут, ну а кто нашим то мешает?????
С уважением Андрей Щукин.
| 0 | 0
avatar
Кстати

21.04.2009 15:42

Школа Смертина находится на балансе краевого бюджета - так что...
| 0 | 0
avatar
Максим Герасимюк

21.04.2009 15:45

Андрей, на самом деле, на мой взгляд, развитию большого спорта на Алтае мешает отсутствие высококлассных менеджеров, как на уровне администрации края, так и в самих клубах. С "Динамо" действительно все понятно. Этот клуб будучи под прикрытием ФСБ обречен быть там, где он сейчас находится. Что касается хоккея, то здесь шансов больше. Но надо сначала чем-то заинтересовать бизнесменов такого масштаба, о котором Вы упоминаете. Для того, чтобы купить что-нибудь хорошее, нужно продать что-нибудь. И что край может "продать" этому потенциальному спонсору? А это уже вопрос переговоров. Что можно предложить - земельный участок, вход на местный рынок, приобретение контрольного пакета акций какого-нибудь еле дышущего завода и т.д. Предложить можно все. Но насколько это предложение "обременить инвестора" будет соответствовать законодательству? Ведь чистого меценатства не получится, это же ясно. Видимо, Н.П.Черепанов не может или не имеет права вести такие переговоры с бизнесом. А губернатор А.Б.Карлин - не просто губернатор, но еще и юрист.
| 0 | 0
avatar
коментатору от 15:10

21.04.2009 15:48

Я что-то не понял, прочитав все коментарии - а кто ноет-то насчет чиновников? Наоборот, все пишут что власть просто тупо дает мизер денег и даже не думает помочь клубам в поиске спонсоров, а точнее - не желает заставить раскошелиться местных олигархов.Ктати, тезис Путина о социальной ответственности бизнеса никто не отменял. Господа единоросы, для вас слова Председателя Вашей партии что-нибудь значат, или надо чтобы он Вам их лично сказал?
| 0 | 0
avatar
Андрей Щукин - ЛДПР

21.04.2009 15:51

Да, в 2009 году на школу Смертина, заложено порядка 18 000000 из краевого бюджета, наши с вами деньги, а не его личные(хотелось бы, чтобы вкладывал).
Максим полностью согласен с Вами, разница в подходах и профессиональной составляющей руководителей.
С уважением Андрей Щукин.
| 0 | 0
avatar
Вот интересно

21.04.2009 16:17

На школу Смертина - 18 млн - и на Динамо 35 млн. И мы хотим иметь у себя нормальный клуб? Динамо на эти деньги должно летать по всей восточной России, платить зарплаты и содержать школу? Как говорится - за что платим то и имеем.
| 0 | 0
avatar
Мансков

21.04.2009 16:53

У нас действующий чемпион мира по боксу (по одной из престижных версий) Дмитрий Сухотский без копейки сидит. Поясов столько, что уже на корпусе не помещаются. Квартиру снимает, по соревнованиям ездит за свой счет, и не копейки от власти или богатых людей не получает. Скоро отвоюет чемпионский титул еще по одной версии. И, вероятно, как Тищенко будет биться за Омск или Новосибирск. А о родном Павловске и Барнауле даже не вспомнит. Вот кому помогать нужно. А не первенствам водокачки
| 0 | 0
avatar
Манскову

21.04.2009 17:02

Совершенно согласен . Суотский, Тищенко. Котова, пловец, не вспомню фамилию... - сколько таких самородков из Алтая вывезли. А у нас депутат Солнцева на сессии недоумеает - зачем помогать той же Котовой когда проще первенству водокачки бабла подкинуть
| 0 | 0
avatar
Пучок

21.04.2009 20:38

Вот,например,данное мероприятие. Оно,конечно,красиво.Только правду о мужике, как-то, говорить стыдно.Лучше сделать из него героя.А то,что смерть наступила от прихоти владельцев команды,как-то говорить не принято.У нас вообще,не принято говорить о багатых плохо. Все-светочи ума,смекалки,изворотливости.Мн огие считают,что изработались они,голубчики. Жалко.Когда зарплата футболиста превышает все мыслимые размеры, в сравнении с другими,то,наплевать мне,на такую команду!Вот,когда они будут бегать и зарабатывать от полных трибун,вот тогда пусть и получают,как министры.А то-не купили им, видите ли, воллейболиста на стороне!А нашего купили!Вот и хорошо,пусть покупают,а мы дальше их будем делать,раз за так играть не хотят.
| 0 | 0
avatar
Бес

22.04.2009 08:46

О спорте можно рассуждать бесконечно. Найти виновников и т.д. Однако, казалось бы в крае существуют все атрибуты административного управления спортом, имеется огромное количество чиновников. По большому счету Карлин имеет все права спросить у этих господ. Где чемпионы? С другой стороны есть страны, где вопросами спорта никто не занимается или же не входит в сферу интересов государства. Возьмем футбол. В сборной Лихтенштейна в недавнем матче со сборной России играли 4 аборигена-любителя, не имеющих никакого отношения к профессиональному футболу. Аналогичные явления, например, имеют место в сборной США , Канады по лыжным гонкам, биатлону - это участники чемпионатов мира, которые ничем не уступали лидерам. В России деньги испортили и изгадили весь профспорт. Конечно от главы края много зависит. Вспомним историю. Сталин регулярно посещал Большой театр (опера, балет) и это кончилось триумфом для музыкального образования, поскольку эти любимые жанры потянули за собой все составлющее для постановки оперы и балета. Разумеется вся "сталинская братва" вояжировала вместе с ним. Достаточно появиться Карлину на каком-нибудь спортивном или же культурном мероприятии, вся администрация гуртом бежит туда. Других мест для проявления чувств любви к "императорскому телу" трудно найти. А где еще кланяться и лебезить? Только при людях. Скорее все посетители сайта правы. От начальства зависит 80% успеха. Богатых в Барнауле много. Город окружен дворцами и замками простых чиновников. Может быть бюджетное бабло уходит туда?
| 0 | 0
avatar
Bratka

22.04.2009 12:31

Кстати, лишний раз убеждаюсь, что "Балтайские диалоги о рыбалке", сделанные по типу рил-тайм шоу, будут очень динамичными и рейтинговыми. Вот, про угоревшего Папоротного можно было бы снять целый фильм-катастрофу с элементами боевика и мистического триллера.
| 0 | 0
05.12.2025